Умирать не страшно

Моя прабабушка была очень энергичной женщиной с хорошим чувством юмора. Любила всякие шутки, прибаутки.
Ее муж наоборот был степенный и молчаливый и на очередную ее шутку с легкой укоризной говорил "эх, мать... опять..."
Он умер на несколько лет раньше ее.

Как-то прабабушка позвала своих трех дочек, в том числе и мою бабушку:
"Все, девки! Сегодня помирать буду! Дед во сне сказал, что сегодня меня ждет к себе!"

Надо сказать, что на здоровье прабабушка не жаловалась, хотя возраст был уже под восемьдесят лет.
Дочери естественно стали убеждать мать, что все это просто сон. Но мать их была непреклонна.
Приказала им помочь ей помыться, надела все чистое и легла на свою кровать.
Дальше со слов бабушки...

Мама лежала спокойно, разговаривала с нами, даже шутила, отдавая последние наказания.
Мы переглядывались и перешептываясь, договаривались, кто уйдет по своим делам, а кто будет дальше наблюдать "этот спектакль".

"Девки! Если есть что за порогом смерти, то я вам дам знать как-нибудь. Если не будет знака, значит и нет ничего. Только пустота".

Вдруг она замолчала, а потом спокойным голосом говорит:
"Ну все! Ноги холодеют! Давайте прощаться!"
И спустя несколько минут глубоко вздохнула и... умерла

На сороковины ее мы все вместе накрывали стол. Мамина фотография стояла на комоде.
Как вдруг она упала. Я поставила ее на место. Через пару минут она упала опять. Теперь сестра Лиза поставила ее на место.
Когда фото упало третий раз, мы поняли, что это знак нам от мамы...

Еще история.

Рассказывала соседка.
В то лето я очень часто и подолгу болела. После простуды было серьезное осложнение. Муж привез лекарство, которое прописал лечащий врач.
Оно на меня странно действовало, я очень много спала после его приема.

Так вот снится мне как-то чудный сон.
Чистая река с прозрачной водой, рыба в ней плещется. На берегу дом большой красивый с садом.

Я захожу туда, а там много народа нарядно одетые все, веселые. Сидят за большим столом, а на столе еды всякой много, но больше всего яблок лежит.
И в вазах и россыпью. Красные, желтые, зеленые... Аромат от них идет замечательный.
Мне так там понравилось, хотела было за стол сесть, как вдруг подходит ко мне женщина, строго глядит и говорит:
"Рано тебе еще! Уходи!"

Я проснулась, вспоминая свой дивный сон... Потом сказала мужу, что столько яблок во сне видела, к чему это?
А он мне в ответ:
"Что ты удивляешься. Ведь сегодня Яблочный спас!"
Подробности я ему не стала рассказывать, но, наверно, на том свете я была...

Еще история.

Моя троюродная сестра Надя была намного меня старше, но мы с ней как-то сдружились, часто и подолгу общались, хоть и жили в разных городах.
У нее было очень много заболеваний. Высокое давление, сильно повышенный сахар в крови. На фоне этого у нее возникла незаживающая рана на ноге и, к сожалению, часть ступни пришлось ампутировать.

Человек ко всему привыкает. Вот и она приспособилась к своей проблеме. Заказала специальную обувь.
Надежда моя не унывала, старалась жить, как прежде, по возможности...
Обслуживала себя сама, в покупках ей помогала соседка. Да и сын приезжал.

Однажды она мне говорит, что видела во сне свою покойную маму:
"Как будто я на вокзале стою, а на путях красивый поезд, весь разрисованный и в огнях. В тамбуре мама стоит и рукой машет, меня зовет меня к себе...
Я бегу со всех ног, которые у меня во сне абсолютно здоровые. Но догнать не могу, поезд тронулся и мама расстроенно смотрит на меня."
Я ей сказала, что и хорошо, что не села. Значит, не время еще.

Через пару месяцев моя Надюша умерла во сне...
Наверно, села все-таки в тот красивый поезд...

25-08-2020, 15:41 by капитанская дочкаПросмотров: 10 986Комментарии: 62
+73

Ключевые слова: Сестра мама поезд авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: верю-не верю
25 августа 2020 21:04
+3
Группа: Посетители
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
Умирать не страшно? А мне было страшно, возможно поэтому и выжила.
    
