Месть или тайны ночи

Ему рассказал её парень, который ехал с ним в поезде. История рассказывает о безжалостном парне, который убивал бездомных собак, наверное, у него было плохо с головой, ведь покалечить бедное голодное существо не мог нормальный человек. Всех этих собак бросили хозяева, или по другим причинам они оказались на улице. Эта безжалостный убийца стрелял из пневматического ружья в бедных животных, все, в кого он стрелял, ощущали сильную боль и потом, если не умирали, то долго страдали. Мне очень жаль этих бедных собак, если я бы встретил этого убийцу, он бы долго не вспомнил как калечить животных. Одним летним вечером он снова взял ружьё, чтобы пострелять собак. Он шёл долго в поисках и не заметил как начало темнеть. Он расстроенный пошёл домой, но вдруг увидел, что перед ним стоит собака и смотрит ему прямо в глаза, он снял с плеча винтовку и нацелил прямо на неё. Без раздумья он выстрелил, но собака не шевельнулась, она продолжала смотреть на него. Он подумал, что не попал и выстрелил ещё раз, но собака продолжала сидеть, тогда собака быстро рванула с места и начала кусать этого убийцу. Она искусала ему весь живот и ноги. Лежа на земле и почти теряя сознание, он увидел, как к нему подошла эта собака и сказала: "Если ты ещё будешь издеваться над животными, я вернусь!" С этими словами собака ушла. Люди, не издевайтесь над бедными животными, им и так жить нелегко. Когда, идя в магазин за покупкой животного, люди, возьмите собаку, щенка или кошку с улицы. Возьмите животное из помойки, ведь всё добро, что вы делаете, к вам обязательно вернётся, люди, от вас зависит судьба этих животных. Даже прямо сейчас вы можете спасти жизнь.


Новость отредактировал olqa.weles - 21-02-2012, 14:59
21-02-2012, 14:59 by uhbifПросмотров: 5 563Комментарии: 94
+4

Ключевые слова: винтовка собака

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: kusi
21 февраля 2012 17:12
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
vanillavagina люди могут за себя постоять я за них не переживаю.А зверьё мне любое жаль за них некому заступиться.
                     
#32 написал: В моём сердце лёд
21 февраля 2012 17:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 556
что за бред вы несете???? собака-понимающее существо

Вспомнила историю.
У знакомой была собака, спокойная людей любила, но ненавидела почтальонку потому что та её обидела один раз. И вот знакомая стоит на остановке далеко от дома и собака начинает сильно лаять, знакомая оглянулась и увидела ту самою почтальонку.
Это доказывает что собаки всё понимают и способны помнить обиды
]
  
#33 написал: vanillavagina
21 февраля 2012 17:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 79
пффф, Кровавый Мармелад,представьте ситуацию ,вы идете в темное время суток,к примеру,вас окружает стая собак,штук 15 эдак,лают,пытаются ухватить,поблизости людей не видно,как вы расчитываете наладить с ними контакт?раз это так легко и просто,расскажите мне,чтоб я знала и в следующий раз последовала вашему совету и в случае провала свалю всю вину на вас)
#34 написал: elche27
21 февраля 2012 17:16
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 394
vanillavagina,
Ник прикольный))))))
Минус за пост
__________________________
                
#35 написал: Кровавый Мармелад
21 февраля 2012 17:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 186
Комментариев: 5 271
kusi,
В моём сердце лёд,
воооот-вооооттт и я о том же.
А давайте просто не будем спорить, и каждый останется при своем мнении
               
#36 написал: В моём сердце лёд
21 февраля 2012 17:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 556
Цитата: Кровавый Мармелад
А давайте просто не будем спорить, и каждый останется при своем мнении

Я тоже так думаю, переубедить человека вряд ли получится
  
#37 написал: Green Wind
21 февраля 2012 17:19
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Кровавый Мармелад
что за бред вы несете???? собака-понимающее существо, выбросить или пнуть собаку, да даже просто обвинить проще простого, а наладить с ней контакт (с бродячей) никто не хочет и не может. У всех просто ассоциации: бродячая - убить, издеваться и она плохая сразу. Людьми тоже нужно быть.


Вообще-то, это не я несу бред, а так сказал кандидат биологических наук и профессиональный кинолог когда в какой-то передаче обсуждалась проблема бродячих собак. Я просто запомнил его слова.
                  
