Фантом или кто?

Не знаю, почему решился написать эту историю. Когда сейчас вспоминаю ее, аж мурашки, как электрический ток прошибают все мое тело. Я хотел поместить ее в раздел страшилок, но понял, что прежде всего обману сам себя.

Дело было года 4 назад, тогда я жил с одной девушкой. У нас все было прекрасно, и дело шло к свадьбе. Да вот в тот злополучный день у нас с ней был юбилей - 3 года, как мы были вместе. Мы договорились заехать вечером к ее маме, и все вместе поужинать в ресторане. Я еще был на работе, уже собирался домой, как на пороге нарисовался мой лучший друг. Он уже был слегка навеселе и попросил меня свозить его за город к своим родственникам. Он пояснил, что это ненадолго, только туда и обратно. Я не хотел с ним ругаться, поэтому согласился.

Туда мы доехали нормально, без сучка и задоринки, как говорится. А вот на обратном пути произошла какая-то чертовщина: мой автомобиль встал как вкопанный, заглох и даже не думал заводиться. Что мы с приятелем только не испробовали, меняли аккумулятор, но ничего не помогало. Совсем отчаявшись, я начал звонить с мобильника своей любимой, но ее телефон как на зло не отвечал, был вне зоны доступа. Время шло к ночи, и я позвонил на домашний. Каково же было мое удивление, мой ужас, когда на другом конце провода я услышал собственный голос, который ответил мне, что ложится спать, и нечего звонить так поздно. Я побелел, друг спросил что со мной, но ему я ничего объяснять не стал.

Не буду вдаваться в подробности, но на эвакуаторе домой я попал только утром. "А ты уже сходил за сигаретами", - ничуть не удивляясь, встретила меня моя девушка. Я просто обомлел от ужаса, волосы зашевелились даже в самых интересных местах. Своей девушке я ничего не рассказал, она была уж больно набожная. Да и за сумасшедшего меня могли принять. Оговорюсь, что телефон домашний без автоответчика. И с моей подругой кто-то же ночевал. Но кто? Кто, если не я? Второй что ли я? Я не знаю кто или что это было, может мое подсознание в момент переживаний создало мой собственный фантом? Я просто не знаю... Я в шоке, люди...

3-06-2013, 04:47 by qqq666Просмотров: 4 781Комментарии: 45
+54

Ключевые слова: Друг телефон девушка голос фантом авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Kaisa
4 июня 2013 08:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 643
Радуйтесь, девушка изменяла вам с вами. Это большая редкость)))
  
#32 написал: Light Angel
4 июня 2013 13:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7
Не знаю фантом иле нет, но ясно одно, это был кто-то очень похожий на автора т.к. девушка спросила: "А ты уже сходил за сигаретами", - ничуть не удивляясью Поставлю плюс.
#33 написал: Eifersucht
4 июня 2013 14:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 358
Астральный двойник отпадает. Человек обычно не выживает, если контактирует со своим двойником. Двойник может видеть и слышать человека без опаски, но никак не наоборот. Скорее всего парня разыграли: эта милая женщина со своим любовником или на крайняк с родственником. Просто адаптировались к ситуации неожиданного звонка, так просто удобнее объясниться и всё свалить на потустороннее. И потом, свой голос невозможно узнать по телефону-это уж точно. Скорее всего история выдумана. Но забавно так получилось. Хорошая идея для оправдания неверности.
     
#34 написал: Лишенный Страха
4 июня 2013 17:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 293
Eifersucht,
[quate]Астральный двойник отпадает.
Человек обычно не выживает,
если контактирует со своим
двойником.[/quate]
Откуда у Вас такие сведенья? Источник, пожалуйста. У Вас какие - то странные сведенья. :: Ладно, Вам простительно, Вы не давно на сайте, но лучше так не писать, если не знаешь об этом хорошо. Просто у людей могут быть ошибочные взгляды. Даже на этом сайте читал истории, что после встречи с астральным двойником с человеком ничего не случалось, а на других сайтах подавно. [quate]Двойник может
видеть и слышать человека без
опаски, но никак не наоборот.[/quate]
Что за бред? Повторюсь, откуда у Вас такие сведенья? Астральный двойник всего лишь одной из тонких тел человека.(их 7) Как он может слышать человека, когда он одно из его тонких тел? Судя по Вашему комментарию, он(астральное тело), вообще, не принадлежит человеку, что является глубоко ошибочным мнением. Из выше сказанного, Вы, наверно, поняли, что были не правы. Если хотите чтобы Я Вам поверил, дайте ссылку на источник. А насчет истории, похоже, конечно, на выдумку.
  
