Хотела - получила!

Интересуют сны, рассказы о звонках и СМС оттуда. Много литературы на эту тему прочитано. Так вот. Больше двух лет назад умерла моя подруга, я очень долго не могла прийти в себя. До сих пор периодически захожу на ее страницу в "Одноклассниках", ее никто не удалил. Смотрю фотки, читаю комментарии... Несколько раз писала сообщения в личку. Не подумайте, что я сумасшедшая, я просто верю в связь подобного рода. Верить и ждать одно... Но увидеть!!!
29 июня я зашла на страничку подруги, как обычно просмотрела, погрустила о былых веселых днях, проведенных с этим замечательным веселым человечком. Взяла да и написала снова сообщение: "Эля, привет!" Вышла из "Одноклассников", да и забыла. Вчера снова вошла, пошастала там от нечего делать. Вспомнила про свое сообщение. Вхожу. Мигает синий квадратик рядом с моим письмом. А внизу ответ! Я сначала тупо смотрела на единственный знак в ответном сообщении, подумала, что это я случайно написала. Но нет, четко видно, что это ответ с ее страницы! Ответ такой: "0" . Ноль! Не буква "о" , а именно ноль. Сообщение было отправлено через 8 минут после моего. Вошла на ее страницу - последний визит 22 ноября 2012 года. И конвертик у меня не высвечивался. Написала ей еще пару слов, вот жду ответа.
Подруги наши неверующие уже перебрали все возможные варианты, ни один не подходит. Знаю, что и вы найдете кучу разных объяснений этому явлению. Но меня не переубедить, я знаю точно, это она! Она мне помогла окончательно убедиться в том, что такое возможно. Спасибо за внимание. Не кидайте сильно тапками.


Новость отредактировал Melford - 5-07-2014, 20:01
5-07-2014, 20:01 by Лилия ЯПросмотров: 8 635Комментарии: 73
+36

Ключевые слова: Тот свет подруга ответ страница авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: maro
7 июля 2014 18:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Bop4yn, тут дело выбора)) По мне - есть ли жизнь за чертой, нет ли, все эти морально-этические каноны стоят того, чтобы их придерживаться. А нисходить ли по спирали вниз, или пытаться двигаться вверх - это дело выбора для каждого из нас. Задумываются, мне кажется, многие, а какое количество пытается что-то изменить - не знаю.
       
#32 написал: Bop4yn
7 июля 2014 18:53
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
maro, тогда скажу так)) Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе, какая разница?(С) Если шея устроена так, что в небо смотреть нет возможности)
           
#33 написал: maro
7 июля 2014 19:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Bop4yn, раз шея так устроена, то мы наслаждаемся небом, ложась на спину))

Можно еще вспомнить притчу про двух больных, которые не имели возможности подняться с кровати, но один из них лежал лицом к окну. Помните?... Дело выбора - быть слепым, и видеть мир во всех его красках, или быть зрячим, но все равно видеть только кирпичную стену за окном.
       
#34 написал: Bop4yn
7 июля 2014 19:16
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
maro, не о том, я, Маша)
           
#35 написал: maro
7 июля 2014 19:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Bop4yn, догадывалась, что услышу именно это))
Поясни, что хочешь донести))
       
#36 написал: Bop4yn
7 июля 2014 19:41
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
maro, Зачем человеку или человечеству знать, есть Бог или нет, есть ли загробная жизнь или нет, в аду его умершие родственники или в раю, если в любом случае, он не собирается ничего менять? Пример: Родственник из ада сообщает: " Я варюсь в кипящей сере из-за того, что много предавался унынию, завидовал ближним и воровал по-возможности, желал то, что имели другие. Не повторяй моих ошибок!" И этот родственник, помолясь, начнёт жизнь праведника или скажет себе: "Вот это я вчера нажрался... привидится же такое..."? Какие реальные варианты событий?


