Потусторонняя охрана

Я бы списала данную историю на плод моего воображения. Но увы не могу. Так как всё это реальность.
Многие просыпаются от чувства чьего-то присутствия, от накатывающих волн страха и ужаса. Сама так не раз просыпалась, но эта история для меня особенная.
Прошло время после мною описанного в одной из историй явления. И вот однажды проснулась я ночью от чьего-то присутствия и схождения благодати. Я не могу передать это чувство - это чувство радости, спокойствия, чувство когда тебя обнимает Вселенная и ты понимаешь, что Бог с тобой. Повернувшись в сторону окна, я увидела источник, излучающий эту энергию. Я могу лишь предположить, что это был Ангел. Ростом он был примерно выше, чем моя комната, на голову, и поэтому отчасти он был склонён. Вернее нет, не так... Он стоял, облокотившись на меч и вполоборота, слегка наклоняясь, и со склонённой головой смотрел в окно. Мне захотелось в тот момент рассмотреть его. Это, конечно, длилось с несколько секунд. Но что я запомнила - опишу. Тело его излучало свет - но свет холодный. Сам он тоже состоял из света, но света плотного. Он был обнажён - и по телу невозможно было определить пол. Т.е. в нем были одновременно и женские, и мужские очертания. Грудь как бы женская, а фаллос (простите) мужской. Прошу заранее не злословить по поводу трансвестита. Видимо, поняв что я его разглядываю - он повернул лицо ко мне. Длилось, повторяю, всё очень недолго. После чего я как бы мгновенно уснула с чувством, что меня охраняют и с чувством всё той же благодати, которая ещё долго не сходила. Так вот, о его лице - оно было так же прекрасным, но в глазах не было зрачков. Волосы были цвета отшлифованной стали или блеска серебра, ниже плеч. Страха у меня не было совсем. И до сих пор вспоминая чувство благодати, хочу ещё раз его испытать. Ибо по ощущениям нет ничего прекрасней этого чувства.

Новость отредактировал Lycanthrope - 9-12-2016, 10:49
Причина: Стилистика автора сохранена.
9-12-2016, 02:12 by SnejnayПросмотров: 5 583Комментарии: 66
+2

Ключевые слова: Явление Ангел благодать авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Your Awe
9 декабря 2016 02:18
+2
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (549|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 585
Довольно милый глюк)
  
#2 написал: Lycanthrope
9 декабря 2016 02:39
+17
Группа: Администраторы
Репутация: (494|2)
Публикаций: 40
Комментариев: 1 839
Логика, логика отсутствует в нашей жизни... Ангелы - они снисходили к библейским персонажам, к Пророкам, Апостолам, Святителям. Всегда они передавали волю Господню или наставляли на путь истинный того или иного библейского героя, когда он находился в трудном промежутке своего жизненного пути. Но никогда - никогда, автор! - Ангелы ни к кому не являлись просто так, без цели. Так что это с вами либо слуги Дьявола забавляются, либо вы всё врёте, либо вы сумасшедшая. В любом случае, если считаете себя верующим человеком, то сходите в церковь и причаститесь. А лучше к врачу...
                 
#3 написал: Your Awe
9 декабря 2016 02:42
+4
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (549|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 585
Цитата: Lycanthrope
Логика, логика отсутствует в нашей жизни... Ангелы - они снисходили к библейским персонажам, к Пророкам, Апостолам, Святителям. Всегда они передавали волю Господню или наставляли на путь истинный того или иного библейского героя, когда он находился в трудном промежутке своего жизненного пути. Но никогда - никогда, автор! - Ангелы ни к кому не снисходили просто так, без цели. Так что это с вами либо слуги Дьявола забавляются, либо вы всё врёте, либо вы сумасшедшая. В любом случае, если считаете себя верующим человеком, то сходите в церковь и причаститесь. А лучше к врачу...

Есть ещё версия, что ангелы хранят нас от демонов. Может быть это именно тот случай и рано в психушку?
  
#4 написал: Lycanthrope
9 декабря 2016 04:10
0
Группа: Администраторы
Репутация: (494|2)
Публикаций: 40
Комментариев: 1 839
Цитата: Your Awe
Есть ещё версия, что ангелы хранят нас от демонов. Может быть это именно тот случай и рано в психушку?

