Исчезновение

История, в которой я принимал косвенное участие.
Напросился с нами отмечать НГ в общежитии один паренек из параллельной группы. То есть он напросился к своим одногруппникам, но компания у нас была одна - так как отмечали всей секцией, один общий стол. Про него мало что знали - богатенький, живет с родителями, ни с кем в группе не дружил, просто приходил на пары и после уходил домой.
И вот захотелось ему вкусить "студенческой романтики" - отметить праздник в общежитии. Или услышал, что девчонки как выпьют, то становятся доступные. В общем, притащил ящик пива и был допущен на празднование.
Влад был в восторге от всего: и то, что можно было завалиться в любую комнату, где шло веселье, и тебя принимали за своего; и то что по этажам, звонко смеясь, бегали девчонки в костюмах снегурочек из мишуры; ну и сама дружественная атмосфера, которая царила везде, на каждом этаже.

Отсутствие гостя заметили первого числа, когда увидели его пуховик на вешалке - в той комнате, где он раздевался. И тут вспомнили, что никто не помнит Влада после боя курантов. Пошли его искать, так как опохмелились пивком и жаждали приключений.

У нас общежитие следующего типа - один вход и изнутри уже делится на 4 лестничных марша по 2 секции в каждом пролете. Поэтому начали с соседней (мы жили на третьем этаже). Там его вспомнили - да, был такой, зашел в первом часу, поздравил всех, посидел полчаса и ушел.

Мы поднялись на четвертый этаж. В обеих секциях Влад был. В одной даже провел целый час - орал песни под гитару вместе со всеми. Часа в два ушел. Пятый этаж. В одной секции его вспомнила девушка - такой милый парень пофлиртовал и даже не приставал. Шестой и седьмой этажи - не помнят такого. Значит - не дошел.

На всякий случай поднялись выше. На кухне одной из секций восьмого этажа стоял наш пивной бокал. Вспомнили, что из этого бокала пил Влад (все бокалы были честно стырены из разных баров и были различны по форме и рисунку, а также подписаны несмываемым маркером на днище).
В секции его никто не помнил, но рассказали, что отмечать Новый год начали рано и к трем уже разошлись по комнатам спать. Так что если Влад и был здесь, то зашел в пустую секцию на кухню, допил пиво и потом что...? Что делал потом? И где он? Потерялся? Забыл, откуда пришел? И почему пропустил два этажа и поднялся сразу на восьмой - в ту секцию, где уже не было веселья?

Спустились на вахту - Влад общежития не покидал.
Решили, что он где-то спит или развлекается с девушкой. За пуховиком по-любому вернется - тогда и спросим.

Повторно вспомнили про Влада числа пятого, когда взгляд упал на его пуховик. Куда же он делся? Адреса и телефона никто не знал.
На экзаменах он не появился. За пуховиком так никто и не пришел.

В начале следующего семестра его одногруппники принесли новость. Старосте их группы в деканате сообщили, что Влад отчислился по собственному желанию. Даже показали заявление. Староста уверял, что почерк в заявлении не Влада - тот красиво писал все лабораторные и контрольные работы. А в заявлении каракули - половина печатных букв вперемешку с прописными. Да и дата в заявлении - середина зимних каникул. Так что... если он и появлялся в институте, то его никто не видел.

Пуховик провисел до лета, а потом его забрал себе один парень - не пропадать же добру.

Что случилось - мы не знаем до сих пор. Может, есть простое и банальное объяснение,но мы его не нашли. Вокруг происходило столько всего интересного, что это происшествие просто затерялось среди других.

Инопланетян мы не обсуждали, но каждый, наверное, подумал про них хоть раз.
Автор - Lexbill.
Источник.

5-08-2018, 18:11 by LynxПросмотров: 8 645Комментарии: 49
+41

Ключевые слова: Новый год студенты праздник пропажа странности

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Ольга 1981
6 августа 2018 07:39
+20
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 338
Просто некоторые комментатороы тут молоды и у них нет пока детей. Появятся дети, поймут они почему матери переживают и за 3-х летнего ребенка, и за 20-ти летнего и за 50-ти летнего. С появлением ребенка и до конца своих дней мать каждую секунду переживает за свое дитя.
В истории мистики нет, ушел парень в чужой одежде и, если не было потом кипиша, значит жив и здоров малец.
 
