Болотные аплодисменты

Историю рассказала знакомая. Вспоминали питомцев, которые на радугу ушли, и в рамках данной темы всплыл такой загадочный случай.

Муж знакомой, назовем его Михаил, - заядлый охотник. В скитаниях по лесам многие годы сопровождал его пес-метис лайки. На момент событий пес был уже очень стар, и с собой его брали чисто символически, чтобы погулял, так как зрение и нюх уже были не те, да и ходил крайне медленно. Михаил с друзьями-охотниками выехали на авто в сторону болот. Путь дальний, дорога плохая... В общем, добрались только к вечеру. Разбили лагерь в лесу на окраине болот. Сначала хотели сходить на разведку, но начал моросить дождь, стало пасмурно и темно. Пес занял почетное место у костра и, получив свою порцию ужина, спокойно дремал. Мужчины увлеклись беседой и просидели у костра до ночи, тем более, что дождь почти прекратился. От разговора их отвлек звук со стороны болота. Это были хлопки. Как будто кто-то звонко хлопает в ладоши. Сначала прислушивались. Не могли понять, что или кто может издавать такие странные звуки. Михаила удивило то, что старый пес, который уже почти ни на что не реагировал, вел себя так, будто эти хлопки он слышит прекрасно и, более того, видит того, кто их издает, ибо встревоженное поведение и агрессия информировали о том, что это явно что-то опасное. Михаил объяснил товарищам, что из-за обычной птицы или зверька Джек не стал бы такой шум поднимать, тем более что в силу возраста он не реагировал даже на кошек, хотя по молодости гонял только так.

5, 10 минут - хлопки продолжаются. Одиночные сменяются на множественные, передвигающиеся во тьме. Еще 15 минут оваций, и все стихло. Никто так и не понял, что это было. Хоть и стояли с ружьями и фонарями несколько мужиков, но даже на десяток шагов от костра отойти никто не решался. Пес своим волнением и оскалом в сторону леса давал понять, что источник звуков все еще находится там и представляет опасность. Лагерь собрали, в палатках ночевать никто не рискнул. Костер тушить не стали - пусть догорает. Ночевать решили в машине. Товарищи предлагали оставить Джека на улице охранять, но хозяин отказался. Джек расположился в авто на руках хозяина, который бережно его туда поднял, ибо запрыгивать самому уже не получалось.

Прошло около часа. Кто-то уже уснул, а Михаил все еще не смыкал глаз, так как собака все время ерзала и ворчала. Он прекрасно знал своего пса, и это еще больше добавляло страху, так как раз пес волнуется, значит, на то есть серьезная причина. И эта причина не заставила себя долго ждать.

Хлопки один за другим стали раздаваться прям около машины. Костер на тот момент уже погас, и вокруг была темень. Водитель врубил гудок и дальний свет в надежде распугать шутников. Ужас был дикий. Решили ехать прям ночью подальше от этого места. Про охоту все забыли напрочь, даже при свете дня никто бы не сунулся в строну этих чертовых болот. Ехали в темноте по размытой дороге, сжимая ружья в руках. Проехали несколько км, и машина увязла в грязи. Надо было выходить, чтобы толкнуть. Успокаивало то, что расстояние преодолели приличное, и то, что их так напугало, должно было остаться далеко позади. Вышли, пока толкали машину, Михаил вынес Джека и усадил на траву на обочине. Увлеклись авто. Дальше вой Джека и множество хлопков слились в одном звуке. Нервы сдали у всех, палили в темноту в направлении звуков, хотя направление это было непонятно... Казалось, что этот звук везде.

Сколько это длилось, никто не помнит, все прекратилось так же резко, как и началось. Михаил в ужасе осознал, что пес пропал. Кинулся искать, товарищи сначала останавливали, но потом поняли, что это бесполезно. Михаил понимал, что убежать Джек был не в состоянии. Да и не в его это стиле. Выстрелов он не боялся и на зверя работал только по команде. Обшарили все, благо уже светало. До полудня так никуда и не уехали - искали собаку. Так и не нашли. Ничего. Ни следов крови, борьбы. Даже трава в округе была не примята, будто там, откуда доносились звуки, не было вообще никого. Следов собаки тоже не было.

