Бабушкины видения

Начну с того, что моя бабушка никогда не была сильно религиозным человеком, не жила в деревне, всю жизнь проработала на фабрике швеей-мотористкой, была настоящим советским ребенком своего времени. Но однажды, еще в далеком детстве, когда они с мамой гостили у родственников в Новгородской области, чуть не "угорела" в бане. Говорит, что долго ее откачивали, пока она не пришла в себя.
Возможно, этот случай повлиял на то, что бабушка стала иногда слышать и видеть странные вещи, но долго не придавала этому значения. Много случаев она мне поведала, причем я понимала, что все, что рассказывает бабушка - чистая правда, потому как знаю, что она человек далекий от мира эзотерики, магии и так далее, никогда в своей жизни не обращалась к "бабкам", не гадала на картах, короче говоря, не лезла в то, о чем не имела никакого представления, но тем не менее... судите сами.
Я не буду рассказывать всех историй, хотя, если это будет интересно, могу написать отдельный рассказ, а сейчас хочу рассказать, про то, что случилось не так давно, и даже хочу попросить у знающих людей совета, что это могло бы означать, что с этим делать, если это повторится.

Однажды ночью, было это год назад, бабушка проснулась оттого, что почувствовала чье-то присутствие. Лежала она на спине, открыла глаза и просто оцепенела, потому что прямо над ней склонился мужской силуэт, но лица не видно, так как на голове капюшон. Не знаю, сколько времени это длилось, этого она точно не помнит, может, несколько секунд, потом силуэт как бы стал отдаляться, и она услышала такой мужской металлический голос, который сказал то ли "не доделала", то ли "не доела". Бабушка говорит, что вскочила, включила свет, села на кровати, а рядом стол стоял. Она говорит, мол, от испуга хотела уже доесть то, что там на столе после ужина осталось, хотя подумала, что, скорее всего, голос имел в виду именно то, что бабушка что-то в своей жизни еще не доделала.

Прошло несколько месяцев, у бабушки (а ей уже восемьдесят пять лет) стали случаться остановки сердца, причем длительностью по семь секунд. Это уже потом мы узнали, когда ей провели исследования и назначили операцию по установке кардиостимулятора.
И вот в ночь перед плановой госпитализацией она опять видит прямо перед собой этот силуэт, но он стоял молча. Так и пропал, на этот раз не сказав ничего. Я, конечно, утром, когда бабушку отвозила в больницу, страшно перепугалась, потому что поняла, что это сама смерть приходила. Бабушка утром была совсем плоха: лицо темно-бордового цвета, потому что кровь приливала к голове, тяжелая одышка. Короче, было видно, что ей совсем плохо, и на операцию ее забрали уже практически в беспамятстве. Но, слава Богу, все сделали вовремя, можно сказать, что врачи достали ее с того света.
С этого момента все затихло, никаких больше мужиков в плаще и даже сны бабушка видеть перестала, спит как ребенок. Но вот вчера опять случилось нечто, это стало причиной того, почему я сейчас пишу все это здесь.

Утром мне звонит встревоженная бабушка, говорит, мол, задремала на диване при работающем телевизоре. Был уже глубокий вечер, ну, можно сказать, что ночь, и сквозь сон опять было такое стойкое ощущение, что в комнате кто-то есть. Открывает бабушка глаза и видит четкую фигуру женщины, одетую в белое (халат или платье), и она просто проходит мимо дивана, на котором лежит бабушка, как бы даже не замечая ее или не обращая внимания. Интересно, что в руках у нее какая-то пленка прозрачная, посередине этой пленки была дыра, и она этой пленкой взмахивает, встряхивает ее. Бабушка говорит, что вскочила и проводила глазами фигуру женщины, которая вошла в другую смежную комнату и просто пропала. То, что это был не сон, бабушка уверена, потому что она сразу пошла на кухню попить воды и "переварить" это все...

Вот сижу я и думаю - к худу или к добру было это видение? Чего ждать на это раз, ведь это не была фигура в черном плаще, и еще эта дырявая пленка что означает? Может, кто подскажет?
Я спросила бабушку, может, она узнала эту женщину, может, знакомая умершая или родственница была, но бабушка сказала, что не знает. Женщина была не такая старая, средних лет.
Надеюсь на отклики. Благодарю за внимание!