#32 написал: Наркомат_просвещения
6 августа 2018 08:43
+3
Группа: Посетители
Репутация: (16|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 55
Цитата: Ольга 1981
Просто некоторые комментатороы тут молоды и у них нет пока детей. Появятся дети, поймут они почему матери переживают и за 3-х летнего ребенка, и за 20-ти летнего и за 50-ти летнего. С появлением ребенка и до конца своих дней мать каждую секунду переживает за свое дитя.


Да, так и есть , но ИМХО, это не слишком здоровое явление , иногда мешающее обоим.


Постепенно необходимо ослаблять хватку. Особенно с того момента когда человек может зарабатывать на свою жизнь самостоятельно. Насколько мне известно в такой развитой стране как США, детей после отправки в колледж бросают ежесекундно опекатЬ. Это основано на разумном представлении о том что родители, к сожалению, не вечны.

В России же напротив опека продолжается даже с выходом на пенсию. Это связано с одной стороны c экономической обстановкой в стране, поскольку даже молодым Порой приходится "сидеть" на бабушкиной пенсии, а с другой стороны менталитет никуда не денешь
#33 написал: Lynx
6 августа 2018 09:23
-13
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3939|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
skazzzka2002, ярлыки никто не навешивал, не фантазируйте)
А ваш ответ - полностью то, что я и так пыталась донести)
Ну ничего, не до всех все сразу доходит, это простительно.

Наркомат_просвещения, вы совершенно правы.
                  
#34 написал: Spivachka
6 августа 2018 10:27
+14
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 310
Господи, да хватит!!! Понятно одно: есть разные типы родителей: пофигисты и квочки. Я - квочка. И горжусь этим. И моя мать квочка. И бабушка. Это у нас семейное.
Мы родителей-пофигистов не поймем, обвиняя в безразличии, а они нас не поймут, называя "яжмать" . Всё. Давайте поблагодарим Бога, что с нашими семьями всё, сравнительно, в порядке.
И прошу Вас оставить мой комментарий, относительно спора,последним.
 
#35 написал: Pmariam
6 августа 2018 11:28
+10
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: Talisha
Мальчик ДОМАШНИЙ, ни разу не коллективный, поэтому и было бы странно, что родители, отпуская его в общагу праздновать, не интересовались дальше его судьбой - вот чему все удивились. Скорее всего мальчик с непривычки реально перепил, смылся из общаги без куртки, может ещё что натворил....потому родители по тихому его забрали из универа, перевели куда-то. Вполне понятно, что в таких обстоятельствах за курткой не вернулся, для богатых это неважно.

Цитата: Ольга 1981
В истории мистики нет, ушел парень в чужой одежде и, если не было потом кипиша, значит жив и здоров малец.

поддерживаю комметаторов. наверняка родители уже под утро сами явились в эту общагу, засунули мальца в машину и про пуховик даже не вспомнили. а посмотрев на то где он был и с кем, сделали мальчику ата-та и перевели в закрытый пансионат для мальчиков
а на счет пуховика - малыш мог и забыть где он его оставил
Мистика для меня в этой истории только в том, что никто не знает кто писал за мальчонку заяву

Спустились на вахту - Влад общежития не покидал.
и это не говорит о том, что вахтер был трезв как стекло в новогоднюю ночь и бдил аки цербер всех входящих и выходящих
        
#36 написал: Штурман Жорж
6 августа 2018 11:46
+5
Группа: Посетители
Репутация: (43|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 224
Цитата: Космонасть
: Вот этот стих всё скажет за меня wink Думаю, переходить на личности и обзываться - это не очень хорошо.