Домой вернулись эмоционально убитые. Кто-то после этого случая навсегда забыл о вылазках в лес. А Джека до сих пор вспоминают всей семьей.

11-03-2019, 14:39 by Юлия РысьПросмотров: 15 384Комментарии: 48
+136

Ключевые слова: Лес болото ужас собака друг авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Мать_Драконов
14 марта 2019 09:03
+2
Группа: Посетители
Репутация: (441|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 792
Цитата: Sniff
Охотников- не терплю! Стоит мордатый в теплом бушлате, в руках ружье, нажрался водки, и зверюшка перед ним- голодная, напуганная, из оружия только зубы и когти. А как на ланочек охотятся, уроды! Она маленькая, хрупкая, как статуэтка точеная, беззащитная, а эти упыри из ружья в нее!(( Герои, победители! Убить красоту и нажраться!

Человек охотник от природы. Это в крови. Уважаю ваше мнение, но посмею опровергнуть представление об охоте и охотниках. Есть понятие браконьер, вот он истребляет бедных зверюшек. Нормальный охотник водку пить на охоте не будет, не затем, как говорится, пришёл.
Теперь самое главное. Надо знать о законах дикой природы. Хоть уже и 21 век, но природа дама консервативная. Если не отстреливать диких зверей, то их численность будет рости. А звери размножаются гораздо быстрее людей! Звери сбиваются в стаи. И когда жрать им будет нечего в расход пойдут люди!! И это ещё не все! Хищные звери распространители страшного смертельного заболевания - бешенство! Охота - это не забава и не прихоть! Это спорт и способ выжить. Может это и слишком громкое заявление. Возможно я утрировала, говоря, что это спорт и способ выжить. Но задумайтесь.
  
#32 написал: Sniff
14 марта 2019 20:17
+6
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 80
Комментариев: 1 531
Согласна, у всех свое мнение, но убийство-- это не спорт, и не способ выжить.Только вчера с одним жлобом на работе спорила, ему кабан вкуснее, вот и все! За свое " вкуснее" любого убьет.
А лицензию-- нафиг, нафиг, Антон позвонил Арташесу, Арташес позвонил Сереге, а у Сереги муж двоюродной сестры с егерем знаком. Застрелили всех, кого увидели, а потом " хорошо посидели с пацанами"

Хочешь быть охотником-- бери нож, и иди в лес. У тебя нож, у зверя-- зубы, тогда еще честно.
       
#33 написал: Мать_Драконов
14 марта 2019 20:43
+1
Группа: Посетители
Репутация: (441|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 792
Цитата: Sniff
Согласна, у всех свое мнение, но убийство-- это не спорт, и не способ выжить.Только вчера с одним жлобом на работе спорила, ему кабан вкуснее, вот и все! За свое " вкуснее" любого убьет.
А лицензию-- нафиг, нафиг, Антон позвонил Арташесу, Арташес позвонил Сереге, а у Сереги муж двоюродной сестры с егерем знаком. Застрелили всех, кого увидели, а потом " хорошо посидели с пацанами"

Хочешь быть охотником-- бери нож, и иди в лес. У тебя нож, у зверя-- зубы, тогда еще честно.

В данном случае - браконьерство! Это никак не связано с охотой! С древних времён люди охотились, чтобы выжить. А убийство - это когда животинку из красной книги стреляют.
  
#34 написал: Tengu
15 марта 2019 15:37
+4
Группа: Посетители
Репутация: (70|0)
Публикаций: 72
Комментариев: 1 282
Цитата: МертвецкиЖив
а потом с ружьями, эти здоровые и бесстрашные мужики, драпают от каких - то хлопков. Это о многом говорит


О том это говорит, что зверь, даже хищный, но с понятными повадками, куда меньше страху может нагнать, чем вот такие аплодисменты на ночных болотах. Люди боятся неизвестности. Нарушения логики, слома привычного мира.

Я не охотник и не вижу смысла убивать без необходимости. Но. Муж бабушкиной сестры, мамин любимый дядя Вася, был охотник. Азартный, жить без тайги не мог. Он был из сибиряков, с примесью местных народностей. У этих людей охота и лес в крови. Так вот, он был очень добрым и храбрым человеком. Воевал. Учил детей физике. Мог выбежать спасать незнакомую девушку от хулиганов, выбежал так однажды, хотя сам был уже далеко не молод, старик практически.

