Новая жизнь

Я перенесла клиническую смерть. Об этом знали немногие, только семья, муж и близкая подруга. Остановка сердца. Причина – сильный стресс. Страх, пережитый за все эти долгие годы, не мог пройти бесследно. Внешний признак – седые волосы, внутренний – сердце. Обследовалась на своей родине, ещё в Турции, России и Германии. Несколько врачей после объяснения диагноза в конце добавляли, что мое сердце сильно постарело. С виду я молода, но сердце у меня, как у древней старухи. Лечилась не один раз.

Это произошло внезапно. Мне было тогда двадцать четыре года. Никакой боли, недомоганий не ощущала. Даже наоборот, чувствовала себя так хорошо, как никогда еще не чувствовала.
Я сидела на кухне с двоюродной сестрой у неё дома, и мы обсуждали что-то, уже не помню. Помню, она говорила, а я слушала.
Вдруг резко я почувствовала, будто кто-то рукой пробил грудную клетку, схватил сердце и сжал с такой силой, что мне показалось, словно сердце сейчас лопнет, а дальше – темнота.
Потом сестра рассказывала, что я резко сгорбилась, глаза стали стеклянными, рот разинула, а через секунду в такой же позе упала со стула. Вдаваться в подробности не стану, так как не знаю, что происходило, пока я была в отключке. Мне детали рассказывала сестра.

Короче, через пятнадцать минут после того, как меня доставили в реанимацию, врач вышел и сказал сестре, что я умерла, еще посоветовал сообщить семье. Остановка сердца, запустить снова не удалось.
Пока он спрашивал у окаменевшей от шока сестры, какие причины могли привести к такому исходу, вышла медсестра и срочно вызвала врача обратно.
Я открыла глаза и смотрела на них с удивлением. Вернее, в палате все смотрели друг на друга с удивлением. Пока медсёстры стояли, как вкопанные, врач подбежал и начал задавать вопросы. Но вместо того, чтобы отвечать, я сама задавала вопросы, мол, что я тут делаю, что вообще происходит, почему у меня так сильно болит грудь, когда и каким образом я сюда попала и так далее.
Пока меня обследовали и проверяли показатели, в палату влетели родители вместе в сестрой. Благо сестра успела им сказать лишь то, что мне стало плохо и я в больнице, а остальных подробностей она просто не успела выдать.
Долго и подробно писать не хочу, но по официальной версии я была мертва больше пяти минут, после чего сердце само запустилось, когда они перестали пытаться вернуть меня к жизни и объявили мёртвой.

Через пару дней выписалась домой и продолжала лечение дома. Уколы ставила сестра на дому. Хоть она и не медик, но уколы ставит так, что ничего не чувствуешь. Легкая рука.
Думала, что дома меня будут доканывать вопросами, но этого не случилось. Родители старались не затрагивать эту тему. Пока что. Они заботились о том, чтобы я лишний раз не нервничала.
А через несколько дней, когда сестра опять пришла укол ставить, она все же решилась спросить:
- Слушай, ты же вроде… ну… того...
- Умерла? Не знаю, меня там в этот момент не было.
- Ты вот шутишь, а я думала всё. Знаешь, какой страх я перенесла.
- А ты представь моё удивление. Прикинь, вот ты только что была здесь, открываешь глаза и... опа – уже лежишь в больнице…
- Что с тобой было?
- Не знаю, просто сердце прихватило. Ты же видела, что всё было хорошо, я была в отличном настроении…
- Алиш, я не о том. Что ты там видела? На той стороне?
- На какой стороне? А, если ты про свет в конце туннеля, божественное пение ангелов и стремительный полёт к этому свету, то нет, ничего подобного.
- А что тогда?
- Ничего.
- То есть как? Совсем ничего?
- Да. Абсолютно. Сколько я там мертва была? Пять-шесть минут, да? Но мне показалось, что я закрыла глаза у тебя на кухне, а через секунду открыла в больнице.

