Книга мертвых

Во время учебы в институте сидел за одной партой с одним парнем. В процессе общения я узнал что он сатанист. Причем серьезный подход у него был - общался с другими сатанистами, проводили свои черные мессы и так далее.
А на лекциях он писал Книгу Мертвых.
Точнее, рисовал картинки к ней. Как оказалось, его прадед занимался черной магией. Вызывал демонов, духов и прочую нечисть. И от прадеда этому товарищу (назовем его Сергей) досталась книга мертвых. Такой, по словам Сергея, большой фолиант. По какой-то причине, может, из-за его гротескного вида, его и не выкинули, и он сохранился до наших времен. Этой книге было лет 200, если не больше. И вот Сергей тщательно переписывал ее содержимое на листы формата А4. Текст он писал дома, оставляя место под картинки. А картинки рисовал уже на лекциях. Сперва делал несколько эскизов карандашом и шариковой ручкой, потом выбирал понравившийся и вписывал в книгу. Там были пентаграммы, рисунки всяких демонов, какие-то непонятные амулеты и много чего еще.
Рисовал он, надо сказать, отлично. Художник от Бога, если такое выражение приемлемо к сатанисту. По просьбе одногрупников рисовал их портреты в обмен на пару бутылок пива, рисовал репродукции картин, рисовал свои рисунки в стиле хоррор, еще, по его словам, принимал участие в оформлении альбома одной из рок-групп, " Коррозия Металла" вроде.
Как-то я спросил его - зачем он переписывает книгу мертвых?
- Хочу вызвать демона - ответил он.
- А зачем книгу переписывать, у тебя ведь есть уже одна?
Мне прочли лекцию в стиле - Книга мертвых при написании заряжается своей энергетикой. При смене владельца она начинает эту энергетику терять. С каждым новым владельцем все меньше энергетики в этой книге. И что бы добиться максимального эффекта при вызове демона, надо собственноручно переписать книгу со старой. Этим ты передашь книге часть своей души и полностью зарядишь энергетикой.
Ну что-то в этом духе.
Причем в книге рисовать надо именно чернилами, причем приготовленными самостоятельно по какому-то рецепту. Рецепт я выспрашивать не стал, но, судя по порезам у Сергея руках - одним из компонентов являлась кровь.
На вопрос: "А как ты вообще можешь прочесть тут написанное?" (Текст походил то ли на иероглифы, то ли на вязь. Ни одной знакомой буквы. Каракули какие-то) он ответил: "Есть знакомые люди, могут перевести".
В общем, продолжалось это года два. Судя по всему, Сергей приходил на лекции исключительно ради того, что бы писать свою книгу. Не завалился на экзаменах и не вылетел из института он только благодаря моей и одногруппников помощи. Эскизы, которые ему были не нужны, я забирал себе. Другие одногруппники тоже себе что-то прихватывали.
И вот как-то он заявляется в институт с пачкой бумаг, радостно кладет передо мной и говорит - я ЕЕ дописал!!!
- Дай посмотреть - говорю
на что он мне отвечает:
- Она еще не совсем готова. Надо сделать обложку из дерева (Назвал сорт дерева, не помню уже какого), затем обложку обтянуть ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ кожей, и тогда книга будет готова для ритуалов. А показывать ее вообще лишним глазам не рекомендуется.
А через несколько дней Сергей пропал.
Ну, мы особенно не заволновались - мало ли, заболел человек. Только через месяц узнали, что труп Сергея нашли на кладбище. Расчлененный и завернутый в целофан, он лежал на одной из могил. А со спины была срезана вся кожа. Причем, по словам судмедэкспертов, кожа была срезана, когда он еще был жив.
Что случилось с книгой я так и не знаю. На память о Сергее у меня осталось несколько его эскизов. Я бы добавил их к этой истории, только не знаю как.

8-10-2017, 18:13 by ArhipПросмотров: 11 667Комментарии: 61
+90

Ключевые слова: Книга рисунки сатанист кладбище человеческая кожа

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: az.ecmb
9 октября 2017 14:09
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Автор опять порадовал интересной рассказкой, плюс.

