Заговор на рыбу

Произошла эта история в наши студенческие годы с двумя моими близкими подругами . Мы знаем друг друга так давно, что даже не помним нашу первую встречу и наше знакомство.
Ну так вот, одна из моих подруг, зовут её Наталья, в студенчестве проживала, как и мы все, на съёмной квартире . Жила она там вместе со старшим братом Антоном и его другом Виталей, которые так-же были студентами.
Жили они дружно, мирно и, как полагается, раз или два в месяц на выходных уезжали в родной город, который находился в трёх часах езды на автобусе от города, в котором они обучались. Из родного дома студенты возвращались с полными сумками солений, варений и прочей провизии.
И вот как-то раз после очередного возвращения из родного дома к Наташе в гости пришла вторая моя подруга Оксана. Наталья, как радушная хозяйка, начала угощать гостью вкусностями, привезенными от родителей. Маринованными помидорчиками, огурчиками и очень вкусной соленой рыбкой, которую привез Виталик.
Только они отобедали, как раздался телефонный звонок. Это звонила очень взволнованная мама Наташи. Она сказала, что к ней прибежала перепуганная мать Виталика и сообщила, что её сын по ошибке взял из дома соленую рыбу, которую ну никак нельзя есть. Дело оказалось в том, что на рыбе заговор и приготовлена она была для непутевого папаши Виталика, который обзавелся полюбовницей, и намеревался уйти из семьи. Обманутая жена обратилась к бабке-колдунье за помощью, ну та и дала рецепт волшебной рыбки.
Наташа с Оксаной выслушали все эти страсти, обозвали их "Сантой Барбарой, посмеялись над двумя заполошенными тётками, одна по колдуньям носится, а вторая в сказки верит. Ну молодо зелено, посмеялись и забыли, всё равно рыбку уже съели.
И вот минуло пятнадцать лет, а подружки всё не замужем. Да не то что не замужем, так и не в сожительстве ни с кем и не в любви. Мужики у них долго не задерживаются, походят-подружат, а потом говорят, извини, мол, женюсь на другой. Оксане повезло немного больше, она в 30 лет дочку родила, в этом у неё счастье. А вот Наташа никак не может родить, хоть врачи говорят, что здорова и может стать мамой. Девчонки они красивые, хорошие, образованные, работящие, не пьют, не курят, а личная жизнь не складывается.
P.S. А отец Виталика после той истории с рыбой, скоропостижно скончался. Не вынес, видать, колдовской диеты.

27-01-2018, 23:03 by DRUIDПросмотров: 10 175Комментарии: 49
+50

Ключевые слова: Заговор рыба подруги

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Масик
27 января 2018 23:39
+5
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 22
А может и совпадение
#2 написал: conjure one
27 января 2018 23:49
+24
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Тут либо не фига носиться по бабкам-ведуньям, либо лучше надо прятать свой трофей заколдованный. В любом случае, дело это опасное и плохо закончилось для многих. +++
         
#3 написал: Космонасть
27 января 2018 23:57
+10
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 118
Комментариев: 1 578
Согласна.Хочешь творить какую-то дичь, так хоть твори с умом и осторожностью.Но вообще ,считаю, что эта рыба никак не должна была отразиться на молодых девченках, они же ни в чем не виноваты.
       
#4 написал: Tigger power
28 января 2018 00:04
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Да уж, не повезло подружкам то. +++
            
#5 написал: Green Wind
28 января 2018 00:29
+12
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Я думаю здесь тоже психология. Девушки запрограммировали себя на подсознательном уровне. Здесь либо к психологу, либо к бабке блок снимать. Плюс.
                  
#6 написал: Lilit Dji
28 января 2018 01:58
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 23
Страшно!Эти заговоры погубило не мало жизней. Я тоже однажды с таким столкнулась. confused
#7 написал: зелёное яблочко
28 января 2018 03:15
+10
Онлайн
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
Цитата: conjure one
Тут либо не фига носиться по бабкам-ведуньям, либо лучше надо прятать свой трофей заколдованный. В любом случае, дело это опасное и плохо закончилось для многих. +++

Вот правильно. Но не думаю, что трофей при делах. У многих не складывается, хоть рыбок не ели
               
#8 написал: Лешик
28 января 2018 03:32
+11
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 287
Весьма странно, что у девушек так с личной жизнью неладно. Но, если подумать, то рыбина та была заговоренна для другого человека, и этот человек во-первых мужчина (что исключает совпадение имен), во-вторых от блуда (что не исключает семейное счастье и любовь).
И потом сам заговор на рыбу - охладить на одну определенную женщину.
#9 написал: Ninanar
28 января 2018 05:01
+6
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 65
После всего этого, Виталик обязан жениться! ...на обеих!
А вообще, грусно вышло. Как-то не по заслугам девочки страдают "по вине" недоглядевших.
#10 написал: Tigger power
28 января 2018 07:55
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Цитата: Лешик
Весьма странно, что у девушек так с личной жизнью неладно. Но, если подумать, то рыбина та была заговоренна для другого человека, и этот человек во-первых мужчина (что исключает совпадение имен), во-вторых от блуда (что не исключает семейное счастье и любовь).
И потом сам заговор на рыбу - охладить на одну определенную женщину.

