Как нами играет судьба или О бессмысленной красоте совпадений ещё раз

Дело было в Казани, в студенческие годы, когда случилась у меня сильная влюбленность.
Вся история нашего короткого романтического общения была буквально пронизана рядом невероятных, почти киношных, совпадений. Просто невозможно не сделать выводы о вмешательстве посторонних сил. Что-то однозначно руководит нами, когда подстраивает нам подобные ситуации. И это я говорю не для красного словца. В моменты "подготовки" этих совпадений я не раз чувствовала на себе эти силы, морок какой-то, который водил меня и словно нахлабучивал мешок на голову.

Парня звали Петр. Впервые мы встретились с ним на железнодорожном вокзале. Сошли с одной электрички. Он предложил помочь поднять сумку на эстакаду, проводил меня до остановки, посадил на трамвай номер 5, и я укатила. Мысленно пожурила себя, что не попыталась с ним познакомиться: парень мне понравился. Помню свою мысль в момент, когда захлопывались дверцы трамвая: теперь ведь его нигде не найдешь, как жаль... Каково было мое удивление, когда на другой день, в холле консерватории, где я училась, увидела Его! Оказывается, курсом младше с нами учился его родной брат-погодка. А сам Петр был студентом Туполевского авиационного института, располагавшегося на одной площади с консерваторией. Мы поулыбались неожиданной встрече. Тогда я узнала его имя. Судьба дала второй шанс, но.... опять ничего. Петя не предложил встретиться, а я никогда первой не делала шагов... Я не видела его с полгода. Образ постепенно стирался .

Следующую дату я запомнила навсегда. Это было 10 декабря 1994г, суббота. Чуть ли не единственная суббота за все годы учебы, когда я почему-то не уехала на выходные в свой родной город. Помню день до подробностей. Я долго не могла уйти из консерватории, словно меня кто-то удерживал и водил по пустым делам. Одно за другим. Я просто заморочилась... Какие-то знакомые вдруг тормозили в коридоре или на лестнице, разговоры ни о чем... Так бывает в беспокойных снах, когда хочешь сделать что-то важное, но возникают бестолковые помехи... Наконец, вышла. И в последний момент, проходя мимо магазина, вспомнила, что я "дежурная по дому ": нужно купить продуктов... Позже поняла: "кто- то " упорно подгонял нам ещё один шанс, корректируя время и место встречи... У одной из пяти весьма загруженных касс мы умудрились столкнуться нос к носу. Я даже не сразу узнала его от неожиданности. Но он помнил мое имя (отличник!). Сразу предложил мне пойти с ним в кинозал на "Ностальгию" Тарковского.
С того момента мы виделись каждый день.

Мы поссорились однажды. Я была неправа. Он не появлялся несколько дней. Я знала адрес его квартиры, она находилась недалеко от центра. Но я никогда там не была. Был уже темный вечер, верная подруга Танька, видя мою ломку, предложила: ну пойдем искать твоего Петю. Мне представлялся тихий дворик с небольшим домиком в три этажа. Это я написала не для лирики. Поясню: спустя много лет, впервые очутившись на ул. Павлюхина, где он жил, я поняла, что в том далёком 1995 году у нас было мало шансов легко найти нужный дом: улица распространялась на несколько остановок, дома большие, "дистанции огромного размера". Но тогда мы об этом не знали и смело отправились на поиски. От долгих скитаний по темным казанским улицам нас спасло очередное невероятное совпадение. Стали спускаться в подземку на ул. Баумана (центр Казани). Далее, как в замедленных кадрах кино. Толпа исчезла. И перед нами вырос Он. Уверяю, что в тот момент я находилась в каком-то трансцендентном состоянии. Даже когда он преградил мне путь, поздоровался, взял мою руку, я не узнавала его (у меня нет никаких психических отклонений, честно). Встреча казалась до такой степени невероятной, что я не могла в нее поверить. В Казани, в городе - миллионнике, в переходе, в час- пик!!! Куда на секундочку делось целое море людей? Это в прямом смысле. Словно схлынула людская волна, чтоб две песчинки не пропустили друг друга. Кто нас столкнул? Кто вовремя убрал всю "массовку"? (В этом месте поцелуй в диафрагму. Петя направлялся ко мне!)

