Байки от Алки. История вторая. Они видят больше

Речь снова пойдёт о нашей квартире, где в общей сложности мама прожила 28 лет. Как я уже писала в первой истории, мама осталась жить в той квартире с отчимом (далее: родители).
Павел был чуть моложе, весёлый, общительный мужчина, легко находил общий язык даже с таким трудным подростком как я! За первые пять лет их совместной жизни он стал для меня настоящим отцом, а также хорошим другом и хранителем важных подростковых тайн. Мы часто ездили на природу, купались, делали шашлыки, варили раков - это был прекрасный отдых настоящей семьи! Родители завели собаку - чёрный русский терьер, спустя время к маме на работе прибился кот, его тоже взяли в семью. Паша часто играл с котом: зайдёт за дверной косяк комнаты, только рукой по косяку пальцами бегает вверх-вниз, а кот долго приготавливается к прыжку - и как начнёт ловить его пальцы, так уж не прекращается это веселье минут 5!
Вот так и жили они 8 лет, пока однажды в дом не постучалась беда. Началось всё с того, что Паша стал жаловаться на боли в области сердца. При обследовании выяснилось - рак. Третья степень. Врачами было принято решение - оперировать, но это, к сожалению, результата не дало - в процессе операции стало ясно, что оперировать поздно. Так началась тяжёлая полоса больниц, химеотерапий, сильнодействующих обезболивающих и ожидания чего-то страшного. Так на наших глазах умирал близкий и любимый человек, а мы метались то к Богу, то к "бабкам", отчаянно ища того, кто мог бы нам помочь.
Когда врачи сказали, что ему осталось жизни пару месяцев, он сам уже это чувствовал и часто повторял:
- Если уж суждено мне умереть, то поскорее бы. Сил больше нет это терпеть!
Всё случилось в марте. Мама собиралась уехать поздно вечером, по работе. Он, имевший последние несколько месяцев плохой аппетит, плотно поужинал и даже попросил выпить. Потом вдруг сказал:
- Я, наверное, сегодня отойду…
Мама отмахнулась, мол, не говори ерунды, хотя у самой сердце было не на месте. Она ушла на работу, а вернувшись домой в 5 утра, ещё не зайдя в квартиру, поняла - случилось страшное! Собака кидалась на неё и кричала почти детским плачем, не пуская её в комнату. Наутро мама позвонила мне, нужно было помочь с организацией похорон и, конечно, остаться с ней в трудную минуту. В квартире было всего 2 комнаты, одна из которых спальня, а вторая кухня/столовая, она же при необходимости и гостевая. При входе в квартиру имелся так называемый "отсек" 1,5 на 1,5 метра, там, на коврике, спала собака. Сделав все необходимые приготовления, мы не заметили, как настала ночь. Но спать в спальне (где умер Паша ) было некомфортно, и мы решили переночевать в кухне, на тесном диванчике, но прижавшись к друг другу - так спокойнее. Сон был поверхностный, тревожный и, наверное, именно поэтому мы обе подскочили от странного звука в соседней комнате - как если бы кто-то разлил ведро воды на линолеуме и шлёпал в этой луже босыми ногами. В течение минуты, не дыша от страха, мы пытались определить источник шума. Потом всё стихло...
Как прошли похороны - рассказывать не стану, думаю, многие и без меня знают это по личному опыту. Первое время мама часто ночевала в гостях или приглашала какую-нибудь из подруг, чтобы одной было не страшно. А потом решила, что больше так продолжаться не должно, и взяла себя в руки. С ней в квартире по-прежнему обитали кот и собака.
Как-то раз, средь бела дня, кот, мирно спавший на подоконнике, вдруг подскочил и с интересом уставился на дверной косяк. Как обычно было раньше, нетерпеливо когтя ковёр прижатыми передними лапами и опустив голову к полу, он отклячил свою пушистую пятую точку в изготовке к прыжку - рааааз- и кота уже не остановить, он носится по стене так, словно это горизонтальная, а не вертикальная поверхность (ради прикола замеряли по отметкам от когтей насколько высоко кот добегал по косяку - около 1, 70). Продолжалось сие безумие несколько минут, а потом испуганная мама вслух произнесла:
- Паша, мне страшно. Не пугай меня, пожалуйста!
Внезапно кот остановился, посмотрел в дверной проём и пошёл, провожая взглядом одному ему видимый источник интереса. Вышел в отсек и с совершенно печальным видом уселся на пол, грустно посматривая на маму. Это был последний месяц жизни кота. Ровно через год после похорон, так же в марте, он пропал.
Судите сами, дорогие читатели, но я, в свою очередь, абсолютно точно знаю, КОГО видел кот.


