Нож

Есть у меня друг – Сергей. Дружу с его семьей. Детки у него хорошие, умненькие. Правда, последнее время исчез он из моего зрения. Все-таки дозвонился до него, вызвал на беседу доверительную. Рассказал мне, что дома ругается с супругой, детки постоянно болеют, все из рук вон плохо.
Знаю, не верит он в приметы. Но проговорился Сергей, что под дверью нашел булавки, сцепленные друг к другу. Посоветовал ему веником их на бумагу и выкинуть (Оксана подсказала). Посмеялся надо мной друг, сказал, мол, суеверный ты какой. Зашел в гости к друзьям, потихоньку расспросил Юлю, что да как.
Оказалось, что пропал нож у Юли, который Сергей в роддом покупал. А гостях у Юли знакомая была, которая с ней в роддоме лежала, да сын у нее постоянно болел.
Поделился я с Юлей своими домыслами. Та позвонила знакомой, знакомая что-то запуталась в своих показаниях. Потом под каким-то предлогом пришла в гости к моим друзьям, а вечером Юля нашла нож, но он был весь черный. Я написал Оксане про это все, она мне подтвердила про порчу, наведенную на нож. Долго я ругался с Сергеем, но все-таки уговорил его вывести порчу.
У Сергея и Юли сейчас все хорошо, но знакомая до сих пор с ними не разговаривает и избегает встречи с ними, чему я и рад…

15-06-2017, 20:17 by Red ScorpionПросмотров: 9 290Комментарии: 80
+41

Ключевые слова: Нож порча авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Шахерезада
16 июня 2017 15:38
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Talisha
А если мстить - накроет вместе с объектом мести.

В моем посте речь не идет о том, чтобы брать оружие и мочить врагов или как то еще физически их наказывать, речь идет исключительно о магических воздействиях, когда наведенный негатив отправляется назад к автору, я это имела в виду. Когда снимаешь порчу, ее нужно куда то отправить, сама она не рассосется, это энергия и не исчезает в никуда, вариантов не много - скинуть на кого то, отдать стихиям на утилизацию или вернуть автору.

Цитата: Talisha
Есть вещи, которые нужно отсекать и передавать на рассмотрение в высшую канцелярию:

А нормальные практики так чаще всего и делают - обращаются к Богам, к той же Фемиде, н-р, чтобы свершилось правосудие, это только дураки начинают порчами мочить своего врага, вот те, да, получат тоже.
   
#32 написал: Winnie-the-Pooh
16 июня 2017 15:53
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: Talisha
Есть вещи, которые нужно отсекать и передавать на рассмотрение в высшую канцелярию:))) Жизнь наказывает всегда. Просто не всегда сразу, но копится-копится и однажды накроет.

Вот, и согласен, и не согласен одновременно. Согласен в том, что за тот или иной свой косяк чкловек всегда получит возмездие, при том, прилететь может - откуда не ждали, но порой бывают такие моменты, когда всё-таки нужно предпринимать меры, а не бросать весла, потому что само привидение провидение дает шанс!!!
               
#33 написал: просто Вася
16 июня 2017 16:38
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
А я с Таней согласна, получается ДРУГ делает, человек мучается, причём, не понимая что с ним происходит, а когда выяснится (Если выяснится, а то ведь иногда и поздно бывает) в чем дело, должен простить? Нет, подарочек должен быть отправлен обратно дарителю, чтоб неподвижно было. Жаль мне животное на которое могут это переложить, за что ему, невинному существу такая смерть? Не делай гадости, а уж коли сделал - держи ответ!

Цитата: Шахерезада
Анечка, не в спешке дело, подклад используют в роли носителя информации о том или ином негативе, который должен внедриться в поле жертвы, как только она его возьмёт руками.

Я ж профан в подкладах и наведениях порчь. Теперь буду знать.

... чтоб не повадно было...
        
