Леденящий ночной ужас

В 1985 году, когда мне было 17 лет, у меня была девушка. Мы дружили, любили, играли, смеялись и очень много времени проводили вместе, а также в кругу своих друзей и подруг. Нам было весело, беззаботно, и окружающая природа отвечала радостью солнечных дней, радугой после дождя, кваканьем лягушек в пруду, ночным стрекотанием сверчков и ароматом цветущих растений. Мы слушали музыку и ходили на дискотеки. Вот как-то в один дискотечный вечер я случайно узнал, что у одной из подруг в нашей компании родители уехали в гости, а она сама намеревалась пожить пару дней у родственников на время отсутствия родителей, чтобы скучно не было. Я со своей девушкой просто назойливо напросились заночевать в её доме. Подруга была не против такого разворота событий и отдала нам ключи от дома, предупредив при этом, чтобы мы себя вели хорошо и беспорядка не оставляли. Мы пообещали, что всё будет нормально и, взяв у неё ключи, отправились ночевать в частный дом.
Открыв двери одноэтажного дома, я на всякий случай проверил окна и двери. Окна были закрыты на шпингалеты, а двери я закрыл изнутри на большие крючки. Мы с моей девушкой играли в карты, шутили, смеялись, бегали по дому друг за другом. В два часа ночи выключили свет и легли спать на кровати в одной из комнат. В глубокой ночной тиши не спалось, мы разговаривали друг с другом шёпотом о жизни, о всяких житейских мелочах…
Было так тихо, что казалось, если пролетит в воздухе мелкая букашка, то услышишь шелест её крыльев. И вот на этом фоне такой глубокой тишины вдруг неожиданно со стороны проёма дверей в нашу комнату страшно громко и оглушительно раздался душераздирающий женский вопль. Кричали, примерно, пять секунд так, что кровь застыла в моих жилах. Я не могу оценивать тогдашнее состояние своей девушки. Но я был на грани обморока. У меня все мышцы одеревенели, я не мог двинуть конечностями или хотя бы поднять голову, чтобы посмотреть в сторону проёма, откуда звучал душераздирающий крик. Внезапно всё смолкло, тишина вновь покрыла мрак тёмной ночи. Мы лежали в стопоре где-то, примерно, около 10-15 минут и молчали. Потом я услышал тихое лепетание моей девушки: «Кто это кричал?... В доме же никого нет, – она мне двинула локтем в бок. - Сходи, включи свет». Я, стесняясь признаться, что испытываю дикий ужас, всё-таки с трудом встал и, дрожа всем телом, негнущимися в коленках ногами, как-то шагая одними стопами в той же позе, что и лежал, добрался до выключателя и включил свет. Потом постепенно включил свет во всём доме. Пока включал, моя кожа покрылась ледяным потом, и сердце моё так колотилось, что готово было выпрыгнуть из груди. Я осмотрел все комнаты в доме, но никого не нашёл. Постепенно приходя в себя, я направился к своей девушке, которая еле поднялась с постели и выглядела закостеневшей, волосы у неё стояли дыбом. Я показал ей, что у неё волосы стоят. Она мне: «Ты на себя посмотри…». Я посмотрел на себя в зеркало…, у меня тоже вся моя причёска торчала вверх. За пару часов мы постепенно пришли в себя. И начали более тщательно искать по дому виновника нашего ужаса. Всё в доме перерыли, искали в диванах, под кроватями, в шкафах. Но никого совершенно не было. Не нашли ничего и никого. В доме мы были одни. Я проверил все окна. Двери были закрыты, как я их и закрыл с вечера. Не было совершенно ничего подозрительного. Мы с подругой даже вышли на улицу и прошлись вокруг дома, где никого не нашли. Уже утром, так и не выспавшись совершенно, разошлись по своим родненьким и спокойным родительским домам.
В течение нескольких недель после этого случая мы пытались узнать что-либо у своих друзей, может кто-то так, просто-напросто, пошутил. Прикол бы удался, если бы кто-нибудь признался и объяснился, посмеялись – да и забылось бы. А ведь никому было не до смеха. Никто так и не признался в этой шутке. А было ли это шуткой?????? Вопрос этот до сих пор остаётся без ответа. Впоследствии, уже, будучи после службы в армии, я занимался специально этим. Конструировал события, разговаривал с друзьями и подругами. Ну вот, никак было не спрятаться шутнику в этом доме, мы ведь всё обыскали в нём. Даже и если был шутник, он ведь никак не мог испариться в воздухе и уйти незамеченным через закрытые двери. Даже если он бы их открыл, находясь внутри дома, всё равно нужно было, выйдя наружу, как-то исхитриться закрыть двери изнутри…
В общем, данный случай, который нам удалось пережить, до сих пор остаётся для меня загадкой.


