Электричка

История произошла со мной 3 года назад.

Я с мамой поехала в гости к тёте. Живут они с мужем в маленьком городке под Питером. На тот момент Яна (тётя) не умела водить машину, поэтому в Питер мы ездили на электричке. И вот опять решили съездить погулять. Я проснулась раньше всех, потому как мои сборы занимают немного больше времени. Встаю, иду в ванну, нажимаю выключатель и... свет не включается. Оказалось, что именно в нашем подъезде вырубило свет. А была зима, и в 7 утра ещё темно. Так до 8 утра света не было, а электричка, если не ошибаюсь, в 8:45. По-быстрому собравшись, когда дали свет, мы всё-таки успели. Но опять же, по дороге к станции наше такси пару раз просто отказывалось ехать, глох мотор и всё. В общем, до города доехали, весь день прогуляли. Когда решили возвращаться домой, было уже 8 вечера (электричка до их станции идёт почти 3 часа). Сели. Уставшие, но довольные поехали домой. Проехав уже больше половины пути, тётя заметила, что объявляют не те станции, которые должны быть. Посмотрела на схему и поняла, что мы едем вообще не туда! Мы поехали в сторону Выборга. У нас появилась паника. Уже почти 10 вечера, темно, совсем незнакомые места, полупустой вагон. Что делать?! К счастью, в вагон вошли кондукторы, мы спросили, как нам поступить. Нам сказали, что единственный наш выход - ехать на этой же электричке до конца, потом она пойдёт обратно в Питер, и уже оттуда, почти в час ночи, будет наша последняя электричка. Так мы и сделали. Домой приехали почти в 3 ночи, тётин муж нас встретил. Мы все очень сильно устали, хотели спать, все были немного нервные от всего этого. Но то, что мы узнали на следующий день, заставило нас даже порадоваться нашему "приключению". Оказывается, что именно в той электричке, которую мы пропустили (когда сели не туда), в пустом вагоне обокрали и убили троих (!!!) девушек! Как потом выяснилось, тех преступников нашли и посадили. Но, кто знает, может, весь день, начиная с утреннего вырубания света, нас пытались защитить? Просто не давали нам уехать и сделали всё, чтобы мы не попали в ту электричку. Ведь на месте тех трёх девушек могли оказаться и мы...


Новость отредактировал Eric Cartman - 21-11-2013, 18:12
21-11-2013, 18:12 by ImmortalSunПросмотров: 12 417Комментарии: 67
+66

Ключевые слова: Электричка ночь убийство авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Green Wind
22 ноября 2013 07:54
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: coto-face-on
Читала я об этом Грин, читала. Причем очччень давно. Вот будто чуйка моя чуяла, что предстоит мне впоследствии комментатором на форсторе быть, блистая необходимой эрудицией. wink


Видимо писал человек далекий от "ламаизма" )))

Цитата: coto-face-on
А что до теории знаков, то Бытие всегда подает их нам, нужно только уметь увидеть и услышать (а в истории их увидел бы даже слепой!). Это опять же из теорий буддизма.
(О, какая я вумная! ( камень в Гринов буддистский огород wink )


Наверное у тебя своя школа буддизма со своей теорией. smile

Цитата: coto-face-on
Если наш оппонент навострит лыжи в Тибет, то нам надо ехать обязательно!


Тибетские школы буддизма меня не привлекают. Меня больше интересуют "южный буддизм" - хинаяна.

Цитата: coto-face-on
Да уж...
Это существенное упущение. Как же так религии близки, а вот вникнуть руки не доходят? Нехорошо, батенька, не комильфо. fellow


Несколько направлений, конфессий, сотни школ... Вообще-то люди изучают буддизм всю свою жизнь smile
                  
#32 написал: coto-face-on
22 ноября 2013 10:37
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Green Wind

