Приворот или сила любви?

Хотелось бы поделиться историей, которая до сих пор является неприятной загадкой для нашей семьи. Обо всем по порядку.

У моей бабушки трое детей (моя мама и два ее брата). Растила она их без отца: он умер очень рано, в возрасте тридцати трёх лет. Естественно, бабушкиной доле не позавидуешь: на плечах трое детей, старшей из которых девять лет, помощи ждать не откуда. Приходилось работать за десятерых. А еще и на детей время найти нужно. Слава Богу, свекровь не бросила, на все лето забирала детей к себе в деревню. После смерти своего сына она продолжила относиться к бабушке, как к дочери родной и всячески пыталась ей помочь и материально, и моральную поддержку оказывала.

Моя мама в детстве была очень слабым ребёнком и часто лежала в больнице. Опять же – последствия стресса после смерти родного человека. Средний брат, Виктор, был на тот момент уже в сознательном возрасте и понимал, что произошло. А младший, Андрей, совсем не помнил отца и был в обиде на Лену (мою маму, собственно) и Виктора, чувствовал себя обделенным, хотя внимания ему уделено было не меньше, чем старшим детям.

В юности Андрей пользовался популярностью у девушек, менял их, как перчатки. Был человеком работящим, любил мать и всячески помогал ей деньгами. Когда пришла пора идти в армию, бабушка пыталась его «отмазать» (была возможность, т.к. работала она в больнице и со многими врачами зналась), но Андрей твердо решил отслужить. В общем-то, поступил, как настоящий мужчина. Из армии писал, что всё хорошо. Уже потом, когда вернулся, стало известно о его частом нахождении в госпитале. После возвращения домой-то всё и началось…

Он встретил Ирину, которая, после месяца их знакомства, заявила, что беременна. Бабушка, знавшая об образе жизни той девушки, пыталась отговорить Андрея от женитьбы, но тот, словно опоенный, твердил, что любит ее, и ребенок тоже от него. Свадьба состоялась, родился ребенок (который явно не был похож на Андрея). Ирина и Андрей часто ссорились и дрались. Он порывался уйти, но его что-то держало. Бывало так, что уйдет к матери, а среди ночи соскакивает и бежит обратно. Бабушка заподозрила неладное и решила с ним поговорить. Услышав от матери о том, что, возможно, его благоверная приворожила его, Андрей сделал то, что сын никогда бы не смог себе позволить. Он приставил нож к горлу матери и потребовал извинений. В сердцах бабушка сказала, что больше видеть его не хочет. Андрей ухмыльнулся и сказал, мол, свидимся.

Но скоро он опять прибежал под крыло матери. Так продолжалось лет семь. Он то уходил, то бежал обратно к Ирине и ребенку. К слову, сына он очень любил и любит. Ирина же начала намеренно ссорить его со всеми родственниками, звонить нам и угрожать. А Андрей… он превратился в тряпку. Вы будете смеяться, но дошло до того, что у них в доме живет еще два мужика-забулдыги, которые спят на кровати с его женой, она ходит перед ними в коротких ночнушках, а он, словно дурачок, улыбается и верит, что она не может ему изменять. Сына, Вадика, они совсем забросили, он живет у бабушки.

Уважаемые читатели сайта, скажите, это приворот? Ведь по всем признакам видно, что без чего-то подобного тут не обошлось. Тем более, у Ирины дома много книг по магии. Серьезно, я не приукрашиваю. А у Андрея на глазах пелена будто бы, не видит, что происходит вокруг него. Он стал худеть, у него болят почки. А его жена полнеет на глазах, ходит в шикарных нарядах. Во что же одет Андрей? Он одет в старый бушлат прадедушки и дырявые трико, которые дала ему сердобольная наша прабабушка. Подскажите, что делать. Видно же, что с человеком что-то не то творится…


Новость отредактировал Elfin - 10-06-2014, 17:37
10-06-2014, 17:37 by Сумрачная мольПросмотров: 8 724Комментарии: 47
+40

Ключевые слова: Приворот бабушка авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Эриния
11 июня 2014 12:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 361
Насколько я знаю, любой приворот делается на определенный срок, потом нужно делать повторно. А если такой приворот повторить трижды, то потом у человека просто начинает туманится сознание, проще говоря он сходит с ума. Снять приворот можно даже по фото. Другой вопрос в том, что, когда человек делает приворот - он делает его на что-то, и в зависимости на что сделан приворот и определяется степень его силы. В любом случае это грех, и сделавшему его, этот грех вернется троекратно.
+
 
#32 написал: Эриния
11 июня 2014 12:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 361
Цитата: Капитанчик
Ну вот не могу я поверить в приворот ! Вот "хоть тресни". Ну вот как получается, если мне, к примеру, не нравится какая то девушка, то как можно "влюбить" человека, против его воли ?