Но на самом деле я помнила. Чётко и детально. Но говорить об этом я не хотела. По крайней мере, в тот момент не хотела.
Действительно, никакого света в конце туннеля и всего остального не было. Я открыла глаза в большом доме. Проснулась в спальне, которая находилась на втором этаже, не спеша встала, посмотрела на часы. До сих пор помню, что на стене висели большие белые часы. Большая и маленькая стрела на цифре шесть, но утро или вечер – непонятно, но из окон падал яркий свет.
Спустилась на первый этаж. Я знала, куда и зачем иду, потому что это был мой дом. На первом этаже бегали и смеялись дети – два мальчика. С виду не старше пяти-семи лет. Я была спокойна, как будто знаю тут всё и всех.
Пока я с улыбкой наблюдала, как дети бегают туда-сюда, догоняя друг друга, в дверь постучались. Два очень громких стука. Дети остановились и подошли ко мне, но они не боялись, а улыбались. Пока я решалась, стоит ли открывать или нет, стук повторился, но уже громче и более грозно. Как будто били кулаком со всей силы. Страха у меня от этого не было, я просто не хотела открывать дверь, но стуки не прекращались и становились громче, будто сейчас дверь разнесут.
Через несколько таких стуков мне вконец это надоело, я подошла и приоткрыла дверь, а она резко распахнулась, кто-то меня вытянул из дома наружу, и я отключилась.
Открыла глаза, сделала глубокий вдох, начала кашлять и увидела удивлённое лицо медсестры, которую я заметила, когда та вскочила. Несколько секунд мы смотрели друг на друга офигевшими глазами. Я было открыла рот, чтобы спросить, но она выбежала из палаты и привела врача.
Я кое-как и с трудом присела, состояние такое, будто высушила два литра водки. Голова трещала, тошнило, а руки и ноги были ватные. Дышать было немного больно, грудная клетка и рёбра болели. Не было ощущения, что все это было сном, наоборот, мне казалось, что я и вправду пережила тот отрывок, который длился не пять минут, а как полдня. Будто это только что прожитый мной отрывок жизни, из которой меня выдернули и скинули в эту палату, причём скинули с такой высоты, что меня расплющило. Я физически чувствовала все эмоции и действия, происходящие в том доме. Помнила все детали, прямо вплоть до запаха. Мне потом еще долго казалось, будто я что-то или кого-то там оставила.

Прошло много лет, но все детали помню до сих пор. Отчётливо. Но рассказывать об этом я никому не хотела, да и не рассказывала. Об этом знал только муж. Его мнение на этот счёт говорить не буду, но я в лишний раз убедилась, что это был не сон.
Понимаю, что подобные истории кажутся за гранью реальности. Часто, сталкиваясь с чем-то кошмарным, я действительно хотела верить, что это всего лишь моё воображение, но смирилась с тем, что это реальность, и даже моё скудное воображение при всём желании не смогло бы выдать такое.
А этот случай, несмотря на весь свой негатив с остановкой сердца и легкими ожогами на груди от дефибриллятора, оставил очень приятные ощущения.

13-04-2017, 21:04 by IsadoraПросмотров: 15 152Комментарии: 33
+110

Ключевые слова: Остановка сердца смерть больница воскрешение авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Лесная ведьма
13 апреля 2017 21:09
-20
Группа: Посетители
Репутация: (67|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 89
Блин, ну завидую я людям, у кого этих мистических историй из жизни дофига. Вот я бы очень хотела, чтобы со мной произошло что -то странное мистическое. Но нет же, за 26 лет ни одной истории...
Таких авторов читаю, но не воспринимаются их истории как реальные. Фантазия да, хорошая. Но не в этот раздел нужно эти истории публиковать.
#2 написал: Lynx
13 апреля 2017 21:09
+26
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3939|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Это не новая жизнь. Это вечная жизнь. На Земле мы оставляем частицу себя для получения опыта и определенных знаний, а ТАМ у нас, так сказать, настоящая жизнь, поэтому у вас было чувство, что вы у себя дома. Вы у себя и были, только к СЕБЕ вам возвращаться было еще рано.
У меня тоже сердце частенько болит. Бывает, тоже схватит, что на лоб глаза лезут. Нельзя стрессовать, а как без стрессов с такой жизнью? Так и живем.
Плюс.
                  
#3 написал: Калина74
13 апреля 2017 21:17
+42
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 612
Поставила "авансом" плюс, как-то механически, потому что ничего не соображаю. И оказалось, не зря. Спасибо Вам, у меня появилась надежда, что и моя мамочка сейчас где-то в хорошем светлом доме, где её окружает любовь и тепло. Она вчера умерла, и я не знаю, как с этим справиться...
  
