Должен был быть ангелок, а она превратила его в демона...

Здравствуйте, мои дорогие посетители, читатели и сильно любимые постоянные обитатели 4stor. Эту историю мне рассказала моя знакомая. За достоверность не ручаюсь, но девушка очень серьезная, я ей верю, а дальше судите сами. Мы с ней вместе учились в колледже, в одной группе. Небольшая ее характеристика от моего имени, думаю, вам не повредит. Надюха - моя ровесница, высокая блондинка со светло-песочного цвета глазками. Родилась и жила в деревне (не помню название, в моей группе приезжих из района было много), в отдаленном уголке Татарстана. По ее описанию, деревня вымирала, население было около 300 человек. Красивая и жизнерадостная - такой она была раньше. Сейчас плаксивая, бледная и замкнутая в себе…

Как-то под конец каникул, я, как староста, решила всех собрать, ну, типа посидеть в кафе для сплочения, чтобы потом было, что вспомнить… Надюха из отчего дома приехала очень замкнутая, грустная. Меня хоть и разъедало дикое любопытство, но я решила не лезть в душу. Собрались в кафе, через два часа нашей веселой посиделки она меня подхватила под локоть и потащила в курилку. Когда она доставала сигарету из пачки, у нее сильно тряслись руки, у меня тогда промелькнула мысль: «Что-то серьезное произошло, так «колбасит» ее неспроста, видимо, хочет что-то мне рассказать, что-то личное, поделиться чем-то сокровенным». Только хотела ее подтолкнуть к разговору, но не успела я ей даже малого вопроса задать, как она резко обняла меня и, уткнувшись в мое плече, начала рыдать. «Видать наболело, ну, пусть поплачет», - подумала я и, не пытаясь ее успокоить, просто гладила ее то по спине, то по голове, намекая, что ты не одна, что у тебя есть поддержка… Иногда девушкам надо просто как следует прореветься, как бы слезами смыть свое горе. Наплакавшись вдоволь, она подняла на меня свои красивые глазки с потекшей косметикой, теперь она потащила меня в туалет (ни для кого не секрет, что все девушки считают это лучшим местом уединения для беседы без «лишних ушей»). И начала свой рассказ.

