Заговор на рыбу

Произошла эта история в наши студенческие годы с двумя моими близкими подругами . Мы знаем друг друга так давно, что даже не помним нашу первую встречу и наше знакомство.
Ну так вот, одна из моих подруг, зовут её Наталья, в студенчестве проживала, как и мы все, на съёмной квартире . Жила она там вместе со старшим братом Антоном и его другом Виталей, которые так-же были студентами.
Жили они дружно, мирно и, как полагается, раз или два в месяц на выходных уезжали в родной город, который находился в трёх часах езды на автобусе от города, в котором они обучались. Из родного дома студенты возвращались с полными сумками солений, варений и прочей провизии.
И вот как-то раз после очередного возвращения из родного дома к Наташе в гости пришла вторая моя подруга Оксана. Наталья, как радушная хозяйка, начала угощать гостью вкусностями, привезенными от родителей. Маринованными помидорчиками, огурчиками и очень вкусной соленой рыбкой, которую привез Виталик.
Только они отобедали, как раздался телефонный звонок. Это звонила очень взволнованная мама Наташи. Она сказала, что к ней прибежала перепуганная мать Виталика и сообщила, что её сын по ошибке взял из дома соленую рыбу, которую ну никак нельзя есть. Дело оказалось в том, что на рыбе заговор и приготовлена она была для непутевого папаши Виталика, который обзавелся полюбовницей, и намеревался уйти из семьи. Обманутая жена обратилась к бабке-колдунье за помощью, ну та и дала рецепт волшебной рыбки.
Наташа с Оксаной выслушали все эти страсти, обозвали их "Сантой Барбарой, посмеялись над двумя заполошенными тётками, одна по колдуньям носится, а вторая в сказки верит. Ну молодо зелено, посмеялись и забыли, всё равно рыбку уже съели.
И вот минуло пятнадцать лет, а подружки всё не замужем. Да не то что не замужем, так и не в сожительстве ни с кем и не в любви. Мужики у них долго не задерживаются, походят-подружат, а потом говорят, извини, мол, женюсь на другой. Оксане повезло немного больше, она в 30 лет дочку родила, в этом у неё счастье. А вот Наташа никак не может родить, хоть врачи говорят, что здорова и может стать мамой. Девчонки они красивые, хорошие, образованные, работящие, не пьют, не курят, а личная жизнь не складывается.
P.S. А отец Виталика после той истории с рыбой, скоропостижно скончался. Не вынес, видать, колдовской диеты.

27-01-2018, 23:03 by DRUIDПросмотров: 10 181Комментарии: 49
+50

Ключевые слова: Заговор рыба подруги

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: M717
29 января 2018 20:21
+2
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Цитата: Tigger power
А и еще, это ведь: отмывает, отмывает его бабуся какая нибудь, надеется крупинку золотца отыскать, а там все оно - гомно, и не было ничего, показалось. Вот кто рискнет? только отчаянье сплошное))

Так это в одной старой книге хорошо написано - лучше и не скажешь - "Ищите и обрящете, стучите, и отворят вам". Сомневаться нельзя. Если человек уверен, что достоин только говен, зачем небесам ломать ему привычный шаблон?
  
#32 написал: Летяга
29 января 2018 20:25
+7
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: M717
запросы некоторых дам (особливо финансовые), зачастую настолько превышают их собственную ценность, что множество хороших мужичков просто не проходят через строгие критерии.

И слава богу. Не нужны хорошим мужикам "дамы", которые из всех видов благ предпочитают блага материальные, даже если собственная ценность этих дам соответствует запрашиваемому. Мужикам тоже кто попало не нужен, я думаю. Просто бывает грустно, что хорошие люди друг друга не находят. И нарываются хорошие мужики на стерв, а хорошие бабы - на пьянчуг да аферистов.
Цитата: M717
Над материалом работать надо.

Жуть какую говорите! Разве можно взрослого (да хоть бы и ребёнка) через колено ломать, под себя переделывать? Да я ничего хуже не знаю. Разве что углядеть, что есть, да помочь раскрыться. Но это уже на любителя (у друзей дочь всё кого-то спасать пыталась, родители по потолку бегают, а у неё любофф. Они её "Мать Тереза" прозвали и,скрепя сердце, отпустили. Двух "спасработ" барышне хватило, сейчас всё (т.т.т.) нормально. Но родителям за мужество памятник положен).
                                 