#34 написал: Шахерезада
16 июня 2017 17:03
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Winnie-the-Pooh
но порой бывают такие моменты, когда всё-таки нужно предпринимать меры, а не бросать весла, потому что само привидение провидение дает шанс!!!

Вот и я о том же, н-р, порча на смерть, это же по сути хоть и магическое, но убийство, к чему может привести прощение в этом случае? К тому, что у жертвы просто не хватит времени дождаться пока врага жизнь накажет так, что он что то поймет и расскается. В этом случае жертве нужно брать ситуацию в свои руки, а не ждать у моря погоды, ведь не даром говорится "На Бога надейся, а сам не плошай!"
Цитата: просто Вася
Жаль мне животное на которое могут это переложить, за что ему, невинному существу такая смерть? Не делай гадости, а уж коли сделал - держи ответ!

Чаще перекладывают на людей не чистоплотные мастера.
Цитата: просто Вася
Нет, подарочек должен быть отправлен обратно дарителю, чтоб неподвижно было.

Вот и я о том же, что из всех вариантов куда перенаправить снятую порчу - отправить назад дарителю, самый справедливый.
Но если говорить о настоящем прощении, то по логике, мы не должны желать врагу возмездия, не должны просить ВСилы, чтобы врага наказали. А то какое же это тогда прощение, если жаждем возмездия?
   
#35 написал: Ахма
16 июня 2017 20:02
+3
Группа: Посетители
Репутация: (916|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 429
Цитата: Долгопят
Простые люди, простые страсти, простые способы, без выдумки. У кошки -боли, у Сережки- боли, а у меня - не боли.Вывод простой и суровый- не надо из собственного жилища устраивать базар-вокзал, " домик поросенка должен быть крепостью". Не надо водить подруг - друзей туда , где спишь, ешь , размножаешься. Дружите на нейтральной территории- в лесу, на муравейнике, на озере, в пельменной.Самый острый нож- воткнутый в спину другом.
Плюс!

Это кому как, кто как привык. Вот лично у меня в данный момент в ключнице помимо комплекта ключей от нашей с мужем квартиры обитают ключи ещё от трёх. Хозяева всех трёх квартир не против возможности моего посещения, а очень даже за. Другой вопрос, что мне бы и в голову не пришло как-то им пакостить,- скорее, помогу чем-то.
 
#36 написал: Lynx
16 июня 2017 20:12
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3939|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Какой ужас. Ненавижу таких людей, у которых что-то не получается, они завидуют, оправдывают свои неудачи, причиняя вред другим. Земля под такими нелюдями гореть должна.
Плюс за историю. Жаль, что таких историй меньше не становится, лучше бы люди не знали никогда, что такое магия. Не умеют во благо большинство пользоваться.
                  
#37 написал: Серебряная пуля
16 июня 2017 20:42
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Долгопят
Простые люди, простые страсти, простые способы, без выдумки. У кошки -боли, у Сережки- боли, а у меня - не боли.Вывод простой и суровый- не надо из собственного жилища устраивать базар-вокзал, " домик поросенка должен быть крепостью". Не надо водить подруг - друзей туда , где спишь, ешь , размножаешься. Дружите на нейтральной территории- в лесу, на муравейнике, на озере, в пельменной.Самый острый нож- воткнутый в спину другом.
Плюс!

Согласна на все сто. Это главный вывод по моему.
А прощать или вернуть, у каждого своя правда и аргументы. Когда сталкиваюсь с изощрённой подлостью, то по мне холодок отчуждения проходит, для меня будто; был человек и нет его. Даже не знаю кого наказывать и что прощать? Нет же никого. Принимая меры, мне совершенно не важно кому человек сделал худо, другу, или незнакомцу. Искренне жаль когда у кого-то болеют дети, для всех матерей их дети самые- самые, болеют они, или нет, эти чувства легко задеть , для этого и не надо ничего порой делать плохого, достаточно на чаепитие в дом позвать.
                