Вообще мода на сатанизм в разной степени обострения существовала во все времена. Но, как и сказала
Цитата: Волжская О.В.
человек который "делает" такую книгу-болтать и показывать это не будет.
Тайность - непременный атрибут подобных деяний. Так сомневаюсь в мистической значимости подобного артефакта. Зато художественная часть - на высоте laughing

А вот почему вдруг использовано заезженное названия для данного артефакта - Книга мертвых?
Существует три вида книги с подобным названием.

1. Тибетская КМ - Бардо Тодол. По сути это универсальная инструкция для поведения души человека в процессе прохождения шести бардо - от умирания до нового воплощения. Её текст, как и его переводы - давно устоялся и многократно растиражирован всевозможными способами. И, кстати, книга широко читаема.
2. Египетские КМ - персонифицированные под конкретного человека сборники инструкций на ту же тему. Представляют интерес скорее для египтологов.
Обе они не имеют никакого отношения к сатанистским практикам вызывания духов или демонов и вряд ли нуждаются в переписывании и иллюстрировании.
3. Вымышленная книга (Некрономикон), приписанная Г.Лавкрафтом перу некоего араба Абдула Альхазреда. Эта выдумка дала пищу и мистикам-фантастам, и Голливуду для создания кучи разнообразных версий и трактовок сего псевдо-артефакта. Вот там и вызвать кого-нить, и порчу напустить, и ещё много чего развесёлого отчебучить.
   
#32 написал: Доктор Ник
9 октября 2017 14:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (313|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 271
[quote=Arhip][quote=Доктор Ник]Не завалился на экзаменах и не вылетел из института он только благодаря моей и одногруппников помощи. -нужно было не спасать его и тянуть,а хором идти в деканат или милицию.[/quote]

А зачем? За то что он на лекциях рисовал? Были индивиды которые на партах и на стенах рисовали. А этот товарищ тихий, спокойный, не ходил с горящими глазами и не рассказывал каждому встречному как надо проводить черные мессы. На фанатика или сумашедшего похож не был. Ну что до его увлечений - у каждого свои причуды, вот как причуду это и воспринимали.
Хорошо знал Библию, зачитывал цитаты из нее а потом трактовал на свой лад.

Нет у Вас уважаемый Arhip опыта общения с подобными социальными группами:сегодня картиночки рисовал,а завтра полгруппы крысином потравил..
#33 написал: Долгопят
9 октября 2017 14:38
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Ух ты, как все интересно!!Отдельное спасибо за рисунки.То что удалось рассмотреть навело на кое какие мыслишки.Это не отсебятина, его внутренний мир был не таков, он видел эти образы, внимательно изучал, а потом воспроизводил.Очень далеко напоминает Босха,..оооочень приблизительно и то у ,Босха позабористее сюжеты, с выдумкой.А здесь у нас все по военному- трупы налево, кости направо , прутья прямо и перпендикулярно, немного крови, немного кишок..Правильно жена сделала . что сожгла остальное.
Благодарю за воспоминания о мессе.Познавательно..согласна, хотелось бы оргию в довершение всего, но ладно, по стенам бегать- тоже нормально.
По поводу религиозных палачей- как то не по христиански с живога сатанюги шкуру сдирать...Это свои постарались. Жаль парня, очень жаль
      
#34 написал: Слай
9 октября 2017 15:26
+6
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 277
Историю читал, остался равнодушным. Ну мало ли, чем бы дитя не тешилось...
Но когда увидел картинки, то комменты даже дочитываться не стал, такое сильное чувство тошноты от всего.
Мне органически не приятна данная тематика.
Историю заплюсую за старания автора, хороший слог и реальность событий. Но осадок неприятный и тошнотворный остался. Фуу.
#35 написал: Ksenya078
9 октября 2017 16:25
+2
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Рассказ понравился - плюсище, Автор+. Комментарии не менее интересны. Спасибо, рисунки, конечно, жесть.
      
#36 написал: Melkor
9 октября 2017 19:49
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1
великолепный рассказ,затянуло
#37 написал: Летяга
9 октября 2017 21:32
+4
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Arhip, я попробую рисунки в человечий формат привести. И спрятать под кат от особо впечатлительных))


Если Вас такой вариант устроит, я ваши огромные удалю, а эти в сообщение скопирую.
                                 
#38 написал: swandance
9 октября 2017 23:58
+1
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 117
Считаю, что главное в магии это не колдовство с чтением книг,

а полезные биоэнергетические поступки.
#39 написал: Arhip
10 октября 2017 01:05
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: Летяга
Если Вас такой вариант устроит, я ваши огромные удалю, а эти в сообщение скопирую.


