Совпадение

В общем, совсем недавно со мной произошел один интересный, по крайней мере для меня, случай. Автор я, и произошло это событие со мной на работе. Может, все это и просто объясняется, но я до сих пор иногда думаю, в чем смысл. И есть ли он вообще? Может, просто стечение обстоятельств, совпадение и не более того.

Мое рабочее место выходит на входную дверь нашей компании. Т.е. я всегда вижу, кто вошел кто вышел, когда не занята работой. Занимаемся страхованием.

В тот день, а это было начало недели, рабочее утро началось как обычно. За окном была пасмурная погода, и, кажется, вот-вот, да и выпадут осадки. Из клиентов никого не было. Я уже набивала в компе текст, когда в голове промелькнула мысль: "А что сделали бы два негра, если бы вошли в двери нашей компании?" Мысль как есть, так и пишу. Слово в слово. Пронеслась она быстро, я даже посмеялась над ней. С утра пораньше про каких-то африканцев подумала. Раньше за собой таких интересов не замечала, а потому сама же спустя пару секунд улыбнулась и подумала: "Бред какой-то!" К тому же я их в нашем городе не так уж часто видела, а тем более несколько за раз. Так что вскоре забыла об этом и думать, работа к тому же появилась, и не до таких глупостей было. Даже не вспоминала об этом.

Прошло не так уж много времени с момента этой странной мысли, конец этой же недели. Пятница. Так же утро, погода хмурая, народу почти никого, и я, уставившись в монитор, работала. В общем, скукота до определенного момента, когда краем глаза я заметила вошедших посетителей. Я тогда чуть со стула не упала, когда повернула голову и увидела, что в дверь вошли два негра, которые, не проходя к специалисту на входе, просто постояли, поозирались по сторонам, заглянули в брошюрку и, так ничего и не сказав, ушли. Меня как током пришибло от подобного явления. Подумала даже, что показалось, но нет, они были реальны. И я едва сдержала нервный смешок, вспомнив то, о чем я в начале недели мельком размышляла. В голове снова пронеслась мысль: "Вот и получила ответ...". Было как-то немного не по себе от подобного совпадения. Ведь вопрос-то бред бредом, и я даже не поняла, с чего он вообще в моей голове пронесся, ведь не жизненно важная мысль. Однако как было, так было.

До обеда раздумывала, какова вероятность подобного совпадения? Ведь за пять лет работы к нам африканцы ни разу не заходили. И смешно было, и страшно. Бывает же в жизни такое... иногда думаю: и к чему все это?


Новость отредактировал YuliaS - 2-10-2016, 11:23
2-10-2016, 11:23 by GrimmasПросмотров: 10 097Комментарии: 33
+52

Ключевые слова: Совпадение афроамериканцы странность авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Vodi4ka
2 октября 2016 12:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 75
Мысли как известно материальны, так что ничего удивительного я здесь не узрела, а уж мистики тем более. Без оценки
#2 написал: JannyCouper
2 октября 2016 12:10
+10
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 197
Поставила первый плюс+++

На мой взгляд это было предвидиние. Ну всякое наш мозг выдать, необъяснимое...

Мне вот тоже один случай запомнился... работаю я в магазине, и есть у нас такая вещь, которую никак продать не можем, и не смотрит никто.
Снится мне значит, что ко мне подходит девушка, просит показать ей этот товар и покупает...
Утром думаю, все ппц заработалась, уже во сне продаю и пора на отдых))))
И что вы думаете?
Сон повторился... подходит эта девушка, также просит показать ей этот товар, и тут же покупает (как во сне, и товар этот ну просто висяк)....

Я к чему это говорю... мозг наш, штука неизвестная, неизученная...
Даже вещий сон - это "некая способность нашего мозга" предугадать будущее...
Тоже самое мозг может предугадать будущее и в неспящем состоянии.

Вот я почти постоянно, чувствую приход шефа... вот прям чую что он ко мне придёт))))
Вот откуда мозг знает это?

А еще я угадываю мысли людей, но почему-то когда касается дело цифр. Откуда то я знаю, сколько мой муж отдал за ремонт машины и тп - просто в голове возникает знание, причем за мгновение как он мне об этом скажет)
Тоже мозг выдает эту информацию, каким то неизвестным нам способом.