Новость отредактировал Lynx - 13-04-2017, 23:42
Причина: Стилистика автора сохранена
13-04-2017, 23:41 by GlazurinetПросмотров: 8 039Комментарии: 26
+54

Ключевые слова: Видения бабушка призрак мужчина в плаще больница авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Winnie-the-Pooh
14 апреля 2017 00:11
-3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
"А ей уже 85 лет!!!" - сообщает нам автор.
Моей бабушке 81. Когда я приезжаю в гости к ней и деду, она почти каждый раз лихорадочно пытается вспомнить, как меня зовут, а увидев мою жену и в очередной раз познакомившись с ней, с удивлением спрашивает меня, а когда это я успел жениться и почему ей ничего не сказал, хотя сама была на моей свадьбе 4 года назад. А бабушка автора видит женщин с пленочкой.... А я, если честно, вообще не планирую дожить до столь преклонных лет. Видения людей, которые Ленина не помнят, но Сталина застали молодым, вызывают столько же доверия, сколько и воспоминания из младшего дошкольного возраста.
               
#2 написал: Glazurinet
14 апреля 2017 00:21
+29
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 8
Цитата: Winnie-the-Pooh
"А ей уже 85 лет!!!" - сообщает нам автор.
Моей бабушке 81. Когда я приезжаю в гости к ней и деду, она почти каждый раз лихорадочно пытается вспомнить, как меня зовут, а увидев мою жену и в очередной раз познакомившись с ней, с удивлением спрашивает меня, а когда это я успел жениться и почему ей ничего не сказал, хотя сама была на моей свадьбе 4 года назад. А бабушка автора видит женщин с пленочкой.... А я, если честно, вообще не планирую дожить до столь преклонных лет. Видения людей, которые Ленина не помнят, но Сталина застали молодым, вызывают столько же доверия, сколько и воспоминания из младшего дошкольного возраста.

При чем тут Ваша бабушка, моя в полном умственном здравии и с абсолютно ясной головой, никто в жизни ей не дает 85, все рты открывают. Наверное, если бы я сомневалась в ее умственных способностях, не стала бы задавать тут вопросов. Бабушки, знаете ли, разные бывают.
#3 написал: Snejnay
14 апреля 2017 00:45
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Бабушки действительно разные бывают. Вернее возраст на всех сказывается по разному. Кто то доживает до седин в здравом уме и памяти, а кто-то приходит к преклонному возрасту со старческим слабоумием. Моя бабушка дожила до 82 лет . И была конечно не сильна здоровьем, но со здравым и ясным умом.
Пленка надорванна, в пленке дыра...Простите. Но это указывает на малый оставшийся срок. +
 
#4 написал: Lynx
14 апреля 2017 00:51
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Соглашусь, что бабушки разные бывают, у некоторых маразм аж в 60 проявляется, да до такой степени, что страдают все в ближнем радиусе, а есть и такие, которые даже до 90-100 лет живут, здравствуют, пирожки пекут, да бегают аки спринтеры.
Моя прабабушка в 89 умерла. До этого трагичного дня в здравом уме и памяти была. Пошла маме моей на день рождения подарок покупать, упала и все. Тоже силуэты видела. Через две недели примерно умерла, мне тогда было 16 лет... Как в воду тогда глядела: "Не дожить мне, Юлька, до твоих 18-ти..."
Но вы надейтесь на лучшее, будьте рядом с бабушкой. Я вот жалею, что рядом не было меня тогда с моей прабабушкой, страшно она умирала, и мне страшно было.
                  
#5 написал: ninabond
14 апреля 2017 01:25
+10
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 957
Моей маме 88. Уже месяца три ходят к ней ночью ее мать, сестры тетки какие-то. Мать ее лежит с ней на кровати разговаривает. Говорит непонятно, но голос ее. Мама моя рукой проведет по кровати - нет никого...Пока ничего не случилось))) Хотя мой покойный муж за месяц до смерти тоже людей видел кивал им и улыбался. Остается только ждать худшего. А когда случится, никто не знает.
  