#35 написал: Кукла Мрака
5 июня 2013 01:38
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 607
Комментариев: 6 140
а вот хрен его знает
плюс поставлю
                      
#36 написал: редька
7 июня 2013 21:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 274
GOOFY, это версия о параллельных мирах. В момент совершения нами поступка как бы рождается новый параллельный мирок: в одном мире мы делаем поступок, в другом не делаем вообще, в третьем, четвертом, десятом и двадцатом делаем, но по-разному. То есть автор в одном мирке решил поехать с другом, и поехал, а в другом мирке не поехал. Миры иногда накладываются друг на друга и создается парадокс. Но встреча с двойником действительно опасна. Извините, автор, поберегитесь.+
#37 написал: Eifersucht
7 июня 2013 22:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 358
Для Лишённого страха: спасибо, что прощаете меня. Действительно, я недавно здесь. Но я буду всё равно писать то, что мне нравится. Я свободный человек, своими словами я никого не давлю и своё мнение навязывать не буду. И мне в принципе по барабану, кто здесь новенький, а кто старенький. Я соблюдаю правила сайта, когда хочу-сюда вхожу, когда хочу-выхожу. Моё дело, что писать. Как пришёл сюда, так могу и уйти отсюда. Источник назову, если вы окажетесь старше 40лет. Скажу только это не мой взгляд, и вообще не мой опыт. Ну, может быть, можно так сказать, что я на грани этого в понимании. И это не ошибочный взляд, он основан на информации. К бреду относиться не может, поскольку взят из книг серьёзных авторов. Согласен, что у меня сведения странные. Ещё бы они бы не были странными. Здесь вообще люди собрались с похожими сведениями. А вы не принадлежите к этой категории? Нет, вы не правы. Встреча с астральным двойником опасна. Хотя астрал не доказан, но всё же... можно говорить об этом, потому что сведения есть. Астральный двойник может слышать и видеть. Мало того, при определённом совершенстве он может функционировать, как человек. Истории, когда после встречи с собственным астральным двойником ничего не случилось - выдуманы от начала до конца, или они являются плодом воображения автора, или на самый крайний случай-показалось. А может это не двойник вовсе был. Я, например, согласен с одним мнением, что человек многомерен - это тоже невозможно доказать, хотя автор достаточно аргументирован. И что Лишённый страха может существовать в одно и то же время в нескольких ипостасях. Он может быть лишённым страха и кем -либо ещё. Это могут быть разные личности совершенно с разной внешностью, а может быть и с разным полом, но люди окажутся одинаковые по своей сути. И вполне возможно, что вот если взять чисто случайное некоторое действие: ты зашёл в магазин и встал в очередь за молодым человеком. Не исключено, что ты стоишь за самим собой в этой самой очереди. Или вот возьмём к примеру военные конфликты и ты попал в горячую точку, которая по сути своей является плодом глупости чиновников многолетнего руководства. Не исключено, что на этой точке ты убьёшь самого себя в другом человеке, это в случае, если многомерность есть. В принципе описание в литературе существует, и это может на самом деле быть в жизни. А почему бы и нет? Мало того, скажу, что природа времени не известна совершенно. Мы можем говорит о прошедшем, о настоящем, о будущем. Но мы не видим ни прошедшего, ни будущего. Мы видим только настоящее. Мы рождаемся в настоящем, живём в настоящем и умираем в настоящем. И не исключено, что настоящее-оно есть и в прошлом, и в будущем. Вот это настоящее, возможно, является ключом к пониманию времени. Докажите мне, Лишённый страха, что ваш возраст больше 40лет. И я вам пришлю источник этой информации, и не только по двойникам, но и по многомерности. Разбираться точно будете года три, если не читали. А уж, если дозволит время, то поговорим через три этих года на равных. Я не возвышаюсь никогда перед собеседником и не оскорбляю его. Всегда уважаю всех вокруг и буду уважать. Если вы чего-либо не достигли, то можете достигнуть. Если я что-то сегодня не могу, то я смогу это завтра. А если так всё динамично в нас, то жёсткость глупа по своей сути, а вот гибкость-мудра. Ну, я предлагаю, будем гибкими и не будем слишком уж обращать внимание на слова собеседника. У меня есть право отвечать или комментировать, я буду этим пользоваться, как полноценный участник сайта. И меня в общем-то не интересует чьё-либо мнение по поводу моих комментариев, ну, разве что-либо объяснить. Хотя, вот по честному, думаю, что я подружусь с вами, Лишённый страха, этому виной последнее предложение. И, по честному, только из-за этого последнего предложения, я назову вам источники, вопреки вашему возрасту, даже если вам будет 14лет. smile Жду ответ. Пока. Только вот думаю, стоит ли называть источники в комментариях. Скорее всего я вам их пришлю лично вам, мне кажется это возможно на сайте.
     