Через несколько месяцев я закончила учебу и собралась восвояси. Навсегда. Никаких серьезных предложений от Пети не поступало и поступить не могло в принципе: через год все его семейство выезжало на ПМЖ в Германию.

Наступил день моего отъезда. Планировали провести день вместе, а вечером выехать вдвоем на последней электричке до Свияжска, там он посадит меня на автобус и все... Когда мы прибыли на вокзал, нам сообщили , что в Юдино случился крупный пожар, серьезно повредились линии и электричек сегодня уже не будет. Мы рванули на автовокзал, но последний автобус ушел несколько минут назад. Так судьба подарила нам единственную и незапланированную ночь вместе, до которой отношения наши оставались чистыми... Каким- то темным силам было угодно взбудоражить все Юдино, чтобы мы сделали то, что не решались сделать раньше. Судьба просто не оставила мне шансов выйти из этой истории достойно и безболезненно.

Боль от разлуки с ним я пронесла через десятилетия. Да... Я одна из тех дур... Нереализованные отношения не забываются. Иногда меня пробивает на философию и я думаю, что ведь все на свете должно иметь свой смысл. Но какой смысл был так упорно кидать нас друг к другу, выстраивать все эти ситуации? Для чего? Может, чья-то рука сверху выкладывает из нас красивые картинки, как дитя складывает мозаику? Просто ради забавы? Иначе для чего вся эта бессмысленная красота совпадений?

На этом совпадения, связанные с Петей, не кончились. 10 декабря 1995 года, ровно через год после нашего похода в кино, один из центральных каналов транслировал "Ностальгию".

Через много лет мы с мужем решили съездить в новую Казань. Дату приезда и квартиру выбирал муж. Дальше я даже не ставлю восклицательных знаков. По странному совпадению, через интернет он снял квартиру именно в том доме, в котором жил когда-то Петя. Мы приехали в Казань 23 августа 2012 года, в день, когда Петру исполнилось 40 лет. Но я почему-то уже не удивилась...

Автор - я.

26-12-2020, 16:45 by СабелькаПросмотров: 12 891Комментарии: 74
+83

Ключевые слова: Казань студенты случайность встреча судьба разлука авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Zero Endorphine
28 декабря 2020 09:21
+5
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 552
Прочитала, очень круто и действительно почти киношно.

Вспомнила одну из своих "влюбленностей", тоже года в 24 (прошло всего шесть лет, а по ощущениям уже все 20) сердце жаждало романтики) С этим парнем тоже судьба постоянно сталкивала, как в сериалах)) Но без особых прям невероятных столкновений. Но было приятно. Когда влюблена, все кажется таким романтичным)) Отношений, кроме мимолетного романа, не сложилось и не могло сложиться, парень был бабником)

Согласна с комментариями, что к бывшим не стоит возвращаться, и что если б любил - нашел бы способ вернуться и "забрать" с собой. Но, я так понимаю, жизнь и без него сложилась хорошо.

За историю и мои собственные воспоминания спасибо)
 
#32 написал: Сабелька
28 декабря 2020 09:44
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 229
[quote=marinaF]Зря вы имя не изменили, при том что указали и дату рождения, и город. Это некрасиво все ж таки. А так, история очень понравилась. Плюс.