#32 написал: Мария Сайгина
25 августа 2020 22:44
+2
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: верю-не верю
Умирать не страшно? А мне было страшно, возможно поэтому и выжила.

Умничка, так держать

Всё это бла- бла - бла.... про не страшно.
    
#33 написал: Холодная роса
25 августа 2020 23:12
+2
Группа: Посетители
Репутация: (9|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 64
Что-то мне взгрустнулось...и печаль пришибла
#34 написал: Jako tako
25 августа 2020 23:43
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 1 159
Все истории понравились. Все жуткие. Плюс.
После смерти есть жизнь. Но вот так взять и принять сам факт, что тебя в этом теле когда-то не станет - очень сложно.
Как там в книгах пишут: «мертвые познали истину»...
   
#35 написал: Tigger power
25 августа 2020 23:56
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 998
Первая самая жесть, вот так знать, что умрешь и ждать себе в чистом лежать это трындец. Но в кругу детей наверное самое желанное. +
            
#36 написал: Kinigos
26 августа 2020 02:47
+1
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Мария Сайгина
Всё это бла- бла - бла.... про не страшно.

Наверное это от ситуации и настроя зависит. Когда-то было страшно, в последний раз нет, только спокойная мысль " вот и финиш", наверное потому, что мне к тому времени всё опостылело.

Цитата: Холодная роса
Что-то мне взгрустнулось...и печаль пришибла

Надо нам по стакашке хлопнуть.

Цитата: daytaler
Я не согласен с вашим Уильямом Оккамом.

Возможно, он с вами тоже.

Цитата: daytaler
Когда человек перед поездкой в неизведанное, отправляется в пункт назначения как лазутчик, то при официальным появлении в месте прибытия, он выступит для окружающих его людей в роли ревизора.

Если он из счётной палаты, наверное, да.
    
#37 написал: Волк Ольшанский
26 августа 2020 06:40
+2
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 82
Цитата: Фингал
Цитата: Kinigos
Вопрос философский.


Смерть — наш вечный попутчик. Она всегда находится слева от нас на расстоянии вытянутой руки. Она всегда за тобой наблюдала. И будет наблюдать, пока не настанет день, когда она похлопает тебя по плечу... Когда ты в нетерпении или раздражен — оглянись налево и спроси совета у своей смерти. Масса мелочной шелухи мигом отлетит прочь, если смерть подаст тебе знак, или если краем глаза ты уловишь ее движение, или просто почувствуешь, что твой попутчик — всегда рядом и все время внимательно за тобой наблюдает... Единственный по-настоящему мудрый советчик, который у нас есть, — это смерть. Каждый раз, когда ты чувствуешь, как это часто с тобой бывает, что все складывается из рук вон плохо и ты на грани полного краха, повернись налево и спроси у своей смерти, так ли это. И твоя смерть ответит, что ты ошибаешься, и что кроме ее прикосновения нет ничего, что действительно имело бы значение. Твоя смерть скажет: "Но я же еще не коснулась тебя!"

(с) Кастанеда


Цитата: Kinigos
Иногда в чужую местность ехать страшно, а тут иные миры.


вот будет номер, если там ничего нет :-)


Когда мы думаем, что будет после нашей смерти, то представляем себе пустой холодный и темный погреб. Нет, голубчик, все это враки: погреб был бы счастливым обманом, радостным утешением. Но представьте себе весь ужас мысли, что совсем, совсем ничего не будет, ни темноты, ни пустоты, ни холоду… даже мысли об этом не будет, даже страха не останется! Хотя бы страх! Подумайте!

(с) "Поединок " Куприн

Там- каждый обретёт то, к чему, действительно стремился...
#38 написал: Холодная роса
26 августа 2020 13:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (9|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 64
Цитата: Kinigos
Цитата: Мария Сайгина
Всё это бла- бла - бла.... про не страшно.

Наверное это от ситуации и настроя зависит. Когда-то было страшно, в последний раз нет, только спокойная мысль " вот и финиш", наверное потому, что мне к тому времени всё опостылело.

Цитата: Холодная роса
Что-то мне взгрустнулось...и печаль пришибла

Надо нам по стакашке хлопнуть.
Думаю, что надо
Цитата: daytaler
Я не согласен с вашим Уильямом Оккамом.