#38 написал: Лишенный Страха
8 июня 2013 09:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 293
[Eifersucht, Бесспорно, написали довольно сильно
Для Лишённого страха: спасибо, что прощаете меня. Действительно, я недавно здесь. Но я буду всё равно писать то, что мне нравится. Я свободный человек, своими словами я никого не давлю и своё мнение навязывать не буду. И мне в принципе по барабану, кто здесь новенький, а кто старенький. Я соблюдаю правила сайта, когда хочу-сюда вхожу, когда хочу-выхожу.

Опять смысл моих слов искажают, но да ладно, не в первой. smile Я же не запрещал высказыать свое мнение, ведь так? Я ничего не имею пртив, пишите то, что считаете, но в пределах разумного.
Моё дело, что писать. Как пришёл сюда, так могу и уйти отсюда

Зачем сразу уходить то? Итак на сайте человек 5 более менее разбирается в этом, думаю уходить не стоит.
Источник назову, если вы окажетесь старше 40лет. Скажу только это не мой взгляд, и вообще не мой опыт. Ну, может быть, можно так сказать, что я на грани этого в понимании. И это не ошибочный взляд, он основан на информации. К бреду относиться не может, поскольку взят из книг серьёзных авторов. Согласен, что у меня сведения странные. Ещё бы они бы не были странными. Здесь вообще люди собрались с похожими сведениями. А вы не принадлежите к этой категории

Как Я Вам это докажу то?) Почему же не принадлежу то? Скорее всего, как раз наоборот.
Нет, вы не правы. Встреча с астральным двойником опасна. Хотя астрал не доказан, но всё же... можно говорить об этом, потому что сведения есть. Астральный двойник может слышать и видеть. Мало того, при определённом совершенстве он может функционировать, как человек. Истории, когда после встречи с собственным астральным двойником ничего не случилось - выдуманы от начала до конца, или они являются плодом воображения автора, или на самый крайний случай-показалось. А может это не двойник вовсе был. Я, например, согласен с одним мнением, что человек многомерен - это тоже невозможно доказать, хотя автор достаточно аргументирован.

Хм... зачем доказывать, что астральный план существует? Это, как аксиома, на мой взгляд, доказательств не требует. Вы, к примеру, были в астрале? Даже не знаю, зачем ему слушать или слышать человека, когда он относится к нему? Ну да, мир многомерен, может со временем ученные это докажут.
И что Лишённый страха может существовать в одно и то же время в нескольких ипостасях. Он может быть лишённым страха и кем -либо ещё. Это могут быть разные личности совершенно с разной внешностью, а может быть и с разным полом, но люди окажутся одинаковые по своей сути

Ну да, Я тоже об этом читал.
Мало того, скажу, что природа времени не известна совершенно. Мы можем говорит о прошедшем, о настоящем, о будущем. Но мы не видим ни прошедшего, ни будущего. Мы видим только настоящее. Мы рождаемся в настоящем, живём в настоящем и умираем в настоящем. И не исключено, что настоящее-оно есть и в прошлом, и в будущем. Вот это настоящее, возможно, является ключом к пониманию времени.

