Дважды похороненная

Моя любимая бабушка 1916 года рождения. Всю жизнь прожила в селе, и лишь последние 15 лет - в городе, родители перевезли. Для того, чтобы она не скучала, купили ей дачный участок, на который она ходила пешком за 7 км туда и обратно. Последний ее визит на дачу - осень 2001 года. Ей было 85 лет. Бабушка принесла с дачи огромную тыкву, легла и больше не поднималась. Врачи не смогли поставить диагноз, а моя мама предполагала, что инсульт.

Бабушка лежала 4 недели. Приехали ее дочери из Питера и Мурманска. В последние дни начала кого-то ловить руками. Пригласили батюшку соборовать и причастить.

В это время я была в другом городе, за 60 км, по учебе. Помню, еду в автобусе по городу, и такая тоска напала, что просто выйти из автобуса и повеситься. Минут через 10 прошло. Как потом оказалось, в это время бабушку соборовали, и, как я слышала, во время этого процесса отпускаются также невольные и забытые грехи всех родных и близких.

Вечером приехала в родной город и бежала домой, очень голодная была. На полпути меня как невидимая рука развернула - я помчалась к бабушке. А ночью она умерла.

Для отпевания обратились к одному батюшке. Он провел весь обряд.

Перед 9 днем снится мне сон (я была в другом городе): мы с моим молодым человеком и большой толпой людей идем к автобусной кассе, и вся очередь двигается в рамках железного парапета. За границами этого парапета - пустота. Я оборачиваюсь - а за мной стоит бабушка. Я удивляюсь: "Бабушка, ты же умерла". А она молчит и только смеется. И тут мой молодой человек берет ее на руки и пересаживает через парапет - туда, где пустота.

Я этот сон не приняла во внимание. И только после приезда домой родители рассказали: на 9 дней после смерти бабушки они поехали в монастырь, чтобы отвезти монахам продукты для поминок (у бабушки практически не было подруг, которые могли прийти на поминки) и заказать службу. И там узнали, что бабушка, отпетая тем батюшкой, не похоронена (я в религиозных вопросах не сильна), поэтому нужно повторить обряд батюшкой московского патриархата. Родители срочно поехали на кладбище, набрали земли с могилы, отвезли в монастырь и там провели обряд отпевания и запечатывания. Все это случилось именно в тот день, после которого мне приснился описанный сон. Он говорил о том, что, наконец, бабушка получила возможность перейти в другой мир.

Хотя до 40 дней она всегда присутствовала в моей комнате, а именно - за комодом в углу, иногда проходя мимо меня. Я не могла спать, этот ветерок меня всегда будил. Ровно через 40 дней все прошло.

Она меня очень любила. И я ее. И сейчас люблю. Бабушка, мы тебя любим и помним. Спи спокойно.


Новость отредактировал YuliaS - 11-04-2019, 15:21
8-04-2019, 15:42 by LanassПросмотров: 11 267Комментарии: 54
+28

Ключевые слова: Похороны смерть бабушка авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Sniff
10 апреля 2019 12:28
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 80
Комментариев: 1 531
А это уже ваши домыслы! Будем надеяться, администрация сайта обратит на них внимание.
       
#32 написал: ARTEMIDA
10 апреля 2019 12:50
+4
Группа: Посетители
Репутация: (1532|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 048
Цитата: Sniff
А это уже ваши домыслы! Будем надеяться, администрация сайта обратит на них внимание.

Возможно, и не домыслы. Я понимаю того комментатора, но также, как и Вы считаю, что оставлять здесь подобные комментарии не стоит. Не о том тематика сайта. Но если уж и обращать внимание на содержание комментария, - то и на содержание текста истории тоже нужно обращать внимание. Уж больно провокационный текст.
   
#33 написал: Tigger power
10 апреля 2019 12:55
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Комментарий Бульдозера удален по причине нарушения п. 2.3
            
#34 написал: Sniff
10 апреля 2019 13:03
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 80
Комментариев: 1 531
Цитата: ARTEMIDA
Цитата: Sniff
А это уже ваши домыслы! Будем надеяться, администрация сайта обратит на них внимание.

Возможно, и не домыслы. Я понимаю того комментатора, но также, как и Вы считаю, что оставлять здесь подобные комментарии не стоит. Не о том тематика сайта. Но если уж и обращать внимание на содержание комментария, - то и на содержание текста истории тоже нужно обращать внимание. Уж больно провокационный текст.


На мой взгляд, в тексте ничего особенного, написала " украинский батюшка", могло и наоборот быть, сначала " русский батюшка". Если бы не комментарий про " гундяевских попов", никто бы и внимания не обратил.
Да хоть католикос пусть отпевает, лишь бы проводили, как положено. Ну, мне так кажется.
       
#35 написал: ARTEMIDA
10 апреля 2019 13:14
+5
Группа: Посетители
Репутация: (1532|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 048
Цитата: Sniff
Цитата: ARTEMIDA
Цитата: Sniff
А это уже ваши домыслы! Будем надеяться, администрация сайта обратит на них внимание.

