Ночной бойфренд

Всем доброго времени суток! Прошу прощения, у меня опять получилось много букофф.

Сегодня я хочу рассказать о том, что происходит вот уже несколько лет с одной недавней маминой знакомой. Полноценной истории из этого, конечно, не выйдет, т.к. нет никакого логического развития и, соответственно, финала, но сам факт происходящего меня лично весьма заинтересовал.

Так случилось, что конец сентября – начало октября моей маме пришлось провести в стационарной больнице в нашем краевом центре, там ей сделали небольшую операцию и в добровольно-принудительном порядке сказали недельку провести под наблюдением врачей, домой не отпустили. Вот так и очутилась она в одной из женских шестиместных палат, откуда я её в итоге забрала пять дней спустя.

Мамины соседки по несчастью все, как на подбор, оказались приятными и общительными женщинами средних лет, поэтому никаких коммуникативных проблем не возникло, и сдружились они быстро. Да так, что потом, уже перед выпиской, обменялись телефонами и адресами, чтобы приезжать друг к другу в гости.

Я, по мере возможности, старалась навещать маму, да и созванивались мы по несколько раз в день. Поэтому, когда в один из вечеров она позвонила мне после отбоя (он, как правило, был в больнице в 22:00), я не была удивлена, однако то, о чём она рассказала, заставило меня задуматься.

Речь шла об одной из маминых соседок по палате, невысокой симпатичной женщине лет пятидесяти пяти; назовём её Евгения.

Живёт Евгения одна, сыновья её женились и теперь обустраивают собственные семейные гнёздышки. С мужем и так последние лет десять жили раздельно, а два года назад его не стало, но Женя не отчаивается, крест на своей жизни не ставит и упорно верит в лучшее.

Женя – человек вполне обычный, адекватный. Никаких странностей за ней не водится. Энергичная, активная, общительная; не из тех, кто ведет затворническую жизнь и замыкается в себе.

Вот только последние два года каждую ночь наведывается к ней некая сущность. Вредить – не вредит, беспорядки не устраивает, да и не раздражает особенно – разве что когда сопением своим спать мешает. Страха больше не вызывает, это поначалу у Жени от ужаса волосы дыбом вставали, а сейчас привыкла уже.

Когда я услышала о сроке в два года, вернее о том, что приблизительное время начала этих странных визитов совпадает со временем смерти её супруга, я высказала предположение о том, что это может быть как раз его призрак. Но со смертью мужа появление сущности Женя не связывает, теорию эту она тут же отвергла, сказав, что с супругом отношения у них были прохладные, да и не общались они толком в последнее время перед его смертью, к тому же, его бы она определённо узнала, а тут… что-то другое.

С уверенностью она может сказать лишь то, что создание это мужского пола и к ней испытывает явную симпатию. Видеть его Женя не может, говорит «прозрачный абсолютно». Но присутствие его явно ощущается, он всегда громко дышит, разговаривать с ней не стремится, но, в принципе, говорить умеет; иногда произносит её имя и так, по мелочи. Физически она ощущает его прикосновения, может дотронуться до него сама, часто он обнимает её, целует; иногда они занимаются любовью.

После этого я выдвинула новое предположение - это инкуб. Но идея инкубата сочетает два представления: первое из них — о тяжести, обездвиживающей и удушающей ночью человека (сонный паралич); второе— о ночной половой связи с неким нечеловеческим существом. Ни разу не доводилось мне слышать о том, чтобы в присутствии инкуба человек не находился в состоянии сонного паралича. Однако с ней всё это происходит не во сне, не в состоянии сонного паралича, а в обычном состоянии полного бодрствования. Поэтому такую версию тоже пришлось отмести, как и другие, предполагающие наличие СП.