Вот ведь как а! Пошутили все, а накинулся на меня. wink

Цитата: cochina11
Я не разделяют Ваше мнение о коллективной ответственности


cochina11

Вы уж простите великодушно, но то, что Вы его не разделяете, вовсе нас всех от этой ответственности не освобождает. И мы несем ее всем своим человеческим коллективом денно и нощно. Вы никогда не задумывались над тем, что мы своими кровными налогами кормим целую армию бездельников как то полиция, прокуратура, юристы всех мастей, армия. И что делают все эти институты? Да ничего особенного, защищают нас от нас самих. Мы сами, общество в целом, таковы, что нам необходимы все эти структуры. Ведь все ненужное отмирает.
А представьте себе где бы мы уже были если бы все ресурсы, вложенные во все перечисленное, использовались на развитие того же прогресса? Вы понимаете, что наша слаборазвитая духовность таким образом тормозит наше же развитие?
И никакие революции и перевороты не внесут существенных изменений в жизнь, пока не произойдет революция в сознании каждого. Но увы, это звучит как утопия.

А преступности хватает во всех странах, не говоря уже про коррупцию. И ни бедность не богатство тут не фактор. И ничего ведь не помогает, ни тюрьмы ни плети, ни расстрел, ни эл. стул. А может это люди не там ищут?

Куча вопросов.

ЗЫ я уж не говорю о затратах на содержание всех этих отморозков в тюрьме.
         
#33 написал: Green Wind
22 ноября 2013 10:39
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: coto-face-on
Вот ведь как а! Пошутили все, а накинулся на меня. wink


Вот почувствуй на себе теперь какого мне wink
                  
#34 написал: Scoutstormtrooper NS
22 ноября 2013 11:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 400
coto-face-on: да Вы прям анархистка. )))
 
#35 написал: coto-face-on
22 ноября 2013 11:10
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Scoutstormtrooper NS

wink

Так я же не призываю все службы упразднить))) Я лишь сетую на то, что они нам до сих пор нужны. Сами меж собой жить нормально не можем а еще в космос рвемся. Может потому и топчутся наши Вояджеры на границе солнечной системы потому, что не фиг нам свой сор из избы выносить?
         
#36 написал: Cypka
22 ноября 2013 11:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 916
++++++++++++++++
  
#37 написал: Татианда
22 ноября 2013 13:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 175
+++++ возможно, действительно, сильные ангелы-хранители у вас. Помню, был у меня похожий случай, на 3 машинах в один день пыталась уехать домой со "свекрови" и все они ломались.....у третьей спустило шину, но я так соскучилась по дому, что еле как но добралась до своего родного дома....В итоге, вечером случилось у "свекрови" то, что очень сильно негативно повлияло на мою судьбу и судьбу ребёнка (и до сих пор влияет), если бы я не уехала - то этого бы не было......
#38 написал: Lakrista
22 ноября 2013 15:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 703
Хороший у вас ангел-хранитель!))+++++++++++++++++
    
#39 написал: Eisblume
22 ноября 2013 16:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 1 287
++++++++++++++++++++
   
#40 написал: Scoutstormtrooper NS
22 ноября 2013 16:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 400
coto-face-on: про космос: а может нам просто дальше пока не надо, поэтому и не пускают? про службы: мусор как не крути будет, медицина тоже, пожарников никуда не денешь, а после этого структура которой за всё это платить (не важно - золото/фантики/материальные ресурсы) должна, да и просветлённый может с ума сойти, а для этого тоже структуры нужны. Поэтому пока общество/племя и т.д. существуют придётся и со структурами мириться.
 
#41 написал: Bop4yn
22 ноября 2013 19:11
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: coto-face-on
пока не произойдет революция в сознании каждого. Но увы, это звучит как утопия.

Это не только звучит, как утопия, это и есть утопия. Каждый живёт согласно собственных принципов. Если их нет, то с чего спрашивать. Ещё, хочу сказать, что "бездельники" защищают Вас от вас, несмотря на то, как вы к ним относитесь. Легко соглашаться с подлостью других, прикрывая свои грешки. Но разговор не о сути рассказа.Разговор выглядит так, что прогуляв школу человек спасается от проблем. Сидите дома, тогда и ангел отдохнёт от ваших фантазий.
           
#42 написал: coto-face-on
22 ноября 2013 19:55
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: Bop4yn
Это не только звучит, как утопия, это и есть утопия. Каждый живёт согласно собственных принципов. Если их нет, то с чего спрашивать.


