Ночь. Улица. Фонарь... и странный пешеход

Вспомнил один случай, который произошел пару лет назад. В связи с этим, к сожалению, не вспомню все подробности, но постараюсь. Случай этот скорее не мистический, но все же странный.
На дворе было начало осени. Я ехал на машине по улице. На часах было за 21:00, точно не вспомню, но народу на улице было мало, только на автобусных остановках, да и машин было мало, тем более еще окраина города. Сами понимаете: было темно. Лишь свет уличных фонарей да фар автомобиля.
Я ехал по крайней левой полосе, из трех полос нужного мне направления она была наиболее лучшая, на ней было меньше ям. Ехал около 60 км/ч, не больше. А зачем? Классно ведь ехать вечером практически по пустой дороге, слушая любимую музыку.
Впереди показалась автобусная остановка, на которой были люди, может, два или три человека. Метров через 20 за ней был пешеходный переход. Подъезжая к этой остановке, я посмотрел по сторонам, мало ли. Никто не собирался переходить дорогу. Но, подъехав еще ближе, скорость не сбавлял, я увидел, что слева приближается фигура. Заметил на обочине. Я глянул на этого пешехода, был он странный. Лицо то ли бледное, то ли серое, а на глазах вроде как солнцезащитные очки, у которых линзы прямоугольной формы. Пешеход бежал, был уже на крайней левой полосе встречного направления. Бежал странно: руки двигались только в плечевых суставах, в локтевых они были согнуты под углом около 90 градусов. Ноги тоже двигались в тазобедренных суставах. А в коленных немного, но казалось, что не двигались. Туловище немного наклонено вперед. Голова была повернута в мою сторону. Но видел ли этот пешеход машину, я не знаю, потому что он бежал наперерез мне.
Увидев такую картину, я быстро глянул в правое боковое - машин нет. Я добавил скорости и ушел вправо. Объехав его, я сразу посмотрел в правое боковое зеркало заднего вида, пешеход каким-то резким движением повернул голову в мою сторону и скрылся в тени остановки. Причем люди, стоявшие на остановке, не повернулись даже в сторону наших маневров.
Может, это был просто какой-нибудь асоциальный элемент на несгибающихся ногах...

18-03-2017, 16:24 by РатникПросмотров: 10 209Комментарии: 29
+59

Ключевые слова: Пешеход машина дорога нечто авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: kas11
18 марта 2017 17:12
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1403|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 409
за внимательность на дорогах плюс,а история не тянет на мистическую...,увы
 
#2 написал: Вареньевна
18 марта 2017 17:19
+2
Группа: Посетители
Репутация: (883|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 559
Немножко похожа на предидущую историю. Там тоже девушка не понятно двигалась. А суть то где?
 
#3 написал: Стаська
18 марта 2017 19:52
+4
Группа: Посетители
Репутация: (164|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 478
Да, скорей всего, тот самый элемент...асоциальный!
 
#4 написал: Talisha
18 марта 2017 22:36
+5
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Прямо парочка для странной девушки из предыдущей истории "Девушка-призрак":-)
             
#5 написал: Ратник
18 марта 2017 23:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 13
точно парочка :-) но все же странного цвета было у него лицо. Черты лица я не разглядел конечно, но это какое-то серо-белесое пятно выделялось в ночи, и свет фар и фонарных столбов не попадали на него, да и на том месте, где он вышел на проезжую часть не работал фонарь
#6 написал: JannyCouper
19 марта 2017 06:42
+7
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 197
А я плюсану бледному бегуну, движемуся на несгибамых конечностях. Да еще и в солнцезащитных очках в темноте - вот это интересно уже....

Сразу говорят, "асоциальный элемент". Интересно почему? Или у них другие физиологические признаки, поэтому и бегают не сгибая руки и ноги. И зрение наверное у них лучше, раз в темноте они в солнцезащитных очках хорошо видят.
Скорее всего, есть мистика в данной истории.
#7 написал: az.ecmb
19 марта 2017 08:54
+8
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Узнали пешехода?

