Необъяснимо, но факт

Началось всё с того, что упали специи. Ну, как упали... У нас на стене, над кухонным столом прибит рейлинг. Это такая округлая металлическая палка, на которой висят специи, крючки для полотенец и всяческой кухонной утвари.
Так вот, услышав шум на кухне, я зашла и увидела, как десять баночек со специями, аккуратным ровным рядком СТОЯТ на столе, а не висят на рейлинге. Они просто никак не могли упасть, так как их крышка сделана в виде крючка, за который они и подвешиваются и нужно определенное усилие, чтобы снять их. Тем более, эти баночки (если даже допустить их невообразимое падение) не могут упасть рядочком и стоя.
Дома я находилась вдвоем с сыном, двери были закрыты, и мы оба сидели в комнате, то есть, снять их попросту было некому.

Дальше - хуже.
Муж приехал с работы поздно, так как завал дел перед Новым Годом. Я начала рассказывать ему о произошедшем, но он списал всё на мою усталость (я ведь болею) и рассеянность, типа сняла сама - забыла. И не успел он договорить, как мы увидели необъяснимую жуткую картину.
НАД ЛЕСТНИЦЕЙ, ведущей со второго этажа на первый, по воздуху, кверху всеми четырьмя лапами, ПЛЫЛ (!)... мой кот. Он, каким-то непостижимым образом, на высоте примерно метр, как бы спускался вверх тормашками. От увиденного я вскрикнула, и кот упал прямо на спину. Его будто резко бросили, так как перед падением он чуть приподнялся в воздухе, а потом резко упал.
Весь взъерошенный, с глазами, размером с тарелку, кот метнулся под диван. Думаю, глаза были не меньше и у меня с мужем.

Насколько мне известно, коты априори не летают, и, тем более, видавший виды, скачущий без проблем по крышам, деревенский кот не может упасть на спину, а перевернется на лапы.
Так же и массовых галлюцинаций на ровном месте не бывает. Этот же "полёт" видели трое - я, муж и сын.
Из ступора всех вывел плач сына: "Мама, кто бросил Криса, ему больно?!" (Крис - кличка кота, любимца сына).
Мы, как смогли, успокоили ребёнка.
Кот сильно хромает, видимо, ушиб лапу об лестницу.
Я же решила, завтра, с утра поеду в церковь. Возьму для начала свечи и святой воды, поговорю с батюшкой, может, он что подскажет. Так как это уже не шутки.
Муж, как закоренелый скептик, пытался отшутиться, что просто у нас необычный летающий кот, но насчёт церкви спорить не стал.
Да и загрузился прямо морально, хотя до этого случая в мистику не верил.

Я же решила, пока есть немного свободного времени, поделиться своими чудесами, от которых до сих пор не могу прийти в себя, написав на сайт.

22-12-2020, 02:10 by Елена ЛисПросмотров: 12 483Комментарии: 74
+63

Ключевые слова: Кот дом события авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Tanusha13666
23 декабря 2020 00:20
+1
Группа: Посетители
Репутация: (130|-3)
Публикаций: 6
Комментариев: 774
Цитата: Light_a_dark
То, что происходит в моей квартире.
На прошлой неделе, ночью, как обычно сплю. И тут вдруг подрываюсь. Открыла глаза и думаю:"С чего это?" В ту же секунду мне в плечо кто-то или что-то тыкает пальцем, ритмично, раз шесть. Пальчик маленький, как детский. Моя дочь в это время спала в другой комнате и она совсем не маленькая)
Страшно не было. Пожалела об одном, что не спросила сразу :"К добру или к худу?"
Утром об этом сказала мужу. Он задумчиво посмотрел на меня и произнес:
- Опять началось? Когда ты пошла умываться, мне на ноги кто-то маленький запрыгнул и потоптался.
Через день , когда проснулись, что-то метнулось по подушкам. Выглядело, как тень, с легким шорохом.
Вчера вечером это проявилось в движении под одеялом, как будто кто-то потянул за нижнюю часть пододеяльника.
Сегодня ночью проснулась от того, что тот же маленький пальчик лезет мне в глаз. Причем между век. Почувствовала , как шероховатость, дотронувшаяся до внутренней части век.
Страха нет.
Настырный пальчик)

Вот это у Вас там приключения! 418

Цитата: Lami
Что-то такое есть в вашем доме, что притягивает ведьму соседку. Не в ней дело, это не она вам пакостит. Это что-то другое. И потому соседка сидит у вас целыми днями.
Взгляните на всю ситуацию с другой стороны. Что если ведьма соседка, не желает и не делает вам никакого зла, а наоборот, пытается своим присутствием от чего-то уберечь? Когда она прийдет к вам в следующий раз, пригласите ее к столу, напоите чаем с конфетками и расскажите про летающего кота, дохлых кур и остальное. Посмотрите на ее реакцию. Потом уже станет понятно, что именно у вас происходит. Но ИМХО, дело не в этой старушке. Тут все не так просто.

