Не просите сгоряча

В прошлом году я лечилась в санатории "Хорол" г. Миргорода. В комнате мы жили вдвоем, я и моя соседка Татьяна из Киева. Мы подружились и по вечерам вели доверительные разговоры. Вот она и рассказала мне эту историю. Далее от первого лица.

Моя мама живет с нами. Вернее, мы с мужем живем в ее квартире в центре Киева. У моего мужа 14 февраля день рождения. Всегда отмечаем, приглашаем друзей, организуем застолье. Так же и 2 года назад, 14 февраля я готовилась встречать гостей и крутилась на кухне, а муж ушел в магазин за заказанным тортом.

Неожиданно маме стала плохо, она умывалась в ванной, пожаловалась, что у нее останавливается сердце, ей нечем дышать и упала, потеряв сознание. Мама давно болела, хоть и не старая еще. Я забежала в ванную, увидела лежащую на полу маму, кинулась ее поднимать, а она уже не дышит, а только хрипит. Я испугалась, растерялась, бросилась искать лекарства и ничего не могу найти. Ухватила пузырек с корвалолом, он выскользнул из рук и разбился. А я не могу вспомнить, что где лежит, только бестолково мечусь по комнатам.
И вот мой взгляд зацепился за икону Богородицы. Эта икона стояла на полочке за маминой кроватью. Я, плохо соображая, подбежала к ней и стала в голос исступленно просить: «Пресвятая Богородица, помоги, не дай ей умереть, только не сейчас, я еще не готова, ну хотя бы еще год пожила. Хотя бы еще один годик». Даже сама не знаю, почему я именно это кричала.

И тут вернулся муж, оценил ситуацию, быстро нашел нужные лекарства, мы вместе с ним подняли маму, усадили, напоили таблетками и микстурами, и мама пришла в себя. Даже приход гостей не пришлось отменять. Все наладилось. Отметили день рождения и все вместе прожили еще год.

А на следующий год 14 февраля мама умерла. Прожила она еще ровно год,
как я и просила у Богородицы.

Вот такую печальную историю рассказала мне Татьяна. Меня просто потрясла эта история, надо же, ее мама умерла точно через год день в день, Татьяна не могла перепутать или не запомнить этот день -14 февраля.
Стоит ли говорить о том, что она корит себя до сих пор, что не попросила у Богородицы для мамы пожить еще лет 30-ть. А сгоряча, не подумав, прокричала про только еще один год. Только один год ей Богородица и помогла продержаться. Значит, это в ее возможностях.
Просите и дано Вам будет.


Новость отредактировал Estellan - 22-06-2019, 18:47
22-06-2019, 18:47 by верю-не верюПросмотров: 7 961Комментарии: 46
+52

Ключевые слова: Мама болезнь просьба к Богородице исполнение просьбы авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: daytaler
24 июля 2019 14:28
0
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 398
Цитата: Шахерезада
Цитата: daytaler
.Если человек уповает сначала на людей в критической ситуации, а потом уже на Бога, то какая же в нем вера?Вера в материальный разум, а не в разум Всевышнего.
А еще говорят "на Бога надейся, а сам не плошай!" в смысле, что даже если ты уверен в божьей помощи, то всё равно, нужно надеяться только на себя и действовать по обстоятельствам.

Цитата: daytaler
Мы исходим из мира Божьего в тело временное на миг, что бы сделать выбор кому служить, миру материального ума или миру духовного разума.
Страшно даже представить в каком состоянии на сегодняшний день была бы медицина, техника, наука и далее по списку, если бы человек служил только миру духовного разума, отвергая при этом служение материальному миру. А может лучше все же лучше соблюдать баланс между тем и другим, ведь человек материальное создание, а не бесплотный дух, и любой перекос в сторону развития одного или другого чреват.

Ув. daytaler, судя по Вашим постам человек Вы духовно развитый, а что с Вашей тенью, ведь как известно, чем духовнее человек, тем длиннее его тень, ведь ему как никому другому приходится запихивать в нее все свои подавленные животные инстинкты, ну это чтобы быть святым. blush