Новость отредактировал LjoljaBastet - 3-08-2016, 06:32
Причина: Стилистика автора сохранена.
3-08-2016, 06:27 by АллочкаПросмотров: 6 733Комментарии: 39
+65

Ключевые слова: Кот похороны квартира авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Эвиллс
3 августа 2016 06:46
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Трагический уход. Печальная история.. А кот конечно- же видел Павла, который приходил попрощаться. Кошки всегда видят умерших. +
                
#2 написал: Vinogradova
3 августа 2016 06:50
+2
Группа: Посетители
Репутация: (278|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 797
Забрал Пашка кота,вместе им веселее там видимо. Сочувствия автору! Вот так несправедливо смерть разрушает счастье семьи. Онкология страшный диагноз.
  
#3 написал: Winnie-the-Pooh
3 августа 2016 07:23
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Мало ли, что там коту в голову пришло. Кошки и без постороннего участия неплохо себе игрища всякие придумывают. Жаль, конечно, Павла, но я тут мистики не вижу вообще.
               
#4 написал: vasilina_apelsina
3 августа 2016 07:25
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
Полностью присоединяюсь к выше изложенным комментариям.
От меня соболезнование. И как-то забавно, что Павел с котом поиграл, и как я поняла больше не беспокоил маму автора. +
     
#5 написал: Эвиллс
3 августа 2016 07:53
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: Winnie-the-Pooh
Мало ли, что там коту в голову пришло. Кошки и без постороннего участия неплохо себе игрища всякие придумывают. Жаль, конечно, Павла, но я тут мистики не вижу вообще.

Точно говорю: по опыту с поведением моего кота- он сам с собой никогда не играет, лентяй. Исключение- его игрушечный котёнок- подружка. Но там- всё по взрослому. А играет он и носится только вместе с моим домовёнком, который мне тоже виден в образе чёрного кота. Есть она- мистика. Её надо видеть.
                
#6 написал: eu·pho·ri·a
3 августа 2016 08:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (1969|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 151
Грустная история. Приношу свои соболезнования.
По поводу кота, хочется верить что он играл с Павлом.
Но вот мой кот, такое скачки устраивает и ему при этом никто не нужен.
От меня за историю плюс.
    
#7 написал: Аллочка
3 августа 2016 08:19
+6
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 102
Цитата: Winnie-the-Pooh
Мало ли, что там коту в голову пришло. Кошки и без постороннего участия неплохо себе игрища всякие придумывают. Жаль, конечно, Павла, но я тут мистики не вижу вообще.

Ну это было бы понятно, если бы после смерти отчима кот так и продолжал бы играть в эту игру. А тут год не играл и вдруг ни с того, ни с сего начал по косяку прыгать.
Предупреждая ваши дальнейшие предположения на счёт мух/пауков /тараканов на косяке скажу сразу, что кот за ними не охотился, пока те не подползут вплотную к его носу.

Цитата: vasilina_apelsina
Полностью присоединяюсь к выше изложенным комментариям.
От меня соболезнование. И как-то забавно, что Павел с котом поиграл, и как я поняла больше не беспокоил маму автора. +

Спасибо.
Да, Вы правы, больше она никаких таких историй не припомнила.
#8 написал: Mozzarella
3 августа 2016 09:40
+1
Группа: Посетители
Репутация: (558|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 378
Грустная история... Очень понравилась. Плюс
 
#9 написал: lidia1
3 августа 2016 09:57
+2
Группа: Посетители
Репутация: (28|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 656
Жаль Павла. Читала статью известного психолога. Он веско утверждает, что человек умирает не от болезни, а от апатии, тоски. Лежать и думать о своей болезни днями, месяцами - смертельно опасно. Больной должен резко изменить свою жизнь, куда-то уехать, сменить круг общения, развестись. Я с мнением психолога согласна. Не так то просто победить апатию, но лежать в гробу - ещё хуже... +10
  
#10 написал: Оляна
3 августа 2016 10:04
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (1113|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 712
Это был последний месяц жизни кота. Ровно через год после похорон, так же в марте, он пропал.

