Моя боль

Моё имя — Марина Витальевна. Но чаще меня зовут «тётя Марина». Я — детский врач-онколог. Сегодня самое обычное осеннее утро. На улице ещё греет солнышко, но листва уже жёлтая и ветер прохладный. Я проснулась с хорошим настроением, ведь сегодня я должна была отправить на выписку Глеба, мальчика с лейкозом (раком крови). Позади он оставил множество химиотерапий и облучений, но после пересадки костного мозга быстро пошёл на улучшение. Благо, что донор нашёлся вовремя, подходящий на 78%. Это большой процент.

Закончив утренние процедуры, я заварила себе свежий кофе. Углубившись в радостные мысли об очередном выздоравливающем ребёнке, я, не попробовав, надпила из чашки и слегка обожглась. Пришлось успокоить эмоции, расслабиться и начать собираться на работу. Через некоторое время я спокойно вышла из дома и спустилась в метро. До работы было не очень далеко — две станции.

Когда я поднялась на этаж онкологического отделения детского госпиталя, то заглянула в палату к Глебу. Он спал, будить я его не стала. Медсестра сообщила, что ночью всё было в порядке, мальчик проспал всё время, жалоб не поступало. Я была рада. Шестилетний ребёнок с такой ужасной болезнью… Никто не заслуживает такого. И не дай Бог никому такой беды в дом.

Мальчик провел в больнице девять месяцев. Домой мы его ни разу не отпускали. Палата была отдельная, поэтому родители могли навещать в любое время и даже оставаться на ночь. Первое время мама Глеба тоже жила здесь, а когда рецидивов не стало, она вышла на работу, но каждый день заходила навестить сына. Сегодня был важный день. Я немного волновалась, поэтому делая обход своих палат, торопилась к мальчику. Выходя из очередной палаты, я заметила, что пришли его родители. Улыбнувшись им издалека, прошла в другую палату. Слушая дыхание девочки стетоскопом, я была внимательна. Доброкачественные опухоли в её легких не давали дышать, и мы приняли решение их удалить. Вынув из ушей стетоскоп, я услышала возню в коридоре. Как только я вышла из палаты, ко мне тут же подбежала медсестра.

— Марина Витальевна, там Глеб… — дрожащим и испуганным голосом говорила она.

Я даже не дослушала, что она говорила, просто побежала к нему в палату. Он лежал без движения. Я потрогала его лоб: горячий. Температура его тела была 39,8.

— Валя, ты говорила, что ночью было все в порядке. Ты делала контрольные замеры температуры? – обратилась я к медсестре.

— Нет… Я думала, что всё в порядке, он же выздоравливает...

Я бросила на девушку грозный взгляд. Время было упущено. Очень испугавшись, я попросила выйти всех из палаты, кроме медсестры. Опыт моей работы и знания из университета говорили о том, что это отторжение пересаженного органа. Меня бросило в жар. Естественно, ни о какой выписке речи уже быть не может. Взяв кровь на анализ, я отправила Валю в лабораторию. Меня одолевала злость на время, ведь я была бесполезна: без анализа крови не имею права давать ничего, включая жаропонижающее. Сначала нужно было выяснить первопричину такой температуры. Краем взгляда я увидела, что родители смотрят в палату через большое окно. Я встала и опустила жалюзи, не смея посмотреть им в глаза. Сев рядом с мальчиком, я взяла его горячую руку.

— Дорогая тётя Марина… — тихо заговорил он. — Спасибо, что ты была рядом.

Шестилетний мальчик говорил так, будто видел в своей жизни всё. Его взвешенные фразы и правильно построенные предложения были совершенно необычны для его возраста, тем более в такой ситуации.

— Во сне я видел своего дедушку. Он зовёт меня с собой. Говорил, что мне пора. Я не боюсь, тётя Марина.

— Глеб, дорогой, не нужно так говорить, всё будет хорошо, я помогу тебе, — я говорила, сдерживая слёзы, но вышло у меня это плохо: солоновато-горькие капли предательски потекли из глаз.

Не знаю, сколько прошло времени, прежде чем Валя принесла результат. Как я и думала, это был рецидив. Всё говорило о том, что начался воспалительный процесс, который останавливать придется мощными антибиотиками и химиотерапией. Рак вновь овладел телом мальчика. Поставив капельницу с лечением, я вышла к родителям, чтобы сообщить ужасную новость.

