Не просите сгоряча

В прошлом году я лечилась в санатории "Хорол" г. Миргорода. В комнате мы жили вдвоем, я и моя соседка Татьяна из Киева. Мы подружились и по вечерам вели доверительные разговоры. Вот она и рассказала мне эту историю. Далее от первого лица.

Моя мама живет с нами. Вернее, мы с мужем живем в ее квартире в центре Киева. У моего мужа 14 февраля день рождения. Всегда отмечаем, приглашаем друзей, организуем застолье. Так же и 2 года назад, 14 февраля я готовилась встречать гостей и крутилась на кухне, а муж ушел в магазин за заказанным тортом.

Неожиданно маме стала плохо, она умывалась в ванной, пожаловалась, что у нее останавливается сердце, ей нечем дышать и упала, потеряв сознание. Мама давно болела, хоть и не старая еще. Я забежала в ванную, увидела лежащую на полу маму, кинулась ее поднимать, а она уже не дышит, а только хрипит. Я испугалась, растерялась, бросилась искать лекарства и ничего не могу найти. Ухватила пузырек с корвалолом, он выскользнул из рук и разбился. А я не могу вспомнить, что где лежит, только бестолково мечусь по комнатам.
И вот мой взгляд зацепился за икону Богородицы. Эта икона стояла на полочке за маминой кроватью. Я, плохо соображая, подбежала к ней и стала в голос исступленно просить: «Пресвятая Богородица, помоги, не дай ей умереть, только не сейчас, я еще не готова, ну хотя бы еще год пожила. Хотя бы еще один годик». Даже сама не знаю, почему я именно это кричала.

И тут вернулся муж, оценил ситуацию, быстро нашел нужные лекарства, мы вместе с ним подняли маму, усадили, напоили таблетками и микстурами, и мама пришла в себя. Даже приход гостей не пришлось отменять. Все наладилось. Отметили день рождения и все вместе прожили еще год.

А на следующий год 14 февраля мама умерла. Прожила она еще ровно год,
как я и просила у Богородицы.

Вот такую печальную историю рассказала мне Татьяна. Меня просто потрясла эта история, надо же, ее мама умерла точно через год день в день, Татьяна не могла перепутать или не запомнить этот день -14 февраля.
Стоит ли говорить о том, что она корит себя до сих пор, что не попросила у Богородицы для мамы пожить еще лет 30-ть. А сгоряча, не подумав, прокричала про только еще один год. Только один год ей Богородица и помогла продержаться. Значит, это в ее возможностях.
Просите и дано Вам будет.


Новость отредактировал Estellan - 22-06-2019, 18:47
22-06-2019, 18:47 by верю-не верюПросмотров: 7 958Комментарии: 46
+52

Ключевые слова: Мама болезнь просьба к Богородице исполнение просьбы авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: зелёное яблочко
22 июня 2019 19:58
+10
Онлайн
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 141
Комментариев: 6 962
Просьба была произнесена в момент отчаяния. Не сочтите за богохульство, но могло исполнится и при обращении к утюгу. Ибо сила эмоций, выброс энергии в пространство большие.
А просто просить у Богородицы носик как у той телезвезды: естественно ничего не будет.
               
#2 написал: Мария Сайгина
22 июня 2019 22:09
+2
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Конечно на совпадение не похоже.
    
#3 написал: Шерри
23 июня 2019 00:42
+2
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 38
Комментариев: 631
Если бы все о чем мы просим, вот так сбывалось бы!? Но увы, такого нет.
И если с выше кто-то меняет нам судьбу, то потом и спросит за это. Как ваша знакомая себя сама то чувствует? Дети как ее, муж?
   
#4 написал: Сделано_в_СССР
23 июня 2019 00:49
+4
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Да, просить надо было больше, раз такое дело.) А если серьёзно, значит так было уготовано судьбой. Сколько отмерено, столь и проживёшь, не больше, не меньше. +
                                      
#5 написал: DRUID
23 июня 2019 06:14
+23
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Может ей этот год , как подарок был, может он уже лишний был.
Вот, что мы за народ такой просим, воем "ДАЙ!"
Дали... нет что-бы поблагодарить, мы опять воем "МАЛО ДАЛИ!"
   
#6 написал: МертвецкиЖив
23 июня 2019 09:17
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 10
Комментариев: 753
Цитата: DRUID
Может ей этот год , как подарок был, может он уже лишний был.
Вот, что мы за народ такой просим, воем "ДАЙ!"
Дали... нет что-бы поблагодарить, мы опять воем "МАЛО ДАЛИ!"