Так год или месяц?
                  
#11 написал: Vinogradova
3 августа 2016 10:22
+4
Группа: Посетители
Репутация: (278|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 797
Цитата: lidia1
Жаль Павла. Читала статью известного психолога. Он веско утверждает, что человек умирает не от болезни, а от апатии, тоски. Лежать и думать о своей болезни днями, месяцами - смертельно опасно. Больной должен резко изменить свою жизнь, куда-то уехать, сменить круг общения, развестись. Я с мнением психолога согласна. Не так то просто победить апатию, но лежать в гробу - ещё хуже... +10

С метастазами при онкологии уже чисто физически ты не сможешь все бросить и уехать,дай бог до туалета сам путешествовать сможешь. Дай Бог чтобы вы не сталкивались с подобным,и этот психолог тоже.
  
#12 написал: Баба Клава
3 августа 2016 10:26
-8
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
У Павла был рак сердца? Вы гоните.
        
#13 написал: Аллочка
3 августа 2016 10:34
+2
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 102
Цитата: Оляна
Это был последний месяц жизни кота. Ровно через год после похорон, так же в марте, он пропал.

Так год или месяц?

Имеется ввиду, что эти события происходили спустя год,то есть в марте. Это и был последний месяц жизни кота

Цитата: Vinogradova
Цитата: lidia1
Жаль Павла. Читала статью известного психолога. Он веско утверждает, что человек умирает не от болезни, а от апатии, тоски. Лежать и думать о своей болезни днями, месяцами - смертельно опасно. Больной должен резко изменить свою жизнь, куда-то уехать, сменить круг общения, развестись. Я с мнением психолога согласна. Не так то просто победить апатию, но лежать в гробу - ещё хуже... +10

С метастазами при онкологии уже чисто физически ты не сможешь все бросить и уехать,дай бог до туалета сам путешествовать сможешь. Дай Бог чтобы вы не сталкивались с подобным,и этот психолог тоже.

Совершенно с Вами согласна. Боли были такие, что он порой терял сознание . А Трамал и пр. как конфетки. ..

Цитата: Баба Клава
У Павла был рак сердца? Вы гоните.

Нет,не сердца. Рак лимфы. И метастазы в лёгких и далее.
#14 написал: Winnie-the-Pooh
3 августа 2016 10:43
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: lidia1
Читала статью известного психолога. Он веско утверждает, что человек умирает не от болезни, а от апатии, тоски.

Ну, если у него спид или рак, то там не только в апатии дело.

Цитата: lidia1
Больной должен резко изменить свою жизнь, куда-то уехать, сменить круг общения, развестись.

И сдохнуть в одиночестве!
Лидия, опять Вы за своё))). Мой Вам совет: не стоит верить всему, что говорят и пишут психологи. Поверьте на слово. Я сам психолог, и знаю, о чем говорю))). Психология не такая точная наука, как математика, и в ней, что хорошо одному, то для другого может быть губительно.

Цитата: Аллочка
А тут год не играл и вдруг ни с того, ни с сего начал по косяку прыгать.

Если кот старый, у него, как и у человека в преклонном возрасте, может тупо поехать крыша. Моему коту 18 лет, он стар, он просто суперстар. Иногда валяется, как будто уже сдох, вдруг как вскочит, как начнет акробатические этюды исполнять, а потом опять - бух на бок, и дальше лежит. Раньше он так не делал. Так что сложно судить о том, что там творится в этой волосатой и ушастой кошачьей башке.
               
#15 написал: taniana1975
3 августа 2016 10:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (54|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 365
Цитата: Баба Клава
У Павла был рак сердца? Вы гоните.

Я вообще до 25 лет думала, что от рака уже есть лекарство, пока не умерла мамина подруга.... А с годами всё больше узнаёшь случаев, какой бывает рак. По подъезду сосед умер вообще хрен знает как называется...вскочил на десне то ли прыщ, то ли ещё чего...всё, капец, врачи предлагали нижнюю челюсть убирать...жесть...
Прошу прощение за такие страсти...
 