Новость отредактировал Elena - 30-05-2013, 18:34
30-05-2013, 18:34 by EifersuchtПросмотров: 11 613Комментарии: 67
+109

Ключевые слова: Дом девушка вопль дверь загадка авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: piss163
31 мая 2013 16:24
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 427
история хорошая +++++, мне кажется это полтергейст.. конечно не дай бог такое услышать, в штанишки навалишь.. baka crying
 
#32 написал: Rinoa
31 мая 2013 16:28
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 726
Кошка... Какая же там блин кошка то должна быть, и кошки при родах не орут вот так. Даже представить не могу кто это был. +++++++
  
#33 написал: Eifersucht
31 мая 2013 16:34
+2
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Ребята, привет. Спасибо за комментарии. Я попытаюсь сейчас ответить по возможности всем, кто задавал вопросы. Мы в своё время всячески пытались узнать об этом случае у своих друзей и всегда склонялись к версии шутки с их стороны. Но совершенно никто не признался. Даже эта подруга, которая дала нам ключи, всячески отрицала какое-либо своё участие. Она также говорила, что никогда подобного не случалось. Понимаете, если шутка-причина, то должно быть следствие-смех. Но никто не смеялся над нами и не рассказывал, что кто-то, как-то, где-то над нами подшутил. Даже спустя годы никто не признался. Против версии шутки может выступать обыск дома и логические умозаключения.
По поводу того, что это был домовой, ничего не могу сказать. Мне этот случай сравнивать не с чем. Я никогда не был свидетелем деятельности домового.
Про версию кошки. Эта семья, насколько я себя помню, никогда не держала домашних животных. Почему? Не знаю. Понимаете, я слышал неоднократно, как кричат кошки и коты. Спутать можно кошачий крик, но только с криком ребёнка, но никак не с криком женщины. Судя по тону, кричала женщина не младше 30 и не старше 40лет. И что категорично может служить против версии кошки, так это громкость, мощность и насыщенность крика. Понимаете, кричали очень громко, чрезвычайно громко, так что в самой голове звенело и еле-еле выдерживали барабанные перепонки, чтобы не разорваться. Как бы объяснить силу крика вам? Вот если взять меня в разные возрастные периоды, то где-то до 12лет от такого крика при условии неожиданности я бы скончался на месте, и где-то до 15лет - я бы точно попал в шоковом состоянии в реанимацию.
Связь между поступками и появлением необъяснимого возможна.
На тот момент в доме никто не умирал, и насколько я знаю, никто не умирал в округе. Одно могу сказать о необычном: в начале 90-х годов вся эта семья(стар и млад) умерли один за одним: родители, сама эта подруга и даже старший брат, который на момент случая служил в армии. Причину их смерти не знаю.
Историю дома тоже не знаю.
Ещё могу написать вот что. Периодически я эту историю рассказываю своим новым знакомым, попутчикам, или случайным людям. Не так чтобы часто и постоянно рассказываю. Ну, так, время от времени. Это для того, чтобы как-то быть мне самому более опытным, просвещённым в вопросах необъяснимого и невероятного для полного понимания этого случая. Ну, вот не могу я смириться с нелогичностью жутко невероятной той летней ночи. Буквально, после написания этой истории сюда на сайт я рассказал её одному моему коллеге по работе в ночную смену. Так получилось. А он оказался знатоком в мифологии, что для меня было неожиданностью. Так вот, он сказал мне, что это баньши - злой дух в женском обличии. Якобы его или, скорее всего , её прикосновение вызывает мгновенную смерть, но она мало трогает кого-либо, только кричит. Что эти баньши в средние века очень часто пугали людей именно криком. А сейчас такое явление встречается чрезвычайно редко. Мне, естественно, не вериться ни в каких злых духов. Но, вернувшись с ночной смены, я перерыл интернет о баньшах. Понимаете, то что пишут о них, что она кричит, как женщина и очень громко при условии неожиданности, так, что закладывает барабанные перепонки - ну, очень похожи эти сведения на мой случай. Хотя эти сведения в большей степени мифологичны, поэтому не могут служить прямым доказательством. Оказывается, ещё существует пара фильмов о баньшах, что в общем-то я не знал до сегодняшнего утра. Уже посмотрел отрывками, на мой случай не похоже. Дело в том, что в фильмах нет фактора неожиданности и там всё снято чрезвычайно катастрофически.
Вот, если по честному, я бы хотел это испытать вновь, чтобы как-то это исследовать более подробно в сам момент крика. Я бы посмотрел на виновника или виновницу этого дикого ужасно громкого вопля и очень бы попытался себя заставить с ней поговорить. Очень бы хотел. Но этого, к сожалению больше не повторилось никогда. Может быть в будущем. Уж я постараюсь сохранить самообладание. Всем пока. Удачи.
     
