Стрелковый тир

Учусь я в одном из полувоенизированных учебных заведений нашей страны. Не буду вдаваться в подробности — школа милиции это, училище МЧС или же военный институт — не суть важно. Важно лишь то, что ВУЗ наш является режимным объектом, то есть огражден забором, имеет КПП, внутри института несут службу наряд-патрули, караул, дневальные и т. д. И в силу нашей военной направленности мы часто имеем дело с боевым огнестрельным оружием различного вида и назначений, в том числе и с пистолетами. Специально для стрельбы из данного оружия у нас на территории института оборудован стрелковый тир — длинное и узкое помещение, находящееся на полуподвальном уровне одного из учебных корпусов. Стоит сказать, что тир этот — длинное, примерно метров в 120 помещение, разделенное на три части: учебный класс, преподавательская и, собственно, сам тир на 60 метров.

Тир оборудован давно — лет 30 назад, и с тех пор немало ребят, учившихся у нас, по разным причинам подносили ствол пистолета к виску, вместо того чтобы направить его в мишень, и — сами понимаете... Немало ходило слухов и рассказов — из-за чего стрелялись, как вылетали мозги через выходное отверстие, как становились заиками те, кто стоял в этот момент рядом и так далее. Ребята, делавшие ремонт летом в тире, задерживались в нем допоздна, а иногда даже ночевали — за это они имели шанс беспроигрышно сдать сессию — преподаватели-огневики умели договариваться с другими преподавателями. И вот иногда после тех ночевок они рассказывали, что будто ночью кто-то воду в преподавательской из крана пьёт — именно пьёт, а не просто кран подтекает. Были и прочие выдумки не выше уровня страшилок про черного пионера, которым пугали детей в пионерлагерях. Я, как человек, не верящий в духов, мистику и прочую ерунду, которая выходит за рамки объяснимого, посмеивался над такими байками — но до поры до времени…

Как я уже говорил, внутри ВУЗа несется наряд-патруль, суть его — просто ходить по определенному маршруту и прислушиваться, не лезет ли вражина иностранная через забор и прсматривать, не воруют ли патроны на складах вооружения. Маршрут патрулирования проходил и мимо окон этого тира. Ходили посменно в три смены — два часа ходим, четыре отдыхаем, в смене два человека. В ту ночь я заступил с одним из моих лучших друзей (назовем его Дима, кому какое дело тут до его имени). Ходили мы в смене с часу до трех ночи — не самое холодное время для зимы, и спать не так охота. Заступили, ходили по маршруту, как всегда, смеялись, обсуждали девушек, планировали, куда пойдем пить на выходные, и прочее — надо же было чем-то время занять. Прошли два круга, оставалось еще два. Мы пошли на третий круг, предварительно посидев пару минут на курилке, чтобы поправить броню и автоматы. Прошли мимо складов, столовой, автопарка — все было тихо и мирно, ВУЗ спал, фонари мирно покачивались от легкого ветерка — не пронизывающего, а какого-то нежно-приободряющего. Впереди показался учебный корпус. Мы прибавили шагу, ибо на повороте к нему ветер в любую погоду снег в глаза бросал. Минуя поворот, мы пошли вдоль тира, к его спящим окнам.

В этот момент послышался щелчок — вырубился свет. Надо было вновь идти к этому ветреному повороту и включать рубильник освещения. Возвращаться не хотелось никому и мы, поспорив на «камень-ножницы-бумага», определили, что идет Дима. Он скрылся в темноте — были слышны лишь поскрипывания его шагов по снегу. Я остался в кромешной темноте и от нечего делать решил достать телефон и глянуть на время. Сунул руку в карман ватников, вытянул телефон, а он неуклюже выскользнул из рук и упал чуть позади меня. Я обернулся лицом к окнам учебного класса тира, чтобы поднять телефон... и онемел. Свет в тире горел — причем горел не так, как горят обычные лампы. Он горел, но не освещал ничего, кроме самого класса и людей, сидящих за партами. Какие люди в половину третьего ночи??? Я присмотрелся — у четверых из них было снесено полголовы выстрелом. Это были те самые, кто стрелялся в тире, уходя от проблем. Там же, рядом с ними, сидели наши преподаватели, но они были моложе лет на двадцать и были примерно моего возраста. Учащиеся сидели и смотрели на лектора — точнее, на тело в форме, без головы и шеи — вместо них были только рваные куски шейшых мышц. Все присутствовавшие застыли в единой позе и смотрели на безголового, не шевелясь, не моргая, не дыша. И внезапно все как по команде мгновенно повернули головы в мою сторону и открыли рты. Через рты людей, у которых отсутствовали задние стенки черепов, можно было видеть их насквозь, словно они картонки с дырами...