Возможно, он с вами тоже.

Цитата: daytaler
Когда человек перед поездкой в неизведанное, отправляется в пункт назначения как лазутчик, то при официальным появлении в месте прибытия, он выступит для окружающих его людей в роли ревизора.

Если он из счётной палаты, наверное, да.
#39 написал: Бастинда
26 августа 2020 17:36
+1
Группа: Посетители
Репутация: (37|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 679
Вспомнился классный такой мультфильм Тима Бёртона. "Мётрвая невеста" назывался, или как-то так. Там есть понравившаяся мне фраза одного обитателя загробного мира: "Жизнь - это всего лишь болезнь, от которой быстро выздоравливают".
   
#40 написал: капитанская дочка
26 августа 2020 18:35
+1
Группа: Посетители
Репутация: (139|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 88
Всем спасибо за отклики!

Сегодня получилось небольшое продолжение темы:
Звонит подруга, которая знает мою склонность к мистике и гаданию) и говорит:
"Сестра приснилась(а ее сестра пять лет назад погибла в аварии) и я ее кормлю с ложечки йогуртом из баночки.
Она ест с таким удовольствием, что когда закончился йогурт, взяла у меня баночку и пальцем стала стенки ее вычищать и облизывать.
Как ты думаешь - к чему это?"
Я ее спросила - давно ли заказывала службу поминальную по ней?
"Не так давно поминание заказывала"
Я ей посоветовала заказать еще, да побольше, Сорокоуст, например. По всему видать - понравилось)
#41 написал: Kinigos
26 августа 2020 18:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Фингал
(с) Кастанеда

Сколько видела его воздыхателей, впечатление одно- всё что они почерпнули из его трактатов, это необходимость и важность долбить экзотический, недоступный в наших широтах пейотль. Наверное этот кактус на самом деле имеет магические свойства, если на расстоянии затмил умы и переворотил сознание в сторону затмения ума.
    
#42 написал: Talisha
27 августа 2020 11:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 439
Цитата: Kinigos
Цитата: Мария Сайгина
Ходи теперь налево заглядывай.

Не стоит, а то, неровен час, сигарет лишат, и будут выдавать их по внутреннему расписанию))

Цитата: Talisha
Нет у нас культуры смерти. да и жизни тоже нет.
Люди живут так, будто бессмертные, не ценя каждого дня и близких, занимаясь всякой неприятной фигней, света белого не видя за работой, а потом спохватываются: "мы ж не пожили", "столько всего хорошего можно испытать на свете!" - а что ж не испытывали? На что жизнь тратили? Если человек не живет, то он умирает. Если сам себя разрушал всю жизнь - жалеть бессмысленно. А смерть - всего лишь переход. В ещё более лучшее пространство.
Человек и на 5 % не реализует свои возможности и свой сценарий, им же задуманный, здесь - а цепляется за жизнь, чтоб продлить бесцельное существование, как безумный... Да ладно бы выжил и реально ЖИТЬ начал. А то если вдруг и выживает, то и дальше "небо коптит" потихонечку. Печально вот это всё.

Можно уточнить, "у нас" это у кого? Откуда точная информация о 5%, и что означает "реально жить"?

У человечества в массе своей. Реально жить - это понимать, кто ты, свою природу, и действовать исходя из неё, а не из общественных шаблонов, впитанных с детства, и представлений. Большинство не живет, а существует по всем правилам, как положено. По правилам тела, а не духа. И страх \смерти оттуда же - тело ставится выше духа.

Цитата: верю-не верю
Умирать не страшно? А мне было страшно, возможно поэтому и выжила.

грустно, что жизнь базируется на страхе смерти, а не на стремлении ЖИТЬ.
             
#43 написал: капитанская дочка
27 августа 2020 12:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (139|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 88
Гениально сказано :
"Да, человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!"

Воланд (Булгаков "Мастер и Маргарита")
#44 написал: Kinigos
27 августа 2020 12:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Talisha
У человечества в массе своей. Реально жить - это понимать, кто ты, свою природу, и действовать исходя из неё, а не из общественных шаблонов, впитанных с детства, и представлений. Большинство не живет, а существует по всем правилам, как положено. По правилам тела, а не духа. И страх \смерти оттуда же - тело ставится выше духа.

