Майрамбек, или просто - Миша

В мае 2012 года я устроился на новую работу в «УК» или «Управляющая Компания». Начинал я с должности техника-смотрителя. Для тех, кто не очень смыслит в этом и не знает всех тонкостей (а в основном, чтобы отсеять лишние вопросы), поясню.
Мне вверено определённое количество жилых зданий. Моя задача – следить за чистотой подвалов, подъездов, чердаков, крыш, прилегающей территории. В общем, работа очень пыльная, нервная и суетная.
На все мои семнадцать домов мне было дано десять дворников. В основном это были таджики, узбеки, киргизы и молдаване. Наверное, ни для кого не секрет, что все они живут в подвалах, которые более-менее пригодны для этого.
Та странная история произошла в августе. Началось всё с предписания о выселении. В срочном порядке рабочих нужно было убрать из подвала дома номер 8 по улице Р., т.к. жильцы были категорически против проживания дворников. Сами понимаете, что ни дирекция, ни управа района не желала выделять средства на проживание рабочих, а с зарплатой дворников в 4-5 тысяч найти жильё чересчур проблематично. Так и получалось, что мы переселяли их из одного подвала в другой.
На тот момент у нас был только один вариант, куда можно было бы заселить бедолаг – это подвал дома номер 3 по улице Б. Несколько лет назад там располагался офис. Не знаю по какой причине, но они оттуда быстро съехали, оставив после себя горы мусора.
Я показал рабочим их новый дом. Они поначалу были очень расстроены таким раскладом, но идти им было некуда. Тогда мне стало их очень жаль. Я не был с ними суровым начальником, потому что это и не требовалось – ребята выполняли все указания быстро и качественно, при этом умудряясь подрабатывать грузчиками и уборщиками. Было видно, что люди стараются.
Через пару дней я зашёл к ним в подвал и увидел, что они перетащили большую часть мусора в другую комнату, а в основной сделали себе спальню. Кровати заменяли тонкие матрасы, лежащие на голом полу, а стол - обычное покрывало.
Буквально через день, часов в 9 вечера, мне позвонил рабочий, который жил в этом подвале, Машхур, и спросил, есть ли у кого ещё ключ, открывающий основную дверь в подвал.
- Есть только в диспетчерской, - ответил я. - Но им там делать нечего, труб там не так много и счётчики в другом помещении. А что случилось?
- Да тут по ночам ходит кто-то…
На следующий день я взял с собой фонарик, и мы пошли осматривать оставшиеся три комнаты. Там также было много мусора и гипсокартона. Ничего необычного. В следующих двух комнатах было то же самое. Тогда Машхур предложил осмотреть комнату, в которую они сгребли весь мусор. Помещение было не очень большое и почти по пояс забито мусором. В нём также не было ничего интересного.
Прошло ещё несколько дней, и эта история уже начала забываться, как мне позвонил Машхур:
- Мы нашли того, кто нас пугал. – Сказал он. – Приходи, сам посмотри.
Я был несколько заинтригован и, бросив кое-какие дела, отправился к ним. Рабочие тогда только начали обедать, и все пятеро сидели по краям импровизированного стола, а в центре располагалось само кушанье.
Увидев их мерно и неторопливо жующими, я пришёл в некое недоумение. Будто они и не звонили мне и не просили прийти.
- Присядь к нам. – Прошептал Машхур.
Я всё ещё не понимал, для чего всё это, но присел на колени на край покрывала.
