Как я встретила себя

Недавно у меня сбился график и я стала спать днем. Я пытаюсь отучить себя от этого, но никак не выходит.

Насидевшись в интернете вдоволь, в 9 утра я легла спать. В комнате душно, окно глухое, не открыть. Уснула с горем пополам. Сон был неспокойный.

Снится мне, что я вхожу в свой старый дом, тот, где я еще с родителями жила. Уже темно, в зале работает телевизор. Прохожу туда, а там мама с папой лежат на диване. Я кинулась к маме, а она меня в упор не замечает. С папой тоже самое. Долго пыталась до них достучаться. Потом просто стала посреди комнаты и ждала что будет дальше. Тут слышу возню из своей комнаты. Я тихо зашла, встала за шкафом, чтобы видеть кровать. В кровати спала я. Только маленькая, лет 10 мне тогда было. Стало интересно, подошла чуть поближе, но нечаянно задела локтем дверцу шкафа и она приоткрылась. Я замерла, а маленькая Я вздрогнула. Она привстала, и начала медленно поворачиваться в мою сторону. Я все это время стояла неподвижно и ждала что будет дальше. Она повернулась. На лице был ужас. Большие круглые глаза, рот открыт, но крик застрял в горле. Она смогла лишь пискнуть, и упала на подушку. Я проснулась от духоты. Сидела на кровати и думала, вот же хрень приснилась. Да и черт с ним.

Посмотрела на часы, скоро должен прийти муж. Надо готовить ужин. Я стояла перед столом, когда меня буквально прошибло током... Я вспомнила ту ночь. Когда я была маленькой, мне приснилось, что меня напугала девочка из шкафа. Я напрягла всю память, чтобы вспомнить этот сон. Все сошлось, до мелких деталей... 7 лет назад я пришла к себе в сон и напугала себя.


Новость отредактировал ТЕНЬ В УГЛУ - 10-08-2013, 21:48
10-08-2013, 21:48 by true LiesПросмотров: 5 350Комментарии: 64
+38

Ключевые слова: Сон время испуг встреча с собой авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Inessa
11 августа 2013 16:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 413
Цитата: Bop4yn
И при таких формах замужем?

Я со слов автора поняла, что она не официально в браке состоит, просто с парнем называют друг друга мужом и женой.. у нынешней молодежи это норма. У меня сестра с 15 лет в контакте под другой фамилией и со статусом "замужем" =))))
  
#32 написал: Наинра Григот
11 августа 2013 17:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 126
ИНтерсненько +++++++++++++
#33 написал: Bop4yn
11 августа 2013 17:36
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Inessa, это понятно, но ТЕЛОсложение же не 11-летней, иначе что замужем делать, в куклы играть? Потому и говорю, что отличаются от ребёнка.
           
#34 написал: Филипп Лафреск
11 августа 2013 17:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 305
Цитата: Green Wind
Ну и в чем разница? Здесь незнакомец что-то брякнул, что хочет помочь и на улице незнакомец брякнул, что хочет помочь мне обогатиться. На каком основании я должен доверять и тому и другому если они не сообщают откуда у них информация?

Вы не говорили,что он якобы "хочет помочь Вам обогатиться".А просто сказал.Допустим.
 
#35 написал: Сурок_Соня^^
11 августа 2013 18:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 77
Цитата: Bop4yn
И при таких формах замужем?

эээээ... нет, она ещё в школе учится и об этом не думает...


раз зовут себя мужем и женой, значит отношения близкие или сильно друг друга любят... да, вряд ли она очень похожа на девочку... тогда не знаю...
#36 написал: Green Wind
11 августа 2013 18:34
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Гарпия-ведьма
Вы не говорили,что он якобы "хочет помочь Вам обогатиться".А просто сказал.Допустим.


Это итак понятно когда незнакомый человек безвозмездно сливает мне какую-то инфу, воспользовавшись которой можно обогатиться smile Что он делает как не помогает мне?
                  
#37 написал: Филипп Лафреск
11 августа 2013 19:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 305
Цитата: Green Wind
Что он делает как не помогает мне?

Не все люди таким образом пытаются помочь.
 
#38 написал: true Lies
11 августа 2013 21:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 91
Сурок_Соня^^,
Почему же не думаю? Я беременна и в декабре выхожу замуж.