Секунда — и все исчезло: свет, люди, безголовый преподаватель. Все это жуткое зрелище длилось всего секунд десять. Я стоял неподвижно пару секунд, потом, забыв про свой телефон, побежал туда, куда пошел Дима — к рубильнику. Дрожащим от ужаса голосом кричал: «Димон, Димон!». Я не видел ничего, пару раз спотыкался и падал. Почти добежав до угла, я услышал выстрел и свалился с ног от неожиданности. По рации закричал дежурный — кто стрелял, где находитесь? Я не смог найти в снегу выпавшую рацию, да и не искал его особо. На четвереньках я пополз к углу, где должен был быть Дима. А он лежал там с вырванным из головы куском — выстрелил себе в глаз.

Дальше не помню ничего — от перенапряжения, видимо, потерял сознание. Очнулся в госпитале, сначала подумал, что все было сном. Но это был не сон. И я уверен — теперь и Дима сидит в тире с теми людьми за одной партой и слушает безголового преподавателя…


Новость отредактировал Marion Phauna - 10-03-2013, 21:18
10-03-2013, 21:18 by kisa1002Просмотров: 4 241Комментарии: 56
+53

Ключевые слова: Тир видения. военный жесть призраки

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: radistkakat
11 марта 2013 15:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 505
lafrenka,
Возможно все еще впереди... wink wink
 
#32 написал: lafrenka
11 марта 2013 15:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 368
radistkakat,с учётом,что меня видит весь магазин - это будет вовсе не круто wink
 
#33 написал: radistkakat
11 марта 2013 15:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 505
lafrenka,
От улыбки станет всем светлей! fellow
 
#34 написал: kisa1002
11 марта 2013 17:18
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 214
Комментариев: 1 344
Читаю комментарий и смеюсь:-D Комментатор веселый попался:)
        
#35 написал: tanoy
11 марта 2013 17:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 1 898
хорошая история хоть и выдумана плюс
    
#36 написал: lafrenka
11 марта 2013 17:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 368
kisa1002,
это про меня чтоли? girlred
 
#37 написал: Але Алеша
11 марта 2013 17:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 686
Хм, хорошая история, если б была "добрая" концовка и все были живы и счастливы, сказал: смесь современных ужастиков и ученическая байка (чтоб в тире себя аккуратно вели), а так даже не знаю, просто +
  
#38 написал: morka
11 марта 2013 19:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 168
Цитата: lafrenka
Во-первых раз вы учитесь в подобном заведении,то должны знать,что милиции уже давно нет - есть полиция.

Для учащихся других учебных заведений, как то по барабану как сейчас называется школа милиции.
Цитата: lafrenka
Во-вторых "мы часто имеем дело с боевым огнестрельным оружием различного вида и назначений, в том числе и с пистолетами" - вообще то в подобных заведениях пистолеты - вообще привычное дело,это вот если бы вы про АК-47 написали,это было бы уже удивительно.

Ага, курсанты пистолеты на ночь под подушку кладут.
Цитата: lafrenka
"И вот иногда после тех ночевок они рассказывали, что будто ночью кто-то воду в преподавательской из крана пьёт" - твою мать,это вообще из области фантастики.Как же они могли слышать,как из крана кто то пьёт?Неужели они так громко это делали?Брееед.