Как утверждает СпортВики, это был просто испытатель новой спортивной экипировки
   
#8 написал: Синдерелла
19 марта 2017 09:02
+35
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
Автор, плюс!
У меня в жизни была похожая ситуация, над которой я периодически задумываюсь: что это было? или - кто?
Дело было в Челябинске, время около 23.00, большой проспект, но людей почему-то очень мало.
Мы с подружкой, студентки, возвращались с концерта. Хоть время позднее, но был летний теплый вечер, переходящий в ночь. Улица большая, освещенная и широкая, а всякие отморозки больше любят темные подворотни. До нашей общаги не очень далеко, так зачем тратиться на общ. транспорт, если есть шустрые ноги.
Первая этого странного пешехода заметила я. Он шел нам навстречу. Его походка была равномерно-механическая - вот это и привлекло внимание. Когда расстояние уменьшилось, стало видно неестественно, прям нечеловечески бледное лицо. А на нем - черные глаза. Как дыры. И они были странной формы - прямоугольные. Сам он был одет в черный костюм и черную шляпу тоже странной формы - типа котелка, как в 20-х годах. Шел и как-то неподвижно смотрел прямо на нас
Мы с подругой не обмолвились ни словом, я даже тогда не поняла, обратила ли она на него внимание, а как-то привлечь ее внимание я не посмела, страх сковал меня.
Когда мы поровнялись с "этим", а потом разошлись, вдруг мы с ней одновременно оглянулись. И увидели, что он медленно, нечеловеческим движением поворачивается в нашу сторону. А его голова делает поворот с опережением тела, и это вообще уже не лезет ни в какое понимание, потому что тоже это превышало возможности нормальной человеческой головы.
Мы стартанули одновременно, не сговариваясь и больше не оглядываясь. Неслись куда-то в темные страшные подворотни, лишь бы уйти с линии его взгляда.
Этот ужас помню до сих пор.
Потом мы гадали, что/кто это был? "Асоциальный элемент"? Отметается. Он был одет как старомодный манекен, с иголочки. Лично меня больше всего потрясли его прямоугольные глаза-дыры.
Мы рассказали эту историю только одному человеку. Но он сказал, что это , возможно, несчастный инвалид, бледный от сидения дома, который вышел погулять почти ночью, чтобы меньше пугать прохожих днем.
Не знаю. Может быть. Но ощущения тоже ведь со счетов не сбросишь, а они были ... внезапные и ужасные.
Больше мы никому не рассказывали, всё равно не поймут. Сошлись между собой во мнении, что это не человек.
Так выходит, они ЕСТЬ среди нас. Что им надо?

Кстати, когда я только прочитала название истории, я сразу вспомнила свой случай
 
#9 написал: Ратник
19 марта 2017 09:38
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 13
[quote=Синдерелла]
да, сходство есть. Лицо так точно. Про между, к сожалению, не вспомню. Но был в темном, точно не яркие вещи, голова вроде не покрыта была. Ну и движения, все таки странный неестественный бег
#10 написал: Скарм
19 марта 2017 09:58
+2
Группа: Посетители
Репутация: (80|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 580
Цитата: Синдерелла
А на нем - черные глаза. Как дыры. И они были странной формы - прямоугольные. Сам он был одет в черный костюм и черную шляпу тоже странной формы - типа котелка, как в 20-х годах.

Это очень напоминает феномен "людей в черном". Действительно, жутковато такого встретить. Видимо, автор рассказа тоже повстречал нечто подобное. Плюс поставил.
 
#11 написал: PUFIK
19 марта 2017 10:14
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Как-то мне всегда становится не по себе, если вижу людей, поведение которых как-то выходит за рамки общепринятого, которые ведут себя, мягко скажем, странно, я стараюсь избегать их. По поводу этой истории, не знаю как прокомментировать, мало ли кто это мог быть. В последнее время зачастили подобные истории, про странных людей и существ на улицах. Конкретно здесь я склонна сослаться просто на странного человека.
     