#34 написал: Лишенный Страха
31 мая 2013 20:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 293
Eifersucht,
Так, логику Я понял. Скорее всего, как Вы рассказывали, в этом доме умерли люди один да одним. Так вот, здесь Я вижу связь с тем, что с Вами произошло. Баньши... Хм, возможно. Просто точно не сказать. Чтоб точно говорить, надо детально разбираться, ехать на место события, изучать историю дома и т.д.
  
#35 написал: panoptikum
31 мая 2013 21:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 77
Комментариев: 1 812
Цитата: ShamPuHb
Panoptikum,
Какая, нафиг, подруга? Дверь была закрыта на КРЮЧКИ. Как она ухитрилась запереть так же дверь, выйдя из дома? Очень интересная версия, блин.


Вам известны конструктивные особенности двери? facepalm Я свою на крючках леской открывал и закрывал спокойно, так как зазор позволял

Цитата: Лишенный Страха
Panoptikum,
Ну да. Вы где - нибудь видели, чтоб домовой себя так вел? Правельно, нет. Ну по крайней мере, Я не разу не слышал о таком.


А вы часто видели домового и вам доподлинно известно как он может себя вести? Мы о них вообще не знаем ровным счетом ничего. Наши суждения о них сводятся к разрозненным фактам, упоминаемым отдельными людьми.
       
#36 написал: Eifersucht
1 июня 2013 00:21
+1
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Согласен, историю дома можно изучить по словам долго живущих людей, даже съездить можно и на месте всё посмотреть, а может и заночевать там. Только я должен предупредить, что после смерти хозяев, дом стоял долгое время без внимания. И в 90-х годах его просто растащили, кто на дрова, а кто и на стойматериалы. И по моим сведениям от друзей по интернету, на этом месте уже как лет 10-15 - обычный пустырь. Я, конечно, готов назвать координаты, но только серьёзным людям, которые готовы идти до конца. Хотя, должен предупредить, у баньши есть одна особенность, она может уходить из насиженного места навсегда. Всё зависит от силы того, кого она пугает. Если жертва сильна и не отдаёт энергию, то баньши уходят. А если жертва умирает, то баньши остаётся ждать других жертв. Ещё хочу сообщить, что можно к примеру, поехать на это место и заночевать эдак на несколько ночей с приборами, с палатками (ведь просто так с раскладушкой не поедешь, потому что местные жители, как нефиг делать, вызовут психиатрическую помощь. Надо ведь с ними договариваться, с этими местными жителями, не просто так, социальные и общественные интересы ведь существуют, поскольку пустырь, а рядом дома.) Да и не факт, что баньши будет, кто знает, может она ушла навсегда. Это очень серьёзные вещи, об этом просто так не потреплешься. В общем так, скажу, что я читаю запоем о баньши уже пол-суток. Это серьёзная дама. Она неуловима, и она практически неуязвима. А вот наблюдатель может пострадать и очень серьёзно, а может и нет. Чтобы ехать, нужно иметь приборы и хоть какое-то снаряжение, то бишь необходима хотя бы формальная финансовая поддержка. Для меня в общем-то предоставление информации и координат не имеет ценности. Я всё это могу предоставить совершенно бесплатно. И даже съездить и показать во время, которое мне будет удобно, когда у меня будет отпуск на работе. Это далеко. Поэтому вот моё условие: на сегодняшний день в России только три организации получают реальную спонсорскую помощь: это Третье тысячелетие, Космопоиск и Атлантида. Если кто-нибудь докажет своё участие в этих организациях - то я без разговоров даю координаты, даже готов сам съездить и показать. Хотя вынужден предупредить, что эта поездка может случиться в пустую.
     