Затем Абдумалик взял кусок хлеба размером с кулак, поднялся и, стараясь не шуметь, зашёл в соседнюю комнату (которая с мусором), а когда вышел из неё, хлеба в руке уже было меньше. Оставшийся кусок он положил в проёме и отошёл. Не прошло и пятнадцати секунд, как в проёме показалась маленькая человеческая фигурка. Это не был ребёнок или лилипут: фигурка была слишком маленькой для человека. Когда я его впервые увидел, то мне сразу вспомнился «пришелец Алёшенька», засохшие останки которого так часто показывали по ТВ.
У нашего пришельца была так же непропорционально большая голова, тоненькие ручки и ножки, но несмотря на такую худобу, у него был округлый живот. Ростом этот «человечек» был около сорока сантиметров, не больше. Лицо также вполне человеческое, и, как бы это ни было смешно, из-за его полной наготы был виден половой признак. Рабочие назвали его Майрамбеком, или же просто Мишей.
Миша подошёл к хлебу, сел рядом, оторвал кусочек и принялся его жевать. Казалось, корка хлеба для него была жестковата, и он грыз её коренными зубами. Зубы, кстати, у него были вполне человеческие, только очень кривые и большие относительно его роста. Глаза карие, раскосые. Нос тоненький и немного вздёрнут вверх. Цвет кожи был светлый, правда, его было плохо видно из-за прилипшей к телу грязи.
Дообедав, Миша умчался в мусорную комнату.
Сказать, что я был в шоке от увиденного, это значит ничего не сказать.
Прошло уже несколько недель, а Миша всё так же упорно не хотел выходить дальше своего порога и уж тем более не подпускал к себе никого ближе, чем на три метра, несмотря на то, что дворники каждый день в обеденный перерыв подавали ему что-нибудь съестное.
Так проходили месяцы…
В конце года, а именно в ноябре, я уволился с работы. Сказать честно, то просто поругался со своим начальником. Нервы не выдержали.
За пару дней до увольнения пришло очередное предписание о выселении рабочих. На этот раз из подвала дома номер 3 по улице Б.
Сейчас я живу в другом городе и, разумеется, переехав, я сменил номер мобильного телефона. Его знали только мои ближайшие родственники. Обживаясь на новом месте, я напрочь забыл о том, что случилось в августе 2012 года.
И вот, буквально пару дней назад я решил связаться с Машхуром, узнать, как там они, куда переехали и как там Миша. Телефон его был выключен. Я позвонил Малику и спросил у него. Машхур до сих пор в отпуске. Он в конце марта уехал на родину. На вопрос о Мише Малик ответил, что они хотели забрать его с собой при переезде в другой подвал, но их гость наотрез отказывался контактировать с людьми. При попытке поймать его даже тяпнул Машхура за палец, а после и вовсе исчез на несколько дней. Всё это время дворники кормили Мишу через окно, которое вело в его комнату.
Теперь уже держать эти события в тайне не имеет смысла. Мишу не заберут, не разрежут на части, не выпотрошат. Дело в том, что он не пережил мартовских морозов. Когда он почти две недели не появлялся, рабочие взяли в диспетчерской ключ и зашли в подвал. Они нашли Мишу. Он лежал в позе эмбриона в куче тряпок, промёрзший до самых костей. Дворники бережно положили его в картонную коробку и в ней же его и закопали, как только снег немного растаял. О том, где похоронен этот «пришелец», не знаю даже я. Мне просто не хочется это знать.

