Двойник

В один райотдел ОВД обратился мужичок с заявлением о пропаже брата (попивал однако). Проверка показала, что, день или два назад, в районе был обнаружен труп, со схожими приметами внешности и одежды (без признаков Н.С.). Брат с матерью однозначно опознали в умершем пропавшего (даже шрамы припомнили и т.п.). Протокол опознания был составлен, и тело, после необходимых процедур, выдали родственникам. На следующий день в РОВД приходит заявитель и вещает:
"Сидим, типа, мы у гроба братана. Сам братан: помыт, побрит, причесан - вид имеет лучше чем при жизни. Бабки его там отпевают. В сей скорбный момент открывается дверь и входит пропавший зомби-брат ("нажратый" вусмерть). Как в "Ревизоре" - немая сцена, все белые как простыни. На вопрос брата: "Кто это?", - и жеста указательного пальца в сторону гроба, ему был дан формальный ответ, что было указано в официальных бумагах. Чуть испортив воздух недельным перегаром, возвратившийся виновник торжества принял положение параллельное телу-самозванца и заснул тяжелым сном стахановца, давшего три нормы угля. Естественно у заявителя вопрос возник, как поступать с телами брата."
В этот момент вошел ещё один мужичок с заявлением о пропаже брата и стал называть уже знакомые приметы. Ну, естественно, ему было рекомендовано пройти домой к первому заявителю и выбрать тело из представленного ассортимента. А история сия была отражена в малотиражной книжке .


Новость отредактировал Exile01 - 11-08-2012, 09:45
11-08-2012, 09:45 by TiamatПросмотров: 2 874Комментарии: 49
+43

Ключевые слова: Двойник брат труп

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: alexandra
13 августа 2012 14:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 3 442
Видящая,
то, что Вы про парня привели пример, знаете, не все сильные духом, как этот парень..
       
#32 написал: After the rain
13 августа 2012 15:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 377
комментарии читать было лень, но скажу, что они побольше будут, чем сама история wink
история написана для меня не совсем понятно, так тчо без оценки пожалуй
 
#33 написал: anastasyaburlakowa
13 августа 2012 16:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3 162
Видящая, в Чечне служили и погибали не только контрактники, но и простые пацаны срочники.
Green Wind полностью разделяю Вашу точку зрения.

А за историю +++++
       
#34 написал: Видящая
14 августа 2012 01:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 532
anastasyaburlakowa,
так вообще не надо в руки оружие брать и воевать не надо!
Green Wind,
Не судите меня за то что я считаю великими людей умиравших за веру, за отказ воевать... Для меня великие люди это первые ученики Иисуса которых поджигали как факелы и использовали в качестве освящения, кого сожрали львы на арене колизея за веру в Христа, те кому отрубили голову над Библией в средние века, за хранение таковой. В современности для меня герои и великие люди это те кто подвергается нападкам за веру, за пацифизм, те кто сидит в тюрьмах за отказ воевать и те кто был за это расстрелян во время войны! Те кто прошёл концлагерь и не спился. А уж у кого есть все на то причины так это у них!
Не обвиняйте меня в гордыне за то что я призываю и поощряю людей вести здоровый образ жизни, и жить по высоким нормам нравственности, вместо того чтобы пьянице давать на выпивку деньги!
Вы вот на меня взъелись, а видимо так и не поняли о чём я писала предыдущие комменты. Я ни разу не осудила человека за то что он пьёт алкоголь, чтобы снять стресс. я говорю о людях которые как вышеприведённый мужчина украл у своего ребёнка шубку в дикий мороз, или о своих соседях по подъезду которые допились до чёртиков и сын с матерью спит и оргии устраивают приводя таких же бомжей, и с*ут у подъезда. Если вы считаете таких людей нормальными, то мне вам больше нечего сказать. Пожалуйста проявляйте терпимость, поощряйте, находите оправдание таким людям... Наверно благодаря им у нас такая "процветающая" страна! У большинства алкоголиков НЕТ причин пить, но они пьют и разрушают свою жизнь и своих детей и близких. Конечно всё можно свалить на судьбу или злые силы, человеку свойственно перекладывать свою вину на других!

И честно говоря я не понимаю зачем вы развели тут такую демагогию из-за моих слов о том что все алкаши на одно лицо и я их не одобряю! Одобряйте их вы раз вам так это необходимо я думаю вашего одобрения им вполне хватит!
И вообще прекратим уже эту дискуссию, мы взрослые люди и видим, что переубеждать друг друга нет смысла!
Так что "МИРУ МИР ТОВАРИЩИ"!!)
  