#12 написал: Долгопят
19 марта 2017 10:24
+15
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Сразу вспомнилась мне моя вчерашняя прогулка . Светлый день, навстречу движется нечто...я узнала его, это Мишка наркоман.Движется идеальным зигзагом, мелко трясет головой, серо белый, одет, правда, ярко и броско.- ваще нестрашно. Но если с этим чудищем вы встретитесь ночью или поздним вечером- потрясения не избежать.
В вашем случае, безусловно неординарном, не так важна "хвыгура", как способ ее передвижения.Попробовала сейчас пройтись, двигая только тазобедренными и плечевыми суставами,. Даже не понадобилось локти выставлять под 90 градусов....сразу стало понятно, что это противоестественно.
примерила на себя....м-да...стремак....Такие пешеходы нам не товарищи и имеют совершенно недобрые намерения по отношению к рассказчикам.
ПЛЮС!!!
      
#13 написал: Halet
19 марта 2017 12:57
+1
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 302
В темноте много чего может привидеться. Так что... Без оценки.
 
#14 написал: Sigurd
19 марта 2017 13:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 15
Жутковато...плюс.
#15 написал: КИМ
19 марта 2017 15:00
+28
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Наш инженер бегает по вечерам.Каждый день,в любую погоду,пятнадцать километров.Этим он спасается от лишнего веса.Надо сказать,помогает.От 140 килограммовой тушки осталось лишь девяносто,что соответствует,более - менее,его росту. Но,со временем,у него стали побаливать ноги. Ничтоже сумняшеся он влез в инет и стал искать советов. Оказалось,что по мнению "специалистов" он бегает не слишком правильно. Старательно прочитав всё,он изменил манеру бега. Ребята,не дай вам Бог повстречать его на дороге. Вы увидите нечто среднее между человеком и саранчой -мутантом,в светоотражающей жилетке.
           
#16 написал: Елена Соловова
19 марта 2017 15:18
+5
Группа: Посетители
Репутация: (39|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 95
Когда в комментариях описывается похожий феномен, и комментатор делится своей историей в ответ, я склонна верить. Плюсую+
#17 написал: Серебряная пуля
19 марта 2017 19:32
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Этот способ передвижения, называется- спортивная ходьба. У нас на старой работе шеф так с проверкой ходил.
                
#18 написал: Forgotten Doll
20 марта 2017 11:16
+1
Группа: Посетители
Репутация: (384|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 204
Цитата: Синдерелла
Автор, плюс!
У меня в жизни была похожая ситуация, над которой я периодически задумываюсь: что это было? или - кто?
Дело было в Челябинске, время около 23.00, большой проспект, но людей почему-то очень мало.
Мы с подружкой, студентки, возвращались с концерта. Хоть время позднее, но был летний теплый вечер, переходящий в ночь. Улица большая, освещенная и широкая, а всякие отморозки больше любят темные подворотни. До нашей общаги не очень далеко, так зачем тратиться на общ. транспорт, если есть шустрые ноги.
Первая этого странного пешехода заметила я. Он шел нам навстречу. Его походка была равномерно-механическая - вот это и привлекло внимание. Когда расстояние уменьшилось, стало видно неестественно, прям нечеловечески бледное лицо. А на нем - черные глаза. Как дыры. И они были странной формы - прямоугольные. Сам он был одет в черный костюм и черную шляпу тоже странной формы - типа котелка, как в 20-х годах. Шел и как-то неподвижно смотрел прямо на нас
Мы с подругой не обмолвились ни словом, я даже тогда не поняла, обратила ли она на него внимание, а как-то привлечь ее внимание я не посмела, страх сковал меня.
Когда мы поровнялись с "этим", а потом разошлись, вдруг мы с ней одновременно оглянулись. И увидели, что он медленно, нечеловеческим движением поворачивается в нашу сторону. А его голова делает поворот с опережением тела, и это вообще уже не лезет ни в какое понимание, потому что тоже это превышало возможности нормальной человеческой головы.
Мы стартанули одновременно, не сговариваясь и больше не оглядываясь. Неслись куда-то в темные страшные подворотни, лишь бы уйти с линии его взгляда.
Этот ужас помню до сих пор.
Потом мы гадали, что/кто это был? "Асоциальный элемент"? Отметается. Он был одет как старомодный манекен, с иголочки. Лично меня больше всего потрясли его прямоугольные глаза-дыры.
Мы рассказали эту историю только одному человеку. Но он сказал, что это , возможно, несчастный инвалид, бледный от сидения дома, который вышел погулять почти ночью, чтобы меньше пугать прохожих днем.
Не знаю. Может быть. Но ощущения тоже ведь со счетов не сбросишь, а они были ... внезапные и ужасные.
Больше мы никому не рассказывали, всё равно не поймут. Сошлись между собой во мнении, что это не человек.
Так выходит, они ЕСТЬ среди нас. Что им надо?