Возможно, и не домыслы. Я понимаю того комментатора, но также, как и Вы считаю, что оставлять здесь подобные комментарии не стоит. Не о том тематика сайта. Но если уж и обращать внимание на содержание комментария, - то и на содержание текста истории тоже нужно обращать внимание. Уж больно провокационный текст.


На мой взгляд, в тексте ничего особенного, написала " украинский батюшка", могло и наоборот быть, сначала " русский батюшка". Если бы не комментарий про " гундяевских попов", никто бы и внимания не обратил.
Да хоть католикос пусть отпевает, лишь бы проводили, как положено. Ну, мне так кажется.

Думаю, в связи с последними событиями на территории Украины, такие вещи бросаются в глаза, и их лучше корректировать еще на стадии модерации. В таком случае, автор могла вообще не указывать, какой батюшка, просто написать, что вначале батюшка отпевал, который принадлежит к другой церкви. И все было бы спокойно.

Цитата: Sniff
Цитата: ARTEMIDA
Цитата: Sniff
А это уже ваши домыслы! Будем надеяться, администрация сайта обратит на них внимание.

Возможно, и не домыслы. Я понимаю того комментатора, но также, как и Вы считаю, что оставлять здесь подобные комментарии не стоит. Не о том тематика сайта. Но если уж и обращать внимание на содержание комментария, - то и на содержание текста истории тоже нужно обращать внимание. Уж больно провокационный текст.


На мой взгляд, в тексте ничего особенного, написала " украинский батюшка", могло и наоборот быть, сначала " русский батюшка". Если бы не комментарий про " гундяевских попов", никто бы и внимания не обратил.
Да хоть католикос пусть отпевает, лишь бы проводили, как положено. Ну, мне так кажется.


А в целом, я согласна с Вами, не имеет значение, какой батюшка отпевает, лишь бы истинно верующий. Именно это важно, в конце концов.
   
#36 написал: Tigger power
10 апреля 2019 13:15
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Хватит перебирать варианты, что и как нужно было делать администрации или автору. Это все не конструктивно и лишнее.
            
#37 написал: ARTEMIDA
10 апреля 2019 13:28
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1532|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 048
Цитата: Tigger power
Хватит перебирать варианты, что и как нужно было делать администрации или автору. Это все не конструктивно и лишнее.

Имеем право общаться в комментариях так же, как и вы. Благодарю за понимание!
   
#38 написал: Tigger power
10 апреля 2019 13:44
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Цитата: ARTEMIDA
Цитата: Tigger power
Хватит перебирать варианты, что и как нужно было делать администрации или автору. Это все не конструктивно и лишнее.

Имеем право общаться в комментариях так же, как и вы. Благодарю за понимание!

Это уже обсуждение действий администрации и не ваша забота. А в остальном общайтесь конечно.
            
#39 написал: ARTEMIDA
10 апреля 2019 14:03
+5
Группа: Посетители
Репутация: (1532|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 048
Цитата: Tigger power
Цитата: ARTEMIDA
Цитата: Tigger power
Хватит перебирать варианты, что и как нужно было делать администрации или автору. Это все не конструктивно и лишнее.

Имеем право общаться в комментариях так же, как и вы. Благодарю за понимание!

Это уже обсуждение действий администрации и не ваша забота. А в остальном общайтесь конечно.

Приношу свои извинения, действия администрации обсуждать не стану. А забота эта "наша", так как сайт создан для нас, его пользователей, и правила должны быть для всех, если рассудить чисто по-человечески.
   
#40 написал: Lanass
10 апреля 2019 14:13
+6
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 12
Комментариев: 13
Цитата: ARTEMIDA
на содержание текста истории тоже нужно обращать внимание. Уж больно провокационный текст.

Лично Вас я чем и на что провоцирую? С ума сойти. История совсем о другом, но только появилось слово Украина - некоторые слетают с катушек.
Цитата: ARTEMIDA
автор могла вообще не указывать, какой батюшка, просто написать, что вначале батюшка отпевал, который принадлежит к другой церкви. И все было бы спокойно.

Если у Вас личная неприязнь к этому государству, это Ваши проблемы. А то, что я могу или нет, решаете уж точно не Вы. Если Правилами сайта будет запрещено употребление слова "Украина", то при публикации на этом сайте я, конечно, \то учту. Но уж извините, считать тараканов в чужих головах я не намерена.
#41 написал: ARTEMIDA
10 апреля 2019 14:18
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1532|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 048
Цитата: Lanass
Цитата: ARTEMIDA
на содержание текста истории тоже нужно обращать внимание. Уж больно провокационный текст.

Лично Вас я чем и на что провоцирую? С ума сойти. История совсем о другом, но только появилось слово Украина - некоторые слетают с катушек.
Цитата: ARTEMIDA
автор могла вообще не указывать, какой батюшка, просто написать, что вначале батюшка отпевал, который принадлежит к другой церкви. И все было бы спокойно.

