Побег

Есть у меня друг в Нормандии. Его работа - следить за домами тех, кто приезжает туда только порыбачить и отдохнуть, на фоне выходящих в море кораблей и суровой скалистой местности.

Виктор - мастер на все руки, хозяева домов его уважают и ценят, дома расположены прямо у воды, и работы из-за сырости не мало. В своё отсутствие хозяева разрешают Виктору приглашать гостей на отдых. Так что всегда можно сгонять к Витьку хоть на денёк, отдохнуть у костра с добродушными соседями, которые, завидев гостей, начинают приносить местные угощения: крабы, рыбку для жарки на костре и хлеб да булочки прямо из печки. У нас выпивка своя, но они всё равно приносят Кальвадос (типа рома, в честь местной префектуры назван). Один вечер, а чувствуешь, будто месяц отдыхал. Там нельзя купаться, но местные знают заводь, где можно.

Есть у Вити жена и сын. Сын - мечта любого родителя: компьютерный гений, отличник по математике, химии и физике. Мать в нём души не чает. Но для отца он олицетворение позора. Сам-то Виктор - мужчина подтянутый, спортсмен, а сын весьма упитанный. Не любит спорт. Когда отец пытается заставить Кирилла отжаться, мать сразу становится на защиту, как тигрица.

Я один раз видела, когда Виктор приехал без жены, "execution"над Кириллом. Бедолага пыжился, пытаясь разок отжаться, и рухнул. Задыхался, когда папа бегать заставил. Потом нагрянула мама и устроила скандал. Вот булочки Кирюша хорошо кушал, попутно занимаясь настройкой моего телефона. Oбщительный, умный, с хорошим чувством юмора, ещё и с самым востребованным в наше время талантом, Кира устал от отцовских "Бери пример!" Ведь у них в посёлке сильный клуб легкой атлетики, и все его друзья там занимаются, показывая потрясающие результаты. Но умения Киры чинить любые приставки, гаджеты, гравировать игры и т.д., и т.п. с лихвой компенсируют неумение бегать.

Раз Виктор провожал меня на вокзал в ближайшем городке. Времени было предостаточно, и мы отправились погулять. Шли, болтая, куда глаза глядят, через частный сектор, где дома, как в деревне: с заборами, решётками и огородами. Там мы случайно увидели бегущего с друзьями Кирилла. Я потом узнала подноготную, вот, что случилось...

Вышла очень дорогая игра. Купить её можно электронным переводом или в магазине. Проблема в том, что легче подождать пару месяцев, и цена упадёт. Реклама шла по всем каналам, любители игр сходили с ума, им хотелось пройти её немедленно.

Так вот наш четырнадцатилетний гений придумал способ, как скачать игру бесплатно. Дома это "палево", и они двинули в город. Адрес, у кого игра есть и кого они будут взламывать, достал чернокожий легкоатлет, гордость региона. Кирилл взял самолично собранное оборудование, и они пошли. Человек пять, все подтянутые спортсмены, кроме Киры, все его старше, на год-два, самому старшему 19 лет.

Залезли на чужой участок, сломали распределительный щиток, не знаю как, Кирилл подключился и начал скачивать игру.

Хозяину дома сразу позвонили, что из его дома кто-то ломает систему, полиция уже в пути. Сын ужинал, и мужик понял, что его взломали с улицы. Взял ружьё и соседям позвонил.

Началась погоня. Три здоровых мужика гнались за детьми, один при этом стрелял.

Вот это мы случайно запечатлели издалека. Перепрыгивая заборчики и оградки, мчались бегуны, а за ними - Кирилл, не бросивший своё оборудование, бежал последним с ним подмышкой.

Дальше была очень высокая решётка. Хулиганы повисли на ней и начали карабкаться, подтягиваясь на руках. В этот момент произошло следующее: почти добежав до решётки, Кира с разбега прыгнул намного выше своей головы, свободной рукой ухватился за верх и, перемахнув её, понёсся дальше. Все, кто это видел, обомлели, гнавшиеся остановились, мужик с ружьём снял шляпу. От удивления.

Подъехавшая полиция пошла к хозяину дома, и вместе они долго-долго стояли под забором-решёткой и смотрели вверх. Остальные детишки кое-как успели перелезть, порядком отстав от Киры, и кинулись в россыпную.

После Виктор сказал мне: "Я по старинке воспитываю - ремнём. Впервые он совершил такое, что его надо выпороть. Bсё забрал: телефон, компьютер, наорал, но рука не поднялась. При всём ужасе произошедшего я, как последний дурак, впервые испытал чувство гордости за сына".

