Месть мёртвого кота

В одну из московских психиатрических клиник поступил мальчик двенадцати лет. Назовём его условно Никитой. Поведение его было более чем странным: он не говорил, мычал. Сначала подумали, что это последствие шока, полученного им от увиденного. ( У него на глазах погиб друг, упал под электропоезд).
Потом, когда он, гуляя во дворе клиники и увидев на заборе кота, с криком бросился прочь, решили, что у него зоофобия (боязнь животных). Однако родители утверждали, что ничего подобного раньше с ним не было.
Обстоятельства его поведения выяснились только через полгода. Но последствия останутся на всю жизнь.
Он рассказал всё сам:
"Мы с другом Димкой решили проверить, приземлится ли кот на лапы, если его сбросить с шестнадцатого этажа.
Поймали на улице бродячего кота и побежали с ним наверх, на чердак. Он был не запертым, мы знали об этом. Выбрались на крышу и сбросили его вниз. Потом побежали посмотреть.
Кот лежал, у него изо рта и ушей текла кровь. И мы обломком кирпича и палкой добили его, чтоб он не мучился.
На следующий день мы собрались к моей бабушке. Она в пригороде живёт.
Электричка уже подходила, когда мы увидели его. Мёртвого кота. По перрону он шёл к нам навстречу. С каждым шагом он увеличивался в размерах. Глаза горели адским огнём, шерсть стояла дыбом. Ещё секунда, и он прыгнул на нас. Мы шарахнулись в разные стороны. Димка был на самом краю и не удержался. Упал прямо перед электричкой. Машинист затормозить не успел…"
Но на перроне никто из людей кота больше не заметил. Видели только, как мальчик ни с того ни с сего прыгнул под электричку.


Новость отредактировал wickedzero - 13-01-2013, 01:50
Причина: Много лишних запятых.
13-01-2013, 01:50 by LorealПросмотров: 6 531Комментарии: 59
+55

Ключевые слова: Кот убийство месть

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Loreal
13 января 2013 15:19
0
Группа: Нарушители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 87
Меня ещё поражает равнодушие людей , неужели никто не видел, как они тащили кота на верх, как добивали внизу? Равнодушие бич нашего общества... Мы все виноваты, что у нас такое происходит, потому- что мы все проходим мимо, занимая позицию "моя хата с краю...", а потом говорим , да всё враньё....
#32 написал: Кода
13 января 2013 15:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (153|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 593
Green Wind, Loreal, Bop4yn, согласен абсолютно.
Если все проходят мимо того, что явно раззадоренные погоней мальчишки, загоняют кота, то, кто может сказать "распять Его"?

Да и потом, скорее всего, там вопросы к родителям.
может папа "гасит" маму там по-пьяни, может мама папу "топчет", а он (подкаблучник) выплёскивает на ребёнке, может, оба - и папа и мама - "пьянь радужная"...
А ребёнку куда это всё выливать?
Кто слабее ребёнка?
Только животное.
 
#33 написал: Dark Violet
13 января 2013 16:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (79|0)
Публикаций: 62
Комментариев: 1 979
кота жалко однозначно, но они же не специально его сбросить хотели, если бы специально, то да, прибить бы их надо, как тут уже писали, но это же детишки глупые еще, еще до конца все не осознавали, сначала делают, а потом думают...
      
#34 написал: Зойсайт_Тёмный
13 января 2013 17:24
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 648
молодец котик, так и надо с уродами этими малолетними!
Нечего беззащитных зверей мучить!
Зато теперь эта тварь мелкая ни к одному котику не подойдет!

Я животных люблю, после таких тварей их лечишь, спасаешь, ночами не спишь.
Это в 12 лет им интересно кота с крыши скинуть, а в 18 им что интересно станет? Как у девушки репродуктивная система устроена? Изнутри?
  
#35 написал: Ангел Лина
13 января 2013 19:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (49|0)
Публикаций: 20
Комментариев: 857
А мне просто грустно оттого что все меньше и меньше жалости в детях к окружающему,так как сама мама 2 детей и вижу как в школе так и саду детском над слабыми жестоко издеваются,что тут уж говорить про кошек и собак.
  
#36 написал: Vasilisa Lerr
13 января 2013 22:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 577
Неужели в 12 лет можно не понимать, что падение с 16 этажа - это смерть даже для кота?
+
 
#37 написал: Жулита
13 января 2013 23:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 069
жаль кота,жил себе ,никого не трогал и вдруг раз, с шестнадцатого этажа скинули! sad
истории плюс++++
   
#38 написал: devochka
14 января 2013 12:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 741
Цитата: Bop4yn
дети не только от врожденного садизма или патологической жестокости ведут так себя, чаще из любопытства, спровоцированного взрослыми.

Цитата: Bop4yn
А вот взрослые люди, которые говорят, что не жалко ребенка, упавшего под поезд или "я бы сам (а) его так же сбросила или его родителей", заставляют задуматься о их психическом здоровье.

+1000. Практически тоже самое хотела написать. В подобных поступках детей полностью виновны родители и педагоги ибо вовремя не разглядели, не объяснили, не научили. А говорить о том, что жизнь ребенка, пусть даже испорченного, дешевле жизни кошки - преступление.
  