Сама Женя предполагала, что он может быть привязан к конкретному месту – её квартире, в которую она въехала незадолго до того, как сущность начала появляться (ну вот есть же такие – оседлые привидения, которые не могут покинуть определенную территорию). Когда Женя ездила летом на море или уезжала к родственникам погостить – там он не объявлялся. Однако этой версии нашлось опровержение как раз в той самой больнице, куда он пришел за ней спустя пару дней. Собственно именно это так поразило её, что она нашла в себе силы рассказать об этом своим новым подругам.

Итак, целью маминого звонка было уточнить у меня, кто именно приходит к Евгении и как от него избавиться. Мама в курсе того, что я немного разбираюсь в таких вещах и у меня есть подобный приятель. Подобный, но всё же не такой. Поэтому помочь Жене разобраться с природой данного явления я не смогла; для меня в этой истории слишком много странностей. А что скажете вы?


Новость отредактировал Таис - 20-11-2014, 07:47
20-11-2014, 08:47 by Necromantika BlackПросмотров: 10 081Комментарии: 68
+57

Ключевые слова: Ночные визиты ночной гость сущность в квартире авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: левретка
20 ноября 2014 19:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
Necromantika Black,
Конечная цель-не диагноз, а лечение (не имеется ввиду закрыть в психушке и провести лоботомию или электрошок)
 
#32 написал: Necromantika Black
20 ноября 2014 19:09
-1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 630
левретка,
честно, даже не знаю, что Вам сказать. Я ей верю. И я не думаю, что это какое-то психическое расстройство.
  
#33 написал: Летяга
20 ноября 2014 19:09
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Автору спасибо и за историю, и за развёрнутые комментарии, очень интересно, ++++++
А по поводу психиатрии... Если что-то не встречалось в моём личном опыте, то это может говорить о его, опыта, ограниченности. Как-то так.
                                 
#34 написал: левретка
20 ноября 2014 19:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
Цитата: Летяга
Если что-то не встречалось в моём личном опыте, то это может говорить о его, опыта, ограниченности.

Вот именно. Для того и прибегают к советам специалистов, у которых опыт побогаче.
 
#35 написал: Энма
20 ноября 2014 19:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Девочки, вы не сердитесь, если озвучу своё мнение. Мы живём в России, тут психотерапия и психология только на зачаточной стадии. Многое ещё не признаётся и в официальной терапии, например, дисбактериоз.
А уж болезни нервов - о чём вы говорите. У всех они есть, но их никто лечить не хочет и не умеет в нашей стране,левретка. В Европе-Америке психотерапевты уже сто лет назад появились. А у нас к кому обратиться?
Я свою дочь ещё 12 лет назад показывала психотерапевту на предмет одержимости. Она мне сказала: "Значит, так воспитали. Почему не бьёте?" А мы один раз свозили к знающему батюшке, и всё прошло. Как вам всё это?
             
#36 написал: Летяга
20 ноября 2014 19:25
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Цитата: левретка
Для того и прибегают к советам специалистов, у которых опыт побогаче.

Есть такое понятие, как профессиональная деформация сознания. Это я про психиатров. У меня в семье есть человек "с диагнозом", так что с этой стороны я свой опыт могу считать достаточно полным. К психиатру - только в крайнем случае. В сильно крайнем wink
                                 
#37 написал: wedmochka
20 ноября 2014 19:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 862
Не дело это. И общение с такими сущностями простым смертным просто так без вреда не обходится. Просто инкуб замедленного действия am А вообще это может быть и формой психических расстройств, как уже говорилось выше. ++
  
#38 написал: Бастинда
20 ноября 2014 21:07
+1
Группа: Посетители
Репутация: (37|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 679
Уже не раз слышала про такое общение. Причём, от людей полностью адекватных. Существо всегда невидимо, но доставляет избраннице массу приятных ощущений. У одной такой дамочки был пёс в комнате во время посещения. Так он-то увидел - дико зарычал и бросился. Инкуб позорно сбежал. И теперь является только тогда, когда дама увозит пса к маме.
   