Во сне я действительно видела себя. Я узнала себя. Тогда я видела девочку, для меня в 10 лет она была девочкой.

К сожалению объяснения я так и не нашла.
#39 написал: ShamPuHb
11 августа 2013 23:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 129
Прикольно ++++++
#40 написал: Филипп Лафреск
11 августа 2013 23:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 305
Цитата: true Lies
Я беременна и в декабре выхожу замуж.

Вам семнадцать?
 
#41 написал: true Lies
12 августа 2013 01:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 91
Гарпия-ведьма,
Да.
#42 написал: Сурок_Соня^^
12 августа 2013 02:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 77
true Lies
вообще я верю в эту историю. если силуэт напоминает худощавую девочку, в темноте вполне можно ошибиться с возрастом. я сам всегда путал возраст, когда учился в начальной школе. учительницу музыки принял за старшеклассницу (правда, она была худая и одевалась как школьница, а ещё волосы красила в рыжий цвет)
дети запоминают всё не совсем так как взрослые и им легче ошибиться, вдобавок есть люди которые выглядят порядком младше своего возраста и похожи на детей.

Цитата: Сурок_Соня^^
эээээ... нет, она ещё в школе учится и об этом не думает...


я имел в виду свою знакомую, которой 16, а выглядит на 11... просто привёл её как пример...
#43 написал: Филипп Лафреск
12 августа 2013 10:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 305
true Lies,
Это конечно не моё дело и вообще...но это ужасно!!В семнадцать!!Да как до такого додуматься вообще можно?Ладно там 20-25,но семнадцать!!Если по залёту,то тоже самое..плохо всё это.
 
#44 написал: .nelson.
12 августа 2013 10:44
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (4|0)
Публикаций: 192
Комментариев: 565
Гарпия-ведьма,
Вашего мнения о беременности этой девушки никто не спрашивал. Это ее жизнь, и она сама в праве решать, что для нее хорошо, а что плохо.
Ваше дело - прочитать историю, прокомментировать ее, а не личную жизнь автора.
     
#45 написал: Inessa
12 августа 2013 11:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 413
Цитата: Bop4yn
Inessa, это понятно, но ТЕЛОсложение же не 11-летней, иначе что замужем делать, в куклы играть? Потому и говорю, что отличаются от ребёнка.

ну телосложения разные бывают, моя бывашя одногруппница например, ей как и мне 26 лет в этом году, однако ее вполне можно принять за подростка, а если не накраситься так это вообще провал =))))
Ну а если с другой стороны смотреть - то я в 11 лет так же могла назвать 17 летную барышню - девочкой, у меня была такая логика, раз школьница, то еще ребенок...
  
#46 написал: true Lies
13 августа 2013 01:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 91
Гарпия-ведьма,
Действительно, вас никто не спрашивал. Насколько я поняла, вам 12-13 лет, вы пока не можете об этом судить. Можете оставить свое мнение при себе.
#47 написал: Marla Star
13 августа 2013 11:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 359
История очень интригующая) +++
А на счет кому во сколько замуж выходить и во сколько детей рожать - это дело каждого.
Знаю примеры вполне даже счастливых семей, которые рано женились и рано обзаводились детьми.
И ничего. Живут прекрасно.
 
#48 написал: Филипп Лафреск
13 августа 2013 14:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 305
Demin,
true Lies,
Ну..хорошо!Буду молчать.
 
#49 написал: Сурок_Соня^^
13 августа 2013 15:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 77
вообще, конечно, это не моё дело, но в 17 лет человека считают ещё несовершеннолетним. не хочу ни с кем спорить, но мне за такое родители бы голову оторвали... да и не только родители...
#50 написал: Eifersucht
13 августа 2013 19:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 358
Гарпия - умничка.
     
#51 написал: Eifersucht
13 августа 2013 21:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 358
Ага, понял. Это состояние вызвала беременность. Думал, думал, вот не может быть такого выхода без явных способностей и на пустом месте. Автор, после беременности всё пройдёт. Я хотел просто узнать для себя: если вы помните, то в своём детском "сне", вы были в одежде или без одежды? Если в одежде, она соответствовала вашей одежде "из будущего" или не соответствовала? Заранее благодарен вам.

Ещё хочу сказать, если забеременели, то рожайте, не обращайте внимания на осуждения со стороны. Вы любите, вас любят. Счастья вам и здоровья. И какая разница, рожать в 17 или в 20. Так получилось - значит надо рожать.
     