Не путай Ангелов с ангелами-хранителями. В таком бы случае активность демонов тоже была, что называется, налицо. И зачем же тогда так очевидно проявлять своё присутствие, чтоб надёжнее и быстрее "свести охраняемый объект" с ума? Где мотивация, ёлы-палы? Говорю же, тут или в церковь, или к врачу) При условии, конечно, что вся история не является художественным вымыслом автора)
                 
#5 написал: Your Awe
9 декабря 2016 04:20
+3
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (549|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 585
Цитата: Lycanthrope
Цитата: Your Awe
Есть ещё версия, что ангелы хранят нас от демонов. Может быть это именно тот случай и рано в психушку?

Не путай Ангелов с ангелами-хранителями. В таком бы случае активность демонов тоже была, что называется, налицо. И зачем же тогда так очевидно проявлять своё присутствие, чтоб надёжнее и быстрее "свести охраняемый объект" с ума? Где мотивация, ёлы-палы? Говорю же, тут или в церковь, или к врачу) При условии, конечно, что вся история не является художественным вымыслом автора)

Ты не замечаешь в "ангел-хранитель" слова"ангел"?)
Может он только перебил всю нечисть... Или че он с ней сделал своей дубиной, оружия то нету... А показался, чтобы героиня не переживала, что беззащитна)
  
#6 написал: Lycanthrope
9 декабря 2016 04:24
+2
Группа: Администраторы
Репутация: (494|2)
Публикаций: 40
Комментариев: 1 839
Цитата: Your Awe
Может он только перебил всю нечисть...

Раз автор нечисти так и не заметила, то...

Цитата: Your Awe
А показался, чтобы героиня не переживала, что беззащитна)

Какой в этом смысл?
                 
#7 написал: Your Awe
9 декабря 2016 04:27
+3
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (549|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 585
Цитата: Lycanthrope
Цитата: Your Awe
Может он только перебил всю нечисть...

Раз автор нечисти так и не заметила, то...

Цитата: Your Awe
А показался, чтобы героиня не переживала, что беззащитна)

Какой в этом смысл?

Смысл в том, чтобы показать, что героиня не беззащитна. Обрела спокойствие и внутренний покой.
Хотя первые мысли мои были что это сукубоинкуб какой-то)
  
#8 написал: Сирин
9 декабря 2016 04:38
+7
Группа: Посетители
Репутация: (58|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 761
Вот какие-то неприятные эмоции вызывает подобное. Мне кажется, врачи-психиатры нередко читают подобное в картах своих подопечных. Согласна с Ликантропом: полное отсутствие логики в "явлении", еще и с учетом меча, который указывает как бы не просто на ангела, а на архангела. На мой взгляд , великовата честь. Я бы посоветовала к врачу обратиться, тем более, что случай не первый
  
#9 написал: Lycanthrope
9 декабря 2016 04:53
+3
Группа: Администраторы
Репутация: (494|2)
Публикаций: 40
Комментариев: 1 839
Цитата: Your Awe
Смысл в том, чтобы показать, что героиня не беззащитна. Обрела спокойствие и внутренний покой.

Это бред и так не бывает. Подобного толка существа без исключительных и весомейших на то причин никогда себя не проявляют. Даже ангелы-хранители. Не говоря уж о библейских Ангелах, об одном из которых, судя по мнению автора, идёт речь.
Если бы даже ангелы-хранители по подобным пустякам являлись, то их бы регулярно видел каждый второй, не считая каждого первого. Вопрос: к тебе, к твоим знакомым, близким и родственникам часто они являются, ну чисто показать, что никто не беззащитен?) Сомневаюсь. В моём окружении тоже чёт такого никогда не наблюдалось.Так что не натягивай добротную, упругую сову на крепкий глобус :)
                 
#10 написал: Your Awe
9 декабря 2016 05:06
+1
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (549|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 585
Цитата: Lycanthrope
Цитата: Your Awe
Смысл в том, чтобы показать, что героиня не беззащитна. Обрела спокойствие и внутренний покой.

