Таинственное исчезновение

Дед моего мужа много лет ходил старшим механиком в черноморском рыболовецком флоте. Далее с его слов.

В начале семидесятых отправили нас под Южный Георгий на промысел ледяной рыбы. Судно небольшое, но команда сплоченная и все всех знают, а стармех и вовсе после капитана и помощника - третий человек на корабле. Случилось так, что во время плавания одному из членов экипажа плохо стало. Вроде как головой тронулся, хотя в море и не такое с людьми случается. Стал он буйный, знакомых не признавал, все норовил спрятаться. Видно было, что страшно напуган. А чего боится, мы и не поняли из бессвязного бормотания, хотя, наверное, стоило прислушаться.
Парня того заперли в каюте, от которой, в связи со вполне объяснимыми событиями, остался всего один ключ. Тот отдали стармеху (автору), как самому трезвомыслящему и ответственному; и дали отбой.
Наутро, когда открыли каюту - безумца не обнаружили. Все было так, будто и не было никого ночью. Иллюминатор закрыт (его не открыть и, тем более, не закрыть в одиночку), постель нетронута, в каюте порядок.
О том парне в итоге дали весть на берег, что пропал без вести в море.
До сих пор все оставшиеся в живых члены экипажа при встрече вспоминают эту историю и ломают голову - что же произошло?


Новость отредактировал Lynx - 13-01-2017, 11:45
3-01-2017, 12:33 by Восьмая теньПросмотров: 10 168Комментарии: 33
+92

Ключевые слова: Корабль безумие исчезновение море иллюминатор комната авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Talisha
3 января 2017 13:07
+9
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Интересно... Жаль, что не передал дед хоть примерно, что бормотал безумец, можно было бы хоть предположить. А так и отталкиваться не от чего. +
             
#2 написал: Вариор
3 января 2017 13:36
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1322|0)
Публикаций: 229
Комментариев: 2 531
Очень загадочное исчезновение.

Цитата: Talisha
Интересно... Жаль, что не передал дед хоть примерно, что бормотал безумец, можно было бы хоть предположить. А так и отталкиваться не от чего. +


Полностью согласен. От меня ++++++++++++++++++++++
            
#3 написал: Winnie-the-Pooh
3 января 2017 13:57
+19
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Причины исчезновения могли быть весьма прозаичными. Ключ мог оставаться не один. Или кто-то мог свистнуть ключ у стармеха, свести счеты с поехавшим челном экипажа и выкинуть его организм за борт. Сложно сказать!
               
#4 написал: Восьмая тень
3 января 2017 14:11
+15
Группа: Посетители
Репутация: (483|0)
Публикаций: 47
Комментариев: 539
Сказать сложно конечно. Не исключено что причины и правда могли быть обьяснимые. Но команда была сплоченный и ходила в море не первый раз. По словам деда парень тот бессвязно бормотал и кричал непонятное. Никто так и не понял в чем дело. Предпосылок не было. В море за долгое время крыша конечно едет у некоторых, но постепенно. Не резко. Мне самой история показалась достойной публикации. Сам дед, человек очень и очень неглупый, разумного объяснения не нашел. Ключ реально оставался один, каюта запирается несколькими способами и без ключа ее открыть нереально (сама я внутри кораблей бывала, но систему замков изучить не догадалась ).
Я думаю что если бы была какая -то нехорошая история, то члены экипажа просто молчали бы о ней до конца дней. Если они ее обсуждают - пстхилогически можно предположить что они до сих пор теряются в догадках.
Члены семьи мужа краснобайством не отличаются. Даже эту короткую историю пришлось чуть ли не клещами тащить. В финале рассказа дед почесал затылок и развел руками. Нечего сказать больше, хотя память его, несмотря на почтенный возраст, еще крепка и сбоев не дает.
  
#5 написал: Восьмая тень
3 января 2017 14:24
+9
Группа: Посетители
Репутация: (483|0)
Публикаций: 47
Комментариев: 539
Выбросить что -то за борт не так просто, за палубой и вокруг круглые сутки ведется наблюдение, с этим все очень строго. Команда за долгие месяцы в море да много походов крепче семьи становится. Все-таки море не любит шуток.
  
#6 написал: Долгопят
3 января 2017 15:25
+17
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Внимательно перечитала пару раз. Ну тут чистейшая уголовка. Судите сами:
1. Бывалый моряк( сплоченный коллектив) вдруг ни с того ни с сего "съехал". Причем , не с чайкой разговаривает и не Капитошек сачком вылавливает из пучины морской, а пугается и норовит в "схроне укрыться", т..е. предпринимает активные действия по самообороне. Что же его так напугало? Что такого он увидел? Может кореша контробанду возили? может в драке грохнули кого- короче, наш юнга увидел то, чего видеть ему было не положено. Стало быть свидетель, а свидетелей надо убирать.
2. Зачем его изолировали? не правильно ли быть с ним рядом?одного дневального назначить и менять его 2 через 2. успокаивать там...подгузники менять ..кормить кашей
3.а ночью свидетеля нашего аккуратно порешили и за борт. Вот такая ситуация.Без мистики , но колоритно. Конец.. конец..Концы в воду!!!
      
