Хотела - получила!

Интересуют сны, рассказы о звонках и СМС оттуда. Много литературы на эту тему прочитано. Так вот. Больше двух лет назад умерла моя подруга, я очень долго не могла прийти в себя. До сих пор периодически захожу на ее страницу в "Одноклассниках", ее никто не удалил. Смотрю фотки, читаю комментарии... Несколько раз писала сообщения в личку. Не подумайте, что я сумасшедшая, я просто верю в связь подобного рода. Верить и ждать одно... Но увидеть!!!
29 июня я зашла на страничку подруги, как обычно просмотрела, погрустила о былых веселых днях, проведенных с этим замечательным веселым человечком. Взяла да и написала снова сообщение: "Эля, привет!" Вышла из "Одноклассников", да и забыла. Вчера снова вошла, пошастала там от нечего делать. Вспомнила про свое сообщение. Вхожу. Мигает синий квадратик рядом с моим письмом. А внизу ответ! Я сначала тупо смотрела на единственный знак в ответном сообщении, подумала, что это я случайно написала. Но нет, четко видно, что это ответ с ее страницы! Ответ такой: "0" . Ноль! Не буква "о" , а именно ноль. Сообщение было отправлено через 8 минут после моего. Вошла на ее страницу - последний визит 22 ноября 2012 года. И конвертик у меня не высвечивался. Написала ей еще пару слов, вот жду ответа.
Подруги наши неверующие уже перебрали все возможные варианты, ни один не подходит. Знаю, что и вы найдете кучу разных объяснений этому явлению. Но меня не переубедить, я знаю точно, это она! Она мне помогла окончательно убедиться в том, что такое возможно. Спасибо за внимание. Не кидайте сильно тапками.


Новость отредактировал Melford - 5-07-2014, 20:01
5-07-2014, 20:01 by Лилия ЯПросмотров: 8 821Комментарии: 73
+36

Ключевые слова: Тот свет подруга ответ страница авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Соня Пале
5 июля 2014 20:43
+3
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 1 129
Что ж, Элвис тоже жив, и Гитлер тоже, и Майкл Джексон... В сети куча сайтов, где фанаты рассказывают истории о том, как с ними разными способами вступает в контакт Майкл Джексон, который, по общепринятой версии, на небесах удостоился титула Архангела Михаила...

Так пусть и ваша подруга живет - не в этом мире, конечно, - но ведь живет же...

+++
    
#2 написал: КИМ
5 июля 2014 21:45
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Лилия Я Ты ,я думаю,знаешь моё отношение к такого рода сообщениям.Могу лишь посоветовать тебе,не забивать себе голову глюками интернета.Тем более "одноклассники",где вечно что-то глючит и повисает.Подруги больше нет,соболезную.Но тебе то ещё жить и жить.
           
#3 написал: Beneditia
5 июля 2014 23:48
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Лилия Я, сочувствую вам в вашей утрате.
Но всё же не стоит так грустить за умершей. Она сейчас в лучшем мире.

+++++++++++++++++
        
#4 написал: Scarah Screams
5 июля 2014 23:55
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (135|0)
Публикаций: 128
Комментариев: 3 207
Хм, в подобное не верила никогда. Так что не знаю, это умершая подруга или кто-то другой... Но + поставлю, история на правду похожа.
            
#5 написал: nighter
6 июля 2014 00:57
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 25
Комментариев: 1 031
Да точно она, я сто раз так делал
   
#6 написал: Лиза Симпсон
6 июля 2014 01:10
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 986
Соболезную Вам.
Первый комментарий вызвал у меня тихий ужас!
Желаю Вам Крепкого Здоровья, Благополучия и Всего Самого Доброго.

И все- таки, как бы ни было тяжело, но я думаю, что не стоит искать способ связаться с Подругой.
    
#7 написал: Бессонница
6 июля 2014 01:50
+1
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Волжская О.В.
Напишите мне лично,я вам скажу кто вам ответил.Это не ваша почившая подруга, но раз ответ последовал - грядут неприятности. Не вздумайте отвечать.


У меня аж правый глаз задергался после Вашего коментария... Я не хочу нагнетать ситуацию и выступать скандалистом и забиякой, но, для чего вы оставили такой коментарий здесь? Если есть что человеку в личке сказать, так и скажите об этом без посторонних глаз. Зачем общественность будоражить? А тем более неприятности предрекать...

