Лесной ходок

Я очень люблю выезжать за город с палаткой на день-два. Обычно это делается так: собираются друзья, собираются пожитки, и мы мчим за тридцать км от города к реке Мезе, там самое излюбленное место отдыха. Небольшой лесок примерно в трёх км от Сусаниского тракта, а в лесу есть опушка, где мы обычно и останавливаемся. Именно на этом месте всё и произошло.

В тот раз мы решили ехать вдвоём, я и моя подруга Лиза. Решили отправиться вечером, часиков в семь. Пока поймали машинку и автостопом добрались до места, минут сорок прошло, а дело было в августе, и солнце уже не светило так долго как, к примеру, в июне или июле. Пришли мы на место, разбили палатку, развели костёр, приготовили нехитрый ужин и решили посидеть у огня да поболтать. Пока философствовали да своими мыслями делились, стемнело окончательно. И вот, значит, сидим мы у костра, пьём чай, я сигареткой дымлю, слушаю, что мне Лиза рассказывает, да засиделись до того, что уже третий час ночи пошел. Ну, значит, взял я тарелки, пошел мыть их к небольшому, но глубокому притоку Мезы, что совсем рядом протекал. Иду, фонарём дорогу освещаю, мыслей у меня никаких нет, испуга тоже. Никогда не боялся ночного леса. Пришел, зашел в воду по колено и тарелки эти споласкиваю. Вдруг вижу, посреди притока плывёт что-то большое и тёмное, на бревно похожее. А его течением в мою сторону гонит, ну мне стало интересно, что там такое плывёт, посветил фонарём - а это тело, труп утопленника, если точнее. Единственное, что в глаза бросилось, что он уже был основательно посиневший, видать, не первый день так плавает. Ну, я хоть мёртвых не боюсь - но эта встреча неожиданной оказалась. Я в какой позе стоял, в такой и рванул на берег, а дальше к палатке нашей. Прибегаю, вижу, костёр уже почти потух, а Лиза в палатке уже возится. Ну я сразу к ней и давай рассказывать, кого сейчас повстречал. Она только рукой махнула, мол, что такого, и в спальный мешок закуталась. Я тоже поворочался, поворочался, да и заснул.

Просыпаюсь оттого, что меня кто-то в бок толкает, открываю глаза и ничего понять не могу. Вроде ещё не утро, в палатке темно, птицы не поют. Поворачиваю голову к Лизе, а она сидит, вся дрожит мелко, я это чувствую, и всё меня в бок толкает. Я только спросить её хотел, чего не спится, а она рот мне затыкает и жестами показывает, мол, слушай. Я сперва ничего понять не мог, а потом слышу - ходит кто-то рядом с палаткой, то удаляется, то приближается к ней, но далеко не отходит. И дыхание чьё-то сиплое и тяжелое. Вдруг на очередном обходе лагеря он в нашу палатку упёрся, и я слышу, как это что-то за внешний слой ткани хватается, и дёргать её начинает, будто порвать пытается. Лиза от этого ещё глубже в спальник закопалась, да и я сам пошевелиться и вдохнуть лишний раз боялся. Инстинктивно стал вспоминать все заговоры от нечисти, сижу и слышу, что Лиза тоже молитву какую-то бормочет. Гость этот потрепал палатку, да, видать, вскорости интерес к ней потерял и опять начал по поляне ходить. Так мы и заснули, боясь пошевелиться.

Проснулись уже засветло, долго не отваживались выйти наружу, думая, что это что-то ещё рядом. Наконец, кода разум над эмоциями совладал, мы покинули наше ночное убежище, и вот какая картина нам открылась. Та сторона, которой ночью досталось, вся была грязью подсохшей перемазана, а у костра, в слое пепла, отчётливо виднелись следы босых человеческих ног. Недолго думая, мы собрали все вещи и рванули как можно быстрей в город.

Новость отредактировал Арника - 14-11-2014, 17:59
14-11-2014, 18:59 by КабариПросмотров: 7 953Комментарии: 38
+34

Ключевые слова: Друзья лес костер речка утопленник палатка некто авторская история

Другие, подобные истории:

#31 написал: Beneditia
15 ноября 2014 16:40
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Bop4yn
А по поводу моих пристрастий)) Вы к ним точно не относитесь, потому что весьма назойливы, от Вас невозможно отвязаться никак.

Да если бы я была вашим пристрастием, то чувствовала бы себя опозоренной! yazichishe

А по поводу вашего стишка - нужно собственные стихи писать, а не пытаться уязвить других чужими. da

#32 написал: Кабари
15 ноября 2014 17:36
Репутация: (23|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 55
Спасибо всем кто прочёл мою историю. Комменты сильно порадовали, а некоторые возмущения уважаемой Beneditia вполне обоснованны. Как я уже говорил ранее, по возвращению в город мы первым делом обратились в надлежащие службы и тело покойного было предано земле(нам так сказали, остаётся только верить) . На счёт комментария - пиши ещё мало что могу сказать, более со мной мистики не происходило. Разве что в творческий раздел. Ещё раз всем спасибо.
#33 написал: Vinogradova
16 ноября 2014 00:59
Репутация: (278|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 797
Почему ж самую очевидную версию никто не озвучил? Как автор пояснил в истории,место то довольно популярное среди местных. Вот с соседнего лагеря и забрел к парочке пьяненький заблудившийся гуляка. Решил искупаться,да заблудился с хмельного глаза. Объясняется и грязь на палатке,и ноги босые и хождение туда-обратно,тяжело вздыхая. А грязь на палатке-так проверял-наша не наша. По крайней мере в наших "походах"(правда ездили мы обычно на своем транспорте и с оружием...всяко бывало) такие ночные гости нередко бывали. Не вижу мистики ну совсем,простите! А вот с трупом это да...как то не по-человечески и все тут!

#34 написал: BOBAHTAHK
16 ноября 2014 16:26
Комментариев: 373
всё "бы", да "бы", а я вот знаю, что в каждой, отдельно взятой ситуёвине все ведут себя по-разному и нечего наезжать на автора, что он такой-сякой уснул от прогулок чего-то непонятного возле палатки. Защитная реакция, если хотите... плюсик за рассказик

#35 написал: Сирин
17 ноября 2014 07:46
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879

стальные яичники у подруги. просто слов нет. Не всякий патологоанатом со стажем так отреагирует braavo
Ну и по поводу хождения вокруг палатки я так же, как и многие, удивлена. Если есть физическая опасность, если уже аж края палатки дергают - уснуть?!!! Ба! да я бы перерыла все вверх дном в поисках предметов самообороны и, как минимум, бдила бы всю ночь

#36 написал: nastyha-22
17 ноября 2014 11:36
Комментариев: 494
Согласна с Ворчуном на сей раз. Конечно, реакция подруги интересная, мне бы как минимум захотелось бы взглянуть на пловца и навряд ли захотелось бы оставаться на ночь на том самом месте. В историю верится и раз здесь сайт мистических историй, то напрашивается только один вывод - утопленник хотел, чтобы его побыстрее опознали и предали земле, поэтому начал подавать всяческие знаки. Очень между прочим интеллигентно, не показываясь. Плюс.

#37 написал: Winnie-the-Pooh
14 января 2015 22:14
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Может, это был слепой глухонемой чувак, упавший в воду...И вылез как раз возле лагеря, ходил, ходил....и ушел))

#38 написал: Matvei
31 мая 2015 22:52
Комментариев: 32
Норм история, +

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.