Нужно надеяться только на себя и действовать по обстоятельствам
Но ведь Аннушка уже разлила маслице.
На сегодняшний день уровень развития науки находится в зачаточном развитии.Как только получилось расщепить атом, и тут же тебе атомные взрывы произошли на Земле.Зачем людям атомная бомба?Всем разом подохнуть?Что те, кто изобрёл бомбу, что те, кто приказывал взрывать её - разве разумные, гуманные личности?Вспомни научную деятельность Николы Теслы, и сравни его достижения мыследеятельности и наших учёных.Ксати близким другом сербского трансцедентала был Марк Твен.В книге "ТАИНСТВЕННЫЙ НЕЗНАКОМЕЦ", Марк Твен мастерски описал отсутствие различия между добром и злом.Прочесть должен каждый, кто пытается заглянуть в мастерскую мысли Творца.
Есть такая пословица:"Врач завязывает рану, а лечит Бог".
Материальный мир по отношению к миру духовному, это как глина по отношению к мысли гончара.Для мира духовного наша планета как гончарный круг, где форму творит мысль творца, в которой заключен весь смысл существования материи, а это проявлять красоту как в самой форме так и в движении материальных объектов.
Человеческое существо пришло в мир материальный из антиматериального мира духа, то есть мысли изначальной.Простыми словами, это как скачать с радиоволнового поля под названием WI-FI на жёсткий диск с помощью браузера операционную систему с искусственным интеллектом.Радиоволновое поле — это мир Бога, браузер — душа, операционная система — сознание, искусственный интеллект — оператор, то есть личность.А вот сам системный блок или робот — это тело наше.Всё просто, на первый взгляд, но без глубоких медитаций человеку тяжело отыскать себя истинного за операционной системой ума, то есть сознанием.
По поводу святости, и теней, что так тесно уживаются в мире этом.Нужно сказать, что изначально говорилось: ваша светлость или светлый человек.Свет разумения освещает мысль окружающим его людям, тем самым отдаляя тень невежества с проявленных мыслеформ в мире сём.Тени существуют только в мире материальном.В мире света — теней нет!
Инстинкт духа — выше и сильнее, чем инстинкт тела.Инстинкт Творца всегда находится в привилегированном статусе над материальным разумом.А то, что люди уподобляются говорящим свиньям, так это же их выбор, кому служить.
     
#32 написал: Шахерезада
25 июля 2019 21:58
0
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: daytaler
Тени существуют только в мире материальном.В мире света — теней нет!
Но Вы же в материальном мире существуете, а значит у Вас есть тень.

"Не будешь ли ты так добр подумать над вопросом: что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как выглядела бы земля, если бы с нее исчезли тени? Ведь тени получаются от предметов и людей. Вот тень от моей шпаги. Но бывают тени от деревьев и от живых существ. Не хочешь ли ты ободрать весь земной шар, снеся с него прочь все деревья и все живое из-за твоей фантазии наслаждаться голым светом? Ты глуп."

Михаил Булгаков, "Мастер и Маргарита"
   
#33 написал: верю-не верю
1 августа 2019 08:45
+1
Группа: Посетители
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
Читаю отзывы и вижу какие не одинаковые мы тут собрались, поэтому и в жизни поступаем по разному. Все мнения интересны, кроме одного ---зачем,мол, спасали. Пришло время-- пусть уходит.

Вот тут категорически не согласна. Спасали папу много раз и ни мы, ни он не пожалели об этом. Тоже был сердечник. Царство ему небесное. Мы, три сестры ( его дочери), на коленях ползали в церкви и просили для него здоровья. Ну и одновременно лечили в больнице, естесственно.
Сейчас пишу об этом и плачу cry
    
#34 написал: daytaler
1 августа 2019 14:25
0
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 398
Цитата: Шахерезада
Цитата: daytaler
Тени существуют только в мире материальном.В мире света — теней нет!
Но Вы же в материальном мире существуете, а значит у Вас есть тень.

"Не будешь ли ты так добр подумать над вопросом: что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как выглядела бы земля, если бы с нее исчезли тени? Ведь тени получаются от предметов и людей. Вот тень от моей шпаги. Но бывают тени от деревьев и от живых существ. Не хочешь ли ты ободрать весь земной шар, снеся с него прочь все деревья и все живое из-за твоей фантазии наслаждаться голым светом? Ты глуп."

Михаил Булгаков, "Мастер и Маргарита"

Но Вы же в материальном мире существуете, а значит у Вас есть тень.
Правильно, но моя тень — это замалчивание, сокрытая мысль в сознании от постороннего внимания.
Что бы делало твое добро, если бы не существовало зла?
Эволюционировало конструктивные мыслеформы в сознании людей, для раскрытия бесконечного потенциала творческой силы души.
Ведь тени получаются от предметов и людей.
При чём здесь тёмное отражение объекта, человека, которое защищено чем-либо материальным от лучей солнца или от искусственного освещения?Моё упоминание тени здесь представлено в виде аллегорического значения.Тень здесь в моём понимании — это невежество, что как пыль покрывает материальное зеркало сознания в котором отображена мысль в истинной, то есть в изначальной форме.Для того и нужен свет души, чтобы с удвоенной силой внимания стереть пыль недопонимания, ложных умозаключений с мысли Творца в мире материальном.
Свет творит геометрию формы и проявляет её в трёхмерности, а тени как раз искажают, утаивают изначальное.Разве тьма, творит форму?Даже чтобы сотворилась тень, нужен свет.
     