Лилия Я, я ниразу не специалист во всех этих электронных посланиях с того света, но.. Наши предки говорили так: мёртвое к мертвому, живое к живому. И в этом, наверное, есть смысл. Не тяните своими мыслями подругу оттуда к живым. В мир живых вы ее все-равно не вернете, а себе душу от постоянных мыслей и переживаний надорвете. Откройте последний раз ее страницу, пересмотрите фотографии, мысленно попрощайтесь и удалите страницу из друзей, чтобы даже в дальнейшем искуса не было на нее вернуться.
Цитата: Лиза Симпсон
Желаю Вам Крепкого Здоровья, Благополучия и Всего Самого Доброго.

Присоединяюсь! И чтобы вам там не напредрекали в пс, помните, своими мыслями и поступками в настоящем мы генерируем свое будущее.

За историю +++.
   
#8 написал: Jaide
6 июля 2014 09:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (36|-1)
Публикаций: 93
Комментариев: 3 585
Первый комментарий crying
Кто же ответил?+
         
#9 написал: Волжская О.В.
6 июля 2014 11:11
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Цитата: Бессонница
А тем более неприятности предрекать...

Хорошо,я удалю свой комментарий.
Я официально работаю с такими случаями и имею право такие вещи говорить.
Если автору нужна помощь-готова её оказать.
         
#10 написал: Капитанчик
6 июля 2014 11:44
+1
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Бессонница
Цитата: Волжская О.В.
Напишите мне лично,я вам скажу кто вам ответил.Это не ваша почившая подруга, но раз ответ последовал - грядут неприятности. Не вздумайте отвечать.

А где этот комментарий, я его не вижу. Удалили что ли ?

По истории: печально... печально терять своих близких. Но, нужно жить дальше. Помните золотые слова: думать нужно о живых, а о мёртвых помнить. Удачи вам, автор.

Цитата: Волжская О.В.
Я официально работаю с такими случаями и имею право такие вещи говорить.

Интересно, а как это официально ? У вас что, типа лицензии есть ?
         
#11 написал: Elena
6 июля 2014 15:51
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (430|2)
Публикаций: 0
Комментариев: 111
Бессонница, Капитанчик, Волжская О.В. - человек, компетентный в таких случаях, "знающий" или "ведающий" - как вам будет угодно. Она многим людям на сайте помогла, теперь предлагает свою помощь автору истории. Сарказм здесь неуместен.
  
#12 написал: Бессонница
6 июля 2014 16:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Elena
Бессонница, Капитанчик, Волжская О.В. - человек, компетентный в таких случаях, "знающий" или "ведающий" - как вам будет угодно. Она многим людям на сайте помогла, теперь предлагает свою помощь автору истории. Сарказм здесь неуместен.


Уважаемый заместитель администраторов,
Вы в какой части моего сообщения усмотрели сарказм? В спокойной уважительной манере высказала свое мнение Волжской ОВ. (здесь тоже не ищите сарказма, я просто не знаю полных инициалов этого пользователя) о том, что считаю ее комментарий не совсем этичным, в том смысле, что такие вещи следует говорить человеку лично, а не на глазах общественности. И раз Волжская ОВ САМА убрала свое первое сообщение, значит, она в определенной степени со мной согласилась. Ну, не под виртуальным же дулом пистолета я заставила ее это сделать. Более того, не хотела поднимать этот вопрос здесь, но, раз уж пошла такая пляска, то с Волжской ОВ мы обсудили этот инциндент в пс и, как мне показалось, расстались дрвольные друг другом. Так в чем суть Вашей претензии?
С уважением, Бессонница.
   
#13 написал: Elena
6 июля 2014 17:30
-2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (430|2)
Публикаций: 0
Комментариев: 111
Бессонница,
Цитата: Бессонница
такие вещи следует говорить человеку лично, а не на глазах общественности.
Она и предложила написать в личку, если есть желание у автора её послушать.
Цитата: Бессонница
мы обсудили этот инциндент в пс и, как мне показалось, расстались дрвольные друг другом.
Да, я знаю. Мой предыдущий комментарий писался, когда вы ещё не обсуждали это в ПС. А ещё он писался для того, чтобы объяснить, кто такая Волжская О.В., чтобы в дальнейшем не было вопросов.
  