#33 написал: Tigger power
29 января 2018 20:26
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
: M717, относительно равные обстоятельства вас и сблизили, а четыре из пяти отпали по разным причинам. Просто речь то изначально в комментах велась по поводу неравноценных предложений, ожиданий и требований, вот у вас к счастью все сошлось. А вот у других порой и не сходится, и не от того, что какая то бабища требует невозможного, а от того, что и брать то нечего по существу. Это о завышенных запросах)
            
#34 написал: M717
29 января 2018 20:48
+6
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Цитата: Летяга
Жуть какую говорите! Разве можно взрослого (да хоть бы и ребёнка) через колено ломать, под себя переделывать? Да я ничего хуже не знаю.

Дык ломать-то зачем? Через любовь и заботу можно вернуть человеку самооценку и желание жить. Поверить, так сказать. Прецеденты есть. Немного, но есть.
Цитата: Tigger power
не от того, что какая то бабища требует невозможного

Да есть такие, и немало. Посмотрите - "ищу мужчину без жилищных и материальных проблем, с ч/ю, высокого, красивого и пр. При этом ее высочество надо воспринимать как есть, даже если она годится только на роль второго плана в третьесортном ужастике. И мужики, правда, тоже такие есть. Ищет такой идеальную, молодую, с фигурой модельной, без детей и прочих обременений, да чтобы еще утку-по пекински сумела сготовить, да при этом в любви была искусна, яко Клеопатра.а самому такому "Цезарю" уж лет 40 и живет с мамой. Таких тож видел...
  
#35 написал: Tigger power
29 января 2018 20:53
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Цитата: M717
Да есть такие, и немало. Посмотрите - "ищу мужчину без жилищных и материальных проблем, с ч/ю, высокого, красивого и

Бывают, но не как правило, а скорее исключение))
            
#36 написал: M717
29 января 2018 20:55
+2
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Цитата: Tigger power
но не как правило, а скорее исключение))
Процентов примерно 50%. Во всяком случае, на момент активного поиска (2006 год, Новосиб), у меня сложилось ощущение именно такой статистики
  
#37 написал: Tigger power
29 января 2018 20:58
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Цитата: M717
на момент активного поиска

Хорошо, я Вам верю, как некогда практику в этой области, страшно то как!)
            
#38 написал: мирабелла
30 января 2018 08:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 654
такое и без заговоров происходит постоянно.
  
#39 написал: Talisha
30 января 2018 18:37
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Неизвестно, как именно была сформулирована программа , наложенная на рыбу. А если ещё и сильным магом, то вполне может быть, что сыграла свою роль. Хотя, любую программу можно преломить, если жить осознанно, а не плыть по течению
             
#40 написал: LudaM
31 января 2018 01:08
+2
Группа: Посетители
Репутация: (112|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 945
Цитата: M717
планочку требований к потенциальному мужу поскромней ставить?


Не обращать внимание на грязные ботинки ))))

Сколько таких одиноких и бездетных женщин - на всех колдовали ?
  
#41 написал: Шонди
31 января 2018 03:19
+4
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 368
[quote=Tigger power]не от того, что какая то бабища требует невозможного[/quote]
Да есть такие, и немало. Посмотрите - "ищу мужчину без жилищных и материальных проблем, с ч/ю, высокого, красивого и пр. При этом ее высочество надо воспринимать как есть, даже если она годится только на роль второго плана в третьесортном ужастике. И мужики, правда, тоже такие есть. Ищет такой идеальную, молодую, с фигурой модельной, без детей и прочих обременений, да чтобы еще утку-по пекински сумела сготовить, да при этом в любви была искусна, яко Клеопатра.а самому такому "Цезарю" уж лет 40 и живет с мамой. Таких тож видел...[/quote]

Люди всегда ищут лучшей доли для себя и надеются на чудо, будь все скучными реалистами, никто бы не покупал лотерейные билеты laughing Неужели обязательно надо писать, что ищешь низкорослого пьющего бомжа без чувства юмора и с кучей проблем, чтобы никто в корысти и завышенных требованиях не обвинил?
 
#42 написал: StanSmith
31 января 2018 15:33
+2
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 13
Обычно заговор делают на определённое лицо,а не просто нашёптывают над тушей селёдки и ничего страшного не должно случиться с другими.,думаю совпадение.
#43 написал: Ананда
1 февраля 2018 09:07
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
Цитата: M717
Цитата: Летяга
А по поводу снижения планки вспоминаелся Хаям:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.