#4 написал: Tigger power
13 апреля 2017 21:45
+7
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Калина74 очень сочувствую Вам, держитесь. История интересна очень, немного расходится с той картиной перерождений, что я себе представляю, но это ценная информация для меня, спасибо, делитесь с нами Вашими историями) плюс
            
#5 написал: Liam
13 апреля 2017 22:21
+5
Группа: Посетители
Репутация: (81|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 660
Спасибо что поделились +
Калина74
Примите мои соболезнования.
Там мы более живые, чем здесь т.к. тело - био-машина, и очень ограниченная в своих возможностях, хотя и даёт нам необыкновенный опыт и переживания.
  
#6 написал: Elinor
13 апреля 2017 22:56
+15
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 91
Жуткая история. Страшнее всего то, что можно умереть в одну минуту. Сидишь с сестрой на кухне, разговариваешь и вдруг хоп! и сердце остановилось.
#7 написал: Snejnay
13 апреля 2017 23:50
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Калина мои соболезнования вам.
Истории плюс.
 
#8 написал: Winnie-the-Pooh
13 апреля 2017 23:53
+10
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
"Голова - предмет темный и исследованию не подлежит"(с).
Откуда нам знать, что там происходит в мозге человека, когда он впадает в такое состояние? А ведь мозг не умер, иначе, главная героиня, после запуска сердца, не смогла бы продолжать жить обычной жизнью. Вообще, чаще всего, после таких ужасных прецедентов оставшиеся в живых лежат и слюни пускают, и так до конца жизни - кислородное голодание без последствий не проходит((. Так что можно лишь порадоваться за автора!
               
#9 написал: Калина74
14 апреля 2017 00:28
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 612
Цитата: Liam
Спасибо что поделились +
Калина74
Примите мои соболезнования.
Там мы более живые, чем здесь т.к. тело - био-машина, и очень ограниченная в своих возможностях, хотя и даёт нам необыкновенный опыт и переживания.


Цитата: Snejnay
Калина мои соболезнования вам.
Истории плюс.


Цитата: Tigger power
Калина74 очень сочувствую Вам, держитесь. История интересна очень, немного расходится с той картиной перерождений, что я себе представляю, но это ценная информация для меня, спасибо, делитесь с нами Вашими историями) плюс


СПАСИБО вам за сочувствие, дорогие ребята! История замечательная и вселяющая надежду...
  
#10 написал: Isadora
14 апреля 2017 01:17
+3
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 34
Цитата: Калина74
Поставила "авансом" плюс, как-то механически, потому что ничего не соображаю. И оказалось, не зря. Спасибо Вам, у меня появилась надежда, что и моя мамочка сейчас где-то в хорошем светлом доме, где её окружает любовь и тепло. Она вчера умерла, и я не знаю, как с этим справиться...


Соболезную Вашей потере, дорогая.
Моя бабушка говорила, что смерть - это не конец жизни, а начало новой и более совершенной жизни. Это переход на новый уровень бытия. Человек лишь перестает существовать в этом мире, рядом с нами, он просто идёт дальше по новой дороге, где лучше, чем здесь.
Вы имеете полное право чувствовать себя потерянной без неё, ведь нас не учили быть готовыми к уходу любимых. Этому никогда невозможно научиться. Но будьте уверены, она сейчас в лучшем месте.

Цитата: Winnie-the-Pooh
"Голова - предмет темный и исследованию не подлежит"(с).
Откуда нам знать, что там происходит в мозге человека, когда он впадает в такое состояние? А ведь мозг не умер, иначе, главная героиня, после запуска сердца, не смогла бы продолжать жить обычной жизнью. Вообще, чаще всего, после таких ужасных прецедентов оставшиеся в живых лежат и слюни пускают, и так до конажизни - кислородное голодание без последствий не проходит((. Так что можно лишь порадоваться за автора!