#38 написал: kusi
21 февраля 2012 17:20
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Green Wind не согласна с Вами,собаки попрошайничают еду только потому что они голодны,а не с целью напугать чтоб им дали поесть.
                     
#39 написал: Anakonda
21 февраля 2012 17:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 665
Вообще то отловом обязаны заниматься специальные службы, но, к сожалению работу свою они выполняют не на совесть. Только благодаря волонтерам да сердобольным гражданам, часть братьев наших меньших пристроена, остальные вынуждены собираться в стаи, им так безопасней и удобней, к примеру охотиться на тех же котов. Бегала у нас по городу семейка двортерьеров, людей опасались, а вот на котов ежедневно сафари устраивали, не один мурзик попал под раздачу...Голодные были, вот и выживали как могли. Всем бездомышей жалко, да вот в дом привести решится не каждый.
  
#40 написал: vanillavagina
21 февраля 2012 17:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 79
В моём сердце лёд,это доказывает лишь то что собака увидела знакомого человека!когда мой пес перчик в туалет хочет он тоже начинает громко лаять и нервничать,это что значит он помнит обиды своих какашек и все понимает?)))
#41 написал: В моём сердце лёд
21 февраля 2012 17:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 556
Цитата: vanillavagina
В моём сердце лёд,это доказывает лишь то что собака увидела знакомого человека!когда мой пес перчик в туалет хочет он тоже начинает громко лаять и нервничать,это что значит он помнит обиды своих какашек и все понимает

Но остальных знакомых людей он разорвать не хочет
  
#42 написал: Кровавый Мармелад
21 февраля 2012 17:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 186
Комментариев: 5 271
vanillavagina,
просто ТАК они этого делать не будут.
это уже доказано переказано.
               
#43 написал: vanillavagina
21 февраля 2012 17:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 79
я даже больше скажу,мой пес лает на все что движется и пахнет,на улице ведет себя как псих ненормальный,бегает за всеми прохожими,детьми и птицами,но еще ни разу он никого не укусил,даже кота,даже воров на даче,потому что он ДОМАШНИЙ,и вырос в такой атмосфере где его любят и уделяют внимание,а уличные собаки тем и выделяются что ведут себя агрессивно в поисках еды ,и тем самым порождают агрессию со стороны людей
#44 написал: Green Wind
21 февраля 2012 17:30
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: kusi
Green Wind не согласна с Вами,собаки попрошайничают еду только потому что они голодны,а не с целью напугать чтоб им дали поесть.


Ну еще Павлов доказал, что собаки руководствуются рефлексами. Включил лампочку, дал еды и уже через несколько таких сеансов у собаки после включения лампочки начинает вырабатываться слюна и появляется устойчивый рефлекс свет = пища. Во время второй мировой войны собак таким образом использовали для подрыва танков. Сначала давали им еду исключительно под днищем танка, а потом не кормили несколько дней, обвязывали взрывчаткой и отпускали как только в зоне видимости появлялись вражеские танки. И как только собака забегала под танк производили подрыв. Вот и здесь также собака чувствует зависимость страх человека = пища.
                  
#45 написал: В моём сердце лёд
21 февраля 2012 17:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 556
Цитата: vanillavagina
я даже больше скажу,мой пес лает на все что движется и пахнет,на улице ведет себя как псих ненормальный,бегает за всеми прохожими,детьми и птицами,но еще ни разу он никого не укусил,даже кота,даже воров на даче,потому что он ДОМАШНИЙ,и вырос в такой атмосфере где его любят и уделяют внимание,а уличные собаки тем и выделяются что ведут себя агрессивно в поисках еды ,и тем самым порождают агрессию со стороны людей

Нет. не потому что он ДОМАШНИЙ. Как говорится лающая собака не кусает. И многие домашние собаки, особенно маленькие, тяфкают на всё что движется потому что рядом идёт хозяин который не даст в обиду.

Ну еще Павлов доказал, что собаки руководствуются рефлексами.

У меня тоже есть рефлексы и это значит что я собака?
  
#46 написал: kusi
21 февраля 2012 17:44
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
В моём сердце лёд права на все 100
                     
#47 написал: Green Wind
21 февраля 2012 17:52
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: В моём сердце лёд
У меня тоже есть рефлексы и это значит что я собака?


Ну у Вас помимо рефлексов есть еще и интеллект, который позволяет контролировать рефлексы. Вы же не будете нападать на другого человека, чтобы отобрать у него продукты, руководствуясь пищеварительным рефлексом. А собака будет!
                  
