Собака в лесу

Доброго времени суток, уважаемые посетители 4stor.ru. Сегодня я хотел бы вам поведать историю, которую мне рассказала моя коллега. История произошла с ней, когда она была еще ребенком. Как-то за обеденным кофе у нас зашёл разговор про паранормальные явления, я ей сказал, что люблю послушать подобные истории, а также упомянул о 4stor.ru, на что она сказала, что у неё есть, что мне рассказать. Она рассказала мне три истории. Две из них показались мне не очень интересными, а вернее, я не увидел в них ничего необычного, а вот третью я решил здесь опубликовать.

Дело было в 90-ых. Машка тогда часто ездила в деревню к бабушке и дедушке. Деревня находилась в Смоленской области. Обычная рядовая деревушка: все друг друга знают, дома расположены в 5 линий, рядом речка и лес и, конечно же, собаки, куда ж без них. Многие жители держали четвероногих друзей. Машка была достаточно активной девочкой, очень часто бегала с подружками то на речку купаться, то в лес по грибы, по ягоды. Несмотря на то, что взрослые запрещали ходить детям одним в лес, дабы те не заблудились, озорные детишки все равно порой игнорировали подобные запреты, чтобы полакомиться сочной земляникой или черникой. Маша не была исключением. Не боясь получить подзатыльников от бабушки, она часто гуляла по лесу в поисках сочных ягод. Далеко вглубь леса Маша старалась не заходить, в основном ходила по окраине леса.

Но как-то раз, будучи одна, Машутка увлеклась поиском сладкой земляники и зашла слишком далеко в лес. Как вы уже поняли, девочка не смогла найти дорогу обратно, она стала блуждать кругами, окончательно потеряв ориентацию в пространстве. Как известно, человек всегда в лесу ходит по кругу после того, как теряет ориентир.
Сначала Маша вела себя спокойно, надеясь, что скоро найдет выход из леса, но потом постепенно ее спокойствие стало перерастать в панику, шаг сменился беспорядочным бегом, а к глазам стали поступать слёзы. После нескольких часов отчаянных попыток найти выход к деревне уставшая и обессиленная Машка присела на бревно и стала громко плакать и звать на помощь. И вдруг Маша увидела рядом с собой собаку. Собака была беспородная, обычная дворняжка, каких в деревне очень много. Маша знала всех собак в деревне, но эту видела впервые. Когда Машка заметила пса, то сразу же обрадовалась и подумала, что за ней пришли, что вслед за собакой сейчас непременно придет и хозяин, но... никого не было. Девочка играла с собакой, пес показался ей очень дружелюбным, давал себя гладить. Но в какой-то момент всё изменилось. Собака вдруг резко оскалилась, напугав Машку, и начала рычать, всем своим видом демонстрируя, что готова наброситься. Маша попятилась назад и бросилась бежать без оглядки. Пес стал ее преследовать. Девочка постоянно спотыкалась, но боялась остановиться, в то время, как собака бежала за ней, но не приближалась.
Вдруг обессиленная Маша поняла, где она находится, ведь, убегая, она постепенно прибежала к окраине леса, и до деревни осталось совсем чуть-чуть. Оглянувшись назад, Маша не увидела собаки. Злой пес будто испарился.

Как только Маша вышла из леса, она увидела соседей, которые уже собирались идти ее искать. Бабушка уже сообщила всем, что внучка пропала. Дома, постепенно отойдя от шока, Маша рассказала бабушке и дедушке про странную собаку в лесу. Они не придали этому значения: подумаешь, всякая местная собака гуляет где угодно, вот и в лес заглянула, хотя Маша сказала, что ранее эту собаку в деревне не видела. Всё бы ничего, но как-то раз Маше попались на глаза старые бабушкины фотографии. В чем же странность? - спросите вы. На одной из фотографий Маша увидела ту самую собаку, которую она встретила в лесу. Ведь именно она тогда указала Маше выход из леса.
Поговорив с бабушкой и дедушкой, Маша узнала, что пёс, присутствующий на фото, долгое время был их любимым питомцем и умер незадолго до рождения Маши. Маша настаивала на том, что именно его она видела в лесу. Родители и дедушка, конечно же не стали воспринимать всерьез ее слова: мол, всего лишь похожий пес случайно оказался в лесу и указал дорогу.
Но вот бабушка была иного мнения. Поначалу бабушка никак не отреагировала на слова Маши, а спустя час Маша увидела, как бабушка тихонько плакала. На вопрос "что случилось", бабушка ответила: "Это Полканчик решил прийти и помочь тебе выбраться тогда из леса, ведь он всегда с нами."

