Байки от Алки. История первая. Мой странный франт

Если вам, уважаемые читатели, вдруг станет интересно, то я опубликую и остальные истории. А пока...

Байки от Аллки. История первая. Мой странный франт.

В перестроечные, трудные для страны времена моя семья в количестве трех человек проживала в казённой, выданной маме от работы  квартире. Жилье это находилось на закрытой территории детского лагеря и детского сада, а дом преимущественно занимали работники того лагеря, их семьи и обслуживающий прилегающие к лагерю окрестности персонал. Лагерь находился в курортной зоне Подмосковья  в смешанном лесу и занимал большую благоустроенную и озелененную территорию 22 га (о нём будут следующие части рассказа).

Дом представлял собой общежитие, два смежных здания из 5 и 3 этажей. В трехэтажном были длинные, похожие на гостиничные, коридоры с дверьми квартир по обе стороны. В этой трехэтажке мы и жили. Двери не закрывались ни днём, ни ночью, все были как одна большая  семья. Именно поэтому с ранних лет я спокойно, без страха и опасений, оставалась одна ночевать в квартире. Мама работала в трёхстах метрах от дома в котельной, и я в любой момент могла бы дойти до неё в случае острой необходимости.

Всё началось, когда мне было около 6. Родители на тот момент развелись, и именно с этого возраста я начала видеть свой странный фантом (точнее, именно с этого момента я начала помнить, что вижу его. Двоюродная сестра уверяет, что я рассказывала про него намного раньше, но совсем по-детски).

Каждый раз, исключительно после перестановки в нашей однокомнатной квартире, на кресле или стуле ночью появлялся высокий молодой мужчина. Одет он был по моде конца ХlХ  века: чёрный костюм-тройка, шляпа-цилиндр из немного блестящей ткани с довольно высокой тульей и широкими полями. Образ завершала трость с набалдашником. Лицо моего посетителя не было злым или ужасным, оно не выражало никаких эмоций. Не помню, в какой момент он появлялся, но исчезал всегда в одно и то же время - в предрассветных сумерках. Всё время своего пребывания в комнате он сидел в кресле, и рука его лежала на набалдашнике трости, одна нога закинута на другую, и голова всегда смотрела прямо, как если бы он держал перед собой газету. Иногда он менял позицию тела, не обращая на меня никакого внимания. Да и я со временем привыкла к этим его визитам. Длились они ровно одну ночь после перестановки и именно тогда, когда мамы не было дома. На протяжении 10 лет я продолжала видеть его, а потом больше не ездила с ночевкой в ту квартиру (за исключением одной ночи, но об этом расскажу позже, если вам будет интересно), там остались жить мама с отчимом.

Позднее я часто размышляла о том, кто бы это мог быть, но никакого логичного объяснения так и не придумала. А вы как считаете?

2-08-2016, 06:25 by АллочкаПросмотров: 7 225Комментарии: 39
+53

Ключевые слова: Ночь перестановка франт трость шляпа-цилиндр ХIХ век авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: OlgaFF
2 августа 2016 06:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 353
Хотелось бы продолжения. О той странной ночи. Да и интересно было бы узнать место в котором жила ГГ, где это, что там было раньше? Да и вообще может у ГГ есть предположение откуда мог взяться этот фантом 19 века. Пока, плюс!
 
#2 написал: vasilina_apelsina
2 августа 2016 07:20
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
Я так поняла, что очень часто делали перестановку и фантому похоже это не нравилось, странно конечно, что только вы его видели. И почему фантом, а не призрак например?
     
#3 написал: Winnie-the-Pooh
2 августа 2016 07:41
+34
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Надо было попробовать подкрасться к нему и на ушко сказать: "Бу!!!". Пусть ему тоже будет страшно, а то пришел, сидит, морда кирпичом, игнорит всех! Подлец!
               
