Ночной бойфренд

Всем доброго времени суток! Прошу прощения, у меня опять получилось много букофф.

Сегодня я хочу рассказать о том, что происходит вот уже несколько лет с одной недавней маминой знакомой. Полноценной истории из этого, конечно, не выйдет, т.к. нет никакого логического развития и, соответственно, финала, но сам факт происходящего меня лично весьма заинтересовал.

Так случилось, что конец сентября – начало октября моей маме пришлось провести в стационарной больнице в нашем краевом центре, там ей сделали небольшую операцию и в добровольно-принудительном порядке сказали недельку провести под наблюдением врачей, домой не отпустили. Вот так и очутилась она в одной из женских шестиместных палат, откуда я её в итоге забрала пять дней спустя.

Мамины соседки по несчастью все, как на подбор, оказались приятными и общительными женщинами средних лет, поэтому никаких коммуникативных проблем не возникло, и сдружились они быстро. Да так, что потом, уже перед выпиской, обменялись телефонами и адресами, чтобы приезжать друг к другу в гости.

Я, по мере возможности, старалась навещать маму, да и созванивались мы по несколько раз в день. Поэтому, когда в один из вечеров она позвонила мне после отбоя (он, как правило, был в больнице в 22:00), я не была удивлена, однако то, о чём она рассказала, заставило меня задуматься.

Речь шла об одной из маминых соседок по палате, невысокой симпатичной женщине лет пятидесяти пяти; назовём её Евгения.

Живёт Евгения одна, сыновья её женились и теперь обустраивают собственные семейные гнёздышки. С мужем и так последние лет десять жили раздельно, а два года назад его не стало, но Женя не отчаивается, крест на своей жизни не ставит и упорно верит в лучшее.

Женя – человек вполне обычный, адекватный. Никаких странностей за ней не водится. Энергичная, активная, общительная; не из тех, кто ведет затворническую жизнь и замыкается в себе.

Вот только последние два года каждую ночь наведывается к ней некая сущность. Вредить – не вредит, беспорядки не устраивает, да и не раздражает особенно – разве что когда сопением своим спать мешает. Страха больше не вызывает, это поначалу у Жени от ужаса волосы дыбом вставали, а сейчас привыкла уже.

Когда я услышала о сроке в два года, вернее о том, что приблизительное время начала этих странных визитов совпадает со временем смерти её супруга, я высказала предположение о том, что это может быть как раз его призрак. Но со смертью мужа появление сущности Женя не связывает, теорию эту она тут же отвергла, сказав, что с супругом отношения у них были прохладные, да и не общались они толком в последнее время перед его смертью, к тому же, его бы она определённо узнала, а тут… что-то другое.

С уверенностью она может сказать лишь то, что создание это мужского пола и к ней испытывает явную симпатию. Видеть его Женя не может, говорит «прозрачный абсолютно». Но присутствие его явно ощущается, он всегда громко дышит, разговаривать с ней не стремится, но, в принципе, говорить умеет; иногда произносит её имя и так, по мелочи. Физически она ощущает его прикосновения, может дотронуться до него сама, часто он обнимает её, целует; иногда они занимаются любовью.

После этого я выдвинула новое предположение - это инкуб. Но идея инкубата сочетает два представления: первое из них — о тяжести, обездвиживающей и удушающей ночью человека (сонный паралич); второе— о ночной половой связи с неким нечеловеческим существом. Ни разу не доводилось мне слышать о том, чтобы в присутствии инкуба человек не находился в состоянии сонного паралича. Однако с ней всё это происходит не во сне, не в состоянии сонного паралича, а в обычном состоянии полного бодрствования. Поэтому такую версию тоже пришлось отмести, как и другие, предполагающие наличие СП.

Сама Женя предполагала, что он может быть привязан к конкретному месту – её квартире, в которую она въехала незадолго до того, как сущность начала появляться (ну вот есть же такие – оседлые привидения, которые не могут покинуть определенную территорию). Когда Женя ездила летом на море или уезжала к родственникам погостить – там он не объявлялся. Однако этой версии нашлось опровержение как раз в той самой больнице, куда он пришел за ней спустя пару дней. Собственно именно это так поразило её, что она нашла в себе силы рассказать об этом своим новым подругам.

Итак, целью маминого звонка было уточнить у меня, кто именно приходит к Евгении и как от него избавиться. Мама в курсе того, что я немного разбираюсь в таких вещах и у меня есть подобный приятель. Подобный, но всё же не такой. Поэтому помочь Жене разобраться с природой данного явления я не смогла; для меня в этой истории слишком много странностей. А что скажете вы?