Вот научиться бы "делать все это осознанно"))))
А ни тогда, когда мозг по случайности решил нам выдать некую информацию...
#3 написал: Летяга
2 октября 2016 12:27
+37
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: Vodi4ka
ысли как известно материальны, так что ничего удивительного я здесь не узрела, а уж мистики тем более.

О да! Мысли материальны безо всякой мистики! Вот подумал о дожде - пошёл дождь, подумал о неграх - пришли негры. А вот деньги, видимо, не материальны. Сколько о них не думай, без реальных усилий больше их не становится. Мистика!
                                 
#4 написал: alex.kuzmenko2017
2 октября 2016 12:33
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1216|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 835
..... стою на остановке, думаю: "А вдруг сейчас автобус подъедет?" ... и надо-же, через пять минут подъехал.... совпадение....
  
#5 написал: JannyCouper
2 октября 2016 12:33
+3
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 197
Цитата: Летяга
Цитата: Vodi4ka
ысли как известно материальны, так что ничего удивительного я здесь не узрела, а уж мистики тем более.

О да! Мысли материальны безо всякой мистики! Вот подумал о дожде - пошёл дождь, подумал о неграх - пришли негры. А вот деньги, видимо, не материальны. Сколько о них не думай, без реальных усилий больше их не становится. Мистика!

Вот 100% согласна))))))))
Все нужное нужно зарабатывать непосильным трудом, а всякая ерунда нам доказывает что да, есть что-то из пределов невозможного...
Деньги это вообще отдельная история...
#6 написал: Incognito visitor
2 октября 2016 12:41
+3
Группа: Посетители
Репутация: (169|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 288
Тоже со мной частенько такое,практически каждый день,даже удивляться перестала,примеров масса,так что верю автору и плюс истории,забавно получилось!
#7 написал: Grimmas
2 октября 2016 12:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 14
Спасибо за комменты:)
#8 написал: ELEMAT
2 октября 2016 12:58
+6
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Вот говорят, мысль материальна. Я согласна, есть такое.
Но есть и другое, что-то вроде всеобщей информационной базы, к которой иногда можно спонтанно (а некоторые делают это и осознанно, умеючи) подключиться. Там есть всё: все события случившиеся и не случившиеся, все открытия, всё, что мы называем своими мыслями. Кто-то самую малость может ухватить, так скажем, из того информационного поля, а кто-то прямо конкретно...))
Я писала о своей маленькой дочери, как она умела спонтанно к той базе подключаться (рассказ "Приступ").
За историю плюс +
      
#9 написал: Mandor
2 октября 2016 13:28
+4
Группа: Посетители
Репутация: (434|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 523
Имеет место быть. Случайности не случайны, хотя случаются)))) Вот если такой вариант прокатит второй и третий раз, и если бедные негры не устанут заходить в контору - тогда надо будет задуматься...
 
#10 написал: nerenga
2 октября 2016 13:38
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 738
Да, совершенно правильно Елена сказала. Существует информационное поле Земли, в котором хранится абсолютно вся информация о событиях , словах, ситуациях, встречах, происшествия, катастрофах, словом, о всем что было, будет и есть на Земле.
К этому полю умеют подключаться некоторые люди намеренно. А иногда у каждого происходит такое одноразовое подключение при каких-то особых обстоятельствах.
  
#11 написал: alex.kuzmenko2017
2 октября 2016 13:44
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1216|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 835
...О! Опять из фильма вспомнилось. "Жмурки".. : "Не эфиопец я! Русский!!!")))))
  
#12 написал: Talisha
2 октября 2016 14:01
+6
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 434
Материализация мысли. Это всё делается достаточно просто, когда человек думает без напряжения. Ко многочисленным вопросам о том, почему не получается деньги материализовать вот так же - да потому, что думать о деньгах без сомнений и напряжения почти каждый человек не может! Допустим и хочет получить быстро и много - а сомневается, считает, что только трудом, нелегким, по каким-то своим источникам может получить... и так далее, т.е. сразу обусловливает желание и тем самым блокирует материализацию. Те, кто считают деньги энергией и спокойно принимают её, у кого нет четкой уверенности, что надо "потом и кровью" зарабатывать и никак иначе - к тем легко и приходят деньги. Просто подумать, просто сразу же забыть, отпустить мысль - и вуаля! Вот так работает материализация и сбываются подчас самые невероятные желания.
             