Позвольте, с этим не согласиться. Есть люди, которое видят и прошедшее и будущее, как Вы уже догадались, это экстрасенсы. Вообще, читал довольно интересную статью, что сначала энергия(Космическая) попадает сначала на самый верхний план, так вот экстрасенсы и видят будущее, ну по крайней мере так там было написано.
Докажите мне, Лишённый страха, что ваш возраст больше 40лет. И я вам пришлю источник этой информации, и не только по двойникам, но и по многомерности. Разбираться точно будете года три, если не читали. А уж, если дозволит время, то поговорим через три этих года на равных

Повторюсь, как Я вам это докажу? Многое из того, что Вы перечислили Я уже читал.
Всегда уважаю всех вокруг и буду уважать. Если вы чего-либо не достигли, то можете достигнуть. Если я что-то сегодня не могу, то я смогу это завтра. А если так всё динамично в нас, то жёсткость глупа по своей сути, а вот гибкость-мудра. Ну, я предлагаю, будем гибкими и не будем слишком уж обращать внимание на слова собеседника

Я тоже всех уважаю. Ну да Я тоже так стараюсь делать.
У меня есть право отвечать или комментировать, я буду этим пользоваться, как полноценный участник сайта. И меня в общем-то не интересует чьё-либо мнение по поводу моих комментариев, ну, разве что-либо объяснить

Конечно, Я же не спорю. У нас демократическая страна и каждый имеет право на свое слово.
Хотя, вот по честному, думаю, что я подружусь с вами, Лишённый страха, этому виной последнее предложение

Я тоже думаю, что мы подружимся smile
И, по честному, только из-за этого последнего предложения, я назову вам источники, вопреки вашему возрасту, даже если вам будет 14лет

Какого предложения? Можете процитировать, если не сложно. 14 лет? Улыбнуло)
Кстати, Вы слышали о квантовом переходе?
Только вот думаю, стоит ли называть источники в комментариях. Скорее всего я вам их пришлю лично вам, мне кажется это возможно на сайте.
Лучше, конечно, прислать ПС. В общем все, что хотел сказать.
  
#39 написал: Eifersucht
8 июня 2013 18:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 358
Если смысл ваших слов искажают, то желательно писать более обстоятельнее. В общем я рад, что вы так ответили. Пришлю источники. В коментариях не хочу, слишком много будет спорщиков.
     
#40 написал: Eifersucht
8 июня 2013 19:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 358
Что за квантовый переход???
     
#41 написал: Лишенный Страха
8 июня 2013 20:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 293
Eifersucht, Действительно, просто не люблю слишком много писать, объяснять, в следующий раз постараюсь детально объяснить:) Вы не знаете о Квантовом Переходе? Хм... Странно, Я был о Вас большего мнению. Как писал один из тех кто обсуждал Квантовый Переход: " Не обсуждает Квантовшый Переход, только ленивый " На мой взгляд, Вы на него не похожи. Как Я Вам еще написал в ПС, нужно мыслить масштабней. Не ожидал, что Вы о нем не знали, почитайте в интернете, хотя там большинство информации, опять же по моему знанию, бред. В эзотерическом мегапортале Дом Солнца посмотрите, там пишут много информации. Как раз, за одно, почитайте философские труды, это Вам поможет мыслить глобальней. Вобщем будет полезная информация.
  
#42 написал: polli
13 июня 2013 15:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 467
интересненько +++
 
#43 написал: Winnie-the-Pooh
16 июня 2013 17:41
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
+++...оригинальная история, мне понравилось))
               
#44 написал: Кэрри
20 августа 2013 21:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 5
За историю +++))пиши еще)
#45 написал: Joss
6 июня 2018 08:05
+1
Группа: Посетители
Репутация: (369|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 1 383
Прикольненько!
с собой возите второй аккумулятор?
   

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.