#16 написал: Баба Клава
3 августа 2016 10:44
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Спасибо за ответ. На самом деле хочется верить что кот играл с умершим хозяином. Хотя кто их разберет, кошаков этих? Мой котик вон тоже до потолка по наличнику двери залезает и прыгает оттуда вниз. И так несколько раз. Но это только когда он собирается посетить свой лоток по большой нужде. Ещё и орёт при этом как пьяный мужик на весь дом. Попрыгает так, а потом с чувством выполненного долга идёт копать свой наполнитель. Плюс Вам за историю.
        
#17 написал: taniana1975
3 августа 2016 10:45
+1
Группа: Посетители
Репутация: (54|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 365
За историю плюс++++
 
#18 написал: Аллочка
3 августа 2016 11:26
+2
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 102
[/quote]
Если кот старый, у него, как и у человека в преклонном возрасте, может тупо поехать крыша. Моему коту 18 лет, он стар, он просто суперстар. Иногда валяется, как будто уже сдох, вдруг как вскочит, как начнет акробатические этюды исполнять, а потом опять - бух на бок, и дальше лежит. Раньше он так не делал. Так что сложно судить о том, что там творится в этой волосатой и ушастой кошачьей башке.[/quote]


Давайте -ка вместе посчитаем,стало интересно. Взяли они его подросшим котенком, на тот момент уже жили пару лет вместе. Почти 9 лет прожили до того печального случая, а кот ещё +год.
Не такой уж он, выходит,суперстар. Около 8-9 лет. Сколько бишь по-кошачьему летоисчислению?
#19 написал: Pushina
3 августа 2016 12:37
+1
Группа: Посетители
Репутация: (87|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 80
Печальная история. Я верю в то, что животные видят чуть больше нас. Верю в Вашу историю и соболезную Вам!
#20 написал: Winnie-the-Pooh
3 августа 2016 13:28
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: Аллочка
Сколько бишь по-кошачьему летоисчислению?

возраст
Не так уж и много... Ну, все же по-разному с ума сходят: кто-то раньше, кто-то позже)))
               
#21 написал: Galadriell80
3 августа 2016 14:07
+2
Группа: Посетители
Репутация: (60|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 265
Аллла, мои приветствия. Истории+, как и предшествующей. Насчет версии, что отчим забрал кота, не факт, а вот в то, что питомец ваш пушистый узрел покойного... верю. Пишите, Автор, мне ваше творчество очень импонирует как и ваша адекватность в ответ на сомнения комментирующих))))
#22 написал: lidia1
3 августа 2016 14:13
-2
Группа: Посетители
Репутация: (28|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 656
Какие метастазы? А что толку от химиотерапии? Хоть кого-нибудь она спасла? Только людей мучают зря, да деньги вымогают. Не будьте наивными и покорными, помните, что всё кругом - враньё. Всё делается в этом мире не ради здоровья и жизни людей, а исключительно ради денег. Если зазеваешься в своей глупой доверчивости - ты покойник.
  
#23 написал: Winnie-the-Pooh
3 августа 2016 14:28
+15
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: lidia1
Только людей мучают зря, да деньги вымогают. Не будьте наивными и покорными, помните, что всё кругом - враньё


Точно!! Давайте бунтовать!! Будем драться с врачами, жечь аптеки и минировать травмпункты!!))
               
#24 написал: taniana1975
3 августа 2016 14:31
+2
Группа: Посетители
Репутация: (54|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 365
Цитата: lidia1
Если зазеваешься в своей глупой доверчивости - ты покойник.

А, если зазеваешься и метастазы, то что? Играй гармонь?
 
#25 написал: Galadriell80
3 августа 2016 14:42
+2
Группа: Посетители
Репутация: (60|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 265
Цитата: Winnie-the-Pooh
Цитата: lidia1
Только людей мучают зря, да деньги вымогают. Не будьте наивными и покорными, помните, что всё кругом - враньё


Точно!! Давайте бунтовать!! Будем драться с врачами, жечь аптеки и минировать травмпункты!!))