Факт в том, что эту решётку невозможно перепрыгнуть, разве что с шестом. Мне другой друг сказал: "Да ладно, у меня товарищ кабана испугался и, удирая, на адреналине одной ногой на воду в яме наступил и не заметил. Я видел, потому что сзади бежал". То есть или это нормально - прыгать выше мирового рекорда и бегать по воде, или у нас есть сверхспособности.


Новость отредактировал YuliaS - 28-02-2019, 16:12
Причина: Изменён раздел.
26-02-2019, 09:56 by Серебряная пуляПросмотров: 4 165Комментарии: 47
+37

Ключевые слова: Погоня хозяин детишки игра взлом решётка авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Серебряная пуля
3 марта 2019 00:28
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Raffine
Цитата: Серебряная пуля
Цитата: Raffine
*папаша--тренировщик хренов. Аж выбесило red

Все не без греха, мужчины часто через чур требовательны к сыновьям. Тут и мам надо ругать, муж много работает, не пьёт(чуть по поводу) вежливый, по дому помогает, а мама(я её хорошим человеком считаю и уважаю) не следит за тем сколько времени за копъютером сына проводит, только еду таскает в комнату каждые два часа, тот и не видит, как съедает. Кирилл самоуверенный полноценный ребёнок, отец работает не нормированно, от того и живут хорошо. Нет у него времени, но не путайте какие-то проф. клубы и здешние секции. Тут на группы разбиты:Сильные 1 состав, сильные замена 2-й состав, выше среднего 3-й состав, средние 4-й состав, у слабых очень добрый приятный тренер, врач по профессии. Почему мать противится спорту? Мне не понять. "Ой он гений -математик, вынесет спорт мозги...Группы меняются, начиная в слабых, кто-то там остаётся заниматься для удовольствия, но заметила детей часто не дооценивают, бывает слабый состав бьёт средний, и всем составом дети сдвигаются, до 20ти составов в больших клубах, бесплатных, на деньги общественности города существующих. Тренера тоже на двух работах пашут. Но не в 1-ом составе. Кирилл популярен, вот с 1-м составом и дружит. Всем на зависть.
Не мне упрёк, но я рассказываю о друзьях, к которым езжу отдыхать бесплатно, Витя ни с кого денег не берёт. У меня тоже отец строгий был к брату.

Тут вот какой момент: мать его любит и ПРИНИМАЕТ толстым. Отстаивает право ребенка быть толстым. А отец НЕ принимает. У матери принцип "не навреди', а отец вредит. Строгость и требовательность--не есть плохо. Но, требуя от ребенка, надо включать мозг.
Захочет Кирилл заняться спортом--мать ему не помешает. Если его заставлять--он не захочет.

Хорошее, мил человек прививается с трудом и насильно, а плохое сразу. Не заставишь ребёнка склонного к полноте следить за весом, будет страдать всю жизнь. Не тот хороший отец, что приласкает, а тот, что спуску не даст. Мы все переживаем когда дети лишний вес набирают. Хоть в бассейн, но надо записать. Любит он сына, он его азам программирования научил, он не ненавидит сына за полноту, а ругает за лень. Это разные вещи.
Мать с отцом любят друг-друга, найдут, чем помочь.

Спор у меня был с одной мудрой женщиной:Кто ребёнка больше любит отец или мать? Кто больше страдает?
Я сказала: Мать, однозначно. Доводы о материнских слезах, да ласке приводила. Много доказательств.

А она каратко:"Отец!" - Мать плача эмоции выплёскивает, поругает, потом приласкает, от сердца отляжет. А отец всё в себе держит, сорвётся на крик, потом ходит переживает, потому и умирают мужики от инфарктов.

И я забыла, вылетело из головы. Записали они Киру в бассейн с моей подачи, плавать он любит, уже кубок выиграл в школе.
                