А вот это очень интересная мысль, я бы даже и не подумала о таком. Так часто в кино бывает: главный злодей оказывается вовсе не злодей, а помощник)
  
#32 написал: Olga-Viculia
23 декабря 2020 03:30
+4
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Офигеть просто!Я скептик и материалист,сразу поверила,потому,что ну,как-то все нелепо,такое нарочно не придумаешь.Мне одна подруга ,деревенская,рассказывала про ведьму-соседку разные вещи,а я все не верила,мол,байки.Так вот",делать зло-это не прихоть,а потребность.,если не сделать пакость-будут мучить черти."Я как-нибудь напишу про свои впечатления.В любом случае,на порог ее не пускать,под любым предлогом.мол плохо себя чувствую.
  
#33 написал: Бастинда
23 декабря 2020 04:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (37|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 679
Не, воможно, она и впрямь колдунья с духами-помощниками. Или проссто возник в доме полтергейст на фоне неблагоприятных эмоциональных встрясок.
Достаньте пучёк сухой полыни (думаю, у вас его в травной аптеке можно купить), подожгите и продымите квартиру. Или ладаном продымите, его, возможно, даже в церкви можно купить. На худой конец маслом лаванды можно тоже, но это слабее в разы. Неделю-другую будет чисто в доме, а потом продымление повторять, пока всякие проявления не сойдут на нет. А бабку за порог не пускайте под любыми предлогами.
   
#34 написал: Rudoznatetz
23 декабря 2020 05:55
+5
Группа: Посетители
Репутация: (96|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 203
Цитата: Елена Лис
Каких только людей страшных нет...
Вам ещё повезло. А я , уже боюсь. Ведь по нарастающей идёт : сначала цветочки, потом птицы, уже до котов добралась. А дальше что??! На людей перейдет?

Это запросто!
Вот надысь была история в моей жизни: дружбан просыпается, а у него под боком приютилась какая-то дама в неглиже! 418 А в дверь супруга егонная стучит, мол, открывай, дрожайший супружник, меня из командировки пораньше отпустили. Вот и разберись тут: кого злобная соседка подкинула?
Ну, дружбан-то, понятное дело: "Невиноватый я, Люся! Я эту личину впервые вижу! Это всё происки завистников - подкинули, проклятые"! И коллеги на работе ему верят, сочувствуют. А жена - ни в какую! Плохо, когда жёны не верят в чертовщину recourse
#35 написал: Елена Лис
23 декабря 2020 09:56
+4
Группа: V.I.P.
Репутация: (430|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 308
Цитата: Rudoznatetz
Цитата: Елена Лис
Каких только людей страшных нет...
Вам ещё повезло. А я , уже боюсь. Ведь по нарастающей идёт : сначала цветочки, потом птицы, уже до котов добралась. А дальше что??! На людей перейдет?

Это запросто!
Вот надысь была история в моей жизни: дружбан просыпается, а у него под боком приютилась какая-то дама в неглиже! 418 А в дверь супруга егонная стучит, мол, открывай, дрожайший супружник, меня из командировки пораньше отпустили. Вот и разберись тут: кого злобная соседка подкинула?
Ну, дружбан-то, понятное дело: "Невиноватый я, Люся! Я эту личину впервые вижу! Это всё происки завистников - подкинули, проклятые"! И коллеги на работе ему верят, сочувствуют. А жена - ни в какую! Плохо, когда жёны не верят в чертовщину recourse


joy joy joy ну, если бы дамы в неглиже у нас лежали, то я, в принципе, не против была бы - работы у нас много, нашлось бы ей чем заняться, а не просто лежать. Летом бы грядки полола, осенью- картошку копала, зимой - снег чистила. Много бы ей дел нашлось.

А вот, когда моих котов не пойми что или кто с лестницы скидывает, когда птицы мрут, цветы сохнут, да беспорядки на кухне происходят - совсем другое дело. Не до смеха уже становится disappointed_relieved

Цитата: Бастинда
Не, воможно, она и впрямь колдунья с духами-помощниками. Или проссто возник в доме полтергейст на фоне неблагоприятных эмоциональных встрясок.
Достаньте пучёк сухой полыни (думаю, у вас его в травной аптеке можно купить), подожгите и продымите квартиру. Или ладаном продымите, его, возможно, даже в церкви можно купить. На худой конец маслом лаванды можно тоже, но это слабее в разы. Неделю-другую будет чисто в доме, а потом продымление повторять, пока всякие проявления не сойдут на нет. А бабку за порог не пускайте под любыми предлогами.


Спасибо, кстати, полынь есть дома.
Я ей розы от тли спасала, опрыскивала .
Сейчас попробую.
 