#37 написал: Blood_Nira_Sudsee
1 июня 2013 00:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2
Жуть)
+++++++++++++
#38 написал: Eifersucht
1 июня 2013 00:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Ответ для Panoptikum: конструктивные особенности двери известны. Я не упоминал, к сожалению, просто не думал, что история вызовет такой резонанс. Все входные двери были перекрыты рейкой, так чтобы щель между дверей и рамой была не видна вообще, не то чтобы к ней можно было добраться. Этот дом ясно был обитаем, в нём жили люди даже в зимнее время. Холода-штука нодоедливая, поэтому рейка на щели необходима. Мало того, в доме была веранда. Объясню чисто словесно общий план дома: вход в веранду - обычная дверь с нащельником с большим крючком для внутреннего запора и внутренним замком для наружного запора. Веранда из обычной доски толщиной 30мм с большим окном из мелких деревянных рамок. Затем идёт толстая утеплённая дверь так же с нащельником, но уже литым с дверью. В этой двери так же внутренний толстый крючок и врезной замок. Я закрыл эти две двери на внутренние крючки. Дальше шла огромная кухня-прихожая, а уже от этой кухни отходили три комнаты. Вот уединились мы в угловой комнате. Дверь в неё была настежь открыта. И именно непосредственно от проёма этой двери в нашу комнату был и слышен душераздирающий вопль.
     
#39 написал: kica77
1 июня 2013 11:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 2 070
+++
      
#40 написал: Scarah Screams
2 июня 2013 03:04
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (135|0)
Публикаций: 128
Комментариев: 3 207
если б была история семьи с начала и дома, картина была б яснее, кто же кричал на самом деле) так как умирать один за другим - это не норма, интересно, что умирать стали через несколько лет после крика. там что-то есть и вы видимо об этом тоже узнали.

+++++++++++++++++++++++++++
            
#41 написал: Iris2312
2 июня 2013 19:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 545
Под Ваше описание этого ужаса и у самой мурашки по телу побежали.

Думаю,вряд ли это домовой - вы ведь не ворвались в дом,а вошли с помощью ключей. Хотя...Все может быть.

Несомненно плюс.
  
#42 написал: Tanya666
3 июня 2013 15:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 22
Бррр, действительно, волосы дыбом)) +++++++++++
#43 написал: апрель
3 июня 2013 22:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 859
Удивительный случай....плюс.
    
#44 написал: missinkognito
7 июня 2013 19:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 94
У меня аж мурашки по коже)плюс.
#45 написал: Green Wind
8 июня 2013 21:57
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
При чтении тоже вспомнилась баньши.

Цитата: Eifersucht
Поэтому вот моё условие: на сегодняшний день в России только три организации получают реальную спонсорскую помощь: это Третье тысячелетие, Космопоиск и Атлантида. Если кто-нибудь докажет своё участие в этих организациях - то я без разговоров даю координаты, даже готов сам съездить и показать. Хотя вынужден предупредить, что эта поездка может случиться в пустую.


На сайте есть представители этих и других организаций по исследованию аномальных явлений. Но вряд ли им будет интересно изучение явления тридцатилетней давности. Какой регион России хоть?

Плюс.
                  