#4 написал: ARCB
2 августа 2016 08:08
-1
Группа: Посетители
Репутация: (8|-1)
Публикаций: 3
Комментариев: 150
Плюc за историю. Автор пиши ещё.
#5 написал: nerenga
2 августа 2016 08:27
+16
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 738
Меня очень удивило, что ребенок один ночью спокойно относится к появлению фантома, видит его регулярно и нормальная реакция.
А ведь бывает так, что взрослые дяденьки днем на улице, увидев "неправильно" приминающуюся траву, якобы под кем-то невидимым, впадают в истерику на три дня flushed
  
#6 написал: Dysania
2 августа 2016 09:23
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1560|0)
Публикаций: 20
Комментариев: 462
Автор, с первой историей! Пишите еще, читать Вас весьма приятно, да и интересно узнать обо всех околомистичных событиях, происходивших в Вашей жизни.

nerenga, вот соглашусь с Вашим комментарием в моменте, что дети более бесстрашные бывают и воспринимают многое как должное, ну или без страха, но с любопытством, не имея еще за плечами психо-эмоционального багажа, который к зрелому возрасту может быть довольно грустным, и как следствие взрослый способен запаниковать от подобных мелочей или немелочей.
   
#7 написал: Васнецова
2 августа 2016 09:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 311
,,Одет он был по моде конца ХlХ  века: чёрный костюм-тройка, шляпа-цилиндр из немного блестящей ткани с довольно высокой тульей и широкими полями. Образ завершала трость с набалдашником.,,....Сей образ мне напомнил вдруг кого-то. Дорогая, а не Пушкин ли в Вам приходил?
 
#8 написал: Баба Клава
2 августа 2016 11:49
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
А чего в доме то этом раньше было? Усадьба чья или новострой это был? Поподробнее надо было написать. А так нам весьма затруднительно даже предположить. Может это предыдущий жилец, ныне покойный дядя Вася, водопроводчик из ЖЕКа, после спектакля кружка художественной самодеятельности отдыхал в виде фантома. Из образа не выйти было, сил переодеться не хватало- так выкладывался во время премьеры.Вот и сидел отдыхал в своём любимом кресле. А Вы видели хрономираж.
        
#9 написал: eu·pho·ri·a
2 августа 2016 11:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (1969|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 151
Интересно весьма. Кто это и откуда взялся. Пишите еще, желательно по подробней, согласна с Бабушкой Клавой.
Плюс.
    
#10 написал: Аллочка
2 августа 2016 12:15
+2
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 102
Так много вопросов , постараюсь Вам ответить. Место то называлось п/л Ленино, Волоколамское направление , между Снегирями и Дедовском.
Рядом ,в 300 метрах имеется кладбище. Возможно мой гость оттуда.
Что было там раньше? Если я правильно запомнила в детстве историю, то до постройки там было болото . И ,кстати,бытовала версия, что лагерь был назван не в честь вождя мирового пролетариата , а из-за девочки Лены, которая якобы в лохматые годы потопла в том болоте.

Цитата: Васнецова
,,Одет он был по моде конца ХlХ  века: чёрный костюм-тройка, шляпа-цилиндр из немного блестящей ткани с довольно высокой тульей и широкими полями. Образ завершала трость с набалдашником.,,....Сей образ мне напомнил вдруг кого-то. Дорогая, а не Пушкин ли в Вам приходил?

Вот знаете, как-то не похож он ...ээм. ..силуэтом и профилем. Пушкин всё таки узнаваем в этом плане. Тут не было кудрявых баков, хотя я не могу сказать, что видела чётко его лицо, но точно знаю,что он господин не старше 35, и лицом недурен )

Цитата: vasilina_apelsina
Я так поняла, что очень часто делали перестановку и фантому похоже это не нравилось, странно конечно, что только вы его видели. И почему фантом, а не призрак например?

Перестановки мама делать очень любила, но не столь часто, может раза 2-3 в год. Почему видела толькл я?может потому что дети более восприимчивы ко всему такому, а может потому что ко мне, сколько себя помню, всегда липло всяко паранормальное. А может у меня просто фантазия хорошая laughing
#11 написал: Баба Клава
2 августа 2016 12:40
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Хорошенькое же местечко для детского сада и лагеря выбрано. Со вкусом, так сказать. Почти на кладбище, на бывшем болоте да и еще после детской жертвы. А может и не одной, кто знает. Автор, а ещё что-нибудь необычное на той территории происходило? Может не с Вами а кем другим?
        
#12 написал: Аллочка
2 августа 2016 13:19
+1
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 102
Цитата: Баба Клава
Хорошенькое же местечко для детского сада и лагеря выбрано. Со вкусом, так сказать. Почти на кладбище, на бывшем болоте да и еще после детской жертвы. А может и не одной, кто знает. Автор, а ещё что-нибудь необычное на той территории происходило? Может не с Вами а кем другим?

