Одноухий Рекс

Я родился некрасивым, осыпанным коричневыми веснушками, которые создавали вид грязного, неопрятного лица. Плюс ко всему, у меня сильно торчало правое ухо. Ни у кого я не вызывал умиления и даже симпатию, наверное, поэтому у меня и был соответствующий — задиристый и драчливый — характер первого хулигана на районе. Вечно грязный, оборванный, в синяках и ссадинах — ни одна драка во дворе без меня не обходилась. В нашем дворе жила рыжая кошка Муска, ничейная, вечно голодная и пугливая и каждый год рожавшая котят, которые обычно не доживали и до года. Пятиэтажка, в которой я жил была весьма неблагополучной. Взрослые пили и били женщин, а дети воровали и били животных, вот такой круговорот жизни на дне. Я, несмотря на свою задиристость, считал издевательства над животными сродни подлости и, как мог, предотвращал это, когда видел. В тот год Муска принесла троих котят, двоих самых красивых, сразу замучили до смерти дети, а третий — некрасивый — выжил. Он никому не верил и не шел на руки. Такой же задиристый и злой, как я. И внешне он был некрасив, серый с коричневыми пятнами, которые были похожи на ошмётки грязи. Его левое ухо кто-то прижег сигаретой, так что торчало только правое. Казалось, даже сама мать — Муска — его не любила. А я сочувствовал некрасивому, никем не любимому котёнку, который напоминал мне во многом меня самого.

В тот год родители впервые не сделали мне подарок на день рождения. В душе я, конечно, вошел в их положение: отцу сделали очередную операцию, но все равно было как-то обидно в день рождения остаться без подарка. Я вышел во двор красный от досады и обиды, когда увидел на скамейке этого одноухого котёнка, и решение пришло само. Просто захотел сам себе сделать подарок. Родители не разрешали мне иметь домашнего питомца в нашей-то крохотной квартирке. Но, учитывая сложившиеся обстоятельства, они не могли мне отказать. Котейку я назвал Рексом, ведь в душе все-таки, как и все мальчики, мечтал о своей собаке, но пришлось довольствоваться котёнком, зато своим. Характер Рекса ничуть не изменился, несмотря на его домашний статус. Он также дрался и шипел на всех вокруг, кроме меня. Единственное, что он теперь твердо знал — свое место. Каждый день он неизменно с улицы возвращался домой, крутился на площадке нашего второго этажа и громко мяукал, пока ему не откроют. Его громкое хриплое мяуканье, похожее на призыв сатаны, содрогало весь подъезд. Особенно его не любили наши соседи по лестничной площадке. Одинокая бабка Клава и сосед-алкоголик — Сидор. Бабка била его своей тростью, а Сидор — пинал ногами. Но Рекс ловко уворачивался от ударов и кидался на них своими когтистыми лапами, больно кусая и царапая. В отместку за любимого кота, я кидал в окно бабки камни, а Сидора дразнил Синяком.

Но вот однажды пришло горе. Отец все-таки умер. И как-то вокруг всё сразу изменилось. Мы вдруг почувствовали, что стали уязвимыми. Сидор впервые надрал мне больно уши, а бабка Клавка больно ударила по ногам своей палкой. Матери я ничего не говорил, так как она и так по ночам плакала, а днем пахала, пытаясь отбиться от долгов, которые оставили многочисленные операции отца. Мне уже было одиннадцать лет. Когда только вступаешь во взрослую жизнь, и как же плохо вступать в неё без отца, без защиты и поддержки. В тот день я пришел со школы рано и сразу завалился спать. Было на удивление очень тихо. В нашем неблагополучном «картонном» доме словить даже пятиминутное безмолвие было практически невозможно, а в тот день было такое затишье, не обещающее ничего хорошего. Я уснул и сквозь глубокий сон, мне приснился отец: он стоял на лестничной площадке. Всё было настолько реальным, что я даже до сих пор не сомневаюсь, что это было на самом деле. Отец посмотрел по сторонам, а потом обратился ко мне:
— Привет, сынок. Соскучился? Я тоже очень соскучился. Прости меня, что так получилось. Но что-то в подъезде у вас слишком тихо стало, как среди могил, нехорошо это. А где же твой защитник Рекс?

