Ночной домовой или ночной "дятел"?

Эта история случилась с нами, собственно со мной и с моим мужем, в ночь на 3 января этого года, на съёмной квартире, где мы прожили почти что 11 дней. Квартира была хорошей, нам она очень понравилась, и ребёнку тоже; там у нас был наш Новый Год, семейный праздник и всё, что бывает и должно быть в счастливых и любящих семьях. Дни были хоть и короткими (в Кирове темнеет зимой очень рано, хоть я и знала про это давно, но всё равно никак не могла привыкнуть, потому что знать и видеть, это всё-таки две большие разницы), а ночи - тихими и спокойными.

Началось всё в день, вернее, в ночь перед нашим отъездом с этой квартиры, а именно - в ночь на 3 января.

Перед этим я съездила к моей матери в гости; разумеется, поздравили друг друга, обменялись пожеланиями и подарками, в числе которых был и маленький новый нательный крестик на цепочке, который мне передала моя мать и даже сама помогла застегнуть, чтобы держался (так получилось, что нательного крестика у меня нет, хоть я и считаю себя верующей, иконы и один крестик у меня просто всегда лежат в моей квартире в Шербурге, но на себе я это не ношу).

Вечером, перед сном, ещё 2 января, я сняла крестик и положила его на прикроватную тумбочку между нашей супружеской кроватью и стеной, куда перед этим положила свои новые часы и что-то ещё. И "что-то" началось почти сразу же. Знаете, негромкий такой, но навязчивый стук, исходящий непонятно откуда. Сначала подумали, что это у соседей или просто кровать уже не такая новая, вот и "идёт", пока мы спать укладываемся... На тот момент мы не спали, ни мой муж, ни я, поэтому негромкое постукивание слышали оба очень ясно. Причём оно было слышно очень ясно, и происходило всё явно не за стеной у соседей, которые вообще были очень тихими.

К счастью, мой муж очень быстро уснул, а я ещё некоторое время лежала без сна, прислушиваясь к деликатному, но навязчивому и неритмичному постукиванию, которое на самом деле раздавалось совсем близко от нас. На мебель такое списать было нельзя; раньше такого никогда не было, мы ведь прожили в этой квартире десять дней, и всё по ночам было спокойно. А затем я тоже постепенно начала проваливаться в сон.

Проснулась я около трёх или четырёх часов утра, моё "любимое" время; не знаю, почему, но если я просыпаюсь ночью, пусть даже без видимой причины, это будет обязательно это время. Просто проснусь, будто меня разбудили, а потом начинаю соображать, с чего бы я вообще проснулась и чего же мне хочется, раз уж я не сплю.

"Тук-тук... тук-тук-тук..."

Нет, оно всё ещё продолжается. И что-то стучит именно на прикроватной тумбочке, которая около нашей кровати. Стук несильный, деликатный, но непрерывный и спать, разумеется, мешает. А ещё, его просто не могло и не должно было быть.

Тихо сажусь в постели, медленно поднимаю голову, и тут же стук прекращается. Некоторое время сижу на кровати, смотрю на мигающие гирлянды на стене напротив... в темноте не так страшно, но всё равно остаётся ощущение, что что-то идёт не так, как должно. Стука, например, не должно было быть; ладно бы стучали у соседей, хотя вообще какие соседи будут стучать всю ночь напролёт, да и звук и акустика всё-таки разные. В нашем доме звукоизоляция была хорошая, а поскольку мы с мужем раньше были музыкантами, то хотя бы источник звука и место его происхождения определить могли бы.

Я легла, замерла, как мышка, прислушалась.

Несколько минут затишья, начала проваливаться в сон.

"Тук-тук... Тук-тук-тук-тук..."

Звук точно был на нашей прикроватной тумбочки и происходил он явно от... крестика. Рядом лежали мои наручные часы, но они точно стучать не могли; помню, когда я была маленькой, один раз стучали часы, которые стояли на полке, типа будильника, потому что в них садилась батарейка. Но они стучали ритмично, а не так, будто у них приступ тахикардии или аритмии начался. И гораздо громче, чем в тот момент.

Не знаю, почему, но прятаться под одеяло совершенно не хотелось, хотя в момент открытия стало как-то страшновато. К счастью, ненадолго. Материться тоже не хотелось, - потому что хоть у меня и технически богатый запас слов, причём на двух языках, я никогда не матерюсь и не ругаюсь, мои мужчины тоже. Встала с постели (стук прекратился), посмотрела, всё ли хорошо с мужем (к счастью, всё было хорошо, и он крепко спал), затем пошла проверить ребёнка. Ребёнок не спал и играл в своей комнате на компьютере (если что, его комната была совершенно в другой стороне, и от его компа никаких звуков не слышно, даже вблизи, не то, что через стену).

Вернулась, легла спать (как же долго длится последняя ночь перед отъездом! И особенно, когда спать нормально не можешь) и перед этим перекрестила кровать и тумбочку. Стало тихо. На целый час. Потом снова проснулась. От того же самого.