Цитата: maro
Дело выбора - быть слепым, и видеть мир во всех его красках, или быть зрячим, но все равно видеть только кирпичную стену за окном.
Воть и говорю, проблема в том, что слепой пытается прозреть, чтобы нихрена не видеть. В этом удивительный парадокс разумности человечества.
           
#37 написал: maro
7 июля 2014 19:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Bop4yn, да почему же не собирается?.. Сколько людей - столько вариантов решения, в итоге каждый что-то может поменять в себе.

       
#38 написал: Bop4yn
7 июля 2014 20:03
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: maro
в итоге каждый что-то может поменять в себе.
Может, не значит поменяет, поэтому конкретному человеку и задан конкретный вопрос: " Зачем Вам это?"



Бессонница, я Ваш фанат!
           
#39 написал: maro
7 июля 2014 20:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Bop4yn, мне кажется, что мы с тобой сегодня взаимопонимания не достигнем. А жаль)
       
#40 написал: Svoron
7 июля 2014 21:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 079
maro Отчасти согласна!!! Ад ... рай.... чушь!!!!!!!! Человек создает САМ ТО чего он заслуживает! Но они знают неизмеримо больше чем мы! А потому если бы мы моглаи вот так запросто разговаривать с ними делится мыслями, чувствами, событиями! Мир перевернулся бы, исчезли бы многие догмы мешающие нам жить!
   
#41 написал: Лилия Я
7 июля 2014 21:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 884
Друзья, я очень рада, что вызвала у вас такую бурю эмоций и обсуждений. Простите, что не могу сейчас ответить на все комментарии, хоть и очень хочется))) Я пью . Завтра Отвечу каждому) Спасибо за внимание к моей истории

Скажу одно. Мне греет душу понимание того, что я бессмертна.
   
#42 написал: Бессонница
8 июля 2014 00:37
-1
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: maro
Жить, будучи уверенной, что все те, кого мне суждено потерять, не уйдут навсегда

Благодаря этому знанию вы станете их меньше любить и ценить здесь и сейчас?

Цитата: maro
, я смогу хотя бы поделиться с человеком своими мыслями и чувствами,

А что вам мешает это сделать без транскоммуникации? Тонкий мир вас и так слышит, или вам нужна живая реакция собеседника?....Если так, то, вероятно, нужно искать собеседника среди живых....


Цитата: Svoron
Мир перевернулся бы, исчезли бы многие догмы мешающие нам жить!

Раз существуют такие догмы, которые Вам мешают жить, значит, вы это сами заслужили. Или ваши слова:
Цитата: Svoron
Человек создает САМ ТО чего он заслуживает!

это всего лишь демагогия?



Цитата: Лилия Я
Скажу одно. Мне греет душу понимание того, что я бессмертна.

...другими словами: Вами руководит обычный эгоизм.... Жаль... Мне правда хотелось думать, что у Вас есть какие-то более глубокие причины....
   
#43 написал: maro
8 июля 2014 00:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Бессонница
Благодаря этому знанию вы станете их меньше любить и ценить здесь и сейчас?

Благодаря этому знанию, мне легче бороться с болью от потери.

Цитата: Бессонница
А что вам мешает это сделать без транскоммуникации? Тонкий мир вас и так слышит, или вам нужна живая реакция собеседника?...

Поэтому я ей и не занимаюсь, и в начале своего поста написала, что если бы я этим занималась, то потому, что))).

Цитата: Svoron
Ад ... рай.... чушь!!!!!!!! Человек создает САМ ТО чего он заслуживает!

Человек, мне кажется, создает себе призму, через которую смотрит на мир. И видит, соответственно, мир в тех красках, которыми он сам для себя этот мир раскрасил.
Помните анекдот?
"Едет мужик в троллейбусе. Злой. Хмурый. Едет и думает: «Вокруг одни уроды, начальник — сволочь, жена — стерва». За спиной ангел-хранитель с блокнотом и ручкой. Записывает: «Вокруг — уроды, начальник — сволочь, жена — стерва». И в свою очередь думает: «Вроде было уже. И зачем ему это все время? Но раз заказывает — надо исполнять...»"
       
