Tогда и приду

История старая. При коммунистах дело было. Сейчас, глядя на старших подруг, диву даюсь: сорок лет, а всё молоды, замуж выходят и профессии меняют.
Раньше такое редкостью было. Уже в тридцать в старые девы записывали. Какими бы не были люди сильными, а общественная мораль кого угодно или вороной белой обратит, или неудачником заставит почувствовать.
С героиней моей истории так и вышло. По началу-то она думала: "Не важно, что другие думают, а я и после тридцати замуж пойду, и с умом, всем на зависть!" Библиотекаршей она работала в моём районе. Горе от ума, так сказать. Подруги её цеплялись за шансы последние. Та, к примеру, что историю эту поведала, в военной академии поварихой на полставки устроилась, это с высшим-то образованием! Не зря - встретила приличного там мужчину: военный приехал для повышения, накормила, пожалела, приласкала, да и сыграли свадьбу. Рассказывала, что библиотекарша наша всё нос задирала, мол, бегают за мужиками, лишь бы за кого выскочить, а она совсем не такая, не опустится до этого. Так её за гордость полюбит избранник, что все лопнут от зависти.
Шли годы. У нашей "поварихи" муж уже в полковниках ходил, а библиотекарша всё принца ждала. Замкнутая стала, сыпью от переживаний покрылась. Как-то поехала она в центр, и пристала к ней старуха. Вид у старой был жуткий, не одежда, а тряпки да рваньё.
"Хочешь, жизнь твою налажу? Муж будет и достаток в доме". Библиотекарша всерьёз не восприняла предложение: "Хочу, да платить тебе нечем, искала бы кого побогаче".
Бабка не отстаёт: "Вот когда будет чем платить, тогда и приду к тебе за денежкой". Та посмеялась, да и согласилась. Только подумала: "Совсем старуха спятила, адрес-то не знает".
Недели не прошло, стал известный учёный в библиотеку заглядывать. У героини нашей и сыпь прошла сама собой, и учёный к ней с конфетами да цветами повадился. Поженились они. Продукты им на дом по блату стали привозить, дача роскошная, живи да радуйся. Работу в библиотеке та бросила, мол, не барское это дело. Подружки сами ходить перестали к ней, устали от хвастовства. Той и хорошо: когда утешали, нужны были, а теперь ей жёны сантехников ни к чему, только позорят перед новыми знакомыми - генеральшами да посольскими жёнушками. Деньги всё откладывала, на что - не помнит моя приятельница.
Раз пересчитывала она накопления, и звонок в дверь. Открыла, а на пороге старуха в лохмотьях, запах от неё страшный, вонь, одним словом. Ввалилась как к себе домой и как собака давай углы обнюхивать. "Отдавай, - говорит, - все сбережения".
"Нет у меня сбережений, хватит новый паркет пачкать. Вон отсюда!" - Кинула ей милостыню, но та не взяла. Расхохоталась жутко, пригрозила, что всё заберёт, но гордячка была уверена, что сама всё заслужила, и выгнала бабку. Ту самую, что жизнь обещала ей устроить.
Палочки ароматические зажгла да мужа ждёт, а муж так и не появился. Только уведомление о разводе и приписка в два слова: "Встретил другую." Деньги сгорели вместе с квартирой, причём виновницей пожара сама бывшая библиотекарша и была, и ничего не осталось, кроме старых подруг, разумеется. Не держали они на неё зла.
А выводы... Выводы сами делайте.

17-02-2015, 16:30 by Серебряная пуляПросмотров: 34 206Комментарии: 144
+182

Ключевые слова: Библиотекарша старуха муж гордость плата авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Luminary
18 февраля 2015 15:39
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: mishytka
История поучительная,да,но не впечатлило меня что-то

Потому что история построена на клише о добре и зле.
    
#32 написал: Dysania
18 февраля 2015 15:40
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1560|0)
Публикаций: 20
Комментариев: 462
Летяга, сдается мне, у данной дэушки характе вже попорченный был.
   
#33 написал: Luminary
18 февраля 2015 15:50
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: Капитанчик
Поучительная сказка. В жизни не все так просто.