Дальше, чтобы мне было немного полегче, буду писать от ее лица.
«Ты даже не представляешь какая я все-таки дура! Ты помнишь, после нового года начала встречаться с Сережей? В начале апреля я забеременела от него. Узнала о беременности только после сессии, примерно в конце июня. Ну, думаю, теперь и мой черед стать невестой. Ан нет! Губенку, дура, раскатала! Пришла к нему домой, рассказала, что скоро мы станем родителями. А он только засмеялся мне в лицо и говорит: «Матрешка, ни ты, ни ТВОЙ ребенок мне не нужны, даже если твой папаня приедет и мне предложит пару лямчиков». Тут я поняла, как я влипла. Родители у меня старой советской закалки, всегда мне в голову вбивали, что надо только после свадьбы девственности лишаться, до последнего думали, что я невинна. А куда деваться, я поехала к себе на родину… Приехала и думаю, как мне быть. Решила избавляться, но на нормальный аборт денег нет. Рожать точно нельзя. Мать изведет так, что в итоге и выкидыш случится, да еще и в придачу мне нервы вымотает. В интернете вычитала, что раньше клушки провоцировали выкидыш гусиным пером (она мне объяснила, конечно, но писать не стану). Я все подготовила, что нужно. Теперь осталось ждать удобного случая, так как этот процесс не быстрый и потом еще небольшие осложнения происходят. Как раз мать с отцом в гости к родственникам засобирались на море на месяц, а то могли и задержаться. В итоге на 17 неделе беременности, оставшись одна дома, в первую же ночь решила произвести обряд. Было дико больно, страшно, так как там еще прилагался какой-то заговор. Ну, я все, как требовалось, сделала, а к вечеру следующего дня получился выкидыш. Полуживая, наглотавшись обезболивающих и кровоостанавливающих таблеток, аккуратно все, что было, в тряпку завернула и на мусорку отнесла. Оклемалась немного только в середине августа. Жалко неродившегося, а себя еще больше жалела. И тут началось реально страшное: в первую ночь, когда мне стало легче, я проснулась от того, что как будто по комнате ребенок бегает и хихикает. Страх парализовал, не могла ничего поделать, нога из под одеяла торчала, так меня за ногу то ли укусил, то ли сильно кто-то ущипнул. Тут я сознание просто потеряла. На утро на ноге был здоровенный синяк. Так продолжалось еще 2 ночи, уже и на руке, и на лице моем были огромные сине-красные синяки (я сама заметила, что на щеке, ближе к скуле, под толстым слоем тоналки виднеется синяк). На третью ночь опять хихиканье, только вместо того, чтоб укусить-ущипнуть, он меня подушкой накрыл и стал душить. Подушка стала как будто мешок с цементом, не поднять, а отбиться не могу, как будто и не держит никто. Еле сдвинула с себя подушку. Наутро поехала к знакомой знахарке в соседнюю деревню. Зашла к ней, все рассказала, как есть, а она мне и говорит: «Ох, ты и дура, зачем слова поганые говорила? Нельзя было ничего говорить. Ангела в демона только превратила, теперь ждет от тебя, чтоб имя «ребенку» своему дала. Как услышишь ночью шаги, так сразу прощенья попроси и скажи: «нарекаю тебя….», ну, и имя придумай. Православное имя давай, только если ошибешься с полом «ребенка», то так и убьет он тебя. С этим помочь не смогу, не дает определить. Теперь только на удачу надейся». Приехала домой, спать легла и думаю, кто же это: мальчик или девочка. А тут опять слышу шажки. Я, недолго думая, как бабка научила, прощенья попросила, да и Александром нарекла. Тут кто-то как будто выдохнул, а я от страха опять сознание потеряла. Всего 10 дней с того момента прошло. В церкви за упокой Александра свечку поставила сегодня».
Я была тогда в шоке… Я сторонник того, что если не чувствуешь ответственность, не готов рожать, то и не фиг «любовным утехам» придаваться. Она меня снова в курилку потащила, опять нервно прикурив, добавила последнюю фразу: «А самое обидное: за 2 дня до моего отъезда ко мне подошла мама и говорит: «Доченька. Ты у меня уже взрослая, прекрасно знаешь от меня и подружек своих, как дети делаются… В жизни всякое может произойти, вдруг соблазну поддашься. Только, если что и как, тебе аборт ни в коем случае нельзя делать. У тебя группа крови отрицательная. Ты мне скажи в первую очередь, не захочешь малыша, на себя его запишу. Но тебе только рожать надо». Не знаю, может, как-то сама узнала, может материнское сердце подсказало о беде, да только поздно, уже произошло то самое страшное и непоправимое. А ведь я делала это от матери, чтобы она не знала и не изводила меня».

P.S: За достоверность истории на все сто не ручаюсь, написала все до малейшего, как весь этот разговор и произошел. Но я ей верю. Она не тот человек, что будет врать о своей жизни и своем здоровье. А мораль этого рассказа также присутствует: "ДУРЫ, НЕ ДЕЛАЙТЕ АБОРТЫ И НЕ ПРОВОЦИРУЙТЕ ВЫКИДЫШ! Не чувствуете ответственность, не хотите рожать, то НЕ ФИГ ТР***ТЬСЯ!!!!!! И как бы не было страшно, матерям расскажите в первую очередь! "

СПАСИБО за то, что прочитали мною напечатанную историю моей знакомой. Ваша FYYF-Анна.

22-02-2013, 20:00 by FYYFПросмотров: 34 969Комментарии: 155
+255

Ключевые слова: Аборт девушка демон выкидыш

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: coto-face-on
23 февраля 2013 18:26
+1
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Вообще все это прекрасно, конечно... Все эти рассуждения... И убийство ребенка мне ох как не по-нутру. НО... Давайте представим себя на месте матери этой девочки: Женщина много лет растила ребенка. Вкладывала в это душу, время, деньги... Связывала какие-то надежды... Да и, в конце концов, все должно иметь свой конец-детка выросла, строит свою жизнь... И если не помогает маме, то хотя бы не мешает. А тут снова здорово! Вместо того, чтобы освободить родительскую шею и кошелек (да-да, деньги зло но как без них!) эта "умница" объявляет, что будет рожать "для себя" т.е. не просто будет дальше ехать на мамином горбу а еще и с "довесочком"...