Мама Глеба расплакалась, уткнувшись в плечо к мужу. Мужчина же стоял неподвижно. Если честно, я редко видела его в больнице. По пальцам можно пересчитать, сколько раз он был здесь. И сейчас он выглядел так, будто ему всё равно. Я разрешила войти им в палату сына, а сама смотрела в окно из коридора, предварительно открыв жалюзи. Мама обнимала и гладила ребёнка, а отец стоял всё также неподвижно. На его лице не было никаких эмоций. Это лицо, полное безразличия, я запомню навсегда. Складывалось ощущение, что он просто не знаком ни с какими эмоциями. Я видела, как шевелись губы ребёнка, но что он говорил — не знаю.

Прошло пять часов мучительного ожидания. Мальчик уснул, температура немного спала, но отторжение пересаженного костного мозга продолжалось. Я вновь подошла к окну палаты. Мама мальчишки эмоционально размахивала руками, бесшумно шевеля губами, видимо, крича на мужа. Тот продолжал стоять молча, держа руки в карманах. А потом просто развернулся и вышел из палаты, наткнувшись на меня. Женщина выбежала вслед за ним, вся в слезах. А он просто шёл вдаль.

— Он оставил нас, — сообщила она мне.

Следующую пару дней я провела здесь, в больнице. Мальчику становилось всё хуже, а лечение не помогало. Каждый раз он говорил нам: «Меня зовёт дедушка, так нужно, мама. Прошу не держи меня, он всё равно заберёт». Я тихо плакала каждый раз, когда он это говорил.

Через три дня Глеб попросил маму оставить нас вдвоём, чтобы серьёзно поговорить. Слово «серьёзно» из уст маленького, хрупкого мальчишки звучало страшно.

— Тётя Марина, прошу тебя… Не держи меня здесь, отпусти, — тихо начал он. — Дедушка переживает. Он говорит, что меня там ждут и заберут в любом случае. Я уже давно готов уйти с ним, но ты меня не отпускаешь. Получается, я и сам мучаюсь, и приношу боль другим, даю им ложную надежду. Я знаю, ты можешь меня понять, ты хорошая.

— Глеб, милый, не нужно так говорить. С чего ты это взял?

— Я видел это, когда спал. Я видел, как ты обожгла язык горячим кофе утром в день моей выписки, как за день до этого ты опаздывала на работу из-за котёнка на улице, которого решила покормить своими бутербродами. Я видел, как ты заботишься о каждом из нас во время обхода. Как упорно доказываешь кому-то по телефону в своём кабинете, что детям нужны ещё лекарства. Я знаю, что ты добрая. Я знаю, как ты привязана ко мне и как ты меня любишь, но ты не спасёшь меня, тётя Марина… Хватит делать нам всем больно, отпусти, прошу…

Меня будто парализовало. Я не могла ничего сказать, просто не находилось слов. Я была в шоке. Откуда он это знал… Конечно, прислушиваться к его словам я не стала и продолжила лечение.

Спустя ещё четыре дня, когда, казалось бы, ему становилось лучше, наступила та злосчастная ночь. Я помню всё это как в кошмарном сне.

Вечер не предвещал беды. Глеб улыбался, что-то рассказывая маме. Я наблюдала за ними в окно. Как вдруг мальчик запрокинул голову назад, его глаза закатились, он начал биться в конвульсиях. Я забежала в палату моментально. Это был приступ, после которого Глеб покинул наш мир. Когда его сердце остановилось я, в попытках его «завести», прислоняла к груди ребенка дефибриллятор, но в голове всё время звучал его голос: «Отпусти!..». К сожалению, мальчика спасти не удалось.

Прошло уже много месяцев с тех пор, а я до сих пор думаю о его словах. Неужели и правда, он видел давно умершего дедушку, который звал его с собой?..


Автор - МаринаMD.
Источник.

3-04-2020, 05:27 by Сделано_в_СССРПросмотров: 12 810Комментарии: 81
+68

Ключевые слова: Болезнь больной ребенок смерть потерянная надежда мистика популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Arhip
5 апреля 2020 10:14
+5
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: Ацкий Ангил
и действительно, поведение отца меня тоже потрясло. плюс!