Новость отредактировал Таис - 20-11-2014, 07:47
20-11-2014, 08:47 by Necromantika BlackПросмотров: 10 080Комментарии: 68
+57

Ключевые слова: Ночные визиты ночной гость сущность в квартире авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Апельсинка
20 ноября 2014 09:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 009
Поставила плюс. Перво наперво проскользнула мыслишка о психическом расстройстве. Интересно, что еще люди скажут)
   
#2 написал: ELEMAT
20 ноября 2014 09:22
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
+++
История интересная. Точно сказать, кто приходит, конечно, трудно. Их много. Но с уверенностью можно сказать одно: все невидимые ночные любовники являются представителями сил тьмы. И очень страшно обычно заканчиваются эти связи, если вовремя их не остановить. А остановить должна конкретно та женщина, к которой приходят.
Больше сказать ничего не могу...
      
#3 написал: Энма
20 ноября 2014 10:13
+2
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
А что скажут? Ни фига се! Да ещё и у автора такой же экземпляр имеется. Но с ELEMAT полностью согласна. Не к добру эта фигня. Раз неживой, значит, обмена энергией не происходит, а только её откачивание.
Рассуждаю так, что ГГ пока ничего не почувствовала по причине своей сильной энергетики и богатырского здоровья. Я бы с таким соседушкой давно кони двинула, по причине того, что донор, а не вампир. Я с мамой-то пожилой родной поговорю, она упорхала вся цветущая, а мне плохо потом ужас как.
Плюс поставила.
             
#4 написал: Капитанчик
20 ноября 2014 10:14
+2
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
А зачем его прогонять то ? Ведь всё всех устраивает. Вот ещё бы он деньги домой таскал, было бы замечательно.
Истории плюс.
         
#5 написал: Koroleffna
20 ноября 2014 11:33
+1
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 481
А может и правда,с психикой у ГГ расстройства?Ну как так???!!!Кто то приходит,целует,обнимает,говорит что то...Но плюс поставлю
 
#6 написал: Ливерная колбаса
20 ноября 2014 11:37
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1223|0)
Публикаций: 29
Комментариев: 766
Цитата: Капитанчик
Вот ещё бы он деньги домой таскал, было бы замечательно.
++++++++++++++++++++++++++++

Имя "Же-е-е-ня-я-я-я" выговаривает иногда, не пьет, не курит, не дерется, жрать не просит, - Боже, Ты Всемогущ! Мне бы такую сущность. А ее можно как-то себе приманить?
    
#7 написал: ELEMAT
20 ноября 2014 11:40
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Ливерная колбаса,
wink wink good
      
#8 написал: yuliya.yuliya
20 ноября 2014 11:42
+2
Группа: Посетители
Репутация: (13|-1)
Публикаций: 1
Комментариев: 117
Цитата: Энма
Рассуждаю так, что ГГ пока ничего не почувствовала по причине своей сильной энергетики и богатырского здоровья.

Она уже на больничной койке оказалась... пошатнулось здоровье, возможно причина как раз в ночном госте. И туда за ней приперся... добивать.
#9 написал: Долгопят
20 ноября 2014 12:37
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
По моему , Евгению. все устраивает...живет- обнимается.. с подругами вот познакомила...Каждый сам выбирает свой путь в ад. Автор, плюс!
      
#10 написал: Necromantika Black
20 ноября 2014 12:52
-2
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 630
Апельсинка,
Ну, для того, чтобы сказать, что она полностью психически здорова, соответствующего образования я не имею, поэтому от таких заявлений воздержусь, но я лично общалась с ГГ и ничего странного или не соответствующего норме я не заметила. Да и, честно говоря, в историю я поверила сразу, даже мысли не возникло усомниться в реальности происходящего. Меня только очень сильно смутило, что она его НЕ видит, и то, что нет СП, но при этом есть сексуальный контакт... Это всё как-то противоречиво слишком на мой взгляд.

ELEMAT,
Да, их тьма тьмущая... Вот только невидимость эта мне не даёт покоя... Ну как так - прикосновения ощущать и не видеть кто касается... Да, она и сама хочет прекратить это... просто для того, чтобы жить нормальной обычной жизнью, но не знает как. Ну, лично мне вред от общения с подобными создания кажется весьма сомнительным, но кто его знает...