Вы правы полностью. Я рассматривала все варианты, ибо не всё о нашем мозге известно. Неизвестно, чем он ещё может удивить нас. Возможно, это было видение новой жизни (реинкарнации), или мой мозг включил защитную реакцию с помощью сна. Но ведь по ощущениям сны отличаются. Да и возможно ли во сне так чётко почувствовать запахи?
Но Ваш вариант зацепил.

Цитата: Tigger power
Калина74 очень сочувствую Вам, держитесь. История интересна очень, немного расходится с той картиной перерождений, что я себе представляю, но это ценная информация для меня, спасибо, делитесь с нами Вашими историями) плюс


Возможно, это и было предвидением следующей жизни, как сказала Lynx, перерождения. Или же вероятность, что после ухода, каждый попадает в свой рай. Душу и её путешествие до рождения, при жизни и после смерти ещё никому не удалось изучить. Она является источником чистой энергии, которая, видимо время от времени пытается открыть нам то, что скрыто от глаз. И каждый толкует это по своему ощущению и видению.

Цитата: Lynx
Это не новая жизнь. Это вечная жизнь. На Земле мы оставляем частицу себя для получения опыта и определенных знаний, а ТАМ у нас, так сказать, настоящая жизнь, поэтому у вас было чувство, что вы у себя дома. Вы у себя и были, только к СЕБЕ вам возвращаться было еще рано.
У меня тоже сердце частенько болит. Бывает, тоже схватит, что на лоб глаза лезут. Нельзя стрессовать, а как без стрессов с такой жизнью? Так и живем.
Плюс.


Да, я точно знала, что это мой дом, место куда я принадлежу в тот момент. И я не знаю, как назвать эти стуки в дверь, вернее кто стучался. Может это жизнь стучалась обратно? Или какой-то посланник? Или может мой мозг через моё подсознание пытался меня реанимировать? Но как объяснить те запахи, что я помню до сих пор? Это был не сон, так как я ходила в реальности и всё ощущала физически.
Без стресса никак. Только относительно недавно я начала контролировать всё это и жить в гармонии. Отрицание и тщетное игнорирование лишь причиняли боль и стресс. После этого случая я многое переосмыслила, ощутимо изменилась, страха не осталось. Но вопросов стало больше.
Вы описали мои ощущения по этому поводу. Спасибо за внимание.
#11 написал: Ksenya078
14 апреля 2017 08:02
+5
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Калина74, очень Вам соболезную, как я Вас понимаю,я тоже без мамы осталась 11 лет назад, но я верю, что у них там свой дом, своя жизнь, счастливая и вечная. Как же я скучаю по тем, кого любила и которых больше нет. А в историю верю, это прекрасно, что Вы, Автор выжили, дай Вам Бог здоровья. От меня плюсище+++
      
#12 написал: lidia1
14 апреля 2017 09:42
+5
Группа: Посетители
Репутация: (28|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 656
Верю. Сама в юности пережила клиническую смерть. Жизненного опыта у меня не было совсем. Когда витала под потолком и видела своё тело на больничной койке, поняла, что умерла. Испугалась. Кто то невидимый был рядом, и я обратилась к нему с просьбой вернуть меня к жизни, так как я так мало жила. И Он вернул меня, к удивлению врачей. Я была тогда неверующей, некрещёной, но этот случай полностью изменил моё мировоззрение.++++++++++++10
  
#13 написал: amazonka
14 апреля 2017 10:32
+9
Группа: Посетители
Репутация: (139|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 128
Цитата: Lynx
Это не новая жизнь. Это вечная жизнь. На Земле мы оставляем частицу себя для получения опыта и определенных знаний, а ТАМ у нас, так сказать, настоящая жизнь, поэтому у вас было чувство, что вы у себя дома. Вы у себя и были, только к СЕБЕ вам возвращаться было еще рано.
Плюс.


а откуда вы это знаете?
всегда удивляют люди, которые утверждают, что все знают....ну скажите: я считаю, что это.........или, мое мнение об этом, что..... нет вы и сами уверены и других убеждаете
я без злобы, хочется вам верить, но все же ))
#14 написал: Fantom2015
14 апреля 2017 10:33
+9
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 651
Цитата: Elinor
Жуткая история. Страшнее всего то, что можно умереть в одну минуту. Сидишь с сестрой на кухне, разговариваешь и вдруг хоп! и сердце остановилось.