#6 написал: Isadora
14 апреля 2017 02:18
+6
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 34
Это не сама смерть, а её жнец. Это не всегда предвестники скорой кончины. Они приходят так же, чтоб предупредить. Вернее, если есть риск умереть, они появляются, чтоб прудупредить. Если их увидеть и прислушаться, то можно избежать летального исхода.
Прошлым летом мы семейно отдыхали на даче на всё лето, к моей тетё такой приходил. Очень высокий, в плаще с капюшоном. От него исходил лёгкий черный дым. Стоял у кровати наклонившись над ней и шептал "Земля не может дышать через высохшее дерево. Земля не может дышать через высохшее дерево".
Через 3 месяца тётя начала жаловаться, что кажется у неё бронхит и пошла провериться. Её направили в онкологию. Оказалось рак лёгких. Операбельный. Но нужно было пройти курс терапии.
Если бы она вовремя обратилась, возможно могли бы "убить врага ещё в колыбели".
#7 написал: Galadriell80
14 апреля 2017 04:56
+3
Группа: Посетители
Репутация: (60|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 265
Мои дедушка с бабушкой ушли в одном возрасте-89 лет, с разницей в 100 дней( Сначала дедуля, а следом бабуля. Он ушёл в полном разуме, очень неожиданно, кровоизлияние и мгновенная смерть, а бабушка после его смерти немного повредилась в уме, но до этого была совершенно адекватна. Люди все разные, но на старческое слабоумие никак не могу отнести видения бабули из истории. А вот что это? Предупреждение? Смерть? Жнец? Что за женщина с дырявой пленкой??? Жду дальнейших комментариев, очень интересно сделать для себя выводы.++++ Автору за историю.
#8 написал: Winnie-the-Pooh
14 апреля 2017 06:58
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: Glazurinet
Наверное, если бы я сомневалась в ее умственных способностях, не стала бы задавать тут вопросов.

Я не говорю, что бабушка сумасшедшая, дай ей Бог здоровья, но 85 лет - это возраст. Можете всем комментаторским составом кричать про родственников, которым сто лет в обед, а их хоть в космос запускай. К сожалению, на практике так не бывает. У всего в этом мире есть свой ресурс, в том числе, у человеческого организма. Не может человек в 85 иметь на 100% идеальную нервную систему (даже если Вам кажется, что может),а отсюда и плохой сон, который и молодые иной раз с явью попутать могут. А людей вон понесло с гипотезами:
Цитата: Snejnay
Пленка надорванна, в пленке дыра...Простите. Но это указывает на малый оставшийся срок.

Можно узнать, почему Вы так решили??? Может, дыра в пленке - наоборот, символ избавления от старых проблем???
Цитата: Isadora
Это не сама смерть, а её жнец.

Здрасьте Вам, еще не легче!))
Друзья мои, не усложняйте. Всё, конечно, может быть, но скорее всего пожилому человеку просто приснился хреновый сон. А то ведь сейчас еще начнут опять про ангелов и бесов теории выдвигать...
               
#9 написал: Вареньевна
14 апреля 2017 08:33
+1
Группа: Посетители
Репутация: (883|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 559
Дыра, смерть, жнец... Не надо заморачиваться и все будет хорошо. И бабушку берегите.
 
#10 написал: alex.kuzmenko2017
14 апреля 2017 10:00
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1216|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 835
Цитата: Вареньевна
Дыра, смерть, жнец... Не надо заморачиваться и все будет хорошо. И бабушку берегите.

И пишите ещё истории....
  
#11 написал: Glazurinet
14 апреля 2017 11:07
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 8
Спасибо всем за отклики! О плохом не думаю!
#12 написал: ана аю
14 апреля 2017 12:30
+8
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Дача была у нас в деревне. Так там люди в 80 и под 80 работали на огородах и скотинку разную держали, да ещё и пили крепко. А однажды две подружки (даже как-то неудобно их престарелыми называть)подрались. Одна у другой чуть мужика не увела!
А когда я в ординатуре училась, то куратором у нас профессор была. На вид лет 50-60. По паспорту под 80. Память отменная (лучше, чем у нас). Научные статьи ещё успевала писать.
Плюс за историю.
    
#13 написал: Karl Georglin
14 апреля 2017 12:36
-5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 254
Первый случай - не нужно быть как хрюшка просто. Как так, не доев, оставить все, да еще и рядом на столе? Никакой домовой не хочет жить рядом с неряхами. Странно что не ударилась в религию после видений. Обычно такие - самые большие верующие(показательно).
#14 написал: Мутабор
14 апреля 2017 15:30
+2
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 65
Цитата: Isadora
Это не сама смерть, а её жнец. Это не всегда предвестники скорой кончины. Они приходят так же, чтоб предупредить. Вернее, если есть риск умереть, они появляются, чтоб прудупредить. Если их увидеть и прислушаться, то можно избежать летального исхода.
Прошлым летом мы семейно отдыхали на даче на всё лето, к моей тетё такой приходил. Очень высокий, в плаще с капюшоном. От него исходил лёгкий черный дым. Стоял у кровати наклонившись над ней и шептал "Земля не может дышать через высохшее дерево. Земля не может дышать через высохшее дерево".
Через 3 месяца тётя начала жаловаться, что кажется у неё бронхит и пошла провериться. Её направили в онкологию. Оказалось рак лёгких. Операбельный. Но нужно было пройти курс терапии.
Если бы она вовремя обратилась, возможно могли бы "убить врага ещё в колыбели".