#39 написал: olesjka06
20 ноября 2014 22:04
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 113
Necromantika Black,
утром книжка захлопнутая в сторонке валялась, свечи все переломаны были - ужас какой, так и поседеть можно.
мысль писать свои истории есть, руки никак не дойдут.

Автор, я слышала о сонном параличе. Но. Если бы не одно но. Когда девушка рассказала мне как это произошло в первый раз, она описала комнату и как она лежала. Что на диване спал сын и она рядом легла на раскладушке и как это всё стояло. И я вспомнила, что мне когда-то снился сон. Она с сыном в описанной комнате, в комнате полумрак и она лежит так как рассказала. Тут появляется тень. Мужская тень высокого роста, плотного телосложения, в пиждаке и шляпе. Эта тень перекинув правую ногу садится сверху на неё, словно оседлав. Ей ничего не сказала, что бы не пугать. Поэтому не могу отнести её случай к сонному параличу. Да и вообще, если честно, как-то скептически стала к нему относится. Вроде попытки научно объяснить произошедшее. Хотя допускаю, что в некоторых случаях у кого-то может действительно этот сонный паралич и есть. Просто имея свой опыт появились сомнения, стала думать, что не всё там просто.
Кстати, когда-то, засомневавшись в своей адекватности и решив, что у меня начинает ехать крыша, я проверялась. Правда врачу не рассказала про все свои видения (когда тебя переносит в другое место), картинки в голове, вещие сны и прочее. Диагноз - вы полностью здоровы. Хотя, наверное, если рассказала бы, не услышала бы, что здорова. Перед врачом решила, что если со мной действительно что-то не так, то и без моих рассказов врач это установит.
#40 написал: olesjka06
20 ноября 2014 22:24
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 113
И ещё. В одну из встреч с той женщиной, которая рассказала о районе в котором я тогда жила, спросила и про этот случай. Она сказала, что души застрявшие между мирами так развлекаются.
#41 написал: marzzz
20 ноября 2014 22:39
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Две версии.
Первая - дама в том возрасте, когда идет перестроение гормонального фона, некоторые особы на фоне климакса реально проходят курс лечения у психиатра, особо тяжелые и в стационар попадают. Ничего постыдного, жизненно.
Вторая - ноги в руки -и бегом к спецу. Подобная дрянь высосет до капли.
+++++
Кстати, перечитала комментарии, Энма упомянули поход к батюшке. Тоже верно. На одном православном сайте наткнулась на молитву от инкубов. Можно в этом направлении двинуться. Хватит уже кайф ловить от нечисти!
               
#42 написал: левретка
20 ноября 2014 23:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
Цитата: marzzz
Первая - дама в том возрасте, когда идет перестроение гормонального фона, некоторые особы на фоне климакса реально проходят курс лечения у психиатра, особо тяжелые и в стационар попадают. Ничего постыдного, жизненно.

Вот. Я это имела ввиду, когда упомянула о возрасте женщины.
Цитата: marzzz
Кстати, перечитала комментарии, Энма упомянули поход к батюшке. Тоже верно. На одном православном сайте наткнулась на молитву от инкубов. Можно в этом направлении двинуться. Хватит уже кайф ловить от нечисти!

И с этим согласна полностью, просто сама не стала это озвучивать, так как упоминание батюшек иногда воспринимается в штыки. Но всё же, в первую очередь, надо исключить расстройства психики. И здравомыслящий батюшка скажет примерно то же. Церковь разделяет психическибольных и подвергшихся нападению "нечистой" силы.
 
#43 написал: unknown06
21 ноября 2014 00:02
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (241|-1)
Публикаций: 3
Комментариев: 354
может и психика...а может и приживалец какой тёмный...делать что-то надо,иначе изведёт её...к знающим людям бы.
 
#44 написал: Ksuhagorka
21 ноября 2014 01:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
По-моему,у тети крыша в пути.
      