В общем - охота - это охота. Она не всегда развлечение для жаждущих крови.
     
#35 написал: Reiana Flaim
15 марта 2019 16:18
+1
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Цитата: Pmariam
Может Джек знал, что он сможет отвести этого аплодирующего от людей ценой собственной жизни.... страшно вот так вот .. в лесу...аплодисменты всю ночь.. бррр

Страшно представить, что там было.
      
#36 написал: Юлия Рысь
15 марта 2019 19:34
+5
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Цитата: Мать_Драконов
А убийство - это когда животинку из красной книги стреляют.

странная логика.... no т.е если животное не из книги, то его жизнь вообще ничего не стоит и это не убийство?
   
#37 написал: Мать_Драконов
16 марта 2019 13:13
+1
Группа: Посетители
Репутация: (441|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 792
Цитата: Юлия Рысь
Цитата: Мать_Драконов
А убийство - это когда животинку из красной книги стреляют.

странная логика.... no т.е если животное не из книги, то его жизнь вообще ничего не стоит и это не убийство?

Ну какая есть. Я высказала своё мнение и спорить больше не буду. Вы считаете так, я по-другому. Это, кстати не повод минусы ставить)))
Мой папа потомственный охотник. И он не пьёт водку вообще. Не браконьерит. Для него это спорт, хобби. Повторюсь, что я не обязана нравится всем своим мнением, так же как и вы мне. Это ведь просто общение. Я лишь хотела поправить немного представление об охотниках. Но если нет, то и нет. Пока!!
  
#38 написал: Tigger power
16 марта 2019 20:19
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 996
Цитата: Мать_Драконов
А убийство - это когда животинку из красной книги стреляют.

Поддерживаю, популяцию некоторых животных очень давно стали контролировать, часто из-за распространения бешенства, но там и другие причины есть.
Цитата: Sniff
Застрелили всех, кого увидели, а потом " хорошо посидели с пацанами"

Тут тоже перегиб, как и везде есть свои уроды. Есть охотники придерживающиеся принципов которые им привили деды - отцы, а есть жлобы мордатые, которые об охоте знают только то - какое оружие прикупить чтобы побольше замочить, но там своя судьба у людей. Не вижу разницы между охотой и потреблением мяса из магазина - все одно в итоге, хотя если призадуматься - выращивание для убоя то еще омно.
            
#39 написал: Raffine
17 марта 2019 23:00
+4
Группа: Посетители
Репутация: (49|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 125
Блин, меня история очень зацепила. Да, собаки ни минуты не раздумывая отдают жизнь за человека.
Спасибо, автор! Плюс.
#40 написал: roksi
18 марта 2019 08:03
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 408
Боже!!! Как я люблю животных!!! И как больно мне все это читать... аж расплакалась.....:-(((((
 
#41 написал: Iprit
8 апреля 2019 15:50
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2675|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 716
Цитата: ПИК НИК
Собаку, по старости и возможно болезни, хозяин ........... . Жене рассказал эту историю.

Вряд-ли. для жены мог бы сочинить что-нибудь правдоподобное - что зверь какой-нибудь напал или погнался за дичью и пропал / моторчик отказал и решил в лесу похоронить. Да и сомневаюсь , что хозяин , который усаживает пса в машину из-за того , что старый , мог бы его застрелить (у меня соседка такая - она своего старого пекинеса выносила гулять на улицу и заносила обратно). история грустная((++++++++++++++++
   
#42 написал: t.eir
9 апреля 2019 12:41
-1
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 414
В истории этой мне непонятно одно. Зачем такую немощную собаку взяли в лес. Мистика Охоту люблю смотреть по телеку, Особенно нравится когда с борзыми охота.
 
#43 написал: Ernesta
10 апреля 2019 23:53
-1
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Ну что ж, видно в эту ночь эти товарищи были не единственными, кто вышел поохотиться. Равноправие, как говорится. Кто смел - тот и съел.
Рассуждать о том как ужасно поедать мясо диких и домашних животных - неуместно. Люди не коровы, чтоб одной травой питаться, у нас желудок не четырёхкамерный. Так недолго и до смешного дойти, как в анекдоте.