#13 написал: Юлия86
2 октября 2016 14:28
+3
Группа: Посетители
Репутация: (300|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 170
Видимо вы заглянули на неделю вперед.А так надо было о прибавке к зарплате подумать, ну или еще о чем.
#14 написал: PUFIK
2 октября 2016 15:08
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Это вообще не редкость. Я если подумаю про какую-то песню, она тут же звучит по радио, если подумаю о человеке, он обязательно позвонит в этот день или я его встречу. При разговоре с человеком могу угадывать его фразы, которые он только хочет произнести. Я в этом даже мистики не вижу. Знаете, есть такой закон подлости, в существовании которого почти никто не сомневается? Так вот я думаю, что это тоже своего рода какой-то закон. Ведь это случается сплошь и рядом, и было, наверное, у многих. Но плюс я все равно поставлю. Очень насмешил сам случай. Это ж надо действительно получить такой наглядный ответ на такой бредовый вопрос))))
     
#15 написал: Асока
2 октября 2016 16:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (71|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 152
Цитата: alex.kuzmenko2017
..... стою на остановке, думаю: "А вдруг сейчас автобус подъедет?" ... и надо-же, через пять минут подъехал.... совпадение....


Ну, если бы это была заброшенная остановка, где 5 лет(пять, Карл!!) ни один автобус не останавливался.. то тады, да - совпадение))
#16 написал: Grimmas
2 октября 2016 17:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 14
Цитата: Юлия86
Видимо вы заглянули на неделю вперед.А так надо было о прибавке к зарплате подумать, ну или еще о чем.

Вот почему то такие вопросы внезапно меня никогда не посещали)) как то к деньгам прохладно отношусь. Есть и есть. )

Цитата: PUFIK
Это вообще не редкость. Я если подумаю про какую-то песню, она тут же звучит по радио, если подумаю о человеке, он обязательно позвонит в этот день или я его встречу. При разговоре с человеком могу угадывать его фразы, которые он только хочет произнести. Я в этом даже мистики не вижу. Знаете, есть такой закон подлости, в существовании которого почти никто не сомневается? Так вот я думаю, что это тоже своего рода какой-то закон. Ведь это случается сплошь и рядом, и было, наверное, у многих. Но плюс я все равно поставлю. Очень насмешил сам случай. Это ж надо действительно получить такой наглядный ответ на такой бредовый вопрос))))

В реальности подобное впервые) Во сне чаще получала ответы на вопросы, но они уже жизненно важные были. Так что и была удивлена немного )

Цитата: Mandor
Имеет место быть. Случайности не случайны, хотя случаются)))) Вот если такой вариант прокатит второй и третий раз, и если бедные негры не устанут заходить в контору - тогда надо будет задуматься...

В прошлом месяце заходил один) но уже без всяких моих мыслей)

Цитата: ELEMAT
Вот говорят, мысль материальна. Я согласна, есть такое.
Но есть и другое, что-то вроде всеобщей информационной базы, к которой иногда можно спонтанно (а некоторые делают это и осознанно, умеючи) подключиться. Там есть всё: все события случившиеся и не случившиеся, все открытия, всё, что мы называем своими мыслями. Кто-то самую малость может ухватить, так скажем, из того информационного поля, а кто-то прямо конкретно...))

Я писала о своей маленькой дочери, как она умела спонтанно к той базе подключаться (рассказ "Приступ").
За историю плюс +

Хм, даже не знаю как подключаться.. мысли конечно про то, что ответы есть на все вопросы были, но вот так вот даже на самый бредовый да визуально получить впервые)
#17 написал: Миссис Пэн
2 октября 2016 17:59
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Соглашусь с версией об общей информационной базе. Случай занятный, конечно))+
                   
#18 написал: Tata
2 октября 2016 18:09
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
История заставила улыбнуться и еще раз задуматься над материальностью наших мыслей. Ловите плюс)
                   
#19 написал: ана аю
2 октября 2016 18:10
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Интересная мысль пришла автору! Жаль, что такие мысли не несут какую-то полезную информацию. Плюс!
    
#20 написал: Долгопят
2 октября 2016 18:19
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654

Африканский отдел Матрицы услышал Вас.
Если такой канал открыт - Вызывайте Брэда нашего Пита.. он теперь ничейный ... как Склис в" Тайне третьей планеты"

"Здравствуйте, где здесь застраховаться можно?..."
      