Винни бесподобен даже в негодовании))) Я знаю немало людей которым химиотерапия спасла жизнь, а также слышала о тех кому она её оборвала. Тут вопрос неясен. Я считаю, что мы, дилетанты, не в праве судить о вреде и пользе данного метода лечения.

Благодарю Бога за то, что у моего отца метастазы пойти не успели... тогда бы химия, без вариантов. А организм ослаблен, после сложнейшей операции- легкое отрезали слева, с сердцем рядом кто не в курсе. Прогноз был удручающий((( И пошли бы травить эту заразу! Альтернативы то официально нет(((
#26 написал: Аллочка
3 августа 2016 14:46
+2
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 102
Цитата: Galadriell80
Аллла, мои приветствия. Истории+, как и предшествующей. Насчет версии, что отчим забрал кота, не факт, а вот в то, что питомец ваш пушистый узрел покойного... верю. Пишите, Автор, мне ваше творчество очень импонирует как и ваша адекватность в ответ на сомнения комментирующих))))

Очень мне приятны Ваши слова. Пишу по мере возможности, как только появляется минутка. Хочется оформить, а не сырьём выкладывать, а вдохновение -штука капризная wink
#27 написал: Аллочка
3 августа 2016 15:01
+4
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 102
Цитата: taniana1975
Цитата: lidia1
Если зазеваешься в своей глупой доверчивости - ты покойник.

А, если зазеваешься и метастазы, то что? Играй гармонь?

Чаще всего в таких случаях отыграла гармонь уже.
Вы правы, химеотерапии дают совершенно полярные результаты, судить сложно.Врачи не боги, они делают то, что им кажется правильней и пожалуйста не гребите всех под одну гребенку ("пожалуйста " написано просительно,а не гневно).Когда на глазах умирает близкий человек, про деньги думаешь в последнюю очередь, цепляясь за любую возможность помочь.В нашем случае здорово помогли квоты, без них для семейного бюджета сумма в несколько миллионов непосильна.
Давайте не будем о грустном! Дай Бог здоровья нам всем и нашем родным и близким!
#28 написал: Баба Клава
3 августа 2016 15:08
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Winnie-the-Pooh
Цитата: lidia1
Только людей мучают зря, да деньги вымогают. Не будьте наивными и покорными, помните, что всё кругом - враньё


Точно!! Давайте бунтовать!! Будем драться с врачами, жечь аптеки и минировать травмпункты!!))

Винь, ты поаккуратней давай с высказываниями то. Пришьют тебе сейчас подстрекательство к безобразиям. Народ тут нонче собрался смерть как непонятливый. Я вон второй день в своей истории не могу объяснить в каком городе живу. Уж десять раз и я написала и другие откомментили, а некоторые всё ещё спрашивают.
        
#29 написал: Galadriell80
3 августа 2016 16:45
+1
Группа: Посетители
Репутация: (60|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 265
Цитата: Баба Клава
Цитата: Winnie-the-Pooh
Цитата: lidia1
Только людей мучают зря, да деньги вымогают. Не будьте наивными и покорными, помните, что всё кругом - враньё


Точно!! Давайте бунтовать!! Будем драться с врачами, жечь аптеки и минировать травмпункты!!))

Винь, ты поаккуратней давай с высказываниями то. Пришьют тебе сейчас подстрекательство к безобразиям. Народ тут нонче собрался смерть как непонятливый. Я вон второй день в своей истории не могу объяснить в каком городе живу. Уж десять раз и я написала и другие откомментили, а некоторые всё ещё спрашивают.

Точно((( экстримизм, ахххаха .
#30 написал: Winnie-the-Pooh
3 августа 2016 17:49
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Ну, тогда давайте не будем бунтовать)). Анекдот вспомнился:
- Господа, давайте искупаем коней в шампанском!!!
- Поручик, так ведь денег нет!
- Да? Ну ладно! Давайте тогда кота пивом обольем!!

Кстати, минусатор, похоже, вернулся с дневной подработки для школьников на лето - раздал все бесплатные газеты и флаеры на ярмарку меда и добрался до интернета, вон сколько минусов, это я ишшо исправил, сколько смог...
               

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.