Энма, вообще, обмен энергией всё же происходит в каком-то смысле. Это всё спорно и слишком сложно, я не знаю, как это объяснить, но просто знаю по личному опыту. Однажды так вышло, что я попала в весьма неприятную ситуацию и случилось это после сильной энергетической потери... Честно говоря, думала, что кони двину, но нет, энергии одолжили и... Wuala))) я всё ещё жива) А ещё, кажется, Кастанеда описывал случай, когда он тоже оказался в безвыходной ситуации и некая сущность в виде маленькой девочки поделилась с ним энергией. Вот))


Капитанчик, я знаю, что Вы иронизируете, но, честно говоря, спросила у неё то же самое - зачем от него избавляться. Она сказала что неудобств никаких нет, но хочется быть нормальным человеком и завести себе нормального живого мужика... А как отреагирует нематериал на появление материального конкурента - вопрос весьма непростой.



Koroleffna,
Ну а что в этом такого? Приходит, обнимает, целует, одеялко поправляет, волосы с лица убирает, шепчет всякие милости - что плохого-то в этом? Милашество же))))) Лично я так к этому отношусь... ничего, кроме умиления такое поведение не вызывает. Вот половую связь с таким созданием как-то не могу представить, тем более с невидимым... Ну да каждому своё.

Ливерная колбаса,
Аххахахахахахахаха)))) скорее всего можно... если даже олли приручают, то почему бы и нет)) Только хз как)) Кстати, имя как раз так он и выговаривает, растягивая гласные.


yuliya.yuliya,
ну, не думаю, что состояние её здоровья связано с его визитами... Она из-за врачебной ошибки вроде лежала... Стоматологи чего-то накосячили, вот и начался очень сильный абсцесс. Да и я как-то читала о монахе, который на смертном одре признался, что прожил последние 40 лет вместе с суккубом)) любил её очень)

Долгопят, да, каждый сам выбирает свой путь в Ад))) отлично сказано))
  
#11 написал: teksas73
20 ноября 2014 12:56
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 27
Комментариев: 1 554
Симптоматика клиническая. На следующем этапе появится ребенок, рожденный от этой сущности, которого никто, кроме матери не видит.
Описаний подобного достаточно. Фрейд описывал подобные случаи, поэтому плюс.
Все наверное может быть.
++++++
     
#12 написал: Энма
20 ноября 2014 13:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Ну, тогда счастья ей.
Автор, что такое Wuala?
             
#13 написал: Necromantika Black
20 ноября 2014 13:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 630
teksas73,
ну, если появится невидимый ребенок - то у всех будут вполне веские основания сомневаться в её адекватности))) а пока она кажется вполне нормальной))

Энма,
По-французски - "вот". В цирке любили это слово, особенно фокусники. Оно сопровождало эффектный финал фокуса. "Вуаля!" - и кролик из шляпы."Вуаля!" - и встает целехонькой только что распиленная красотка.
  
#14 написал: Mariam
20 ноября 2014 13:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 91
Когда ж вы повзрослеете?в 5 лет себе невидимых друзей придумывают. А тут и секс даже... не то,чтобы я уж совсем не верила, но я думаю,что это просто "ку-ку".
Ничего не ставлю.
#15 написал: Necromantika Black
20 ноября 2014 13:34
-2
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 630
Mariam,
Всегда удивлялась тем, кто может придумать себе друга и реально в него поверить)) У меня и в детстве такого не получалось... Визуализация - моё больное место))))))) Ну а сущности... они просто есть... и даже если не верить в их существование - от этого они не перестанут существовать. Ну...как-то так))

Спасибо за комментарий)
  
#16 написал: olesjka06
20 ноября 2014 13:49
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 113
Когда то я сняла квартиру и там ко мне тоже кто-то приходил и тогось делал. Никакой тяжести не ощущала, страха не было и сонного паралича тоже. Он появлялся только если я спала в зале на разложенном диване и лежала на животе. Вернее не спала, ещё не успевала начать дремать как он появлялся. Я могла спокойно двигать телом и тех чувств, которые я испытывала от него, ни один мужчина мне не давал. Хотя до финала не доходила. Как только появлялось ощущение его присутствия, так сразу меня охватывало неописуемое чувство наслаждения. Потом я сходила к одной женщине, очень сильная женщина. Она сказала, что в том районе, где у меня квартира, открыт нижний мир и оттуда приходят сущности и таким способом вытягивают из людей энергию. Ещё там же когда-то кладбище было. Поменяла квартиру и всё прекратилось. Только вот не знаю, почему он появлялся только тогда, когда я принимала определённое положение.
#17 написал: Энма
20 ноября 2014 13:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Автор, я почему спросила. Только без обид, потому что тут все невозможно обидчивые и, как следствие, агрессивные. Я сама французский учила, потому и не поняла. Вуаля пишется - Voila.
             