#14 написал: Капитанчик
6 июля 2014 17:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Elena
Волжская О.В. - человек, компетентный в таких случаях, "знающий" или "ведающий" - как вам будет угодно.

Вот я и хотел уточнить, в каких "таких" ? И почему она называет своё занятие - официальным ?
Обидеть я никого не хотел, просто любопытство берёт верх, как и всех на этом сайте.
         
#15 написал: Бессонница
6 июля 2014 18:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Elena,
Мне очень жаль, но Вы так ничего и не поняли.... Ладно, если у Вас больше нет претензий, предлагаю тему закрыть.
   
#16 написал: Лилия Я
6 июля 2014 20:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 884
Спасибо всем за добрые комментарии. Я, честно, уже не страдаю, скучаю просто очень иногда. Все таки 27 лет дружили. А насчет того, что мне ответило что-то ужасно страшное, так я не верю в это. И помощь мне не нужна, я в своем уме)))) Я много читала на эту тему именно научных книг и статей. Религии пугают людей, не давая мыслить и искать самостоятельно истину. Вот вам , типа, все готовое, написано в священных книгах, а глубже не лезьте. Слишком умными станете) Семья. Свитневых (они ученые!) Уже много лет занимаются вопросами транскоммуникации-общения с тонким миром,и все у них в порядке) . Также существует РАИТ-Российская Ассоциация Инструментальной Транскоммуникации, в рамках которой, ученые проводят опыты и записывают реальные контакты с ТМ. Кому интересно, зайдите на их сайт, а также на сайт Свитневых.

"Однажды мы изобретем устройство, воспринимающее едва измеримые вибрации и способное преобразовывать голоса "мертвых" в слышимые колебания. Даже мир ушедших имеет свои частоты, аналогичные нашей радиотелефонии"  Сэр Оливер Лодж, физик, лауреат Нобелевской премии,  член Британского Королевского Общества,  1936 г.

"Если наша личность переживает смерть, тогда строго логично и научно будет допустить, что она сохраняет память, интеллект, другие способности и знания, приобретенные на этой Земле. Поэтому, если человек продолжает существовать после того, что мы называем смертью, разумно предположить, что покинувшие Землю будут иметь желание вступить в контакт с теми, кого они оставили. Я склонен верить, что та личность, которой мы станем в будущем, будет иметь возможность воздействовать на материю. Коль скоро эта аргументация корректна, если мы сможем разработать инструмент, настолько чувствительный, чтобы на него могла воздействовать личность, выжившая после смерти, то такой инструмент, будучи доступным, должен  что-нибудь записать." Томас Эдисон, изобретатель, Scientific American, 30 октября 1920 г.
   
#17 написал: ДОБРЫЙ ЗМЕЙ
6 июля 2014 20:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 190
Последний визит подруги был 22 ноября 2012 года, киньте ссылку на ее страницу, проверим. +
#18 написал: mariva
6 июля 2014 20:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 513
Мне тоже пришло как-то приглашение в игру из одноклассников от человека который несколько лет как умер. Одноклассники - глючный сайт и аккаунты бывает что и взламывают. Меня не удивляют такие сообщения, меня удивляет, зачем вы писали?
 
#19 написал: Лилия Я
6 июля 2014 20:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 884
ДОБРЫЙ ЗМЕЙ,
Ссылку на страницу на всеобщее обозрение выставлять не хочу и не буду. У человека остались дети и муж, зачем? А в личку Вам могу написать ее фамилию и имя, найдете сами. Ок?

mariva,
Одно дело-приглашение в игру, совсем другое-личное сообщение.

mariva,
Я сказала зачем писала. Я интересуюсь этой темой очень давно и плотно.

Может кто подскажет как с планшета сделать скриншот страницы в Одноклассниках? Сфоткаю и выложу сюда , предварительно стерев фото и фамилию отправителя и получателя. Там будет видно только сообщения и их даты, а также дата последнего визита подруги.
   
#20 написал: mariva
6 июля 2014 22:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 513
Цитата: Лилия Я
Я сказала зачем писала. Я интересуюсь этой темой очень давно и плотно.

Т.е для того, чтобы ответ получить? Это такой ваш научный эксперимент был? А скриншот сразу шлите в техподдержку одноклассников, они, думаю, лучше объяснят этот "феномен".
 