#44 написал: Бессонница
8 июля 2014 01:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174

Цитата: maro
Благодаря этому знанию, мне легче бороться с болью от потери.

...и для этого знания вам нужна транскоммуникация?... Хотя, нет... Вы же ею не занимаетесь... Тогда о чем мы с вами говорим?
   
#45 написал: maro
8 июля 2014 01:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Бессонница, кажется, мы говорим про то, что нам дает знание того, что после физической смерти тела жизнь не заканчивается, а переходит в иную форму.))) Кажется так.)
       
#46 написал: Бессонница
8 июля 2014 01:49
-1
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Наверное, мне следует пояснить свою точку зрения, дабы в дальнейшем не было подобных недоразумений. Я искренне пока не в состоянии понять чем руководствуются люди, настойчиво ищущие связи с тонким миром. На мой взгляд, это- противоестественно, идет в разрез с основными законами природы и логикой жизни. Тратить свою ЖИЗНЬ на то, чтобы приобщиться к миру МЕРТВЫХ? Зачем? Придет время, и вы это сделаете естественным способом... Облегчить утрату ушедшего близкого? А чем транскоммуникация может облегчить? Она может на время отодвинуть момент, когда вам придется окончательно смириться с тем фактом, что человека больше с вами рядом нет, но, пройди весь этот путь осознания вам придется самостоятельно... Поделиться с умершими своими мыслями, эмоциями? Так, живым лучше это делать с живыми. Ведь, просто поделиться-это одно, а получить реакцию на свои откровения- это другое. Если вам ответная живая реакция не столь важна, то стаким же успехом можно завести дневник... Узнать сокровенные тайны мироздания?... Вы правда думаете, что попадая в тонкий мир душа получает брошуру с ответами на все сокраментальные вопросы?.... Поменять собственную жизнь к лучшему? Благодаря чему? Или вернее сказать, с какого "перепугу"? Неужели слова вашего почившего родственника, звучащие из приемника- это единственный ваш реальный шанс что-то изменить в своей жизни?... Сказать умершим то, о чем не успели сказать при жизни?... Так, может есть смысл делать это здесь о сейчас, а не ждать момента их ухода?... Я не понимаю...
   
#47 написал: Rhydon
8 июля 2014 01:50
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 73
Мои соболезнования.
В историю верю, очень за душу берет почему-то. +++
#48 написал: Лилия Я
8 июля 2014 02:37
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 884
Бессонница,
Более глубокие причины?! Уж куда глубже то?! Это и есть основная моя цель-знать, что я бессмертна. Бессмертны мои близкие. И причем здесь эгоизм?
   
#49 написал: Svoron
8 июля 2014 07:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 079
Бессонница Ну... если все законы Этого Мира для вас Демагогия?!!!! О?!!!! facepalm Снимаю шляпу!!!! Я случайно не с просветленной сущностью разговариваю?!!! Обитающей в более совершенных Мирах? О Великая Бессоница! ogo И как это вы сумели преодолеть все постулаты и законы Вселенной?! Молодец!
   
#50 написал: Бессонница
8 июля 2014 09:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Лилия Я
причем здесь эгоизм
.
Ну, как при чем?... Получается, во всей этой истории, для вас единственно важным зерном является знание того, что вы, вернее ваша душа бессмертна.Т.е., ни вопрос о том, надо ли это вашим умершим, ни вопрос, нужно ли это вашим живым не ставятся. Нет даже попытки замаскировать все происходящее любопытством... Что это, если не эгоизм? Вы говорили о родителях, потерявших своих детей.... У них, как я понимаю, цель занятий транскоммуникацией- единственная возможность создать иллюзию псевдо- жизни ребенка. Это тоже своеобразный эгоизм, но, он хотя бы как-то оправдан, болью утраты... В этом смысле, даже позиция maro мне кажется более привлекательной, чем Ваша.... Может быть, я чего- то недопонимаю, не вижу вещей, очевидных Вам? так объясните мне.