#52 написал: Green Wind
13 августа 2013 21:30
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Eifersucht
Ага, понял. Это состояние вызвала беременность. Думал, думал, вот не может быть такого выхода без явных способностей и на пустом месте.


Вообще-то согласно статистике исследователей ВТО и классической теории астрала неосознанный выход в астрал бывает у 100% людей. smile Для того чтобы выйти в астрал способности не нужны, это как плавать научиться. У кого-то это получается сразу, у кого-то только после долгих тренировок. Кто-то боится воды и не учится плавать, а для кого-то вода это как родная стихия. В отношении к астралу все тоже самое fellow

Цитата: Eifersucht
Автор, после беременности всё пройдёт


Не пройдёт, после первого осознания себя в астрале все только начинается...
                  
#53 написал: Eifersucht
13 августа 2013 21:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 358
Green Wind , вам сколько лет?
     
#54 написал: Green Wind
13 августа 2013 21:56
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Eifersucht
Green Wind , вам сколько лет?


Ну я не люблю распространять информацию личного характера в Интернете. Если хотите могу ответить на этот вопрос в ПС smile Хотя если честно, то не вижу зависимости биологического возраста и каких-то других факторов smile
                  
#55 написал: Eifersucht
13 августа 2013 22:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 358
Вы так считаете? Не вижу в этом никаких видимых для вас проблем. Хорошо, давайте в ПС.
     
#56 написал: Филипп Лафреск
14 августа 2013 12:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 305
Цитата: Eifersucht
Гарпия - умничка.

Не люблю этот злостный сарказм fellow
 
#57 написал: Eifersucht
14 августа 2013 19:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 358
Да нет. Вы, Гарпия, мне на самом деле по душе. И ни в коем случае не насмехаюсь. Ну, нравится ваш образ мышления. Вы такая лёгкая в суждениях, как тополиный пух. Это хорошо, когда нет тяжеловесности.
     
#58 написал: Филипп Лафреск
15 августа 2013 14:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 305
Eifersucht,
По моему не важно,какое суждение.Хоть заумное,хоть простое.главное,что бы правильное и по делу.А то слишком филосовское высказывание мало кто поймёт)))
 
#59 написал: Eifersucht
15 августа 2013 19:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 358
Согласен с Finn-the-Human . Правда я не понял к какому высказыванию вы это отнесли. Вообще я сторонник реальности с "шагом" вперёд или назад в суждениях. Для меня философия почему-то была всегда, как ограничение свободы. Я этот предмет когда-то любил, но уже давно оставил это увлечение. Философы не практичные люди, они не свободны в своих суждениях и втиснуты в рамки правил и политической системы. Мало того, философия, как наука не учитывает альтернативы смысла теории и там нет перспективы к развитию. Если понимать философские принципы, то это даёт большой потенциал к развитию в рамках системы, но не дальше. Можно выразиться так по звеньям: проблема- поиск решения- философский принцип-решение проблемы и всё, затем повторение тех же звеньев из года в год. А в старости ждёт дряхлость и абсолютное опустошение.
Ну, мне кажется всё это как-то так. Если я не понял вас, то напишите, просветите полнее своё высказывание.
     
#60 написал: Green Wind
15 августа 2013 20:19
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Eifersucht
Согласен с Finn-the-Human . Правда я не понял к какому высказыванию вы это отнесли. Вообще я сторонник реальности с "шагом" вперёд или назад в суждениях. Для меня философия почему-то была всегда, как ограничение свободы. Я этот предмет когда-то любил, но уже давно оставил это увлечение. Философы не практичные люди, они не свободны в своих суждениях и втиснуты в рамки правил и политической системы. Мало того, философия, как наука не учитывает альтернативы смысла теории и там нет перспективы к развитию. Если понимать философские принципы, то это даёт большой потенциал к развитию в рамках системы, но не дальше. Можно выразиться так по звеньям: проблема- поиск решения- философский принцип-решение проблемы и всё, затем повторение тех же звеньев из года в год. А в старости ждёт дряхлость и абсолютное опустошение.Ну, мне кажется всё это как-то так. Если я не понял вас, то напишите, просветите полнее своё высказывание.


А разве эти Ваши рассуждения не являются философией? smile
                  

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.