#48 написал: vanillavagina
21 февраля 2012 17:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 79
И многие домашние собаки, особенно маленькие, тяфкают на всё что движется потому что рядом идёт хозяин который не даст в обиду.
У меня доберман )))
#49 написал: В моём сердце лёд
21 февраля 2012 17:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 556
Вы же не будете нападать на другого человека, чтобы отобрать у него продукты, руководствуясь пищеварительным рефлексом

Если меня неделю не кормить то буду.
Цитата: vanillavagina
У меня доберман )))

И что? Большие от маленьких не особо отличаются.
  
#50 написал: kusi
21 февраля 2012 18:02
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Green Wind Павлов всего лишь учёный и его не интересовало о чём животное думает.А рефлексы есть у каждого живого существа что у собаки,что у человека
                     
#51 написал: Кровавый Мармелад
21 февраля 2012 18:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 186
Комментариев: 5 271
В моём сердце лёд,
kusi,
da
               
#52 написал: Green Wind
21 февраля 2012 18:08
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: kusi
Green Wind Павлов всего лишь учёный и его не интересовало о чём животное думает.А рефлексы есть у каждого живого существа что у собаки,что у человека


Да, но человек в отличии от собак умеет контролировать рефлексы.

Цитата: В моём сердце лёд
Если меня неделю не кормить то буду.


Я думаю, что Вы все же найдете другой способ раздобыть себе еды smile А вот что будет если, например, 10-ти летняя девочка попытается пройти мимо стаи голодных бродячих собак с большой корзиной костей. Да они не раздумываю ее атакуют потому что они не умеют контролировать рефлексы за исключением целенаправленной дрессировки.
                  
#53 написал: kusi
21 февраля 2012 18:11
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
В моём сердце лёд и опять права .В блакадном Ленинграде люди кушали друг друга не говоря уже о крысах и т.д. и т.п.И большие собаки не на много отличны от маленьких опять таки права,повадки собачьи то одни, но приподносят просто нам людям немного поразному
                     
#54 написал: В моём сердце лёд
21 февраля 2012 18:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 556
Green Wind,
Меня больше пугает идущая по городу девочка с корзиной костей
  
#55 написал: kusi
21 февраля 2012 18:14
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Green Wind и собака поверьте ,тоже умеет контралировать рефлексы
                     
#56 написал: Green Wind
21 февраля 2012 18:16
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: В моём сердце лёд
Green Wind,Меня больше пугает идущая по городу девочка с корзиной костей


Так-то да wink Ну пусть у нее будет не корзина костей, а пакет с колбасой. Все равно проходя мимо стаи бродячих собак есть большой риск, что собаки на нее нападут.

Green Wind и собака поверьте ,тоже умеет контралировать рефлексы


Дикие социально не адаптированные собаки не могут. У низ просыпается уже инстинкт охотника. Иначе почему бездомные собаки уничтожают всех котов в округе.
                  
#57 написал: В моём сердце лёд
21 февраля 2012 18:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 556
Например у собак есть рефлекс защищать хозяина,не у всех конечно, и хозяин у неё может быть только один к остальным членам семьи она просто хорошо относится.
  
#58 написал: vanillavagina
21 февраля 2012 18:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 79
интересно,даже если бы павлова интересовало о чем животное думает,как бы он смог это узнать?на настоящий момент даже нет таких разработок,которые позволяли бы узнать мысли,ни человека,ни тем более собаки
#59 написал: Green Wind
21 февраля 2012 18:21
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: В моём сердце лёд
Например у собак есть рефлекс защищать хозяина,не у всех конечно, и хозяин у неё может быть только один к остальным членам семьи она просто хорошо относится.


У бездомных собак нет хозяина, а люди для них враги. Единственный авторитет для бездомных собак это вожак стаи.
                  
#60 написал: kusi
21 февраля 2012 18:46
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
vanillavagina понять мысли животного можно это не вопрос.Они обозначают свои мысли глазами,жестами.Вот у меня например если собак хочет посмотреть телик он несёт мне пульт.А если на лестничной площадке кто-то ходит,он завёт меня из комнаты по показывая на дверь глазами.Если недоволен чем-то ворчит, и явно видна причина его недовольства.Просто понимать животных и чувствавать надо тогда и будешь знать о чём твой питомец думает, и как на что отреагирует.
                     

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.