Вопрос неоднозначный. Иногда не стоит отрицать устои общества, всё-таки человечество в целом не абсолютно пропащее, иначе можно "познав свою природу" и живя 'по велению духа своего", вопреки социуму и морально- этическим нормам, впасть в бесчинство.

Цитата: Talisha
грустно, что жизнь базируется на страхе смерти, а не на стремлении ЖИТЬ.

Жизнь это неосознанное стремление к смерти. Как ни живи, итог известен всем. "... только смерть и гробовая тишина есть общее для всех и единственно достоверное".
    
#45 написал: Kinigos
27 августа 2020 12:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Talisha
тело ставится выше духа.

Как ни крути, живём в материальном мире и вынуждены таскать на себе свою плоть, так ещё и обслуживать её. Хотя тело- храм души, данное нам, возможно, свыше, не знаю, по заслугам или рандомом, но уважительно относиться к нему стоит (сознательно не разрушать его, прежде всего).
    
#46 написал: Фингал
27 августа 2020 13:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 178
Цитата: Kinigos
всё что они почерпнули из его трактатов, это необходимость и важность долбить экзотический, недоступный в наших широтах пейотль



нее, это неинтересно совсем
у Кастанеды есть гораздо более интересные вещи

Цитата: Kinigos
Жизнь это неосознанное стремление к смерти.


причем тут стремление к смерти
жизнь - это жизнь :-)
#47 написал: Kinigos
27 августа 2020 14:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Фингал
нее, это неинтересно совсем

И то верно. Нам здесь своей "мудрости царя Соломона" хватает.

Цитата: Фингал
причем тут стремление к смерти
жизнь - это жизнь :-)

От самого рождения человек начинает свой путь к смерти. Иногда вижу зде[spoiler][/spoiler]сь мысли, что никто о смерти не думает, на самом деле о ней помнят все, кто-то гонит от себя эти мысли, но знает о неизбежности. Одни душу спасают, другие отрываются пока живы, но все знаю, что идут одной дорогой, в единственном направлении.
    
#48 написал: Фингал
27 августа 2020 16:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 178
Цитата: Kinigos
но все знаю, что идут одной дорогой, в единственном направлении.


давай свернем :-)
#49 написал: Kinigos
27 августа 2020 16:28
+1
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Фингал
давай свернем :-)

А давай! Вопрос- куда? Будем плутать по этой жизни, а в оконцовке сюрприз- откуда шли, туда и вернулись.
    
#50 написал: Kinigos
27 августа 2020 16:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Фингал
давай свернем :-)

Некуда деваться отсюда, ' каждый ютится в своём сознании как в собственной шкуре.. жалкий комедиант со своей нуждой и мукою..'.
    
#51 написал: Фингал
27 августа 2020 19:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 178
Цитата: Kinigos
Некуда деваться отсюда,


вот у Кастанеды есть такой персонаж занятный - Арендатор
мне он всегда был наиболее симпатичен среди всех там :-)
тем более он добился некоторых вещей, что и я, правда я всего лишь путем труда врачей, но тем не менее
#52 написал: daytaler
27 августа 2020 19:30
-1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Kinigos
И то верно. Нам здесь своей "мудрости царя Соломона" хватает.

Хо-Хо-Хо!!!Всем страашшных историй!
Кто здесь вспомнил О мудрейшегОоо!?


Че делается. Tigger power!
Глянь, че делается-то.
Это ведь он.
Вы намерены скандалить?
Я к Вам пришел как к умной женщине.
- Ах ты, кабель ты мудрый.
- Почему же мудрый?
Это мои натуральные мысли.
     
#53 написал: daytaler
27 августа 2020 19:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Фингал
вот у Кастанеды есть такой персонаж занятный - Арендатор
мне он всегда был наиболее симпатичен среди всех там :-)
тем более он добился некоторых вещей, что и я, правда я всего лишь путем труда врачей, но тем не менее

Не менее, но тем, Арендатор занял у Кастанеды некоторые вещи, которые тот правда, добился путем труда.Там среди всех, такой персонаж, и я, наиболее симпатичны врачам.
     