И я проснулся. Тут же подскочил и побежал на лестничную площадку, дабы успеть увидеть наяву отца ещё раз. Но его там, конечно, не было. Я сел на порог квартиры, обхватил свою голову руками и заплакал от бессилия. Плакал недолго, как вдруг услышал знакомый кошачий призыв своего Рекса. Это громкое хриплое мяуканье, которое содрагало весь подъезд, могло принадлежать только ему. И вдруг вспомнил, что второй день не видел своего любимого Рекса — а вдруг с ним что-то случилось? Зов шел сверху. Я поднялся на третий этаж, потом на четвертый, пятый, но его так и не увидел. Он мяукал откуда-то сверху. Но вход на крышу, был надежно заколочен и уже давно. Я стоял и чесал свою голову, думая, как бы вытащить своего кота, и как он там оказался? Как вдруг, хлопок, что-то очень мощное подбросило меня и со всей силы ударило о каменный пол. Я потерял сознание. Очнулся, когда меня на носилках несли в карету скорой помощи. Мать вырвалась из оцепления и схватила меня за руку, рыдая. После я узнал, взорвался газовый баллон в квартире Сидора. Нашу квартиру сложило, как карточный домик. Погиб Сидор, баба Клава и ещё трое взрослых, многие получили переломы и осколочные ранения. Я же отделался ушибами и сотрясением мозга. Mеня спасло то, что в тот момент я был на пятом этаже. В мою чудесную историю про Рекса никто не поверил. Ведь за день до взрыва мама втайне от меня похоронила Рекса — его ногами забил алкоголик Сидор. Зато взрыв привлек СМИ, и сразу вызвало всеобщее возмущение, что мы жили несколько лет в аварийном доме, давно подлежащему сносу. Через месяц мы с мамой въехали в новую квартиру в благополучном районе. Жаль только, что отец и Рекс так и не разделили с нами эту радость, навсегда оставшись в наших сердцах любимыми ангелами-хранителями.


Автор - Галинадар.
Источник.


Новость отредактировал Qusto - 13-10-2018, 09:55
Причина: Добавлен раздел "Лучшие истории сайта".
20-09-2018, 05:55 by Мария СайгинаПросмотров: 19 276Комментарии: 63
+169

Ключевые слова: Котенок неблагополучный дом взрыв газа отец чудесное спасение ангелы-хранители

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Tigger power
3 октября 2018 11:54
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2898|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 963
Цитата: Luminary
ибо вы не поддались стадному инстинкту)))))

Вы считаете, что сопереживание страдающим живым существам - это стадный инстинкт? А я думаю, что эмпатия это норма нравственности.
            
#32 написал: Luminary
3 октября 2018 12:08
-2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Цитата: Tigger power
Цитата: Luminary
ибо вы не поддались стадному инстинкту)))))

Вы считаете, что сопереживание страдающим живым существам - это стадный инстинкт? А я думаю, что эмпатия это норма нравственности.

Просто не первый раз тут замечаю, один скажет, остальные повторяют. Неважно о чем и на какую тему, а если напишешь что-то из ряда вон, то сразу минусуют))).
    
#33 написал: Luminary
3 октября 2018 12:25
-1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
вот вот уже и заминусовали мой правдивый коммент) ну как обычно)))
    
#34 написал: зелёное яблочко
3 октября 2018 12:43
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 141
Комментариев: 6 920
Цитата: Luminary
заминусовали

Да бросьте вы! Меня вообще минусуют за «красивые глаза», чтобы не писала. Ибо завидуют! Моей мегапопулярности smile
               
#35 написал: Tigger power
3 октября 2018 12:57
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2898|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 963
Цитата: Luminary
не первый раз тут замечаю, один скажет, остальные повторяют.

Так кто же виноват, что жизнь такая пресная, каждый день начинается утро и т. д) сюжетов жиненных не так уж и много это же ИЖ
            
#36 написал: Luminary
3 октября 2018 13:02
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Цитата: зелёное яблочко
Цитата: Luminary
заминусовали

Да бросьте вы! Меня вообще минусуют за «красивые глаза», чтобы не писала. Ибо завидуют! Моей мегапопулярности smile

верю) )
    
#37 написал: Luminary
3 октября 2018 13:21
-3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Цитата: Tigger power
Цитата: Luminary
не первый раз тут замечаю, один скажет, остальные повторяют.

Так кто же виноват, что жизнь такая пресная, каждый день начинается утро и т. д) сюжетов жиненных не так уж и много это же ИЖ

Да причем тут жизнь, вот тут в истории погибли люди, ни в чем не повинные, и далеко не все из них обижали котенка (Почему, кстати его мама Муска а не Муська, наверное от мускатного вина произошло), так вот никто не обратил внимание на это, а все жалеют котенка, печально).
    