Не могу называть его другим именем. Никто его не вычислит и не найдет, даже с именем и датами. А что до меня, то мне все равно...
Спасибо за плюс
#33 написал: Eifersucht
28 декабря 2020 12:25
+3
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
После прочтения был в недоумении, почему и к чему всё было в конце концов завязано на вашем муже. Ведь его же инициатива была выбрать съёмную квартиру, которая оказалась в том доме, где жил когда-то Пётр.
А потом прочитал ваш комментарий, что вы были не свободны к тому времени отношений с Петей. И знак от предыдущей истории вашей сошёлся. Подсказка та, к предыдущей истории: "возвращайся к своему мужу".
Ваш супруг действовал, как Пётр в этой истории, как если бы он знал, тогда знак и подсказка данной истории такова: ваш муж - это тот Пётр, но под другим именем.
Ваш муж берёт ответственность на себя за вас, раз вы его жена, так что все ваши косяки, включая и любовь на стороне - это его ответственность. Он согласен.
Теперь про Петра: жениться поздно в 43 года и не сообразить, что брак - это абсолютно лишняя вещь... . Ваш Пётр недалёкий парень, вам очень повезло, что вы расстались.
Единственный, кто заслуживает уважения - это ваш муж.
По недавним генетическим исследованиям, но проведённым в США, выяснилось, что около 11% детей в благополучных семьях не имеют кровного родства со своими отцами. Уверен, что большинство этих процентов - это последствия невероятной и сказочной любви на стороне прекрасной и милой женщины. У нас в стране, скорее всего, ситуация похожая.
Таким женщинам ничего не остаётся, как усердно держать язык за зубами и вешать продукт своей тайной любви на собственного мужа, который тянет лямку. Уверен, что у вас невероятного ребёнка от той сказочной любви нет, хотя и если бы и был, то супруг ваш вытянул бы и его, никогда не сомневаясь, что это не его ребёнок.
Брак гасит детскую мечту мужчины, обесценивая все его стремления. И брак обременяет женщину строго очерченными границами несвободы. Всё это ради того, чтобы дети к 21 году приобрели сознание. Если вы выскочили замуж, то живите со своим супругом ради своих детей, потому что дети воспринимают родителей, как единой целое. А против депривации хорошо подходит занимание самой себя каким-либо интересным делом, а не ковырянием прошлого.
Плюс вашему мужчине, как ответственному и достойному человеку.
     
#34 написал: Light_a_dark
28 декабря 2020 13:06
+3
Группа: Посетители
Репутация: (519|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 821
Цитата: LudaM
Вот именно, испытание. Мы же ничего не знаем, было что то до или не было, будет что то после или не будет. Не заморачивайтесь Петром, все в жизни идет так, как надо. Ну и не верю я, что у нас есть выбор, не верю, нет у нас никакого выбора. Может и был там где то когда то и сейчас все это проигрывается. Любой опыт в жизни нужен, а для чего - это уже только Вам решать

Или разгадка ещё впереди.
     
#35 написал: Сабелька
28 декабря 2020 13:39
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 229
Цитата: Eifersucht
После прочтения был в недоумении, почему и к чему всё было в конце концов завязано на вашем муже. Ведь его же инициатива была выбрать съёмную квартиру, которая оказалась в том доме, где жил когда-то Пётр.
А потом прочитал ваш комментарий, что вы были не свободны к тому времени отношений с Петей. И знак от предыдущей истории вашей сошёлся. Подсказка та, к предыдущей истории: "возвращайся к своему мужу".
Ваш супруг действовал, как Пётр в этой истории, как если бы он знал, тогда знак и подсказка данной истории такова: ваш муж - это тот Пётр, но под другим именем.
Ваш муж берёт ответственность на себя за вас, раз вы его жена, так что все ваши косяки, включая и любовь на стороне - это его ответственность. Он согласен.
Теперь про Петра: жениться поздно в 43 года и не сообразить, что брак - это абсолютно лишняя вещь... . Ваш Пётр недалёкий парень, вам очень повезло, что вы расстались.
Единственный, кто заслуживает уважения - это ваш муж.
По недавним генетическим исследованиям, но проведённым в США, выяснилось, что около 11% детей в благополучных семьях не имеют кровного родства со своими отцами. Уверен, что большинство этих процентов - это последствия невероятной и сказочной любви на стороне прекрасной и милой женщины. У нас в стране, скорее всего, ситуация похожая.
Таким женщинам ничего не остаётся, как усердно держать язык за зубами и вешать продукт своей тайной любви на собственного мужа, который тянет лямку. Уверен, что у вас невероятного ребёнка от той сказочной любви нет, хотя и если бы и был, то супруг ваш вытянул бы и его, никогда не сомневаясь, что это не его ребёнок.
Брак гасит детскую мечту мужчины, обесценивая все его стремления. И брак обременяет женщину строго очерченными границами несвободы. Всё это ради того, чтобы дети к 21 году приобрели сознание. Если вы выскочили замуж, то живите со своим супругом ради своих детей, потому что дети воспринимают родителей, как единой целое. А против депривации хорошо подходит занимание самой себя каким-либо интересным делом, а не ковырянием прошлого.
Плюс вашему мужчине, как ответственному и достойному человеку.




Ах, как много вы всего написали.

Петр не недалёкий. Инженер- разработчик в Германии. Ещё будучи в России, студентом, запатентовал несколько своих изобретений. Поинтересуйтесь, чем в основном занимаются наши бывшие соотечественники за рубежом, для сравнения. Ну и многие в Европе устраивают семьи после 40. Это для них норма.