Всё может быть. Не знаю кто это, но не в первый раз читаю описание мужчины в чёрном балахоне и накинутом капюшоне. Приходил ко мне такой по ночам, просыпалась в холодном поту, страх был такой, что не пересказать словами.. Животный страх. Будила мужа, он часто не просыпался, а я реально видела его, это существо,чувствовала, что ЭТО находится в квартире. Приходил не раз, бывало такое, утром просыпалась, а дверь в спальне на ключ заперта. За ручку дёрг, а она закрыта.. Мужа спрашиваю зачем дверь закрыл, а оказывается у меня опять паника была, вскочила, давай дверь замыкать, а сама шепчу, он здесь, он здесь... Я когда слушала рассказы мужа, то не могла до конца поверить во всё это, да и стыдно было, неизвестно что он действительно думал.. Но были ночи, всё помнила и видение это и что происходило, страхи мои. Начал он свои "походы" с гостинной. Там я его первый раз "увидела". Я проснулась зная, что кто-то чужой и не добрый находится в квартире. Он стоял около дивана, жуть- жуткая... От страха я была готова залезть на стену, муж проснулся от моих криков, сам напуганный пошёл смотреть в чём дело. Естественно никого, нигде не было.Так вот эти посещения стали регулярными.От спальни до гостинной, коридор длинной 4 метра и каждый раз он становился всё ближе и я начала в панике запирать дверь. Но не помогло, он уже мог стоять у моей постели. Я конечно понимала, что это не сможет остановить, но я не знала как ещё помочь себе. Муж смотрел уже как на умалишённую и ко всему ещё добавился беспричинный страх за сына, до слёз. Каждый день страх заснуть, неизвестно проснусь ли или сердце не выдержит.. Этот период был такой тяжелый, но слава Богу теперь всё позади. Писать не буду почему, как и что остановило весь этот ужас и так заняла достаточно"эфирного времени")), да и к этой теме не относится. Всем добра!!
#15 написал: Winnie-the-Pooh
14 апреля 2017 15:37
+9
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: Мутабор
Цитата: Isadora
Это не сама смерть, а её жнец. Это не всегда предвестники скорой кончины. Они приходят так же, чтоб предупредить. Вернее, если есть риск умереть, они появляются, чтоб прудупредить. Если их увидеть и прислушаться, то можно избежать летального исхода.
Прошлым летом мы семейно отдыхали на даче на всё лето, к моей тетё такой приходил. Очень высокий, в плаще с капюшоном. От него исходил лёгкий черный дым. Стоял у кровати наклонившись над ней и шептал "Земля не может дышать через высохшее дерево. Земля не может дышать через высохшее дерево".
Через 3 месяца тётя начала жаловаться, что кажется у неё бронхит и пошла провериться. Её направили в онкологию. Оказалось рак лёгких. Операбельный. Но нужно было пройти курс терапии.
Если бы она вовремя обратилась, возможно могли бы "убить врага ещё в колыбели".