Встречаются две знакомые.
- Ну, как? Ты ещё не отказалась от вегетарианства?
- Нет, конечно. Представлюешь, хотела недавно омлет приготовить. Открываю холодильник, за яйцом потянулось, а оно мне и говорит:- Не ешь меня, мне больно, я ведь могло стать цыплёнком!"
Прошло некоторое время, опять встречаются две знакомые. Та, что вегетарианка еле на ногах стоит.
- Ну, подруга, совсем ты плохо выглядишь, может ну его, это твоё вегетарианство?
- Ты что! Я теперь совсем есть ничего не могу. Вчера салатик хотела нарезать. Открываю холодильник, а помидор и говорит: - А меня тоже есть нельзя, я тоже живой и мне больно!
      
#44 написал: Юлия Рысь
12 июля 2019 19:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Цитата: t.eir
Зачем такую немощную собаку взяли в лес

прикиньте...немощным собакам тоже хочется гулять, это им необходимо.
   
#45 написал: Nik_dk
31 июля 2019 02:05
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (208|1)
Публикаций: 1 116
Комментариев: 487
Интересная история
                    
#46 написал: Elizabeth Tkachenko
25 мая 2020 02:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 81
Цитата: МАСЯНЯ1808
Ненавижу охоту. Одно дело- фермы, другое- охота. Тем более как сейчас- тепловизоры и снайперки- дальнострелы. Скоро зверей только на картинках будем видеть. Всё надо убить, сожрать, блин!!!! Мало магазинного??? Зачем дикое уничтожать???


Вообще-то диких зверей убивают либо для забавы (что на самом деле хуже чем просто съесть), либо для сокращения популяции.Некоторые животные очень множатся и начинают представлять большую опасность для людей (даже зайцы которые съедают все под чистую на полях, в садах и огородах).Даже сами для себя они могут представлять угрозу при большом количестве.Подумайте сами чем грозит то, если диких животных не будут переодически отстреливать.
Если это делать с умом и законно, в этом нет ничего плохого.
Я сама люблю животных и диких тоже но тут я за охотников (не путать с браконьерами!).
Да и если так подумать даже магазинное мясо когда-то было живым и бегало (понимаю это немного другие животные и они спец выращиваются для этого но все же...если что я не веган).
#47 написал: Elizabeth Tkachenko
25 мая 2020 02:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 81
Цитата: Юлия Рысь
Цитата: Мать_Драконов
А убийство - это когда животинку из красной книги стреляют.

странная логика.... no т.е если животное не из книги, то его жизнь вообще ничего не стоит и это не убийство?


Люди тоже звери и к тому же хищные.Убийство это нормально (смотря правда в какой мере, как совершенно и над кем), как говориться «война - двигатель прогресса», так и тут.Еще можно сказать «хочешь жить - умей вертеться» или «либо ты, либо тебя».
А вообще дикие звери бывают опаснее и сильнее человека.Так что при чем тут у животного только зубы? Они не такие уж слабые и милые.
А употреблять мясо в определенных количествах и определённом приготовлении даже полезно.Это нужно человеку, по-другому можно но такое себе...у вегетарианцев бывают проблемы из-за того что на одной зелени сидят.Ну если только с детства привыкнуть, может с годами практики но все равно не очень я считаю.Сугубо мое мнение)
Я в этом немного толк знаю.
Все такие прямо нежные (вас не в коем случае не пытаюсь оскорбить! если что извиняюсь).Особенно те кто защищает всех животных во всех мире, а потом идёт в магазин за курочкой.Я тоже люблю природу но иногда все эти чрезмерные защиты животных излишни, глупы и наивны.Про популяцию и опасность для людей тоже писала коммент, как Мать Драконов.Нужно знать хоть немного для общего развития, ботанику, зоологию и особенности нашей жизни.
#48 написал: Allira
6 июня 2020 05:51
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 48
Думаю это нех просто утащила Джека как самого доступного, хлопало-хлопало и прихлопнуло... Как жаль(

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.