Дядя Некто

В 2004 году родился мой сыночек. Мы жили у мужа в трешке (я, муж, сын и свекровь). Когда сынуле было 3 месяца, он стал просыпаться среди ночи и «гулять» (это нормальное явление у детей, когда меняются режимы сна и бодрствования). Муж работал сутки через трое, и 2 раза в неделю я оставалась с ним в комнате одна по ночам.
И вот как-то он проснулся в очередной раз, я положила его на свою подушку и стала развлекать. Но вдруг понимаю, что он не реагирует на меня, а все смотрит завороженно в верхний угол комнаты. Я тоже посмотрела, но, естественно, ничего там не увидела. Стала махать у него перед глазами, он вроде отвлекается, а потом опять туда смотрит. Я подушку переворачиваю вместе с ним на 180 градусов, так он выворачивает голову, как может, чтобы туда посмотреть. Мне, честно, стало жутковато…
Я никому ничего не рассказывала, после этого просто стала включать телевизор для фона, а сынуля иногда (не всегда) продолжал что-то там в этом углу видеть! Потому что просто застывал, как завороженный! Потом все это со временем забылось в делах-заботах, я ничего не накручивала и спала в этой комнате спокойно, да еще после того как за день вымотаешься…
И вот, когда ему было уже года 2, подходит ко мне свекровь и говорит: «Он у меня в комнате с кем-то периодически общается». Когда у него был очередной «сеанс» общения, она меня позвала. У свекрови в комнате над диваном висит ковер (знаете, такие большие расписные ковры в советские времена раньше были у всех на стенах). Так вот, захожу я к ней в комнату и вижу картину: сын даже не заметил, что я вошла, стоит, смотрит куда-то на верх этого ковра и хохочет, прыгает, радостный такой. Я, честно говоря, даже опешила! Сын еще не строил предложения, а говорил отдельные слова или словосочетания: мама, папа, баба, дядя и т.д. Я его спрашиваю, с кем ты, мол, там смеешься так? Он ко мне подбегает, за руки берет и говорит: «Дядя! Смотри, мам!» и пальцем показывает. Ну думаю, ладно…
Рассказала мужу, а он скептик до мозга костей. В следующий раз пришли с мужем на «сеанс» (оговорюсь, сеансы эти были не каждый день, но когда он был в комнате свекрови, то частенько). Муж посмотрел на все это и сказал, что на ковре столько узоров, что можно и тетю и кого угодно представить. Кстати, такой же ковер, только поменьше, был и в его комнате, но там он ничего не видел!
Как-то я решила проверить сына, хотя я понимала, что он действительно кого-то видит, дети в таком возрасте еще не умеют врать и придумывать специально. Как-то он прыгал и веселился с этим дядей, а я говорю: «Сынок, да это же тетя, а не дядя!» А он так сердито меня одернул, типа, ты чего, мам, совсем… не видишь, что это дядя! Мало того, он закрывал ладошками лицо (знаете, такая детская игра есть, «ку-ку» называется), потом открывал ладошки, но неожиданно там никого не оказывалось, он ждал, подходил ближе к ковру и вдруг закрывал опять, бежал ко мне, хохотал, как будто его догоняют. У меня, если честно, иногда крыша ехала. Но успокаивало то, что ребенку хорошо, ему нравится, значит, зла никакого не исходит от этого некто.
Тут уже муж тоже стал по-другому относится, слишком все это было не похоже просто на рисунок на ковре… А бывало, сын подбежит к ковру, на диван хочет залезть, дотянуться до дяди, но в последний момент страшно становится, и он назад пятится. Еще одно доказательство (для мужа, в частности): заходим в комнату свекрови, играемся, я говорю: «О, смотри, дядя!» Он смотрит на ковер, ручками в стороны разводит и говорит: «Нет, нет дяди!». Ладно, играемся с ним дальше, и через какое-то время он вскакивает и давай руками махать: «Дядя! Дядя!»
А как-то раз сынуля опять увидел дядю, но стал плакать и бояться его (раза 2 было). Схватится за меня и тащит из комнаты, а сам смотрит на ковер, спать у бабушки в комнате тоже боялся потом. Все это я видела и наблюдала собственными глазами, страха не чувствовала, но когда бывает, остаюсь одна в квартире на ночь, становится как-то не по себе, включаю везде свет и сплю только со светом до сих пор. Вот так. Сыну уже 10 лет, все это прошло, рассказываю ему иногда, как он дядю видел, он смеется, но ничего не помнит. Живем и по сей день в этой же квартире. Кто это был, как думаете? Домовой или покойный дедушка, муж свекрови (сын его не застал)? Говорят, он любил детей.