#38 написал: Tigger power
3 октября 2018 13:42
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2898|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 963
Цитата: Luminary
вот тут в истории погибли люди, ни в чем не повинные


Цитата: Luminary
а все жалеют котенка, печально).

Видимо потому, что целенаправленная и обдуманная жестокость к ближнему воспринимается ярче и есть кому дать негативную оценку, а во взрыве опять же Сидор виноват. Но вы правы, если автор не расписывает страданий погибших и пострадавших это не умаляет ужаса и от людской трагедии.
            
#39 написал: Luminary
3 октября 2018 13:44
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Цитата: Tigger power
Цитата: Luminary
вот тут в истории погибли люди, ни в чем не повинные


Цитата: Luminary
а все жалеют котенка, печально).

Видимо потому, что целенаправленная и обдуманная жестокость к ближнему воспринимается ярче и есть кому дать негативную оценку, а во взрыве опять же Сидор виноват. Но вы правы, если автор не расписывает страданий погибших и пострадавших это не умаляет ужаса и от людской трагедии.

Там не факт, что Сидор виноват, не описано там ничего про проведенное расследование и экспертизу.
    
#40 написал: murikns
4 октября 2018 13:05
+1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 504
Думаю котенок здесь не причем, он был просто целью на которую его отец направил парня, что-бы спасти его.
 
#41 написал: Шахерезада
5 октября 2018 10:09
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Tigger power
Вы считаете, что сопереживание страдающим живым существам - это стадный инстинкт?
Если человек не имеет этого сопереживания страдающим животным, именно так он и думает.
   
#42 написал: Luminary
5 октября 2018 10:16
-5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Цитата: Шахерезада
Цитата: Tigger power
Вы считаете, что сопереживание страдающим живым существам - это стадный инстинкт?
Если человек не имеет этого сопереживания страдающим животным, именно так он и думает.

А ниче, что в истории люди погибли? И далеко не все из них вообще хоть кого-то в своей жизни пальцем тронули, но вы, конечно, этого не заметили, и жалеем котиков)
    
#43 написал: Шахерезада
5 октября 2018 10:35
+5
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Luminary
А ниче, что в истории люди погибли? И далеко не все из них вообще хоть кого-то в своей жизни пальцем тронули, но вы, конечно, этого не заметили, и жалеем котиков)
Людей жалко, и если я об этом не упомянула в комменте, это не значит, что я не замететила этого печального факта, но основной сюжет в истории строится на том, как жестоко люди обращаются с животными, вот это и обсуждаем.
   
#44 написал: Luminary
5 октября 2018 10:40
-4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Цитата: Шахерезада
Цитата: Luminary
А ниче, что в истории люди погибли? И далеко не все из них вообще хоть кого-то в своей жизни пальцем тронули, но вы, конечно, этого не заметили, и жалеем котиков)
Людей жалко, и если я об этом не упомянула в комменте, это не значит, что я не замететила этого печального факта, но основной сюжет в истории строится на том, как жестоко люди обращаются с животными, вот это и обсуждаем.

А я обсуждаю общий сюжет, а не то, что обсуждают все, потому что меня не задевает смерть животных так, как смерть людей, и я не обязана подчиняться стадному инстинкту и обсуждать то же, что и вы, только потому, что вам вдруг отличное от вашего мнение может не понравиться.
    
#45 написал: Шахерезада
5 октября 2018 10:54
+6
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Luminary
и я не обязана подчиняться стадному инстинкту и обсуждать то же, что и вы, только потому, что вам вдруг отличное от вашего мнение может не понравиться.
Так и не подчиняйтесь, кто же вас заставляет, но и нас тогда не осуждайте за то, что мы любим животных.
   
#46 написал: Крокозябла
5 октября 2018 11:01
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (712|0)
Публикаций: 76
Комментариев: 906
Блин, люди, че опять срач разводите?! Устроили какой-то "Дом-2", ей Богу!!!
Каждый имеет право на свое мнение, и никто не вправе судить верное оно или неверное. В штыки воспринимать чужие комментарии не нужно!
Одним жалко котика, другим - людей. И что, теперь лезть из-за этого на амбразуры?
Все по своему правы! Давайте уважать друг друга и чужое мнение!
Всем спасибо!
    