Так я про собственные принципы и говорю. А они, к сожалению, таковы, что мы имеем, что имеем.

А не грабь соседа, живи и не мешай другим,-не потребуется полиция; не правонарушай,-не нужен будет мировой; раздели имущество как велел умирая отец,-не нужен будет нотариус; не ходи войной-не будет армий.

Чистой воды утопия, абсолютно согласна.
         
#43 написал: maro
22 ноября 2013 20:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: coto-face-on

А не грабь соседа, живи и не мешай другим,-не потребуется полиция; не правонарушай,-не нужен будет мировой; раздели имущество как велел умирая отец,-не нужен будет нотариус; не ходи войной-не будет армий.
Чистой воды утопия, абсолютно согласна.

Казалось бы, элементарные же вещи, ан нет. Не будет так. Не дождемся.
А жаль.
       
#44 написал: zombik700i
22 ноября 2013 21:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 30
Уныло и совсем не страшно. И убили троих, не всю же электричку зарезали.
#45 написал: volna
22 ноября 2013 21:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 431
Меня аж в дрожь бросило!!!!!!!!
 
#46 написал: cochina11
22 ноября 2013 23:36
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 467
coto-face-on,
Вы понимаете какое дело... Преступности, конечно, везде хватает. Вопрос только в ее количестве качестве. Конечно, даже в богатой Швейцарии водятся убийцы и грабители, а в Тибете есть монахи. Но давайте все же обсуждать правила, а не исключения. Вот Вы лично где бы предпочли совершить вечерний променад: в Цюрихе или в Лиме? Я предполагаю, что если Вы не склонны к суициду, то выберете все же первый вариант. И правило это - чем обеспеченнее тем безопаснее - работает и внутри стран. Обычно бедный район это еще и район с высокой преступностью. Ладно, допустим, обеспеченные люди совершают экономические преступления, но все же согласитесь что сокрытие налогов к Вашей безопасности имеет опосредованное отношение, а вот грабежи и убийства - самое прямое.
Ответственность? Да нет, это не ответственность. Это нормальное стремление себя обезопасить от тех кто выбрал преступный промысел. Тут можно начать долгую дискуссию о том, какой метод защиты эффективнее, но давайте лучше просто констатируем два факта. Первый - это что любой индивид и любое общество какую-то часть ресурсов тратит на защиту, и второй - это что в среднем в богатых странах с безопасностью как-то получше, невзирая на бездуховность.
А утопии не будет smile Всегда, в любом обществе, будут и подвижники, и падшие.
Нет, я вовсе не против развития духовности и морали. Я исключительно против ее противопоставления прогрессу. В конце концов, сначала человека нужно накормить и одеть, а потом уже просвещать.
 
#47 написал: coto-face-on
23 ноября 2013 00:56
+1
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: cochina11
но все же согласитесь что сокрытие налогов к Вашей безопасности имеет опосредованное отношение, а вот грабежи и убийства - самое прямое.


Это если линейно-векторно, а если по экспоненте, то сокрытые налоги, это обучение и дотации малоимущим и многодетным, откуда мы и имеем большинство убийств и грабежей.


Цитата: cochina11
В конце концов, сначала человека нужно накормить и одеть, а потом уже просвещать.


Вот и пригодились бы скрытые налоги, не случайно же и им и убийствам и грабежам имя одно,-преступление.
         
#48 написал: elche27
23 ноября 2013 04:47
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 394
Цитата: Bop4yn
Сели не на ту электричку и давай искать оправдание собственной глупости. Я вот сижу печатаю, а в стране кого-то убили, а могли бы и меня, если бы на улицу вышел. Это мне ангел-хранитель спасает, чтобы я не вышел на улицу и не попал в руки маньячек.