Вот и я о том же, утрировано всё.
Цитата: Серебрянная пуля
Слишком уважаю женщину рассказавшую мне эту"бредовую байку"-а спившуюся и пустившуюся во все тяжкие библиотекаршу сама видела, в грязной шляпе и стоптанных красных сапогах. Не написала-бы, да похожий случай произошёл.Могу поделится.

Как мне про заброшку-то писать, там страшней?

Ну а я имею право на собственное мнение, история состоит из клише для простых доверчивых людей, а добра и зла в чистом виде в мире не существует, разве что только в сказках. Да и не верю я всем, кого уважаю))). Про заброшку не поняла, я вообще темы историй сюда не приплетаю и не говорила, что Ваша история недостаточно страшная)).
    
#34 написал: Серебряная пуля
18 февраля 2015 15:59
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Историю эту я не выдумывала. Когда-то давно, мы решили, что к женщине той, сама судьба заглянула и сравнили мы её со сказкой о звёздном мальчике-помните который мать родную камнями забросал, та внешность отдала сына найти, а он прогнал.Вот и её спросили:А ты во сколько счастье оценишь?"-не оценила-вот и не сетуй.
                
#35 написал: Бессонница
18 февраля 2015 16:53
+1
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Luminary
Ну а я имею право на собственное мнение, история состоит из клише для простых доверчивых людей, а добра и зла в чистом виде в мире не существует, разве что только в сказках

Конечно имеете право высказать мнение. Мнение оно на то и МНЕНИЕ, что является суждением, точкой зрения на тему, в которой невозможно достичь полной объективности. Вы судите исключительно из собственного жизненного опыта, а он (простите, если обижу) не может быть универсальным, подходящим под все варианты жизненных ситуаций по одной простой причине- он не бесконечен в своей выборке. Понимаете о чем я?;)
в жизни случаются такие ситуации, что любая сказка просто меркнет на их фоне. оглянитесь по сторонам. В вашем окружении есть люди, воспользовавшиеся услугами ведьм или (как себя сейчас модно в их сфере называться) потомственной ведуньи? Поспрашивайте у этих людей, в итоге каким боком "вылезла" та помощь ;) а то, что расчет за проведенную работу ведьма взяла не сразу, а спустя время... Так это частая практика у тех "бабок", кто действительно что-то может, а не занимается профессиональным выкачиванием денег (понимай- лохотроном).
   
#36 написал: Долгопят
18 февраля 2015 19:18
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Александр наш Сергеевич Пушкин."Сказка о рыбаке и рыбке"
      
#37 написал: Дама Вини
18 февраля 2015 19:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 330
"Интересно, почему "удачное" замужество многим женщинам калечит характер?"

Наверное потому, что не так уж много тех, кто действительно удачно вышел замуж. А история старая. Видно по некоторым признакам. Например, после распада СССР ученые практически все- далеко не богаты. И дружить компаниями теперь не модно. Собираться в полковниками- генералами. Все больше молодые этим грешат)) Так и видится года 50- 60-е.
Хотя сама идея хороша. Долг платежом красен. +
 
#38 написал: Luminary
18 февраля 2015 19:42
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: Бессонница
...в жизни случаются такие ситуации, что любая сказка просто меркнет на их фоне. оглянитесь по сторонам. В вашем окружении есть люди, воспользовавшиеся услугами ведьм или (как себя сейчас модно в их сфере называться) потомственной ведуньи? Поспрашивайте у этих людей, в итоге каким боком "вылезла" та помощь ;) а то, что расчет за проведенную работу ведьма взяла не сразу, а спустя время... Так это частая практика у тех "бабок", кто действительно что-то может, а не занимается профессиональным выкачиванием денег (понимай- лохотроном).

К счастью таких знакомых у меня нет. Я не отрицаю, что такое в жизни бывает, но не так утрировано, а в этой истории все описано ну слишком уж сказочно.
    
#39 написал: Серебряная пуля
18 февраля 2015 20:10
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Luminary
В заброшке в 17 лет квартировалась я и мой будущий супруг, там жил человек-само зло. Мы там чуть не погибли и если здесь героиня ли зла, или старуха вредная, то там злодей был отъявленный и судьба наказала его трижды, я его судьбу знаю-не по наслышке. Библиотекарше до него, что до луны. Может не было зла, может так хранители истерзанные гордыней выглядят ?

Не пишу я с расчётом.Вспомнила, да и написала.
                