Да, очень многое. Вчера приезжала мамина подруга , которая раньше проживала в той же общаге. Под ночной чаёк выпытала у неё кое -что для вас )))
Мне бы часов в сутках побольше)) Обязательно оформлю ,если интересно , как только найду немножко времени ))

Цитата: Баба Клава
Хорошенькое же местечко для детского сада и лагеря выбрано. Со вкусом, так сказать. Почти на кладбище. ...

Я Вам скажу больше, не почти ,а на кладбище! Открытый бассейн, стадион, и один корпус из пяти - это разровнянные могилы. ...

А если кто нибудь подкажет как оформить пост с фотками, то могу даже поделиться тем, как выглядит лагерь и территория ныне. Он заброшен и разорен мародерами, но территория охраняется
#13 написал: Баба Клава
2 августа 2016 13:22
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Аллочка
Цитата: Баба Клава
Хорошенькое же местечко для детского сада и лагеря выбрано. Со вкусом, так сказать. Почти на кладбище, на бывшем болоте да и еще после детской жертвы. А может и не одной, кто знает. Автор, а ещё что-нибудь необычное на той территории происходило? Может не с Вами а кем другим?

Да, очень многое. Вчера приезжала мамина подруга , которая раньше проживала в той же общаге. Под ночной чаёк выпытала у неё кое -что для вас )))
Мне бы часов в сутках побольше)) Обязательно оформлю ,если интересно , как только найду немножко времени ))

Цитата: Баба Клава
Хорошенькое же местечко для детского сада и лагеря выбрано. Со вкусом, так сказать. Почти на кладбище. ...

Я Вам скажу больше, не почти ,а на кладбище! Открытый бассейн, стадион, и один корпус из пяти - это разровнянные могилы. ...

А если кто нибудь подкажет как оформить пост с фотками, то могу даже поделиться тем, как выглядит лагерь и территория ныне. Он заброшен и разорен мародерами, но территория охраняется

Ну вот же. Так мал по малу раскроем мы тайну господина Вашего. И имя и фамилью установим. Может даже и допросим с пристрастием ( у нас тут некромантов со спиритистами наворочено вон), кто такой и зачем приходил узнаем. А публикацию обязательно делайте, да побыстрей желательно, пока интерес к этой Вашей истории у народа не пропал.
        
#14 написал: larail
2 августа 2016 13:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 136
Да, событие странное. Пишите ещё. В вашем случае как-то всё правдоподобно.
#15 написал: Аллочка
2 августа 2016 14:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 102
[/quote]
Ну вот же. Так мал по малу раскроем мы тайну господина Вашего. И имя и фамилью установим. Может даже и допросим с пристрастием ( у нас тут некромантов со спиритистами наворочено вон), кто такой и зачем приходил узнаем. А публикацию обязательно делайте, да побыстрей желательно, пока интерес к этой Вашей истории у народа не пропал.[/quote]
Ааа, озадачили! ! Хорошо, попробую) держите меня на заметке )
#16 написал: alex.kuzmenko2017
2 августа 2016 15:37
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1216|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 835
больше всего меня в этой истории напрягли перестановки... 2-3 раза в год.... Это-ж надо так любить мебель передвигать....
но плюс за непонятного мужика, недовольного перестановками, поставлю..
  
#17 написал: Vinogradova
2 августа 2016 16:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (278|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 797
Цитата: alex.kuzmenko2017
больше всего меня в этой истории напрягли перестановки... 2-3 раза в год.... Это-ж надо так любить мебель передвигать....
но плюс за непонятного мужика, недовольного перестановками, поставлю..

Моя мама при каждой генуборке что-то да передвинет. А глобально все переставляет раз в месяц-два. Ей кажется что так жизнь к лучшему меняется,наивная она у меня))
А сейчас там ваша семья уже не живет? Или вы туда уже не ездите?
Даже если это хронометраж,то почему этот джентельмен просто всю ночь как истукан сидел. Не передвигался.
Интересны другие истории,ждем! А за эту плюс
  
#18 написал: Аллочка
2 августа 2016 16:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 102
Цитата: Vinogradova
Цитата: alex.kuzmenko2017
больше всего меня в этой истории напрягли перестановки... 2-3 раза в год.... Это-ж надо так любить мебель передвигать....
но плюс за непонятного мужика, недовольного перестановками, поставлю..