#18 написал: Necromantika Black
20 ноября 2014 14:17
-2
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 630
Энма,
О, я не обидчивая, так что всё в порядке)) Век живи - век учись)) Я написала это при помощи транслитерации, т.к. французский не учила)) Поэтому спасибо, теперь буду знать))


olesjka06,
Ваша история действительно очень похожа на ту, что я описала. Различия лишь в том, что создание, которое приходило к Вам - было привязано к определённому месту(вашей квартире), а то, что посещает ГГ - нашло её и в больнице. Ну и второе - это частота посещений. Вообще, я действительно очень благодарна за Ваш комментарий, потому что он в какой-то степени рассеял мои сомнения. Просто я никогда не сталкивалась конкретно вот с такими случаями и предполагала, что где-то в своём повествовании ГГ могла немного слукавить.
  
#19 написал: Lady S
20 ноября 2014 15:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 25
+++++ интересная сущность. Одно могу сказать - живые должны общаться с живыми. Ну ведь не ангел-хранитель к ней является. Однозначно какая-то нечисть приходит, просто не агрессивная, но настойчивая. Пусть женщина попробует закрыть комнату огнем, святой водой и ладаном и посмотрит - осмелится ли прийти этот "добрый молодец".
#20 написал: Ермачка
20 ноября 2014 16:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 630
Апельсинка,
Я тоже об этом подумала
  
#21 написал: Koroleffna
20 ноября 2014 16:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 481
Цитата: Necromantika Black
Ну а что в этом такого? Приходит, обнимает, целует, одеялко поправляет, волосы с лица убирает, шепчет всякие милости - что плохого-то в этом?

Ну, а что хорошего?Женщина живёт с нечистью(не ангел же это в конце концов)...мне почему то всегда казалось,что люди должны с людьми жить и одеялко поправлять и волосы со лба убирать .Я видимо,отстала от жизни...)))
 
#22 написал: olesjka06
20 ноября 2014 16:58
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 113
Да, различие есть и это меня ещё больше заинтересовало. Оказалось, что это может быть сложнее, чем в моём случае. Знаете, одна знакомая рассказывала, что к ней по ночам кто-то приходил и просто садился сверху. Ей было жутко страшно. Она меняла место жительства, но не помогало пока ей не посоветовали перед сном говорить - кровью Иисуса Христа отойди от меня сатана. Уж не знаю кто именно кто к ней приходил, но эти слова ей помогли. Сама я не пробовала так говорить потому что узнала об этом уже позднее.
#23 написал: olesjka06
20 ноября 2014 17:12
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 113
Ах да, говорить эти слова трижды каждый раз перед сном. Ну и думаю, что молится перед сном той женщине не помешает. В одной из квартир (я по жизни снимаю) кто-то вечером катался по полу. Словно коты сцепились. и время от времени стукались о кровать так, что её трясло. Иногда просто пол вибрировал, будто рядом поезд проходит, но железной дороги по близости не было. Да и ещё кое-что там было. Я тогда 90 псалом на ночь читала и оставляла его раскрытым у кровати. Помогало.
#24 написал: Necromantika Black
20 ноября 2014 17:28
-2
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 630
Lady S,
Да, в том, что это не ангел, думаю, Вы правы)) Я передам ей по поводу огня, святой воды и ладана. Огонь, как я понимаю - это свеча, правильно? Что ж, посмотрим, какой будет результат.

Koroleffna,
Мне сложно об этом судить, так как я весьма дружелюбно настроена по отношению к различным нематериалам. Я за "мир во всем мире" или что-то в этом роде)) Лучше уж дружить с ними, чем бояться, ведь чаще всего они относятся к нам так, как мы к ним... оправдывают наши ожидания.

olesjka06,
Я скажу ей об этом, может быть и в самом деле поможет. В принципе, молитвы, в отличии от всякой религиозной символики типа нательных крестиков и т.д., частенько работают. А это ведь что-то вроде коротенькой молитвы... Хотя я время от времени встречаю людей, которые под таким описанием "приходил и просто садился сверху" или "ложился сверху, своим весом вжимая в кровать" или "начинал душить, давил на грудную клетку", даже не предполагают какую-то сущность, а просто описывают таким образом проявление сонного паралича. Поэтому может Ваша знакомая просто на подсознательном уровне убедила себя, что это ей непременно должно помочь, ну и СП прекратился... Кто ж знает... Бывает и такое. А может и правда сущность была.
В любом случае, большое спасибо!
  