Это бред и так не бывает. Подобного толка существа без исключительных и весомейших на то причин никогда себя не проявляют. Даже ангелы-хранители. Не говоря уж о библейских Ангелах, об одном из которых, судя по мнению автора, идёт речь.
Если бы даже ангелы-хранители по подобным пустякам являлись, то их бы регулярно видел каждый второй, не считая каждого первого. Вопрос: к тебе, к твоим знакомым, близким и родственникам часто они являются, ну чисто показать, что никто не беззащитен?) Сомневаюсь. В моём окружении тоже чёт такого никогда не наблюдалось.Так что не натягивай добротную, упругую сову на крепкий глобус :)

Должен же кто-то высказывать альтернативную твоей точку зрения :Р
  
#11 написал: Lycanthrope
9 декабря 2016 05:11
+2
Группа: Администраторы
Репутация: (494|2)
Публикаций: 40
Комментариев: 1 839
Цитата: Your Awe
Должен же кто-то высказывать альтернативную твоей точку зрения :Р

Альтернативная точка зрения - она как половые органы: прекрасно, конечно, что она есть, но демонстрировать её всем без внятных аргументов всё же моветон)))
                 
#12 написал: Your Awe
9 декабря 2016 05:32
+6
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (549|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 585
Цитата: Lycanthrope
Цитата: Your Awe
Должен же кто-то высказывать альтернативную твоей точку зрения :Р

Альтернативная точка зрения - она как половые органы: прекрасно, конечно, что она есть, но демонстрировать её всем без внятных аргументов всё же моветон)))

Не согласен) Нет ничего постыдного в озвучивании своей точки зрения. Альтернатива это или нет. Нельзя любое выражение мнения с пиписькой сравнивать laughing
  
#13 написал: Lycanthrope
9 декабря 2016 05:35
0
Группа: Администраторы
Репутация: (494|2)
Публикаций: 40
Комментариев: 1 839
Цитата: Your Awe
Нет ничего постыдного в озвучивании своей точки зрения.

Верно, но...

Цитата: Your Awe
Нельзя любое выражение мнения с пиписькой сравнивать laughing

В таком случае оно должно быть достойно аргументировано)
                 
#14 написал: kusi
9 декабря 2016 05:50
+1
Группа: V.I.P.
Репутация: (1506|0)
Публикаций: 328
Комментариев: 6 249
Людям свойственно выдавать желаемое за действительное. Безграничный простор работы для врача психиатра...
                   
#15 написал: Your Awe
9 декабря 2016 06:07
+5
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (549|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 585
Цитата: Lycanthrope
Цитата: Your Awe
Нет ничего постыдного в озвучивании своей точки зрения.

Верно, но...

Цитата: Your Awe
Нельзя любое выражение мнения с пиписькой сравнивать laughing

В таком случае оно должно быть достойно аргументировано)


Достойность арнументации довольно относительное понятие. С одной точки зрения - достаточно аргументировано, с другой - нет. Этого не измерить)
  
#16 написал: акжана
9 декабря 2016 06:19
+7
Группа: Посетители
Репутация: (487|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 590
Причем здесь психиатр?Зачем ставить диагнозы и заниматься психоанализом.
Мало ли кому из нас приходят видения, может иллюзия, может нечисть развлекается только и всего.
Плюс за хороший стиль
 
#17 написал: КИМ
9 декабря 2016 07:20
+11
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 44
Комментариев: 5 132
В кои -то веки,администраторы отбили хлеб у комментаторов,да ещё так славно) После вашего диспута и добавить-то нечего,разве что телефончик врача подсказать.Не не не,не страшного психиатра со смирительным топиком. А того,что мягко лечит,избавляя от патологического желания чего-нить сочинить, выдающееся. Инопланетяне автора похищали,чипы внедряли? Было такое.
Потом явились архангелы,да ещё и несколько. А теперь вот ангел,сам,без чинов но с причиндалом. Что будет в следующей истории? Причислят к лику святых угодников?
           
#18 написал: Lycanthrope
9 декабря 2016 07:40
+1
Группа: Администраторы
Репутация: (494|2)
Публикаций: 40
Комментариев: 1 839
Цитата: КИМ
Инопланетяне автора похищали,чипы внедряли? Было такое. Потом явились архангелы,да ещё и несколько.

Хоспаде... joy
                 
#19 написал: odinokiy putnik
9 декабря 2016 07:59
+4
Группа: Посетители
Репутация: (23|-1)
Публикаций: 1
Комментариев: 151
Да, уж. Дебаты вышли занимательней самой истории.
#20 написал: Летяга
9 декабря 2016 08:06
+5
Группа: Модераторы
Репутация: (5329|0)
Публикаций: 47
Комментариев: 5 068
Автору так хочется убедить нас в своей исключительности, а вы взяли, и всё опошлили, свели к органу, который
Цитата: Snejnay
фаллос (простите) мужской.