Заставляет задуматься - жизнь может прерваться в любой момент, а мы ее тратим на обиды, злость, зависть и все откладываем на потом...
+++
  
#15 написал: Lynx
14 апреля 2017 11:03
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3939|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Цитата: amazonka
Цитата: Lynx
Это не новая жизнь. Это вечная жизнь. На Земле мы оставляем частицу себя для получения опыта и определенных знаний, а ТАМ у нас, так сказать, настоящая жизнь, поэтому у вас было чувство, что вы у себя дома. Вы у себя и были, только к СЕБЕ вам возвращаться было еще рано.
Плюс.


а откуда вы это знаете?
всегда удивляют люди, которые утверждают, что все знают....ну скажите: я считаю, что это.........или, мое мнение об этом, что..... нет вы и сами уверены и других убеждаете
я без злобы, хочется вам верить, но все же ))

Никто никого не убеждает, люди высказывают своё мнение. Ваше мнение о том, что я "убеждаю" - тоже мнение. Человек видит то, что хочет видеть. Все мнения основаны на личном взгляде на жизнь. Вы ещё скажите, что я секты собираю и занимаюсь пропагандой.
                  
#16 написал: Forgotten Doll
14 апреля 2017 12:33
+3
Группа: Посетители
Репутация: (384|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 204
История интересная. Однако, говорить о том, что Вы видели загробный мир, на мой взгляд, рановато. Соглашусь с Винни Пухом, пока мозг продолжает свою деятельность, мы не можем говорить о смерти как таковой. Многочисленные исследования показали, что с момента остановки сердца активность головного мозга не только не прекращается, но продолжается с еще большей активностью, как следствие, люди видят очень реалистичные видения.

Конечно, хочется верить в вашу историю, но, боюсь, прошло слишком мало времени с момента клинической смерти до пробуждения, чтобы судить о том, что ваши видения не плод фантазии.
Тем не менее, это не делает историю менее интересной. +
#17 написал: ана аю
14 апреля 2017 12:42
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Очень редкий случай, когда вот так сердце вновь заработало после такой длительной остановки. Да ещё и без последствий. Но бывает так, говорят... После таких историй как-то тепло на душе становится. Интересно, что это за мальчики были? ++++++++++++
    
#18 написал: акжана
14 апреля 2017 12:49
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
Калина74, очень сожалею о вашей утрате.Примите мои соболезнования.

Да, соглашусь с мнением, что здесь мы гости и настоящая наша жизнь ТАМ. Автору дали возможность увидеть, то что происходит за гранью смерти. Читая подобные публикация еще раз убеждаешься в том, что "жизнь после смерти" существует и эта уверенность все-таки придает нам силы жить и верить. Спасибо автор за историю. ПЛЮС!+++++++
   
#19 написал: Баба Клава
14 апреля 2017 12:52
+9
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Через пару дней выписалась домой и продолжала лечение дома

Чет как-то быстро. А обследовать, а причину выяснить, а понаблюдать? Бабуля завсегда говорит что медицина у нас неважная. Откачали и ладно, катись домой дальше помирать. Плюс за историю.
        
#20 написал: Karl Georglin
14 апреля 2017 13:24
-6
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 254
Прикольно. Только по логике, наоборот после таких вещей хочется "обратно" наверное. На другом сайте 1 чел писал что вообще все перестало интересовать. А на медицину не наговаривайте, почти всех спасают и часто, бесплатно. За границей автора бы после 5 минут просто оставили и, пардон, разобрали бы на органы. Это сами врачи говорят, а им смысла врать нету. Тем более аппендицит - год работы дворником например, а в России просто копейки получаются, и то за более качественную операцию.
Цитата: amazonka
а откуда вы это знаете?
всегда удивляют люди, которые утверждают, что все знают....ну скажите: я считаю, что это.........или, мое мнение об этом, что..... нет вы и сами уверены и других убеждаете
я без злобы, хочется вам верить, но все же ))