#38 написал: Почетный святой
16 июня 2017 20:58
+7
Группа: Посетители
Репутация: (1758|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 1 120
+. Интересно люди живут. Ритуалы разучивают, ножи тырят, что-то друг другу подбрасывают. Каждый день - как на партизанской войне, адреналин и романтика. И не посОдють!
   
#39 написал: Волжская О.В.
16 июня 2017 21:05
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Спасибо,Андрей.
Плюс тебе.))))
         
#40 написал: Почетный святой
16 июня 2017 22:11
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1758|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 1 120
Цитата: Серебряная пуля
Возврат если сделали, то ребёнка знакомой жаль. От отчаяния люди не ведают, что творят. Знакомой в церковь бы сходить, или просто раскаяться, повиниться, чтобы не летала порча туда- сюда. +++

Серебряная пуля, респект!
   
#41 написал: Шахерезада
17 июня 2017 00:13
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Серебряная пуля
Возврат если сделали, то ребёнка знакомой жаль. От отчаяния люди не ведают, что творят. Знакомой в церковь бы сходить, или просто раскаяться, повиниться, чтобы не летала порча туда- сюда. +++

Непременно нужно повиниться и расскаяться, а ещё лучше было бы не снимать порчу, не противиться злу, пусть бы дитё загибалось, а то не дай же боже обраточка да вражине по репушке долбанет, греееееех то какоооой!
   
#42 написал: Серебряная пуля
17 июня 2017 00:40
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Шахерезада
Цитата: Серебряная пуля
Возврат если сделали, то ребёнка знакомой жаль. От отчаяния люди не ведают, что творят. Знакомой в церковь бы сходить, или просто раскаяться, повиниться, чтобы не летала порча туда- сюда. +++

Непременно нужно повиниться и расскаяться, а ещё лучше было бы не снимать порчу, не противиться злу, пусть бы дитё загибалось, а то не дай же боже обраточка да вражине по репушке долбанет, греееееех то какоооой!

Возврат сделают те, кто ножичек нашел, наславшая огребёт за дело, но если зацепит ребёнка то жаль. Вот ей задуматься стоит, кому ж ещё? Хотя пожалуй и вам иногда не мешало бы подумать, прежде чем действовать : "Что, от куда, и в кого полетит. Болезни-то с ребёнка сняты, и так болезный, а вернётся всё с троицей. Магия- это оружие, вместо того чтобы срочно снимать порчу заново, лучше раскаяться. Ведь если новые "друзья" опять снимут и вернут, дитё не жилец.
                
#43 написал: Шахерезада
17 июня 2017 01:33
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Серебряная пуля
Возврат сделают те, кто ножичек нашел, наславшая огребёт за дело, но если зацепит ребёнка то жаль.

Об этом должна голова болеть у той идиотки, что решила сбросить болячки своего ребенка на чужого, ей же чужого ребенка было не жаль, должна была знать о законе бумеранга.

Цитата: Серебряная пуля
Хотя пожалуй и вам иногда не мешало бы подумать, прежде чем действовать :

Вы курировали мои работы, что даете мне такие советы? 463

Цитата: Серебряная пуля
Магия- это оружие, вместо того чтобы срочно снимать порчу заново, лучше раскаяться.

У грамотного практика снятая порча не будет как теннисный мячик туда сюда прыгать, а разрядится в теле того, кто ее наслал и процесс этот очень даже на пользу пойдет, заставит и раскаяться, и напрочь отобьет охоту наводить порчи в будущем.
   
#44 написал: Lestat de Lioncort
17 июня 2017 01:58
-5
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 194
Цитата: Red Scorpion
Цитата: PUFIK
Про нож я тоже не поняла. Зачем он нужен в роддоме?

Брала Юля с собой в роддом вилку, ложку , кипятильник, и попросила Сергея нож купить, чтобы резать продукты., которые ей приносили... Все просто

Вы по русски изложите. Юлю кесрили? И по этому нож забрать?
#45 написал: Серебряная пуля
17 июня 2017 11:39
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Шахерезада
Возврат сделают те, кто ножичек нашел, наславшая огребёт за дело, но если зацепит ребёнка то жаль.
Об этом должна голова болеть у той идиотки, что решила сбросить болячки своего ребенка на чужого, ей же чужого ребенка было не жаль, должна была знать о законе бумеранга.