#35 написал: daytaler
1 августа 2019 15:13
0
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 398
Цитата: верю-не верю
Читаю отзывы и вижу какие не одинаковые мы тут собрались, поэтому и в жизни поступаем по разному. Все мнения интересны, кроме одного ---зачем,мол, спасали. Пришло время-- пусть уходит.

Вот тут категорически не согласна. Спасали папу много раз и ни мы, ни он не пожалели об этом. Тоже был сердечник. Царство ему небесное. Мы, три сестры ( его дочери), на коленях ползали в церкви и просили для него здоровья. Ну и одновременно лечили в больнице, естесственно.
Сейчас пишу об этом и плачу cry

Вы просили здоровья для тела, а не для духа.Личность должна сама заботиться о своём спасении в любви Божьей.Что такое временное тело человеческое?Это всего лишь колония многофункциональных клеток, вынужденный симбиоз, позволяющий им всем вместе сохранить свою жизнедеятельность.Все эти клетки находятся в тесном контакте друг с другом образуя логическую форму, которая образуется и управляется искусственным интеллектом сознания.Материальный разум запрограммирован сохранять форму свою за счёт отнятия энергии в других материальных объектов, которые также имеют свое собственное сознание, что в точности имеет такой же прописанный алгоритм поведения на хищение энергии для поддержания временной, но саморазрушающей субстанции.Этот мир материальных объектов жрёт сам себя и воспроизводит свои формы вновь за счёт постоянного круговорота энергии заключённой в материи.
Как раз личность, которая помещена в тело материальное имеет тесную связь с информацией, а не с клетками.Дух здесь имеет временное имя, что, то же есть информация.Он откликается на информацию, оперирует информацией (размышляет) и движется по информационным волнам в океан бесконечной мудрости Божьей.Наша истинная природа — это природа волновой информации.
Тело проглатывает материю и испражняется материей.Дух улавливает информацию, сохраняет её и воспроизводит её без потери с памяти.Потому и говорят память — сердце духа.
P.S.Каждый должен сам на коленях перед душой своей вымолить у Бога жизни вечной в царстве небесном, а не здоровья для тела временного выпрашивать стоя перед иконами.
     
#36 написал: Шахерезада
1 августа 2019 15:31
0
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: daytaler
Моё упоминание тени здесь представлено в виде аллегорического значения.
Ну так и у Булгакова упоминание тени представлено в виде аллегорического значения.

Цитата: daytaler
Правильно, но моя тень — это замалчивание, сокрытая мысль в сознании от постороннего внимания.
Я имею в виду совсем дуругю тень, ту часть нашего бессознательного называемой темной стороной нашей личности.
   
#37 написал: Фобоs
10 августа 2019 05:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 100
Ну что сказать, очень печально все получилось. История интересная++.

#38 написал: daytaler
8 сентября 2019 16:22
0
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 398
Цитата: Шахерезада
Цитата: daytaler
Моё упоминание тени здесь представлено в виде аллегорического значения.
Ну так и у Булгакова упоминание тени представлено в виде аллегорического значения.

Цитата: daytaler
Правильно, но моя тень — это замалчивание, сокрытая мысль в сознании от постороннего внимания.
Я имею в виду совсем дуругю тень, ту часть нашего бессознательного называемой темной стороной нашей личности.

Кладовая памяти человека, что спуск в подземелье.Чем глубже погружаешься в воспоминания, тем меньше света, и тем пугливей становятся тени на скрижалях памяти.Так что же собой представляет бессознательность личности?Здесь всё очень просто.Память подобна пластинке на граммофоне.Есть на ней мелодии-воспоминания — деструктивные, а так же вписанные опытом композиции — конструктивные.Сама игла граммофона представлена как наше внимание, что по воле духа-меломана может выбирать, какую памятную песню воспроизводить в миг существования.Память-пластинка начинает своё вращение записи, и воспроизводства информации при вхождении души, что представляет собой электрический ток проникающий в сам граммофон, который запускает вращение диска памятного мировоззрения.Душетерзающие воспоминания навсегда остаются в канавках пластинки, как раны в сердце, что вырезаны оскорблением на памятной душе меломана.Мы всегда стараемся направлять иглу внимания на красочные узоры сотворенные бескорыстным добром, что отзываются в нашем сердце мелодией радости.В мире этом, всё имеет фрактальный повтор.
     