Вы представляете себе тир. Огромное пустое помещение, где ночью в полнейшей тишине,любой звук, как гром среди ясного неба, и звук глотания воды можно услышать.
Цитата: lafrenka
"Я присмотрелся — у четверых из них было снесено полголовы выстрелом. " - сразу вдруг выстрелом.Так чётко и ровно у 4х.Круто,вау,аплодисменты,вы там на криминалиста учились,что сразу смогли выявить,что это выстрел?

Человек стреляет себе в висок, с другой стороны выходное отверстие, что тут не понятного.
Цитата: lafrenka
Учащиеся сидели и смотрели на лектора — точнее, на тело в форме, без головы и шеи — вместо них были только рваные куски шейшых мышц" о как!вы ещё и без лица,вот так вот по форме,можете определить,что это лектор!а,да,и ещё вы там выяснили,что он был моложе,чем в настоящее время.Да не,вы не просто криминалист,вы - патан прямо таки!причём такой,что и другие рядом с вами просто не стояли!

Тут вы вы меня убили просто. Любой может определить по форме лектора, существуют знаки различия, а лектор это офицер, офицера и без головы можно отличить от курсанта. Или даже проще, зайдя в любую аудиторию гражданского ВУЗа
можно определить лектора ,хотя бы по тому что он сидит на месте лектора лицом к аудитории.
Цитата: lafrenka
Не стоит мне,наверное,на следователя учиться,а то и дальше буду подобные рассказы разносить в пух и прах

Я тоже думаю не стоит, а то ваши обвинительные заключения в суде будут разносить
в пух и прах адвокаты.
А по истории оставлю оценки при себе.
#39 написал: Натуралист
11 марта 2013 19:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 28
История хорошо изложена, но скорее всего приукрашена, ловите заслуженный +
#40 написал: lafrenka
11 марта 2013 20:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 368
Для учащихся других учебных заведений, как то по барабану как сейчас называется школа милиции.

Читаем внимательней,автор сей истории (а не тот,кто скинул сюда эту историю) сам написал,что учится в подобном заведении.
Ага, курсанты пистолеты на ночь под подушку кладут.

Причём здесь это?!А разве было сказано,что они акашку под подушки кладут?
Вы представляете себе тир. Огромное пустое помещение, где ночью в полнейшей тишине,любой звук, как гром среди ясного неба, и звук глотания воды можно услышать.

ахаха скиньте мне как нибудь это,я послушать хочу wink wink wink
Человек стреляет себе в висок, с другой стороны выходное отверстие, что тут не понятного.

Браво!Аплодисменты!Только автор указал,что было снесено !внимание! ПОЛБОШКИ!!!Там не было сказано об отверстиях в головах!Вы представляете себе бошку,снесённую напополам?Нет?А,ну сходите в морг и гляньте!А заодно и спросите у патанов с чего ещё быть может снесено полбашни!Вот тогда и поговорим!
Тут вы вы меня убили просто. Любой может определить по форме лектора, существуют знаки различия, а лектор это офицер, офицера и без головы можно отличить от курсанта. Или даже проще, зайдя в любую аудиторию гражданского ВУЗа
можно определить лектора ,хотя бы по тому что он сидит на месте лектора лицом к аудитории.

Эм...А ничего так,что лекторы могут быть разных званий?Это вам в вашу набитой,извините,голову,солому,не приходило?И следовательно,это не обязательно мог быть лектор.И то,что он лицом к аудитории стоял (сидел,мне плевать) - ещё не значит,что это был он.Это мог быть и генерал (допустим),они ведь тоже имеют право отдавать приказы курсантам.Не?Не слышали?
Я тоже думаю не стоит, а то ваши обвинительные заключения в суде будут разносить
в пух и прах адвокаты.

АХАХАХАХАХАХААХАХАХА удачи wink Интересно по какой же статье)))Или вы точно так же её из головы возьмёте? wink
 
#41 написал: Шанс_Года
12 марта 2013 01:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 446
Не слишком похоже на правду,но история понравилась,поэтому ловите +
 
#42 написал: Бурозубка
12 марта 2013 02:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 389
прикольная выдумка,.явно переписанная откуда-то...и опять как всегда автор пытается давить на жалость и сентиментальные чувства...
 
