В больнице

Эта история моей клиентки, поэтому рассказ поведу от ее лица.

Лежала я пару лет назад в урологическом отделении нашей второй городской больницы, что на Харгоре. Палата на шесть человек, из которых нас лежало четверо вместе со мной.
Под утро привезли женщину после операции (не знаю, почему не в послеоперационку) и положили на соседнюю со мной кровать. Погасили свет, только дверь приоткрытую оставили, чтобы свет немного падал в палату.

Проснулась я от звука упавшего тела, женщина грузной была, может, перевернуться хотела, шут его знает. Мы подскочили, женщина хрипит, лежит вниз головой. Я к ней кинулась, пытаюсь аккуратно перевернуть ее на спину, две девчонки побежали за врачом. А перевернуть не могу, тяжелая очень. Тут девочки прибегают обратно с ошалелыми глазами. В ординаторской, куда они ворвались, выгнали их, сказав, что у них планерка. И никак не отреагировали на вопли, что там послеоперационная женщина упала с кровати.
В итоге мы все вместе еле-еле ее перевернули, а у нее пена с кровью пошла со рта, глаза закатились, но дышала.
Пока туда-сюда, пришли врач с медсестрами. Те ее с нашей помощью (нет у них санитаров мужчин) на каталку взвалили. Думала, последние почки отвалятся (я сама небольшого росточка и худенького телосложения), но в итоге женщина умерла, не доехав до реанимации.
Мы, конечно, в неком шоке пребывали... Одна девочка, быстренько написав отказную, ушла домой. А мне еще лежать надо было полторы недели, но через четыре дня и я уже улепетывала оттуда чуть ли не босиком.

Сплю я, значит, отвернувшись к стенке, неприятно все-таки почему-то было засыпая смотреть на соседнюю кровать.
И тут посреди ночи со всей дури удар в спину с такой силой, что меня припечатывает к стене. Да так крепко лицом и телом приложилась, что кровь из носа пошла. Я, естественно, как разревелась в голосину, девчонок поперепугала, они вскочили, свет включили.
Мы больше не ложились и просидели до утра. Я кровь останавливала мокрым полотенцем (ходила потом с "фонарями"), а девчонки и меня успокаивали, и вещички паковали.
Как только пересменка закончилась, мы резвыми поросятами, подписав нужные бумаги, поскакали по домам. Муж долго ворчал, глядя на мое лицо, синяки на коленях и гематому с добрый кулак на спине.

29-03-2017, 16:40 by Ангел ЛинаПросмотров: 9 545Комментарии: 39
+74

Ключевые слова: Больница больные женщина смерть реанимация удар странное авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Talisha
29 марта 2017 16:44
+14
Группа: Посетители
Репутация: (2083|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 359
Ого-го... Может и тетеньку кто-то вот так скинул??? Правильно, что сбежали, в больницах себе дороже разлеживаться...Всколыхнулось как пространство!
             
#2 написал: КИМ
29 марта 2017 17:04
+14
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
И среди призраков богатыри бывают) Поначалу многокилограммовую тётеньку с кровати скинул,а потом и вовсе распоясался,синяков решил понаставлять кому ни попадя. Читал много про больничные чудеса,а вот самому столкнуться не пришлось,к счастью. Хоть и полежал в них не мало. Лишь один раз думал,что сподобился наконец-то.
Было это ночью. Увидел в палате женщину в белом балахоне,со всколоченной шевелюрой. Дверь в палату открыта была и её хорошо разглядеть удалось,свет из коридора падал. Но...опять лажа. У одной не совсем здоровой на голову женщины,приключился ночной бзик и пошла она по палатам гулять,в белой ночнухе) +
           
#3 написал: Eifersucht
29 марта 2017 17:06
+13
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 23
Комментариев: 2 347
После больницы в таком состоянии...? .. . Как -то зимой видел пожилую женщину в магазине, еле передвигалась. После моего утверждения, что ей надо в больницу, она мне ответила, якобы недавно выписали, что сейчас хуже, чем было до больницы. Мне кажется, в Советское время такого отношения и такой отрицательной результативности не было. И выписывали больных в хорошем состоянии. А сейчас, куда ни глянь, везде по стационарам стараются быстрее избавиться от пациентов. Страховка, да ещё свои деньги выложишь для того, чтоб стало хуже.
Вот такое приключение оказалось. + И как сейчас здоровье клиентки?
     