#7 написал: Восьмая тень
3 января 2017 15:57
+4
Группа: Посетители
Репутация: (483|0)
Публикаций: 47
Комментариев: 539
Кто же теперь узнает. Но такая ситуация штатной точно не была. С обьяснительными всех потом загоняли. Капитан был отстранен на несколько месяцев от плавания (не уследил за ситуацией ). В общем по словам - проблем было очень много.
  
#8 написал: M717
3 января 2017 18:37
+10
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
История хороша, интригует, но, соглашусь, может объясняться без мистики. Итак:
Парня того заперли в каюте, от которой, в связи со вполне объяснимыми событиями, остался всего один ключ. Тот отдали стармеху (автору )
Версия №1. Если его запирали другие, а дед при этом не присутствовал, а лишь потом получил ключи, то безумец мог сигануть в воду, а "не досмотревшие" в страхе отчитались, что он помещен под стражу. Тогда вполне логично, что
когда открыли каюту - безумца не обнаружили. Все было так, будто и не было никого ночью. Иллюминатор закрыт (его не открыть и, тем более, не закрыть в одиночку ), постель нетронута, в каюте порядок

Версия №2. В попытке усмирить буйнопомешанного кто-то из экипажа мог приложить его до тяжких телесных или вообще убить. Тогда (на дворе 70-е, не забываем), его проще было "потерять", чем доложить властям об убийстве члена команды. За такое привлекли бы по уголовной статье и как неблагонадежных за пределы СССР бы уже не выпускали. А так - объяснительные и несколько месяцев разборок - очень легко отделались. То есть несколько человек знают правду, остальным поведали версию "исчезновения".
И, наконец, уважаемый автор, позвольте усомниться вот в этом:
за палубой и вокруг круглые сутки ведется наблюдение, с этим все очень строго
. В 70-е годы на маленьком траулере круглосуточное видеонаблюдение? Это из области фантастики. Но в целом, повторюсь, сюжет рассказа хорош.
  
#9 написал: Шонди
3 января 2017 21:57
+2
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 368
Если бы человека убили, то были бы следы борьбы. И каким бы сплоченным ни был экипаж, предположить, что из десятка человек никто бы никому не проболтался про убийство беззащитного безумца даже через много лет... Не верю я в такую стойкость.
В море всякое может случиться, даже в наше время глубины океана остались неизученными и таят много загадок. От меня плюс. В мистику верю.
 
#10 написал: M717
3 января 2017 22:40
+5
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Цитата: Шонди
Если бы человека убили, то были бы следы борьбы

Не факт. Допустим, ему врезали, а он упал за борт. Никаких следов. И с чего вы взяли, что он был беззащитный? Скорее, буйнопомешанный.
бы никому не проболтался про убийство беззащитного безумца
Дык ведь это не языкастые кумушки, это суровые морские волки. И тот, кто случайно того безумца грохнул (может, даже, защищаясь от него), запросто может молчать и по сей день - зачем ему подставляться?
  
#11 написал: Levvv
3 января 2017 23:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 395
Есть две версии. Первая: парня грохнули и утопили по-тихому. Вторая: ушел в сумрак.
 
#12 написал: Энма
3 января 2017 23:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Блин, я сама 18 лет в МВД, но, видимо, не в том, как Долгопят.
Её бы в УМВД. Мудрее комментов не читала, уж извините. Это, прям, вот не поспоришь.
А за историю плюс,но, конечно, загадочно.
             
#13 написал: Восьмая тень
4 января 2017 00:17
+8
Группа: Посетители
Репутация: (483|0)
Публикаций: 47
Комментариев: 539
Я и не говорю о ВИДЕО наблюдении. Я о том что корабль под присмотром дежурных круглые сутки, с этим строго.
Конечно возможно история более детективная, чем мистическая. Мне показалась интересной и достойной того, чтоб поделиться. Зато на 100% правдивая, хоть может и не всю правду удается узнать о происшествии.
  
#14 написал: PUFIK
4 января 2017 08:07
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Ну если уж все члены команды теряются в догадках, вероятно, мистика имеет место быть. Мне история очень понравилась. Как правильно сказала Автор - в море и не такое случается. Плюс.
     
#15 написал: alex.kuzmenko2017
4 января 2017 14:28
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1216|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 835
Коротко и ясно. Поэтому ПЛЮС. Только всё таки не ясно.... куда буйный делся...зараза...
  
#16 написал: Nadezhda9
4 января 2017 22:41
+2
Группа: Посетители
Репутация: (40|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 439
Это действительно загадочная история! И не поймёшь, что случилось- любая версия подходит: и мистическая, и криминальная. Автору огромный +
 
#17 написал: Mandor
4 января 2017 23:12
+4
Группа: Посетители
Репутация: (434|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 523
История хорошая, интересная. Корабль -дом. Член команды если пропадает, то это означает только одно -за борт. Море приняло. А мистика тут, ну... гм.... если взять за основу честность команды -то да, присутствует... Хотя есть сомнения.
 