#43 написал: Deany
12 марта 2013 03:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 50
правда или неправда..написано хорошо,интересно.заслуженный плюс автору
#44 написал: Natin
12 марта 2013 06:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 296
С удовольствием почитала словесные перепалки, которые к единому мнению все-равно не привели. У каждого своя точка зрения.
Интересный рассказ, хорошо изложенный. Автору+++
В правдивость верю, несмотря ни на что!!!!!!!!!!!
#45 написал: Кровавый Мармелад
12 марта 2013 10:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 186
Комментариев: 5 271
lafrenka,
согласна с вами, + ставлю за старания.
               
#46 написал: morka
12 марта 2013 10:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 168
Цитата: lafrenka
Читаем внимательней,автор сей истории (а не тот,кто скинул сюда эту историю) сам написал,что учится в подобном заведении.

Я вам ещё раз повторю (шёпотом, но по слогам, чтобы вы задумались хоть на немного):У меня много знакомых закончивших погранучилище, называют Академию МВД по старинке школой милиции, просто по привычке хотя ту переименовали лет 15 тому назад.
Цитата: lafrenka
Причём здесь это?!А разве было сказано,что они акашку под подушки кладут?
вы же писали-"вообще то в подобных заведениях пистолеты - вообще привычное дело,это вот если бы вы про АК-47 написали,это было бы уже удивительно".
Объясните тогда что по вашему - привычное дело.
Цитата: lafrenka
ахаха скиньте мне как нибудь это,я послушать хочу

По гуглите даже рингтоны этого звука есть.
Цитата: lafrenka
Браво!Аплодисменты!Только автор указал,что было снесено !внимание! ПОЛБОШКИ!!!Там не было сказано об отверстиях в головах!Вы представляете себе бошку,снесённую напополам?Нет?А,ну сходите в морг и гляньте!А заодно и спросите у патанов с чего ещё быть может снесено полбашни!Вот тогда и поговорим!

Вы что считаете что вокруг одни криминалисты, следователи? У простого человека спросите с чем у него ассоциируется человек стрелявший себе в голову, автор не протокол составлял а писал историю.
Цитата: lafrenka
Эм...А ничего так,что лекторы могут быть разных званий?Это вам в вашу набитой,извините,голову,солому,не приходило?И следовательно,это не обязательно мог быть лектор.И то,что он лицом к аудитории стоял (сидел,мне плевать) - ещё не значит,что это был он.Это мог быть и генерал (допустим),они ведь тоже имеют право отдавать приказы курсантам.Не?Не слышали?

Тут вы какую то чушь пишите. И я вас не оскорблял, прошу ко мне относиться так же. Утрите нос автору не шизофренической демагогией, а делом. Ваши суждения, увы, некомпетентны и предвзяты. Кроме того, ваши взгляды здесь никому не интересны.
Цитата: lafrenka
АХАХАХАХАХАХААХАХАХА удачи Интересно по какой же статье)))Или вы точно так же её из головы возьмёте?

Вы упоротоя что ли? Для себя я сделал выводы о вас, еще один супер эксперт с железной логикой, который все истории громит в пух и прах, продолжайте в том же духе.Ну, а меня от разъяснений увольте. Дальнейшее продолжение дискуссии с вами, считаю для себя пустой тратой времени Addio!
#47 написал: lafrenka
13 марта 2013 12:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 368
Вы что считаете что вокруг одни криминалисты, следователи? У простого человека спросите с чем у него ассоциируется человек стрелявший себе в голову, автор не протокол составлял а писал историю.

У нормального человека явно будет с выстрелом ассоциирваться маленькое отверстие в голове,а не снесённые полбошки. belay
Объясните тогда что по вашему - привычное дело.

Я говорю о том,что обучение стрельбе из пневматики - привычное дело,и это вообще факт не удивительный.
Утрите нос автору не шизофренической демагогией, а делом. Ваши суждения, увы, некомпетентны и предвзяты. Кроме того, ваши взгляды здесь никому не интересны.