Цитата: Svoron
Ну... если все законы Этого Мира для вас Демагогия?!!!! О?!!!! Снимаю шляпу!!!! Я случайно не с просветленной сущностью разговариваю?!!! Обитающей в более совершенных Мирах? О Великая Бессоница! И как это вы сумели преодолеть все постулаты и законы Вселенной?!

Много эмоций и просто, простите, пафосного набора фраз. Четко и конкретно, какие
Цитата: Svoron
законы Этого Мира
вам мешаю жить?
Демагогия, Svoron- это в начале своей пламенной речи говорить о том, что все получают то, что заслуживают, а закончивать красивой фразой о том, что мир вокруг вас не совершенен...ну, так значит Вы своими поступками и стилем жизни заслужили эти несовершенства. Значит, надо разбираться в себе и там же искать причину, а не ссылаться на несправедливость жизни и ждать того, что кто-то извне появится и все ваши проблемы сможет разрулить... Я не права? И еще.... Не стоит меня "давить" восклицательными знаками. Я с Вами веду спокойный, размеренный диалог, и хотела бы в ответ получать такие же спокойные рассуждения по конкретному вопросу, а не переход на личности и кучу эмоций. Заранее спасибо.
   
#51 написал: Лилия Я
8 июля 2014 10:16
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 884
Бессонница,
Прям даже и не знаю, что сказать уж. Как еще объяснить?

Скорей всего я не смогу донести до Вас мою позицию в этом вопросе, будет просто спор. А спорить не вижу смысла.
   
#52 написал: Svoron
8 июля 2014 10:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 079
Бессонница Я полность согласна с Лилей!
Блин... Бессонница, у вас странная манера общаться, с маленькой доле хамства... Демагогия? вы так ничего и не поняли.... Я не о философии. Мир вовсе не несовершенен! Кто вам сказал про его несовершенства? Я ни как не могу понять про что вы говорите. Чего разбирать в себе? Что яблоко падет вниз? Или что гелий легче воздуха? Или что закон "рычага" действует так а не иначе? Вы предлагаете разобраться в себе? Так? То есть я должна копаться в себе и принять некие физические законы этого Мира.... а если не приму.. ТО я смогу летать? Так? ... Или вы о чем? Не могу вас понять совсем. Объясните пожалуйста!
   
#53 написал: Бессонница
8 июля 2014 10:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Лилия Я
Прям даже и не знаю, что сказать уж. Как еще объяснить?

Хорошо. Задам вопрос по другому. Когда вы послали сообщение на страницу своей подруги, вы ожидали получить от нее ответ? Или это был сиюминутный порыв человека, очень соскучившегося по родной душе? И еще... Вот теперь вы получили ответ с ее страницы. Я так понимаю, вы уверены в том, что ответ пришел именно от нее. Так вот, зная о том, что подруга вышла с вами на связь, вы продолжите попытки дальнейшего общения? Если да, то о чем хотите ее спросить? Или наоборот, хотите что-то ей рассказать?.... Если вопросы слишком интимны, можете не отвечать. Я пойму.

Цитата: Svoron
Мир вовсе не несовершенен!

Цитата: Svoron
то вам сказал про его несовершенства?

Так вы же и сказали в предыдущем сообщении.

Цитата: Svoron
Что яблоко падет вниз? Или что гелий легче воздуха? Или что закон "рычага" действует так а не иначе?

А что, эти законы вам усложняют жизнь?


Цитата: Svoron
Вы предлагаете разобраться в себе? Так? То есть я должна копаться в себе и принять некие физические законы этого Мира.... а если не приму.. ТО я смогу летать? Так? ...