Да меня бы мать убила!!! Она бы такое светопреставление закатила, что я сама бы сбежала.

Уж не знаю как бы вправду было, но я других вариантов не представляю. Она мне заранее оч четко свою позицию обрисовала и дала понять, что иного ждать нечего.
И это правильно...
На фиг такое надо? У самой ни денег, ни работы, ни диплома, ни мужа, ни... мозгов. Только забрюхатеть ума и хватило, а мамуля должна таять от восторга? И все эти рассуждения о том, что, мол, поддержку нужно детке оказать... Слышу это и трусить начинает. Сперва вырасти, потом выучи, потом у него "молодая семья"... И тянут и тянут из родителей деньги, а те блаженно лыбятся, млеют от счастья и услужливо распахивают кошелек, "поддерживают" до бесконечности.
И такое у нас сплошь и рядом... Как волы пашут, ничего не видят, спроси: зачем? Почему? -Мы детям помогаем. И смотрит на тебя как на долб***а,-тупой да? ДЕТЯМ! И по фиг, что у тех давно свои дети здоровенные. Помогать надо детям! Вот!
         
#32 написал: FYYF
23 февраля 2013 18:50
-1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 283
coto-face-on,
солнышко, ты меня прости... может я туплю в данную секунду, но что то я ни чего не поняла что ты написала... сначала подумала ты ЗА аборты в малом возрасте без мужа, под конец говоришь что помогать надо детям...
кстати на счет того чтоб на родительской шее сидеть... так вот моя знакомая, родила в 16 первую дочу, в 20 родила еще сына... она висла на шее у родителей, но потом она вышла на работу. она хваталась за любую подработку. спустя пол года она стала владелицей неплохой фирмы (при этом работая еще на 2 работах). ее фирма процветала, на основной работе пошла по карьерной лестницы, вторая официальная (связана с ручной вышивкой на одежде) так же пошли заказы. она и ее детишки на "висли" на шее родителей 5 лет (с момента зачатия). потом она начала помогать, сейчас уже тааак обеспечивает ВСЮ СЕМЬЮ, что окупила все! родители и ее дети постоянно летают на море 4 раза в год, 2 котеджа (ее и родителям построила), 2 квартиры, 3 машины... сейчас ей 30 лет, а она успешная владелица отличной фирмы, директор центра занятости одного из районов г.Казани, а по ночам не прекращает вышивать эксклюзивные рисунки на свадебных платьях. теперь уже ее родители на ее шее сидят. вот так то... а начала она так работать чтоб ее дети НИ В ЧЕМ НЕ НУЖДАЛИСЬ! только по одной причини.
#33 написал: elche27
23 февраля 2013 18:54
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 402
Хорошая история. Ну, в смысле, плохая.
А насчет морали и про нефиг трахаться, эт ты загнул, заиц. Я не буду сейчас писать про контрацепцию и про остальную лабуду. Скажу одно только. Жаль девочку. Нельзя убивать детей. Рожать надо было. И не бояться вот этого бреда: "мать изведет". Ничего бы она не сделала. Здесь роль сыграли обычная женская слабость и страх. А детские дома и приюты, а так же кризисные центры помощи семьям и детям в России ещё никто не отменял.
+++++++++++++++++++++++++++++++++
                
#34 написал: marzzz
23 февраля 2013 18:55
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Все надо делать во время. Рано рожать - плохо, но если случилось, лучше все 10 раз взвесить, чем по ночам потом с демонами бороться.
+++++
               
#35 написал: Kalendor
23 февраля 2013 18:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 289
Не страшно но плюс ++++
#36 написал: FYYF
23 февраля 2013 19:04
-1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 283
elche27,
солнышко, контрацепция не на все 100 работает! презерватив 91 из 100, противозачаточные 95 из 100, спираль и остальная лабуда для подростка дорогая. да и спираль часто болезненна, аналогично не 97 из 100 зашита. и спирали очень опасны! у меня не первая подруга занимаясь "волшебством" с презервативом беременели! так что даже занимаясь ЭТИМ со всеми видами контрацепции надо быть ко всему готовой!