#32 написал: Raffine
3 марта 2019 09:04
+1
Группа: Посетители
Репутация: (49|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 125
Цитата: Серебряная пуля
Цитата: Raffine
Цитата: Серебряная пуля
Цитата: Raffine
*папаша--тренировщик хренов. Аж выбесило red

Все не без греха, мужчины часто через чур требовательны к сыновьям. Тут и мам надо ругать, муж много работает, не пьёт(чуть по поводу) вежливый, по дому помогает, а мама(я её хорошим человеком считаю и уважаю) не следит за тем сколько времени за копъютером сына проводит, только еду таскает в комнату каждые два часа, тот и не видит, как съедает. Кирилл самоуверенный полноценный ребёнок, отец работает не нормированно, от того и живут хорошо. Нет у него времени, но не путайте какие-то проф. клубы и здешние секции. Тут на группы разбиты:Сильные 1 состав, сильные замена 2-й состав, выше среднего 3-й состав, средние 4-й состав, у слабых очень добрый приятный тренер, врач по профессии. Почему мать противится спорту? Мне не понять. "Ой он гений -математик, вынесет спорт мозги...Группы меняются, начиная в слабых, кто-то там остаётся заниматься для удовольствия, но заметила детей часто не дооценивают, бывает слабый состав бьёт средний, и всем составом дети сдвигаются, до 20ти составов в больших клубах, бесплатных, на деньги общественности города существующих. Тренера тоже на двух работах пашут. Но не в 1-ом составе. Кирилл популярен, вот с 1-м составом и дружит. Всем на зависть.
Не мне упрёк, но я рассказываю о друзьях, к которым езжу отдыхать бесплатно, Витя ни с кого денег не берёт. У меня тоже отец строгий был к брату.

Тут вот какой момент: мать его любит и ПРИНИМАЕТ толстым. Отстаивает право ребенка быть толстым. А отец НЕ принимает. У матери принцип "не навреди', а отец вредит. Строгость и требовательность--не есть плохо. Но, требуя от ребенка, надо включать мозг.
Захочет Кирилл заняться спортом--мать ему не помешает. Если его заставлять--он не захочет.

, он не ненавидит сына за полноту, а ругает за лень. Это разные вещи.
Мать с отцом любят друг-друга, найдут, чем помочь.


Где я написала, что сына он ненавидит?? Вы чего??
Я писала о том, что все люди имеют разные вводные, что одному подойдет одна физнагрузка, другому--другая. Например, из гимнаста ( если это не генетическая элита) хоть обзаставляйся, не выйдет боксера и наоборот. Это элементарно. И включать тренировщика-заставлятеля, не зная элеметарных вещей--дичь. 21 век на дворе, гугл, все дела--сначала хотя б просвятись, а потом, если уж ума заинтересовать и замотивировать ребенка не хватает, заставляй. Хотя и тут фигушки--пока он САМ не захочет 95% он не похудеет, а если остальные 5%, то похудеет и опять быстро наберет.
Ну и вот видите, Вы сами пишите:
Цитата: Серебряная пуля


И я забыла, вылетело из головы. Записали они Киру в бассейн с моей подачи, плавать он любит, уже кубок выиграл в школе.

Вот здесь ключевое слово "любит" отсюда и кубок.
#33 написал: Серебряная пуля
3 марта 2019 12:23
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Raffine
Цитата: Серебряная пуля
Цитата: Raffine
Цитата: Серебряная пуля
Цитата: Raffine
*папаша--тренировщик хренов. Аж выбесило red

Все не без греха, мужчины часто через чур требовательны к сыновьям. Тут и мам надо ругать, муж много работает, не пьёт(чуть по поводу) вежливый, по дому помогает, а мама(я её хорошим человеком считаю и уважаю) не следит за тем сколько времени за копъютером сына проводит, только еду таскает в комнату каждые два часа, тот и не видит, как съедает. Кирилл самоуверенный полноценный ребёнок, отец работает не нормированно, от того и живут хорошо. Нет у него времени, но не путайте какие-то проф. клубы и здешние секции. Тут на группы разбиты:Сильные 1 состав, сильные замена 2-й состав, выше среднего 3-й состав, средние 4-й состав, у слабых очень добрый приятный тренер, врач по профессии. Почему мать противится спорту? Мне не понять. "Ой он гений -математик, вынесет спорт мозги...Группы меняются, начиная в слабых, кто-то там остаётся заниматься для удовольствия, но заметила детей часто не дооценивают, бывает слабый состав бьёт средний, и всем составом дети сдвигаются, до 20ти составов в больших клубах, бесплатных, на деньги общественности города существующих. Тренера тоже на двух работах пашут. Но не в 1-ом составе. Кирилл популярен, вот с 1-м составом и дружит. Всем на зависть.
Не мне упрёк, но я рассказываю о друзьях, к которым езжу отдыхать бесплатно, Витя ни с кого денег не берёт. У меня тоже отец строгий был к брату.