19-03-2015, 15:33 by CalipsoПросмотров: 8 935Комментарии: 47
+66

Ключевые слова: Ковер кто-то дух домовой авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Ежик_в_тумане
21 марта 2015 19:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 165
Цитата: Calipso
Ответ Ежику_в_тумане))): а почему эта фраза вызвала ступор? Плюс-минус так и получалось, но одно дело, если ты ночью спишь с мужем, а ребенок в кроватке, а другое дело, когда нет мужика рядом, а лишь малюсенький комочек!? Кстати, таких историй на сайте не мало, я думаю, вот мне одну посоветовали почитать в комментариях, много сходства, это не первая и не последняя история)


Понимаете, из данного конкретного предложения следует, что Вы оставались 2 раза в неделю в комнате по ночам с мужем (хотя из истории в целом ясно, что речь идет о ребенке). И из этого далее получается впечатление почти комическое - как будто оставаться по ночам с мужем - это что-то из ряда вон) Отсюда некоторый мыслительный ступор, впрочем, легко преодолеваемый. А так, да, ночью с мужем под боком спокойнее, чем без него, спора нет.
#32 написал: Летяга
21 марта 2015 20:10
+1
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: Tengu
все время читаю рассказы людей о детских придуманных друзьях. Вроде как это норма. А у меня такого не было и не могло быть, хотя с фантазией все в порядке

Вот и у меня тоже придуманных друзей никогда не было, хотя общества сверстников не было тоже. А с фантазией у меня полный порядок, зеркальный коридор я себе сама "открыла", хотя никто по нему так и не пришел. И даже сама "изобрела" магнитную подвеску, и очень огорчилась, узнав, что её изобрели и без меня. wink
Автору склонна поверить, "+" поставила...
                                 
#33 написал: Dex
21 марта 2015 20:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 246
Цитата: Летяга
Вот и у меня тоже придуманных друзей никогда не было, хотя общества сверстников не было тоже.

fellow взрослые редко об этом помнят,моя старшая дочь уже забыла про своего,хотя мы часто наблюдали,как она с кем то разговаривает,кого то зовёт -кому то радуется))Воображаемые друзья то они возникают в детстве "придетстве" ,годам к трём уже исчезают.........
#34 написал: Calipso
21 марта 2015 21:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 101
Цитата: Ежик_в_тумане
Понимаете, из данного конкретного предложения следует, что Вы оставались 2 раза в неделю в комнате по ночам с мужем


Ну да, согласна wink можно и так понять.

Цитата: Dex
Воображаемые друзья то они возникают в детстве "придетстве" ,годам к трём уже исчезают


Да, плюс-минус так и получилось. Только вот я не думаю, что это был ДРУГ, скорее определенная сущность, которая и по сей день где-то рядом обитает, но ее уже никто не видит winked
#35 написал: jjenok
21 марта 2015 23:59
-1
Группа: Посетители
Репутация: (3|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 513
Ну я жа мать, я лучьша знаю!
 
#36 написал: Dex
22 марта 2015 02:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 246
Цитата: Calipso
Только вот я не думаю, что это был ДРУГ, скорее определенная сущность, которая и по сей день где-то рядом обитает, но ее уже никто не видит

Как так ,то видит,то не видит,уж если видит ,то видит до старости,а если перестал видеть то это была игра воображения))Если б реально,что было-видел бы не только он,но и ещё кто нибудь уж точно(к примеру кошка,собака-у животных больше спектр "чувств").Просто мозг ребёнка похож на самообучаемую интерактивную игрушку,говоря обывательским языком-он впитывает огромное количество информации,но ещё не способен её идентифицировать должным образом ... Дети иначе видят свето-тень,да те же узоры на обоях-отсюда и смотрят в тёмные углы,для нас там просто еле заметная паутинка или завиток на обоине на который падает луч света от ночника,а детский мозг ещё не может подобрать к этому аналог ,"подвисает",деть пугается)))
#37 написал: Ksuhagorka
22 марта 2015 16:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Таких историй очень много. Кто-то из малышни воображает,кто-то может и видит.
      