Если Вы не верите, это не значит еще, что такого не существует. Лично я сталкивалась с таким. Моего друга приворожили, при чем она сама в этом созналась. Когда он нашел при ремонте в доме какую-то засохшую фигню с приложенной бумажкой, на которой было что-то написано. Оказалось это когда -то было яблоко, а на листке какие-то слова, но все расплылось и нельзя было ничего понять. Позже его мать возила к село к какой-то бабке и та снимала.
Да и вообще некоторые люди мало во что верят, пока сами с этим не столкнутся.
 
#33 написал: Cypka
11 июня 2014 12:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 916
Привороты есть я в это верю, моего мужа тоже привораживала одна особа, мне пришлось ехать к одной бабульке, и она его отмаливала, как сказала, что придет через 7 дней домой, так и случилось, и все что она мне сказала (что он будет делать и говорить) так все и произошло. Так что Все возможно, что его приворожили.
За историю +++
  
#34 написал: mishytka
11 июня 2014 13:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 434
И в моей семье было такое,поэтому в эти мерзости,иначе не назовешь,я верю+
   
#35 написал: Beneditia
11 июня 2014 14:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
зелёное яблочко,
а я когда-то наткнулась на ваш комментарий, где вы просили кого-нибудь подробно об этом рассказать. И подробно расписала то что сама знаю. Но я прочитала поздно вашу просьбу, вы наверное уже не заглядывали на страничку того рассказа. smile

На всякий случай приведу свой рассказ ещё раз - может кому-то будет интересно почитать.
Да, действительно задокументирована связь маркизы с некоей Ля Вуазен, которую сожгли как колдунью на Гревской площади. Но:

1. Возможна Ля Вуазен (или Ля Вуазин) вовсе не была колдуньей, а просто ловкой мошенницей, которая обманывала Монтеспан, вытягивая из неё деньги на приворотные зелья, которые таковыми не были.

Кроме того обе они, если не ошибаюсь, фигурировали в деле о ядах. Когда королю доложили, что ,его фаворитка была способна на убийство, то он от неё отвернулся.
В общем дословно не известно действительно ли прекрасная маркиза кормила короля приворотным зельем, но во Франции люди очень часто становились жертвами интриг и сфабрикованых дел.
К примеру сожжение в XIV столетии магистра ордена Тамплиеров Жака де Моле по обвинению в колдовстве было сфабриковано Филлипом IV Капетингом с целью изъять имущество ордена, которое кстати так и не нашли.

2. Маркиза де Монтеспан или Франсуаза-Атенаис де Рошешуар де Мортемар, до замужества мадемуазель де Тонне-Шарант была очень привлекательной, можно даже сказать увлекательной женщиной.
И этим объясняется столь долгая привязанность к ней короля. Особенно очаровательным был разговор маркизы. Она могла часами очень мило болтать о всяких пустяках. Поэтому вряд ли она нуждалась в приворотных зельях. Думаю просто кое-кому надоело правление фаворитки.

3. После разрыва с королём, маркиза прожила остаток жизни одна. Ведя аскетический образ жизни и став крайне религиозной. Дело в том, что муж её был ужасно ревнив и узнав об измене, от неё отвернулся и упоминал о ней как об умершей. Возможно чувство вины перед ним и перед их совместными детьми и заставляло носить маркизу браслеты с шипами.

Вот примерно всё, что я могу извлечь из недр своей памяти. smile
        
#36 написал: Капитанчик
11 июня 2014 15:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Svoron
зелёное яблочко, Капитанчик - Блажен кто верует!!!!

Дык мы веруем, толь не в эту чушь.

Цитата: Эриния
Если Вы не верите, это не значит еще, что такого не существует.

Согласен. Мне просто непонятна система этого. Как можно что то внушить человеку, без применения гипноза ?
         