Классики, конечно, правы, но запросы некоторых дам (особливо финансовые), зачастую настолько превышают их собственную ценность, что множество хороших мужичков просто не проходят через строгие критерии.
Другой вид непроходного критерия - ну вот такая я как есть - вредная, стервь, принимай меня такой как есть. А человекам мужеского полу за 30 годков уже этих бурь и страстей не надо. Вот и ходют такие прынцессы по свету невостребованные.
. Вот на сто процентов согласна. Есть такая знакомая у меня. Еще года три назад носилась с идеей муж должен быть мужиком, минимум пять детей, я должна воспитывать детей, вести дом, муж, соответственно, должен пахать так, чтоб я с пятью детьми ни в чем не нуждалась, быть мужественным, чтоб как за каменной стеной и тд. В 31 была согласна уже на трех детей( видимо, не нашлось храбрецов, желающих выполнить все неославянские бредни, коих девица нахваталась) В этом году девушке будет уже 34. Согласна уже на двух детей и даже сама работать пойти. Но за время ожидания настоящего мужика, так разъелась, что желающих нет по- прежнему. А детей и семью хоцца. Так что критерии не только в финансовом плане бывают
    
#44 написал: M717
1 февраля 2018 10:08
+1
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Цитата: Шонди
Люди всегда ищут лучшей доли для себя и надеются на чудо, будь все скучными реалистами, никто бы не покупал лотерейные билеты Неужели обязательно надо писать, что ищешь низкорослого пьющего бомжа без чувства юмора и с кучей проблем, чтобы никто в корысти и завышенных требованиях не обвинил?

Купил лотерейный билет - значит нескучный? Интересный критерий. И почему обязательно такие крайности - или спортивный красавчик-олигарх, или низкорослый пьющий бомж? Открою тайну - 99% мужчин не относятся ни к тому, ни другому типу). И еще - а низкорослый акционер крупного банка, пьющий (иногда) Хеннеси или Мартель, не имеющий ч/ю, но скупающий пачками лотерейные билеты - это проходной вариант? smile
  
#45 написал: Лунный свет
1 февраля 2018 21:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 52
Я думаю, дело совсем не в рыбе.
#46 написал: K_K_K
4 февраля 2018 19:07
+3
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 131

Цитата: Nick.Yudin
Ну и к чему это приведёт? Что через какой-то промежуток времени они сядут каждая у себя в квартире и будут рыдать от того что они одиноки. Как бы гулянки гулянками а когда годы начнут брать своё тут сразу задумаются, но устроить семейную жизнь будет гораздо сложнее.


Извиняюсь, не могу не вмешаться. Я такая дама, которой в кайф быть в одиночестве. Мне 45, т.е. половину жизни я прожила и ни разу не пожалела о своем выборе. Я захожу в свою тихую квартиру и думаю "Какой кайф".
#47 написал: Гюльнара
25 февраля 2018 15:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (57|-2)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 023
Истории, конечно, плюс (хотя, действительно, весьма сомнительно, что поедание заговоренной рыбы вызвало такие последствия), но комменты читать было не в пример интересней.
   
#48 написал: Foxy Lady
17 мая 2018 07:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (35|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 682
Цитата: Лешик
Весьма странно, что у девушек так с личной жизнью неладно. Но, если подумать, то рыбина та была заговоренна для другого человека, и этот человек во-первых мужчина (что исключает совпадение имен), во-вторых от блуда (что не исключает семейное счастье и любовь).
И потом сам заговор на рыбу - охладить на одну определенную женщину.

Да, что-то получилось как-то "в огороде бузина, а в Киеве - дядька"
  
#49 написал: Sniff
28 января 2019 20:28
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 80
Комментариев: 1 531
Цитата: Talisha
Неизвестно, как именно была сформулирована программа , наложенная на рыбу. А если ещё и сильным магом, то вполне может быть, что сыграла свою роль. Хотя, любую программу можно преломить, если жить осознанно, а не плыть по течению

Согласна полностью. Может быть, не повезло девчонкам, а может ты, и рыба свою роль сыграла. Это со стороны легко и просто рассуждать. За историю+++

Цитата: Talisha
Неизвестно, как именно была сформулирована программа , наложенная на рыбу. А если ещё и сильным магом, то вполне может быть, что сыграла свою роль. Хотя, любую программу можно преломить, если жить осознанно, а не плыть по течению

Согласна полностью. Может быть, не повезло девчонкам, а может быть, и рыба свою роль сыграла. Это со стороны легко и просто рассуждать. За историю+++
       

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.