Всё может быть. Не знаю кто это, но не в первый раз читаю описание мужчины в чёрном балахоне и накинутом капюшоне. Приходил ко мне такой по ночам, просыпалась в холодном поту, страх был такой, что не пересказать словами.. Животный страх. Будила мужа, он часто не просыпался, а я реально видела его, это существо,чувствовала, что ЭТО находится в квартире. Приходил не раз, бывало такое, утром просыпалась, а дверь в спальне на ключ заперта. За ручку дёрг, а она закрыта.. Мужа спрашиваю зачем дверь закрыл, а оказывается у меня опять паника была, вскочила, давай дверь замыкать, а сама шепчу, он здесь, он здесь... Я когда слушала рассказы мужа, то не могла до конца поверить во всё это, да и стыдно было, неизвестно что он действительно думал.. Но были ночи, всё помнила и видение это и что происходило, страхи мои. Начал он свои "походы" с гостинной. Там я его первый раз "увидела". Я проснулась зная, что кто-то чужой и не добрый находится в квартире. Он стоял около дивана, жуть- жуткая... От страха я была готова залезть на стену, муж проснулся от моих криков, сам напуганный пошёл смотреть в чём дело. Естественно никого, нигде не было.Так вот эти посещения стали регулярными.От спальни до гостинной, коридор длинной 4 метра и каждый раз но становился всё ближе и я начала в панике запирать дверь. Но не помогло, он уже мог стоять у моей постели. Я конечно понимала, что это не сможет остановить, но я не знала как ещё помочь себе. Муж смотрел уже как на умалишённую и ко всему ещё добавился беспричинный страх за сына, до слёз. Каждый день страх заснуть, неизвестно проснусь ли или сердце не выдержит.. Этот период был такой тяжелый, но слава Богу теперь всё позади. Писать не буду почему, как и что остановило весь этот ужас и так заняла достаточно"эфирного времени")), да и к этой теме не относится. Всем добра!!

Нет уж, Вы напишите!!! А то заинтриговали и бросили нас в неведении. Зря Вы всё это в комментариях написали! Надо было отдельную публикацию сделать!
               
#16 написал: Мутабор
14 апреля 2017 15:59
+3
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 65
Цитата: Winnie-the-Pooh
Цитата: Мутабор
Цитата: Isadora
Это не сама смерть, а её жнец. Это не всегда предвестники скорой кончины. Они приходят так же, чтоб предупредить. Вернее, если есть риск умереть, они появляются, чтоб прудупредить. Если их увидеть и прислушаться, то можно избежать летального исхода.
Прошлым летом мы семейно отдыхали на даче на всё лето, к моей тетё такой приходил. Очень высокий, в плаще с капюшоном. От него исходил лёгкий черный дым. Стоял у кровати наклонившись над ней и шептал "Земля не может дышать через высохшее дерево. Земля не может дышать через высохшее дерево".
Через 3 месяца тётя начала жаловаться, что кажется у неё бронхит и пошла провериться. Её направили в онкологию. Оказалось рак лёгких. Операбельный. Но нужно было пройти курс терапии.
Если бы она вовремя обратилась, возможно могли бы "убить врага ещё в колыбели".

Всё может быть. Не знаю кто это, но не в первый раз читаю описание мужчины в чёрном балахоне и накинутом капюшоне. Приходил ко мне такой по ночам, просыпалась в холодном поту, страх был такой, что не пересказать словами.. Животный страх. Будила мужа, он часто не просыпался, а я реально видела его, это существо,чувствовала, что ЭТО находится в квартире. Приходил не раз, бывало такое, утром просыпалась, а дверь в спальне на ключ заперта. За ручку дёрг, а она закрыта.. Мужа спрашиваю зачем дверь закрыл, а оказывается у меня опять паника была, вскочила, давай дверь замыкать, а сама шепчу, он здесь, он здесь... Я когда слушала рассказы мужа, то не могла до конца поверить во всё это, да и стыдно было, неизвестно что он действительно думал.. Но были ночи, всё помнила и видение это и что происходило, страхи мои. Начал он свои "походы" с гостинной. Там я его первый раз "увидела". Я проснулась зная, что кто-то чужой и не добрый находится в квартире. Он стоял около дивана, жуть- жуткая... От страха я была готова залезть на стену, муж проснулся от моих криков, сам напуганный пошёл смотреть в чём дело. Естественно никого, нигде не было.Так вот эти посещения стали регулярными.От спальни до гостинной, коридор длинной 4 метра и каждый раз но становился всё ближе и я начала в панике запирать дверь. Но не помогло, он уже мог стоять у моей постели. Я конечно понимала, что это не сможет остановить, но я не знала как ещё помочь себе. Муж смотрел уже как на умалишённую и ко всему ещё добавился беспричинный страх за сына, до слёз. Каждый день страх заснуть, неизвестно проснусь ли или сердце не выдержит.. Этот период был такой тяжелый, но слава Богу теперь всё позади. Писать не буду почему, как и что остановило весь этот ужас и так заняла достаточно"эфирного времени")), да и к этой теме не относится. Всем добра!!

Нет уж, Вы напишите!!! А то заинтриговали и бросили нас в неведении. Зря Вы всё это в комментариях написали! Надо было отдельную публикацию сделать!