Моя мама при каждой генуборке что-то да передвинет. А глобально все переставляет раз в месяц-два. Ей кажется что так жизнь к лучшему меняется,наивная она у меня))
А сейчас там ваша семья уже не живет? Или вы туда уже не ездите?
Даже если это хронометраж,то почему этот джентельмен просто всю ночь как истукан сидел. Не передвигался.
Интересны другие истории,ждем! А за эту плюс

Спасибо! )
Там сейчас уже никто не живёт. Попал наш замечательный лагерь в плохие руки, на том и закончил свое существование. Соответственно и персонал стал не нужен. И всю обащагу разогнали; были суды, люди пытались отсудить жилье, за которое работали десятками лет.Мама исключением не стала.
А в былые времена почти круглый год там был аншлаг, до 350 отдыхающих , не считая персонала приезжего (вместе со сменой заезжали медики, повара , работники администрации и пр.).
Территория по-прежнему охраняется, но востановить никто не берётся.
#19 написал: Vinogradova
2 августа 2016 16:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (278|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 797
Цитата: Аллочка
Цитата: Vinogradova
Цитата: alex.kuzmenko2017
больше всего меня в этой истории напрягли перестановки... 2-3 раза в год.... Это-ж надо так любить мебель передвигать....
но плюс за непонятного мужика, недовольного перестановками, поставлю..

Моя мама при каждой генуборке что-то да передвинет. А глобально все переставляет раз в месяц-два. Ей кажется что так жизнь к лучшему меняется,наивная она у меня))
А сейчас там ваша семья уже не живет? Или вы туда уже не ездите?
Даже если это хронометраж,то почему этот джентельмен просто всю ночь как истукан сидел. Не передвигался.
Интересны другие истории,ждем! А за эту плюс

Спасибо! )
Там сейчас уже никто не живёт. Попал наш замечательный лагерь в плохие руки, на том и закончил свое существование. Соответственно и персонал стал не нужен. И всю обащагу разогнали; были суды, люди пытались отсудить жилье, за которое работали десятками лет.Мама исключением не стала.
А в былые времена почти круглый год там был аншлаг, до 350 отдыхающих , не считая персонала приезжего (вместе со сменой заезжали медики, повара , работники администрации и пр.).
Территория по-прежнему охраняется, но востановить никто не берётся.

Печально! Но такое зрелище можно увидеть по всей России.
  
#20 написал: Tata
2 августа 2016 18:36
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: nerenga
Меня очень удивило, что ребенок один ночью спокойно относится к появлению фантома, видит его регулярно и нормальная реакция.
А ведь бывает так, что взрослые дяденьки днем на улице, увидев "неправильно" приминающуюся траву, якобы под кем-то невидимым, впадают в истерику на три дня

Ну, это вполне объяснимо. Вспомните себя в детстве. На лыжах с крутых гор катались? Наверняка. По деревьям лазали? Думаю, да. На стройках в "войнушку" играли? Играли же. А сейчас, кого из нас, взрослых, заставишь с огромной горы без палок съехать, на вершину дерева забраться и спрыгнуть с этажа на этаж в строящемся доме? У детей чувство самосохранения куда меньше развито, потому как опыта еще нет. Так и тут: взрослая бы барышня, скорее всего, пардоньте, от страха б обкакалась, если б увидела ночью в своей комнате постороннего мужика, ребенок же отнесся к этому куда проще. Тем более, дяденька ничего плохого не делал, да и девочка привыкла к постоянному присутствию большого количества людей рядом...

Хорошая история, жду других с нетерпением ++++
                   
#21 написал: SHINJIRO
2 августа 2016 19:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (25|-2)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 402
Давай продолжение! Интересно стало,что там дальше.+
   
#22 написал: Аллочка
2 августа 2016 19:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 102
Цитата: Долгопят
Да Верник это...заблудился, ищет дом, мокнет бедный под дождем

Нет, не он! Шляпа была другая smile
#23 написал: Эвиллс
2 августа 2016 19:46
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Почему- то вспомнился Дракула.. Не думаю, что он. Всю кровушку выпил- бы у всех! bowtie
Есть версия- мечтательный самоубийца. +
                