#21 написал: Лилия Я
6 июля 2014 22:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 884
mariva,
Да, эксперимент. В Одноклассниках сижу уже много лет, и ни разу не получала писем от тех, кто мне их не писал. Даже от живых. Объясните, как может прийти письмо с личной страницы человека, который был на сайте два года назад? Техподдержка мне ничего не объяснит, это точно)
   
#22 написал: Лилия Я
6 июля 2014 23:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 884
Бессонница,
Предки много чего говорили))) В том числе, что Земля плоская. Недалекие были предки-то наши. Наука идет вперед. Конечно, нельзя зацикливаться на этих темах, я особо и не зациклена, живу нормальной жизнью, хотя муж меня немного чумачечей считает))) Но есть люди, ученые, которые эту тему слелаои смыслом своей жизни, и пытаются этим донести до нас, что жизнь вечна. Мы вечны. И эта мысль меня греет. А еще такие исследования могут сильно помочь людям, потерявшим самых близких людей: детей, родителей. На сайт Битсознания супругов Свитневых постоянно приходят новые пользователи, в основной массе, мамы и папы похоронившие своих детей. Они верят и научаются СЛЫШАТЬ их. Кстати, мужу показала этот нолик, он аж прослезился. Говорит, мурашки пробежали. Верит.
   
#23 написал: Svoron
7 июля 2014 13:55
+1
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 079
Лилия Я Предки наши были весьма Умны! Почитайте Веды.... многому удивитесь! В остальном согласна! Если конечно это не глюк ресурса... то весьма интересно получается! Позвольте Вам поверить! За историю +!
   
#24 написал: mishytka
7 июля 2014 14:53
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 434
А я поставлю+ не думаю,что это глюки системы и т.д. и не стоит видеть в этом сразу нечто плохое и негативное,автора,как я поняла,это наоборот как-то по-своему порадовало,что есть связь и почему нет? Лилия Я,желаю вам всего самого доброго,верьте в лучшее)
   
#25 написал: Бессонница
7 июля 2014 15:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Лилия Я,
Вчера написала вам длиннющий ответ на комментарий, но в последний момент страница подвисла и все написанное пропало. Я человек не суеверный, поэтому посчитала, что это глюк сайта, но, подключив фаетазию, можно предположить, что это проделки недовольных духов. Как знать, как знать...:) в двух словах вчерашний коммент:
С разработками Ситневых знакома. В том смысле, что на практике не применяла, но, понимаю логику и принципы транскоммуникации. Вы, как я поняла, плотно этой темой занимаетесь.Скажите, мне правда интересно, какова конечная цель ваших экспериментов по налаживанию устойчивых каналов связи с тонким миром? Во всем же должна быть логика. Нет смысла процесса ради процесса, должна же быть какая-то конечная цель.... У вас в чем эта цель состоит? Ведь, чтобы вы ни делали, это не вернет мертвого к живым. В то смысле, что ни обнять вы его не сможете, ни за руку подержать, ни носом в макушку не уткнуться. Ваша жизнь будет идти, развиваться, у вас будут появляться новые мысли, идеи, желания, вкусы, ощущения, знакомства, но вы ими не сможете поделиться с тем миром, и тот мир ничем не может поделиться с вами. Так для чего тогда все это?...Возможно, я не права. Возможно, я пока так смело рассуждаю на этот счет только потому, что не теряла настолько близких людей, что даже через продолжительное время не могла бы смириться с тем, что они ушли.... Возможно.
   
#26 написал: Svoron
7 июля 2014 15:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 079
Бессонница ...."Возможно, я не права. Возможно, я пока так смело рассуждаю на этот счет только потому, что не теряла настолько близких людей, что даже через продолжительное время не могла бы смириться с тем, что они ушли.... Возможно."....

Простите что влезаю в беседу, Но - Именно!!! тут дело не в смирении... все там будем. Дело в том что жизнь не кончается ни здесь ни там. А значит...
   
#27 написал: Бессонница
7 июля 2014 16:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Svoron
А значит...