Благодарю Вас за внимание! Бог помог. Да и отношение к бытию пересмотрела.Вы меня простите, не могу я озвучить досконально,как я освободилась от этой напасти. Сугубо личное, не обессудьте Winnie the Pooh))) Может когда и напишу, но не сейчас. А насчёт публикаций.. не думала, что коммент такой длинный получится, а начала писать и понесло))) Есть пара, тройка историй, надо рискнуть накалякать??
#17 написал: Winnie-the-Pooh
14 апреля 2017 16:29
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: Мутабор
Есть пара, тройка историй, надо рискнуть накалякать??

Если истории такие же жуткие, как та, которая из Вашего комментария, то надо, конечно!!))
               
#18 написал: Мутабор
14 апреля 2017 18:07
+1
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 65
Цитата: Winnie-the-Pooh
Цитата: Мутабор
Есть пара, тройка историй, надо рискнуть накалякать??

Если истории такие же жуткие, как та, которая из Вашего комментария, то надо, конечно!!))

:) Ну.. скажем ,было не по детски)))
#19 написал: Isadora
14 апреля 2017 21:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 34
Цитата: Мутабор
Цитата: Isadora
Это не сама смерть, а её жнец. Это не всегда предвестники скорой кончины. Они приходят так же, чтоб предупредить. Вернее, если есть риск умереть, они появляются, чтоб прудупредить. Если их увидеть и прислушаться, то можно избежать летального исхода.
Прошлым летом мы семейно отдыхали на даче на всё лето, к моей тетё такой приходил. Очень высокий, в плаще с капюшоном. От него исходил лёгкий черный дым. Стоял у кровати наклонившись над ней и шептал "Земля не может дышать через высохшее дерево. Земля не может дышать через высохшее дерево".
Через 3 месяца тётя начала жаловаться, что кажется у неё бронхит и пошла провериться. Её направили в онкологию. Оказалось рак лёгких. Операбельный. Но нужно было пройти курс терапии.
Если бы она вовремя обратилась, возможно могли бы "убить врага ещё в колыбели".

Всё может быть. Не знаю кто это, но не в первый раз читаю описание мужчины в чёрном балахоне и накинутом капюшоне. Приходил ко мне такой по ночам, просыпалась в холодном поту, страх был такой, что не пересказать словами.. Животный страх. Будила мужа, он часто не просыпался, а я реально видела его, это существо,чувствовала, что ЭТО находится в квартире. Приходил не раз, бывало такое, утром просыпалась, а дверь в спальне на ключ заперта. За ручку дёрг, а она закрыта.. Мужа спрашиваю зачем дверь закрыл, а оказывается у меня опять паника была, вскочила, давай дверь замыкать, а сама шепчу, он здесь, он здесь... Я когда слушала рассказы мужа, то не могла до конца поверить во всё это, да и стыдно было, неизвестно что он действительно думал.. Но были ночи, всё помнила и видение это и что происходило, страхи мои. Начал он свои "походы" с гостинной. Там я его первый раз "увидела". Я проснулась зная, что кто-то чужой и не добрый находится в квартире. Он стоял около дивана, жуть- жуткая... От страха я была готова залезть на стену, муж проснулся от моих криков, сам напуганный пошёл смотреть в чём дело. Естественно никого, нигде не было.Так вот эти посещения стали регулярными.От спальни до гостинной, коридор длинной 4 метра и каждый раз он становился всё ближе и я начала в панике запирать дверь. Но не помогло, он уже мог стоять у моей постели. Я конечно понимала, что это не сможет остановить, но я не знала как ещё помочь себе. Муж смотрел уже как на умалишённую и ко всему ещё добавился беспричинный страх за сына, до слёз. Каждый день страх заснуть, неизвестно проснусь ли или сердце не выдержит.. Этот период был такой тяжелый, но слава Богу теперь всё позади. Писать не буду почему, как и что остановило весь этот ужас и так заняла достаточно"эфирного времени")), да и к этой теме не относится. Всем добра!!