На самом деле у некоторых людей может шок таким образом проявляться. У кого-то - неконтролируемая истерика, а у кого-то видимость полного равнодушия. Защитная реакция организма такая.
      
#32 написал: Eifersucht
5 апреля 2020 11:55
+1
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: daytaler
Наш мир — это мир информации и энергий, а не пыли и воды.

Вы весьма легко переключаетесь с одной темы на другую, забывая о доказательствах. Ведь шла речь именно о Боге, вы сами сказали, что первое и единственное доказательство Бога - это мысль. Вас за язык не тянул. Я вам ответил, что также может служить доказательством, что Бога нет, совершенно та же вещь, но содержащая эмоцию. Вы же переключились на очевидность в истории, предпочитая привести очередную догму в пример, опять бездоказательно.
Цитата: daytaler
Разве врач, это что-то паранормальное?Это люди, которые оперируют в повседневности труднопроизносимыми словами.Да и большинство идут в медицину по настаиванию родных или потому, что это престижно.

Вы забываете, что врачи делают работу в первую очередь.
Давайте так, дайталер, вы заявили, что наш мир - это мир информации и энергий. Я уверен, что у вас весьма впечатляющая доказательная база и сногсшибательные результаты, и готовые рецепты на текущую жизнь. Напишите, что нужно было сделать мальчику, чтобы он остался жив? Ведь мир - это энергия, скорее соглашусь с вами, чем опровергну. Что нужно было сделать со своей энергией, чтобы вылечиться? Если у вас нет ничего в подтверждение своих слов, то это будет пустословие с вашей стороны, ведь это очевидно, откройте глаза на свои собственные доводы.
Ну, если вы вновь уйдёте в другие дали, то я пойму... .
     
#33 написал: daytaler
5 апреля 2020 12:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Eifersucht
то я пойму... .

У души испортилась одежда.Разве мальчик был мертв?Разве мальчик завод по переработки пищи в фекалии?
Врачи не делают работу, а переставляют слова и картинки в сознании, посредством внимания.
Тело — это всего лишь трехмерная картинка.
Вам слово реанимация, не о чем не говорит?
     
#34 написал: daytaler
5 апреля 2020 12:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Eifersucht
что Бога нет

Вы Бога (мысль) пытаетесь опровергнуть мыслью.
     
#35 написал: Eifersucht
5 апреля 2020 12:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: daytaler
У души испортилась одежда.Разве мальчик был мертв?Разве мальчик завод по переработки пищи в фекалии? Врачи не делают работу, а переставляют слова и картинки в сознании, посредством внимания.Тело — это всего лишь трехмерная картинка.Вам слово реанимация, не о чем не говорит?

Вы всё-таки незрелый субъект, а я так надеялся... .
Точно или, примерно, так говорили когда вера побеждала разумность, когда царствовала религиозная догма. Вы переводите некие сведения в разряд догмы, совершенно не используя доказательную базу в сферу полезности для человека. По сути вы сами себя отправили в средние века (конечно же абстрактно, а не всамделишно). Вы руководствуетесь даже не мыслью, а установкой веры - это всегда бывает при укоренении догмы, как истины, не требующей доказательств. И результата у вас нет, уж извините, потому что для вас смерть мальчика - это единственный выход из болезни. О доказательствах, о которых вас просил, я вообще молчу и дышу в две дырки.
Врач делает невероятную работу в первую очередь своего ума, чтобы докопаться до распознавания болезни и вылечить пациента. А иначе никак. Внимание направлено на это распознавание. "Переставление слов и картинок в сознании" - это разряд сложностей для вас, не имеющего представления, что же такое сознание и абстракция вообще для человека. Кстати, вы не один такой, я тоже не понимаю, но только в ином качестве.
Вы весьма осведомлены в фразах, но не в доказательствах своих доводов. И, чему удивлён, не обращаете внимания на мои просьбы предоставить доказательства. Неужели не понимаете, что такое доказательство? Или вам легче жить, что скорее всего, в рамках всевозможных истин, которые лень доказывать? Тело - это не совсем трёхмерная картинка, это человек в принципе со всеми своими составляющими и духовными тоже.
Мне слово реанимация говорит прежде всего о месте, где спасают, то есть возвращают к жизни критических больных.
Цитата: daytaler
Вы Бога (мысль) пытаетесь опровергнуть мыслью.

А вы занимаетесь тавтологией.
     