Ребенок мой родился, спустя два года после возвращения из Казани, он от мужа, если вам интересно.
Никаких депривацией у меня не наблюдается. Я вполне успешная и состаявшаяся личность, не домохозяйка у мужа на шее, профессионально пою на сцене, танцую фламенко, "ковырянием в прошлом" не занимаюсь. С мужем взаимная любовь и уважение.
Вам нужно быть помягче в своих сумбурных сентенциях. Ну и фразы типа "ваш муж- это Петр, но с другим именем" ставят под сомнение здоровость вашего мыслительного процесса.

Воздержитесь в дальнейшем от оскорбительного тона в своих постах
#36 написал: Сабелька
28 декабря 2020 14:06
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 229
Ещё раз для всех. Может, сложилось впечатление, что я живу до сих пор этой историей с Петей. Почти в каждом посте мне советуют не окунаться в то состояние и забыть)))) друзья! Я не живу прошлым. У меня хорошее , яркое, содержательное настоящее. Множество друзей и знакомых, нехватки в общении нет. Сейчас, в моменты домашней изоляции и вынужденного безделья, а также в силу возраста, вспоминаются яркие события прошлого. Только и всего.
#37 написал: Light_a_dark
28 декабря 2020 14:22
+8
Группа: Посетители
Репутация: (519|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 821
Цитата: Сабелька
фразы типа "ваш муж- это Петр, но с другим именем"

Не оскорбляйтесь по поводу этого комментария. Просто люди не всегда могут высказать свои мысли доступным для понимания другими людьми словами. И люди не всегда пытаются именно "укусить" своими высказываниями.
Это не говорит о недалекости тех или других. Это, скорее всего, говорит только о том, что мы все очень разные, у всех разные слова - триггеры, запускающие те или иные эмоции. Как в школе. Кто-то понимает, что хочет донести учитель, а кто-то - нет.
Моё любимое определение жизненных позиций людей: "Каждый смотрит на мир из своего окошка".
В моей жизни тоже так получилось, что один человек не смог стать моим спутником по жизни и судьба заменила его другим, но очень похожим. Именно так:"это Петр, но с другим именем" В моём случае - Лёша)
     
#38 написал: слон и слоненок
28 декабря 2020 14:52
+4
Группа: Посетители
Репутация: (45|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 67
я его увидела на остановке с девушкой и услышала голос, мол не пройдет и года как он будет твоим. Я еще оглянулась, думаю кто это так пошутил?


Вот! Не я одна сумасшедшая!
Я с будущим мужем познакомилась в археологической экспедиции. Голос за моей спиной сказал: "Он будет твоим мужем." Я аж подпрыгнула, оглянулась - за мной никого.
Забыла про это, да и парень у меня был в то время. Вспомнила, когда мы уже поженились. Говорю мужу - " Мне голос был." А он не верит.
За историю плюс. Мы живем в прописанном сценарии, кто-то главные роли получил, кто-то второстепенные...
#39 написал: Red Scorpion
28 декабря 2020 14:57
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (5621|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 682
.. Довольно интересная история)) Как говорится, от судьбы не уйдешь. Это давно доказанная истина, поэтому все вышло так, как надо. Но человеческий фактор никто не отменял. Какой путь выбрал , так тому и быть))
Ну а посему , ставлю плюс за историю...

  
#40 написал: Шахерезада
28 декабря 2020 15:33
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: слон и слоненок
Вот! Не я одна сумасшедшая!
smile laughing

Цитата: слон и слоненок
Говорю мужу - " Мне голос был." А он не верит.
Я тоже своему рассказала про этот голос, мой верит, шутит, говорит, что это мне был приказ с Космоса. 363

Цитата: Red Scorpion
Но человеческий фактор никто не отменял. Какой путь выбрал , так тому и быть))
С этим я полностью согласна, что у нас есть право выбора не смотря ни на какие знаки судьбы.
   
#41 написал: Light_a_dark
28 декабря 2020 15:37
+3
Группа: Посетители
Репутация: (519|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 821
Цитата: Шахерезада
Я тоже своему рассказала про этот голос, мой верит, шутит, говорит, что это мне был приказ с Космоса.

joy
     
#42 написал: Red Scorpion
28 декабря 2020 16:14
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (5621|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 682
Цитата: Шахерезада
Я тоже своему рассказала про этот голос, мой верит, шутит, говорит, что это мне был приказ с Космоса.