#18 написал: Ласковая_Смерть
5 января 2017 01:49
+2
Группа: Посетители
Репутация: (430|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 133
Просто плюс. Не буду вдаваться в рассуждения о мистике или же "за борт"
#19 написал: Васнецова
5 января 2017 02:45
+2
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 311
Я думаю незачем выкидывать своего же за борт. Как то не по человечески это, ведь команда одна. Закрыл в каюте и шабаш, кому он мешал? Я думаю, что место которое проплывало это судно, сродни Бермудскому треугольнику..Похоже на магнитные волны, способные свести с ума здорового мужика. Но в данном случае эти ,, волны,, оказались не сильными и подействовали на человека с очень слабой психикой, видимо. А куда пропал бедолага, это уже загадка природы..Хорошая история.
 
#20 написал: M717
5 января 2017 08:07
+1
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Цитата: Васнецова
место которое проплывало это судно, сродни Бермудскому треугольнику..Похоже на магнитные волны, способные свести с ума здорового мужика.

Дык в Бермудском не "магнитные" волны, а инфразвуковые, то бишь акустические, которые избирательно не действуют - всех глушат.
  
#21 написал: eu·pho·ri·a
5 января 2017 09:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (1969|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 151
От меня плюс. Загадочная история.
    
#22 написал: Восьмая тень
5 января 2017 23:27
+3
Группа: Посетители
Репутация: (483|0)
Публикаций: 47
Комментариев: 539
Спасибо вам, ребят. Есть еще пара историй... правда в них самые страшные персонажи оказались не так уж надуманы. Зато обстоятельства загадочны и необычны. Выложу на днях. Только порасспрошу кое-кого из родни ))) с Праздниками и счастья в вашем доме!
  
#23 написал: Масяня масенькая
6 января 2017 02:55
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 92
Цитата: Winnie-the-Pooh
Причины исчезновения могли быть весьма прозаичными. Ключ мог оставаться не один. Или кто-то мог свистнуть ключ у стармеха, свести счеты с поехавшим челном экипажа и выкинуть его организм за борт. Сложно сказать!

Да сам стармех мог "позаботиться" о болезном...))
#24 написал: ана аю
6 января 2017 13:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Чего только на свете на бывает! Тоже мысль пришла про волны на человека воздействующие. Плюс ставлю.
    
#25 написал: mia000
7 января 2017 11:46
+4
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 9
Читал на сайте пяток подобных историй, про то, как что-то похожее происходило с людьми. А одна история была про собаку.
Это очередная стори. События всегда разные, но линия общая. Думал, анализировал, и сделал такие выводы.
1. В начале человек погибает. Неожиданно для себя. Так, что тело либо не находят, либо находят не сразу. Видимо, это и произошло с членом экипажа. Может за борт упал, а может кто-то его столкнул по неосторожности.
2. Происходит материализация тела (настоящий труп в это время где-то лежит) Создается впечатление, что материализация происходит случайно. Например, человек очень не хотел умирать и одновременно попал под редкий энергетический скачек. А может и управляемый процесс…
3. Гибель остается незамеченной. Человек продолжает жить прежней жизнью. Но становится нелюдимым, пугливым, так как произошедший случай, закончившийся физической смертью, нанес сильную психологическую травму. Например, в одном из рассказов девушка стала бояться воды. В другом – собачка стала пугливой.
4. Через некоторое время человек неожиданно для окружающих исчезает, в том числе исчезает из закрытых помещений. Видимо, материализованное тело не может существовать долго.
#26 написал: Гюльнара
7 января 2017 19:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (57|-2)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 039
Это эти... как их... лангольеры.
Ледяная рыбка...м-м-м...вкусная была.
   
#27 написал: Восьмая тень
7 января 2017 23:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (483|0)
Публикаций: 47
Комментариев: 539
Стармех не мог ничего плохого сделать (тут надо лично знать человека ), а пили вдруг предположить что мог - он весьма умен и не стал бы выдумывать историй на этот счет )) внуки уже не дети чтоб сказки слушать.
  
#28 написал: Ананда
13 января 2017 13:35
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
Милочка, привет. Только что добралась до твоей стори, всё некогда было. Если бы в моей жизни не произошло нечто похожее, ни за что бы не поверила! +
    
#29 написал: vasilina_apelsina
13 января 2017 14:38
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
Криминал чистый
     
#30 написал: Восьмая тень
14 января 2017 02:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (483|0)
Публикаций: 47
Комментариев: 539
Цитата: Ананда
Милочка, привет. Только что добралась до твоей стори, всё некогда было. Если бы в моей жизни не произошло нечто похожее, ни за что бы не поверила! +

Ой, Ларис. Я бы тоже искала рациональные причины. Но тут надо знать человека - он к выдумке вообще не склонен. Да и для возраста своего он в более чем здравом рассудке.
  

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.