Вот я тоже так подумала, но поленилась написать, не от замужества же наговор был, а от гульбы. Но тут профи должны говорить)
            
#11 написал: Летяга
28 января 2018 08:32
+7
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: зелёное яблочко
Но не думаю, что трофей при делах. У многих не складывается, хоть рыбок не ели

Согласна. Полно одиноких дам, которые "сметают" потенциальных кавалеров напором своего стремления к семейному счастью. Да и просто таких, которым не повезло: в студенчестве не встретился, а с выходом на работу возможностей для новых знакомств почти не осталось. Рыба тут вообще ни при чем.
                                 
#12 написал: ана аю
28 января 2018 10:25
+5
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Я знаю несколько дам, которые осознанно не создают семьи и любовь крутят несколько дней. Вот нравится им такая жизнь, только для себя жить, без стрессов.
    
#13 написал: Сделано_в_СССР
28 января 2018 10:55
+3
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Надо будет хорошенько проверять еду, а то не дай бог подсунуть ещё чего наколдованное, потом рога вырастут или копыта отрастут......но хотя....глядишь обувь покупать не надо будет.....всё экономия в хозяйстве. smile +++++++

Цитата: Летяга
Цитата: зелёное яблочко
Но не думаю, что трофей при делах. У многих не складывается, хоть рыбок не ели

Согласна. Полно одиноких дам, которые "сметают" потенциальных кавалеров напором своего стремления к семейному счастью. Да и просто таких, которым не повезло: в студенчестве не встретился, а с выходом на работу возможностей для новых знакомств почти не осталось. Рыба тут вообще ни при чем.

....ну да....вкусная наверное рыбка была.....со вкусом колдовства и запахом еловых веток. smile +++++
                                      
#14 написал: Vellesa
28 января 2018 18:51
+1
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 117
Как сказано выше обычно такие наговоры адресные так скажем. Даже если не имярёчные то мыслеобраз точно присутствует. Либо косяк с наговором и дама была не сосредоточена на процессе и получила в итоге просто проклятую рыбку, либо психологическая программа у девушек сработала. В любом случае подобные наговоры любителей чаще всего легко снимаемы психологом либо даже самостоятельной чисткой от нанесённого извне.
#15 написал: Lotus
28 января 2018 19:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 89
Приворот же был на отца, разве он мог подействовать на посторонних людей?
#16 написал: guerra
28 января 2018 22:18
+4
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 453
можно найти себе мужчину, который не планирует детей. или усыновить, на крайний случай, если так хочется. ну и да, сильно сомневаюсь, что при полном здоровье не удается родить. для того, чтобы здоровая женщина родила, нужно, чтобы мужчина с ней кое-что делал. желательно, регулярно. а если у натальи никого нет, то откуда в ней плоду бы взяться?))
также очень интересен выбор мужчин. если "походят, подружат, а потом говорят извини, женюсь на другой", то это вообще и не отношения были. сложно представить себе нормального мужчину, который имеет виды на женщину, а потом резко женится на другой. советую наталье сменить типаж мужика, на которого она все время западает, и поискать среди других вариантов.
не вижу никакой мистики и заговора на рыбу. на мой взгляд, обыкновенная бытовуха, завязанная на психической установке. у психиатров даже термин есть, "истерическое бесплодие".
 
#17 написал: Nick.Yudin
28 января 2018 23:43
+3
Группа: Посетители
Репутация: (234|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 305
Цитата: ана аю
Я знаю несколько дам, которые осознанно не создают семьи и любовь крутят несколько дней. Вот нравится им такая жизнь, только для себя жить, без стрессов.

Ну и к чему это приведёт? Что через какой-то промежуток времени они сядут каждая у себя в квартире и будут рыдать от того что они одиноки. Как бы гулянки гулянками а когда годы начнут брать своё тут сразу задумаются, но устроить семейную жизнь будет гораздо сложнее.
 