#36 написал: Kinigos
23 декабря 2020 17:48
+2
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Скачайте книгу Александра Петровича Аксёнова "Я могу вам помочь. Защитная книга для пожилых людей. Советы на все случаи жизни".Там указываются все известные способы защиты дома от нечистой силы.
Над входом в жилище, сверху в дверной косяк обязательно с внутренней стороны посередине втыкают нож с острой заточкой.Такой метод предотвращает попадание в жилище людей с плохим умыслом и плохой энергетикой.
    
#37 написал: Елена Лис
23 декабря 2020 17:59
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (430|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 308
Цитата: Kinigos
Скачайте книгу Александра Петровича Аксёнова "Я могу вам помочь. Защитная книга для пожилых людей. Советы на все случаи жизни".Там указываются все известные способы защиты дома от нечистой силы.
Над входом в жилище, сверху в дверной косяк обязательно с внутренней стороны посередине втыкают нож с острой заточкой.Такой метод предотвращает попадание в жилище людей с плохим умыслом и плохой энергетикой.


Спасибо большое
 
#38 написал: Мария Сайгина
24 декабря 2020 00:23
+2
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Lami
. А этой соседке дальше жить в этом поселке. Какой бы она там не была колдуньей, жить в окружении тех, кто тебя подозревает в плохом и презирает, ни одна здравомыслящая "баба яга" не захочет.

А когда это ведьм смущало?

Цитата: stahlratte
да не, когда отрывают веточку человеку и цветок после этого умирает, там точно в человеке дело, это верная примета

100/500. Моя мама не ведьма, но блин сколько она мне цветов сгубила. Потрогает, повосхищается и всё, цветок чахнуть начинает.

Цитата: Бастинда
возник в доме полтергейст на фоне неблагоприятных эмоциональных встрясок.

Согласна, специи с грохотом снялись и встали, кот летает.

Лена, ведь жутко то как.
    
#39 написал: Eifersucht
24 декабря 2020 11:06
+1
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Удивило, сколько у нас людей, домысливающих на свой лад и предвзято относящихся к ситуации, когда просто необходимы доказательства. Ведь на кону человеческие отношения и может быть человеческая судьба с жизнью.
Понятно, что у нас планета идиотов, но ведь надо как-то выбираться из собственного невежества и прогнозировать дальнейшее развитие ситуации хотя бы частной, с чем сталкиваемся по жизни практически каждый день.
А то она - колдунья, срочно жгите полынь, обсыпайтесь солью, облейте всё вокруг навозом. Вот зачем это?
Может одинокая пожилая женщина наконец-то приобрела друзей, наконец-то думает, что может быть хоть кому-то полезной. Пуская к концу жизни, пускай на старости лет, но хоть как-то покажет свои добрые намерения по отношению к окружающим людям.
Понимаете, в чём дело, все живые существа обладают биологической энергией. Происходит постоянно обмен энергиями при контакте между людьми, даже при обычном разговоре. Мало того, стрессовая ситуация на нас воздействует через этот обмен даже в памяти, почему и происходит накопление стрессора на протяжении жизни, а вместе с этим старость, гипертония, многие наследственные заболевания, сердечная патология, старческая деменция, болезнь Альцгеймера, хорея Гантингтона, атеросклероз, диабет второго типа. Нам просто удобно некоторые болезни считать за само разумеющееся действо по причине старости или тяжёлой наследственности. Абсолютно никому не приходит в голову заниматься гигиеной своей энергии. Мы все ленивы и невежественны, что лучше наказать кого-то согласно своим домыслам и дальше продолжать катастрофически стареть, упрямо оберегая качества своего "я". Но ведь несмотря на "я" обмен энергией происходит постоянно всё равно, даже в мыслях в состоянии покоя. Мы очередной раз тупим и, оберегая себя, сами же себя губим.
Могу напечатать один обмен энергией, который все замечают, а там уж размышляйте сами над вашей гостьей по аналогии. Этот обмен по силе отбора энергии у женщины превосходит самое, что ни есть остервенелое воздействие сильных индийский чёрных колдунов и магов вуду. Может замечали, что большинство женщин, находящихся в браке, быстро стареют, мужчины же в этом же состоянии долго сохраняют молодость и свежесть. И наоборот, женщина вне брака молода и красива, а мужчина в этом же состоянии чахнет.
Молодая красивая девушка, у которой весь интерес направлен внутрь (энто такая особенность женской энергии), замечает парня, у которого весь интерес направлен наружу (энто такая особенность мужской энергии). Парень завораживает девушку бурным энергетическим выбросом и великолепным биополярным даром в её биополе. Ещё физически ничего не произошло, а мышка уже попала в клетку. Затем любовь, брак, счастливая взрослая жизнь, талантливые дети. В семейной жизни на энергетическом уровне происходит следующее: мужчина, как добытчик в доме, нуждается в постоянном пополнении энергии по причине особенности структуры биополя, иначе у него развивается фрустрация (крушение надежд) - по сути энергетическое истощение. Пришёл домой в этом состоянии, поговорил с красивой супругой, выспался с ней, а наутро опять "в бой" с новыми силами, опять же по сути на самом деле с силами собственной жены. Никакой остервенелый маг ничего подобного не сможет сделать, что мы-мужчины делаем со своими жёнами.
Ваша бабушка - божий одуванчик, она в силу нашей человеческой природы делает минимальный обмен энергией, всё бурное остальное в ваших мыслях вы делаете сами над своим биополем, домысливая ситуацию.
Отсюда про кота. Вы думаете, что перемещённая однажды девушка осталась обычной девушкой? Да, блин, если вы не домыслили летающего кота в истории, то это точно ваш энергетический "фокус", а не колдовское действо бедной старушки-соседки.
     