при любом обстоятельстве я сторонник того что АБОРТЫ ЭТО ЗЛО!
Цитата: elche27
Жаль девочку

увы а мне ее не жаль. мы с ней общались, но после этого я уже ей не доверяла... хотя ее случай и доверие это разные вещи... все равно...
Цитата: elche27
Нельзя убивать детей. Рожать надо было. И не бояться вот этого бреда: "мать изведет". Ничего бы она не сделала. Здесь роль сыграли обычная женская слабость и страх. А детские дома и приюты, а так же кризисные центры помощи семьям и детям в России ещё никто не отменял.

ВОТ ИМЕННО!!!!! ВЫХОДОВ МОООРЕ!!!!
#37 написал: coto-face-on
23 февраля 2013 19:55
+1
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
FYYF
Я за то же самое хорошее и благополучное, минус шоковая терапия для родителей. Согласись, то, что у твоей подруги все ок вовсе не показатель. Так бывает редко. А в основном или сбагрят ребеночка маме и дальше учатся, или вааще пускаются во все тяжкие, типа жизнь не удалась.
И (только не в обиду) я считаю, что по-настоящему умная девочка, каких бы высот она не добивалась впоследствии, имея ребенка и поддержку родителей, не станет сознательно в первую очередь рожать "для себя". У умной девочки хватит извилин предохраняться и не подвергать этому кошмару ни себя ни родителей. Вовсе не считаю, что нужно быть монашкой. И сама не была.

Аборты... против конечно.
Родительская поддержка... Тут хорошего понемножку должно быть, а то привыкают до седых волос на родителях ездить. Вот, далеко не ходить: Мужичек у нас на работе, пенсионного возраста, как все по графику (два дня, выходн, две ночи, три выходн). И вот он после "второй ночи", когда и молодой "копыта откинет", едет к зятю и возит того по его(зятя) делам. Постоянно. А зятю с дочей уже под 30, водительских прав нет, зато две внучки. Спросила его зачем? Почему?- Я так не могу, это же моя семья. Тут я уже развопилась, что это семья зятя, а ты свою вырастил и до ума довел, и твое дело-пенсия, отдых, и по-возможности развлечение внучек. (И это при том, что зять директор рынка!) И бедный дядька свято верил, что должен как земля колхозу. Только после нашей перебранки посоветовал зятьку права заиметь (у того уж и машина давно куплена), а через неделю и вовсе ногу сломал, второй год уж на больничном. Жаль его оч, конечно, а зятю так и надо.
         
#38 написал: holsten
23 февраля 2013 22:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|-2)
Публикаций: 3
Комментариев: 506
После 12-й недели беременности аборты не делаются. Помереть же можно! Ой-ёё... А насчет последующих беременностей - родить она сможет, надо только иммуноглобулин колоть. +++++++++++++
 
#39 написал: Droplih
23 февраля 2013 22:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 113
плююююс однозначно!!!!
#40 написал: Rimanez
23 февраля 2013 23:07
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 51
Двойные стандарты такие двойные...значит аборт в случае случайного залета-это плохо,а аборт ,который делает жертва изнасилования -это нормально ?а какая принципиальная разница,по-вашему?кстати,готов ловить тапки,ничего предосудительного в абортах на ранних сроках не вижу.а историю оставлю без оценки из-за авторской морали
#41 написал: marzzz
23 февраля 2013 23:52
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: coto-face-on
привыкают до седых волос на родителях ездить.


Слышали бы это моя мать и мой свекор!
Один без нас останется похороненным заживо в собственной квартире. У него всех интересов в жизни осталось, что единственный сын и внучки. Попробуй намекни ему мягко: папа, извини-подвинься, но мы сами как-нибудь. Вот и приходится его "развлекать", поручения давать, чтоб он себя ущербным не чувствовал.
С матушкой - та же песня.