Вот именно! И когда приспичивает ещё.
Раз год был отведен, значит так нужно было. Много причин могло быть. Говорить не стану, это вопрос веры, для каждого свой. В историю верю. Суждено будет, человек сам дойдет. А просить надо, но не только с горяча.
  
#7 написал: DRUID
23 июня 2019 09:31
+5
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Да тут ещё такой вопрос, все наши мысли, желания, мечты, хотения, они идут из глубины нашего подсознания.
Когда мы думаем о близких, мы желаем им добра, хотим вечно быть рядом, всегда. Мы же не думаем " Таак, с мужем я хочу прожить 34 года и достаточно , родители пусть ещё лет 10 проживут и хватит им, к тому времени я буду готова с ними расстаться.
Конечно , тут скидка на стрессовую ситуацию, но тем не менее, больше года доча не попросила.

Сложно это всё.
   
#8 написал: az.ecmb
23 июня 2019 13:41
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Просите и дано Вам будет
VS
Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут


Кто прав? Кто не прав?
   
#9 написал: DRUID
23 июня 2019 15:25
+4
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: az.ecmb
Просите и дано Вам будет
VS
Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут


Кто прав? Кто не прав?


Никто. Это всего лишь слова, слова людей, да гениальных, но всего лишь людей, которые вообразили, что говорят устами бога и дьявола.

А если вникнуть в эти слова смысл у них один " Дано, дадут", то есть сиди и жди когда дадут, в первом случае проси, во втором не проси, но один фиг жди когда дадут.
   
#10 написал: az.ecmb
23 июня 2019 17:44
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: DRUID
Никто. Это всего лишь слова, слова людей ... которые вообразили, что говорят устами бога и дьявола.


Ну так-то первое из Нагорной проповеди, правда из контекста выдрано до полного переворачивания смысла...
А второе, скорее, "не унижайся", типа про гордыню... и, кстати, в отношениях более-менее равных - неплохой приём для манипуляции.
Но по сути согласен - говорить от имени того, кто не уполномочил - известная забава. (У демагогов)
   
#11 написал: DRUID
23 июня 2019 18:37
+4
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: az.ecmb
Цитата: DRUID
Никто. Это всего лишь слова, слова людей ... которые вообразили, что говорят устами бога и дьявола.


Ну так-то первое из Нагорной проповеди, правда из контекста выдрано до полного переворачивания смысла...
А второе, скорее, "не унижайся", типа про гордыню... и, кстати, в отношениях более-менее равных - неплохой приём для манипуляции.
Но по сути согласен - говорить от имени того, кто не уполномочил - известная забава. (У демагогов)


Не умею просить(гордыни у такой деревни как я и взяться то не откуда), но к просящим отношусь адекватно, у некоторых это вообще стиль жизни.

Просьбы и ожидания это трата времени, а время-золото. Время надо тратить на действия.

Поиск правды в чьих-то словах, тоже пустая трата времени, слова-ветер, правда понятие индивидуальное, у каждого своё.

Всё моё время на высказывания своих чумачечих мыслей вышло, караси пожарны, пора спать.



За что минусы то ставите человеку?
   
#12 написал: Elena-lvs
23 июня 2019 23:34
+3
Группа: Посетители
Репутация: (219|0)
Публикаций: 65
Комментариев: 1 794
В такое совпадение не верю...Эта история наводит еще раз на мысль: до чего же наши мысли материальны!!!
За историю спасибо +
      
#13 написал: Ksenya078
24 июня 2019 11:20
+3
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Считаю, что благодарить надо Богородицу и Господа за еще один прожитый год. Но никак не корить себя, что в порыве эмоций, в тяжелой ситуации, так мало попросила времени продолжения жизни. В историю верю,+.
      
#14 написал: ARTEMIDA
24 июня 2019 12:31
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1532|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 048
Цитата: Elena-lvs
В такое совпадение не верю...Эта история наводит еще раз на мысль: до чего же наши мысли материальны!!!
За историю спасибо +


Согласна, я тоже так считаю. Плюс автору за то, что поделилась.
   
#15 написал: Фиолетовая Дымка
24 июня 2019 14:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (90|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 554
Какой маме отмерен был срок прожить, такой она и прожила. Не вижу связи с желанием.
 