Тут вот какой момент: мать его любит и ПРИНИМАЕТ толстым. Отстаивает право ребенка быть толстым. А отец НЕ принимает. У матери принцип "не навреди', а отец вредит. Строгость и требовательность--не есть плохо. Но, требуя от ребенка, надо включать мозг.
Захочет Кирилл заняться спортом--мать ему не помешает. Если его заставлять--он не захочет.

, он не ненавидит сына за полноту, а ругает за лень. Это разные вещи.
Мать с отцом любят друг-друга, найдут, чем помочь.


Где я написала, что сына он ненавидит?? Вы чего??
Я писала о том, что все люди имеют разные вводные, что одному подойдет одна физнагрузка, другому--другая. Например, из гимнаста ( если это не генетическая элита) хоть обзаставляйся, не выйдет боксера и наоборот. Это элементарно. И включать тренировщика-заставлятеля, не зная элеметарных вещей--дичь. 21 век на дворе, гугл, все дела--сначала хотя б просвятись, а потом, если уж ума заинтересовать и замотивировать ребенка не хватает, заставляй. Хотя и тут фигушки--пока он САМ не захочет 95% он не похудеет, а если остальные 5%, то похудеет и опять быстро наберет.
Ну и вот видите, Вы сами пишите:
Цитата: Серебряная пуля


И я забыла, вылетело из головы. Записали они Киру в бассейн с моей подачи, плавать он любит, уже кубок выиграл в школе.

Вот здесь ключевое слово "любит" отсюда и кубок.

Вы правы, ко всем свой подход нужен.

Тут раздор из-за спорта описан, но это не вся их жизнь, Витя сына на работу берёт, они там дружно чинят компьютеры, и всякую электроннику. История правда ИЖ, я себя неблагодарной чувствую. Что в гости езжу, и плохо потом говорю за глаза.

А там мне крабов варят на костре, не красиво с моей стороны.

Недавно сама ругалась на автора который плохо о несчастном ребёнке полном писал.
Ссылку недам, очень негативная история. Сердце за детей заболело, потом кто-то объяснил, что автор спекулирует на эмоциях.

Это моя вина, что описывая определённые события, я однобоко описала отношения отца и сына.
Спасибо за ваше не равнодушие.
                
#34 написал: зелёное яблочко
3 марта 2019 12:32
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 972
Цитата: Серебряная пуля
Сердце за детей заболело, потом кто-то объяснил, что автор спекулирует на эмоциях.

А мне кажется, с тем автором не всё так просто. Может, наоборот, вызывая резонанс заставляет людей задуматься.
               
#35 написал: Серебряная пуля
3 марта 2019 13:43
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: зелёное яблочко
Цитата: Серебряная пуля
Сердце за детей заболело, потом кто-то объяснил, что автор спекулирует на эмоциях.

А мне кажется, с тем автором не всё так просто. Может, наоборот, вызывая резонанс заставляет людей задуматься.

Те, кто думают, итак думают, те кто не думают подчерпнут уверенности в своих действиях. Играя на эмоциях можно вызвать противоположные мысли, к примеру ожидаемых комментов"Плюс кабану, или Зато живой, подумайте автор!"- Почти небыло, читатели тоже твою версию рассмотрели. Плюс я самолично кроссовки на потолке на батарее повесила сушиться, нет, пусть он теперь, как все авторы сам поясняет в комментариях, а не прячется за нашими юбками. Вот кто тебе сказал, чего он хотел.
Он? Зря я билась чтобы Карла забанили, про обувь он от души написал и выводы там однозначные:Взрослого кабана бабушка не обула, может она тоже в стиралке обувь забыла?

Ты лучше расскажи чего- нибуть, по делу, раз в мою вернувшуюся в ИЖ историю вошла, или теорию выдвинь, наверняка задумывалась о таком и делала выводы, у всех были такие случаи.
Видишь вытягивают люди жизненную историю качующую по разделам, поделись опытом, уж в армии как нигде такие истории происходят.
                