#46 написал: Кукла Мрака
11 июня 2013 04:05
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 607
Комментариев: 6 140
шут его знате
может девочка сама пошутила, а может и было что-то
+
                      
#47 написал: Принц Бельфегор
16 июня 2013 11:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 253
Ужасы какие... Плюс. Я тоже ярославец:3
#48 написал: Winnie-the-Pooh
16 июня 2013 20:24
-1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
++...А не могла ли сама подруга, якобы уехавшая в родне, так пошутить?....У нее-то наверняка был комплект ключей, а потом она просто постеснялась признаться, или просто не захотела? А может она из каких-то своих женских соображений решила Вам романтику попоротить? Может, не хотела, чтобы Вы были вместе?
               
#49 написал: ADEPT
26 июня 2013 11:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 194
классная история
#50 написал: Bop4yn
26 июня 2013 14:37
+1
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
А почему именно баньши? Баньши привязаны к кельтским землям и живут только на Британских островах. Причём её крик обещает неминуемую смерть тому, кто её услышал. Причём, она своим криком выдавливает из человека жизнь. Недобитый сразу, уходит в себя, теряет интерес к жизни и умирает. По-моему, наши кикиморы, шишиги и марухи не менее голосисты, но менее кровожадны. А то что за 30 лет в доме умерли и разъехались люди - это естественный процесс, старые умирают, молодые ищут лучшей жизни, некоторые молодые тоже умирают...
Кстати о крике. На днях услышал дикий крик в доме, в котором находился один. Оказалось, соседка ударила себе лопатой по ноге, а окно в доме было закрыто не плотно. За минуту до того, как я это выяснил было стойкое ощущение, что кричат в комнате. Не стоит забывать, что кроме мистики на свете существует физика, со своими законами проникновения и распространения звуков. fellow
           
#51 написал: sabrina_angel
26 июня 2013 16:41
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (0|0)
Публикаций: 158
Комментариев: 663
интересная история winked
      
#52 написал: Lord McGrey
26 июня 2013 17:04
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 1 740
... И опять я согласен с Bop4yn, Баньши - фигура ирландского фольклора , ну ни как не переплетается с нашим местным)) И редко она кричит, в основном баньши появляется возле обречённого на смерть человека и своими характерными стонами и рыданиями оповещает, что час его кончины близок.

Eifersucht, За историю +++
    
#53 написал: Guyver
27 июня 2013 18:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 841
Подозревал что в конце будет "а потом я узнал, что в том доме давно трагически погибла девушка", но на удивление, обошлось без этого.
  
#54 написал: My-rin
27 июня 2013 22:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (33|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 396
После прочтения истории я сразу подумала о каком-то специфическом духе или сущности, которая специализируется на криках. Мне кажется, что надо копать в сторону "международных" сущностей, а не конкретных этносов.
+ истории
   
#55 написал: Lonely
28 июня 2013 03:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 1 260
Цитата: Bop4yn
Не стоит забывать, что кроме мистики на свете существует физика, со своими законами проникновения и распространения звуков.

Без лишних слов, все правильно написал
    
#56 написал: The Santiago Twins
28 июня 2013 15:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 31
Лишенный Страха,
Как вести? Они же бегали и смеялись не ночью, а где-то до 2 часов. Потом они просто тихонько шептались... Не понятно.

и да, нужно было просто спросить об этом хозяйку квартиры.
#57 написал: максик83
28 июня 2013 21:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 25
Комментариев: 758
Думаю, мистического здесь ничего нет! Т.к самые необычные вещи имеют очень простые объяснения! Просто пока размышляют не в том направлении! Без оценки.
  
#58 написал: DarkMan=3
28 июня 2013 23:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 315
++++++++++++++++++++++++
 
#59 написал: Tengu
9 октября 2013 11:36
+1
Группа: Посетители
Репутация: (70|0)
Публикаций: 72
Комментариев: 1 282
Баньши... ирландская баньши) Читала я как-то вполне аутентичные ирландские предания, и по логике сюжетов выходило так, что услышать ее может кто угодно, хоть случайные гости, но смерть она предвещает кому-то из обитателей дома, в окрестности которого наведалась. Кому-то из рода. Читала я и быличку, где баньши именно орала - не всхлипывала, не стенала, а вопила как сирена пожарной тревоги. Короче, вполне себе вписывается в вашу историю)
     
#60 написал: SHINJIRO
9 ноября 2013 16:31
-1
Группа: Посетители
Репутация: (25|-2)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 402
бредово написано....и все это выдумки,не было ничего...
   

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.