#40 написал: Елена Лис
24 декабря 2020 12:11
+5
Группа: V.I.P.
Репутация: (430|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 308
Цитата: Eifersucht
Удивило, сколько у нас людей, домысливающих на свой лад и предвзято относящихся к ситуации, когда просто необходимы доказательства. Ведь на кону человеческие отношения и может быть человеческая судьба с жизнью.
Понятно, что у нас планета идиотов, но ведь надо как-то выбираться из собственного невежества и прогнозировать дальнейшее развитие ситуации хотя бы частной, с чем сталкиваемся по жизни практически каждый день.
А то она - колдунья, срочно жгите полынь, обсыпайтесь солью, облейте всё вокруг навозом. Вот зачем это?
Может одинокая пожилая женщина наконец-то приобрела друзей, наконец-то думает, что может быть хоть кому-то полезной. Пуская к концу жизни, пускай на старости лет, но хоть как-то покажет свои добрые намерения по отношению к окружающим людям.
Понимаете, в чём дело, все живые существа обладают биологической энергией. Происходит постоянно обмен энергиями при контакте между людьми, даже при обычном разговоре. Мало того, стрессовая ситуация на нас воздействует через этот обмен даже в памяти, почему и происходит накопление стрессора на протяжении жизни, а вместе с этим старость, гипертония, многие наследственные заболевания, сердечная патология, старческая деменция, болезнь Альцгеймера, хорея Гантингтона, атеросклероз, диабет второго типа. Нам просто удобно некоторые болезни считать за само разумеющееся действо по причине старости или тяжёлой наследственности. Абсолютно никому не приходит в голову заниматься гигиеной своей энергии. Мы все ленивы и невежественны, что лучше наказать кого-то согласно своим домыслам и дальше продолжать катастрофически стареть, упрямо оберегая качества своего "я". Но ведь несмотря на "я" обмен энергией происходит постоянно всё равно, даже в мыслях в состоянии покоя. Мы очередной раз тупим и, оберегая себя, сами же себя губим.
Могу напечатать один обмен энергией, который все замечают, а там уж размышляйте сами над вашей гостьей по аналогии. Этот обмен по силе отбора энергии у женщины превосходит самое, что ни есть остервенелое воздействие сильных индийский чёрных колдунов и магов вуду. Может замечали, что большинство женщин, находящихся в браке, быстро стареют, мужчины же в этом же состоянии долго сохраняют молодость и свежесть. И наоборот, женщина вне брака молода и красива, а мужчина в этом же состоянии чахнет.
Молодая красивая девушка, у которой весь интерес направлен внутрь (энто такая особенность женской энергии), замечает парня, у которого весь интерес направлен наружу (энто такая особенность мужской энергии). Парень завораживает девушку бурным энергетическим выбросом и великолепным биополярным даром в её биополе. Ещё физически ничего не произошло, а мышка уже попала в клетку. Затем любовь, брак, счастливая взрослая жизнь, талантливые дети. В семейной жизни на энергетическом уровне происходит следующее: мужчина, как добытчик в доме, нуждается в постоянном пополнении энергии по причине особенности структуры биополя, иначе у него развивается фрустрация (крушение надежд) - по сути энергетическое истощение. Пришёл домой в этом состоянии, поговорил с красивой супругой, выспался с ней, а наутро опять "в бой" с новыми силами, опять же по сути на самом деле с силами собственной жены. Никакой остервенелый маг ничего подобного не сможет сделать, что мы-мужчины делаем со своими жёнами.
Ваша бабушка - божий одуванчик, она в силу нашей человеческой природы делает минимальный обмен энергией, всё бурное остальное в ваших мыслях вы делаете сами над своим биополем, домысливая ситуацию.
Отсюда про кота. Вы думаете, что перемещённая однажды девушка осталась обычной девушкой? Да, блин, если вы не домыслили летающего кота в истории, то это точно ваш энергетический "фокус", а не колдовское действо бедной старушки-соседки.


Согласна, но лишь отчасти.
Кот реально "пролетел" причём кверху лапами и был буквально брошен с лестницы. Я же, никогда , бы и в мыслях не допустила причинить боль своему питомцу.
Да и этот " полёт" видели трое. Муж, я и сын. Привидеться это всем троим не могло.
И, если наша соседка - " Божий одуванчик" - то почему всё, к чему она ни прикоснётся и , что похвалит- всё сохнет, гибнет и т.д.
К тому же её не любят животные и дети - а для меня это тоже показатель.
 