#45 написал: Cottonmouth
21 ноября 2014 02:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (80|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 739
marzzz,
Вот согласна с вами. А так может быть инкуб. Кстати не обязательно чтоб паралич сковывал когда приходит инкуб.
  
#46 написал: daytaler
21 ноября 2014 04:37
+2
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Желаю автору и многочисленным читателям пребывать в добре в любое время суток.И так, история стара как мир, но события те же, что и тысячелетия назад.Поведения гостя уже красноречиво говорит о том, кто он есть.Не так уж он и невидим, как думает главная героиня.Просто мозг обычного человека не декодирует весь спектр волн с которыми мы сталкиваемся в повседневности.Реальность многомерна, и доказательство мы находим в сегодняшней науке и не только.Тот кто знаком с жизнеописанием святых разных религиозных конфессий, знает что святые часто упоминали о том, что они хорошо видят мир духов, который параллельный с нашей трёхмерной реальностью.Ответ на вопрос почему он приходит именно к ней лежит в её потаённых мыслях.Ведь нам не известно о чем она думает, или кого в мыслях она призывала?Все мы на людях хорошие, а сколько времени мысленно мы пребываем в зле?Ночной гость явный паразит, а как избавляются от паразитов, проводят очистительные меры.Затем и даются людям молитвы, медитации чтобы очистить сознание и подсознание.Когда человек самостоятельно не может очистится от паразитирующих сущностей, тогда просят помощи в более сильных, духовно развитых личностей.Ими может быть священник, монах, знахарь или просто добрый человек.Русь ещё не оскудела на духовность, так что помощь всегда даётся тому, кто с верою просит.
     
#47 написал: просто Вася
21 ноября 2014 13:46
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Полностью согласна с Marzzz и с Левретка. История понравилась. Что еще можно посоветовать не знаю. Плюс.
        
#48 написал: левретка
21 ноября 2014 19:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
просто Вася,
Рада Вас видеть, давненько не бывали.
 
#49 написал: Olga-Viculia
22 ноября 2014 02:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Выдумка все это.Тетка все придумала,чтобы тупо набить себе цену.Лично я не верю в инкубов,леших,банников и т.д..Верю только в ватников,потому что общаюсь с ними не ночами,а ежедневно,на работе.))))
  
#50 написал: FatCat
22 ноября 2014 06:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 80
Мне кажется что евгении помощь совсем и не нужна, судя по всему она довольна визитами wink
#51 написал: marzzz
22 ноября 2014 15:43
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Неверящим.
Во все времена шла борьба темных сил со светлыми. Сказки, мифы, фольклор, религии, в конце концов. Камень преткновения - человеческая душа. Одним надо максимальное количество погубить, другим - спасти.
Орудие - человеческие слабости, на них нечисть и играет. Кто пьет, кто по мужу скорбит... У каждого свой грех или грешок. В данном случае сущность не интересует, что у бабы между ног. Он играет на ее слабости с целью загубить человеческую душу и поставить очередной плюс в своем арсенале, если хотите, очередной трофей. Раз уж мы решили, что основа всего - война, то и пользуемся военной терминологией.
Финал истории в том случае, если тетка будет бездействовать - психушка. Если тут мистика, нет ли, все равно дурка ее ждет. Соответственно, битва за душу будет проиграна. Наверное, батюшка здесь бы реально помог. Да, посредник, сама не очень их жалую, но выхода нет. Постаралась на пальцах объяснить.
Добавлю маслица в огонь. Никто никогда не задумывался, почему психически нездоровых людей разделяют на блаженных и одержимых? Неверящих прошу подумать на досуге, какие силы завладели душами тех и других? Ответ очевиден. В полемику вступать не буду. Все, что хотела, все сказала, даже разжевала
               
#52 написал: просто Вася
22 ноября 2014 19:16
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Левретка, приятно, когда замечают твре отсутствие. Спасибо.
        