8-05-2017, 23:27 by klovamПросмотров: 12 286Комментарии: 39
+104

Ключевые слова: Собака лес умершие души домашние животные авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Avis rara
11 мая 2017 10:37
+4
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 6
Цитата: Летяга
А исследователи, профессионально занимающиеся животными, и зоопсихологи утверждают, что от человека зверьё отличается только неспособностью к осознанному самоубийству.

Есть еще одно отличие - втрое, оно же и последнее. Зверье отличается от человека отсутствием ягодиц, их не имеют даже человекообразные обезьяны.
#32 написал: Eifersucht
11 мая 2017 11:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 358
Цитата: Forgotten Doll
Цитата: Eifersucht
Цитата: Forgotten Doll
К примеру, обычно принято считать, что он наш создатель.
Но если существование Бога - это непроверенная истина, не опрометчиво ли будет строить умозаключения на основании вердикта Бог - Создатель? Если что-то невозможно познать, которое с течением времени обрастает характеристиками (напоминает политику двойных стандартов) и даже формируются новые религии, то это означает только одно, что те, кто создавал религии живы до сих пор, им выгодна гибкость системы для получения чего-то от людей, именно того, чего нет у создателей.



Я привела пример одного из огромного множества вариантов предположений, вы привели свой пример. По своей сути, каждый человек может придумать себе свою собственную теорию и в нее верить, и пудрить мозги уже себе сам :) Кому-то приятнее быть менее самостоятельным и позволять кому-то это делать.
Потому я говорю, судить о таких вещах сложно сквозь призму человеческого ума. Возможно, вам приятнее чувствовать себя в теории заговора высших сил :)

Конечно так. Но я с вами не собирался спорить, всего лишь дополняю. Мне кажется, мы сотрудничаем с вами в комментариях, но не боремся.
Человеку свойственна логика. Так уж было определено в нашем обществе, что существуют школы, различные учебные заведения, где основной "инструмент" мышления учащегося - это логика. В своих комментариях здесь всегда использую свою логику, как собственное достижение. Это не то, что я такой особенный, а то, что всем нам присуща эта познавательная функция. Приятность от мазохистского чувства заговора вовсе не доминирует в моих эмоциях. Я вообще о приятности даже и не думал.
И последняя вещь, которую очень хотелось мне здесь написать. Без сомнения, желательнее перейти на исторические персонажи писаний, там много чего есть интересного. Но не буду. Потому что оскорблять чувства и надежды верующих не намерен. А вот проявлять любопытство ради истины, критику ради здравости ума - мне никто не запрещает. Итак последняя вещь. Кто-нибудь был в заброшенных церквях? Что вы там чувствовали? Ничего. Там нет энергии. Вернее есть, но она соразмерна с фоном из окружающего мира. В действующей же церкви словно взлетаешь, там так много энергии любви. И что, Бог бросил место, где нет людей??? ... . Да не может быть этого. А что может быть? И вот если предположить, что дом молитвы - это аккумулятор, куда людской поток складывает то, что сам вырабатывает, то вполне в этом случае версия энергетической потребности высшего существа имеет место быть.
И если вспомнить физику, в частности электричество, то без разности потенциалов не будет тока в системе проводников. Или раздел гидродинамики, когда жидкость движется в сторону меньшего давления. В биологической энергии всё точно так же. Законы мироздания никто не отменял. Если я прихожу в дом молитвы с тем, что у меня есть и отдаю это, то движение этого обязательно будет при единственном условии разности потенциалов: у высшего существа ничего нет, а у меня это есть. И подумайте, пожалуйста, если Бог нас Создал, то, верняк, у него этой энергии с избытком - эта вещь несоизмерима с разностью потенциалов, при котором происходит движение энергии, даже рядом не стоит. ...............................................
Цитата: Летяга
Именно что социум! Биологически гомо сапиенсы - каннибалы, нравится это кому-то или нет (мне не нравится ), и тем, что люди не едят соседей на ужин, мы обязаны исключительно воспитанию. Вообще, все религии, если отбросить шелуху и словоблудие, ратуют за подавление инстинктов воспитанием и волей, и в этом едины. Имеет ли это отношение к душе? Вообще, человек, "не испорченный цивилизацией", от животного отличается мало, и многочисленные "Маугли" тому доказательство. А исследователи, профессионально занимающиеся животными, и зоопсихологи утверждают, что от человека зверьё отличается только неспособностью к осознанному самоубийству. Найду ссылки - выложу.