Цитата: Серебряная пуля
Хотя пожалуй и вам иногда не мешало бы подумать, прежде чем действовать :
Вы курировали мои работы, что даете мне такие советы? 463

Цитата: Серебряная пуля
Магия- это оружие, вместо того чтобы срочно снимать порчу заново, лучше раскаяться.
У грамотного практика снятая порча не будет как теннисный мячик туда сюда прыгать, а разрядится в теле того, кто ее наслал и процесс этот очень даже на пользу пойдет, заставит и раскаяться, и напрочь отобьет охоту наводить порчи в будущем.

Цепной реакции к сожалению не избежать. Она получит, ребёнок получит, он не самостоятелен, будет больной- больного тащить, и ещё может бабушке тоже аукнется; Дочь непутёвая, внук больной. Такие круги замыкают высшие силы самосознания и ответственности. Магия- меч без рукоядки, безопасных способов держать её -нет.* Замыкание перемкнёт и бабахнет. У меня нет страха перед такими людьми, устроила бы мероприятие на тему :"Очнись и подумай о будущем. Себя не жалко, ребёнка пожалей. Такие законы во вселенной, что каждому своё. Прими и распишись. "- Мне не её жаль, а тех кому эта стерва нужна. Оксана Владимировна мудрый человек, думаю "гасит гасительницу домашних очагов Вельгу в Волге. "*
*Мартин
* Цитата бабы Шуры
                
#46 написал: Шахерезада
17 июня 2017 12:24
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Серебряная пуля
Магия- меч без рукоядки, безопасных способов держать её -нет.*

Это для простых смертных. Магия не терпит когда ее используют как девку ради достижения каких то целей, она нещадно мстит за это. Чтобы заниматься магией нужно иметь к этому предрасположенность, нужно любить это ремесло, изучать, вкладывать душу, жертвовать многим, и чаще это здоровьем, тогда и Силы будут уважать мастера. Сейчас все кому не лень лезут в магию, думают, что все очень просто, провел ритуал и по щучьему велению и его хотению получил результат. А Силы смотрят на этого придурка и думают, получишь ты результат, но и по башке тоже получишь, потому как залез туда, куда простому смертному свой нос совать не полагается. Магия не всегда используется только во взло, но и во благо тоже.
   
#47 написал: ана аю
17 июня 2017 12:35
+4
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Я остерегаюсь не тех людей, которые открыто орут гадости, пожелания там всякие мерзкие делают (хорошо, что редко это бывает). А стараюсь не общаться с теми, кто ластится как змея, улыбается фальшивенько и комплиментами исходит. От враждебно настроенных хоть знаешь что ожидать, а эти псевдоприятели так под кожу и норовят залезть и чего -то от тебя поиметь. Плюс за историю! Простенько и со вкусом! kissing_heart
    
#48 написал: kas11
17 июня 2017 13:48
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1403|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 409
живешь себе вот,никого не трогаешь.... и тут такое вот...одно колдовство ... где инквизиция ?
 
#49 написал: Серебряная пуля
17 июня 2017 13:49
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: ана аю
Я остерегаюсь не тех людей, которые открыто орут гадости, пожелания там всякие мерзкие делают (хорошо, что редко это бывает). А стараюсь не общаться с теми, кто ластится как змея, улыбается фальшивенько и комплиментами исходит. От враждебно настроенных хоть знаешь что ожидать, а эти псевдоприятели так под кожу и норовят залезть и чего -то от тебя поиметь. Плюс за историю! Простенько и со вкусом! kissing_heart

А я просто ни от кого ничего вообще не жду, поэтому люди меня чаще внезапно очаровывают, а не наоборот. Недавно друг, которого я считаю прижимистым и при котором говорю в основном о денежных затруднениях, взял да дал ни с того и ни с сяго мне крупную сумму, моему удивлению- предела не было. Взяла, придержала до получки, потом вернула поблагодарив. А он мне и говорит;" Очень ты откровенная."- Мне даже стыдно стало за глыбы льда и Северно ледовитый океан, которыми я отгораживаюсь, когда речь идёт о деньгах.)))
                