#35 написал: ЗМЕЕЯД
14 августа 2012 17:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 149
Ох, ну и демагогию вы тут устроили....Видящая, знай , что Менделеев когда создавал водку , не собирался спаивать нацию))) и вообще ,как этот яд можно пить?
   
#36 написал: coto-face-on
16 августа 2012 04:46
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Видящая , я , в принципе, согласна,и вот почему: У меня дадюшка кадровый военный на пенсии. Был в Афгане несколько лет. Да не один а с семьёй. В наше посольство в Кабуле летели гранаты, а что уж там про остальное говорить. Так вот он не квасит и не дебилит, типа я бедненький насмотрелся там,пожалейте, дайте выпить. Адекватный мужик. А чтоб глаза залить алкашам любой повод хорош,хоть чечня,хоть роды соседской кошки.
А то ещё повадились показывать рекламы эти идиотские,где бабулька с сияющей физией вещает с экрана:" Я победила,он бросил,снова гуляет с внуками". Лично мне эти победы на фиг не нужны. Тут недавно муженёк припивать стал. Не так,чтоб очень,но призадумало. Я ему так и сказала: "Пей,дружок,на здоровье. Но учти, что я ни с каким алкашом нянчиться не буду, а дам пендаля под зад и живи как хочешь".Он меня хорошо знает-пить стал мало,как и раньше.
         
#37 написал: aleruda
17 августа 2012 00:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 181
извините.. ржала как конь-))))))))))))))))
#38 написал: Rakel
20 августа 2012 22:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 232
Бывает же такое... uzas

Цитата: Видящая
Я как ярый пацифист таких людей презираю не только за алкоголь! Оборонительный потенциал России?? хахаха... знали б вы сколько денег уходит на вооружение и сколько на пенсии, пособия, и ремонты в городах и сравнили б цифры...
И да очень насмешили с Чечнёй, они там точно родину защищают.. ага.. прям чеченцы как и афганистан когда то.. они ж посягают на нашу землю а не мы ну прям точно правду глаголишь... Вообщем мне лень вдаваться в подробности, но во первых там служат контрактники и идут туда "зарабатывать" лучше бы грузчиками работали, а то им видите ли людей захотелось поубивать, а потом они ещё бедные несчастные жертвы и герои нуждающиеся в реабилитации....
Тьфу... мне аж противно!

Знаете,я как человек выросший в семье военных: (прадед,дед,оба дяди, отец, муж) - противно такое читать. Я считаю,что те,кто отлынивают от службы - трусы и слабаки. Легко прикрыться тем,что я "пацифист"!
   
#39 написал: Видящая
22 августа 2012 23:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 532
Rakel,
трусы и слабаки не идут на расстрел и не сидят в тюрьмах за отказ воевать, так что извините...
  
#40 написал: Rakel
23 августа 2012 20:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 232
Цитата: Видящая
Rakel,
трусы и слабаки не идут на расстрел и не сидят в тюрьмах за отказ воевать, так что извините...

Мне интересно: а во время ВОВ нашим солдатам нужно было бросить автоматы и сказать немцам "мы пацифисты, нас расстреливать нельзя" ?
   
#41 написал: Видящая
24 августа 2012 20:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 532
Rakel,
если бы люди были бы пацифистами то и не было бы войн, а во вторых идти воевать вообще не зачем... и пацифистов кстати расстреливали почему же нельзя?
  
#42 написал: Rakel
24 августа 2012 22:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 232
Цитата: Видящая
Rakel,
если бы люди были бы пацифистами то и не было бы войн, а во вторых идти воевать вообще не зачем... и пацифистов кстати расстреливали почему же нельзя?

Иногда приходиться идти воевать.
   
#43 написал: Видящая
25 августа 2012 15:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 532
Rakel,
убийству другого человека нет оправдания. читайте мои комменты выше, в Библии Бог сказал "Не убей" и не было приписки "но если за Родину то можно"
Мне больше нечего сказать, мою точку зрения вы знаете, я знаю вашу. И не зачем устраивать здесь второю демагогию.
  
#44 написал: Green Wind
25 августа 2012 16:29
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Видящая
убийству другого человека нет оправдания. читайте мои комменты выше, в Библии Бог сказал "Не убей" и не было приписки "но если за Родину то можно"


Видящая, если ты Библию не читала, то хоть не позорься facepalm

В Библии полно примеров когда Бог благословлял воинов на бой. Например:

"Моисей сказал Иисусу: выбери нам мужей сильных и пойди, сразись с Амаликитянами; завтра я стану на вершине холма, и жезл Божий будет в руке моей. И сделал Иисус, как сказал ему Моисей, и пошел сразиться с Амаликитянами; а Моисей и Аарон и Ор взошли на вершину холма. И когда Моисей поднимал руки свои, одолевал Израиль, а когда опускал руки свои, одолевал Амалик; но руки Моисеевы отяжелели, и тогда взяли камень и подложили под него, и он сел на нем, Аарон же и Ор поддерживали руки его, один с одной, а другой с другой стороны. И были руки его подняты до захождения солнца. И низложил Иисус Амалика и народ его острием меча" Ветхий Завет > Книга Исход > Глава 17