Вот ведь)) И снизошел на нее Глас с Небес, и сказано было: Бери себе мужа,,, а не то другим отдам!! sun
Танюша, ты тоже знать, Избранная 336
  
#43 написал: Eifersucht
28 декабря 2020 16:28
+3
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: Сабелька
Петр не недалёкий. Инженер- разработчик в Германии. Ещё будучи в России, студентом, запатентовал несколько своих изобретений. Поинтересуйтесь, чем в основном занимаются наши бывшие соотечественники за рубежом, для сравнения. Ну и многие в Европе устраивают семьи после 40. Это для них норма.

Ну, пускай будет так. Но мне известна физиология людей и известна энергетика семейных взаимоотношений: об энергетике не понимать мужчине после сорока - это глупо, поэтому такой вывод. У меня есть знакомые в Германии и в Штатах. Перезваниваемся периодически. И мне кажется, что не после сорока, а после тридцати... .
Без сомнения моё мнение не может быть истинным. Просто я уже пару десятков лет интересуюсь знаками. Скорее всего, я ещё не дорос до понимания вашего знака. Знак может интерпретировать только человек, которому он подсказан. Написал приблизительные вещи, вероятные. И почему бы и нет, конечно, ваше право отвергать или принимать всё написанное.
Цитата: Сабелька
Ребенок мой родился, спустя два года после возвращения из Казани, он от мужа, если вам интересно.

Мне это не интересно, просто указал общий фон, который доказан через тесты. Я не писал, что ваш ребёнок от Петра, на самом деле указывал на уверенность в обратном. Потому что у меня лично нет никаких доказательств в отношении вас лично, я не могу ничего утверждать со стопроцентной точностью, потому что не знаю вас - это очевидно. Почитайте, пожалуйста, ещё раз, я ничего не спрашивал о вашем ребёнке.
Цитата: Сабелька
Никаких депривацией у меня не наблюдается.

Все женщины после сорока-сорока пяти лет проходят через депривацию. Вне всяких сомнений, вы - не та женщина.
Цитата: Сабелька
Я вполне успешная и состаявшаяся личность, не домохозяйка у мужа на шее, профессионально пою на сцене, танцую фламенко, "ковырянием в прошлом" не занимаюсь.

Верю и не сомневаюсь.
Цитата: Сабелька
С мужем взаимная любовь и уважение.

Согласен, почему и написал, что ваш муж достоин уважения со стороны.
Цитата: Сабелька
Вам нужно быть помягче в своих сумбурных сентенциях.

В каком смысле мягче? Знак - это отрывистость по типу приказа. Приведите, пожалуйста, мягкость, как бы вы хотели, чтобы вам написали комментарий и какие характеристики знака для вас приемлемы? Не понимаю.
Цитата: Сабелька
Ну и фразы типа "ваш муж- это Петр, но с другим именем" ставят под сомнение здоровость вашего мыслительного процесса.

Наверное, здравость, а не здоровость. Откровенно говоря, я знаю немножко больше в этом смысле, чем простой обыватель, потому что все пазлы ответственности-безответственности, реинкарнации и окончательной смерти, субъективизма и сублимации уже давно сложились в ясную картину, что в вечности нет стрелы времени, что мы можем возрождаться после будущего, и в прошлое, и в настоящее, и наоборот. Повторяю: обывателя, но не вас. Надеюсь вы не восприняли это на свой счёт, что я знаю больше вашего. Это не так. Потому, кто знает, что там на самом деле происходит в энергетике ваших нынешних и прошлых воспоминаний?
Цитата: Сабелька
Воздержитесь в дальнейшем от оскорбительного тона в своих постах

Стараюсь никого не оскорблять здесь, насчёт вас у меня не было оскорбительного тона даже в мыслях. Уважаю и люблю всех женщин, любых психотипов. В связи с тем, что я уже сталкивался здесь с женщинами, домысливающих ситуацию по своему. Потому, прошу у вас прощения, за то что вы меня поняли превратно.
Цитата: Сабелька
"ваш муж- это Петр, но с другим именем"

А вот на этом знаке я бы настоял - это чёткая подсказка. Вам необходимо сублимироваться на своего мужа. Почему так, а не по другому? Не знаю.
Цитата: Light_a_dark
Light_a_dark

Вы меня совершенно правильно поняли, именно эту вещь я и хотел сказать. Спасибо.
     