#4 написал: az.ecmb
29 марта 2017 17:12
+30
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Эту бы историю да на главную страницу официального сайта Минздрава angry
   
#5 написал: Lynx
29 марта 2017 17:14
+10
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Цитата: az.ecmb
Эту бы историю да на главную страницу официального сайта Минздрава angry

Я так же думаю. Причем таких историй здесь уйма. Не только здесь они должны публиковаться.
                  
#6 написал: Tigger power
29 марта 2017 17:27
+7
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2898|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 959
Так может это та умершая тетенька толкаться начала, мне так показалось. Умерла, не поняла, что умерла, а теперь ходит и шпыняет. Очень страшно, вот и обьясняй потом всем откуда синяки - из больницы выписали. Плюс
            
#7 написал: az.ecmb
29 марта 2017 17:32
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: Lynx
Причем таких историй здесь уйма. Не только здесь они должны публиковаться

Ага. Как минимум, в текстах приказов о депремировании таких эскулапов
   
#8 написал: Lynx
29 марта 2017 17:34
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Цитата: az.ecmb
Цитата: Lynx
Причем таких историй здесь уйма. Не только здесь они должны публиковаться

Ага. Как минимум, в текстах приказов о депремировании таких эскулапов


Я бы их так же с кровати сбросила. Или в стену впечатала. Чтобы прочувствовали всю остроту ощущений.
                  
#9 написал: Oxanne
29 марта 2017 18:21
+15
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 52
От мамы отказались в России врачи, сказали неоперабельная, а за границей сделали две операции, человек жив и радуется жизни. Так наши врачи, когда она к ним пошла на плановую флюорографию после операции, ехидничали типа где делала операцию туда и иди... Короче кошмар, стыд и позор! История понравилась +
#10 написал: Вареньевна
29 марта 2017 19:15
+13
Группа: Посетители
Репутация: (883|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 559
Зачем это нечто на пациентку накинулось? Лучше б горе-врачам наваляло.
 
#11 написал: Tigger power
29 марта 2017 20:13
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2898|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 959
Цитата: Вареньевна
Зачем это нечто на пациентку накинулось? Лучше б горе-врачам наваляло.

Я думаю у них все впереди)))
            
#12 написал: Snejnay
29 марта 2017 20:16
+5
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Может дух неупокоенный по больнице бродит? Мало ли ?! - Кто знает может пациенты врача не позвали, относились небрежно к неприкаенной душе ранее? - вот и мстит по своему или обидчика ищет. А может и душа врача неприкаенного бродит... Знаю такие истории когда люди к лежачим, к которые не могут за собой ухаживать относятся плохо. Пока санитарка утку больным поставит - а они уже псыкнут в кровать. Больные верещать начинают - Вонь и т.д. Нет бы самим порой проявить милосердие и людям помогать. Ан нет же ....Гнобят зачастую в больницах беззащитных людей. Причем все кому не лень от медперсонала до пациентов.
 
#13 написал: ELEMAT
29 марта 2017 20:22
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Вот это да, вот это история! Волосы дыбом встают...
ПЛЮС +
Цитата: Tigger power
Цитата: Вареньевна
Зачем это нечто на пациентку накинулось? Лучше б горе-врачам наваляло.

Я думаю у них все впереди)))

Знаю я эту больницу. Там не только врачам того отделения уже досталось, но и всей больнице, к сожалению. Ведь не все врачи плохие, сами знаете.
      
#14 написал: Winnie-the-Pooh
29 марта 2017 23:32
+10
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Планерка - очень важное мероприятие. Упал человек - ничего страшного! Пусть лежит, ждет - ниже пола не провалится! И так во всем у нас..
               