#40 написал: Luminary
18 февраля 2015 20:54
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: Серебряная пуля
В заброшке в 17 лет квартировалась я и мой будущий супруг
В смысле в заброшке квартировались?

Цитата: Серебряная пуля
там жил человек-само зло.

Простите, это не аргумент, я знаю, что есть приступники, я знаю, что есть плохие люди, но я не верю, что они неисправимы и что они вот прям как злодеи из сказки. Ну многогранна жизнь.... А историю эту с удовольствием бы почитала подробнее, если опубликуете. Хотя если Вам сложно такое вспоминать, то, конечно же, не призываю.
    
#41 написал: Бессонница
18 февраля 2015 22:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Luminary
Я не отрицаю, что такое в жизни бывает, но не так утрировано, а в этой истории все описано ну слишком уж сказочно.

Как мне кажется, впечатление некоторого сюра создается из-за небольшого перегиба автора в сторону художественности изложения. Уберите из текста
Раз пересчитывала она накопления, и звонок в дверь
,
как собака давай углы обнюхивать.
,
Расхохоталась жутко

и Вы получите вполне реальную историю, в которой "клиентка" "потомственной" получила на время то, чего сильно желала и о чем просила темную сторону, а затем пришел "откат". Что в этом утрированного? Это - обычная практика подобных отношений "заказчик-исполнитель". А по поводу клише добра и зла.... Так, жизнь не сегодня началась. Всё уже до нас однажды было. Эти взаимосвязи в тгм или ином виде нас повсеместно окружают. :)
Цитата: Luminary
я знаю, что есть плохие люди, но я не верю, что они неисправимы и что они вот прям как злодеи из сказки.

Знаете, Вы глубоко не правы. Но, я искренне Вам желаю никогда не разувериться в этой мысли, встретившись на своем жизненном пути с таким человеком.
   
#42 написал: Серебряная пуля
18 февраля 2015 22:10
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
: Luminary
Студенты и беженцы за границей нашли заброшку на юге подрабатывали за копейки. Подставлял, ну судя по нам и убивал и в тюрьму сажал не за что.Вы мало знаете, что люди без документов сидят за все преступления мира, а январь со снегом лето и ночлежки закрыты. А люди деньги откладывали домой посылать, их в тюрьму-деньги ему. На меня позарился, дети были но муж мастер по борьбе-отбились.Бог его наказал, что вы знаете о жадности и бездушии.Когда старик 5 дней не ел, а его священник католический жирный выгнал "Кормим с бумагами", о да, люди многогранны.Помогали бездомные.
                
#43 написал: cochina11
18 февраля 2015 22:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 467
valentinka-z,
В Совдепии на двадцатипятилетних незамужних косились практически везде: в городах меньше, конечно, но тем не менее. Если женщине 25 и на примете еще никого нет, ее родичи начинали бить тревогу и пытаться бедняжку хоть с кем-нибудь познакомить.
Да что говорить: помню, мне лично в 19 (!) лет мать жужжала в уши о том, что парни еще пару лет на меня будут смотреть, а потом все. И предрекала мне стррррррррррашное будущее "останешься одна", если я не брошу вот прям щаз всякие неженские увлечения и не займусь поисками приличного носителя У-хромосомы. Как мне помотали нервы из-за увлечений стрельбой, парашютным спортом, горным туризмом и самым ужасным спортом в мире - пауэрлифтингом - я говорить вообще не хочу :( Слова "ты мужеподобная уродина, кому ты нужна" довольно трудно забыть. Как и то, что мне предрекали страшное и ужасное одиночество из-за жутких физических недостатков: большого носа и врожденного дефекта стопы, который вообще не заметен в обуви.
Сейчас я живу в США, где в общем народу по барабану чужая личная жизнь, а фраза "устроить свое будущее" для обоих полов означает получение профессии. Замуж вышла довольно рано, в двадцать с хвостиком. Ненавижу общаться с бывшими соотечественниками, особенно женского пола и старшего возраста: только от них можно услышать "как хорошо что ты вышла замуж, девочка пристроена!"
 
#44 написал: Капитанчик
18 февраля 2015 22:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Luminary
Цитата: Серебряная пуля
там жил человек-само зло.