Впервые в жизни вырвавшись из плена
Московской трёшки на ВДНХ,
Жена и мать - Суворова Елена -
Приехала на море отдыхать.
.
Но мысли ее были напряженны
Невыносимо, до паралича,
Когда другие матери и жены
Неправильно воспитывали чад:
.
Они не так кормили и купали,
Давали нюхать красное вино,
И постоянно что-то покупали
В отеле, где всё было включено.
.
Все началось с невинных замечаний,
Потом пришлось морально дожимать,
Поскольку финны, немцы, англичане
Не понимали фразы: "Ты же мать"!
.
Тогда пришлось прибегнуть к правосудью
[Всё горе от высокого IQ]:
Она младенцев накормила грудью,
А памперсы сожгла на барбекю,
.
Отправила в Гринпис аэрозоли,
Очистила от выпивших хамам,
И дети жрали брокколи без соли,
Чтоб только тётя не убила мам,
.
Мобильник отключил безусый отрок,
Не стал молиться пожилой еврей...
.
Мужья, не оставляйте без присмотра
Своих счастливых жен и матерей!

Сола Монова

Очень люблю Солу Монову, но вот в прошлом году крайне напрягали невоспитанные отпрыски за границей. Притом, что мамы чихать хотели на то, что один разбирает бассейн, другой снял штаны и писает в бассейн...

Касательно истории (уже читала её на Пикабу). Либо придуманная, либо... парень просто перепил, с кем-то крупно поссорился и ушёл в чужой одежде. Потому что если бы был труп, кто-нибудь да об этом бы растрепал. И за пуховиком не приходил, потому что не бедный, что ему этот пуховик? Но вот почему он тогда так резко отчислился? Разве что ему кто-то из старшаков угрожать стал, возможно, из-за девушки, с которой он флиртовал. Но это всё догадки. Если бы пропал по-настоящему, родители бы сами всю общагу прочесали.
#37 написал: Долгопят
6 августа 2018 12:37
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
а я думаю- все просто...Мальчик впервые оказался в общаге, до этого приходил - уходил, друзей и женщин не имел.. а почему ?- спросите вы..а я отвечу: возможно мальчуган был с отклонениями.Дабы не раскрывать своей сущности, не вступал в тесные взаимоотношения и не поддерживал общение со сверстниками. А что же случилось? опять спросите вы Да просто родители уехали в дом отдыха на зимние праздники, а сына взял денежку, купил пивасика и решил оттянуться на студентках. Возможно, высмотрел себе жертву, завел целоваться на 8 этаж, а там надел костюм Лунтика, откусил голову голубке, связал и накакал на грудь оригинально поступил с партнершей.
После этого надо бежать домой, хрен с ним , с пуховиком. А потом родители поручили завхозу или неграмотному кучеру Потапу написать заяву об уходе из храма науки. Штоба не позориться..

Маремьяна, не срамись, не срамись перед державами!
      
#38 написал: Наркомат_просвещения
6 августа 2018 14:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (16|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 55
Цитата: Spivachka
Господи, да хватит!!! Понятно одно: есть разные типы родителей: пофигисты и квочки. Я - квочка. И горжусь этим. И моя мать квочка. И бабушка. Это у нас семейное.
Мы родителей-пофигистов не поймем, обвиняя в безразличии, а они нас не поймут, называя "яжмать" . Всё. Давайте поблагодарим Бога, что с нашими семьями всё, сравнительно, в порядке.
И прошу Вас оставить мой комментарий, относительно спора,последним.



А что если родители - квочка, а ребёнок "пофигист" т.е. желает больше свободы ? как быть ?
#39 написал: Lynx
6 августа 2018 14:31
-11
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3939|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Цитата: Наркомат_просвещения
Цитата: Spivachka
Господи, да хватит!!! Понятно одно: есть разные типы родителей: пофигисты и квочки. Я - квочка. И горжусь этим. И моя мать квочка. И бабушка. Это у нас семейное.
Мы родителей-пофигистов не поймем, обвиняя в безразличии, а они нас не поймут, называя "яжмать" . Всё. Давайте поблагодарим Бога, что с нашими семьями всё, сравнительно, в порядке.
И прошу Вас оставить мой комментарий, относительно спора,последним.



А что если родители - квочка, а ребёнок "пофигист" т.е. желает больше свободы ? как быть ?


Оставьте их, это уже не наша забота)
Думаю, каждый все выяснил для себя. Квочки квочками, но и пофигисты тоже неплохо живут, особенно - без розовых очков, приученные к реалиям жизни.
На этом закончим.
                  