Вот как после этого верить в светлые чудеса? joy
            
#21 написал: ДОБРЫЙ ЗМЕЙ
9 декабря 2016 08:09
+1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 192
Грудь как бы женская - а фаллос (простите) мужской. Прошу заранее не злословить по поводу трансвестита.

Мой совет - поменьше порно смотрите на ночь))
#22 написал: Talisha
9 декабря 2016 08:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (560|0)
Публикаций: 32
Комментариев: 1 518
Кто знает, кто знает.. Есть ещё такая тема, как "обольщение, прелесть" в христианстве, но я не настаиваю. Если автор находится в этом религиозном эгрегоре, советую задуматься...
      
#23 написал: Lycanthrope
9 декабря 2016 08:25
+3
Группа: Администраторы
Репутация: (494|2)
Публикаций: 40
Комментариев: 1 839
Цитата: Летяга
Автору так хочется убедить нас в своей исключительности, а вы взяли, и всё опошлили, свели к органу, который
Цитата: Snejnay
фаллос (простите) мужской.

Вообще, если уж докапываться к формулировке, то написано так, будто автор полагает, что есть какие-то иные фаллосы, кроме мужских) Женские, там...)

Цитата: Talisha
Если автор находится в этом религиозном эгрегоре, советую задуматься...

Идти в церковь и причащаться, в этом случае только так.
                 
#24 написал: Летяга
9 декабря 2016 08:37
+1
Группа: Модераторы
Репутация: (5329|0)
Публикаций: 47
Комментариев: 5 068
Цитата: Lycanthrope
Вообще, если уж докапываться к формулировке, то написано так, будто автор полагает, что есть какие-то иные фаллосы, кроме мужских) Женские, там...)

Так я именно об этом crazy
            
#25 написал: Крапива
9 декабря 2016 09:12
+2
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 62
раз крыльев не было то это не ангел. инопланетяне наверно опять приходили, опять усыпили и глумились над вами
#26 написал: ана аю
9 декабря 2016 09:15
+6
Группа: Комментаторы
Репутация: (471|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 805
Ох, что-то непросто комментировать эту историю. Даже не поленилась и прочитала все истории автора. Напрягают, конечно, все эти встречи с ангелами и инопланетянами. Но с другой-то стороны, когда кто-то пишет, что его нечисть всякая преследует, редко кто к психиатру его отправляет, хотя... многое зависит от того как преподнести историю. Думаю, автор вполне здорова по психическому здоровью. Только возможно впечатлительный человек и устаёт сильно.
Мне начинает казаться, что только ко мне ни ангелы, ни демоны не приходят.)
   
#27 написал: Winnie-the-Pooh
9 декабря 2016 09:54
+6
Группа: Комментаторы
Репутация: (2303|-1)
Публикаций: 32
Комментариев: 9 070
Блин, автор запретила мне злословить по поводу трансвестита, вот я и не буду, потому что трансвестит - это размалеванный дядька в женской одежде, который на бразильском карнавале лихо пердельником вертит, самбу выплясывая, а в данной истории мы имеем дело с транссексуалом!!!
               
#28 написал: pupsik
9 декабря 2016 10:03
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 17
Комментариев: 636
Яркий и эмоциональный сон экзальтированной девушки. К психиатру рано, в церковь никогда не поздно, но это по личным убеждениям.
Сексотерапия сбила бы излишнюю мнительность.
История о сне в ииж, вот и что ставить?
   
#29 написал: nerenga
9 декабря 2016 10:07
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 630
Давайте все-таки помилосердствуем.
Пуст будет банально, зато не обидно: спала она , и приснилось....
  
#30 написал: ПинкиПай
9 декабря 2016 10:16
+6
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 177
Это было ночью, когда автор находился на границе между сном и явью, а в такие моменты много можно чего необычного увидеть, после чего приписать в воображении этому разные значения. Но, причин для психиатра не вижу вообще. Если бы это существо явилось к автору средь бела дня на учебу-работу, и в присутствии других людей заговорило бы, а видел его только автор, то да, это признаки шизофрении. А так автор просто будучи в пограничном состоянии столкнулся со своим же воображением.

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.