#15 написал: Лунный свет
30 марта 2017 01:01
+7
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 52
Да уж. Я однажды свинтила из реанимации в окно в простыне. Потому как пьяная бригада страшнее, чем окочурится по дороге или лежать в палате с бабкой из дурки и мужиком в белой горячке. Они меня только утром хватились.
#16 написал: Ksenya078
30 марта 2017 07:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 937
Я, конечно, все понимаю, тётенька пожить еще хотела, ну зачем она так, так-то её спасти хотели. Да, страшная стори, от меня плюс+
      
#17 написал: акжана
30 марта 2017 08:13
+6
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
В прошлом году я лежала в невралгии. Палата четырехместная, но втискали еще двоих, положили в проход на раскладушки, да так, что ноги некуда было ставить. Одна из больных - пожилая бабушка была вообще тяжелая, плохо реагировала и почти не двигалась. Привезла её на скорой молодая женщина, кажется невестка, еще рядом с ней был заплаканный пацан 6-7 лет. Вот привезли на каталке эту бабулю уже почти никакую в нашу палату, уложили на раскладушку, следом зашли два парня-врача, совещались пару минут что будут колоть и ушли. Ушли и с концом. Больная бабушка "мычит", что-то бедная хочет сказать невестке, та ноль внимания, бесцельно суетиться рядом. Покрутилась пару минут, поправила подушку и тоже ноги сделала, мол позже придет, а сейчас на работу надо. Пацан же ревел в коридоре за больную бабушку, но мать уволокла его с собой. Бабушке той стало плохо где-то через час и мы подняли тревогу. Её храпевшую, уже в коме, переложили опять в каталку и куда-то увезли, наверное умирать. Позже медсестра, которая ставила нам капельницы сказала. что у женщины был тяжелый инсульт и она через два часа умерла.
Тема больниц, сама по себе и без особой мистики тяжелая и полна переживаний. В больничных палатах скапливается в основном негативная энергетика смерти и болезней и поэтому возможно там приходят паранормальные явления. За историю ПЛЮС. Верю
   
#18 написал: Gatta_Black
30 марта 2017 09:35
+7
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 628
Свекр в невралгии лежал, так к нему даже не подходили поначалу, пока деньги не увидели. А как им один человек серьезный перезвонил, так и вовсе на задних лапках запрыгали. Такая вот бесплатная медицина.

За историю плюс.
  
#19 написал: Минди
30 марта 2017 13:47
+4
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 150
Страшная история. Тема больниц, действительно, очень тяжелая. У нас в стране страшно болеть. Много повидала больниц к сожалению. Не хочется оскорблять врачей, но хороших очень мало. Иногда доходило просто до ужаса. Много было хамства, безразличия. халатности. Про безграмотность вообще молчу. Плюс.
   
#20 написал: marlin
30 марта 2017 14:43
+3
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 7
Комментариев: 643
Отношение врачей в истории, да и вообще людей проходящих мимо на улице, попавших в беду поражает. Скоро врачи начнут стоять и на мобильники снимать наверное чужую беду. Не все врачи такие, но большинство к сожалению на сегодняшний день плевать хотели на всех. День прошёл и ладно. Если они попадут в беду, чтобы к ним было потом такое же отношение.
А толкал наверное дух чей-то и женщину и знакомую. Но кто теряюсь в дагадках. Плюс.
  
#21 написал: Pmariam
30 марта 2017 15:14
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1259|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 765
Положили как-то мою маму в невралгию (герпес на пояснице. Кто не знает: это очень тяжелая для пожилых людей болезнь, при которой идет отмирание нервных окончаний и больной испытывает дикие боли. Большой процент суицидников после такой болезни так как очень сложно восстановить нервные окончания).
Так вот, ее закололи психотропными ТАК!!! что она уже через неделю лежала овощем (я к сожалению далеко от нее была. Как только узнала - рванула к ней первым же самолетом). Зашла в палату, сижу смотрю, не понимаю пока что делать, врачей никого найти не могу. Проходит какое-то время, он начинает метаться по кровати, мычать тихо, холодным липким потом покрылась. Я выбегаю опять искать врача. Кого не нахожу, каждый спрашивает номер палаты и отвечает, что это не его пациенту. Никакие уговоры посмотреть человека, т.к. ей очень плохо, никакие маты ни на кого не действуют. Нахожу мальчика интерна. Он измеряет пульс, давление и быстро выбегает не говоря ни слова. Я в шоке! через пару минут приходит заведующий реанимацией и улыбаясь спрашивает: "ну что, реанимируем или как?" я думала что убью его на месте и взорву всю больницу нахрен.
После ночи реанимации, когда показатели все выровнялись я забрала маму из больницы под подписку в душе пожелав сгореть всем врачам в аду.
Пол года нам понадобилось, чтобы она начала хотя бы говорить. С этим связана одна история: простояла я 4 часа на январском морозе, чтобы посетить могилку Матронушки. Выйдя с кладбища звоню сиделке и говорю: Люд, я тут передам вам кое-что для мамы, положишь под подушку, а она мне в ответ: "Маш, мама пришла в себя вот-вот, могу дать трубку поговоришь с ней".
так что ........ желаю всем не болеть!
за историю +
        
