Метка самоубийцы

Историю эту рассказал мне священник, отец Андрей, настоятель Моршанского Кафедрального Собора.
Помню, как-то давно, в детстве, в отцовской библиотеке нашел книгу «Православные чудеса XX века». Она привлекла меня своими невероятными историями (а я любил все загадочное и мистическое), происходящими с людьми в разных уголках страны. Больше всего запомнился мне рассказ о том, как ангелы сообщили священнику, что покойник покончил с собой и его нельзя отпевать:
«Родственники усопшего дарили священнику дорогие подарки и просили отпеть по всем канонам церкви, но в эту же ночь Святые Силы сообщили, что молодой человек наложил на себя руки. Священнику пришлось все вернуть и вежливо отказать в отпевании».
Смысл написанного был более чем загадочный. «Как это так сообщили? - размышлял я. - Он в задушевную беседу, что ли, с ангелами вступал? Каким образом они могли ему об этом сказать или подать сигнал?»

Что ж, вопрос остался без ответа, но, как оказалось, ненадолго.

У меня в семье есть священник – мой двоюродный брат, отец Андрей. Когда он только начинал карьеру (в то время он был еще дьяконом), ему часто удавалось приезжать к нам в гости. И в очередной раз он в сопровождении своей семьи решил нас навестить. Андрей всегда был человеком веселого, мягкого нрава, сколько его помню. Но, сказать честно, в неформальной обстановке не любил обсуждать церковных тем – хоть клещами слова из него тащи. Зная об этом факте, я всегда ждал момента, когда он поплотней наестся, примет хорошенько на грудь, съест десерт – тогда уж на него можно смело нападать с духовными вопросами!

В этот раз решил расспросить его о недавно прочитанной мною истории, о самоубийце, которого «Святые Силы запретили отпевать». Всем известен тот факт, что церковь ни под каким предлогом не молится за самоубийц, но кто же и как мог об этом сообщить, если родственники умалчивают это?
«Ангелы всегда сообщают», - с будничным выражением лица отмахнулся Андрей и поведал нам собственную историю, от которой все так и ахнули!
«Собираюсь я как-то после утренней службы домой. В этот день было причастие, и я сильно вымотался, хотелось немного отдохнуть. Людей в храме уже не было; я не спеша повесил рясо в шкаф и чистил кадило, как вдруг послышались гулкие шаги возле иконостаса. Я вышел в зал и увидел невысокого, плотного мужчину с такой же густой бородой, как у меня. Он очень вежливо поздоровался и начал рассказывать о смерти своего племянника. Мужчина спрашивал про отпевание и похороны, я все подробно объяснил. В конце приятной беседы он протянул мне непрозрачный пакет. «Там вино, - говорит, - понадобится вам наверняка во время службы».
Мы окончательно договорились насчет отпевания и распрощались до следующего дня.
Вернувшись в алтарь, я достал из пакета красивую подарочную упаковку. Внутри находилась бутылка кагора достаточно высокого качества. Меня это даже как-то развеселило. Я взял штопор и выдернул пробку; обонянию предстал удивительно насыщенный аромат. «Давно, - думаю, - не использую хорошее вино. Теперь для завтрашнего причастия пойдет». Я еще немного вдохнул чудесный запах. Тут-то и случилось странное.
Мне послышался звук легкого скрежета и за ним стеклянное «дзинь». Все случилось быстро. Бутылка в моей руке разделилась на две части, словно ее кто-то отрезал посередине. Нижняя часть отвалилась, все вино растеклось по полу алтаря.
Вот так дела. Знак весьма нехороший. Я помыл пол от разлитого вина и еще несколько минут, как завороженный, смотрел на части препарированной бутылки; она не лопнула, не взорвалась, а именно была разрезана на две ровные части. Вокруг не было ни кусочка битого стекла, а надрезанная поверхность оставалась гладкой, почти скользкой. «Чудесны дела твои, господи», - сказал я про себя и отправился домой.
В тот же вечер я имел твердое намерение расспросить хозяина бутылки, кто был его племянник и какой смертью умер. Разговор состоялся по телефону. Мужчина плакал в трубку и признался, что племянник его имел сильные проблемы с алкоголем, а вчера днем повесился у себя в комнате.
Вот так ангелы и сообщают».