#39 написал: Шахерезада
9 сентября 2019 23:11
0
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: daytaler
Кладовая памяти человека, что спуск в подземелье.Чем глубже погружаешься в воспоминания, тем меньше света, и тем пугливей становятся тени на скрижалях памяти.
А я под тенью не воспоминания имею в виду, а подавленные животные инстинкты.
   
#40 написал: daytaler
10 сентября 2019 03:08
0
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 398
Цитата: Шахерезада
Цитата: daytaler
Кладовая памяти человека, что спуск в подземелье.Чем глубже погружаешься в воспоминания, тем меньше света, и тем пугливей становятся тени на скрижалях памяти.
А я под тенью не воспоминания имею в виду, а подавленные животные инстинкты.

Вам нужно описание, что собой представляют животные инстинкты.Или пояснение к силе, что их подчиняет разуму?Или как именно происходит их подавление, и перед чем они так безропотны?Я, правильно понял вопрос?
     
#41 написал: Шахерезада
10 сентября 2019 23:20
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: daytaler
Вам нужно описание, что собой представляют животные инстинкты.Или пояснение к силе, что их подчиняет разуму?Или как именно происходит их подавление, и перед чем они так безропотны?Я, правильно понял вопрос?

Цитата: Шахерезада
А я под тенью не воспоминания имею в виду, а подавленные животные инстинкты.

Ну и где вы увидели вопрос? А коль не было вопроса, то можете не утруждать себя описанием того, о чем вас не просили и вообще давайте уже прекращать этот флуд.
   
#42 написал: daytaler
11 сентября 2019 15:45
0
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 398
Цитата: Шахерезада
Цитата: daytaler
Вам нужно описание, что собой представляют животные инстинкты.Или пояснение к силе, что их подчиняет разуму?Или как именно происходит их подавление, и перед чем они так безропотны?Я, правильно понял вопрос?

Цитата: Шахерезада
А я под тенью не воспоминания имею в виду, а подавленные животные инстинкты.

Ну и где вы увидели вопрос? А коль не было вопроса, то можете не утруждать себя описанием того, о чем вас не просили и вообще давайте уже прекращать этот флуд.

Подавленный животный инстинкт выглядит со стороны, как кобра под стопой у человека.Но, зачем такая крайность.Убить зверя не имеем права, так, как мы его не создавали, и не нами порождена информация для его существования.Отпускать тоже опасно.Бесконтрольное движение мыслей зверя в нашем поле видимости приведёт к фатальным последствиям.Чтобы избежать истязающеого контроля, человеку дан в помощь разум.Сама кобра контролируется полевым сознанием — интеллектом примата.Движение змея — волна, когда мы фокусируем на ней свое внимание она застывает в позу перед броском.Именно застывание в позе формирует знак — информацию.Люди забывают, как бы знак не был интересным к изучению, он всегда таит в себе опасность.Ведь символ порождён животным разумом, чтобы сгубить нас при первой же неосторожности к прочтению, то есть вкладывания в данную информацию силы внимания для его реализации в пространственно-временном континиууме.Информационные атаки от интеллекта примата будут предприниматься всегда.Он руководитель животных инстинктов, потому и стоит на их страже.Дух-оператор имеет главный козырь в этой войне, ведь именно он является спонсором демонстрации враждебности на сцене сознания.Потому и надо приручать зверя к дисциплине.Хочет внимания, так пускай формирует узоры те, что хочет человек, и защищает их при проявлении в пространстве.Животный разум агрессор.Так почему же его природные способности хищника не использовать в качестве охранника своего мнения.Личность посредством силы любви, легко подчиняет и руководит животными инстинктами.
     