Кстати, когда я только прочитала название истории, я сразу вспомнила свой случай


Ваша история еще похлеще и, боюсь, пострашнее будет! И ведь действительно есть сходство, может те самые очки солнцезащитные тоже скрывают под собой прямоугольные глаза? Благо, автор на автомобиле был и быстро скрылся из виду от этого нечто.
+++
#19 написал: taniana1975
20 марта 2017 12:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (54|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 365
Цитата: az.ecmb
Узнали пешехода?

Как утверждает СпортВики, это был просто испытатель новой спортивной экипировки

Ахахахахаааа joy joy joy вот точно-это он!!!
 
#20 написал: Ратник
20 марта 2017 13:01
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 13
а вот это уже интересно, два похожих скучая. Может эти пешеходы 'из одной оперы'? И на пешем ходу повстречать такого незнакомца ночью на улице... А бегун, как мне показалось, хотел столкнуться с машиной, если бы я не ускорился, он бы все равно не успел бы пробежать перед ней. Да и бежать не было смысла, на дороге было пусто, хоть ползи по пластунски. Но он именно бежал, если это можно так назвать.
#21 написал: Liam
20 марта 2017 13:03
+1
Группа: Посетители
Репутация: (81|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 660
Может он инвалид, а его за монстра приняли... Хотя робота инопланетянина из параллельной вселенной тоже не исключаю. +
  
#22 написал: Pmariam
20 марта 2017 17:44
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
жуть как представила таких пешеходов: бег на прямых ногах с прямыми руками.
Хотелось бы попробовать самой, но боюсь мои коллеги в опенспейсе меня не поймут. поэтому попробую сегодня дома (чисто чтобы поржал муж) :)))
+
        
#23 написал: odinokiy putnik
20 марта 2017 19:05
+3
Группа: Посетители
Репутация: (74|-1)
Публикаций: 1
Комментариев: 296
руки-ноги не гнутся; однозначно окоченевший покойник бежал из своей могилки. Представил всё это для себя. Зрелище оптимизма не добавляющее, особенно ночью. За историю поставлю плюс.
#24 написал: Elena-lvs
21 марта 2017 09:45
+1
Группа: Посетители
Репутация: (219|0)
Публикаций: 65
Комментариев: 1 794
Они среди нас...
Плюс, спасибо
      
#25 написал: vasilina_apelsina
21 марта 2017 12:38
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
Цитата: Стаська
Да, скорей всего, тот самый элемент...асоциальный!

да,да
не мистика
     
#26 написал: Листопад
21 марта 2017 13:16
+4
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7
Цитата: Елена Соловова
Когда в комментариях описывается похожий феномен, и комментатор делится своей историей в ответ, я склонна верить. Плюсую+

Поддерживаю, и для меня так же.
#27 написал: nerenga
23 марта 2017 10:04
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 738
Да пенсия это физкультурит. Старички упражняться по вечерам, фитнес клубы им недоступны. А здоровья хочется. Я часто их вижу, многие вид имеют , мама дорогая.
Завидую я им. Я бы так не смогла.
  
#28 написал: Синдерелла
23 марта 2017 10:19
+1
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
nerenga, ну и физкультурники эта "пенсия"! smeh
Чтоб так бегать в первом случае - это ж какой разряд нужен ? не, не электрический, а физкультурный ))
А в случае из коммента - классно вылечил дедок свой шейный остеохондроз, если у него голова крутится запросто вокруг своей оси вперед тела )))
 
#29 написал: Слай
24 марта 2017 16:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 277
Разворачиваешь машину, гонишься за асоциальным элементом на несгибающихся ногах, сажаешь его на капот за места оленя.
Если сразу не подвис, останавливаешь машину, выходишь, даёшь элементу тумака, пенька под зад, заправляешь это дело отборным русским! Только так можно и нужно изгонять нечисть с наших дорог.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.