Спала я долго, аж целый час. Разбудил меня всё тот же самый навязчивый стук в изголовье кровати; страшно уже не было, взяла злость: если это привидение, почему оно нормально не скажет, чего ему надо? Оно, что, реально думает, что я только и мечтаю по ночам, что его "морзянку" разгадывать? Я, если что, с азбукой Морзе знакома только понаслышке, ни одного знака там не разберу, могло бы привидение и каким-то более доходчивым языком объяснить, чего ему надо!

Вспомнила я и про домового; слушая уже надоевший стук в изголовье кровати, тихо спросила, к худу или к добру. Ответом, естественно, была та же заевшая, как старая пластинка, "морзянка". Потихоньку ворочаясь, я думала, что это точно не домовой, потому что домовые, насколько мне известно, действуют иначе; да и чего ему мне предсказывать, вернее, нам, причём всю ночь напролёт, как дятел, когда обо всех переменах, которые пришли в нашу жизнь и ещё придут, я и без него знаю, и в таком случае могла бы "настучать" ему по лысине сама, несмотря на его преклонный возраст (извините, но, как я поняла, домовые являются в образе старичков, о спортивных юношах и стройных длиноволосых девушках-домовых я пока вроде никогда не слышала).

К утру проснулся мой муж, проснулся ребёнок, начался рассвет, и проснулся город. Проснулись живые, нормальные соседи, которым я тогда была рада, как никогда. Стук наконец-то затих, и я смогла уснуть спокойно.

С квартиры той мы съехали, крестик я забрала с собой, но носить его не хочу и не могу. Хоть и знаю, что не он сам стучал в изголовье нашей кровати, но... кому-то, может, было бы неприятно пользоваться, например, ножом, который имеет привычку по ночам летать по кухне, или домашней утварью, которая может по ночам перемещаться куда-то в другое место... Главное, я его не выбросила, но носить, что бы то ни было, на шее я не люблю и не хочу.

Хотелось бы узнать мнение сайтовчан по поводу этой истории, что это могло быть, как такое получается, и откуда могло вообще произойти.

Ещё раз с праздниками и всего вам доброго!

Искренне ваша, Веснянка.


Новость отредактировал Estellan - 7-01-2020, 00:27
Причина: Стилистика автора сохранена.
7-01-2020, 00:27 by ВеснянкаПросмотров: 6 180Комментарии: 41
+22

Ключевые слова: Ночь стук крестик авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Kinigos
11 января 2020 03:04
+1
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
И морализатор
    
#32 написал: МАСЯНЯ1808
11 января 2020 04:40
+5
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 448
Цитата: daytaler
Цитата: Веснянка
А как тогда надо

Знания, которые нельзя применить на практике — ничто.
Прежде, чем давать информацию к усвоению ребёнку, сначала нужно самому отведать — "информационный бульон"— а тогда уж, и детям насыпать в память.
Данная тема подымалась в сериале — "Воронины" — 6 сезон 16 серия(116).Посмотрите, там всё сказано.
Обязательно к просмотру ролик в YouTube:Юрий Куклачёв уроки доброты и самопознания.

Воронины, как ориетир знаний????? Н- даааа. Это у вас уже клиника.
 
#33 написал: Kinigos
11 января 2020 06:08
+2
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: МАСЯНЯ1808
Воронины, как ориетир знаний????? Н- даааа. Это у вас уже клиника.

Не соглашусь с вами. Речь идет не о сериале как о таковом, а о конкретной серии. Возможно в ней поднимался вопрос об образовании, возможно затрагивалась другая актуальная тема.
Нам когда-то препод рекомендовала смотреть мыльные оперы. Не для того, чтобы проникаться любовными страданиями персонажей, а чтобы узнать разнообразие жизненных ситуаций и коллизий, в этих, казалось бы пустых и наивных фильмах раскрывается весь аспект человеческих взаимоотношений, во всех их проявлениях и неожиданностях.
Мы ведь всю жизнь учимся, постоянно и везде (немного не туда меня заносит, речь шла о школе, я уже о жизни)
    
#34 написал: МАСЯНЯ1808
11 января 2020 10:39
+2
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 448
Цитата: Kinigos
Цитата: МАСЯНЯ1808
Воронины, как ориетир знаний????? Н- даааа. Это у вас уже клиника.

Не соглашусь с вами. Речь идет не о сериале как о таковом, а о конкретной серии. Возможно в ней поднимался вопрос об образовании, возможно затрагивалась другая актуальная тема.
Нам когда-то препод рекомендовала смотреть мыльные оперы. Не для того, чтобы проникаться любовными страданиями персонажей, а чтобы узнать разнообразие жизненных ситуаций и коллизий, в этих, казалось бы пустых и наивных фильмах раскрывается весь аспект человеческих взаимоотношений, во всех их проявлениях и неожиданностях.
Мы ведь всю жизнь учимся, постоянно и везде (немного не туда меня заносит, речь шла о школе, я уже о жизни)

Для меня любой, смотрящий так усердно, аж до сто какой- то серии этот сериал, автоматом приравнивается к человеку с айуью не выше пятидесяти. Как и те, кто смотрит ДОМ- 2. Я не смогла и одной серии ворониных осилить! Как и счастливы вместе. Абсолютно глупое нечто.
 