Такие "гости" появляются не для того, чтоб навредить. А зло Вы чувствовали не потому, что они злые. Но и хорошими их считать не стоит. Они приходят, чтоб предупредить. Это не сущности типа демонов, злых духов или другой нечисти. Они нейтральны. Изводить или запугать не их ремесло, как бэ. Возможно вы смогли избавиться от них решив какую-то свою проблему, не знаю. В любом случае, по собственному опыту могу сказать, что боятся, прятаться и искать помощи у близких - не помогает. Нужно разобраться.
#20 написал: Мутабор
15 апреля 2017 05:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 65
Цитата: Isadora
Цитата: Мутабор
Цитата: Isadora
Это не сама смерть, а её жнец. Это не всегда предвестники скорой кончины. Они приходят так же, чтоб предупредить. Вернее, если есть риск умереть, они появляются, чтоб прудупредить. Если их увидеть и прислушаться, то можно избежать летального исхода.
Прошлым летом мы семейно отдыхали на даче на всё лето, к моей тетё такой приходил. Очень высокий, в плаще с капюшоном. От него исходил лёгкий черный дым. Стоял у кровати наклонившись над ней и шептал "Земля не может дышать через высохшее дерево. Земля не может дышать через высохшее дерево".
Через 3 месяца тётя начала жаловаться, что кажется у неё бронхит и пошла провериться. Её направили в онкологию. Оказалось рак лёгких. Операбельный. Но нужно было пройти курс терапии.
Если бы она вовремя обратилась, возможно могли бы "убить врага ещё в колыбели".

Всё может быть. Не знаю кто это, но не в первый раз читаю описание мужчины в чёрном балахоне и накинутом капюшоне. Приходил ко мне такой по ночам, просыпалась в холодном поту, страх был такой, что не пересказать словами.. Животный страх. Будила мужа, он часто не просыпался, а я реально видела его, это существо,чувствовала, что ЭТО находится в квартире. Приходил не раз, бывало такое, утром просыпалась, а дверь в спальне на ключ заперта. За ручку дёрг, а она закрыта.. Мужа спрашиваю зачем дверь закрыл, а оказывается у меня опять паника была, вскочила, давай дверь замыкать, а сама шепчу, он здесь, он здесь... Я когда слушала рассказы мужа, то не могла до конца поверить во всё это, да и стыдно было, неизвестно что он действительно думал.. Но были ночи, всё помнила и видение это и что происходило, страхи мои. Начал он свои "походы" с гостинной. Там я его первый раз "увидела". Я проснулась зная, что кто-то чужой и не добрый находится в квартире. Он стоял около дивана, жуть- жуткая... От страха я была готова залезть на стену, муж проснулся от моих криков, сам напуганный пошёл смотреть в чём дело. Естественно никого, нигде не было.Так вот эти посещения стали регулярными.От спальни до гостинной, коридор длинной 4 метра и каждый раз он становился всё ближе и я начала в панике запирать дверь. Но не помогло, он уже мог стоять у моей постели. Я конечно понимала, что это не сможет остановить, но я не знала как ещё помочь себе. Муж смотрел уже как на умалишённую и ко всему ещё добавился беспричинный страх за сына, до слёз. Каждый день страх заснуть, неизвестно проснусь ли или сердце не выдержит.. Этот период был такой тяжелый, но слава Богу теперь всё позади. Писать не буду почему, как и что остановило весь этот ужас и так заняла достаточно"эфирного времени")), да и к этой теме не относится. Всем добра!!


Такие "гости" появляются не для того, чтоб навредить. А зло Вы чувствовали не потому, что они злые. Но и хорошими их считать не стоит. Они приходят, чтоб предупредить. Это не сущности типа демонов, злых духов или другой нечисти. Они нейтральны. Изводить или запугать не их ремесло, как бэ. Возможно вы смогли избавиться от них решив какую-то свою проблему, не знаю. В любом случае, по собственному опыту могу сказать, что боятся, прятаться и искать помощи у близких - не помогает. Нужно разобраться.

Да,Isadora, Вы правы, но дело в том, что он не указывал изначально на причину, как было у Вашей тёти, я до этого, как говорится чтобы посмотреть в "корень", доходила через страх и нервы. Он просто приходил и внушал ужас. Постоянно вырывая из сна, находясь рядом.. Метод конечно не для слабонервных, но в моем случае действенный.))Я теперь знаю куда он меня вёл. Слава Богу ,всё теперь образовалось.Но какими нервами..хотя думаю, ничего в жизни не дается просто так.
#21 написал: Glazurinet
15 апреля 2017 14:01
+5
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 8
Цитата: Karl Georglin
Первый случай - не нужно быть как хрюшка просто. Как так, не доев, оставить все, да еще и рядом на столе? Никакой домовой не хочет жить рядом с неряхами. Странно что не ударилась в религию после видений. Обычно такие - самые большие верующие(показательно).