#22 написал: Karl Georglin
30 марта 2017 15:58
-2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 254
Прикольно. А чего все так ненавидят врачей-то? Чуть что - сразу бегут к ним, мол помогите. Мой друг из Чехии вообще в Россию ездит лечиться - качественно и недорого.
Цитата: Gatta_Black
Свекр в невралгии лежал, так к нему даже не подходили поначалу, пока деньги не увидели.

За поклеп есть статья.
Цитата: Gatta_Black
А как им один человек серьезный перезвонил, так и вовсе на задних лапках запрыгали.

Как всегда, у друга мать врач, так посадили, ибо отказывалась укол сделать бабке, та могла умереть от него, а у нее сын начальник ГАИ, так приехал, разборки устроил, главврач так и "бегал на лапках". Почему бандюкам позволено унижать врачей? Учиться столько лет, а потом всякое быдло качает права, то нарики избивают, то братки под дулом заставляют штопать корешей, то
мужик с "белкой" сломает руку. Читал что Россия по медицине на пятом месте в мире, даже Кубу обошла. Вот так вот. Мы не ценим то что имеем, а имеем многое. А сколько честных бизнесменов стали миллиардерами? Первое место в мире! Это восхищает, только некоторые тупо клевещут бездоказательно. Посадить бы пару тысяч таких - сразу бы сами "на лапках бегали". В "сша" вообще 70000 в год тупо режут, нечаянно правда, но круговая порука и все тут. Это любой должен знать!

Прикольно. А чего все так ненавидят врачей-то? Чуть что - сразу бегут к ним, мол помогите. Мой друг из Чехии вообще в Россию ездит лечиться - качественно и недорого.
Цитата: Gatta_Black
Свекр в невралгии лежал, так к нему даже не подходили поначалу, пока деньги не увидели.

За поклеп есть статья.
Цитата: Gatta_Black
А как им один человек серьезный перезвонил, так и вовсе на задних лапках запрыгали.

Как всегда, у друга мать врач, так посадили, ибо отказывалась укол сделать бабке, та могла умереть от него, а у нее сын начальник ГАИ, так приехал, разборки устроил, главврач так и "бегал на лапках". Почему бандюкам позволено унижать врачей? Учиться столько лет, а потом всякое быдло качает права, то нарики избивают, то братки под дулом заставляют штопать корешей, то
мужик с "белкой" сломает руку. Читал что Россия по медицине на пятом месте в мире, даже Кубу обошла. Вот так вот. Мы не ценим то что имеем, а имеем многое. А сколько честных бизнесменов стали миллиардерами? Первое место в мире! Это восхищает, только некоторые тупо клевещут бездоказательно. Посадить бы пару тысяч таких - сразу бы сами "на лапках бегали". В "сша" вообще 70000 в год тупо режут, нечаянно правда, но круговая порука и все тут. Это любой должен знать!
#23 написал: Жудит
30 марта 2017 16:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 158
Женщина лежит вниз головой. Это как?!
#24 написал: Дочь Ярилы
30 марта 2017 17:40
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 32
Karl Georglin
Все врачи разные, кому-то попались плохие, кому-то хорошие.
Я в свое время работала в медакадемии и видела, как студенты учатся, как они тупо скачивали курсовые и дипломные работы с инета, а когда я спросила читают ли они, то что скачали, услышала лишь: "Зачем? И так сдам..."
Но в то же время не значит, что все молодые специалисты такие. Есть и грамотные, настоящие врачи. А есть те, кто работает не один десяток лет и не в зуб ногой. Я уже писала об одной такой, которая мне попалась и просила расписать на бумаге лечение, чтобы она и своею дочь тоже вылечила от гриппа. А другая, когда к ней привели ребенка с кашлем, на вопрос - собирается ли она его послушать, удивленно спросила: "А что? Надо?"
И это были врачи с большим опытом работы.
А молодая девочка, только закончившая институт, не только выяснила, какие жалобы и недомогания, но и определила, аллергию на прививку. Плюс посоветовала не только лекарственные препараты, но и кое-что из народной медицины, чтобы не сажать иммунку.
Так что все врачи разные. И это здорово, что Вам везло и везет с врачами. Дай Бог, чтобы так было и дальше!
#25 написал: Karl Georglin
30 марта 2017 18:21
-4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 254
Цитата: Дочь Ярилы
Karl Georglin
Все врачи разные, кому-то попались плохие, кому-то хорошие.
Я в свое время работала в медакадемии и видела, как студенты учатся, как они тупо скачивали курсовые и дипломные работы с инета, а когда я спросила читают ли они, то что скачали, услышала лишь: "Зачем? И так сдам..."
Но в то же время не значит, что все молодые специалисты такие. Есть и грамотные, настоящие врачи. А есть те, кто работает не один десяток лет и не в зуб ногой. Я уже писала об одной такой, которая мне попалась и просила расписать на бумаге лечение, чтобы она и своею дочь тоже вылечила от гриппа. А другая, когда к ней привели ребенка с кашлем, на вопрос - собирается ли она его послушать, удивленно спросила: "А что? Надо?"
И это были врачи с большим опытом работы.
А молодая девочка, только закончившая институт, не только выяснила, какие жалобы и недомогания, но и определила, аллергию на прививку. Плюс посоветовала не только лекарственные препараты, но и кое-что из народной медицины, чтобы не сажать иммунку.
Так что все врачи разные. И это здорово, что Вам везло и везет с врачами. Дай Бог, чтобы так было и дальше!