#16 написал: Talisha
24 июня 2019 16:26
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 434
Просьбы всем сердцем исполняются. Иначе мама бы умерла. Но надо быть благодарной за этот год, а не сетовать, что 30 лет не попросила. Эгоизм. Тридцать, конечно, никто не дал бы
             
#17 написал: Nlo
24 июня 2019 18:34
+2
Группа: Посетители
Репутация: (64|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 800
Хорошее свидетельство о чуде. Но только почему же "не просите сгоряча"? Очень даже просите. В истории полное непонимание принципа молитвы. Это же не магазин, где можно сказать: "ой, мне не 1, а 5кг сахара пожалуйста" request

Тем более в минуту отчаяния, человеку становится яснее, сколько важного можно успеть сделать за этот год, и насколько это бесценно для будущей вечности.
  
#18 написал: Avnikif
25 июня 2019 00:19
+3
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 208
А меня одну смутило, что вместо вызова скорой героиня молиться начала?! А потом еще и гулять стали как ни в чем не бывало? Это вообще как? Почему? Или типа раз давно болеет то и пофиг? Или что? Что-то прям даже и не знаю...
#19 написал: Шахерезада
25 июня 2019 02:24
+5
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Avnikif
А меня одну смутило, что вместо вызова скорой героиня молиться начала?! А потом еще и гулять стали как ни в чем не бывало? Это вообще как? Почему? Или типа раз давно болеет то и пофиг? Или что? Что-то прям даже и не знаю...
Вот и меня смущает это обстоятельство, кто видел сердечников после сильного приступа, никогда не поверит в то, что бедолага как ни в чем не бывало будет гулять после него. А может дочери не к Богородице нужно было обращаться, а к врачам, и мама прожила бы дольше?
   
#20 написал: МертвецкиЖив
25 июня 2019 07:41
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 10
Комментариев: 753
Приступы разные бывают. Сбился пульс к примеру, начала терять сознание.Прежде всего, её напоили таблетками они с мужем и она пришла в себя. Параллельно дочь молилась. Что такого в этом? Может и вызывали скорую даже, а может и обошлись без нее. Скорая конечно нужна, но вот ели человек пришел в себя и ему полегчало, то зачем она нужна. Приедут, заберут её и положат в коридоре больницы. Кто знает, какие были обстоятельства. Молиться про себя и вообще параллельно с откачкой мамы - не вижу ничего парадоксального.
  
#21 написал: lovehim
27 июня 2019 11:52
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 25
Цитата: Avnikif
А меня одну смутило, что вместо вызова скорой героиня молиться начала?! А потом еще и гулять стали как ни в чем не бывало? Это вообще как? Почему? Или типа раз давно болеет то и пофиг? Или что? Что-то прям даже и не знаю...


вот если мне плохо станет, я б не хотела чтобы человек в панике молился вместо того, чтобы взять себя в руки и сделать все как надо с холодной головой. Я однажды поперхнулась и мой муж вместо элементарной помощи стал паниковать и кричать о помощи. А подруга подбежала и вдарила в живот прежде чем я задохнулась. Спасибо ей) В таких ситуациях очень важно сохранять рассудок.
Мне кажется, ее спас зять, а не молитва...хотя совпадение странное все равно, тут уже действительно "каркнула" и задала программу, сама того не понимая, ведь человеку совестно просить о большем.. но что поделать, винить себя не стоит...проще думать что она подарила ей еще год, а не отняла 15
#22 написал: daytaler
28 июня 2019 16:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 398
Цитата: Сделано_в_СССР
Да, просить надо было больше, раз такое дело.) А если серьёзно, значит так было уготовано судьбой. Сколько отмерено, столь и проживёшь, не больше, не меньше. +

Прожил ты 100 или 1000 лет разницы нет.Когда человек на смертном одре, то все годы как один день и лишь с памяти всплывают отрывки воспоминаний о желаниях плотских.А о духе своём то и подумать было некогда.Вот так люди в глупостях своих и мечутся от желаний к желаниям материальным.Разве чувство внутри человека — это плоть.Разве души надо власть над себе подобными или бумажки с цифрами.Ребята подумайте хорошенько над сущностью своей.Кто ты — мешок с костями или вечен дух.Без информации ты как рыбёшка выброшенная на берег.Но ТОТ кто создал мысль, создал и тебя для мысли.Но главная истина, что мысль без чувства — мертва.
     
#23 написал: Pmariam
28 июня 2019 17:58
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
не могу читать без содрогания истории про смерть родителей... больно для меня
верю, что в порыве отчаяния, когда ты видишь, что человек любимый, родной не дышит, год - это самое приемлемое и "быстрое" слово. Не будет же она говорить: НЕ-ДЕ-ЛЮ, МЕ-СЯЦ, ДЕ-СЯ-ТЬ ЛЕТ и т.д.
ГОД! всего три буквы.
ХОТЯ БЫ ГОД!
выпросила она у Богородицы еще один год для мамы. Но очень жаль, что она не знала и не осознавала, что этот подарок будет буквальным и точным в датах.
от меня огромное спасибо за историю!