Как ты видишь Иисус Христос не только не был против войны, а сам лично с оружием в руках возглавил армию и принял участие в бою. Я таких примеров могу десятки найти в Библии. Потому что вся Библия это по-большей части описания войн и резни. По пролитой крови во имя Бога не каждое фэнтези с ней сравниться. Там только и делают что воюют во имя Бога и Бог, его сын (Иисус) и апостолы благословляют своих воинов на бой и защищают их в битвах. А иногда даже сами берут в руки меч.

Цитата: Видящая
в Библии Бог сказал "Не убей"


Это не Бог сказал, а Моисей facepalm

Кстати если уж разговор зашел про Библию. То и вино там употребляется чуть ли не на каждой странице. Вино в Библии — напиток, приготавливаемый преимущественно из винограда (реже из других ягод). Часто упоминается как один из лучших природных даров, данных Богом человеку (Быт.14:18; Втор.7:13, 33:28; Пс.103:15; Ис.55:1)

Вино употреблялось не только на праздниках и пиршествах (Быт. 14:18; Иоан. 2:3 и дал.), но было обыкновенным пищевым продуктом; поэтому оно часто упоминается вместе с хлебом (1 Цар. 16:20; 25:18; Неем 5:15)

То есть Иисус Христос, часто и много пивший вино, о чем ни раз упоминается в Библии. И даже превративший воду в огромное количества вина, ради колоссальной пьянки на свадьбе в Кане, и являвшийся воином - для тебя тоже не является великим? Получается ты презираешь и отрицаешь христианского Бога потому что он пил вино и воевал с мечом в руках?
                  
#45 написал: Rakel
25 августа 2012 18:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 232
Green Wind,
Полностью согласна.
   
#46 написал: Видящая
25 августа 2012 18:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 532
Green Wind,
ваши познания в Библии настолько минимальны что вы не имеете права её обсуждать. Представьте себе Библию я не только читала но и читаю и изучаю и нисколько не позорюсь.)) Даже насмешили)
Цитата: Green Wind
Это не Бог сказал, а Моисей
одним этим вы показали что нисколько не читали Библию откройте и прочитайте, что слова "НЕ УБЕЙ" сказаны Богом в заповедях которые он дал народу ЧЕРЕЗ МОИСЕЯ. Моисей их просто озвучил перед народом! facepalm
Что касается вина, я НИКОГДА не говорила о том что нельзя употреблять алкоголь))) Читайте комменты внимательно. В умеренных количествах Иисус даже одобрял. Я вела разговор о ПЬЯНИЦАХ которые ОСУЖДАЮТСЯ в БИБЛИИ.
Далее о войнах Израильского народа. Эти войны вёл САМ Бог нередко непосредственно учавствуя в войнах, и чудесным образом вмешиваясь и уничтожая врагов, Народы которые были подвержены уничтожению в войне по повелению Бога были нечестивы погрязли в пороке и были осуждены САМИМ БОГОМ. Но в таких нечестивых народах встречались хорошие люди, и Бог чудесным образом спасал невинных людей!!! Таким образом в этих войнах НЕ ПОГИБАЛИ НЕВИНОВНЫЕ люди. А народ Израиль выступал в роли палача в руках Бога. Если маньяка убийцу приговаривают к смертной казни то есть человек который приводит приговор в исполнение. И общество как правило воспринимает это с одобрением. Те народы с которыми воевал Израиль с ТОЧКИ зрения БОГА должны были подвергнуться уничтожению частично Бог уничтожал их сам посредством чуда, а частично посредством народа Израиль. Можно ли сказать то же самое о современных войнах? Обе стороны благословляют своих солдат якобы от имени Бога, но на самом деле причиной таких войн зачастую является религиозная или расовая вражда, жадность и тд и тп. В таких войнах погибают ТЫСЯЧИ МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ И НЕВИНОВНЫХ ЛЮДЕЙ - ЭТО БОГ НЕ ОДОБРЯЕТ И НИКОГДА НЕ БУДЕТ ОДОБРЯТЬ!

P.S. Green Wind, вы не компетентны в вопросах касающихся Библии так и нечего сюда соваться пока не разберётесь и не изучите.
Дальнейшие препирания получаются из разряда "спор ради спора" будьте умнее прекратите дисскусию!
  