Собственно, что касается данного сюжета, то меня убил аргумент девицы: сделаю аборт, а то мамка ругаться будет. Мать что, зверь что ли?

FYYF права. Воспитывать надо, а не стращать. Основная масса - нормальные родители. Когда вкладывают душу в детей, отдача всегда бывает. Это норма жизни. Другое дело, когда бабки-деды еще молоды, работают, не до внуков им до такой степни, чтобы целиком и полностью родителей для внуков заменять.
               
#42 написал: nargi_zaman
24 февраля 2013 03:37
-1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 237
Да , сейчас девушки такие пошли , что сами ко всем лезут , так что плюс
#43 написал: Шанс_Года
24 февраля 2013 03:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 446
Ужас какой.. В такой ситуации только мама то и направит на верный путь,какой бы строгой она не была..
++++
 
#44 написал: Кровавый Мармелад
24 февраля 2013 09:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 186
Комментариев: 5 271
++++++++
               
#45 написал: glubochanka
24 февраля 2013 14:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 354
Поучительно. Побольше бы таких историй. +++++++
 
#46 написал: NюSьKа
24 февраля 2013 18:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3
история класс что бы не было абортов надо думать головой сейчас целая куча контрацепции не только для парней но и для девушек история супер+++++++
#47 написал: banni1999
24 февраля 2013 20:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 111
читать,читать ... =_=
+
   
#48 написал: Cvetok
25 февраля 2013 09:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 582
++++++++++++++++++++++++++++++
    
#49 написал: Ksenya22
25 февраля 2013 09:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 376
воооооот побольше бы девушек с 13-18 лет такое читали, которые только и делают что "любовным утехам" придаются!
плюсище огромный, как за саму историю, так и автору, атмосферно передано)
 
#50 написал: Mordecai
25 февраля 2013 12:35
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (122|0)
Публикаций: 31
Комментариев: 407
Цитата: Rimanez
Двойные стандарты такие двойные...значит аборт в случае случайного залета-это плохо,а аборт ,который делает жертва изнасилования -это нормально ?а какая принципиальная разница,по-вашему?кстати,готов ловить тапки,ничего предосудительного в абортах на ранних сроках не вижу.а историю оставлю без оценки из-за авторской морали

Подписываюсь под каждым словом.
        
#51 написал: Рух
25 февраля 2013 12:36
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (7|0)
Публикаций: 155
Комментариев: 1 156
да-да-да, полезная информация..+..
       
#52 написал: Ловчий
25 февраля 2013 12:47
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (175|0)
Публикаций: 122
Комментариев: 1 289
Не люблю эту тему по ряду причин. Однако, рассказ замечательно изложен, и читается захватывающе и жутко. Если вдуматься, то вопрос по этому явлению отпадёт сам собой. Девушка дала имя кикиморе, освободила дух от связи с собой и пустила по свету зло... Это страшно. Верю абсолютно.

За историю плюс.
             
#53 написал: Спящая Мерилин
25 февраля 2013 12:55
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (10|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 732
А мораль этого рассказа также присутствует: "ДУРЫ, НЕ ДЕЛАЙТЕ АБОРТЫ И НЕ ПРОВОЦИРУЙТЕ ВЫКИДЫШ!


за сей вывод апплодирую СТОЯ!!!
    
#54 написал: Marion Phauna
25 февраля 2013 16:30
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (403|0)
Публикаций: 295
Комментариев: 3 914
А заниматься сексом ПОСЛЕ свадьбы ну никак?
На что подписываются девушки ложась в постель со своими многочисленными парнями? Ну переспала со всеми с кем встречалась - какой нормальный захочет на такой жениться? Да, устарелые стандарты, но все же, согласитесь, лучше закончить учебу, получить образование, встать на ноги, найти достойного, выйти замуж и быть с ним до конца жизни.
Есть же блудницы, любящие такие потехи - так и хочется задать вопрос : а вы бы обрадовались, если ваша дочь тоже спать со всеми будет?
Это мое мнение и к нему часто прибегают тогда, когда уже поздно осознают.
             