#50 написал: Red Scorpion
17 июня 2017 14:56
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (5621|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 682
... Согласен, спешил очень, поэтому история такая простенькая и суховатая.. Но уж , что написано пером.. А зато , какие жаркие споры))
Всем огромное спасибо за комментарии))
Цитата: Волжская О.В.
Спасибо,Андрей.
.. Оксана , а мне за что? Ты же помогла добрым советом..
Цитата: Lestat de Lioncort
Вы по русски изложите. Юлю кесрили? И по этому нож забрать?

Юлю не кесарили, рожала она сама, а ножик по ее просьбе был куплен в хозяйственном магазине, Обыкновенный нож, ручка из дерева, лезвие 12 см. И предназначался он для продуктов ( огурцов, помидор и т.п.), которые приносили Юле родные и близкие.А не для кровавых ритуалов, и тем более для кесарева сечения)))
А еще Юля подкармливала одну молодую армянку, которую до родов никто не навещал, и ничего вкусного не приносил, хотя и муж молодой был и родни туча..
Вот как то так..
  
#51 написал: Серебряная пуля
17 июня 2017 15:15
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Red Scorpion
... Согласен, спешил очень, поэтому история такая простенькая и суховатая.. Но уж , что написано пером.. А зато , какие жаркие споры))
Всем огромное спасибо за комментарии))
Цитата: Волжская О.В.
Спасибо,Андрей.
.. Оксана , а мне за что? Ты же помогла добрым советом..
Цитата: Lestat de Lioncort
Вы по русски изложите. Юлю кесрили? И по этому нож забрать?

Юлю не кесарили, рожала она сама, а ножик по ее просьбе был куплен в хозяйственном магазине, Обыкновенный нож, ручка из дерева, лезвие 12 см. И предназначался он для продуктов ( огурцов, помидор и т.п.), которые приносили Юле родные и близкие.А не для кровавых ритуалов, и тем более для кесарева сечения)))
А еще Юля подкармливала одну молодую армянку, которую до родов никто не навещал, и ничего вкусного не приносил, хотя и муж молодой был и родни туча..
Вот как то так..

У нас тоже ножи не запрещали, а если и запретили бы, на то они и запреты, чтобы их нарушать.Может и был запрет, но заби забыли предупредить короче.
                
#52 написал: просто Вася
17 июня 2017 19:57
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Ана аю, согласна! Когда кто-то, ни с того ни с сего, начинает делать мелкие подарочки и пытается всячески тебе угодить, тогда поневоле задумаешься - с чего ради? Особенно, если человек этот по жизни ничего хорошего не сделал.
Однажды после ссоры с соседкой, неделю спустя, она начала приносить мне фрукты. Я ей этот пакет обратно под дверь ставила.
        
#53 написал: Sausy_Jade
17 июня 2017 20:34
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 59
Цитата: Долгопят
Простые люди, простые страсти, простые способы, без выдумки. У кошки -боли, у Сережки- боли, а у меня - не боли.Вывод простой и суровый- не надо из собственного жилища устраивать базар-вокзал, " домик поросенка должен быть крепостью". Не надо водить подруг - друзей туда , где спишь, ешь , размножаешься. Дружите на нейтральной территории- в лесу, на муравейнике, на озере, в пельменной.Самый острый нож- воткнутый в спину другом.
Плюс!

И не только другом. Но и близкими родственниками иногда. А так, когда лишние люди не вхожи в твой дом, и вправду, живётся легче.
#54 написал: Maxim80
17 июня 2017 22:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 279
Цитата: kas11
живешь себе вот,никого не трогаешь.... и тут такое вот...одно колдовство ... где инквизиция ?