#35 написал: Kinigos
11 января 2020 11:52
+2
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: МАСЯНЯ1808
Для меня любой, смотрящий так усердно, аж до сто какой- то серии этот сериал, автоматом

Откуда нам знать кто как усердно что смотрит? Может случайно на эту серию нарвался и со своей щепетильностью запомнил номер.
По поводу дома два- знакомая женщина 70 лет регулярно его смотрела (не знаю, может уже надоело). Женщина образованная, довольно умная и грамотная, бывшая чиновница. Для чего смотрела- чтобы лучше знать и понимать нынешнюю молодежь. Хотя и понимала, что все действо-постановка, но современный менталитет и жизненные ценности показаны , может и утрированно, но правдиво. Хотя это уже другая тема.
    
#36 написал: daytaler
11 января 2020 17:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Цитата: МАСЯНЯ1808
приравнивается к человеку с айуью не выше пятидесяти

Шаблонный ответ.Слабость духа.Заставить себя прослушать сказанное в серии, не каждому дано.Все вынашивают в своём теле фекалии, мы же не стыдимся этого.Может вы принцесса?В нашем мире — "дерьмо" — необходимо для роста сознания.
     
#37 написал: ПИК НИК
11 января 2020 23:48
+3
Группа: Посетители
Репутация: (761|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 180
Автор)), милый автор)), считаю, что звук носил бытовой характер. Возможные варианты описаны выше, я добавлю ешё один. Возможно стук шёл с наружной стороны здания. Возможно антенный кабель или ветка дерева стучали на ветру. Достаточно не силы ветра, а его направления. У меня в избушке было примерно так же, шест закреплённый к стене, шатаемый ветром, передавал стук в дом. На шесте была закреплена антенна. Важно было именно направление ветра, чтобы возник стук. При сильном ветре уже шумело повсюду и стук был неслышен.
   
#38 написал: Kinigos
12 января 2020 13:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: МАСЯНЯ1808
Как и счастливы вместе. Абсолютно глупое нечто.

Это про букиных? Как оказалось, это и не комедия вовсе....
    
#39 написал: Pmariam
14 января 2020 09:48
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: daytaler
Знания, которые нельзя применить на практике — ничто.

а как вы узнаете, что ваш ребенок (к примеру) применит на практике, а что нет?

Цитата: МАСЯНЯ1808
Для меня любой, смотрящий так усердно, аж до сто какой- то серии этот сериал, автоматом приравнивается к человеку с айуью не выше пятидесяти. Как и те, кто смотрит ДОМ- 2
дом 2 не смотрю. а Ворониных люблю, хотя мой IQ намного больше, указанного Вами. Люблю эту неординарную семейку с Галиной Ивановной

По истории: я бы тоже поэкспериментировала бы с перекладыванием крестика в другие локации, чтобы исключить его участие в производимом звуке.
тоже склоняюсь к бытовому происхождению звука.
и как я поняла из рассказа, когда вы вставали, звук прекращался. я бы еще увязала непосредственно зависимость вашего местоположения. Может быть при принятии горизонтального положения шла дополнительная нагрузка на опоры кровати, которые в свою очередь давили на что-то, что являлось причиной порождения звука или одной из его составляющей.
        
#40 написал: daytaler
15 января 2020 00:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Цитата: Pmariam
а как вы узнаете, что ваш ребенок (к примеру) применит на практике, а что нет?

Что нужно телу?Та информация, что применима в буднях.Вы можете сами выписать свои поступки в течение дня, и просмотреть, какая информация была изъята с помощью алгоритмов с памяти, что в свою очередь проявилась биомеханикой в пространстве.Всё просто.Не каждый может за собой записывать и отслеживать алгоритмы.Это просто на словах, а на деле...Когда человек осознает, что он всего лишь исполнитель чьей-то воли, то жутко становится.Мы не создатели слов, и тем более не нами писаны алгоритмы-программы, по взаимодействии с поступающей информацией, которая проявляется через материю, и взаимодействует с нашим внутренним миром мыслей.Мы — это мир наших мыслей.Главное не слышать их, а видеть и различать, то есть знать.
Пересмотрите внимательно любую серию Ворониных без звука, сразу увидите мысль, которая рисует телом символы, как циркуль на полотне пространства.
     
#41 написал: Тролль12
8 апреля 2020 17:02
+1
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 46
Цитата: Snejnay
Доброго времени суток) Может в прикроватной тумбочке было убежище у того самого старичка домового? И ему не нравилось что Ваш крестик лежит на ней? Возможно он тем самым вам и давал понять чтобы вы крестик оттуда убрали )

Согласен. Однажды супруга позвала меня в кладовку в которой кроме всего прочего хранились пустые коробки. Когда мы притихли и прислушались то из коробок раздавалось тиканье, как будто часики тикают, но слегка в ускоренном темпе. Открываешь коробку, там пусто, жучков паучков тоже нет, а когда закроешь и положишь на место вновь тикает и тиканье из нескольких коробок сразу. Супруга сказала что это домовой 487 Никакого другого объяснения я не нашел noknow

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.