#53 написал: Yuki Kurossu
23 ноября 2014 12:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 265
+++
#54 написал: Капитанчик
23 ноября 2014 15:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: marzzz
Никто никогда не задумывался, почему психически нездоровых людей разделяют на блаженных и одержимых?

Психические болезни ОЧЕНЬ сложные, некоторые из них так и не знают как лечить. А "блаженными" и "одержимыми" их прозвали люди. Одного психически больного человека, одни могут считать "блаженным", а другие "одержимым". Это от людей зависит. В одном и том же поведении больного, одни увидят блаженство, а другие одержимость.
Отвечу вам вашими же словами:
Цитата: marzzz
прошу подумать на досуге

         
#55 написал: marzzz
23 ноября 2014 16:16
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Капитанчик, у одержимости и блаженности симптомы разные! Нельзя одного и того же человека и так , и сяк называть в зависимости от времени суток или угла зрения. Вы одержимых видели в реале? Б-р-р-р! С блаженным такого не перепутаешь даже с перепугу, как аппендицит с переломом ноги. Не хочу спорить. Тема долгоиграющая и не в формате. Разговор о тетеньке был изначально.
               
#56 написал: maro
23 ноября 2014 21:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: marzzz
Тема долгоиграющая и не в формате.

Приветствую Вас.)) Тема очень интересная. Жаль, что не получила развития.
Сама история интересна тоже. Хочу заметить, что женщине я верю. +
       
#57 написал: TS
24 ноября 2014 02:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 295
В психиатрию пусть переведётся, это по их части.
#58 написал: Necromantika Black
24 ноября 2014 11:07
-2
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 630
M.J.,
А что такого, что я не стала писать здесь её реальное имя? Да, не Евгения она в действительности, ну и что с того? У меня к именам особенное отношение, да и суть истории не в имени, а в том, что происходит в жизни этой женщины. Я считаю, что каждый автор публикуемых здесь историй вправе сохранить анонимность главных героев, используя псевдонимы, поэтому Ваша критика необоснованна.


Olga-Viculia,
По-моему, это какой-то сомнительный способ "набить себе цену"... Но верить или не верить - это Ваше право. Однако, мне хотелось бы заметить, что неверие Ваше из-за того, что Вы с данными созданиями не встречались, не видели их лично... может только в фильмах по телевизору и т.д. Вот я, к примеру, никогда не видела живых китов... ну вот ни разу! Только по телеку и в книжках, но это же не считается)) Т.е. по Вашей логике я имею полное право не верить в то, что они существуют. К чему это я? К тому, что видела я их или нет - не имеет значения. Они есть и им как-то без разницы верю я в их существование или нет.


Капитанчик,
А "блаженными" и "одержимыми" их прозвали люди

Вы, скорее всего, удивитесь, но названия различным психическим заболеваниям тоже придумывают люди... Ни собачки, ни кошечки, ни инопланетяне, ни даже Бог... Люди. Обычные люди, такие же, как и все мы.
  
#59 написал: Каракурт
24 ноября 2014 22:38
-1
Группа: Нарушители
Репутация: (0|-1)
Публикаций: 4
Комментариев: 61
Какая... мерзосссть! what
Не в обиду, Автор, просто развлекающие себя молодыми призраками старые тетки вызывают у меня стойкую ассоциацию с... сами понимаете, с какими женщинами. Еще и при всех, в общей палате. В молодости ей не хватило что ли.
Но за историю плюс.
#60 написал: Necromantika Black
25 ноября 2014 13:04
-2
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 630
Каракурт,
Понимаю абсолютно, но я не говорила, что он молодой)) Собственно, про возраст его она толком ничего сказать не может, т.к. он сам по себе невидимый, но из того, что она рассказывает, я могу предположить, что это мужчина в возрасте более сорока лет. Хотя кто его знает)))
  

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.