Ну что за бред. На столе остался чай, ну может бутерброды, накрытые тарелкой. Какая хрюшка, бабушка чистюля редкая!
#22 написал: Halet
15 апреля 2017 20:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 302
Жутко, конечно, но всему свой срок, как бы горько это не звучало. А видения, как сказали выше - предупреждение.


+++
 
#23 написал: Talisha
16 апреля 2017 15:36
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2083|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 369
Видения всегда можно трактовать, но делать это должен именно человек, который увидел. Другой не даст ответа, ведь это не ему именно в таком виде явился знак.

Цитата: Winnie-the-Pooh
"А ей уже 85 лет!!!" - сообщает нам автор.
Моей бабушке 81. Когда я приезжаю в гости к ней и деду, она почти каждый раз лихорадочно пытается вспомнить, как меня зовут, а увидев мою жену и в очередной раз познакомившись с ней, с удивлением спрашивает меня, а когда это я успел жениться и почему ей ничего не сказал, хотя сама была на моей свадьбе 4 года назад. А бабушка автора видит женщин с пленочкой.... А я, если честно, вообще не планирую дожить до столь преклонных лет. Видения людей, которые Ленина не помнят, но Сталина застали молодым, вызывают столько же доверия, сколько и воспоминания из младшего дошкольного возраста.

Глупости. Моя умерла в 86 от инфаркта и до последнего была очень здоровой, мудрой и бодрой. У кого как под старость складывается...

Цитата: Мутабор
Писать не буду почему, как и что остановило весь этот ужас и так заняла достаточно"эфирного времени")), да и к этой теме не относится. Всем добра!!

ну напишите!! пожалуйста!
             
#24 написал: Мутабор
16 апреля 2017 18:33
-1
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 65
Цитата: Talisha
Видения всегда можно трактовать, но делать это должен именно человек, который увидел. Другой не даст ответа, ведь это не ему именно в таком виде явился знак.

Цитата: Winnie-the-Pooh
"А ей уже 85 лет!!!" - сообщает нам автор.
Моей бабушке 81. Когда я приезжаю в гости к ней и деду, она почти каждый раз лихорадочно пытается вспомнить, как меня зовут, а увидев мою жену и в очередной раз познакомившись с ней, с удивлением спрашивает меня, а когда это я успел жениться и почему ей ничего не сказал, хотя сама была на моей свадьбе 4 года назад. А бабушка автора видит женщин с пленочкой.... А я, если честно, вообще не планирую дожить до столь преклонных лет. Видения людей, которые Ленина не помнят, но Сталина застали молодым, вызывают столько же доверия, сколько и воспоминания из младшего дошкольного возраста.

Глупости. Моя умерла в 86 от инфаркта и до последнего была очень здоровой, мудрой и бодрой. У кого как под старость складывается...

Цитата: Мутабор
Писать не буду почему, как и что остановило весь этот ужас и так заняла достаточно"эфирного времени")), да и к этой теме не относится. Всем добра!!

ну напишите!! пожалуйста!

Благодарю Вас за внимание! Бог помог. Да и отношение к бытию пересмотрела.Вы меня простите, не могу я озвучить досконально,как я освободилась от этой напасти. Сугубо личное, не обессудьте Talisha))) Может когда и напишу, но не сейчас.
#25 написал: PUFIK
17 апреля 2017 11:54
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Много историй было, что люди перед смертью или в состоянии тяжелой болезни, видят потусторонний мир. Причем часто видения совпадают. Помню было несколько историй о людях в костюмах, которые толкутся в больничной палате и смотрят... Моя прабабушка тоже была в здравом уме до последнего, но где-то недели за две до смерти ей начали мерещиться какие-то люди, да и нас она узнавала через раз. Может болезнь так влияет на человеческий мозг, а может и правда предупреждают, кто знает. Плюс за историю. Здоровья бабушке!
     
#26 написал: Nadezhda9
18 апреля 2017 21:11
+3
Группа: Посетители
Репутация: (40|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 439
Маме был 81 год, с головой все в порядке, старческого маразма не было, все помнила, да ещё и всем интересовалась. А за три месяца до смерти её стали посещать во сне все родственники и просто знакомые умершие, просто разговаривали, никуда не звали. Её это изматывало, неприятно было, говорила, что это её время умирать пришло. К сожалению, она не ошиблась... Радуйтесь, что бабушка жива, и наслаждайтесь общением с ней!
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.