Судя по тому,как вы вспылили на мои коментарии - всё же интересны.Да и мои коментарии читают,и как правило поддерживают.Делаем выводы.
Вы упоротоя что ли? Для себя я сделал выводы о вас, еще один супер эксперт с железной логикой, который все истории громит в пух и прах, продолжайте в том же духе.Ну, а меня от разъяснений увольте. Дальнейшее продолжение дискуссии с вами, считаю для себя пустой тратой времени Addio!

Мнение своё можете оставить при себе,я вам разрешаю.Это - первая разнесённая мной история,и я причём этим не расхваливаюсь и не горжусь.Я всего навсего указала на то,что произведенно очень много ошибок,от чего история перестаёт быть правдивой.Это называется аргументы.
 
#48 написал: kisa1002
13 марта 2013 14:53
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 214
Комментариев: 1 344
lafrenka,
Чем же вы мою историю разнесли lol Своим навязываяшим мнением? Девушка, но высказали свою точку зрения *хотя и бредовую;-)* зачем же другим навязывать то, что они и без вас знают?
А следователь и вправду из вас фиговыи!
        
#49 написал: morka
13 марта 2013 20:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 168
Цитата: kisa1002

А следователь и вправду из вас фиговыи!

Полностью с вами согласен! da
#50 написал: kisa1002
13 марта 2013 21:36
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 214
Комментариев: 1 344
morka,
friends
        
#51 написал: lafrenka
13 марта 2013 21:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 368
Чем же вы мою историю разнесли Своим навязываяшим мнением? Девушка, но высказали свою точку зрения *хотя и бредовую;-)* зачем же другим навязывать то, что они и без вас знают?
А следователь и вправду из вас фиговыи!

навязывающим - это раз)я и не говорю,что я тут всем пыталась это втолковать)да,я выразила своё мнение,согласиться с ним - или нет - дело каждого)не стоит так яро проявлять агрессию,нервные клетки,как известно,не восстанавливаются)точка зрения,в отличии от истории,не бредовая)
и судя по моим успехам в учёбе - вовсе не фиговый)
 
#52 написал: kisa1002
14 марта 2013 11:32
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 214
Комментариев: 1 344
lafrenka,
Да ваши комментарии, что есть навязчивые! Человек не успел мою историю прокомментировать, вы тут как тут, и причем пытаетесь еще и вдолбить, что вы умная и все прекрасно знаете. Запомните, умный человек не когда не скажет, что он умный!
        
#53 написал: lafrenka
15 марта 2013 11:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 368
Да ваши комментарии, что есть навязчивые! Человек не успел мою историю прокомментировать, вы тут как тут, и причем пытаетесь еще и вдолбить, что вы умная и все прекрасно знаете. Запомните, умный человек не когда не скажет, что он умный!

Почувствуйте разницу,милая)Я не пытаюсь вдолбить,а спор - это вполне нормальное жизненное явление)Сейчас вы пытаесь доказать мне,что я не права,а это равносильно и моим комментариям)
И я не говорю,что я умная)Я смогу это с уверенностью сказать лет так в 60,а не сейчас)
 
#54 написал: kisa1002
16 марта 2013 19:51
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 214
Комментариев: 1 344
Цитата: lafrenka
Сейчас вы пытаесь доказать мне,что я не права,а это равносильно и моим комментариям)

Соглашусь) просто у каждого свое мнение на происходящее winked
        
#55 написал: 4ертополох
16 марта 2013 20:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1
Снести полбашки из ПМ? Да не смешите, он лобную кость не всегда то пробивает. Знал подполковника МВД , который по пьяни застрелился 2мя выстрелами, первый в лоб, а второй после этого в рот.
#56 написал: ptichka88anna
26 февраля 2014 11:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 13
 Не буду вдаваться в подробности — школа милиции это, училище МЧС или же военный институт — не суть важно. Важно лишь то, что ВУЗ наш является режимным объектом, 

Помоему из всего перечисленого под ВУЗ подходит только военный институт ))))

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.