#47 написал: Luminary
5 октября 2018 11:05
-1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Цитата: Шахерезада
Цитата: Luminary
и я не обязана подчиняться стадному инстинкту и обсуждать то же, что и вы, только потому, что вам вдруг отличное от вашего мнение может не понравиться.
Так и не подчиняйтесь, кто же вас заставляет, но и нас тогда не осуждайте за то, что мы любим животных.

Вас никто не осуждает. Просто у некоторых людей любовь к животным становится настолько неадекватной, что им и людей не жалко. Знаю таких, они, обычно, у себя дома по 100 котов и собак держат, и им все-равно, что соседям это все может мешать, слава богу мне повезло с соседями, они животных вообще не держат в квартирах.
Цитата: Крокозябла
Блин, люди, че опять срач разводите?! Устроили какой-то "Дом-2", ей Богу!!!
Каждый имеет право на свое мнение, и никто не вправе судить верное оно или неверное. В штыки воспринимать чужие комментарии не нужно!
Одним жалко котика, другим - людей. И что, теперь лезть из-за этого на амбразуры?
Все по своему правы! Давайте уважать друг друга и чужое мнение!
Всем спасибо!

Вы правы! Нужно уважать чужое мнение, а вот некоторые тут минусуют комменты за отличия этого мнения) не думала, что люди за 50 могут таким страдать)))
    
#48 написал: Шахерезада
5 октября 2018 11:14
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Luminary
Вы правы! Нужно уважать чужое мнение, а вот некоторые тут минусуют комменты за отличия этого мнения) не думала, что люди за 50 могут таким страдать)))
Вы обладаете ясновилением и на все 100% уверены, что это я? Я оценила ваше обвинение. Не знаю как вы, а я прекращаю этот флуд, а то я вижу у некоторых аж из ушей baka полезло.
   
#49 написал: Luminary
5 октября 2018 11:16
-3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Цитата: Шахерезада
Цитата: Luminary
Вы правы! Нужно уважать чужое мнение, а вот некоторые тут минусуют комменты за отличия этого мнения) не думала, что люди за 50 могут таким страдать)))
Вы обладаете ясновилением и на все 100% уверены, что это я? Я оценила ваше обвинение. Не знаю как вы, а я прекращаю этот флуд, а то я вижу у некоторых аж из ушей baka полезло.

Уверена) обладаю)
    
#50 написал: Iprit
7 октября 2018 10:11
+4
Группа: Посетители
Репутация: (2672|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 715
Цитата: Pmariam
ненавижу ублюдков, издевающихся над животными. пусть попробуют бультерьера попинать или питбуля... посмотрела бы я с удовольствием на это зрелище

точно! Тоже бы посмотрел , что от этой ноги останется)))) надеюсь мелких, которые убивали котят тоже карма настигла. За историю плюс, автору повезло, что у него был такой Рекс

Цитата: Nikitinskaya1983
Как обычно мимимишный текст про собачку набрал ощутимый рейтинг. Ожидаемо и до боли банально. Я человек не склонный завываниям и рыданиям по кискам и собачкам. Не вижу изюма в истории. А сопли уже надоели -

Кажется кое-кто осилил только название и тут же кинулся что-нибудь прокомментировать)))) Неудивительно, что изюма не нашел)))))
   
#51 написал: курилка-дурилка
9 октября 2018 20:18
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (740|0)
Публикаций: 234
Комментариев: 763
грустная и теплая история...автору +
       
#52 написал: BashOrgRu
13 октября 2018 20:46
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 195
Классная история, даже если Совком разит. (Хотя, по описанию, она происходит в наши дни.) То-есть жестокие пенсионеры, обветшавшея хрущёвка, затурканые дети, и алгоколизм. Котёнок Рекс был единственным островом доброты в море злых нравов, и сумел эту доброту вызвать у ребёнка-драчуна. А Клаве и Сидору поделом, так им и надо. Плюс!
#53 написал: Reiana Flaim
14 октября 2018 21:19
+1
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 2 789
Тяжелая история. От нее так веет болью, безысходностью.
      
#54 написал: BashOrgRu
15 октября 2018 07:45
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 195
Цитата: Reiana Flaim
Тяжелая история. От нее так веет болью, безысходностью.

Что верно, то верно. История сильно смахивает на фильм "Белый Бим, чёрное ухо". (Даже кличка у кота собачья. :)) Этот фильм показывал сколко дряни и отреби живёт сдеди людей. Удивляюсь, как его советская власть пустила в кинотеатры; вряд ли она хотела показывать правду-матку про жестокость и лицемерие простого народа.
#55 написал: Luminary
15 октября 2018 10:25
-3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Цитата: BashOrgRu
Цитата: Reiana Flaim
Тяжелая история. От нее так веет болью, безысходностью.