#25 написал: Necromantika Black
20 ноября 2014 17:41
-2
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 630
olesjka06,
кто-то вечером катался по полу. Словно коты сцепились. и время от времени стукались о кровать

На домового похоже, во всяком случае, описывают проявление их жизнедеятельности как-то так вроде бы, хотя я лично с ними не сталкивалась...
А у меня крестная однажды тоже пыталась так от нечисти в квартирке избавиться, и псалом открытым оставила, и церковные свечи крестом выложила... помолилась, святой водичкой вокруг побрызгала и спать легла. А утром книжка захлопнутая в сторонке валялась, свечи все переломаны были... ну, не ушла сущность в общем. Я думаю, что сами слова молитвенные на них как-то действуют(скорее всего, это даже можно как-то с научной точки зрения объяснить, вроде как особенные колебания и вибрации воздуха, как при чтении мантр например), но все материальные аксессуары их не особенно волнуют.
Вы бы написали свои истории на этом сайте)) Ведь есть же чем поделиться))
  
#26 написал: Энма
20 ноября 2014 17:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Автор, умничка. Просто, не нарадуюсь я на Ваши комментарии.
Господи, сколько тут начитаешься ужасов. Но интересно-то как!!!
А у меня только домовой, который вещи потерявшиеся искать помогает, ну, и ещё шуршит недовольно ночью, если я на своём швейном рабочем месте (я кукол шью) и в комнате, соответственно, бардак оставляю. При этом несколько раз меня за ногу хватали ночью, наказывали. На этом всё. По всем остальным делам у меня муж уже почти 25 лет мозги выносит.
             
#27 написал: Necromantika Black
20 ноября 2014 18:30
-2
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 630
Энма,
Даже и не знаю, чем мои комментарии могли Вас порадовать, но большое Вам человеческое спасибо))
А у нас дома пропавшие вещички чертенок обычно отыскивает. Я ещё совсем крошкой была, когда меня прабабушка(царствие ей небесное) научила говорить "Черт, черт, поиграй - да отдай"... Странно, но до сих пор обычно всегда срабатывает))
Почти 25 лет - это чудесно)) скоро и с серебряной свадьбой Вас можно будет поздравить)))
  
#28 написал: левретка
20 ноября 2014 18:42
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
Автор, только без обид, но я бы, в первую очередь, посоветовала этой женщине провериться у психиатра. Вы говорите, на первый взгляд она адекватна, но не будучи специалистом в этой области, слышала, что психические расстройства на начальном этапе не всегда заметны явно. А вот такие "невидимые друзья", всё-таки, повод для тревоги. Тем более, возраст женщины тоже имеет свои особенности. Не каждый готов признать, что у него проблемы с психикой, и большинство людей будут это до последнего отрицать, поэтому здесь важно мнение именно специалиста-психиатра.
 
#29 написал: Энма
20 ноября 2014 18:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Радуете, потому что интересно и умница. Ну, и пишите ещё, конечно.
По поводу серебряной свадьбы - типа того. Просто, очень молодыми поженились.
Заговор на "черта" по поводу пропавших вещичек - самый распространённый, всё верно.
При этом, вроде, ещё надо обвязать платком ножку стула.
Я, конечно, тупо, кланяюсь и к "хозяину" обращаюсь. одежду он отыскать помогает. Всякие кофточки, засунутые невесть куда. Прямо обыщешься, а обратишься - вот она, под носом. Ладно. Так при этом он, самое интересное, у меня аксессуары для кукол тырит. Заказала, получила-оплатила, поставила на полку, перед носом стояло всё время, как я шью куклу. Сшила, протянула руку, нет вещи! Да что это такое!!!
             
#30 написал: Necromantika Black
20 ноября 2014 18:56
-2
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 630
левретка,
отчасти Вы правы, вот только...
Вот лично Вы встречали психиатров, которые, услышав о том, что человек общается с кем-то невидимым, сказали бы - ок, да, это реально приходит какая-то сущность? Сразу будет диагноз, однозначно. Я много общаюсь с разными людьми и среди них были и практикующие психиатры и психотерапевты, причем некоторые из них после личной встречи со сверхъестественным буквально ставили диагноз самим себе и уже не были уверены в собственной адекватности...
  

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.