#36 написал: Raffine
3 марта 2019 13:59
+1
Группа: Посетители
Репутация: (49|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 125
[quote=Серебряная пуля][quote=Raffine]

Это моя вина, что описывая определённые события, я однобоко описала отношения отца и сына.
Спасибо за ваше не равнодушие.[/quote]
Автор, дорогая! Я не один год Вас тут читаю. Поверьте, вот, что о Вас никогда не подумаешь--что Вы о ком-то будите злословить.
Я ни в коем случае не подумала о Викторе в целом плохо. Просто такие методы у родителей, к сожалению, встречаются часто, но от них только вред. Мои вопли тут только из разряда "пользуясь случаем, хочу сказать". Так вот: надо не как Виктор " не хочешь, а придется", а надо, как Вы " любишь плавать--иди в бассейн". Только и всего.
#37 написал: Серебряная пуля
3 марта 2019 15:42
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
[quote=Raffine][quote=Серебряная пуля][quote=Raffine]

Это моя вина, что описывая определённые события, я однобоко описала отношения отца и сына.
Спасибо за ваше не равнодушие.[/quote]
Автор, дорогая! Я не один год Вас тут читаю. Поверьте, вот, что о Вас никогда не подумаешь--что Вы о ком-то будите злословить.
Я ни в коем случае не подумала о Викторе в целом плохо. Просто такие методы у родителей, к сожалению, встречаются часто, но от них только вред. Мои вопли тут только из разряда "пользуясь случаем, хочу сказать". Так вот: надо не как Виктор " не хочешь, а придется", а надо, как Вы " любишь плавать--иди в бассейн". Только и всего.[/quote]

Спасибо вам, люблю с адекватными людьми спорить, в таких спорах рождается истина. Это верно, любишь плавать иди в бассейн. Здесь система другая, они кубки раздают всем за что нибуть. Мне это Кирилл по секрету сказал, что кубок у него за участие в заплыве.))
                
#38 написал: marzzz
3 марта 2019 16:57
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: Серебряная пуля
с Люсей то что?

Да ничего! Что бы ей сделалось? Ночь была глубокая. Поджог со стороны двери, выйти - никак. Третий этаж. Покричала на балконе в обнимку с телевизором, поголосила. Народ вызвал пожарных.
Люся походила погорелицей пару месяцев, потом квартирку отремонтировала и нового любовника завела! Смирного. stuck_out_tongue_winking_eye
               
#39 написал: Серебряная пуля
3 марта 2019 18:19
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: marzzz
Цитата: Серебряная пуля
с Люсей то что?

Да ничего! Что бы ей сделалось? Ночь была глубокая. Поджог со стороны двери, выйти - никак. Третий этаж. Покричала на балконе в обнимку с телевизором, поголосила. Народ вызвал пожарных.
Люся походила погорелицей пару месяцев, потом квартирку отремонтировала и нового любовника завела! Смирного. stuck_out_tongue_winking_eye

Слава Богу! А то :"Люся(Царствие ей небесное...))) cry stuck_out_tongue_closed_eyes
                
#40 написал: marzzz
3 марта 2019 19:06
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: Серебряная пуля
Слава Богу! А то :"Люся(Царствие ей небесное...)))

Пуль, история древняя. В восьмедисятых было. Конечно, сейчас Люся была бы древняя старушка уже! Но отошла уже лет десять как.
               
#41 написал: Серебряная пуля
4 марта 2019 10:42
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: marzzz
Цитата: Серебряная пуля
Слава Богу! А то :"Люся(Царствие ей небесное...)))

Пуль, история древняя. В восьмедисятых было. Конечно, сейчас Люся была бы древняя старушка уже! Но отошла уже лет десять как.

Зато интересная.
Марз
Огромное спасибо за увлекательную подборку историй из жизни! Посмеялась с некоторых рассказов от души.))
FromSiberia
Спасибо, что столько всего рассказали, особенно история про мельничку заинтриговала, она вписывается в общую тему, при этом никакой угрозы в ней небыло. Это подтверждает мою теорию, что сверх-способности у простых граждан пробуждает не только адреналин, а случаи и правда расспространённые.

Tigger power
Может и Ангел хранитель, как кто- то пошутил:"А на плечах одном чёрт, другом ангел, оба седые кричат:"Куда ты прёшь!"
Sniff
То, что время в такие моменты замедляется, подтверждают истории комментаторов.
Light_a_dark
Отдельное спасибо за теорию №1, о способностях организма человека на клеточном уровне, она многое могла бы объяснить, но конечно сейчас наука не может её доказать, или опровергнуть, в первые её вижу, как и многие, именно поэтому теория №2 чаще фигурирует в комментариях.
зелёное яблочко
Может быть в случае с Кирой, его одарённость сыграла роль.
conjure one
Спасибо за комментарий, люди говорят:"Выше головы не прыгнешь,"-но как глаголил незабвенный Кузьмич (Особенности национальной рыбалки):" Жить захочешь, не так раскорячишся.."
DRUID
Спасибо вам за вопросы, отзывы и поддержку!
Raffine
Ещё раз спасибо за интересный спор, согласна с вами, традиционные методы воспитания "каким мужик должен быть," не только отталкивают детей, но и являются одним из факторов того, что приводит наших мужчин к переживаниям, которыми настоящий мужик -"не должен делиться." От сюда конфликты и сожаления, это влияет на сердце, с годами всё накапливается в себе, пагубно сказываясь на здоровье, и продолжительности жизни в целом.
Долгопят friends
                