Все домашние диву дались от такой истории. Неужели и вправду так случается? Неужели высшие силы вступают в такой явный диалог с людьми?
Мне еще долго эта история казалась сказочной, пока я как-то не побывал в гостях у своего брата и он мне не показал «разрезанную бутылку». Это, конечно, нечто, скажу я вам! Прикасаешься, как к святыне, – холодок по телу так и пробегает.

7-03-2017, 15:38 by Shura_BaranikovПросмотров: 15 468Комментарии: 41
+101

Ключевые слова: Священник церковь суицид самоубийство вино авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Eulalia
7 марта 2017 15:55
+4
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 537
а фоточку прислать?Любопытно ведь relieved
 
#2 написал: Долгопят
7 марта 2017 16:13
+21
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Поставлю первый плюс. Заинтригована..как никогда..Почему самоубийца страшнее убийцы? За первого молиться нельзя, за второго можно....Как то несправедливо выходит...Много у меня вопросов..почитаю последующие комменты, поразмыслю
      
#3 написал: ZurbagaN
7 марта 2017 16:17
+8
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 21
У Шурика снова "бутылочная" тема laughing Чудесный запах, говоришь? Насыщенный аромат? Так-так))) Написано вдохновенно, поэтому плюсую.
А тема отпевания самоубийц с чудесами слишком специфична и спорна, интересна только сугубо христианам.
#4 написал: Tigger power
7 марта 2017 16:20
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Очень интересно, раньше не слышала о таких знаках. Как прожить свою жизнь решаем мы, а вот когда уйти решать не нам. Плюс
            
#5 написал: Asheera
7 марта 2017 16:28
+14
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
Потрясающая история, спасибо Вам, автор!
Я на эту тему задумалась после рассказа знакомой, когда она стала сочувствовать самоубийце, молиться за нее. Через какое-то время она сама стала думать, каким бы способом ей себя умертвить... Вот всё в жизни хорошо, детки малые, а смотрит на нож- и мысль четкая в мозгу:"Воткни себе в горло", моет окно:"Спрыгни, зачем тебе вся эта суета", и в таком духе.
Не просто так запрещено отпевать самоубийц, за этим стоит Закон, которого мы не видим.
А ужасы, которые рассказывают самоубийцы, которых откачали во время клинической смерти?
Много фактов в жизни находится.

Соглашусь с Долгопят, мне тоже претит, что убийство не такой тяжелый грех, как самоубийство, мое сердце чует, что как раз наоборот!
  
#6 написал: Karl Georglin
7 марта 2017 16:30
+23
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 254
(бьет поклоны и поет псалмы) А чего это "ангелы" не гонят пинками разных "братков" из храмов? У каждого "братка" шайка скелетов в шкафу. А разные политики обворовали миллионы быдла людей и любо-дорого бегают по церквям с толпами фотографов и журналистов. "Святым" отцам не западло брать подаяние от убийц, воров, лжецов и даже коммунистов? Но нет, страшный грех отпеть самоубийцу. А вдруг у него "белка" была, человек же себя не контролирует тогда, но нет, надо зарыть как собаку, на отшибе от остального стада. Даже судьи дают условное если аффект, а "ангелы" отказывают в отпевании.
«Православные чудеса XX века»
Таких "чудес" хоть бородой жуй. Только если какие-то можно проверить, так они сразу прекращаются. Самое главное - "благодатный огонь".
#7 написал: Asheera
7 марта 2017 16:39
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
Карл, прочтите Декамерон, вторую новеллу, может что поймете для себя интересное.
Новелла вторая

"Еврей Авраам, вследствие увещаний Джианнотто ди Чивиньи, отправляется к римскому двору и, увидев там развращённость служителей церкви, возвращается в Париж, где и становится христианином, считая, что если и при таком разврате глав церкви вера католическая распространяется и крепнет, значит, в ней подлинно есть Святой Дух."
  