ЗЫ: моя мама не воспринимала скорые, врачей в той части, что они не нужны, когда все уже норм. Очень категоричная была. Если бы я вызвала скорую против ее воли, когда сердечный ритм нормализовался - прибыла бы меня после того как скорая уехала (т.е. я бы все равно вызвала бы).
Так что все возможно в нашей жизни. Дети разными бывают. если с мужем жили всего 2 года, то не исключено, что были молодыми и глупыми еще. А мама не захотела портить ДР зятю своими проблемами.

ЗЫ ЗЫ: и не совсем согласна я с тезисом: "не просите с горяча"
не надо просить сгоряча о плохом! - это да.
а о хорошем почему нет? например когда мамочки на коленях в слезах молятся о здоровье своих деток.....
        
#24 написал: daytaler
28 июня 2019 19:22
-3
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 398
Цитата: Pmariam
не могу читать без содрогания истории про смерть родителей... больно для меня
верю, что в порыве отчаяния, когда ты видишь, что человек любимый, родной не дышит, год - это самое приемлемое и "быстрое" слово. Не будет же она говорить: НЕ-ДЕ-ЛЮ, МЕ-СЯЦ, ДЕ-СЯ-ТЬ ЛЕТ и т.д.
ГОД! всего три буквы.
ХОТЯ БЫ ГОД!
выпросила она у Богородицы еще один год для мамы. Но очень жаль, что она не знала и не осознавала, что этот подарок будет буквальным и точным в датах.
от меня огромное спасибо за историю!

ЗЫ: моя мама не воспринимала скорые, врачей в той части, что они не нужны, когда все уже норм. Очень категоричная была. Если бы я вызвала скорую против ее воли, когда сердечный ритм нормализовался - прибыла бы меня после того как скорая уехала (т.е. я бы все равно вызвала бы).
Так что все возможно в нашей жизни. Дети разными бывают. если с мужем жили всего 2 года, то не исключено, что были молодыми и глупыми еще. А мама не захотела портить ДР зятю своими проблемами.

ЗЫ ЗЫ: и не совсем согласна я с тезисом: "не просите с горяча"
не надо просить сгоряча о плохом! - это да.
а о хорошем почему нет? например когда мамочки на коленях в слезах молятся о здоровье своих деток.....

Молят о здравии тела физического, а тело всего лишь навсего будущая пища червей земляных.А молить надо о здравии духовном, ибо дух творит форму согласно образу мыслимому.
Как сказал И.М.Данилов:"При здоровых мыслях — здоровый дух, а при здоровом духе — здоровое тело."
Чем отличается подонок от святого?От умения слаживать мысли в цепочку логической последовательности, которая формирует стратегию поведения в окружающем пространстве.Простыми словами:"Что мыслит то и творит."Что творят люди сегодня, вы уже сами видите.По поступкам легко можно определить, что за мысли были в сознании и какие цели и желания преследовал данный индивид.Всё просто в этом мире трёхмерности, вот только его смертное вопрошает громче совести.
     
#25 написал: Reiana Flaim
28 июня 2019 22:29
-1
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Цитата: Шахерезада
Цитата: Avnikif
А меня одну смутило, что вместо вызова скорой героиня молиться начала?! А потом еще и гулять стали как ни в чем не бывало? Это вообще как? Почему? Или типа раз давно болеет то и пофиг? Или что? Что-то прям даже и не знаю...
Вот и меня смущает это обстоятельство, кто видел сердечников после сильного приступа, никогда не поверит в то, что бедолага как ни в чем не бывало будет гулять после него. А может дочери не к Богородице нужно было обращаться, а к врачам, и мама прожила бы дольше?

Мне я тоже это смущает очень.
Цитата: lovehim
Цитата: Avnikif
А меня одну смутило, что вместо вызова скорой героиня молиться начала?! А потом еще и гулять стали как ни в чем не бывало? Это вообще как? Почему? Или типа раз давно болеет то и пофиг? Или что? Что-то прям даже и не знаю...


вот если мне плохо станет, я б не хотела чтобы человек в панике молился вместо того, чтобы взять себя в руки и сделать все как надо с холодной головой. Я однажды поперхнулась и мой муж вместо элементарной помощи стал паниковать и кричать о помощи. А подруга подбежала и вдарила в живот прежде чем я задохнулась. Спасибо ей) В таких ситуациях очень важно сохранять рассудок.
Мне кажется, ее спас зять, а не молитва...хотя совпадение странное все равно, тут уже действительно "каркнула" и задала программу, сама того не понимая, ведь человеку совестно просить о большем.. но что поделать, винить себя не стоит...проще думать что она подарила ей еще год, а не отняла 15

Это мрак.
      