#18 написал: DRUID
29 января 2018 05:25
+1
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: guerra
можно найти себе мужчину, который не планирует детей. или усыновить, на крайний случай, если так хочется. ну и да, сильно сомневаюсь, что при полном здоровье не удается родить. для того, чтобы здоровая женщина родила, нужно, чтобы мужчина с ней кое-что делал. желательно, регулярно. а если у натальи никого нет, то откуда в ней плоду бы взяться?))
также очень интересен выбор мужчин. если "походят, подружат, а потом говорят извини, женюсь на другой", то это вообще и не отношения были. сложно представить себе нормального мужчину, который имеет виды на женщину, а потом резко женится на другой. советую наталье сменить типаж мужика, на которого она все время западает, и поискать среди других вариантов.
не вижу никакой мистики и заговора на рыбу. на мой взгляд, обыкновенная бытовуха, завязанная на психической установке. у психиатров даже термин есть, "истерическое бесплодие".

" истерическое бесплодие", посоветую подруге, психиатора. Интересно, а " истерическую плодовитость" он лечит.
   
#19 написал: M717
29 января 2018 10:47
+4
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Мучает несколько противоречивых вопросов
1. Виталик что, волок с холодильника все подряд, не консультируясь с родителями, что можно, что нельзя? Обычно мамы студентам сами продукты в дорогу собирают.
2. Если Виталик стырил чудо-рыбу, как непутевый отец мог от нее загнуться? Успел что ли откусить? Или мальчик урвал уже объедки?
3. Почему заговор именно на рыбу, а не на колбасу, шашлык, пиво, макароны, пицуу и т. д?
4.
красивые, хорошие, образованные, работящие, не пьют, не курят
Может, для того, чтобы выйти замуж, нужно не на рыбу пятнадцатилетней давности грешить, а как-то с собой поработать - например, планочку требований к потенциальному мужу поскромней ставить?
  
#20 написал: Летяга
29 января 2018 11:43
+6
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: M717
нужно не на рыбу пятнадцатилетней давности грешить, а как-то с собой поработать

Ещё чего! Проще найти виноватых в своей неустроенности, чем оторвать филейную часть от дивана. А уж пересмотр убеждений и вовсе подвиг, на который способен далеко не каждый))
А по поводу снижения планки вспоминаелся Хаям:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
                                 
#21 написал: M717
29 января 2018 11:59
+2
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Цитата: Летяга
А по поводу снижения планки вспоминаелся Хаям:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.


Классики, конечно, правы, но запросы некоторых дам (особливо финансовые), зачастую настолько превышают их собственную ценность, что множество хороших мужичков просто не проходят через строгие критерии.
Другой вид непроходного критерия - ну вот такая я как есть - вредная, стервь, принимай меня такой как есть. А человекам мужеского полу за 30 годков уже этих бурь и страстей не надо. Вот и ходют такие прынцессы по свету невостребованные.
  
#22 написал: DRUID
29 января 2018 12:07
+6
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Летяга
Цитата: M717
нужно не на рыбу пятнадцатилетней давности грешить, а как-то с собой поработать

Ещё чего! Проще найти виноватых в своей неустроенности, чем оторвать филейную часть от дивана. А уж пересмотр убеждений и вовсе подвиг, на который способен далеко не каждый))
А по поводу снижения планки вспоминаелся Хаям:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Омар Хайям Нишапури, о как прекрасны твои строки ! Но голод заставляет человека жрать крыс, а страх одиночества, жить с монстрами.
Убеждения же меняет только время и тумаки наставленые жизнью.
   
#23 написал: DRUID
29 января 2018 12:22
+2
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: M717
Мучает несколько противоречивых вопросов
1. Виталик что, волок с холодильника все подряд, не консультируясь с родителями, что можно, что нельзя? Обычно мамы студентам сами продукты в дорогу собирают.
2. Если Виталик стырил чудо-рыбу, как непутевый отец мог от нее загнуться? Успел что ли откусить? Или мальчик урвал уже объедки?
3. Почему заговор именно на рыбу, а не на колбасу, шашлык, пиво, макароны, пицуу и т. д?
4.
красивые, хорошие, образованные, работящие, не пьют, не курят
Может, для того, чтобы выйти замуж, нужно не на рыбу пятнадцатилетней давности грешить, а как-то с собой поработать - например, планочку требований к потенциальному мужу поскромней ставить?

1. Не во всех семьях мамы, как зав.склада, продукты по лимиту выделяют, в некоторых свободный доступ к провианту.
2. Папаша может и до, и после рыбку кушал, может в холодильнике 18 банок стояло, а Виталик всего 17 взял.
3. Заговор на рыбку, потомучто рецепт такой был, было-бы на круасаны, были-бы круасаны.
4. Жизнь без планок, принципов и комплексов, удел высших мира сего, простым людям она не подвласна.
   
#24 написал: M717
29 января 2018 12:36
+4
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Цитата: DRUID
может в холодильнике 18 банок стояло, а Виталик всего 17 взял.

Я почему-то представил себе одиночную заколдованную селедку, предназначенную для блудного папки, а по вашему выходит, что там маман решила заминировать холодильник по-крупному. Может, конечно, ей зарплату соленой рыбой в банках выдавали, а может, и при СССР дело было и она дефициту урвала))
  
#25 написал: DRUID
29 января 2018 12:51
+2
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: M717
Цитата: DRUID
может в холодильнике 18 банок стояло, а Виталик всего 17 взял.