#43 написал: Шахерезада
11 сентября 2019 23:01
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: daytaler
Подавленный животный инстинкт выглядит со стороны, как кобра под стопой у человека.Но, зачем такая крайность.Убить зверя не имеем права, так, как мы его не создавали, и не нами порождена информация для его существования.Отпускать тоже опасно.Бесконтрольное движение мыслей зверя в нашем поле видимости приведёт к фатальным последствиям.Чтобы избежать истязающеого контроля, человеку дан в помощь разум.Сама кобра контролируется полевым сознанием — интеллектом примата.Движение змея — волна, когда мы фокусируем на ней свое внимание она застывает в позу перед броском.Именно застывание в позе формирует знак — информацию.Люди забывают, как бы знак не был интересным к изучению, он всегда таит в себе опасность.Ведь символ порождён животным разумом, чтобы сгубить нас при первой же неосторожности к прочтению, то есть вкладывания в данную информацию силы внимания для его реализации в пространственно-временном континиууме.Информационные атаки от интеллекта примата будут предприниматься всегда.Он руководитель животных инстинктов, потому и стоит на их страже.Дух-оператор имеет главный козырь в этой войне, ведь именно он является спонсором демонстрации враждебности на сцене сознания.Потому и надо приручать зверя к дисциплине.Хочет внимания, так пускай формирует узоры те, что хочет человек, и защищает их при проявлении в пространстве.Животный разум агрессор.Так почему же его природные способности хищника не использовать в качестве охранника своего мнения.Личность посредством силы любви, легко подчиняет и руководит животными инстинктами.
Угомонитесь уже, ваш ответ все равно не верный, я вам про Ивана, вы мне про болвана, я имею ввиду последствия для психики от подавления базовых животных инстинктов, о том к каким психосоматическим заболеваниям это приводит. Только умоляю вас не нужно заумных простыней на эту тему, уже и так понятно, что вы далеко не в теме, но очень хочется ввинтить что нибудь эдакое, заумное, от чего вывих мозга может произойти, будьте попроще, опуститесь на землю. Эта наша дискуссия мне уже осточертела если честно, да и никому на фиг не нужны эти тени через плетени, поэтому я ее прекращаю в одностороннем порядке, ну а вы можете продолжать тихо сам с собою вести беседу.
   
#44 написал: daytaler
11 сентября 2019 23:41
+1
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 398
Цитата: Шахерезада
Цитата: daytaler
Подавленный животный инстинкт выглядит со стороны, как кобра под стопой у человека.Но, зачем такая крайность.Убить зверя не имеем права, так, как мы его не создавали, и не нами порождена информация для его существования.Отпускать тоже опасно.Бесконтрольное движение мыслей зверя в нашем поле видимости приведёт к фатальным последствиям.Чтобы избежать истязающеого контроля, человеку дан в помощь разум.Сама кобра контролируется полевым сознанием — интеллектом примата.Движение змея — волна, когда мы фокусируем на ней свое внимание она застывает в позу перед броском.Именно застывание в позе формирует знак — информацию.Люди забывают, как бы знак не был интересным к изучению, он всегда таит в себе опасность.Ведь символ порождён животным разумом, чтобы сгубить нас при первой же неосторожности к прочтению, то есть вкладывания в данную информацию силы внимания для его реализации в пространственно-временном континиууме.Информационные атаки от интеллекта примата будут предприниматься всегда.Он руководитель животных инстинктов, потому и стоит на их страже.Дух-оператор имеет главный козырь в этой войне, ведь именно он является спонсором демонстрации враждебности на сцене сознания.Потому и надо приручать зверя к дисциплине.Хочет внимания, так пускай формирует узоры те, что хочет человек, и защищает их при проявлении в пространстве.Животный разум агрессор.Так почему же его природные способности хищника не использовать в качестве охранника своего мнения.Личность посредством силы любви, легко подчиняет и руководит животными инстинктами.
Угомонитесь уже, ваш ответ все равно не верный, я вам про Ивана, вы мне про болвана, я имею ввиду последствия для психики от подавления базовых животных инстинктов, о том к каким психосоматическим заболеваниям это приводит. Только умоляю вас не нужно заумных простыней на эту тему, уже и так понятно, что вы далеко не в теме, но очень хочется ввинтить что нибудь эдакое, заумное, от чего вывих мозга может произойти, будьте попроще, опуститесь на землю. Эта наша дискуссия мне уже осточертела если честно, да и никому на фиг не нужны эти тени через плетени, поэтому я ее прекращаю в одностороннем порядке, ну а вы можете продолжать тихо сам с собою вести беседу.

На просторах интернета имеются десятки, а то и больше книг, где авторы описывают психосоматические заболевания.Зачем вам понадобилось мнение дилетанта?
     
#45 написал: Джилл Касл
22 апреля 2020 14:34
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 10
Комментариев: 68
Я не согласна. Нужно быть благодарным хотя бы за этот год. А кто знает, может попроси она больше и вообще бы ничего не сбылось. Плюс
#46 написал: верю-не верю
5 июня 2020 23:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
Цитата: Шахерезада
кто видел сердечников после сильного приступа, никогда не поверит в то, что бедолага как ни в чем не бывало будет гулять после него.


Она и не гуляла, она просто, как обычно, лежала в своей комнате и никому не мешала. Когда в семье тяжело больной и лежит уже не один год, то родственники как-то мирятся с этим и продолжают жить своей жизнью и даже отмечать праздники. Такая жизнь.
    

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.