Так гораздо лучше :-)
Удаляйте старые
      
#40 написал: Ernesta
10 октября 2017 02:19
+9
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Почему-то в голове мысль идёт, что никакая это не книга от деда, а просто использовали студента, как слепого котёнка. Попал в секту, его выбрали на ответственнуяю роль, только обо всём рассказать "забыли".
По сути выступил он донором во всех отношениях. А дед-колдун и книга по наследству - выдумки это всё его были.
Не чёрным колдуном мальчик был, а жертвой.
За историю +.
      
#41 написал: Летяга
10 октября 2017 08:10
+6
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: Arhip
Удаляйте старые

Рисунки в вашем сообщении.
И, глядя на эти рисунки, я не могу отделаться от мысли, что из вашего однокурсника со временем мог бы получиться тихий маньячина puli
                                 
#42 написал: Серебряная пуля
11 октября 2017 19:33
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Всякий раз когда я комментарий к истории пишу, у меня то комп глючит, то телефон. Вот уж сoвпадение, так совпадение!
Плюс давно поставила, а комментарий с упоминанием известных людей в истории увлекавшихся сатанизмом, не выходит. Наверное он и не нужен.))
                
#43 написал: Шарлотта Корде
11 октября 2017 19:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 286
Цитата: Серебряная пуля
Всякий раз когда я комментарий к истории пишу, у меня то комп глючит, то телефон. Вот уж сoвпадение, так совпадение!
Плюс давно поставила, а комментарий с упоминанием известных людей в истории увлекавшихся сатанизмом, не выходит. Наверное он и не нужен.))

Это можно бы отдельной историей. Я бы почитала, кто ж это был сатанистом
 
#44 написал: Maxim 80
11 октября 2017 20:12
+3
Группа: Посетители
Репутация: (120|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 65
Цитата: Arhip
Вот первый из сохранившегося у меня.
/Всего три рисунка. Впечатлительным смотреть не рекомендую. / примечание модератора)



Было еще, но жена при переезде нашла и сожгла зачем-то :-(
Эти отдельно лежали, вот и уцелели. Нашел их случайно и вспомнил ту историю

А вы не допускали версию того что этот товарищ,восхищаясь своим трудом,сам пожелал что бы его детище было в его шкуре,так сказать-"вершина творения"!-вот его кореша и освежевали...На долгую память последователям???
#45 написал: Настасья. с
12 октября 2017 07:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (19|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 15
Цитата: Arhip
Вот первый из сохранившегося у меня.
/Всего три рисунка. Впечатлительным смотреть не рекомендую. / примечание модератора)



Было еще, но жена при переезде нашла и сожгла зачем-то :-(
Эти отдельно лежали, вот и уцелели. Нашел их случайно и вспомнил ту историю

Цитата: Arhip
Вот первый из сохранившегося у меня.
/Всего три рисунка. Впечатлительным смотреть не рекомендую. / примечание модератора)



Было еще, но жена при переезде нашла и сожгла зачем-то :-(
Эти отдельно лежали, вот и уцелели. Нашел их случайно и вспомнил ту историю


рисунки конечно жесть страшные как вообще такое рисовать можно?! 466 история очень понравилась ставлю плюсик. жаль парня только каким не был но он все же человек. спасибо за историю
#46 написал: Talisha
12 октября 2017 09:32
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Вызвал-таки демона. А вообще такие вещи надо со знанием дела и с пониманием того, что пишешь, переписывать, а не тупо копировать на вид...
             
#47 написал: Lynx
12 октября 2017 14:58
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Цитата: Ernesta
Почему-то в голове мысль идёт, что никакая это не книга от деда, а просто использовали студента, как слепого котёнка. Попал в секту, его выбрали на ответственнуяю роль, только обо всём рассказать "забыли".
По сути выступил он донором во всех отношениях. А дед-колдун и книга по наследству - выдумки это всё его были.
Не чёрным колдуном мальчик был, а жертвой.
За историю +.


Согласна с Эрнестой. Секта - дело страшное. Использовали, как талантливого "художника" и "способного" мальчика, а потом пустили в "производство". Одна сплошная жесть.
                  