#37 написал: Алисия
11 июня 2014 16:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 1 942
Приворот!!! +
     
#38 написал: Montesionne
11 июня 2014 17:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 321
Вполне возможно, что и приворот. Хотя никто из нас не испытал еще полностью силу любви и страсти. Возможно, ваш Андрей - такой человек, никто не знает.
В истории написано очень много лишнего, чего можно было и не писать. Про армию, про то, как мама ваша болела и тому подобное.
Без оценки.
  
#39 написал: My-rin
11 июня 2014 18:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (33|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 396
+. Если есть сомнения в родстве сынишки, есть ДНК тест, сейчас они стоят не так дорого, как когда только появились.
По поводу всего остального: до меня написали много хороших вариантов. Добавлю вот что: если ДНК покажет, что сын не его, а он все равно будет тянуться не к ребенку, а к жене, можно подумывать о лечении либо приворота, либо психического здоровья. В начале повествования было написано, что Андрей был обижен, менял девушек, как перчатки - это все говорит о надобности его психологической реабилитации, как я думаю.
   
#40 написал: Penelopa
11 июня 2014 19:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 72
Я не была уверена, но анализируя определённые изменения в поведении мужа, предположила, что он был приворожён одной дамочкой. Т.к. к бабкам ходить мне вера не разрешает, я заказала сорокоуст о его здравии в семи церквях. Помогло, дамочка в пролёте. Да, ещё мысленно я желала ей счастья. Попробуйте, может и вам поможет.
#41 написал: Ursula
11 июня 2014 20:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 364
Penelopa,
Молодец. Правильно.
 
#42 написал: Капитанчик
11 июня 2014 20:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Penelopa,
Так и надо ! Всякие заговоры ничто, против веры в Бога.
         
#43 написал: Соня Пале
13 июня 2014 16:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 1 129
"Уважаемые читатели сайта, скажите, это приворот?" - нет, не приворот, это мужик оказался редкий идиот.

Но он не один такой: история будто списана с моей сестры и ее мужа. Чем только мы этого идиота не "отворачивали" - он все равно в сестру впился (которая не только на детей плюнула и спала не только с двумя, но и большим количеством существ в одной кровати), и никто его отлепить от нее не смог. И чем сильнее она его унижала, тем пассивнее он становился. Просто мазохистский тип личности, с которым даже опытный психиатр не справится. Нет чувства собственного достоинства - отсутствует напрочь, и все...

Эх, + за правдивость истории...

Цитата: Капитанчик
Всякие заговоры ничто, против веры в Бога.
- надо быть сильной личностью, чтобы Вера и присутствовала, и жить помогала... а если мужик стал тряпкой, он понятия не имеет, что такое вера...
    
#44 написал: Капитанчик
13 июня 2014 22:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Соня Пале,
Согласен с вашим комментом. Я то же что то в этом роде написал. У меня то же парочку таких примеров найдётся.
         
#45 написал: зелёное яблочко
17 июня 2014 14:10
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 971
Цитата: Соня Пале
Просто мазохистский тип личности, с которым даже опытный психиатр не справится. Нет чувства собственного достоинства - отсутствует напрочь, и все...

Да! нередкий случай, как среди мужчин, так и среди женщин.
               
#46 написал: Хемуль
18 июня 2014 01:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 5
Приворот всё-таки имеет место быть((( Сама скептик, но вот как-то взяла сей грех на душу, от отчаяния, как последний способ удержать человека. Результат плачевный. Как с его стороны, так и с моей.
#47 написал: Vlada Verdy
28 сентября 2014 00:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 2 008
Сумрачная моль,срочно нужно к ХОРОШЕЙ бабушке,ищите, кто ищет тот найдет, как по мне так давно пора было этим заняться.

Цитата: Капитанчик
Ну вот не могу я поверить в приворот !
а вот зря, и это я не голословно говорю, просто вы с таким не сталкивались, и слава Богам ,что не сталкивались.
Цитата: Лиза Симпсон
Тоже считаю, что давно надо было бежать в Церковь, и молиться, молиться о спасении Души Вашего родственника!
Потом хорошо бы и его самого взять на службу и причастить.
И просить Господа, чтобы Он помог справиться с такими Жизненными трудностями.

вы уж простите, но тут врядли это поможет.
      

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.