#54 написал: Kinigos
27 августа 2020 22:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Фингал
Арендатор
мне он всегда был наиболее симпатичен среди всех там :-)

Арендатор, "плод вечной юности")). Психологический случай, наступило время сближения со своей душой и диалога с подсознанием.

Цитата: daytaler
Арендатор занял у Кастанеды некоторые вещи, которые тот правда, добился путем труда.

Выражайтесь прямо- отобрал. Даже можно сказать, отжал.
    
#55 написал: Славянин777
27 августа 2020 23:10
+4
Группа: Посетители
Репутация: (706|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 412
Здравствуйте!
За Основную Историю Плюс!
Смерть...
Предвидение её...
Ставит ли она свою печать на избранника?!
2016 год.
Начало весны.
Дочка уже старшеклассница.
Поехала доча проведать мою маму, свою бабушку и моего старшего брата на выходные.
Дочка с моим братом любила играть в шашки...)
Оба получали от игры удовольствие.
В этот раз доча из гостей вернулась в растерянности и задумчивости.
Что случилось? - спрашиваю у неё.
И вот какой ответ я услышал от дочки:
-Играла с Игорьком (моим братом) в шашки, все ничего, но он как-то изменился.
Даже не он сам, а взгляд его поменялся...
Словно он и не на земле вовсе, а где-то в другом мире.
Как будто инопланетянин...
Всё вроде бы нормально, но взгляд отрешенный.
Будто бы и рядом сидит, но словно нет его...
- Да брось, - отвечаю я доче,
Показалось тебе...
-Нет папа, не показалось, я даже испугалась немного!
Через два месяца брата не стало. Сердце остановилось...(Царство Небесное Брату!)
Я был в шоке...
Спустя время, вспомнил рассказ дочки и попросил её ещё раз вспомнить и подробно описать все метаморфозы увиденные ей во взгляде брата в тот день, вплоть до внутренних личных переживаний...
Палку не перигибал при опросе, ребенок ведь, но пришёл к выводу, что доча действительно увидела в тот день "зов вечности" в глазах брата...
Теперь время от времени, обращаюсь к доче с просьбой:
- А ну ка ненаглядная, посмотри на папу внимательно, не похож ли я на инопланетянина?!
Отмахивается доча и "дуется" на меня, на лету улавливая к чему я клоню!)
- Нет не похож! Живи сто лет! )))
 
#56 написал: Kinigos
27 августа 2020 23:15
+2
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Talisha
Реально жить - это понимать, кто ты, свою природу, и действовать исходя из неё, а не из общественных шаблонов

А может быть " реально жить" это не только расти духовно, в пределах своего пмж, может это быть жителем мира, расширяя своё сознание, и горизонты? Как у нас сейчас живёт большинство? Дух скован телом, тело ограничено пространством. Пребывание в одной точке сужает кругозор и мышление. В лучшем случае- эпизодические выезды в ближайшее зарубежье.
Мне немного повезло, по работе я побывала в Азии, Средиземноморье, Африке. Но что в итоге- с какой-то стороны сама этому не рада, вернувшись в эту дыру я не могу себя чувствовать как прежде, не могу прогрессивно мыслить, границы и ограничения давят на сознание. Какая при этом жизнь и духовный рост, так, прозябание...

Цитата: Славянин777
Предвидение её...
Ставит ли она свою печать на избранника?!

Спасибо вам за личный опыт и наблюдения.
    