А как же киты?
Маугли - это слабоумные люди, ничем не отличающиеся от животных. Они ещё в детстве были отлучены от человеческого общества, были вынуждены принять условия среды обитания и способности выживания на ближайшем примере в доступе. Инстинкты присущи на этот раз не только животным, но и человеку.
     
#33 написал: Snejnay
11 мая 2017 15:56
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Цитата: Летяга
Именно что социум! Биологически гомо сапиенсы - каннибалы, нравится это кому-то или нет (мне не нравится ), и тем, что люди не едят соседей на ужин, мы обязаны исключительно воспитанию

Вспомнилось " хотели Кока а съели Кука" - У африканских и австралийских аборигенов канибализм был нормой. Верно подмеченно социум и воспитание.
 
#34 написал: змей горыныч
11 мая 2017 16:21
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 157
Ничего правдивого, просто добрая история, творческая
#35 написал: Летяга
11 мая 2017 17:13
+1
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12427|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Цитата: Летяга
Найду ссылки - выложу.

К.Лоренц Агрессия
А.Марков Эволюция человека т.1
А.Марков ЭВОЛЮЦИЯ ЧЕЛОВЕКА: ОБЕЗЬЯНЫ, НЕЙРОНЫ И ДУША Книга вторая.
Б.Диденко Цивилизация каннибалов

Цитата: Avis rara
Зверье отличается от человека отсутствием ягодиц, их не имеют даже человекообразные обезьяны.

Кстати, классное отличие! Наводит на совершенно еретические мысли по поводу вместилища "отсутствующей у животных души" girlred
Цитата: Eifersucht
Маугли - это слабоумные люди, ничем не отличающиеся от животных. Они ещё в детстве были отлучены от человеческого общества, были вынуждены принять условия среды обитания и способности выживания на ближайшем примере в доступе. Инстинкты присущи на этот раз не только животным, но и человеку.

Ну, насчёт слабоумия Вы выразились не совсем точно, всё же слабоумие - термин медицинский, к феномену Маугли его применять не очень корректно. А инстинкты присущи человеку не "на этот раз", а вообще, любому и от рождения до смерти. Задача социума и воспитания как раз и состоит в их подавлении и контроле.
А вот про "самоубийства" китообразных я ничего сказать не могу, ибо ничего путного на эту тему не читала, только всякую лабуду на "популярных" ресурсах)) Обещаю исправиться!
                                 
#36 написал: Баба Клава
11 мая 2017 23:25
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3050|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Эта история очень страшная, бабуля боится такие читать.
        
#37 написал: Eifersucht
12 мая 2017 09:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 358
Цитата: Avis rara
Цитата: Летяга
А исследователи, профессионально занимающиеся животными, и зоопсихологи утверждают, что от человека зверьё отличается только неспособностью к осознанному самоубийству.

Есть еще одно отличие - втрое, оно же и последнее. Зверье отличается от человека отсутствием ягодиц, их не имеют даже человекообразные обезьяны.

Кстати, ягодицы появились у человека в результате прямохождения. И об этом уже давно парят в документалке.
     
#38 написал: Foxy Lady
26 мая 2017 06:42
+1
Группа: Посетители
Репутация: (35|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 682
Обожаю собак. Душа либо есть у всех животных, либо нет ни у кого. Не бывает так: у собачек есть, а у крыс нет. Хотя, согласна с комментариями выше, что скорее, это инстинкт и условные рефлексы: приходишь с работы, идешь гулять с собакой, она рада, насиделась одна в четырех стенах, потом кормишь пса. Отсюда и все "эмоции": пришел хозяин, выведет в туалет и даст еды.
Человеку свойственно одушевлять животных, живущих рядом с ним. И это естественно. Как только человек начинает очеловечевать всех животных, он сразу становится обедом для тигра или медведя (зависит от локации). И крики "ты и я, мы одной крови", тут не прокатывают.
  
#39 написал: Летяга
26 мая 2017 07:17
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12427|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Цитата: Foxy Lady
Как только человек начинает очеловечевать всех животных, он сразу становится обедом для тигра или медведя (зависит от локации). И крики "ты и я, мы одной крови", тут не прокатывают.

Обратное верно гораздо чаще: выращивает человек телёнка, поросёнка, барашков или цыпляток. Кормит, поит, гладит по спинке и чешет за ушком. Продолжать, думаю, не надо. Понятно, что для сохранения психического равновесия в обладании душой еде отказывают. А вот как оно на самом деле?
Цитата: Foxy Lady
Душа либо есть у всех животных, либо нет ни у кого

А вот здесь согласна полностью!
                                 

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.