#41 написал: акжана
24 декабря 2020 13:34
+6
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
Может соседка и ведьма, спорить не буду, но бывают люди с разрушительной энергетикой. Есть люди глазливые, с сильной энергетикой взгляда, которые не специально, но могут невзначай сглазить и нередко даже сами себя. А вот Лариса , она другая, как будто делает преднамеренно и ходит в гости целенаправленно. Ей нужна альтернатива, позитив от других людей,чтобы сбалансировать свой негатив, иначе сожрет сама себя.
В комментах много дельных советов пишут. Бабку в черный список, хуже не будет.
Лена, сочувствую, Бог в помощь.+++++++++
   
#42 написал: Елена Лис
24 декабря 2020 13:41
+2
Группа: V.I.P.
Репутация: (430|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 308
Цитата: акжана
Может соседка и ведьма, спорить не буду, но бывают люди с разрушительной энергетикой. Есть люди глазливые, с сильной энергетикой взгляда, которые не специально, но могут невзначай сглазить и нередко даже сами себя. А вот Лариса , она другая, как будто делает преднамеренно и ходит в гости целенаправленно. Ей нужна альтернатива, позитив от других людей,чтобы сбалансировать свой негатив, иначе сожрет сама себя.
В комментах много дельных советов пишут. Бабку в черный список, хуже не будет.
Лена, сочувствую, Бог в помощь.+++++++++


Спасибо, уже боремся потихоньку, советов и правда много дали. Хорошо, что на сайте столько неравнодушных и знающих людей blush
 
#43 написал: Adelia
24 декабря 2020 13:43
+1
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 6
Автор, купите аромапалочки сандала, либо его масло. Потусторонние сущности боятся его. Ну и осиновые колышки вбейте по периметру участка. Молитвы, иконы и вода не всегда помогают.
#44 написал: Talisha
24 декабря 2020 13:43
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Всё-таки внедрила соседка подселенца. Я вам в личку написала, как это убрать
             
#45 написал: Елена Лис
24 декабря 2020 13:55
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (430|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 308
Цитата: Talisha
Всё-таки внедрила соседка подселенца. Я вам в личку написала, как это убрать

Спасибо огромное, прочитала уже blush
 
#46 написал: Lami
24 декабря 2020 16:56
+5
Группа: Посетители
Репутация: (9|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 63
Цитата: Eifersucht
Может одинокая пожилая женщина наконец-то приобрела друзей, наконец-то думает, что может быть хоть кому-то полезной. Пуская к концу жизни, пускай на старости лет, но хоть как-то покажет свои добрые намерения по отношению к окружающим людям.

Я допускаю, что женщина, с которой никто из соседей не общается, ищет в авторе поддержку и подругу. Такое сплошь и рядом случается. И среди соседей и на работе, внутри коллектива. Когда вся группа против одного - это очень сильный стресс и депрессняк для изгоя, как бы он там не хорохорился. Человек - стадное животное и потеряв общение, он всеми силами стремится его восстановить любыми способами. Даже навязываясь другим насильно.
Но при этом, я понимаю, что автору виднее, чем нам. Она с этой женщиной общается лично, она её уже изучила, поэтому, не стоит так категорично выгораживать эту Ларису. В жизни всякое бывает. Бывают такие люди, которые несут другим зло просто так, без причины. Потому что на добро они не способны априори. Я лишь очень надеюсь, что эта соседка не из таких людей.
И автор, держите нас в курсе пожалуйста.
#47 написал: Eifersucht
24 декабря 2020 17:58
+3
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Цитата: Lami
Когда вся группа против одного - это очень сильный стресс и депрессняк для изгоя, как бы он там не хорохорился.

Это основная причина "перерождения" добропорядочного гражданина в отъявленного убийцу. Основной фон комментариев негативный. Вывод: нам всем очень далеко до здорового и крепкого общества. На фоне негатива заметны достойные и критичные сообщения, ну, есть маленькая надежда на будущее.
Цитата: Lami
В жизни всякое бывает. Бывают такие люди, которые несут другим зло просто так, без причины.

Без сомнения так, но к этому состоянию эти люди прошли через стресс. И "плодят" себе подобных через стресс, ради себя, ради своего "я".
Представьте деревенскую девочку, которая ради любопытства читает бабкины книги. По причине своей природы, она является ответственным человеком, всего лишь за это завистники в деревне ненавидят её и подначивают на ненависть других жителей. Проходит время, девочка превращается в девицу-красавицу, а в деревне она - изгой. Она ненавидит всех жителей деревни и постепенно преображается в чёрную ведьму. А её уже потом никак не остановить, разве что через инквизицию.
А если бы любовь бы была в нашем обществе не смотря ни на что, вряд ли из такой девочки получилась бы чёрная ведьма. И вряд ли ответственные люди в нашем обществе были бы такими робкими и нерешительными (по сути смущение и застенчивость - это показатель доминанты негатива в нашем обществе). Ответственные люди прячут в робость свою невероятную энергетику для защиты себя от общества.
У нас назрели настроения для появления инквизиции. Почитайте книги по средневековыми процессами над колдуньями. Мне кажется можно провести параллели с негативными комментариями сайта 4 стор.
Остаётся сожалеть, какие знания были сожжены и утоплены в средние века, знания собственной энергии и пути знакомства с вечностью при жизни.
     