Что верно, то верно. История сильно смахивает на фильм "Белый Бим, чёрное ухо". (Даже кличка у кота собачья. :)) Этот фильм показывал сколко дряни и отреби живёт сдеди людей. Удивляюсь, как его советская власть пустила в кинотеатры; вряд ли она хотела показывать правду-матку про жестокость и лицемерие простого народа.

Почему вряд ли? Наоборот лучше показывать людям жалолистливые фильмы про животных, чтобы не лезли в устройство государства и политику.
    
#56 написал: BashOrgRu
20 октября 2018 09:07
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 195
Цитата: Luminary
Цитата: BashOrgRu
Цитата: Reiana Flaim
Тяжелая история. От нее так веет болью, безысходностью.

Что верно, то верно. История сильно смахивает на фильм "Белый Бим, чёрное ухо". (Даже кличка у кота собачья. :)) Этот фильм показывал сколко дряни и отреби живёт сдеди людей. Удивляюсь, как его советская власть пустила в кинотеатры; вряд ли она хотела показывать правду-матку про жестокость и лицемерие простого народа.

Почему вряд ли? Наоборот лучше показывать людям жалолистливые фильмы про животных, чтобы не лезли в устройство государства и политику.

Что верно, то верно. Но согласитесь: поведение героев фильма "Белый Бим, чёрное ухо" не соответсвует образу "Нового советского человека", который пропагандировали в Кремле с пеной во рту. Пусть и когда вышел фильм эта пропаганда утихла, но всё-таки. Может жалостливые фильмы отвлекут некоторых людей от политики. Но так же могут найтись люди, которые пойдут во власть специально чтобы посадить живодёров по какой-нибуть статье, истиной или липовой.
#57 написал: Luminary
24 октября 2018 18:39
-2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Цитата: BashOrgRu
Цитата: Luminary
Цитата: BashOrgRu
Цитата: Reiana Flaim
Тяжелая история. От нее так веет болью, безысходностью.

Что верно, то верно. История сильно смахивает на фильм "Белый Бим, чёрное ухо". (Даже кличка у кота собачья. :)) Этот фильм показывал сколко дряни и отреби живёт сдеди людей. Удивляюсь, как его советская власть пустила в кинотеатры; вряд ли она хотела показывать правду-матку про жестокость и лицемерие простого народа.

Почему вряд ли? Наоборот лучше показывать людям жалолистливые фильмы про животных, чтобы не лезли в устройство государства и политику.

Что верно, то верно. Но согласитесь: поведение героев фильма "Белый Бим, чёрное ухо" не соответсвует образу "Нового советского человека", который пропагандировали в Кремле с пеной во рту. Пусть и когда вышел фильм эта пропаганда утихла, но всё-таки. Может жалостливые фильмы отвлекут некоторых людей от политики. Но так же могут найтись люди, которые пойдут во власть специально чтобы посадить живодёров по какой-нибуть статье, истиной или липовой.

да даже не только от того, чтобы идти в политику, но и от того, чтобы требовать чего-то на митингах, защищать свои права, и так далее.
    
#58 написал: ТатьянаTursunoi
7 декабря 2018 17:57
+1
Группа: Посетители
Репутация: (171|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 290
Вот не жаль мне людей. Не жаль, и всё. Тех, кто бездушен, жесток, эгоистичен. А животное - оно невинно. Поэтому боль за него больнее во сто крат, чем боль за человека, который может или мог бы за себя постоять. И у которого проблемы и трагедии в жизни случаются из-за собственной глупости. Кого не трогает боль животного - тот для меня не человек.
#59 написал: Luminary
11 декабря 2018 13:30
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Цитата: ТатьянаTursunoi
Вот не жаль мне людей. Не жаль, и всё. Тех, кто бездушен, жесток, эгоистичен. А животное - оно невинно. Поэтому боль за него больнее во сто крат, чем боль за человека, который может или мог бы за себя постоять. И у которого проблемы и трагедии в жизни случаются из-за собственной глупости. Кого не трогает боль животного - тот для меня не человек.

так там же дети погибли, в чем они виноваты? И как те "многие", что получили ранения при взрыве могли постоять за себя?
    
#60 написал: Ацкий Ангил
26 декабря 2018 00:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 390
видимо духи любящих помогли. сама сталкивалась со сверхъестественным, так что верю. плюс автору! замечательная история
 

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.