#39 написал: Scoutstormtrooper
14 января 2013 13:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 191
Вы, любители животных, на вас хоть раз стая бродячих собак нападала или долбаные собачники у которых собаки бойцовских пород без намордников и поводков гуляют. Когда одна "барышня" на меня ротвейлера натравила, из интереса, хорошо травмат с собой был.
#40 написал: redcoon
14 января 2013 15:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 609
любопытство, говорите? не осознавать чужой боли в 12 лет? грустно, что есть те, которые считают это нормальным, именно с их молчаливого одобрения происходят такие вещи.
а потом по телеку показывают, как малолетки из любопытства, наигравшись в стрелялки, убивают людей, чтобы посмотреть так ли это происходит в реале как в игре.
я читала много биографий маньяков, практически все они мучали животных в детстве. из моих знакомых те, кто подростками издевались над животными, сейчас или сидят в тюрьме, или бандиты. и, кстати, не у всех из них были неадекватные родители или неблагополучные семьи.
в общем, у меня нет жалости к этим "любознательным детишечкам, жертвам воспитания", потому что сердце разрывается когда читаешь, что такие гадёныши творят с животными(((

Scoutstormtrooper, я очень боюсь собак, даже маленьких, хотя у самой когда-то их было 5 штук. но тут ведь тоже люди виноваты - больные хозяева-садисты.
  
#41 написал: Scarah Screams
14 января 2013 15:49
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (135|0)
Публикаций: 128
Комментариев: 3 207
++++++++++++++++++++++++++
            
#42 написал: Necromantika Black
14 января 2013 19:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 630
мало их наказали
  
#43 написал: максик83
14 января 2013 21:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 25
Комментариев: 758
Браво Loreal! Браво!
  
#44 написал: devochka
14 января 2013 22:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 741
Цитата: redcoon
любопытство, говорите? не осознавать чужой боли в 12 лет? грустно, что есть те, которые считают это нормальным, именно с их молчаливого одобрения происходят такие вещи.

вероятно вы неправильно поняли. я нивкоем случае не одобряю подобные поступки и уж тем более не считаю это нормой. и первая ратую за предотвращение, коррекцию подобного поведения, а если необходимо, то и лечение. НО! простите говорить, что ребенок, убивший животное заслуживает смерти? facepalm чего же тогда заслуживают взрослые, желающие смерти ребенка или радующиеся ей?
  
#45 написал: redcoon
15 января 2013 12:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 609
devochka, смерти может и не заслуживает (хотя лично мне было бы не жалко такого выродка), лечение, в колонию - если психически нормальный. а за убийство детей - пожизненное давать.

  
#46 написал: lizavetikvov
16 января 2013 03:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 32
Не дети- А ИЗВЕРГИ!!!знаете,тут и вина родителей есть,нужно учить ребенка как обращаться с животными!Множество случаев как дети поджигают,убивают,скидывают и издеваются надо животными снимая это на видео,а потом в инет добавляют!Детей ни сколько не жалко,если выбирать между человеком и животным-выберу животное!
#47 написал: Dove
16 января 2013 07:41
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 743
О боже crying Вот им кот и отомстил...
Дети с ума посходили?:о С 16 этажа кота бросать?..Конечно он умрет...
++++++++++++++++
   
#48 написал: kapusta
16 января 2013 13:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 311
Детская жестокость одним словом! а так +
 
#49 написал: ne_lublu_pafos
16 января 2013 17:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 63
Бедный котэ! За что его так?? Читая такое, думаешь "как бы у меня такое не уродилось .."(эт я про садиста малолетнего) история плюс канеш+
#50 написал: Green Wind
16 января 2013 17:58
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: lizavetikvov
Детей ни сколько не жалко,если выбирать между человеком и животным-выберу животное!


Кому что ближе по уровню развития, тот то и выбирает. Только человек может понять, что нет ничего ценнее человеческой жизни.

Цитата: redcoon
в общем, у меня нет жалости к этим "любознательным детишечкам, жертвам воспитания", потому что сердце разрывается когда читаешь, что такие гадёныши творят с животными(((


Судя по Вашей ненависти Вы ничуть не лучше. Дети хотя бы не испытывали жалости к животному, а Вы к детям не испытываете жалости.
                  
#51 написал: devochka
16 января 2013 23:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 741
Цитата: lizavetikvov
,если выбирать между человеком и животным-выберу животное!

то есть если вам предоставится выбор: спасти ребенка или спасти котенка, вы выберете последнего?
  
#52 написал: rakshi-volchiza
17 января 2013 16:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 960
Bop4yn - я тоже сразу этот же мультик вспомнила. Вот у меня всегда в таких ситуациях вопрос возникает - что же происходит в его (ребенка) голове? Ведь не малыши ведь: как это, интересно - разобьется или нет? Думать надо, прежде чем что-то делать, но сейчас дети в основном ни о чем не замарачиваются, что левая нога захотела, то и ворочу...Вот что страшно то...Кстати, про маньяков я тоже много читала, так все они в детстве начинали с издевательств над животными. Но я полностью согласна с Green Wind - самое ценное на свете - человеческая жизнь, тем более, что это дети, пусть даже и жестокие,ведь это мы, общество, в основном их такими и делаем, своим цинизмом и равнодушием...
Автору ++++++
  
#53 написал: zucchero
17 января 2013 17:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 22
глупые дети.
за историю ++
#54 написал: missery
20 января 2013 03:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 127
очень давно читала эту историю в книге одной.
#55 написал: От рассвета
26 января 2013 17:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 333
котик молодца, отомстил даже будучи мёртвым
+++++++++++++++++++
 
#56 написал: strchi
1 февраля 2013 01:21
0
Группа: Нарушители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 601
recourse мне кота жалко
  
#57 написал: lor4ik
20 февраля 2013 16:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 596
Согласна с выше перечисленными комментами
           
#58 написал: Julia Ches
7 марта 2013 01:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 41
Жалко маленьких и без защитных пушистиков. Может после этой истории мальчик поменяет отношение с такому садизму. За историю плюс
#59 написал: оеоее
2 июля 2013 15:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 11
всех жалко recourse

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.