Знаете, лучше не надо с ними встречаться. Я бы сказал, как и не надо чтобы повезло с гробом)
Может и 10% врачей плохие, но во всем мире знают что российская медицина одна из лучших, как и везде где СССР помогал - Куба, КНДР, Сирия. Жаль только что не смогли защитить так много стран. То что лгут что мол в КНДР плохо это все неправда. Медицина хорошая, люди счастливы. А в США, говорят что врачи через одного ... ищут в Интернете!!!! как им лечить больного!
#26 написал: Дочь Ярилы
30 марта 2017 19:49
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 32
Цитата: Karl Georglin
А в США, говорят что врачи через одного ... ищут в Интернете!!!! как им лечить больного!

Прям, как я smeh Боюсь к новому педиатру водить сына. Хоть и приходится из-за справки, а так... Навыписывает она кучу лекарств, а я в интернете смотрю либо аналоги, которые не 500 с лихером стоят, а 60; либо еще погляжу какие можно препапраты, менее вредные.
Цитата: Karl Georglin
лучше не надо с ними встречаться

А тут я с Вами согласна. Лучше я с друзьями-врачами за столом встречусь, да подниму стакан сока за здоровье и счастье
#27 написал: Karl Georglin
30 марта 2017 19:55
-3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 254
Цитата: Дочь Ярилы
Цитата: Karl Georglin
А в США, говорят что врачи через одного ... ищут в Интернете!!!! как им лечить больного!

Прям, как я smeh Боюсь к новому педиатру водить сына. Хоть и приходится из-за справки, а так... Навыписывает она кучу лекарств, а я в интернете смотрю либо аналоги, которые не 500 с лихером стоят, а 60; либо еще погляжу какие можно препапраты, менее вредные.
Цитата: Karl Georglin
лучше не надо с ними встречаться

А тут я с Вами согласна. Лучше я с друзьями-врачами за столом встречусь, да подниму стакан сока за здоровье и счастье