Я почему-то представил себе одиночную заколдованную селедку, предназначенную для блудного папки, а по вашему выходит, что там маман решила заминировать холодильник по-крупному. Может, конечно, ей зарплату соленой рыбой в банках выдавали, а может, и при СССР дело было и она дефициту урвала))

Может это и не селедка вовсе была, а мойва тихоокеанская. 434
   
#26 написал: Pmariam
29 января 2018 15:31
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: M717
например, планочку требований к потенциальному мужу поскромней ставить?

Ой, ребятушки! Как просто давать советы.
вот есть у меня одна приятельница. Очень сильная и энергичная особа. вот ждет своего прЫнца. ей нужен такой, чтобы был умнее ее, сильнее и мудрее! других она просто сгноит в силу своего характера. Не нужен ей никто "похожий" на мужика. Ей нужен настоящий МУЖЫК по ее мнению. и плевать что ей уже 48. благо ребенку 25. но вот ей лучше быть одной чем с "жалким" подобием на ее прЫнца.
Цитата: Летяга
А уж пересмотр убеждений и вовсе подвиг, на который способен далеко не каждый))
после 30 - это уже или подвиг, или по башке получил!
+
        
#27 написал: M717
29 января 2018 19:25
+6
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Цитата: Pmariam

вот есть у меня одна приятельница. Очень сильная и энергичная особа. вот ждет своего прЫнца. ей нужен такой, чтобы был умнее ее, сильнее и мудрее! других она просто сгноит в силу своего характера. Не нужен ей никто "похожий" на мужика. Ей нужен настоящий МУЖЫК по ее мнению. и плевать что ей уже 48. благо ребенку 25. но вот ей лучше быть одной чем с "жалким" подобием на ее прЫнца.


Тут ведь как - вот, сказывают, некоторые бомжей подбирают, а те оказываются заблудшими бизнесменами или учеными даже, отмывают, согревают, ремонтируют, мозги вправляют и получают мужичка на зависть)) Над материалом работать надо.
Цитата: Pmariam
Ой, ребятушки! Как просто давать советы

Не совет - личный опыт. Оказался после развода без имущества, но при достойной работе, и с позитивным настроем, при этом жил на фанерной дачке - 35 км за городом (Новосиб). Был готов к новым отношениям. 4 из 5 заинтересованных дам, сначала охотно и мило общались, но узнав об отсутствии сурьезной недвижимости, интерес теряли. Пятая за имуществом не гналась, человека искала, поверила.
  
#28 написал: Tigger power
29 января 2018 20:01
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Цитата: M717
Пятая за имуществом не гналась, человека искала, поверила.

А вот теперь, если конечно возможно, подробнее расскажите что имела она? Если более вашего, то респект огромный вашей избраннице, а если менее то не удивительно. Без обид пожалуйста, если уж вы сами затронули эту тему то и ответ я ожидать вправе.

Цитата: DRUID
Может это и не селедка вовсе была, а мойва тихоокеанская.

А я представила сушенного леща как то))

Цитата: M717
Над материалом работать надо.

А и еще, это ведь: отмывает, отмывает его бабуся какая нибудь, надеется крупинку золотца отыскать, а там все оно - гомно, и не было ничего, показалось. Вот кто рискнет? только отчаянье сплошное))
            
#29 написал: M717
29 января 2018 20:08
+7
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Цитата: Tigger power
Цитата: M717
Пятая за имуществом не гналась, человека искала, поверила.

А вот теперь, если конечно возможно, подробнее расскажите что имела она? Если более вашего, то респект огромный вашей избраннице, а ели менее то не удивительно. Без обид пожалуйста, если уж вы сами затронули эту тему то и ответ я ожидать вправе.

Да пожалуйста, не секрет). Была у нее маленькая двушка и двое детишек. Висел кредит (предыдущий возлюбленный затеял совместный бизнес, оформили на нее кредит, потом сообщил, что нашел более выгодную партию). Зарплата была микроскопическая - допобразование. От всего этого весила что-то около 40 кг при норме 60. Как тут судить - у кого чего больше было. Мы смеялись даже сначала, что у нас неразрывная сцепка - я уже не могу в -30С жить на фанерной даче, а они уже не могут без моей гуманитарной помощи)). Прошло более 11 лет. Дети выросли, у нас теперь уже дом в пригороде Краснодара. Если интересно, предыстория изложена здесь же, писал лет 5 назад, наберите "Своевременная подсказка"
  
#30 написал: Reiana Flaim
29 января 2018 20:13
+3
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
А в рыбке ли дело?
      

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.