Простите, это не аргумент,


Тут согласен. Это просто ярлык на человека. И вообще, что за понятие "само зло" ? Может этот человек и злой по отношению к некоторым, но он так же и добрый, по отношению к другим. Чекотило (знаменитый маньяк) очень любил своих детей и внуков, что не мешало убивать чужих детей. Он "само зло" ?

Цитата: Серебряная пуля
Когда старик 5 дней не ел, а его священник католический жирный выгнал

Так может этого старика Бог наказал таким образом ? Ведь мир многогранен.
         
#45 написал: Luminary
18 февраля 2015 23:15
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: Бессонница
и Вы получите вполне реальную историю, в которой "клиентка" "потомственной" получила на время то, чего сильно желала и о чем просила темную сторону, а затем пришел "откат". Что в этом утрированного? Это - обычная практика подобных отношений "заказчик-исполнитель". А по поводу клише добра и зла.... Так, жизнь не сегодня началась. Всё уже до нас однажды было. Эти взаимосвязи в тгм или ином виде нас повсеместно окружают. :)

Как то тут так получилось не совсем как в жизни. В жизни клиентка сама идет, приносит какие то пожертвования ведьме, какие то фотографии или клоки волос и просит приворожить, а тут вот так раз и всё получилось и сыпь сама прошла)))) ага)) как раз))))) Таких историй множество, не сомневаюсь, но данная история для меня походит на сказку, о чем я уже и сказала, менять мнение не буду. И говорить, что история плохая, я тоже не говорила, вполне имеет место быть.
Цитата: Бессонница
Цитата: Luminary
я знаю, что есть плохие люди, но я не верю, что они неисправимы и что они вот прям как злодеи из сказки.

Знаете, Вы глубоко не правы. Но, я искренне Вам желаю никогда не разувериться в этой мысли, встретившись на своем жизненном пути с таким человеком.

Не отрицаю, но люди иногда сами притягивают как зло, так и добро, я хоть и мизантроп слегка, но не думаю, что люди безнадежны, и что злодеи не имеют шанса на то, чтобы измениться.

Цитата: Серебряная пуля
Студенты и беженцы за границей нашли заброшку на юге подрабатывали за копейки. Подставлял, ну судя по нам и убивал и в тюрьму сажал не за что.Вы мало знаете, что люди без документов сидят за все преступления мира, а январь со снегом лето и ночлежки закрыты. А люди деньги откладывали домой посылать, их в тюрьму-деньги ему. На меня позарился, дети были но муж мастер по борьбе-отбились.Бог его наказал, что вы знаете о жадности и бездушии.Когда старик 5 дней не ел, а его священник католический жирный выгнал "Кормим с бумагами", о да, люди многогранны.Помогали бездомные.

Как то мы от темы отступили... Бывает в жизни всякое, но я говорила лишь о написанной сказке и о своих впечатлениях от нее и о схожести с жизнью. Все как то так четко в истории Вашей всё, злые ведьмы и их жертвы, и всё такое, гипертрофированно что ли, вот об этом и говорю. В жизни просто такой гипертрофированности не встречала, чтоб вот так сразу и расплата. Всем бы так, не было бы коррупции и тому подобного.

Цитата: Капитанчик
ут согласен. Это просто ярлык на человека. И вообще, что за понятие "само зло" ? Может этот человек и злой по отношению к некоторым, но он так же и добрый, по отношению к другим.

Вот! Именно это я и имела ввиду.

cochina11,
Согласна с Вами. Тоже никогда не понимала, почему женщина обязательно должна стать дополнением к мужчине, а не "делать" свою жизнь самостоятельно, выбирая путь.
    
#46 написал: Бессонница
18 февраля 2015 23:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Капитанчик
Чекотило (знаменитый маньяк) очень любил своих детей и внуков, что не мешало убивать чужих детей. Он "само зло" ?

Я бы не трогала персону Чикатило в глобальном аспекте. Зло - понятие нравственности, противоположное понятию добра, означает намеренное, умышленное, сознательное причинение кому-либо вреда, ущерба, страданий. Так что, упомянутая вами персона, тоже - зло, пусть и не вселенского масштаба. Вы же вроде верующий человек, для вас самая простая иллюстрация персонифицированного зла - Сатана ;)
Цитата: Капитанчик
Так может этого старика Бог наказал таким образом ?