Какая вы позитивная) Не то что я, дряхлый дедок-Жёлчевик(
Не нужно верить врачам кстати - врачу выгодно чтобы человек болел, менту - чтобы сидел и только бандит желает чтобы терпила был богат как собака блохами)
Самое противное что залечат и все, ничего им не сделаешь. Совсем как из-за ям убьешься и судись потом с воздухом)
Давно чет не было историй про морг, надо стукануть "в.в.Пукину" чтобы вы... эээ, написал что-то)
#28 написал: Дочь Ярилы
30 марта 2017 20:30
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 32
Спасибо за комплимент )))
Быть унылым эм... сенбернаром... это скучно. Живу с девизом "Жизнь прекрасна и удивительна!" Да и кому интересны мои проблемы и нытье? Лучше "поделюсь улыбкою своей" "и быть может вполне, в час, когда я несчастлив буду, кто-то улыбнется мне"
А если серьезно, люблю видеть, как теплеют глаза людей, когда им улыбаешься
Ой, это уже флуд.
Постараюсь говорить лишь по теме
#29 написал: Eifersucht
30 марта 2017 22:42
+2
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 23
Комментариев: 2 347
Цитата: Дочь Ярилы
Спасибо за комплимент )))
Быть унылым эм... сенбернаром... это скучно. Живу с девизом "Жизнь прекрасна и удивительна!" Да и кому интересны мои проблемы и нытье? Лучше "поделюсь улыбкою своей" "и быть может вполне, в час, когда я несчастлив буду, кто-то улыбнется мне"
А если серьезно, люблю видеть, как теплеют глаза людей, когда им улыбаешься
Ой, это уже флуд.
Постараюсь говорить лишь по теме

Извините, хотел поставить плюс на ваш комментарий, но палец мой попал на планшете на стрелку вниз, получился минус. В вашем этом тексте есть невероятный мистический заряд преображения потенциала негатива в позитив. Браво.
     
#30 написал: Gatta_Black
30 марта 2017 23:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 628
Цитата: Karl Georglin
Прикольно. А чего все так ненавидят врачей-то? Чуть что - сразу бегут к ним, мол помогите. Мой друг из Чехии вообще в Россию ездит лечиться - качественно и недорого.
Цитата: Gatta_Black
Свекр в невралгии лежал, так к нему даже не подходили поначалу, пока деньги не увидели.

За поклеп есть статья.
Цитата: Gatta_Black
А как им один человек серьезный перезвонил, так и вовсе на задних лапках запрыгали.

Как всегда, у друга мать врач, так посадили, ибо отказывалась укол сделать бабке, та могла умереть от него, а у нее сын начальник ГАИ, так приехал, разборки устроил, главврач так и "бегал на лапках". Почему бандюкам позволено унижать врачей? Учиться столько лет, а потом всякое быдло качает права, то нарики избивают, то братки под дулом заставляют штопать корешей, то
мужик с "белкой" сломает руку. Читал что Россия по медицине на пятом месте в мире, даже Кубу обошла. Вот так вот. Мы не ценим то что имеем, а имеем многое. А сколько честных бизнесменов стали миллиардерами? Первое место в мире! Это восхищает, только некоторые тупо клевещут бездоказательно. Посадить бы пару тысяч таких - сразу бы сами "на лапках бегали". В "сша" вообще 70000 в год тупо режут, нечаянно правда, но круговая порука и все тут. Это любой должен знать!

Прикольно. А чего все так ненавидят врачей-то? Чуть что - сразу бегут к ним, мол помогите. Мой друг из Чехии вообще в Россию ездит лечиться - качественно и недорого.
Цитата: Gatta_Black
Свекр в невралгии лежал, так к нему даже не подходили поначалу, пока деньги не увидели.

За поклеп есть статья.
Цитата: Gatta_Black
А как им один человек серьезный перезвонил, так и вовсе на задних лапках запрыгали.

Как всегда, у друга мать врач, так посадили, ибо отказывалась укол сделать бабке, та могла умереть от него, а у нее сын начальник ГАИ, так приехал, разборки устроил, главврач так и "бегал на лапках". Почему бандюкам позволено унижать врачей? Учиться столько лет, а потом всякое быдло качает права, то нарики избивают, то братки под дулом заставляют штопать корешей, то
мужик с "белкой" сломает руку. Читал что Россия по медицине на пятом месте в мире, даже Кубу обошла. Вот так вот. Мы не ценим то что имеем, а имеем многое. А сколько честных бизнесменов стали миллиардерами? Первое место в мире! Это восхищает, только некоторые тупо клевещут бездоказательно. Посадить бы пару тысяч таких - сразу бы сами "на лапках бегали". В "сша" вообще 70000 в год тупо режут, нечаянно правда, но круговая порука и все тут. Это любой должен знать!

Какой поклеп? Тут все правдиво. А вы не знаете, так и молчали бы в тряпочку. Впрочем, молчать - это не про вас.
  

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.