Так оттуда, откуда знают верующие в большинство религий. И готовы замочить того кто несогласен, дабы ближний ихний обрел смирение и спас свою душу.
(натрясли опилок в голову, вот и верят во всякое там)
Самый смак как "спасали" язычников "святые" владимир. и ольга - походу волхвы за это прокляли эти земли. Вот в это я поверю запросто)
А как старались испанцы спасти всяких кубаноидов кубинцев - так что от тех осталась одна десятая. И да! Почему же ко всяким чубайсам не применяют "высшие силы" такое как к автору - хватит десяти минут чтобы "слуга народа" работал с еще большей отдачей. Так что баечки о "добром и всепрощающем" это шлак.
#21 написал: Мутабор
14 апреля 2017 14:05
+3
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 65
Цитата: Калина74
Поставила "авансом" плюс, как-то механически, потому что ничего не соображаю. И оказалось, не зря. Спасибо Вам, у меня появилась надежда, что и моя мамочка сейчас где-то в хорошем светлом доме, где её окружает любовь и тепло. Она вчера умерла, и я не знаю, как с этим справиться...

Примите искренние соболезнования... Сил Вам душевных. Пусть земля будет пухом Вашей маме.
#22 написал: Isadora
14 апреля 2017 21:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 34
Цитата: Баба Клава
Через пару дней выписалась домой и продолжала лечение дома

Чет как-то быстро. А обследовать, а причину выяснить, а понаблюдать? Бабуля завсегда говорит что медицина у нас неважная. Откачали и ладно, катись домой дальше помирать. Плюс за историю.



Всё это было, уважаемая. Я же написала, вдаваться в подробности я не стала, чтоб долго не грузить лишней информацией. А выписалась домой, во-первых: показатели были стабильны, во-вторых: я сама закатывала скандалы, что не хочу оставаться, в-третих: выписаться домой, не значит, что не продолжала наблюдаться и лечиться, но уже дома. Спасибо, что потратили время на мою историю.

Цитата: ана аю
Очень редкий случай, когда вот так сердце вновь заработало после такой длительной остановки. Да ещё и без последствий. Но бывает так, говорят... После таких историй как-то тепло на душе становится. Интересно, что это за мальчики были? ++++++++++++


Последствий такх особо больших не было. Я бы даже сказала, что после этого начала чувствовать себя лучше. И физически, и морально. Здесь я прочитала несколько вариантов что же это было. Конечно, мне легче верить тем, кто может объяснить это научным или логическим путём. Но как объяснить, что я помню запахи, физическое присутствие в этом доме? Я чувствовала всё так же реально, как сейчас печатая этот комментарий.
Видимо из-за редкости такого случая там медперсонал и офигел, когда я открыла глаза.
#23 написал: amazonka
15 апреля 2017 01:08
+2
Группа: Посетители
Репутация: (139|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 128
Цитата: Lynx
Цитата: amazonka
Цитата: Lynx
Это не новая жизнь. Это вечная жизнь. На Земле мы оставляем частицу себя для получения опыта и определенных знаний, а ТАМ у нас, так сказать, настоящая жизнь, поэтому у вас было чувство, что вы у себя дома. Вы у себя и были, только к СЕБЕ вам возвращаться было еще рано.
Плюс.


а откуда вы это знаете?
всегда удивляют люди, которые утверждают, что все знают....ну скажите: я считаю, что это.........или, мое мнение об этом, что..... нет вы и сами уверены и других убеждаете
я без злобы, хочется вам верить, но все же ))

Никто никого не убеждает, люди высказывают своё мнение. Ваше мнение о том, что я "убеждаю" - тоже мнение. Человек видит то, что хочет видеть. Все мнения основаны на личном взгляде на жизнь. Вы ещё скажите, что я секты собираю и занимаюсь пропагандой.

Не надо мне приписывать то, чего я не писала, я всего лишь задала вопрос, откуда вы знаете то, о чем так смело заявили) мне действительно интересно, на чем основывается ваша вера в то, что нас ждёт там
#24 написал: Lynx
15 апреля 2017 07:45
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3939|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
amazonka, я вам ничего не приписывала, а то что вы в предыдущем комментарии не увидели ответа на вопрос - это уже не мои проблемы. Остальные вопросы, уже не касающиеся истории, а лично меня, прошу в ПС.
                  