#57 написал: shiny_pumpkin_of_little_stars
28 августа 2020 15:01
+2
Группа: Посетители
Репутация: (155|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 224
Здравствуйте, Автор!
Какие отличные истории. Приношу свои соболезнования по поводу кончины Вашей сестры Нади. Терять близких всегда очень легко. Но, насколько я смогла понять на своём опыте, наз зовут только тогда, когда наше время уже пришло. Значит, так должно быть. И я более чем уверена, что там она спокойна, здорова и счастлива.
По поводу этого вспомнила сон моей мамы. Ей как-то приснилось, что они с её мамой (моей бабушкой) сидят в комнате, бабушка уговаривает маму купить какую-то кастрюлю. А потом она вдруг встаёт и начинает собираться. Мама просит её забрать с собой. Бабушка поначалу соглашается, но когда они подходят к входной двери, резко отпускает её руку и говорит, что нельзя, билета нет на поезд. Мама остаётся плакать. Проснулась, говорит, вся в слезах. Оно и понятно. Очень она скучает по бабушке. Ну вот и итог - вечером её на дачу должен был подвезти её коллега, водитель. Ему как раз нужно было разгружаться у клиента недалеко от нашей дачи. Мама не поехала, а он поехал и чуть не разбился там. Уснул за рулём. Отделался испугом и разбитой машиной (газелька его съехала в кювет и протаранила железный забор). Вот, наверное, бабушка отвела. Хотя я даже не знаю. У меня много снов. И много последствий.
#58 написал: капитанская дочка
28 августа 2020 16:56
+1
Группа: Посетители
Репутация: (139|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 88
Цитата: shiny_pumpkin_of_little_stars
Здравствуйте, Автор!
Какие отличные истории. Приношу свои соболезнования по поводу кончины Вашей сестры Нади. Терять близких всегда очень легко. Но, насколько я смогла понять на своём опыте, наз зовут только тогда, когда наше время уже пришло. Значит, так должно быть. И я более чем уверена, что там она спокойна, здорова и счастлива.
По поводу этого вспомнила сон моей мамы. Ей как-то приснилось, что они с её мамой (моей бабушкой) сидят в комнате, бабушка уговаривает маму купить какую-то кастрюлю. А потом она вдруг встаёт и начинает собираться. Мама просит её забрать с собой. Бабушка поначалу соглашается, но когда они подходят к входной двери, резко отпускает её руку и говорит, что нельзя, билета нет на поезд. Мама остаётся плакать. Проснулась, говорит, вся в слезах. Оно и понятно. Очень она скучает по бабушке. Ну вот и итог - вечером её на дачу должен был подвезти её коллега, водитель. Ему как раз нужно было разгружаться у клиента недалеко от нашей дачи. Мама не поехала, а он поехал и чуть не разбился там. Уснул за рулём. Отделался испугом и разбитой машиной (газелька его съехала в кювет и протаранила железный забор). Вот, наверное, бабушка отвела. Хотя я даже не знаю. У меня много снов. И много последствий.


Спасибо!
И тут поезд...
#59 написал: shiny_pumpkin_of_little_stars
28 августа 2020 18:12
+1
Группа: Посетители
Репутация: (155|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 224
Цитата: капитанская дочка
Цитата: shiny_pumpkin_of_little_stars
Здравствуйте, Автор!
Какие отличные истории. Приношу свои соболезнования по поводу кончины Вашей сестры Нади. Терять близких всегда очень легко. Но, насколько я смогла понять на своём опыте, наз зовут только тогда, когда наше время уже пришло. Значит, так должно быть. И я более чем уверена, что там она спокойна, здорова и счастлива.
По поводу этого вспомнила сон моей мамы. Ей как-то приснилось, что они с её мамой (моей бабушкой) сидят в комнате, бабушка уговаривает маму купить какую-то кастрюлю. А потом она вдруг встаёт и начинает собираться. Мама просит её забрать с собой. Бабушка поначалу соглашается, но когда они подходят к входной двери, резко отпускает её руку и говорит, что нельзя, билета нет на поезд. Мама остаётся плакать. Проснулась, говорит, вся в слезах. Оно и понятно. Очень она скучает по бабушке. Ну вот и итог - вечером её на дачу должен был подвезти её коллега, водитель. Ему как раз нужно было разгружаться у клиента недалеко от нашей дачи. Мама не поехала, а он поехал и чуть не разбился там. Уснул за рулём. Отделался испугом и разбитой машиной (газелька его съехала в кювет и протаранила железный забор). Вот, наверное, бабушка отвела. Хотя я даже не знаю. У меня много снов. И много последствий.


Спасибо!
И тут поезд...

Сам поезд по соннику цветкова означает время. Если упустить поезд - сильные сомнения. Возможно, это и сыграло определённую роль в продолжительности жизни Нади.
#60 написал: Black Bagira
1 сентября 2020 21:06
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 706
Ну надо же! Как и у меня! У меня с мамой примерно такой же разговор был. В день сороковин , когда все приглашённые сели за стол, в соседней комнате раздался грохот. Со стены упал мамин портрет (ну ведь не раньше и не позже)... Есть что то в этом...
    

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.