#42 написал: Light_a_dark
4 марта 2019 15:19
+2
Группа: Посетители
Репутация: (519|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 821
Цитата: Серебряная пуля
Мать плача эмоции выплёскивает, поругает, потом приласкает, от сердца отляжет. А отец всё в себе держит, сорвётся на крик, потом ходит переживает, потому и умирают мужики от инфарктов.

Да, мужики в основном сами себя на тот свет и загоняют.
Вот наблюдала на днях за нашим истопником. У нас на работе своя котельная. Он берет огромную колоду, поднимает её на брюхо и тащит в котельную перед собой, аж пыхтит, пот со лба градом, лицо красное, хоть прикуривай, что-бы там разрубить. Когда я у него спросила: "А не проще было бы её разрубить на улице и потом перенести дровами в котельную, ну или хотя бы закатить её туда, она же легко покатиться?" он на меня посмотрел удивленно, и продолжил их таскать на своем брюхе. Странный народ эти мужики.

Цитата: Серебряная пуля
Странно, что вы так беззлобно пишите о человеке, который, нарушил, тем самым чуть вссех не угробил, не важно, что второй его возможно долго не пропускал.

Всегда пыталась найти объяснение человеческим поступкам. Что мотивирует людей поступать именно так, как они поступают? От этого, наверное, и злости нет.
Бывает, конечно, находит, но очень быстро отпускает. Главное досчитать до 10 в порыве гнева. За это время успеваю успокоится.
     
#43 написал: Серебряная пуля
4 марта 2019 16:49
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Light_a_dark
Главное досчитать до 10 в порыве гнева. За это время успеваю успокоится.

Приму к сведению, отличный совет!
Я тоже ищу оправдания, но особенно профессионалам нарушающим правила, угрожая жизни и здоровью окружающих, оправданий -нет.
Можно не злиться, нервы себе не портить, и надеяться, что урок ему на всю жизнь.
Он вздохнул с облегчением, рукой помахал"Спасибо,"а есть такие, нарушают и матерят всех и вся, перекладывая вину, не люблю таких.
                
#44 написал: Spivachka
10 марта 2019 22:58
+3
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 310
Всё обсудили,кроме одного. Мама ребёнка в курсе, что из-за недостатка двигательной активности у ребёнка, может развиться сердечно-сосудистые, вегетативные, тороидальные, и многие другие дисфункции и заболевания. И это я не говорю о психологических аспектах. Как, например, подростковые желание быть востребованным у противоположного пола.
Папе хочется посоветовать быть терпеливее и хитрее в привитии ребёнку спорта. Вначале, в игровой форме, потом в сопернической, выходя на более серьезный уровень по спорту. И пусть мальчишка будет трижды гением ит, химии и математики, но спорт безгранично важен. И нет более сексуального мужчины, нежели умный атлет. А это мужское эго. И здоровый дух в здоровом теле.
 
#45 написал: просто Вася
30 апреля 2019 22:15
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Spivachka, согласна с Вашим комментарием.
        
#46 написал: Tasy
28 июня 2019 01:49
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 108
Верю. Однажды в юности мой брат пошёл с другом за грибами в лес (он недалеко около 3 км от дома) собирают и тут кабан. Эти храбрецы не успели испугаться как оказались на макушке высокого дерева. Кабан пробежал мимо даже не заметив их. Кое-как спустившись они слегка прифигели.. Самая нижняя ветка была около 3 метров над землёй. Получается они взлетели по голосу стволу. Потом пробовали забраться , ничего не получилось. )))
#47 написал: Tengu
10 мая 2020 22:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (70|0)
Публикаций: 72
Комментариев: 1 284
А классная история...

Уже оставляла такой комментарий под другой историей - повторюсь: многое можно объяснить адреналином, но не все. Законы физики нарушить не поможет никакой адреналин, грубо говоря.
     

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.