#48 написал: Lami
24 декабря 2020 20:03
+4
Группа: Посетители
Репутация: (9|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 63
Цитата: Eifersucht
Вывод: нам всем очень далеко до здорового и крепкого общества

Здорового крепкого общества, где царит атмосфера любви, понимания и сочувствия, никогда не было и не будет. Тут дело не в том, что мы ещё не дозрели до этого. Мы вообще никогда не дозреем, разве что, на том свете. Потому что, то что вы понимаете под здоровым и крепким обществом, невозможно из-за нашей природы. Проверено историей. Лев не перестанет охотится на антилопу, даже спустя тысячи лет. Также и люди не перестанут друг другу пакостить. Мы так устроены.
Цитата: Eifersucht
У нас назрели настроения для появления инквизиции.

Вы знаете, если кто-то мне станет делать гадости исподтишка, пользуясь моим же гостеприимство, то я двумя руками за то, чтобы этот человек получил сполна. И плевать я хотела на то, кто этого человека сделал таким плохим. Его жизненный путь мне не интересен. Сделал гадость - отвечай. Наверное, это и есть проявление инквизиции. Но в наше время, преступления осуждаются и наказываются. Не было бы наказания, в мире царил бы хаос.
#49 написал: КИМ
24 декабря 2020 20:09
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Как же я скучал по стору, как же мне не хватало историй про коней, собак и котиков. А так же срача, который разгорается после любой истории про животных. Ведь всё может летать в этой жизни, даже будильник ( это из моей истории), но кот летит исключительно лапами вниз) Ребята, в этой жизни столько непостижимого, что не стоит сразу включать красный свет. Я сам скептик, старые это помнят, и не верю в видящих и чувствующих котов. Но если летают будильники, то почему бы и коту не насрать на гравитацию, под влиянием неких сил?
           
#50 написал: Елена Лис
24 декабря 2020 20:56
+1
Группа: V.I.P.
Репутация: (430|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 308
Цитата: КИМ
Как же я скучал по стору, как же мне не хватало историй про коней, собак и котиков. А так же срача, который разгорается после любой истории про животных. Ведь всё может летать в этой жизни, даже будильник ( это из моей истории), но кот летит исключительно лапами вниз) Ребята, в этой жизни столько непостижимого, что не стоит сразу включать красный свет. Я сам скептик, старые это помнят, и не верю в видящих и чувствующих котов. Но если летают будильники, то почему бы и коту не насрать на гравитацию, под влиянием неких сил?


В том то и дело. И именно неестественный "полёт" кота вверх тормашками и спровоцировал моё решение однозначно прекратить любые отношения с соседкой.
Да и , честно говоря, если бы я увидела своими глазами такое, то, возможно, и сама не поверила бы в подобное.
А, насчёт сообщества 4stor - так это, по-моему , своеобразное отражение, мини- версия реального мира. Здесь есть, как и адекватные, порядочные, добрые и вежливые люди, так и те - кто заходит сюда выплеснуть негатив, развести срач на ровном месте и просто испортить всем настроение. И дело даже не в том, верить в мистику или нет, а в том, каким образом именно доносить свою точку зрения и восприятия мира.
 
#51 написал: Eifersucht
24 декабря 2020 21:51
+1
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Цитата: Lami
Здорового крепкого общества, где царит атмосфера любви, понимания и сочувствия, никогда не было и не будет.

Ну, понимание возможно при редукции потенциала "я"; вместо сочувствия, наверное, надо поставить сострадание, оно более понятно и просится добавить доказательства.
Цитата: Lami
Мы вообще никогда не дозреем, разве что, на том свете.

Если на том свете дозреваем, то, верняк, на этом свете думаем об этом.
Цитата: Lami
Лев не перестанет охотится на антилопу, даже спустя тысячи лет.

Не факт, может антилопа внезапно эволюционирует и будет охотиться на львов. Будущее не может быть предопределено.
Цитата: Lami
Также и люди не перестанут друг другу пакостить.

Всё определяется знанием и доказательствами, а не догмой и домыслом. В знании - сила, а в доказательствах - истина. Кто будет пакостить сильному человеку или сильному обществу?
Цитата: Lami
Вы знаете, если кто-то мне станет делать гадости исподтишка, пользуясь моим же гостеприимство, то я двумя руками за то, чтобы этот человек получил сполна. И плевать я хотела на то, кто этого человека сделал таким плохим. Его жизненный путь мне не интересен. Сделал гадость - отвечай. Наверное, это и есть проявление инквизиции. Но в наше время, преступления осуждаются и наказываются. Не было бы наказания, в мире царил бы хаос.