А значит? Что ж Вы замолчали? Пожалуйста, продолжите вашу мысль :)


Вот вы на практике убедились в том, что жизнь после смерти физического тела не заканчивается, а лишь переходит в иную форму. Что вам это знание дает? Вам стало легче жить? Это знание сняло с вас груз определенных моральных или этических канонов? Теперь, не боясь судного суда, (или что там бывает во время перехода души из одного измерения в другое) вы станете жить по другому? На сколько сильно это знание изменит вашу дальнейшую жизнь? Только, если можно, конкретно, а не расплывчатые рассуждения на вольную тему :)
   
#28 написал: Морелла
7 июля 2014 17:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 911
Простите,но не верю в связь через сайты,интернет и прочее.
  
#29 написал: maro
7 июля 2014 18:09
+2
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Раз пошла такая пьянка, можно мне вмешаться?...
Просто я давно и по уши в теме взаимодействия с тем самым "тонким миром". Не хочу и не буду вдаваться в подробности, но ответить на Ваши вопросы лично мне есть что))

Цитата: Бессонница
Вот вы на практике убедились в том, что жизнь после смерти физического тела не заканчивается, а лишь переходит в иную форму. Что вам это знание дает? Вам стало легче жить?

А знаете, жить от этого, лично мне, определенно и намного легче. Жить, будучи уверенной, что все те, кого мне суждено потерять, не уйдут навсегда. И что для меня тоже с окончанием жизни тела, жизнь, все-таки, продолжится и будет развитие. Пусть в ином качестве, но все же. Не окончательная потеря своего "я" тоже греет сердце.

Цитата: Бессонница
Скажите, мне правда интересно, какова конечная цель ваших экспериментов по налаживанию устойчивых каналов связи с тонким миром? Во всем же должна быть логика. Нет смысла процесса ради процесса, должна же быть какая-то конечная цель.... У вас в чем эта цель состоит? Ведь, чтобы вы ни делали, это не вернет мертвого к живым. В то смысле, что ни обнять вы его не сможете, ни за руку подержать, ни носом в макушку не уткнуться. Ваша жизнь будет идти, развиваться, у вас будут появляться новые мысли, идеи, желания, вкусы, ощущения, знакомства, но вы ими не сможете поделиться с тем миром, и тот мир ничем не может поделиться с вами. Так для чего тогда все это?...

Я не скажу за Лилию, но в моем случае, займись я вплотную подобными экспериментами, я искала бы иное. Отдавая себе отчет в том, что обнять и уткнуться в макушку к ушедшему человеку я более не смогу (хотя, если верить Моуди, есть практики, позволяющие сделать и это), я смогу хотя бы поделиться с человеком своими мыслями и чувствами, и, что еще более важно, узнать, а в чем нуждается он? А вдруг и им есть, чем поделиться?
Иногда, на самом краю осознания, мы чувствуем, что близкий нам ушедший человек рядом. Не обязательно родственник, а, допустим, родственная душа. Это ни с чем не перепутаешь - ощущение присутствия. В детстве внезапно накрывает ощущение - мама идет домой. Вроде, еще не вечер, и с работы рано, но ты точно знаешь - через несколько минут она будет дома. И - о чудо! - открывается дверь и заходит мама. В детстве критически к такому не относишься, и еще нет шаблонного мышления, и ты не знаешь, что это невозможно. Это есть - и все. Так же и с присутствием. Это есть. Вне зависимости от того, кто насколько в это верит.
А если в момент этого присутствия тебе удастся услышать несколько слов, сказанных тебе оттуда... То, самое важное, что до тебя стремятся донести... Я вполне понимаю, для чего люди этим занимаются.

Дело в другом. А кто именно пытается прорваться к нам с той стороны? Опуская ощущение присутствия, и просто беря в расчет тот же спиритизм? Здесь я соглашусь с Оксаной Владимировной, это вполне может быть чревато, и заигрывать с бездной не стоит. Сколько случаев, когда люди, раздираемые горем, разговаривают с фотографиями своих ушедших супругов, обращаются к ним, тоскуют... И приходит нечто, с лицом любимого человека. Но, как выясняется, не он. И вот этого - не надо совсем.
       
#30 написал: Bop4yn
7 июля 2014 18:27
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: maro
А знаете, жить от этого, лично мне, определенно и намного легче

Но, мне кажется Бессоница не об этом говорила. Я согласен с ней в том, что, даже зная о том, что предстоит предстать перед Богом, мы не задумываемся о том, что надо что-то менять в жизни, продолжая свою спираль греха. Продолжаем находить причины для оправдания своих поступков, даже рассказывая, как видели свет в конце тоннеля. Печально это.
           

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.