#36 написал: daytaler
5 апреля 2020 12:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Eifersucht
смерть мальчика

Вы все говорите смерть мальчика.Мальчик — это в первую очередь сознание наполненное информацией, а не симбиоз клеток.Для сознания мыслить, что для тела дышать.
Пристально всматриваемся в кожу, и что мы видим?Картинку.Убираем кожу, всматриваемся в мышцы, что видим?Картинку.Убираем мышцы, что видим?Кость, а разве она не трехмерная картинка?
Ре анимация — возобновление подвижности картинки.
     
#37 написал: Olga-Viculia
5 апреля 2020 13:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Цитата: МАСЯНЯ1808
Цитата: Spivachka
Даже если бы меня ребёнок просил его оставить и отпустить, я бы этого не сделала. Я бы тоже боролась до конца.
Одно только страшнее смерти ребёнка. Поведение отца. Страшно родить от человека, который способен на такой жестокий поступок.

Вот поэтому я всегда говорила и буду говорить: не меняйте детей на член. Воспитывайте детей правильно. Ведь член пришёл и ушел, а от детей зависит ваша старость.

Аксиома!!!Но иногда встречаются невероятные ,нелогичные случаи.Например.,мать -алкоголичка,которая ничего не дала,а дети-сами выбились и пылинки с мамы сдувают,не зная,чем помочь.#2.Дети -внуки занимают высокие посты,а родители,которые дали все.., живут в нищете ... некому сходить за лекарствами и убрать в квартире.

Цитата: Кентукки
Я думала, что упоминание об отце ребенка будет иметь продолжение. Мистику какую-то. Например, то что он в свое время был приворожен этой женщиной и теперь безвинный ребенок расплачивается за это. Оказывается отца просто так приплели и тут же бездоказательно очернили. Появлялся редко - так работал. Ушел после скандала - так может она обвиняла его в болезни ребенка. Такое часто бывает. Родители в горе обвиняют друг друга. И вообще, у нас на городском кладбище есть аллея погибших в чеченские войны ребят. Так у половины из них прихоронены рядом отцы, умершие через короткое время после гибели своих сыновей. Вполне молодые еще мужчины. Не смогли пережить горе. Матери еще живут, ухаживают за могилами. А автор прямо какая-то мужененавистница. Минус.

Пусть это звучит крамольно..,но разве не отцы виноваты,что их сыновья погибли в Чечне?Разве не отцы выбрали тех,кто
с молчаливого согласия посылал их детей на смерть?
  
#38 написал: daytaler
5 апреля 2020 13:47
-2
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Olga-Viculia
встречаются невероятные ,нелогичные случаи

Так что вы нам предлагаете:пока внуки сидят на высоких постах, видите они спуститься не могут, упасть бояться, чтобы мы сходили за лекарствами и прибрались в доме?
Все равно смерть настигла бы, как не в Чечне, так в постели.
     
#39 написал: Kinigos
5 апреля 2020 14:11
+3
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: daytaler
Ре анимация — возобновление подвижности картинки.

reanimatio; ре- + лат. animatio одушевленность, оживление; син. оживление организма.
В последнее время всё больше понимаю Гитлера...
    
#40 написал: Eifersucht
5 апреля 2020 14:11
+1
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: daytaler
Ре анимация — возобновление подвижности картинки.

Да??? Ха-ха-ха. Ну, вы, блин, даёте... . Анимация никакого отношения к слову картинки не имеет, так просто говорят для удобства, чтобы отобразить процесс оживления картинки. Анамация - это оживление, возвращение к жизни.
     
#41 написал: Arhip
5 апреля 2020 14:14
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: daytaler
Ре анимация — возобновление подвижности картинки.

Анимация - оживление. Приставка "Re" означает повторное действие. В данном случае - повторное оживление. Никаких картинок приплетать не надо
      
#42 написал: Olga-Viculia
5 апреля 2020 14:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Цитата: daytaler
Цитата: Olga-Viculia
встречаются невероятные ,нелогичные случаи

Так что вы нам предлагаете:пока внуки сидят на высоких постах, видите они спуститься не могут, упасть бояться, чтобы мы сходили за лекарствами и прибрались в доме?
Все равно смерть настигла бы, как не в Чечне, так в постели.