#26 написал: просто Вася
21 июля 2019 23:20
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Цитата: Pmariam
Не будет же она говорить: НЕ-ДЕ-ЛЮ, МЕ-СЯЦ, ДЕ-СЯ-ТЬ ЛЕТ и т.д.
ГОД! всего три буквы.
ХОТЯ БЫ ГОД!

В цифрах два и три тоже по три буквы, но произнесено было: "хотя бы год!". Тут само предложение короче, чем: "хотя бы два года" или "хотя бы пару лет". А вообще, не знаю, что в тот момент думала гг, чем руководствовалась. В стрессовых ситуациях многие люди не контролируют свои мысли и поступки.

Согласна с комментарием Avnikin и Шахерезада. Молиться можно, даже нужно, когда оказана первая помощь и человек приходит в себя, но не вместо этого. Да и о каком празднике может идти речь, когда мама чуть не отдала Богу душу?

С действиями гг я не согласна, но сама история заслуживает плюса.
        
#27 написал: daytaler
23 июля 2019 22:17
+1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 398
Цитата: просто Вася
Цитата: Pmariam
Не будет же она говорить: НЕ-ДЕ-ЛЮ, МЕ-СЯЦ, ДЕ-СЯ-ТЬ ЛЕТ и т.д.
ГОД! всего три буквы.
ХОТЯ БЫ ГОД!

В цифрах два и три тоже по три буквы, но произнесено было: "хотя бы год!". Тут само предложение короче, чем: "хотя бы два года" или "хотя бы пару лет". А вообще, не знаю, что в тот момент думала гг, чем руководствовалась. В стрессовых ситуациях многие люди не контролируют свои мысли и поступки.

Согласна с комментарием Avnikin и Шахерезада. Молиться можно, даже нужно, когда оказана первая помощь и человек приходит в себя, но не вместо этого. Да и о каком празднике может идти речь, когда мама чуть не отдала Богу душу?

С действиями гг я не согласна, но сама история заслуживает плюса.

Отдать Богу душу.Именно Ему, какою радостью бы наполнилось сердце личности, покидающей бренное тело.Если человек уповает сначала на людей в критической ситуации, а потом уже на Бога, то какая же в нем вера?Вера в материальный разум, а не в разум Всевышнего.Ибо всё, что есть, есть Он.И нет в мире сём ничего, что не было бы создано мыслью Его.Дух наш создан не миром сим, и не для мира сего.Мы исходим из мира Божьего в тело временное на миг, что бы сделать выбор кому служить, миру материального ума или миру духовного разума.Люди сейчас молятся Богу как бы понарошку, но страх испытывают перед смертью по-настоящему.
     
#28 написал: Шахерезада
24 июля 2019 09:19
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: daytaler
.Если человек уповает сначала на людей в критической ситуации, а потом уже на Бога, то какая же в нем вера?Вера в материальный разум, а не в разум Всевышнего.
А еще говорят "на Бога надейся, а сам не плошай!" в смысле, что даже если ты уверен в божьей помощи, то всё равно, нужно надеяться только на себя и действовать по обстоятельствам.

Цитата: daytaler
Мы исходим из мира Божьего в тело временное на миг, что бы сделать выбор кому служить, миру материального ума или миру духовного разума.
Страшно даже представить в каком состоянии на сегодняшний день была бы медицина, техника, наука и далее по списку, если бы человек служил только миру духовного разума, отвергая при этом служение материальному миру. А может лучше все же лучше соблюдать баланс между тем и другим, ведь человек материальное создание, а не бесплотный дух, и любой перекос в сторону развития одного или другого чреват.

Ув. daytaler, судя по Вашим постам человек Вы духовно развитый, а что с Вашей тенью, ведь как известно, чем духовнее человек, тем длиннее его тень, ведь ему как никому другому приходится запихивать в нее все свои подавленные животные инстинкты, ну это чтобы быть святым. blush
   
#29 написал: Шахерезада
24 июля 2019 09:38
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Добро со злом природой смешаны,
как тьма ночей со светом дней;
чем больше ангельского в женщине,
тем гуще дьявольского в ней.

Игорь Губерман

   
#30 написал: t.eir
24 июля 2019 12:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 414
У многих и иконок-то нет дома.
 

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.