#44 написал: Шахерезада
28 декабря 2020 16:44
0
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Red Scorpion
Танюша, ты тоже знать, Избранная
Ах, Андрюша, все мы в той или иной мере Избранные для чего то, у каждого своя роль в этой жизни.
   
#45 написал: Iriia077
28 декабря 2020 17:30
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 101
Хотелось бы послушать историю со стороны Пети:)))) Не думаю что там была бы мистика и предопределенность встреч. Просто у автора не завершен гештальт -вот ее и колбасит
#46 написал: M717
28 декабря 2020 18:22
+2
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Цитата: Iriia077
Хотелось бы послушать историю со стороны Пети:)))) Не думаю что там была бы мистика и предопределенность встреч. Просто у автора не завершен гештальт -вот ее и колбасит

Пете, полагаю, вообще это все малоинтересно. Он давно ушел вперед, и это копание в прошлом его не забавляет. У него все хорошо, и описываемый эпизод для него почти исчезающий... Извините, автор...

[/quote] Ну и многие в Европе устраивают семьи после 40. Это для них норма.[/quote]
Поэтому Европа и вымирает. Нормальный детородный возраст человека - 20-35 лет
  
#47 написал: зелёное яблочко
28 декабря 2020 18:41
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 972
Цитата: Сабелька
Вам нужно быть помягче в своих сумбурных сентенциях.

Да, есть такие всякие, "альтернативно одарённые" sweat_smile . Хоть святой водой монитор окропи. и этот ещё не самый худший

Цитата: M717
Поэтому Европа и вымирает. Нормальный детородный возраст человека - 20-35 лет

Ничего. Свято место пусто не будет.
               
#48 написал: Мария Сайгина
28 декабря 2020 19:05
+7
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: M717
Хотелось бы послушать историю со стороны Пети:)))) Не думаю что там была бы мистика и предопределенность встреч. Просто у автора не завершен гештальт -вот ее и колбасит
Пете, полагаю, вообще это все малоинтересно. Он давно ушел вперед, и это копание в прошлом его не забавляет. У него все хорошо, и описываемый эпизод для него почти исчезающий... Извините, автор...

Нееее, ну вы сравнили конечно. Да не может мужчина всё так же преподнести. Там будет более сухой и судный рассказ.
Пример из личной жизни. Мой второй муж, после 5 лет совместного сожительства, в Греции (были в отпуске) делает мне предложение руки и сердца. В день вылета домой, с большим букетом цветов, стоя на колене, в присутствии моего сына и нашего общего. Короче круто и романтично. Естесственно, по прилёту домой я делилась впечатлением с подругами и коллегами, это был восторженный монолог, как я проснулась и ничего не предвещало, какое было солнце и море, а цветы какие были обалденные, и как поздравляли меня посторонние люди. Да я час об этом рассказывала.
Ну и спросите моего мужа как это всё произошло, уложиться в 5 минут. Мол хотел сделать сюрприз, чтоб не как все, ну заказал букет по прилёту в Грецию, а предложение сделал в последний день отдыха, чтобы я букет привезла домой. ВСЁ!!!
    
#49 написал: Плюшечка
28 декабря 2020 19:15
+3
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 73
В моей жизни тоже было что-то подобное)) я как металлодетектор реагировала на Его приближение ритмом сердца) всегда знала когда он рядом, но вот умом понимала, что нам вместе не быть, поэтому остался в воспоминаниях
#50 написал: Tigger power
28 декабря 2020 19:22
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Цитата: Eifersucht
Все женщины после сорока-сорока пяти лет проходят через депривацию. Вне всяких сомнений, вы - не та женщина.

Вы непоследовательны.
Цитата: Eifersucht
Мне это не интересно, просто указал общий фон, который доказан через тесты.