Нет) он приберег для тебя что-то особенное)))
А в целом согласен)
__________________________


Цитата: КИМ
Правда ламы могут сбежать,когда он начнёт указывать,на их заблуждения)))

Без комментариев))))
                
#49 написал: Elsy Bogat
23 ноября 2013 10:25
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 625
вообще весь рельсовый электротранспорт, как то трамваи, метро, электрички, кажется мне весьма зловещим. замкнутые линии рельсов плюс ток создают нездоровые магнитные поля, которые, как говорят, могут даже нарушить ход времени. +++
  
#50 написал: DokD
23 ноября 2013 11:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 66
А если б Вы сели тогда в ту "лектричку" тех девушек могли и не убить.
#51 написал: Green Wind
23 ноября 2013 11:56
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: DokD
А если б Вы сели тогда в ту "лектричку" тех девушек могли и не убить.


Кстати, да smile
                  
#52 написал: Bop4yn
23 ноября 2013 12:29
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250

Цитата: КИМ
Правда ламы могут сбежать,когда он начнёт указывать,на их заблуждения)))

Надо указывать на заблуждения лам во время стрижки их шерсти;) тогда не сбегут
           
#53 написал: ImmortalSun
23 ноября 2013 15:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 479
DokD, вы щас так говорите, как-будто сожалеете, что с нами этого не случилось fellow
 
#54 написал: Bop4yn
23 ноября 2013 20:30
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
ImmortalSun, я наверно Вас шокирую, но большинству пофиг, что с Вами произойдёт, если Вы без котёнка)
           
#55 написал: wedmochka
24 ноября 2013 01:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 862
Bop4yn,
Вы слишком категоричны в данном случае. Случается так, что собираясь на какое-либо дело, непонятно что пытается помешать, таким образом уберегая. а когда такие попытки повторяются одна за другой люди невольно и задумываются "что меня отвело от беды?" Мне кажется, ничего просто так на свете не бывает.
за историю плюс
  
#56 написал: Bop4yn
24 ноября 2013 12:46
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
wedmochka, согласен с этим, если Вы собирались в аквапарк, а его на назначенное Вам время взорвали. Но если Вы передумали идти в магазин и в тот же день в городе кого-то убили, это не значит, что именно Вас спасла Ваша лень и у Вас есть железное оправдание. Должно быть конкретное пересечение по времени и месту, иначе любое событие в местности можно привязать к себе и радоваться чудесному спасению.
           
#57 написал: tanoy
26 ноября 2013 11:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 1 898
+++++++++++++++++++++++++++++
    
#58 написал: Winnie-the-Pooh
3 декабря 2013 05:46
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
+..да уж, всё может быть...
               
#59 написал: Sasparilla
3 декабря 2013 15:15
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 182
coto-face-on, "Это не вор ворует, это воруем мы все. Это не убийца убивает, это мы убиваем". Т.е. эти воры и убийцы живут среди нас, выросли в нашем обществе и все мы в ответе за это.

Не согласна с Вами ни капли. За воспитание ребенка и его становление ответственны только его родители, и возможно - воспитатели. Но опять же, родители могут контролировать и влияние воспитателя на ребенка, было бы желание. Если такого желания нет, если из ребенка вырастает вор, психопат или убийца, то моей вины в этом нет и я не собираюсь расплачиваться за это.
А с другой стороны чудные монахи в развевающемся ярком тряпье. С безмятежным взглядом, творящие необъяснимое. В гонимой и нищей стране... Увы нам, цивилизованным.

Это Ваши фантазии, не имеющие с реальностью ничего общего. Если у Вас нет возможности лично посетить страны третьего мира, найдите описания путешествий по ним различных людей. В той же Индии нищета и антисанитария настолько ужасающа, что невозможно представить себе, что когда-то эта цивилизация была цивилизацией.
А что до теории знаков, то Бытие всегда подает их нам, нужно только уметь увидеть и услышать (а в истории их увидел бы даже слепой!

Я в этой истории увидела только несостыковку по времени. Все остальное - собственное головотяпство и притянутость за уши. В области зимой довольно часто отключают электричество, и считать это знаком свыше - это уже фантазии.
#60 написал: ImmortalSun
8 декабря 2013 11:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 479
Sasparilla, причём тут какие-то несастыковки времени? это было достаточно давно, что бы я всё доминутно помнила, писала время примерное
 

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.