6-06-2013, 16:20 by MelfordПросмотров: 26 919Комментарии: 105
+222

Ключевые слова: Подвал рабочие мусор человечек хлеб Майрамбек авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: DreamDron85
7 июня 2013 11:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 676
Офигеть wassat История просто отличнейшая, автор вы молодчина, редко здесь встретишь такие хорошие истории good Вам огромный ПЛЮС
  
#32 написал: Natin
7 июня 2013 11:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 296

Что же тут скажешь? Здоровская история!
++++++++
#33 написал: Lucky Ghost
7 июня 2013 11:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 29
ахах, ну и имечко, а так плюс +
#34 написал: Ксюта
7 июня 2013 11:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 380
Хорошая история ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
 
#35 написал: coto-face-on
7 июня 2013 12:34
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
И про з.п. ихнюю правда и про житье тоже. Не знаю, что это за существо было, но жуткий рассказ.

++++++++++++++++++

Сама я не видела, а знакомая в красках рассказывала какие у нариков уроды родиться могут. Может и жил в притоне как зверюшка, пока все не передохли (или милиция нагрянула). А потом сбежал и прижился.

ЖУТЬ
         
#36 написал: Lakrista
7 июня 2013 13:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 703
Бедное существо. (( +++
    
#37 написал: Rinoa
7 июня 2013 14:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 726
Panoptikum,
Ой сейчас помру от смеха они живут везде я живу на Дальнем Востоке и их у нас куча и в Приморье тоже, так что если вы думаете что ни кто не ездит за границу центральной России то вы ооооочень ошибаетесь. Опять же на тему за Мкадом жизни нету. За историю +
  
#38 написал: papillon de mort
7 июня 2013 14:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 110
О_О странно как-то... +
#39 написал: Eisblume
7 июня 2013 15:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 1 287
О, офигеть! Жалко человечка. Кем бы он ни был, думаю, он не заслужил такой жизни и такой смерти
++++ за историю
   
#40 написал: Лиза Симпсон
7 июня 2013 16:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 986
Я поверю в эту историю, если соглашусь с тем, что это существо было ребенком каких-нибудь наркоманов.
Странно, что поймать его было не просто...
Он же ничего такого не кушал- откуда силы были бегать?
    
#41 написал: La Vrushka
7 июня 2013 16:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 347
Не верится в такое. Инопланетяне? Хехе. Возможно мутация, но я согласна с комментариями выше - было бы правдой, все бы побежали рассказывать про это чудо-юдо и фоткать его. Минус.
 
#42 написал: Tweetty
7 июня 2013 18:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 289
Так и получилось, что от непогоды эти
окна были защищены только решёткой.

а как же они там спали тогда?
#43 написал: redcoon
7 июня 2013 21:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 609
Ну это неправда про гастарбайтеров. Во-первых они теперь везде. В прошлом году ездила к свекрови на Север Урала, она живет в маленьком городке, и там полно гастарбайтеров. Во-вторых, зарплата 4-5 тыс - вполне реальная. Сейчас работаю в крупном бизнес-центре в Москве, там все уборщицы - гастарбайтеры, и получают они 4500 руб (при этом работают 6 дней в неделю по 3-4 часа в день). А дворники-гастарбайтеры получают 6-7 тыс, при этом у них по нескольку дворов. Даже у нас в городе (50 мин езды до Москвы) зарплата в 25000 для человека с высшим образованием считается высокой))
И про существо скорее всего правда, когда-то видела фотки уродов, которые рождаются у наркоманов, это пострашнее, чем всякие барабашки и черти хвостатые.
поэтому плюс.
  
#44 написал: TAMPLE777
7 июня 2013 23:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 63
раздел не тот,явно творческая -----
#45 написал: Cottonmouth
8 июня 2013 03:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (80|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 739
Жаль существо, кто бы он ни был. Думаю ребенок нарков :(
  
#46 написал: DarkMan=3
8 июня 2013 14:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 315
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
 
#47 написал: Миссис Пэн
8 июня 2013 16:30
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Цитата: Мурик
Может это и не пришелец вовсе, мало ли какие мутации существуют на нашей планете..., может родился такой у какой-нибудь алкоголички-наркоманки, а когда стало понятно, что парень не простой, она его и выкинула, а он выжил одному Богу известно как

Наиболее вразумительное объяснение. НЛО, грызущий корку хлеба, как-то еще не воспринимается моей неокрепшей психикой.

За историю+
                   
#48 написал: Amina
8 июня 2013 17:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 38
А я верю охотно. Про зарплату и жилье гастеров верю тоже. В нашем доме под нами в подвале живут, помогали нам вещи при переезде перетащить, так что отец с ними общался, узнал по поводу зарплаты. Зарплата у них когда как. Иногда 3000 иногда 5000, если повезет, это в московской области, поэтому они цепляются за любую работу, которую только предложат.
Может быть это был и не пришелец, может правда, родила какая-нибудь наркоманка, а потом выбросила.
За историю и добрых гастеров +
#49 написал: panoptikum
8 июня 2013 18:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 77
Комментариев: 1 812
Цитата: Melford
Panoptikum, отвечу.
1) Это было в Москве. 4-5 тысяч они получают до сих пор. Смотри, сейчас з/п рабочим рассчитывается так: если дом маленький, башня или пятиэтажка, то плата за этот дом в месяц от 500 до 1000 рублей. У меня было 10 дворников на 17 домов. Некоторые из них мыли подъезды своих домов, это тоже плюс к з/п, где-то 800 рублей. Плюс некоторые рабочие убирали дома других техников-смотрителей.
Итого, на человека выходило около 5 домов (максимум, иначе люди просто не справляются с объёмом работы).
Что уж говорить, я лично присутствовал при выдаче з/п и видел ведомости.
Людей жаль, но такова реальность, поэтому им и приходится скитаться по подвалам.
А по поводу 25 000 можно только посмеяться - у меня самого была з/п 21 750 в месяц.