Опять непоследовательность. Зачем приводить общий фон, если он не относится к конкретному делу?
Цитата: Eifersucht
Потому, прошу у вас прощения, за то что вы меня поняли превратно.

laughing вы тут ради красования собой
            
#51 написал: Бастинда
28 декабря 2020 20:15
+5
Группа: Посетители
Репутация: (37|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 679
И у меня был своеобразный знак, а потом и голос. Отдыхала я как-то дома, возвратясь из туристической экспедиции, читала интересную книгу, и так спокойно-спокойно было на душе, не передать даже. Думала: "Как же хорошо, что я наконец-то рассталась с последним мудаком, и никто больше в душу не нагадит, никто нервы не потреплет и кровушку не попьёт. Хорошо-то как! Чтоб и дальше так было". И только я так порадовалась, буквально на следующий день в театре встретила своего будущего мужа.
Встретила и буквально услышала голос: "Дура, не влипай опять! На кой ляд тебе мудила ещё один!". И умом я поняла, что голос прав... но влюбилась же, идиотка такая! Да ещё и замуж вышла и дочку родила. И разумеется, благоверный мой старатательно гадил в душу, трепал нервы и кровушку пил исправно.
Прошло время, и я опять услышала голос: "Или бросаешь вампирюгу, или сдыхаешь! Нет другого варианта".
На этот раз вняла голосу: вампирюга был послан в ад, откуда, возможно, и явился smiling_imp . И теперь на душе опять спокойно и так хорошо - не передать! Но только сейчас я могу по-настоящему оценить, насколько это хорошо! А тогда не могла. Вот вам и знаки с голосами.
   
#52 написал: Eifersucht
28 декабря 2020 21:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: Tigger power
Вы непоследовательны.

Честно говоря, думал раньше, что вы - мужик, но видимо невнимательно читал ваши сообщения, раз только сейчас увидел паралогизм и решил глянуть, не женщины ли вы, просто с таким громким аватаром? Глянул, боже мой, а вы Ольга. Ха-ха-ха. Вот видите какой я - идиот. Наверное, надо согласиться. Да, я - непоследователен. Ха-ха-ха.
Цитата: Tigger power
Опять непоследовательность. Зачем приводить общий фон, если он не относится к конкретному делу?

Действительно. Зачем? При такой мощной непоследовательности.
Цитата: Tigger power
вы тут ради красования собой

Точняк, всё думаю, зачем это я здесь? Хожу сопли жую, медитирую.., ну, хожу к специалистам. Ради чего? Точно, чтобы избавиться от красования(любования) собой. Но нет. Я всё равно Чёрный плащ. Я - ужас, летящий на крыльях ночи. Я, предвещающее беду, пятно на ваших обоях. Я чёрный плащ.
     
#53 написал: Tigger power
28 декабря 2020 22:30
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Цитата: Eifersucht
Ха-ха-ха

Бывает
            
#54 написал: NEMO 1
28 декабря 2020 23:25
+7
Группа: Посетители
Репутация: (304|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 622
Цитата: Kinigos
Любопытная история. Такая интересная шахматная партия разыгралась банальным грехопадением в финале. Не будь логической развязки в виде физического контакта, была бы большая вероятность продолжения нити общения, но последняя ночь замкнула круг отношений в узел, не оставляя перспектив дальнейшему развитию событий.

Цитата: Елена Лис
Возможно, это ещё далеко не закончилось, и будет ваша финальная судьбоносная встреча с Петей, ради которой всё и затевалось.

Спустя лет пятьдесят слиться в брачном союзе, а на следующее утро помереть от счастья.

За историю плюс.

Весь мир - театр. В нём женщины, мужчины - все актёры. У них свои есть выходы, уходы, И каждый не одну играет роль.......
good
 
#55 написал: marzzz
30 декабря 2020 01:17
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Да, кармическая связь. Однозначно. Я сама сейчас прохожу через это. Только мое соприкосновение с человеком длится на протяжении тридцати долгих лет. Никаких случайностей. Высшие силы сводят и разводят не просто так. Один партнёр даётся другому для прохождения определенных уроков. Не прошли - будьте любезны встретиться в следующей жизни!!! А если ещё и данные по судьбе - просто кранты! В текущей жизни сводит и разводит несколько раз. Очень болезненно. Особенно, когда один пытается вникнуть в суть проблемы, а второй даже не желает врубиться, какого черта это хождение по кругу!?
               
#56 написал: Мария Сайгина
30 декабря 2020 19:01
+3
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Eifersucht
Я - ужас, летящий на крыльях ночи. Я, предвещающее беду, пятно на ваших обоях. Я чёрный плащ.