#8 написал: Karl Georglin
7 марта 2017 17:21
-3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 254
а оно мне надо? нервничать-то. И так ублюдки(все они ведь бегают по церквушкам) сегодня уже 5 раз вырубали эл-во(пока что), а тут еще и попы, вера, святые духи... да пусть святится оно все пропадом только кадильницы летятrage
#9 написал: Asheera
7 марта 2017 17:29
+7
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
Карл, Вы и так себе только нервы портите, власть имущие всегда творили произвол и непотребство, и всегда будут, мы мало на что можем повлиять.
И после смерти с них спросится больше, чем с несчастных самоубийц, резонанса на судьбы других людей больше и ответственности больше. Не важно, где и как кого хоронят и с какими почестями.
Ваши возмущения я тоже разделяю, не во всем, но в большей части.
Лучше читать мировую классику и меньше портить себе нервы, смотря новости по телеку.
  
#10 написал: Karl Georglin
7 марта 2017 17:44
+11
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 254
Asheera
Конечно. Но только даже Иуда совсем не факт что в т.н. "аду", ведь он не по своей воле предал "спасителя". За что наказывать если им, можно сказать, манипулировали?
Как одна с другого сайта писала что даже детские души видела в "аду", ну, те что типо абортированные. Вот и будь умным после таких фактов.
Но то что в вере столько мерзкого двуличия, что хочется взять Ленина и ... спросить, почему он до конца не разогнал эту братию.
#11 написал: Серебряная пуля
7 марта 2017 17:46
+9
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Читала про святого старца, к нему пришёл молодой дьячок и плакал, что его близкий родственник покончил с собой, человек веры он просто помыслить не мог, что без исповеди, без отпевания и помолиться нельзя, тогда старец сказал, что надо помолиться, и произнёс молитву( точно не помню) но как-то:"Отче, прими молитву мою и не прогневайся." Давно читала, но запомнилось.
                
#12 написал: Karl Georglin
7 марта 2017 17:47
-2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 254
«Декамеро?н» (итал. Il Decamerone, от др.-греч. ???? «десять» и ????? «день» — букв. «Десятиднев») — собрание ста новелл итальянского писателя Джованни Боккаччо, одна из самых знаменитых книг раннего итальянского Ренессанса, написанная приблизительно в 1352—1354 годы. Большинство новелл этой книги посвящено теме любви, начиная от её эротического и заканчивая трагическим аспектами.

А, это как бы много новелл. Нужно будет почитать. Даже фильм есть.
#13 написал: Asheera
7 марта 2017 18:08
+7
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
Цитата: Karl Georglin
Как одна с другого сайта писала что даже детские души видела в "аду", ну, те что типо абортированные. Вот и будь умным после таких фактов.


Похоже на "астральное очковтирательство", как говорят эзотерики, или духовное прельщение по-православному. Нет у меня веры в такие "откровения"
  
#14 написал: Серебряная пуля
7 марта 2017 18:31
+8
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Karl Georglin
Asheera
Конечно. Но только даже Иуда совсем не факт что в т.н. "аду", ведь он не по своей воле предал "спасителя". За что наказывать если им, можно сказать, манипулировали?
Как одна с другого сайта писала что даже детские души видела в "аду", ну, те что типо абортированные. Вот и будь умным после таких фактов.
Но то что в вере столько мерзкого двуличия, что хочется взять Ленина и ... спросить, почему он до конца не разогнал эту братию.