Если у Вас личная неприязнь к этому государству, это Ваши проблемы.

Уважаемый автор, я считаю, что Вы написали интересную и полезную публикацию, и ничего против Вас лично не имею. Своё мнение на счет слова "Украина" я аргументировала, с надеждой на правильное понимание. Если понимания нет, - на нет и суда нет, я не намеряла продолжать рассуждать на эту тему. Желающий услышать - услышит.
   
#42 написал: Lanass
10 апреля 2019 14:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 12
Комментариев: 13
Цитата: ARTEMIDA
Если понимания нет, - на нет и суда нет, я не намеряла продолжать рассуждать на эту тему.

Понимания нет у Вас, наверное. К сожалению
#43 написал: ARTEMIDA
10 апреля 2019 14:29
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1532|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 048
Цитата: Lanass
Цитата: ARTEMIDA
Если понимания нет, - на нет и суда нет, я не намеряла продолжать рассуждать на эту тему.

Понимания нет у Вас, наверное. К сожалению

Теперь, действительно, его уже нету. Всего доброго.
   
#44 написал: Estellan
10 апреля 2019 15:38
+8
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 272
Комментариев: 2 968
Народ, ну вы бы хоть модератора послушали. А то придет злой админ или замадмина и щедро отсыпет банов.
Ресурс у нас многонациональный, давайте хоть сюда не будем переносить грызню с политических пабликов.
                
#45 написал: ARTEMIDA
10 апреля 2019 15:42
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1532|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 048
Цитата: Estellan
Народ, ну вы бы хоть модератора послушали. А то придет злой админ или замадмина и щедро отсыпет банов.
Ресурс у нас многонациональный, давайте хоть сюда не будем переносить грызню с политических пабликов.

Дык я лишь эту мысль и пыталась донести). Не хочу никого обижать, у всех, кого обидела, прошу прощения. Но давайте же прислушиваться друг к другу. Иначе, какой смысл в общении тогда?
   
#46 написал: Tigger power
10 апреля 2019 15:46
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Цитата: ARTEMIDA
я не намеряла продолжать рассуждать на эту тему.

Наконец правильный вывод))) Далее, комменты на политическую или религиозную темы, а также обсуждение действий администрации карается баном.
            
#47 написал: Estellan
10 апреля 2019 15:46
+4
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 272
Комментариев: 2 968
ARTEMIDA
Полностью согласен.
Ни разу еще терки на тему религии и прочего, до добра не доводили. Просто будем выше этого и проигнорируем тех кто втягивает в конфликт.)
                
#48 написал: ARTEMIDA
10 апреля 2019 15:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (1532|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 048
Цитата: Tigger power
Цитата: ARTEMIDA
я не намеряла продолжать рассуждать на эту тему.

Наконец правильный вывод)))

Аналогично wink

Цитата: Estellan
ARTEMIDA
Полностью согласен.
Ни разу еще терки на тему религии и прочего, до добра не доводили. Просто будем выше этого и проигнорируем тех кто втягивает в конфликт.)

Поддерживаю good
   
#49 написал: kalina
10 апреля 2019 19:50
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 142
Цитата: Talisha


Может, там только бабушка реально верующая, а родственники не вдавались в подробности - к какой церкви она себя причисляет (для не особо верующих всё одинаково, христиане и христиане) - вот и понесли поминать в случайный монастырь:)

Вооот.и так живёт большинство, в том числе и я)
Спросили б у моей бабушки при жизни к какой церкви она относится - сказала бы "да к той, что в нашем городе."
Хотя не спорю, это от темноты нашей)
Я раньше думала, что это всё делится на православную, католическую, протестантскую церковь... Ну секты ещё. Это в христианстве. А оказывается и главнокомандующие разные ..
#50 написал: Olga-Viculia
11 апреля 2019 00:21
+3
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Я всего лишь выразила свое мнение,назвав вещи своими именами и процитировала Невзорова .Нет в моём посте никакой политики и религии.Радует,что народ со мной солидарен и плюсиков поставили)).Я думаю,что если нельзя высказать своё мнение,то будет просто скучно?
Да ладно,ваше право ,поступайте как хотите.
  
#51 написал: AlphaOme
12 апреля 2019 10:17
+2
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 258
Цитата: kusi
При чём тут дважды похороненная если её один раз хоронили( т.е тело предали земле) но дважды отпели?


То же самое подумала.Наверное, нужно было в названии указать "Дважды отпетая".
#52 написал: Morskaya Pehota
12 апреля 2019 12:53
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 467
Ничего не понял,но пусть будет + bowtie
 
#53 написал: просто Вася
12 апреля 2019 18:42
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Название не соответствует написанному, а в остальном всё нормуль.
Плюс истории.
        
#54 написал: Black Bagira
23 апреля 2019 12:57
0
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 706
Цитата: Мать_Драконов
когда говорят про "запечатывание могилы". Это что? Это вообще христианский термин?

Это христианский термин.
    

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.