Возможно. Тогда кто раньше появился, курица или яйцо? Всему есть причина и я не писал, что бабульку надо приголубить. Просто постараться мягко отшить, чтобы не нарушить собственный энергетический статус. Вон мне недавно звонили мошенники пластиковых карт, сказали, что на моё имя пытались взять кредит в городе Уфе, я удивился, звонили из сбербанка, а у меня там счёт, которым пользуюсь раз в месяц. Я был шокирован. Меня связали с начальником службы безопасности, тот надменным голосом сообщил, что мне придётся пойти в сбербанк, он включит камеру, порекомендовал взять кредит для проверки сотрудника и перевести его на счёт сбербанка, который мне вернут. Пришлось надменного человека мягко (чтобы не нарушить энергетический статус) посылать на три буквы. Больше не звонил. Тот мошенник обладал знанием, я - тоже. Наказания для этого мошенника нет, потому что в полиции не существует спец. техники, его невозможно поймать. В этом случае побеждают знания, а в знании не может быть хаоса. Так что не наказание определяет порядок, а знание. Тот кто верит в догму, тот и попадается, таких большинство (150 млрд рублей в этом году у рядовых граждан похищено в России через кредиты такого рода), а кому доказательства и истина важнее, тот посылает на три буквы.
Приветствую КИМа. Жизнь скучна, но только не на 4 стор.
     
#52 написал: Eifersucht
24 декабря 2020 22:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Цитата: Елена Лис
И дело даже не в том, верить в мистику или нет, а в том, каким образом именно доносить свою точку зрения и восприятия мира.

Точняк. И что на самом деле, чтобы вы продуцировали хорошие идеи, вас надо разозлить? Я бы добавил, чтобы изменить мир, надо разрушить его восприятие.
     
#53 написал: Елена Лис
24 декабря 2020 22:59
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (430|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 308
Цитата: Eifersucht
Цитата: Елена Лис
И дело даже не в том, верить в мистику или нет, а в том, каким образом именно доносить свою точку зрения и восприятия мира.

Точняк. И что на самом деле, чтобы вы продуцировали хорошие идеи, вас надо разозлить? Я бы добавил, чтобы изменить мир, надо разрушить его восприятие.


Возможно.
Я, по натуре своей, очень добрый и мягкий человек, но когда меня сильно задеть - действительно могу не только " продуцировать идеи", а разрушить и восприятие мира и даже какую- то часть самого мира:). В частности его, вызывающий агрессию элемент.
 
#54 написал: vikki z
25 декабря 2020 05:46
+2
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 209
Жуть какая... Бедный кот( почему то напомнило немного Мастера и Маргариту... +++ у нас тоже соседка ведьма жила, её все стороной обходили. Я как то писала про неё. Котов летающих не видела, но на язык не хорошая была. Волосы, булавки под дверью находили и мебель по ночам двигалась у нее. А Вообще к сожалению соседей не выбирают. Думаю дело в доме, может что-то там до вас было. Батюшку обязательно пригласите!
#55 написал: olka-006
25 декабря 2020 16:43
+3
Группа: Посетители
Репутация: (9|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 9
Елена, здравствуйте!
Ничего не бойтесь.
Она питается вашим страхом.
Отсюда и болезни и все остальное.
Мысленно отправьте ей весь ее негатив обратно.
Прямо вот от всего сердца.
Можете представить в виде бумеранга или в виде большого камня, как вам удобно.
Главное прямо сами поверьте в это и со всего размаху, представив хорошо себе детали, бросьте в нее обратно.
Если будет говорить вам какие либо гадости, говорите не боясь ей прямо в лицо: "Ваши речи, Вам же на плечи!".
Главное дать ответ(сдачу), не важно как мысленно или словами.
Тогда вам не будет абсолютно ничего, а вот к ней вернётся.
И самое главное не боятся.
А вы смелая и отважная.
У вас есть весь потенциал, чтобы дать достойный отпор ведьме.
А ещё хорошо бы вам как следует разозлиться на нее.
Тогда она уже будет вас бояться.
Ставьте большой двухметровый забор, на участке заводите собаку(желательно большую и злющую, чтобы только вас любила), вот и ведьма тогда точно больше не зайдет не то что в дом, даже близко к вашему участку.
Участок и дом освятить.
Ведьму больше ни под каким предлогом близко к дому не подпускать.
Как только вы ее видите читайте молитву "Отче наш" и "Животворящему кресту".
А как только вы почувствуете в себе силу ее простить или вам просто от души станет ее жалко, надо в храме написать ей сорокоуст о здравии.
Вы же знаете ее имя?
Можно даже сразу написать, тогда просто попросите Боженьку о помощи.
А вам и желательно всем членам семьи купить камень Яшму.
Мощнейший камень, который снимает весь накопленный негатив и может даже отправить его обратно ведьме.
Защищайтесь!
И самое главное, пишите сорокоусты о здравии себе и всем членам Вашей семьи.
Как только проходит 40 дней, снова пишите, чтобы вы и Ваши родные ни дня не были без защиты.
И ведьме этой, как только будет особо лютовать, тоже сразу пишите и прощайте ее в душе.
Представьте, что она старая, больная и полоумная женщина.
И вам тогда станет искренне ее жаль.
Удачи Вам, Здоровья и Благополучия.
У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ.
#56 написал: Kinigos
25 декабря 2020 17:59
+1
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: olka-006
ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ

Не факт. Перечисленные манипуляции имеют защитный программный код только для энергетически ресурсного человека.
И чтобы правильно злиться, не разрушая своё поле, нужно иметь достаточно опыта, внутренней энергии, также умения её кумулировать и распределять; искреннее прощение тоже навык, которым нужно овладеть.
Забор с собакой разве что от воришек помогут.
    
#57 написал: Елена Лис
25 декабря 2020 20:05
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (430|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 308
Цитата: olka-006
Елена, здравствуйте!
Ничего не бойтесь.
Она питается вашим страхом.
Отсюда и болезни и все остальное.
Мысленно отправьте ей весь ее негатив обратно.
Прямо вот от всего сердца.
Можете представить в виде бумеранга или в виде большого камня, как вам удобно.
Главное прямо сами поверьте в это и со всего размаху, представив хорошо себе детали, бросьте в нее обратно.
Если будет говорить вам какие либо гадости, говорите не боясь ей прямо в лицо: "Ваши речи, Вам же на плечи!".
Главное дать ответ(сдачу), не важно как мысленно или словами.
Тогда вам не будет абсолютно ничего, а вот к ней вернётся.
И самое главное не боятся.
А вы смелая и отважная.
У вас есть весь потенциал, чтобы дать достойный отпор ведьме.
А ещё хорошо бы вам как следует разозлиться на нее.
Тогда она уже будет вас бояться.
Ставьте большой двухметровый забор, на участке заводите собаку(желательно большую и злющую, чтобы только вас любила), вот и ведьма тогда точно больше не зайдет не то что в дом, даже близко к вашему участку.
Участок и дом освятить.
Ведьму больше ни под каким предлогом близко к дому не подпускать.
Как только вы ее видите читайте молитву "Отче наш" и "Животворящему кресту".
А как только вы почувствуете в себе силу ее простить или вам просто от души станет ее жалко, надо в храме написать ей сорокоуст о здравии.
Вы же знаете ее имя?
Можно даже сразу написать, тогда просто попросите Боженьку о помощи.
А вам и желательно всем членам семьи купить камень Яшму.
Мощнейший камень, который снимает весь накопленный негатив и может даже отправить его обратно ведьме.
Защищайтесь!
И самое главное, пишите сорокоусты о здравии себе и всем членам Вашей семьи.
Как только проходит 40 дней, снова пишите, чтобы вы и Ваши родные ни дня не были без защиты.
И ведьме этой, как только будет особо лютовать, тоже сразу пишите и прощайте ее в душе.
Представьте, что она старая, больная и полоумная женщина.
И вам тогда станет искренне ее жаль.
Удачи Вам, Здоровья и Благополучия.
У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ.


Спасибо огромное за теплые слова!
 
#58 написал: olka-006
26 декабря 2020 01:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (9|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 9
От всего сердца blush
И самое главное забыла сказать, Вам надо обязательно исповедоваться и причастица, и будет просто замечательно, если получится исповедовать и причастить детишек и мужа.
Весь весь негатив и все зло уйдет сразу же.
И все болезни отступят сразу же.
И ещё ведьмы не переносят запах ладана.
Можно купить и периодически зажигать, ей будет очень плохо.
Полынь тоже очень хорошо все зло прогоняет(в старину веники из полыни делали и ими пол подметали, а так же ее жечь очень хорошо, все зло уходит).
УДАЧИ ВАМ!!
#59 написал: Birmanka
26 декабря 2020 05:09
+1
Группа: Посетители
Репутация: (42|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 65
Цитата: Light_a_dark
Цитата: Rudoznatetz
Домовой намекает, что неплохо бы ему уже рождественских сладостей откушать ))

Пора проверить конфетки на холодильнике. Вдруг опять выкинул из блюдца невкусную?
Проверю сразу, по приходу домой.

smiley какой не прихотливый домовой! smile мой есть исключительно варенье, ни каких конфет, и пьет исключительно виски, ни какого молока 453
#60 написал: Rudoznatetz
26 декабря 2020 06:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (96|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 203
Цитата: Birmanka
и пьет исключительно виски, ни какого молока

Ну, бли-и-ин! Ну, мы ж договаривались - НИ-КО-МУ! Теперь сама себе волосы причёсывай т двор подметай. А я - в запой!
Твой Домовой (алкаш!)

404

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.