"Один человек предаст меня, но лучше бы ему вовсе не родиться,"- пока книга жизни открыта, любой может быть вычеркнут, любой вписан. Было сильное искушение, думаю не один Иуда был ему подвергнут, но он прельстился, я не верю в абсолютное предназначение,, выбор есть всегда, кто-то не значит Иуда, есть отдельная ветвь в христианстве считающие, что всё предначертано свыше, на деле рай не гарантирован был даже апостолам, они были избранны быть рядом с Христом, но он учил их, что обольщаться не нужно, только их дела и подвижничество позволит им войти в Царствие небесное, а не то, что они исполнили что должны были исполнить. Есть и предназначение, но выполнив его у человека всегда остаётся выбор. То есть конечно Христос знал, что Иуда поддался греху, но видеть чужие грехи и вычеркнуть Иуду из кники жизни до рождения, по моему не одно и тоже, или это бы противоречило главному, покаянию.
                
#15 написал: Вареньевна
7 марта 2017 19:08
+8
Группа: Посетители
Репутация: (883|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 559
Как то спорно все. Согласна и с Долгопятом и с Зурбаганом. Лично я, человек далекий от религии, не понимаю почему самоубийство хуже убийства? То есть если убийцу отмолят, отпоют... он может расчитывать на прощение? И не важно сколько жизней он сгубил? Но за историю плюс.
 
#16 написал: Karl Georglin
7 марта 2017 19:58
-4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 254
Цитата: Asheera
Похоже на "астральное очковтирательство", как говорят эзотерики, или духовное прельщение по-православному. Нет у меня веры в такие "откровения"

Ну короче "Ванилька" с сайта, откуда сюда часто тащат тексты. ЮэЙ который. Правда там только "священные" тексты в голове. Бесов видит, ангелов и т.д.

Серебряная пуля
Товарищ, почему о вашем "Христосе" нету ничерта в летописях, только в спец. сборнике небылиц? Если в старинных текстах есть типо: сегодня Хаим из кибуца Воруйштадт украл у Сары-слседки осла, был пойман и стойко перенес бичевание.
А про то как многотысячные толпы здоровых мужиков шляются от города к городу, творя мракобесие чудеса, ничего нету?
Ну почему людей так легко развести? Даже Ной, взяв на "ковчег" пару слонов и жирафов, корм для них, сам бы ютился на юте. А он типо взял все-всех. Откровенные помои льют с детства на голову. И правильно - если верят, зачем же изгаляться и выдумывать хоть сколь-нибудь правдоподобные баечки для "стада"?
#17 написал: Серебряная пуля
7 марта 2017 23:49
+9
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Karl Georglin
Цитата: Asheera
Похоже на "астральное очковтирательство", как говорят эзотерики, или духовное прельщение по-православному. Нет у меня веры в такие "откровения"

Ну короче "Ванилька" с сайта, откуда сюда часто тащат тексты. ЮэЙ который. Правда там только "священные" тексты в голове. Бесов видит, ангелов и т.д.

Серебряная пуля
Товарищ, почему о вашем "Христосе" нету ничерта в летописях, только в спец. сборнике небылиц? Если в старинных текстах есть типо: сегодня Хаим из кибуца Воруйштадт украл у Сары-слседки осла, был пойман и стойко перенес бичевание.
А про то как многотысячные толпы здоровых мужиков шляются от города к городу, творя мракобесие чудеса, ничего нету?
Ну почему людей так легко развести? Даже Ной, взяв на "ковчег" пару слонов и жирафов, корм для них, сам бы ютился на юте. А он типо взял все-всех. Откровенные помои льют с детства на голову. И правильно - если верят, зачем же изгаляться и выдумывать хоть сколь-нибудь правдоподобные баечки для "стада"?