#24 написал: Кларисса
2 августа 2016 19:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 198
Плюс! Жду продолжения!
#25 написал: Vinogradova
2 августа 2016 19:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (278|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 797
Цитата: Tata
Цитата: nerenga
Меня очень удивило, что ребенок один ночью спокойно относится к появлению фантома, видит его регулярно и нормальная реакция.
А ведь бывает так, что взрослые дяденьки днем на улице, увидев "неправильно" приминающуюся траву, якобы под кем-то невидимым, впадают в истерику на три дня

Ну, это вполне объяснимо. Вспомните себя в детстве. На лыжах с крутых гор катались? Наверняка. По деревьям лазали? Думаю, да. На стройках в "войнушку" играли? Играли же. А сейчас, кого из нас, взрослых, заставишь с огромной горы без палок съехать, на вершину дерева забраться и спрыгнуть с этажа на этаж в строящемся доме? У детей чувство самосохранения куда меньше развито, потому как опыта еще нет. Так и тут: взрослая бы барышня, скорее всего, пардоньте, от страха б обкакалась, если б увидела ночью в своей комнате постороннего мужика, ребенок же отнесся к этому куда проще. Тем более, дяденька ничего плохого не делал, да и девочка привыкла к постоянному присутствию большого количества людей рядом...

Хорошая история, жду других с нетерпением ++++

Вот вот! Мы несколько лет назад с мужем в детский парк с аттракционами пошли,в детстве из этого парка меня было не вытащить. В этот же раз,катаясь на "цепочках" я испытала дикий ужас,вся жизнь перед глазами пролетела,молилась что бы это все закончилось побыстрее. А в детстве мечтала что всю з.п буду тратить в этом парке))
  
#26 написал: Константа
2 августа 2016 19:53
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 33
Аллочка, ждём с нетерпением дальнейших ваших историй.
#27 написал: Аллочка
2 августа 2016 20:37
+1
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 102
Спасибо, приятно слышать, что кому -то кроме сестры интересно слушать мои истории)
#28 написал: Ахма
3 августа 2016 00:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (916|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 429
Цитата: Tata
Цитата: nerenga
Меня очень удивило, что ребенок один ночью спокойно относится к появлению фантома, видит его регулярно и нормальная реакция.
А ведь бывает так, что взрослые дяденьки днем на улице, увидев "неправильно" приминающуюся траву, якобы под кем-то невидимым, впадают в истерику на три дня

Ну, это вполне объяснимо. Вспомните себя в детстве. На лыжах с крутых гор катались? Наверняка. По деревьям лазали? Думаю, да. На стройках в "войнушку" играли? Играли же. А сейчас, кого из нас, взрослых, заставишь с огромной горы без палок съехать, на вершину дерева забраться и спрыгнуть с этажа на этаж в строящемся доме? У детей чувство самосохранения куда меньше развито, потому как опыта еще нет. Так и тут: взрослая бы барышня, скорее всего, пардоньте, от страха б обкакалась, если б увидела ночью в своей комнате постороннего мужика, ребенок же отнесся к этому куда проще. Тем более, дяденька ничего плохого не делал, да и девочка привыкла к постоянному присутствию большого количества людей рядом...

Хорошая история, жду других с нетерпением ++++

Спокойное отношение ребёнка к фантому можно объяснить тем, что он изначально не нёс ничего угрожающего и ребёнок это чувствовал. Потому и относился, как к природному явлению, которое повторяется время от времени, и ни вреда от него, ни пользы. Опять же, жизненного опыта почти нет и многие вещи воспринимаются как должное.
 
#29 написал: marzzz
3 августа 2016 02:01
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Интересно, и без следующих историй с подробностями больше вопросов, чем ответов. Нужно все увязать в один клубок...
               
#30 написал: JannyCouper
3 августа 2016 03:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 197
Цитата: nerenga
Меня очень удивило, что ребенок один ночью спокойно относится к появлению фантома, видит его регулярно и нормальная реакция.
А ведь бывает так, что взрослые дяденьки днем на улице, увидев "неправильно" приминающуюся траву, якобы под кем-то невидимым, впадают в истерику на три дня flushed

Боюсь он до сих пор читает молитвы перед сном, обвешался травками и боится заблудиться))))))
Вот они какие, рыцари 21-го века))))

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.