А может, Бог через этого старика испытывал одного из своих служителей? В данном случае, служитель отдал предпочтение бумажке (вернее ее отсутствию), а не человеку, пришедшему за помощью. Вы правы, мир многогранен, и личное дело каждого, в какую из его граней всматриваться :)
   
#47 написал: Бессонница
18 февраля 2015 23:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Luminary

Как то тут так получилось не совсем как в жизни. В жизни клиентка сама идет, приносит какие то пожертвования ведьме, какие то фотографии или клоки волос и просит приворожить,

Вы никогда не сталкивались с цыганской магией? Я сейчас не о: "эй, дорогая, дай на суженного погадаю")))) да и приворот не делается на "в принципе, мужика". Он делается на конкретного человека. Зато приманить удачу или снять венец безбрачия, или открыть дорогу к успеху в любви - это всё возможно и без
фотографий и клоков волос
. Более того, как я понимаю, автор лично не присутствовала при договоре старухи и библиотекарши. Возможно, какую-то личную вещь (как то пуговицу, или монету, или еще Бог знает что) "клиентка" "исполнителю" и передала.... Я же и говорю, история немного стилизована под формат этого сайта, а не какого-то общества, занимающегося мистицизмом. Там бы нам рассказали: кто, что, в какой фазе луны, при каком влиянии Венеры на Юпитер выполнил обряд над жабьими лапками)))))
Цитата: Luminary
не думаю, что люди безнадежны, и что злодеи не имеют шанса на то, чтобы измениться.

У всех есть шанс, не все им пользуются. Здесь вы просто поверьте мне на слово. :)
   
#48 написал: Luminary
18 февраля 2015 23:44
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724

Цитата: Бессонница
автор лично не присутствовала при договоре старухи и библиотекарши.

О том и речь, всего лишь пересказ, байка, я об этом и писала. Вот так в один момент и мужа нашла, и сыпь прошла, и дом сгорел по быстрому и муж ушел, обычно такое происходит в течении многих лет, а тут раз и "око за око", как в кино прям по быстрому))))
Цитата: Бессонница
У всех есть шанс, не все им пользуются. Здесь вы просто поверьте мне на слово.

Да зачем верить, я и так это знаю, но в абсолютное зло не верю.
    
#49 написал: avva
19 февраля 2015 00:00
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 24
Все восприняли историю как сказку. Поучительную. Не думаю... История совсем о другом. Всем известно, что силы есть "черные" и "белые". И не секрет, что помощь может оказать и "черный" мастер. Разница в том, что в том случае, когда призываются такие силы, ВСЕГДА требуется плата. Жертва. Здесь когда как. Или сразу во время обряда мастер приносит жертву, или впоследствии заказчик платит. "Наложенным платежом", так сказать))) Здесь в качестве платы были потребованы всего лишь сбережения! Заметьте!!! СБЕРЕЖЕНИЯ!!! А не достаток в целом! Не денежный поток... Самая незначительная жертва! При отказе платить просто забрать полученное, выйти "на ноль" - практически нереально! А если уж произошло такое, просто лишилась приобретенного за счет оказанной услуги, значит.... Значит заступники сильные... Или человек очень уж достойный. Что В ПРИНЦИПЕ противоречит "поучительности" истории, как восприняли большинство читателей. Могло быть хуже. Здоровье... Жизнь...Видимо, то, что спилась, это и есть "откат в минус". Хотя, я так не думаю. Пьянство - слабость и безволие человека. Слишком мелко
#50 написал: Летяга
19 февраля 2015 00:01
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Цитата: Дама Вини
А история старая. Видно по некоторым признакам.

Так ведь Автор в первой строчке и пишет:
История старая. При коммунистах дело было.

Цитата: Дама Вини
И дружить компаниями теперь не модно.

??? Мы дружим. Модно или нет - не знаю, нам пофиг.
                                 
#51 написал: nighter
19 февраля 2015 00:02
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 25
Комментариев: 1 031
Хаха. Ржачная сказка)))))))
   
#52 написал: Бессонница
19 февраля 2015 00:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Luminary
О том и речь, всего лишь пересказ, байка,

Пересказ - не значит байка.
Цитата: Luminary
в один момент и мужа нашла, и сыпь прошла, и дом сгорел по быстрому и муж ушел, обычно такое происходит в течении многих лет, а тут раз и "око за око", как в кино прям по быстрому))))

А вы ожидали, что Вам дневник жизни главной героини здесь предоставят? Так, этот сайн - не реалити-шоу. Форман не тот)))) Суть истории передана? Передана. Пусть и без лишних подробностей. Но разве это делает историю "сказкой"?;)
но в абсолютное зло не верю.