Во первых на Коран вы не нападаете, само-собой сразу забанят, не правда ли здорово топтать православие? А в чем разница? После десятилетий духовного вакума, мусульмане бывших стран с советским режимом бесхитростно называют дьявола- Антихристом, надевая на женщин хиджабы, не знают смысла её ношения. У нас как всегда, ни своих мозгов, ни золотой середины. Громкие "за" и громкие" против".
Автор
Служить ГГ пошёл в церковь, не карьеру делать.
Верить или нет дело личное, никто никого не заставляет. Разница между убийцей и самоубийцей, что у второго забравшего жизнь, нет времени на покаяние, но как писал священник про исповедь убийц перед смертью, то чаще это не исповедь, а рассказ полный самодовольства, ни сердце ни душа священника не верили её искренности, одного из заключённых он вел к исповеди долго, лишь нащупав то чего человек не договаривает, он смог его исповедать толком. С этого только начинался путь к покаянию. Вера пуста без дел, через служение ближним, а не разбивание лба она проповедана в Новом Завете. Нельзя отправить ближнего на мороз с Богом и молитвой. К любому хорошему делу липнет плохое, но судить это не нам и сколько не кричит, криком ничего не изменить, мы за свои души в ответе, от дел осудимся, от дел оправдаемся, от своих дел, не Карла, ни Архиепископа, ни соседки.
Горе от самоубийства огромное, и от убийств великое, это смертный грех.
                
#18 написал: Liam
8 марта 2017 00:55
+8
Группа: Посетители
Репутация: (81|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 660
Самоубийца - это ученик сбежавший с урока.
Поэтому отношение более негативное.
Лично я никого не осуждаю, ни убийц и ни самоубийц. Мы все игроки и ученики одновременно.
  
#19 написал: Ласковая_Смерть
8 марта 2017 00:57
+14
Группа: Посетители
Репутация: (430|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 133
История понравилась, но. По собственному опыту скажу, что за определенное вознаграждение и самоубийц отпевают. Да и вообще, уж простите, священнослужители стали ужасны. Деньги, деньги и ещё раз деньги. Это мое личное мнение, обидеть никого не хотела
#20 написал: Серебряная пуля
8 марта 2017 03:11
+7
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Ласковая_Смерть
История понравилась, но. По собственному опыту скажу, что за определенное вознаграждение и самоубийц отпевают. Да и вообще, уж простите, священнослужители стали ужасны. Деньги, деньги и ещё раз деньги. Это мое личное мнение, обидеть никого не хотела

Это уже не служители, ищите и обретёте, стучите и отворят. Помню наш батюшка изгнать старушенций изгоняющих молодёжь не мог, но боролся с ними всеми средствами. При храме был человек, отводивший в сторону от торговцев книгами;"Как подготовится к исповеди. Я поясняла, что приехала не надолго, нет у меня времени всё прочесть, вот тогда он подошёл и отвёл к священнику, исповедоваться я и правда была не готова, но разговор и рассказ о мучивших вопросах, вместе с благословлением, наставлением, молитвенником и иконой, получила бесплатно. У батюшки не было мерса, вовсе небыло машины, он ночью спешил к умирающему, и его сбила машина.
Мир не меняется, настоящие подвижники никогда не поощрялись, никому живой укор не нужен по близости, а они смиренно и терпеливо служат, там куда их ссылают.
Карл написал, что не "добили попов", вспоминаются нраво учения милиционера, что есть церковь и там служат, а прибывший из лагеря уже не имеет права разговаривать с народом о Боге. Ему партия больше служить не доверяет. Но он служил до конца дней.
Так не только в церкви, порядочным людям тяжело строить карьеру везде, в армии в том числе.
                
#21 написал: PUFIK
8 марта 2017 09:26
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Я выскажусь только по истории. Мне понравился рассказ. Приятно читать, и после прочтения остается такое теплое чувство, хоть и речь в рассказе о самоубийцах. Честно сказать, что высшие силы шлют знаки свои служителям, я слышу впервые. Оттого заинтригована. Другое дело, что эти знаки нужно уметь распознать. Как и сделал отец Андрей. Плюс за историю.
     