#55 написал: sarmat
26 февраля 2013 11:09
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 83
Комментариев: 637
Н-да, а вот Сереже этому наверняка никакая нечисть не являлась.Он получается чист, как ангел и в стороне.Вот что обидно.
Я свою маму тоже боялась.А как у самой ребенок появился поняла, что неправильно это.
Не надо мам обижать, им доверять надо.Если кто и поможет по настоящему - только мама
+++++++++++++++++++++++++++++++
    
#56 написал: dinka
26 февраля 2013 11:22
-1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 690
Цитата: Marion Phauna
А заниматься сексом ПОСЛЕ свадьбы ну никак?
На что подписываются девушки ложась в постель со своими многочисленными парнями? Ну переспала со всеми с кем встречалась - какой нормальный захочет на такой жениться? Да, устарелые стандарты, но все же, согласитесь, лучше закончить учебу, получить образование, встать на ноги, найти достойного, выйти замуж и быть с ним до конца жизни.
Есть же блудницы, любящие такие потехи - так и хочется задать вопрос : а вы бы обрадовались, если ваша дочь тоже спать со всеми будет?
Это мое мнение и к нему часто прибегают тогда, когда уже поздно осознают.

Согласна на все СТО!!Такие девушки,как помойное ведро,кто только не пользовался,не сливал.
  
#57 написал: Marion Phauna
26 февраля 2013 11:34
-1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (403|0)
Публикаций: 295
Комментариев: 3 914
dinka,
Была бы я парнем - на использованных и не смотрела бы. У самой была такая знакомая. Нет, она не брюхатилась, но с такой пагубной жизнью или всякие болячки, или беременность хз от кого, или панель.
             
#58 написал: FYYF
26 февраля 2013 11:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 283
Marion Phauna,
dinka,
Частично я с вами согласна. но не нам судить. интимная жизнь-это личное дело каждого. и сейчас тенденция такова что пока парень или девушка не попробуют своего партнера на вкус, о женитьбе и речи не возникает... более старшее поколение (до 80-85 г.р) еще придерживались традиций первой-невинной брачной ночи, а у младшего поколения это не актуально. увы но это трудно уже переделать. из 100 человек 1-2 кто блюдет себя до свадьбы.
sarmat,
целиком согласна и очень надеюсь что тому парню (простите, признаюсь имена не настоящие, в целях личной конфиденциальности) будет по истине наказание С ВЫШЕ!!!!!!!
#59 написал: Lady Enigma
26 февраля 2013 12:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 122
А мораль этого рассказа также присутствует: "ДУРЫ, НЕ ДЕЛАЙТЕ АБОРТЫ И НЕ ПРОВОЦИРУЙТЕ ВЫКИДЫШ! Не чувствуете ответственность, не хотите рожать, то НЕ ФИГ ТР***ТЬСЯ!!!!!!...............


Полностью согласна с автором.Я только за рождение детей,пусть и глупо применять в наши дни пословицу-Бог послал ребёнка и хлеб пошлёт(самое главное голова бы была на плечах и остальное будет),но всё же аборт- это ведь самый страшный грех для женщины...убить нерождённую душу...ужас...Случаи то конечно же разные бывают-это понятно,но надо в первую очередь послушать своё сердце.Дети-это счастье...Сама вот воспитываю одна ребёнка,в разводе,родителей нет,но ради своей крохи я иду вверх и готова горы свернуть,чтобы рядом с нами всегда было счастье.
За историю и как бы даже урок для женщин,огромный плюс+.....
#60 написал: Lord McGrey
26 февраля 2013 12:37
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 1 740
Цитата: coto-face-on
. Рассказала она потом, что ребенок исторгнутый ещё два часа жил... скулил тихонько... потом дошел.
ВОТ ЭТО ЖЕСТЬ!!!!!!!!! Да есть ли у нее сердце так сделать??
Цитата: Sati
Это мораль и для матерей: не изводите своих дочерей, будьте для них опорой. Дочь не должна бояться матери. Если что случиться, она должна бежать перво-наперво к своей маме!
СОГЛАСЕН!!! braavo

История очень понравилась, FYYF +++ + +++!!!
    

Страницы:   1 2 3 4 5 6
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.