#47 написал: Green Wind
25 августа 2012 19:14
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Видящая
P.S. Green Wind, вы не компетентны в вопросах касающихся Библии так и нечего сюда соваться пока не разберётесь и не изучите.


Я Вам уже написал выше насколько Вы компетентны если Вы Моисея от Бога отличить не можете. Поэтому я Вам никогда не поверю, что Вы читали Библию потому что Вы дилетант. Дети из первого класса церковно-приходской школы грамотнее Вас в религиозно-теософских вопросах.

Цитата: Видящая
Дальнейшие препирания получаются из разряда "спор ради спора" будьте умнее прекратите дисскусию!


Я Веду с Вами спор не ради спора, а из-за того что Вы ОСКОРБИЛИ ЧУВСТВА И ПАМЯТЬ тех кто защищал нашу страну. И чувства тех у кого есть друзья и близкие воевавшие в горячих точках или погибшие там. Я не люблю когда при мне пытаются кого-то унизить, обидеть или оскорбить. Если Вы не понимаете где грань, которую переступать нельзя и желаете понять этого, то не вижу смысла далее доказывать, что такое корректно, что такое нет.

На этом раскланиваюсь навсегда!
                  
#48 написал: Видящая
25 августа 2012 23:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 532
Green Wind,
Цитата: Green Wind
Я Вам уже написал выше насколько Вы компетентны если Вы Моисея от Бога отличить не можете.

если вы претендуете на разумность своих слов то хотя бы читайте внимательнее мои комменты и уж тем более Библию. Ещё раз для туп... невнимательных цитирую саму себя
Цитата: Видящая
одним этим вы показали что нисколько не читали Библию откройте и прочитайте, что слова "НЕ УБЕЙ" сказаны Богом в заповедях которые он дал народу ЧЕРЕЗ МОИСЕЯ. Моисей их просто озвучил перед народом!

наисильнейшую некомпетентность проявили ВЫ а не Я. Опять же не на своих словах основываясь и не будучи голословной почитайте САМИ ИСХОД 20 ГЛАВУ В ПЕРВОМ СТИХЕ ГОВОРИТЬСЯ "ЗАТЕМ БОГ СКАЗАЛ ТАКИЕ СЛОВА"
затем перечисление указаний которые должны был передать МОИСЕЙ народу Израиль 13 стих - "НЕ УБИВАЙ" -это слова Бога. так что кто отличить не может это ещё вопрос!

Я считала вас разумным человеком который способен ОБЪЕКТИВНО оценивать факты и аргументы, но увы, вы даже мои комменты читаете через строчку выискивая только то к чему вы считаете можно придраться...

Для совсем НЕ ВНИМАТЕЛЬНЫХ я тысячный раз наверно повторю, что распитие алкогольных напитков, я никогда не осуждала потому что тому нет библейского основания. Я НЕПРИЕМЛЮ ИМЕННО ПЬЯНИЦ примеры которым я привела выше.
Честно говоря к солдатам воевавшим в ВОВ я испытываю уважение и иногда даже восхищаюсь, но только ПРОСТЫМИ СОЛДАТАМИ, а не начальством и всякими генеральчиками. Потому что простые солдаты сражались не за деньги как контрактники в Чечне, а за ИДЕЮ которую им внушило правительство используя их как мясо на амбразуре. Большинство солдат не знало правды о ВОВ как и большинство обычных людей сейчас в наше время. Те солдаты думали что погибают в благих целях, защищая дома, жён и тд и тп. Я не поощряю войны но мужество солдат незнавших правды вызывает восхищение.
Таким образом я не оскорбляла никого у кого есть родственники воевавшие в ВОВ. Но и не поощряла тоже о них тут речи не шло.
Но если ВЫ поощряете пьяниц и алкашей, а так же говорите что ВОЙНА это хорошо, и что солдаты воюющие в Чечне убивая женщин, детей и стариков в подвалах взрывом гранаты молодцы!!!! То мне с вами не о чем разговаривать, и мне понятно почему у нас такая "ХОРОШАЯ И ПРОЦВЕТАЮЩАЯ СТРАНА"

и кстати Иисус не возглавлял войны, Моисей разговаривал в Исходе с Иисусом Навином, это совсем другой человек в честь этого человека даже книга названа. почитайте поизучайте а то такую глупость сморозили))) смешно даже))) В ветхом завете Иисус ещё не пришёл на землю даже)) дааа и он ещё меня называет делитантом)) хотели обидеть а только насмешили))) если дети знают больше меня, то вы незнаете даже того что знают дети))
  
#49 написал: Сделано_в_СССР
15 апреля 2019 22:23
0
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
До чего же люди так сильно схожи и похожи внешне, что даже родные не смогли отличить двойника. +
                                      

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.