#48 написал: Lynx
13 октября 2017 02:21
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Ещё такой вопрос: а Сергей рисунки сам выдумывал или срисовывал откуда-то?
Прост вот что подкинули:
                  
#49 написал: Arhip
13 октября 2017 03:48
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Вроде что-то срисовывал, что-то выдумывал для украшения. Я кажется писал- принимал оформление одной из групп. Точнее продал свои эскизы. Или что-то в этом духе, точно не помню. Но это вроде была Коррозия металла.
      
#50 написал: Маруся0311
13 октября 2017 18:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 148
кто-то параллельно с ним писал для себя книжонку!
#51 написал: Ernesta
13 октября 2017 22:29
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Маруся0311
кто-то параллельно с ним писал для себя книжонку!

Не думаю. Если по суждению очевидца принять версию о том, что жертва добавлял свою кровь в чернила, которыми книгу писал, то очень даже логичненько из его же шкуры сделать и обложку.
Кто-то ещё написал, что может мальчик сам стать жертвой согласился. Вот тут не соглашусь, если только его не опоили наркотическим "волшебным" зельем. Уверена, что молодой человек и сам поверил в свои враки о дедушке колдуне и чёрной книге. А какой же "великий чернокнижник" согласиться стать "кроликом", а тем более жертвой? Нет, тут уже другой расклад получается, выше озвучила.
      
#52 написал: Reiana Flaim
14 октября 2017 18:56
+1
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Цитата: Доктор Ник

Внутисатанинские движения- не более того.
Группка безграмотных сумасшедших порешила другого безграмотного сумасшедшего.

Абсолютно согласна.
История какая-то стремная, мутная. Судя по содержанию рисунков, у их автора имело место быть психическое заболевание.
      
#53 написал: Arhip
14 октября 2017 20:11
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: Reiana Flaim
Цитата: Доктор Ник

Внутисатанинские движения- не более того.
Группка безграмотных сумасшедших порешила другого безграмотного сумасшедшего.

Абсолютно согласна.
История какая-то стремная, мутная. Судя по содержанию рисунков, у их автора имело место быть психическое заболевание.


Вполне возможно. Нормальный человек в сатанисты не запишется. Хотя с виду и по поведению вполне адекватный был. Может это действительно юношеское бунтарство так проявлялось?
      
#54 написал: yuliya.yuliya
17 октября 2017 11:22
+1
Группа: Посетители
Репутация: (13|-1)
Публикаций: 1
Комментариев: 117
История страшная, но не мистическая абсолютно... Простой криминал.
#55 написал: cochina11
18 октября 2017 23:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 467
Наверное, другие сатанисты, которые за пару бутылок пива портреты рисуют, этого Сергея на закусь употребили laughing
 
#56 написал: Гюльнара
20 октября 2017 15:59
+1
Группа: Посетители
Репутация: (57|-2)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 023
Рисунки отвратительные. Жена молодец, что сожгла - нормальная женщина. Истории +.
   
#57 написал: умница
21 октября 2017 04:07
+4
Группа: Посетители
Репутация: (443|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 344
Меня больше всего, почему то интересует вопрос каким способом он хотел достать человеческую кожу для книги, неужели он сам собирался кого то убить для того чтобы закончить эту книгу?
 
#58 написал: Arhip
24 октября 2017 20:13
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: умница
Меня больше всего, почему то интересует вопрос каким способом он хотел достать человеческую кожу для книги, неужели он сам собирался кого то убить для того чтобы закончить эту книгу?

Честно говоря, не задавался таким вопросом. Счел это за очередную его блажь. Хотя теоретически это не так сложно. И убивать никого не надо. Например заплатить денег паталогоанатому в морге когда тот соберется вскрывать неопознанный труп
      
#59 написал: Летяга
24 октября 2017 20:25
+2
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: умница
Меня больше всего, почему то интересует вопрос каким способом он хотел достать человеческую кожу для книги,

Цитата: Arhip
Например заплатить денег паталогоанатому в морге когда тот соберется вскрывать неопознанный труп

Или раскопать свежее захоронение. За каким-то бесом его же на кладбище занесло?
А вообще мутная история, в целях психологической гигиены не хочется задумываться о ней слишком глубоко.
                                 
#60 написал: margo666
1 ноября 2017 11:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 50
А у меня вообще рисунки не открылись(((( история жуткая....

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.