Ваше право :)
Кстати, напомните мне, в каком месте рассказа говорится об "абсолютном зле"?;)))

Цитата: avva
Все восприняли историю как сказку

Кто эти "все"? А я что, "не люди"?))))))
   
#53 написал: Luminary
19 февраля 2015 00:09
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: Бессонница
напомните мне, в каком месте рассказа говорится об "абсолютном зле"

Рассказ весь гипертрофирован, мое восприятие этого рассказа такое...
Цитата: Бессонница
А вы ожидали, что Вам дневник жизни главной героини здесь предоставят? Так, этот сайн - не реалити-шоу. Форман не тот)))) Суть истории передана? Передана. Пусть и без лишних подробностей. Но разве это делает историю "сказкой"?

Не я одна восприняла историю как сказку, значит что-то в этом есть, а в моем комменте лишь мое восприятие.
    
#54 написал: avva
19 февраля 2015 00:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 24
Плюс! Не иначе! А вы, уважаемые "камнебросатели"! Уж так и дружите с одними и теми же друзьями с детства? С течением жизни у ВСЕХ и ВСЕГДА меняется не только круг общения, но и круг друзей fellow
#55 написал: Luminary
19 февраля 2015 00:11
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: Бессонница
Пересказ - не значит байка.

Очень часто байки создаются именно с пересказов, что то вроде "испорченного телефона"
    
#56 написал: Бессонница
19 февраля 2015 00:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Luminary
Рассказ весь гипертрофирован

Не гипертрофирован. Нет здесь излишнего усиления/преувеличения чего бы то ни было. Есть реальная история (нет видимых причин в это не верить), написанная хорошим языком, с толикой юмора. Единственное, к чему можно придраться - небольшая художественность изложения. Но, в моем понимании, это лучше, чем шесть строк на тему "ну, типа, в общем, пипец пришел откуда не ждали"))))
Цитата: Luminary
Не я одна восприняла историю как сказку, значит что-то в этом есть

В этом есть банальный "эффект толпы". Первые комментарии "зарядили" дальнейшую аудиторию на определенную волну. Только и всего. * пожала плечами*
И да, аргумент "не я одна" в приличном дискуссионном обществе аргументом не является))))
   
#57 написал: Luminary
19 февраля 2015 00:33
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Бессонница, Не старайтесь даже, я свое мнение не поменяю)) я восприняла эту историю так и я это высказала) А влияние на меня чужие комменты никогда не оказывали, плохо вы меня знаете).
    
#58 написал: Серебряная пуля
19 февраля 2015 00:47
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Капитанчик
Но выйдя старик встретил попрошаек и они отвели его в бистро.Там он и поел. Поговорите по поводу маньяков с батюшкой.

Вы не понимаете о чём и о ком говорите. Его история наказания утрирована самим Богом. А люди ждавшие близких.Первый закон Христа:
Близких все любят и враги наши:Так чем мы отличаемся от них? С убиенного мальчика снять и сыну подарить.Ужас.
Само зло тоже так хотел-да не вышло.
Luminary
Жизнь бывает страшной. То, что он творил не окупало его любви к самому себе. Видела я библиотекаршу, квартира ремонтируется и муж ушедший не беда. Гордыня беда.Пережила бы тогда и осознала бы.
                
#59 написал: Бессонница
19 февраля 2015 00:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Luminary
Не старайтесь даже, я свое мнение не поменяю))

Боже упаси))) в мои планы подобный "подвиг" и не входил)) просто, интересно увидеть рассуждения, отличные от собственной точки зрения. :)
Цитата: Серебряная пуля
квартира ремонтируется и муж ушедший не беда. Гордыня беда

Золотые слова braavo

   
#60 написал: Madame Margo
19 февраля 2015 01:19
+1
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 433
Плюс поставила. Просто надо было ГГ не скупиться за оказанную услугу, а поблагодарить и отдать должок- свои сбережения (муж новые заработал бы) -и тогда все было бы справедливо. За все надо платить.
 

Страницы:   1 2 3 4 5
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.