Вот-вот!И я про то же...-топить таких сволочей надо в Яузе...
#55 написал: Maxim80
17 июня 2017 22:26
+2
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 279
А ещё я офигеваю над "Гугловцами"-пока читал коменты на странице вывалила ссылка магазина ножей-потипу..."сравните цены-найдёш дешевле подвинем стоимость..."-совсем оборзели уже,скоро ,блин,пойдёш в сортир-а тебе сразу ссылка с рекламой туалетной бумаги вываливает...
#56 написал: Gostiya
18 июня 2017 00:59
-7
Группа: Посетители
Репутация: (70|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 144
Вы знаете, это так странно. Как представлю, что взрослый мужчина другому взрослому мужчине советует порчу снять... Женщины еще ладно, бабки там. Не нормально это. До такой степени. И как вообще мужчина на булавки внимания обратил, не пойму. Плохо живут - порча. Так у нас вся страна порченая получается. Позвонила знакомой, та путаться стала - в чем путаться, в каких показаниях?? Нож пропал, ты брала? И это еще по телефону задают)) Впечатление, что не в обычной очереди подслушано, а в очереди старух на паперти. Автору надо к доктору.
#57 написал: просто Вася
18 июня 2017 02:06
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Gostiya, зачем же грубить-то? У нас здесь вполне дружеские отношения, бывают иногда ссоры, но в основном - тишь, да гладь. Если не понравилась история, поставьте минус и дело с концом. Вам же тоже становится неприятно, когда Вас кто-то оскорбляет.
Давайте жить дружно!
        
#58 написал: Snejnay
18 июня 2017 02:55
+4
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Цитата: Долгопят
. Дружите на нейтральной территории- в лесу, на муравейнике, на озере, в пельменной.Самый острый нож- воткнутый в спину другом.

Понятное дело не нужно ложить друзей на свою постель. Но я люблю в своём доме - высотке с подругой попить кофе, выпить бутылочку вина полюбоваться закатом или рассветом. Все же гостеприимство и доброжелательность великая суть) а те кто в пельменной будут соответственно себя вести, возможно как со случайными, нейтральными людьми. Время оставит с нами наших людей, кого-то отсеет.
 
#59 написал: Летяга
18 июня 2017 06:13
+7
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Цитата: Долгопят
Не надо водить подруг - друзей туда , где спишь, ешь , размножаешься. Дружите на нейтральной территории- в лесу, на муравейнике, на озере, в пельменной.

Как жить без друзей? Я имею в виду именно настоящих друзей, а не случайных знакомых с базара/вокзала/роддома/поликлиники.
Просто разборчивее в своих связях быть надо. Мне куда ближе позиция Ахмы
Цитата: Ахма
Это кому как, кто как привык. Вот лично у меня в данный момент в ключнице помимо комплекта ключей от нашей с мужем квартиры обитают ключи ещё от трёх. Хозяева всех трёх квартир не против возможности моего посещения, а очень даже за. Другой вопрос, что мне бы и в голову не пришло как-то им пакостить,- скорее, помогу чем-то.

Так что желаю всем надёжных и верных друзей и способности самому быть надёжным и верным другом.
                                 
#60 написал: Шахерезада
18 июня 2017 11:23
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: просто Вася
Gostiya, зачем же грубить-то?

Это не грубость, это "интернет-вампиризм", вот наиболее важные приметы и черты, которые присущи интернет-вампиру:
"Посты их имеют очень четкую адресность, будучи всегда нацелены на конкретных участников обсуждения. Выбор жертвы, скорее всего, осуществляется интуитивно: опытный интернет вампир по текстам хорошо видит, кто в данном месте может выдать ему нужную реакцию, и соответственно, нужный вид энергии. Ему ничего не стоит внезапно, грубо и незаслуженно оскорбить незнакомого ему человека, если он знает, что получит питательную смесь из недоумения, обиды, раздражения, гнева. И прекрасно, если он получает встречную агрессию или полный игнор."
   

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.