#21 написал: Winnie-the-Pooh
2 октября 2016 20:28
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Насколько удивительное это совпадение, зависит в том числе и от того, где всё это произошло. Ежели в Москве, то я бы не стал так безумно удивляться приходу негров. Негры бегают по Москве в огромных количествах, и никого уже ими не напугаешь и не удивишь, а вот если офис автора находится на окраине каких-нибудь Малых Лоховозов, и из окна хорошо видна вот такая колонка
колонка
то, это конечно, удивительное событие!
               
#22 написал: Серебряная пуля
2 октября 2016 22:50
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
У меня подруга любила Др. Албана слушать, а к ней африканец подошол и сказал, что он др.Албан. Я её правда утащила.))Больше ко мне негры не подходили в России, не пойму чего я в авторах заморачивалась? Вот же мистика. туточки.
                
#23 написал: Vinogradova
3 октября 2016 00:49
+3
Группа: Посетители
Репутация: (278|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 797
Ну почему сразу африканцы? Может французы!
Вот где-то в путешествиях мы даже не задумываемся над цветом кожи окружающих. Но на нашей русской земле все же темный цвет кожи до сих пор выглядит экзотично. Недавно стою на светофоре,вечером,темно,дорога без фонарей. Голову поворачиваю-рядом машина без водителя! Мигает поворотником! Мозг за несколько минут просто перевернулся. А потом на тёмном фоне появились белоснежные зубы!
А по сути истории-тоже бывает,приходит какая-то нелепость в голову,ну прям небылица-хлобысь(!) и через пару часов оказывается пророческой.
  
#24 написал: Mozzarella
3 октября 2016 08:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (558|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 378
Просто совпадение
 
#25 написал: eu·pho·ri·a
3 октября 2016 14:43
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1969|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 151
А мне понравилась история. Автор ловите плюс.
    
#26 написал: Lento
3 октября 2016 16:47
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 91
Цитата: Летяга
деньги, видимо, не материальны. Сколько о них не думай, без реальных усилий больше их не становится

Деньги - это энергия, а не материальный объект. Потому с ними не срабатывают ни призывы, ни т.н. аффирмации. Нужно представлять не деньги, а вещи, на которые они необходимы. Таки да, нужны реальные усилия.
#27 написал: Чёрная Умка
3 октября 2016 18:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 27
Хочу просто привести цитату насчёт материальности мыслей : ,,Если мысли действительно материальны - почему уже который год я не могу найти в подъезде родного дома не только чемодана с деньгами, но даже мешка с халявной картошкой ???,, ))
#28 написал: WhiteWind
3 октября 2016 23:46
+1
Группа: Посетители
Репутация: (51|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 160
Я думаю, что в тот момент, когда вы вдруг подумали о неграх, эти негры проходили где-то мимо вашего офиса и чем-то заинтересовались. Хз что-то может им вывеска напомнила или около того
Но они не зашли. При этом они, видимо такой громкий посыл создали, что вы, находясь в достаточно нейтральном и расслабленном состоянии, его поймали.
Сам некий образ, который трансформировался в такую фразу: "а что сделали бы два негра, если бы вошли в наш офис"
Они, полагаю, глядя на вывеску, думали что-то типа "а что в этом здании? а что вы будем делать, если решим туда зайти?"
В пятницу они шли опять мимо вашего офиса и таки решили удовлетворить любопытство))
#29 написал: Миссис Клювдия
3 октября 2016 23:57
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (104|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 82
Цитата: Vinogradova
Недавно стою на светофоре,вечером,темно,дорога без фонарей. Голову поворачиваю-рядом машина без водителя! Мигает поворотником! Мозг за несколько минут просто перевернулся. А потом на тёмном фоне появились белоснежные зубы!


joy joy joy
#30 написал: Шонди
4 октября 2016 00:08
+1
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 368
Цитата: Летяга

О да! Мысли материальны безо всякой мистики! Вот подумал о дожде - пошёл дождь, подумал о неграх - пришли негры. А вот деньги, видимо, не материальны. Сколько о них не думай, без реальных усилий больше их не становится. Мистика!

Думать надо о том, что хочется приобрести на эти деньги и тогда всё сбудется. Или почти всё.
 

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.