Забыли ещё одно, мне оч нравится :
Я пломба в зубе мудрости. Я - чёрный плащ.
    
#57 написал: NinaEE
2 января 2021 15:33
+1
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 45
Какой чудесный рассказ!!! Плюс Вам! И с Новым Годом!
#58 написал: Сабелька
2 января 2021 18:56
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 229
[quote=Iriia077]Хотелось бы послушать историю со стороны Пети:)))) Не думаю что там была бы мистика и предопределенность встреч. Просто у автора не завершен гештальт -вот ее и колбасит[/quote]


Что- что у меня не завершено?

С Петей странность совпадений обсуждали тогда же. Он даже анализировал события с точки зрения теории вероятности. И самой удивительной получилось встреча в консерватории на другой день после знакомства, и что там учились и я, и его брат. Но если вам " хотелось бы", вы можете оставить свой телефон, Петр вам перезвонит.
И меня не колбасит))) с момента расставания прошла четверть века)))))

[quote=M717]
Пете, полагаю, вообще это все малоинтересно. Он давно ушел вперед, и это копание в прошлом его не забавляет. У него все хорошо, и описываемый эпизод для него почти исчезающий... Извините, автор...

[/quote] Ну и многие в Европе устраивают семьи после 40. Это для них норма.[/quote]
Поэтому Европа и вымирает. Нормальный детородный возраст человека - 20-35 лет[/quote]


С чего вы решили, что Европа вымирает? Меньше верьте нашим СМИ и больше общайтесь с жителями Европы. У нас проблем на порядок больше. Это мы вымираем. И жаль, что у нас в России детородный возраст , который, по- вашему, начинается в 20 лет, как- то не совпадает с возрастом, когда молодежь встаёт на ноги и начинает обеспечивать не только себя, но и семью.
Откуда вы знаете, что забавляет Петю? У него хорошая память, он помнит гораздо больше, чем я... Я для него - ностальгия. Да, у него все хорошо. Но для того, чтобы с теплотой вспоминать прошлое, вовсе не обязательно, чтоб было все плохо.

[quote=Eifersucht]
Точняк, всё думаю, зачем это я здесь? Хожу сопли жую, медитирую.., ну, хожу к специалистам. Ради чего? Точно, чтобы избавиться от красования(любования) собой. Но нет. Я всё равно Чёрный плащ. Я - ужас, летящий на крыльях ночи. Я, предвещающее беду, пятно на ваших обоях. Я чёрный плащ.[/quote]


Ну а вам я советую разводить меньше хайпа вокруг своей персоны, быть в целом скромнее и желаю вам больше искренности и доброжелательности.

#59 написал: Шахерезада
2 января 2021 22:38
0
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Сабелька, при всем к Вам уважении, но публиковать рассказ не меняя имен, явок и паролей это моветон, я уже не говорю о том, чтобы вовлекать Петра в дурацкую дискуссию
Цитата: Сабелька
Но если вам " хотелось бы", вы можете оставить свой телефон, Петр вам перезвонит.
А мнение и чувства жены в случае если она прочухает и в семье будет шкандаль Вас совсем не интересует?
   
#60 написал: Сабелька
3 января 2021 00:49
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 229
Цитата: Шахерезада
Сабелька, при всем к Вам уважении, но публиковать рассказ не меняя имен, явок и паролей это моветон, я уже не говорю о том, чтобы вовлекать Петра в дурацкую дискуссию
Цитата: Сабелька
Но если вам " хотелось бы", вы можете оставить свой телефон, Петр вам перезвонит.
А мнение и чувства жены в случае если она прочухает и в семье будет шкандаль Вас совсем не интересует?


Я вас умоляю... какие явки и пароли? Ох уж эти ваши детские игры в разведчиков. "Имена, пароли, явки" ... Я уже сказала, что уверена: никто не будет даже пытаться вычислять Петра, а если и попытается, то ничего не получится, а если и получится, то знание фамилии никому ничего не даст. И в истории нашей нет ничего постыдного для Петра. И жена его не говорит по - русски.
Обратите лучше внимание на другие моветоны, коими изобилуют здесь послания, на которые я ответила. И жаль, что вы не почувствовали иронии в словах " он вам перезвонит". Дама же написала " хотелось бы"...))))

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.