#22 написал: Ласковая_Смерть
8 марта 2017 09:49
+6
Группа: Посетители
Репутация: (430|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 133
[quote=Серебряная пуля][quote=Ласковая_Смерть]История понравилась, но. По собственному опыту скажу, что за определенное вознаграждение и самоубийц отпевают. Да и вообще, уж простите, священнослужители стали ужасны. Деньги, деньги и ещё раз деньги. Это мое личное мнение, обидеть никого не хотела[/quote]
Это уже не служители, ищите и обретёте, стучите и отворят. Помню наш батюшка изгнать старушенций изгоняющих молодёжь не мог, но боролся с ними всеми средствами. При храме был человек, отводивший в сторону от торговцев книгами;"Как подготовится к исповеди. Я поясняла, что приехала не надолго, нет у меня времени всё прочесть, вот тогда он подошёл и отвёл к священнику, исповедоваться я и правда была не готова, но разговор и рассказ о мучивших вопросах, вместе с благословлением, наставлением, молитвенником и иконой, получила бесплатно. У батюшки не было мерса, вовсе небыло машины, он ночью спешил к умирающему, и его сбила машина.
Мир не меняется, настоящие подвижники никогда не поощрялись, никому живой укор не нужен по близости, а они смиренно и терпеливо служат, там куда их ссылают.
Карл написал, что не "добили попов", вспоминаются нраво учения милиционера, что есть церковь и там служат, а прибывший из лагеря уже не имеет права разговаривать с народом о Боге. Ему партия больше служить не доверяет. Но он служил до конца дней.
Так не только в церкви, порядочным людям тяжело строить карьеру везде, в армии в том числе.

К сожалению, служители или не служители, но таких подавляющее большинство. Все основано на финансовом вопросе. То же отпевание, как по мне, так это грех брать за это деньги. Да и таких спорных вопросов достаточно много. На мой взгляд, сейчас на вере просто зарабатывают деньги.
#23 написал: Ласковая_Смерть
8 марта 2017 10:04
+5
Группа: Посетители
Репутация: (430|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 133
Так же есть тому примеры, я не буду называть имени данного священнослужителя, кто знает, то поймёт. Он уже медийная личность, а не священослужитель. Прочно обосновался в соц.сетях. Это я не к тому, что это нельзя делать, может и можно, но если уж решил вести "общественную" интернетовскую жизнь, надо соответствовать тому, кем ты себя называешь.
#24 написал: Pmariam
9 марта 2017 12:05
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
меня другой вопрос мучает: разве не спрашивают причину смерти сразу???? а если бы не было бутылочки? вот так сколько он уже поотпевал самоубийц??
грех сам факт отпевания? или грех, когда священнослужители знают и отпевают?
спасибо за историю!
        
#25 написал: Ksenya078
9 марта 2017 15:30
+1
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Удивительная история, верю, что могут быть знаки свыше. Спасибо, плюс+++
      
#26 написал: Eisblume
9 марта 2017 15:50
+5
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 1 287
Вся суть христианства заключена в покаянии. Убийца в своих грехах покаяться может, самоубийца- в самоубийстве (тяжелейший грех в христианстве) - уже нет. Я так понимаю.
   
#27 написал: vasilina_apelsina
9 марта 2017 15:59
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
подкупать батюшку вином- за самоубийство жуть
     
#28 написал: luchposad
10 марта 2017 08:51
+4
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 996
странно. и вправду. люди, убившие десяток человек - спокойно отпеваются. а суицидников нельзя. хотя кто где окажется - не знает никто. лишь предположения. но ставлю плюс
  
#29 написал: Diana_Aksenva2011
10 марта 2017 11:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (36|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 68
Истории одна интереснее другой. fearful Плюс однозначно!
#30 написал: Talisha
11 марта 2017 11:00
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 445
Эгрегор любой религии заботится о своих, это естественно. Только вот за самоубийц можно и нужно молиться. Не по канонам, а своими словами, из сердца.
             

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.