Я разве вам что-то предлагала?Вообще,это ф-ция государства-обеспечить достойную жизнь своим гражданам)
  
#43 написал: daytaler
5 апреля 2020 15:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Что такое смерть?Да просто картинка двигаться перестала и запустился процесс самозатирания.Вспомните, когда нарисуешь что-то на бумаге карандашом, а потом затираешь резинкой, то скатанная пыль остается от рисунка, так и после крематория, только и пыль остается от шедевра Бога.
     
#44 написал: Arhip
5 апреля 2020 16:07
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: daytaler
Что такое смерть?Да просто картинка двигаться перестала и запустился процесс самозатирания.Вспомните, когда нарисуешь что-то на бумаге карандашом, а потом затираешь резинкой, то скатанная пыль остается от рисунка, так и после крематория, только и пыль остается от шедевра Бога.

Да при чем тут картинка? Кого-то одного стерли с картины мира. Мир не прекратил из-за этого своего движения.
      
#45 написал: Eifersucht
5 апреля 2020 16:36
-1
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
[quote=daytaler]
Без сомнения, вы в советах не нуждаетесь. Но я бы хотел показать вам путь, так сказать, направление, которое вас выведет к самому себе в вашей вечности.
1)Осознание во сне. (в инете полно методик).
2) Вибрации. Это сложнее. Здесь уже надо работать над собой в пограничных состояниях. Методики тоже есть, но лучше купить книги Роберта Алана Монро и обзавестись записями геми синк. Проверенная вещь. У меня получалось. Но надо себя весьма тщательно подготовить к ужасающим ревущим звукам. (это тоже вибрации, но на барабанной перепонке, эти звуки не будут слышать окружающие - очень важная вещь).
3) Выходы в астрал. Дальше вы сами.
Все беды в среде людей возникают по причине утери своей вечности. Верните себя и вы будете жить в бесконечности, а не только на земле. Удачи вам и всем читающим.
     
#46 написал: daytaler
5 апреля 2020 16:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Мое тело тоже картинка, так, рисующий свои кривые энцефалограф по поверхности земли.
     
#47 написал: Arhip
5 апреля 2020 17:06
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: daytaler
Мое тело тоже картинка, так, рисующий свои кривые энцефалограф по поверхности земли

И что там можно высмотреть на фоне 6 миллиардов таких как вы? Или вы уникум? Думаете вас вспомнят спустя несколько лет? Да и вообще будут помнить? Ну если только близкие родственники. Для всех остальных вы ничто.
      
#48 написал: daytaler
5 апреля 2020 17:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Зачем меня вспоминать?Таскать мое имя по зубам.Мой след сотрется, чтобы другие рисовали свой собственный.Я пришел без имени, я и уйду в беспамятство.
     
#49 написал: Arhip
5 апреля 2020 18:34
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: daytaler
Зачем меня вспоминать?Таскать мое имя по зубам.Мой след сотрется, чтобы другие рисовали свой собственный.Я пришел без имени, я и уйду в беспамятство.

Говорят - "Из грязи пришел и в грязь ушел"
      
#50 написал: Kinigos
5 апреля 2020 18:43
+2
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Arhip
Говорят - "Из грязи пришел и в грязь ушел"

Земля к земле, пепел к пеплу, прах к праху.
    
#51 написал: daytaler
5 апреля 2020 18:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
И создал Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
Бытие 2:7
     
#52 написал: Шахерезада
6 апреля 2020 00:34
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Iriia077
Автор явно не врач онкеолог, тем более детский. Обыкновенная литературщина с закосом на мистику
Полностью с Вами согласна! Невозможно забыть сделать контрольный замер температуры, так как согласно протоколу медсестра обязана заносить ее в медицинскую карту стационарного больного. Из рассказа получается, что смерть этого мальчика стала болью врача онколога, а смерти других детей что ли нет?
   
#53 написал: daytaler
6 апреля 2020 08:44
+1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Шахерезада
а смерти других детей что ли нет?

Всех остальных вылечила и спасла.
     