#40 написал: Reiana Flaim
6 августа 2018 21:57
+6
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Ничего мистического. Учитывая, что парень ни с кем не общался, можно предположить отклонения в его здоровье, скорее всего психические. На праздники парень выпил, с непривычки перепил, что спровоцировало обострение имеющегося отклонения. В следствии чего комендантом была вызвана психиатрическая бригада скорой помощи, которая увезла парня в больницу. В универе было принято решение об отчислении и родители принесли заявление об отчислении и по тихому забрали документы сына.
      
#41 написал: ZelD
7 августа 2018 09:22
+8
Группа: Посетители
Репутация: (132|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 643
Хотел что ни-будь веселое в комментариях написать, а у Вас тут гляжу и так не скучно. За историю +
  
#42 написал: t.eir
7 августа 2018 13:43
+1
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 414
Так Влад-то нашёлся или нет в конце концов?
 
#43 написал: guerra
7 августа 2018 23:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 453
Цитата: t.eir
Так Влад-то нашёлся или нет в конце концов?

да нет же)) сгинул
 
#44 написал: stahlratte
8 августа 2018 01:58
+2
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 390
А с чего все собственно решили, что родители были в курсе где искать чадо?? Они может его искали, да только не в общаге. Все ж так всегда честно сообщают где они находятся и что делают, нуну
 
#45 написал: FromSiberia
8 августа 2018 14:10
+1
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Может, у парня диссоциативная фуга случилась?
А одногруппники, как я понимаю, не интересовались ситуацией настолько, чтобы знать, ищут ли его родители. Все это в виде сплетен ходило по универу, как я поняла.
И даже если родные его искали, все равно странно. Что это еще за заявление?
И что он мог натворить такого, что заставило родителей его по-тихому забрать из универа, но при этом никаких толков и пересудов не вызвало? То есть если бы был труп или жертва жестокого изнасилования, какие-то слухи все равно просочились бы, несмотря на все родительские деньги... он же не уехал без куртки на другой конец города, чтобы там пристукнуть кого-нибудь? Хотя все возможно, конечно. Но мне история представляется странной, и вот моя версия про фугу... Что-то не так с этим Владом.

Тут не мистика, тут с головой у него проблемы, я так думаю.
   
#46 написал: Mr.Mortis
8 августа 2018 17:53
+2
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 56
Интересно, но мистики нету. Склоняюсь к тому, что во время празднования могло произойти что-нибудь плохое, вплоть до того, что какие-нибудь нехорошие люди побили или угрожали, Влад испугался и убежал оттуда, не заботясь о том, чтобы забрать свои вещи. Возможно, что не через главный вход. Поищите его в соц.сетях, может, ситуация прояснится. Ещё у старосты может быть его телефон.
#47 написал: ARTEMIDA
9 августа 2018 23:54
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1532|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 048
Вообще не догнала баталий в комментах, но за веселье спасибо). Ребят, чем отличается любовь матери к ребенку от любви брата к сестре, или тети к племяннице? А я вам скажу - ничем! И если тетя ещё не стала матерью, чем ее любовь меньше любви матери к ребенку? Ах, ничем. Вот и не надо тут устраивать курятник, рвать на себе майку и бить кулаком в грудь "я мать героиня") право же, смешно читать)) вот и доказывайте на деле, а не на словах, на словах это никого ваапще не интересует.
По поводу истории - да бывает всякое! Склонна считать, житейское это, а не мистическое.
   
#48 написал: Nikitinskaya1983
10 августа 2018 02:03
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 128
Сама история мутная какая-то. Ни фига не понятно. Пробелов вагон. Я сама мать, но стараюсь не душить ребёнка своей любовью. Он мальчишка.
#49 написал: Старичок-лесовичок
14 августа 2018 06:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 44
Моему сыну сейчас 4 годика и конечно я пока что мать- квочка))) Понимаю, что придётся давать ему свободнее дышать когда он подрастёт, но пока если честно, не представляю как я смогу это сделать! Это ж мой котёночек))))

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.