Автор, у меня друг в мэрии Москвы работает. 4-5 тысяч они уже как лет 10 не зарабатывают. Как де-юре не могут зарабатывать ниже 4800 (сумма МРОТ), так и де-факто. В Москве и Питере они вообще обнаглели этой зимой - не выходили снег чистить и за 20 000. ЖКХшники молчали в платок и доплачивали -работать то вроде как некому.
И мне их не жаль. Сюда никто эту ватагу не приглашал (кроме наших властей). Мне жал молодежь, лиц среднего возраста и пенсионеров, коих из-за этой рентабельной рабсилы никто на работу не берет. А их не жалейте - русских при распаде СССР никто особливо не жалел в национальных республиках(только лишь грабили, убивали и насиловали), за все хорошее, между прочим.
       
#50 написал: panoptikum
8 июня 2013 19:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 77
Комментариев: 1 812

Цитата: Rinoa
Panoptikum,
Ой сейчас помру от смеха они живут везде я живу на Дальнем Востоке и их у нас куча и в Приморье тоже, так что если вы думаете что ни кто не ездит за границу центральной России то вы ооооочень ошибаетесь. Опять же на тему за Мкадом жизни нету. За историю +


Когда у Вас на Дальнем Востоке станет этак миллионов 20 этих иммигрантов, тогда скажете мне, что их у вас много. Посещая еще несколько лет назад различные регионы России, я не увидел нигде такого гастерского ажиотажа, как в указанных мной субъектах РФ. Радуйтесь такому отсутствию "жизни" за МКАДом пока возможно fellow

Цитата: redcoon
А дворники-гастарбайтеры получают 6-7 тыс, при этом у них по нескольку дворов. Даже у нас в городе (50 мин езды до Москвы) зарплата в 25000 для человека с высшим образованием считается высокой))


Я живу в 32 км от Москвы и уверяю Вас, что ниже 15-17000 они не зарабатывают в нашем городе. За строительство бани эти "рукодельники" запросили 500000!!! Мужики из Новгорода (настоящие плотники и столяры) взяли с меня за работу 200000. Вы их зря жалеете. Когда их станет больше, чем нас, тогда жалеть придется наших детей. По Москве, официально, каждое пятое преступление совершается азиатами и кавказцами. А по не официальным данным? Учитывая латентную преступность - каждое второе!
Да и ничего, окромя как копать землю эти "товагищи" не умеют da
       
#51 написал: Melford
8 июня 2013 19:31
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 31
Panoptikum,
Друг в мэрии уборщиком работает и слухи распространяет? Ты хоть понимаешь, какая разница между тем, что говорят в мэрии, и фактами? По документам они могут получать хоть 50.000, но по факту... Я сам видел ведомости и при мне выдавали деньги.
 
#52 написал: panoptikum
8 июня 2013 21:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 77
Комментариев: 1 812
Цитата: Melford
Panoptikum,
Друг в мэрии уборщиком работает и слухи распространяет? Ты хоть понимаешь, какая разница между тем, что говорят в мэрии, и фактами? По документам они могут получать хоть 50.000, но по факту... Я сам видел ведомости и при мне выдавали деньги.


если ты работаешь (-ал) нас дядю чужого, то ничего удивительного нет - там вообще могут не платить. Друг мой работает не уборщиком, а в самом что ни на есть ЖКХшном в управлении. Но и без него я знаю, сколько зарабатывают гости столицы.
Хочешь, пересечемся в Москве и я привезу этих стахановцев целым гуртом, а ты им работу за 5000 поручишь. Они у виска покрутят пальцами и даже яички не почешут (свои естественно) за такую сумму.
       
#53 написал: Melford
8 июня 2013 22:10
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 31
Panoptikum,
А я и не говорю, что абсолютно все работают за такие гроши. Возможно в других округах и "УК" столицы з/п гораздо больше. Не спорю. Но я рассказывал то, что видел сам, своими глазами.
 