#54 написал: Luminary
6 апреля 2020 10:50
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: Шерри
Ну, не известно, какая там мама, жена.
И что она отцу говорила, прежде чем он ушел, и почему был в таком состоянии вообще.
Я бы на месте ГГ в личную жизнь то не лезла. И безразличие отца, могло быть на самом деле глубокой безысходностью и печалью.
А фраза: " он ушел от нас", могла быть и придуманной. Зачем вообще врачу сообщать, кто от кого ушел.
Рассказ написан, как то писательски. И чувства ГГ и семейные отношения преплетены и болезнь ребенка, из за этого в правдоподобность не особо верится.
А вот дедушке с того света, по шее надавать нужно, видители ждёт он там. Переждет!!!
Если умереть суждено человеку, то он и умрет и никакой врач не поможет, и уговаривать его не спасать жизнь никто не будет.
+

Да, много клише в истории, но сама ситуация, когда дети болеют лейкозом и им снятся родственники, которые зовут на тот свет, вполне правдоподобна, ведь сны могут также быть просто продуктом работы мозга и не факт, что там реально был дедушка и что тот свет существует, просто ребенка жалко.

Цитата: daytaler

Цитата: Luminary
дети должны жить и никогда

Вы ещё скажите, что дети должны никогда не взрослеть.


Я вроде четко написала, что дети не должны болеть и умирать, зачем вы копируете кусок фразы из контекста?


Цитата: daytaler


Цитата: Venera Angel
Я плачу

Вы плачете, а я в этот момент смеялся с комичной постановки актера на сцене.
Ребята взрослейте.Почему вы не плакали до прочтения истории?Ведь могли зайти на сайт с медицинским уклоном, и прочесть множество реальных публикаций о детках страдающих лейкемией.Всего лишь вошла программа и вызвала эмоцию.Самим не смешно?Если профессора, вместо того, чтобы лечить при помощи хладнокровного разума заболевание, будут просто лить слёзы, то это до добра не доведёт.

Насколько я поняла, тут собрались не профессора, а читатели истории, и каждая история вызывает отдельные эмоции, так и должно быть.

Цитата: Eifersucht
Цитата: daytaler
Первое и единственно доказательство Бога — это мысль.

Точно также первым и единственным доказательством отсутствия Бога может являться то, что милосердный Бог не помог мальчику. Я уверен, что практически все родители умерших детей обращались со слезами к Богу в момент болезни, но увы.

вот вот, поэтому я не верующая.
    
#55 написал: daytaler
6 апреля 2020 10:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Luminary
дети не должны болеть и умирать

Этот мир, он настолько ужасен, что если бы все знали правду, то насильно бы себя стерилизовали.
     
#56 написал: Luminary
6 апреля 2020 10:54
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: daytaler


Цитата: Мария Сайгина
Вообще не факт ни разу.

Чтобы ребенок не мучился, то можно прибегнуть к помощи церковного эгрегора, попросить жрецов провести заупокойную мессу.

посмотрела бы я, как бы ты своему живому ребенку заказывал мессу за упокой.

Цитата: daytaler
Цитата: Luminary
дети не должны болеть и умирать

Этот мир, он настолько ужасен, что если бы все знали правду, то насильно бы себя стерилизовали.

нет, потому что существует инстинкт самосохранения и радость жизни)
    
#57 написал: daytaler
6 апреля 2020 11:27
+1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Luminary
потому

Если бы я знал, что молитва за упокой, дарует духу покой вечный от мыслей плотских, то все свое время бы отдал на творение заупокойной литии.
Инстинкт самосохранения — это программа удерживания духа в плоти.
Радость жизни...Расскажите о ней деткам болеющим лейкемией.
     
#58 написал: Luminary
6 апреля 2020 12:08
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: daytaler
Цитата: Luminary
потому

Если бы я знал, что молитва за упокой, дарует духу покой вечный от мыслей плотских, то все свое время бы отдал на творение заупокойной литии.
Инстинкт самосохранения — это программа удерживания духа в плоти.
Радость жизни...Расскажите о ней деткам болеющим лейкемией.

вряд ли их родители хотят их смерти.
    
#59 написал: daytaler
6 апреля 2020 20:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Luminary
хотят их смерти

Суть не в самой смерти, а в ожидании встречи с нею.
     
#60 написал: Мария Сайгина
7 апреля 2020 00:32
-1
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
О бозже, дочитала комменты, все давно забыли про историю. Извечный вопрос о душе и теле. Тут можно спорить бесконечно. Но то, что врач обязан!!!! биться за жизнь больного до последнего, бесспорно. Врач как раз тот спец который отвечает за здоровье наших тел.
    

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.