Я о том, что мир измеряется глубиной собственной души. Один далекий предок увидел падающее вниз яблоко, а другой заметил порящее на ветру перышко и это наблюдение дало ему почву для понимания законов аэродинамики и дальнейшего создания самолетов... Я предлагаю Вам не создавать вокруг себя воздушных преград, мешающих вам жить. Вот о чем я. А хамство.... Не ищие его в моих комментариях, его там нет. Во мне нет желания кого-то принизить. Интересно понять логику ваших рассуждений, это-да. Поэтому и задаю прямые вопросы.
   
#54 написал: Svoron
8 июля 2014 11:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 079
Бессонница Опять демагогия!!! Вы где в моих постах увидели фразу - Мир не совершенен?!!! Ее попросту не было!Не выдумывайте изотерики там где ее нет! Просто вы поняли это так а не иначе... Не видеть тонкого Мира - это Догма! Нет ничего если я этого не вижу - Догма! Чтобы достичь совершенства в чем-то (мало ли в чем) надо сидеть 300 лет в позе лотоса - Догма! Чтобы общаться с ушедшими родными и близкими, нужно их не видеть а просто чувствовать... и говорить в пустоту.... даже на слыша ответ - Догма!!!
Вот и все! Глубиной души.... меряется Мир.... Э-э-э если вы идете за водой то берете с собой не глубину своей души, а пресловутое Ведро! Если я хочу что-то увидеть и узнать я не обращаюсь к глубине своей души, я просто Вижу! А если чего-то не понимаю... то беру в руки То что помогает мне понять.... и понимание приходит! Я не говорю что Глубина Души ни при чем!!! Они присутствует просто априори.... вот и все.
   
#55 написал: yliy.1977
8 июля 2014 12:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 751
За историю поставлю + , много слышала о подобных случаях..... Но если честно, огромный плюс заслуживают именно комментаторы этой истории, зачиталась вашими мнениями: Bop4yn, maro,Бессонница, Лилия Я, всем вам спасибо за ваши чудо-комментарии braavo
  
#56 написал: Sunny Sun
8 июля 2014 13:53
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (4|0)
Публикаций: 37
Комментариев: 1 645
У меня Одноклассники тоже вечно глючит и даже взламывали.

По поводу истории. сочуствую вам. +++++
        
#57 написал: Лилия Я
8 июля 2014 19:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 884
Бессонница,
Да! Я хочу общаться с подругой и дальше. Да , я продолжу попытки выхода на связь. Мне это надо. И если Оттуда приходят ответы, значит и Там это нужно. Значит есть контакт! Значит это нужно всем. И на этой стороне и на той.

yliy.1977,
Маро ваще супер)

Svoron,
Вашу цитату про ведро прям нужно занести в коллекцию! Просто супер!
   
#58 написал: Bop4yn
8 июля 2014 21:52
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Мне это упорство напоминает картинку из жизни: Женщина занята делами, как всегда. Готовит, стирает, гладит и т.д., она в новом месте и не совсем ориентируется где что лежит. А за ней бегает 3-4 летняя девочка, дёргает за подол и руки, канюча: " покажи это, покажи то, а это что, а это почему?", 3000 где, 5000 как, 100000 почему. Это и есть эгоизм. Неужели Вы думаете (если Вы реально верите), что они умерли для того, чтобы сидеть в окошечке справочного бюро и отвечать на бесконечные вопросы, тоскующих по ним, не сформировавшихся личностей? А можжет в этом и заключается ад? А рай наступает, после того, как они смогут освободится от балласта в виде "страдающих" друзей и подруг.
           
#59 написал: Лилия Я
8 июля 2014 22:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 884
Bop4yn,
А где я сказала что я задаю бесконечные вопросы? Если ты, Ворчун, не в теме, то и не наезжай)))
   
#60 написал: Bop4yn
8 июля 2014 23:19
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Лилия Я
Если ты, Ворчун, не в теме, то и не наезжай)))
Фу-фу-фу... Причём вообще здесь Вы? Я разговаривал с культурными дамами, которые культурно вели беседу.
           

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.