#38 написал: Neki Nikto
23 марта 2015 02:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 207
Dex,
а я еще раз поддержу и соглашусь. Более того, в комментарии № 22 автор пишет, что реально это видела. А что видела то?? Никто не ставит под сомненья, что ребенок рассказывал про дядю, а вот причина явления это вопрос другой. Тем более если бы в доме завелась нечисть она бы себя еще как нибудь проявила
#39 написал: Delfid
23 марта 2015 16:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 54
Всякое бывает... Может дедушка, а может домовой.)
#40 написал: mangust
23 марта 2015 23:38
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 65
Dex,Вы как начнёте объяснять,я ржу постоянно!)))Какое одиночество и жажда общения у ребёнка в пелёнках,когда он ещё поперёк подушки лежит?Это потом ему 2 года было.Такое чувство,что Вам лишь бы обвинить родителей,что забросили дитя.Вы свои воспоминания об одиноком детстве переносите на остальных.
Считается,что ребёнок "видит" до 8 лет,потом или забывает,или начинает оправдывать это какими-то галюнами.И у Вас в детстве не было галлюцинаций.В зеркале часто потеряные души застревают,если оно не было накрыто,и гроб стоял или убили человека.Кстати,выдуманых друзей не было ни у одного моего знакомого,только редкие встречи с домовыми.А реально услышала о "друге" от знакомой,будучи уже сама мамой подростка.Кстати,сын мой не видел никого по малолетству,а вот переехав в новую квартиру это случилось.)))
#41 написал: wedmochka
23 марта 2015 23:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 862
скорее всего дед, или какой иной покойный родственник. Хотя говорят, это не совсем хорошо когда мертвые и живые взаимодействуют долго, мол у живых энергию забирают.
Поставила плюс
  
#42 написал: Tess
25 марта 2015 01:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 121
Верю в историю на все сто! Когда моему племяннику было два года, он тоже периодически видел "дядю" и всегда его этот дядя пугал и ребенок плакал-заливался. В прошлом году мою сестру с мужем перевели в другой город (они военные) и все, видеть "дядь" племяш перестал) так что плюс
#43 написал: small knave
30 марта 2015 17:55
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 002
Охотно верю.... И вымышленные друзья тут не при чем. Просто дети видят на много больше взрослых... скептиков fellow
   
#44 написал: Winnie-the-Pooh
22 мая 2015 21:04
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
+ поставить можно за то, как написано, хоть история и не отличается оригинальностью сюжета))
               
#45 написал: просто Вася
23 мая 2015 15:05
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Я когда маленькая была (ну как маленькая, лет 10-11 мне было), тоже видела , но это было одноразовое событие. Я склонна верить в эту историю. Плюс.

Я когда маленькая была (ну как маленькая, лет 10-11 мне было), тоже видела , но это было одноразовое событие. Я склонна верить в эту историю. Плюс.
        
#46 написал: Исидора Брик
30 июня 2015 15:06
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 79
У меня двухгодовалые двойняшки,сын и дочь.Дочь ничего не видит,кроме того,что положено.А вот сынуля тоже время от времени в потолок ближе к углу смотрит(в основном перед сном) и хохочет, рожицы строит,кокетничает.я пугаюсь.Недавно во время этих игр,говорю сыну : скажи своим друзьям "пока",спать пора,пусть домой идут, ", а он в потолок туда машет и говорит "пока-пока".я чуть сознание не потеряла-трусиха)
#47 написал: agar
11 сентября 2015 19:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (139|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 391
Скорее всего у малыша была игра такая. Я тоже помню, как узоры на ковре мне напоминали лица, а в приёмнике сидели маленькие тёти и дяди. Благодаря вашей истории вспомнила это! :) То что ребёнок не соглашался с вами, возможно, уже проявлял характер!
 

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.