#25 написал: Talisha
16 апреля 2017 15:27
+7
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
В прошлой жизни вы так погибли, вероятно. А "сердце болело" за деток, что остались. И в этой жизни "догнало", выкинуло в причину. Вот так и всплывают воспоминания. +
             
#26 написал: Скептик 2012
17 апреля 2017 10:51
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 40
Комментариев: 39
у меня только один вопрос - более пяти минут - это сколько? у нас пока скорая приедет, пока до палаты довезет - и живой кони двинет.
 
#27 написал: Pmariam
17 апреля 2017 17:29
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: Isadora
И я не знаю, как назвать эти стуки в дверь, вернее кто стучался. Может это жизнь стучалась обратно?
может это кулаком стучали по грудине? врачи же не будут детально описывать как приводили в чувство. сначала дефибриллятор, потом в ход пошли кулаки.
Спасибо за то, что все-таки решили поделиться. Я случайно попала на этот сайт после ухода моей мамули. Все пыталась найти ответы на вопросы: что, как, где они после ухода и т.п. люблю такие истории как Ваша - вселяют надежду!
Калина74, примите мои искренние соболезнования. в течение 40 дней вы сможете еще с ней общаться (по собственной практике).
жирный +
        
#28 написал: Isadora
17 апреля 2017 20:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 34
Цитата: Pmariam
Цитата: Isadora
И я не знаю, как назвать эти стуки в дверь, вернее кто стучался. Может это жизнь стучалась обратно?
может это кулаком стучали по грудине? врачи же не будут детально описывать как приводили в чувство. сначала дефибриллятор, потом в ход пошли кулаки.
Спасибо за то, что все-таки решили поделиться. Я случайно попала на этот сайт после ухода моей мамули. Все пыталась найти ответы на вопросы: что, как, где они после ухода и т.п. люблю такие истории как Ваша - вселяют надежду!
Калина74, примите мои искренние соболезнования. в течение 40 дней вы сможете еще с ней общаться (по собственной практике).
жирный +


Тоже вероятная версия. Тут вариантов много, и Ваш вариант один из первых, что приходят в голову. В любом случае, я склонна к мнению, что смерть - не конец. Создатель - это Мегамозг, который не смог бы ввиду своего "необъятного интеллекта" прервать всё вот так.

Цитата: Скептик 2012
у меня только один вопрос - более пяти минут - это сколько? у нас пока скорая приедет, пока до палаты довезет - и живой кони двинет.


Поскольку я была в отключке и не могу от своего имени сказать... По рапорту врачей, я ушла в палате реанимации. Они с точностью до секунды не зафиксировали, но по их расчётам моя "смерть" длилась шесть-семь минут. А я даже не заметила эти минуты, мне показалось, что закрыла глаза - открыла в том доме а потом сразу вернулась в палату.
Если есть еще вопросы, с удовольствием отвечу.
#29 написал: Santussa
19 апреля 2017 00:28
+5
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 98
Отчего не верить - верю. Жизнь вообще сложная штука, полная загадок и необъяснимого, в жизни возможно все. И никто точно не знает, что происходит после смерти, пусть даже клинической. Одни видят свет в конце тоннеля, другие завесу, третьи встречают пришедшие души родственников, кто-то получает ответы на свои вопросы, кто-то, пережив клиническую смерть, возвращается обратно и обнаруживает у себя способности к исцелению и прочее, а кто-то сваливает всё на причуды мозга. Благодарю за то, что поделились тем, что с Вами произошло)
#30 написал: Vиктория
27 июня 2017 11:15
+5
Группа: Посетители
Репутация: (739|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 709
Эти две версии(иная реальность и посмертные галлюцинации) вовсе не исключают друг друга. В 2002 заболела мама, я бегала к ней в больницу, окружающие были в курсе. И умерла внезапно, я срочно уехала на похороны. В это время знакомой снится сон, якобы она меня встречает и спрашивает, как у меня дела дела, как мама. А я ей отвечаю, что у мамы все хорошо, она снова сошлась с отцом и они счастливы. На возражение, что отец у меня вроде же умер я ответила, что просто уезжал, а теперь купил новый дом и они вместе там живут. Вот откуда она это взяла?.Она не знала, что родители давно в разводе, но всю жизнь любили друг друга. Не знала, что отца убили за два года до этого. Не знала, что мамы уже нет, и я в этот момент ее хороню. Она сама потом была потрясена.
За историю плюс.
  

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.