#54 написал: Шанс_Года
9 июня 2013 04:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 446
Сомнительно,но почему то верю)
Молодцы ребята,не убили этого Мишу,а покормили..жалко,что так все закончилось.
За историю ловите +
 
#55 написал: Rinoa
9 июня 2013 16:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 726
Panoptikum,
20 мл вы просто не сравнивайте наши города и города миллионики естественно у нас меньше их и населения меньши
  
#56 написал: redcoon
9 июня 2013 16:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 609
Panoptikum, возможно в сфере строительства такое имеет место, у нас например строители получают от 50000р, укладчики-упаковщики и швеи получают от 12000р и выше. но уборщики, дворники и тп получают намного меньше. раньше в том бизнес-центре убиралась мама моей подруги, ей платили 10000р. потом руководство сменилось вроде как, набрали нерусских, она туда свою знакомую-кореянку пристроила. теперь им платят 4800р, её муж-дворник зарабатывает 6000р. зашла как то в секонд-хенд - там одни "гости столицы", думаете при з/п 50к они бы стали там одеваться?)) везде по-разному. не думайте, что я их защищаю, любой здравомыслящий человек понимает, что эти люди - рассадник заразы и криминала.
  
#57 написал: Лишенный Страха
9 июня 2013 17:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 293
Что за россизм то? Я Вас, конечно, понимаю, но тема довольна сложная. И однозначно говорить что - то, по крайней мере, глупо. И от пустого сотрясанея воздуха ничего не изменится. Власти и без Вашей помощи понимают эту проблему. Я бы Вам тут лекцию прочитал кто, в чем, почему, и т.п. виноват. Так что не надо все оценивать с одной точки зрение, это не целесообразно. Власти уже предпринимают попытки уменьшить приток мигрантов.
redcoon,
везде по-разному.
не думайте, что я их защищаю,
любой здравомыслящий
человек понимает, что эти
люди - рассадник заразы и
криминала.
Поаккуратней с выводами. На каких основаниях Вы смеете так говорить?:faceplan: Какой еще заразы то? Вы о чем? Насчет криминала Я не спорю. Во всех странах есть такие личности, но не надо обобщать. Как будто среди русских таких нету? Среди американцев и других народов такого нету?! Вы сможете ответить да свои слова? Или это опять мнение основанное на собственных предположениях? Мне лично не приятно такое слышать/слушать. Незнаю учили Вас в школе или нет(или Вы до сих пор учитесь), что надо всегда следить за своими словами. Об оскорблении чувств других Вы не думаете? У нас многонациональноя страна и своими словами Вы можете, повторюсь, оскорбить чувства других людей. Я никого не защищаю, Я говорю как есть, ведь истина не рождается, если смотреть только с одной точки зрения. Мигранты, действительно, проблема, но это не дает Вам право так высказыватся.
  
#58 написал: Sachiko13
9 июня 2013 19:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 220
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
#59 написал: panoptikum
10 июня 2013 00:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 77
Комментариев: 1 812
Лишенный Страха,
1. Россия по всем показателям - мононациональное государство, поскольку в нем проживает 85% представителей одного этноса - русские. Хватит слушать лишь то, о чем вам вещает подконтрольные СМИ и бездарные чинуши.
2. Поинтересуйтесь судебной статистикой и увидите цифры. Каждое пятое тяжкое и особо тяжкое преступление совершается незваными гостями (убийства, разбои, изнасилования и т.д.). Если Вы не знаете такое понятие как "этническая преступность", то тогда ознакомтесь с литературой по криминологии, коей довольно много.
3. Они действительно являются разносчиками заразы, привозя ее с собой с исторической родины, где не то что о санитарных нормах не знают, но даже об элементарной гигиене ничего не слышали.
4. Никто никого не оскорблял, а лишь приводил факты.
       
#60 написал: Melford
10 июня 2013 00:32
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 31
Panoptikum,
Здесь не слёт нацистов и Ваши факты (не относящиеся к теме сайта) никому не интересны. Попробуйте это усвоить.
 

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.