История моего отца

1) Произошло это летом 1991 г. Началась война в Нагорном Карабахе. Мы с сестрой и мамой переехали в другой город, так как начались бомбежки по городу. Отец каждую неделю приезжал нас навестить. Так как война, дороги перекрыты, автобусы не работают, папа всегда приезжал на военном Урале вместе с солдатами, которые отвозили еду и прочее. Машина каждый день отправлялась в 14:00. Значит, мы с мамой вышли на улицу и ждем машину. Ждем-ждем, а машины нет и нет, начали волноваться. Мы все в панике, не знаем, что делать. Спустя несколько часов начали интересоваться через ВЧ насчет Урала, и нам говорят, что машина взорвалась на мине и никто не выжил. Маме стало плохо, мне как бы тоже, но, так как я еще был маленьким, то не особо вникал, что происходит.
Спустя час приезжает отец, жив и невредим, видит - все плачут, рыдают. Все накинулись на него, начали целовать, обнимать. Он тоже не понимает, что случилось. Говорим ему, что да как случилось. И вот, отец рассказывает, что стоял он у дороги и ждал Урала. Машина приехала, все сели, и места вроде есть еще, но что-то его не пускает в кузов. Внутренний голос говорит: "Не иди". Он так и не поехал. Он приехал на попутной машине скорой помощи.

2) Продолжая тему внутреннего голоса, или, может, ангелов, охраняющих нас, хочу рассказать вам еще одну историю, связанную со мной.
История произошла в 1989 г., тогда мне было 2 годика, но о том, что случилось, все узнали намного позже. Значит, сидим мы за столом на дне рождения у дяди, отмечаем. Дядя напился и начал рассказывать историю о том, что с ним случилось 15 лет назад. Когда я был маленьким, мама с папой оставили меня у бабушки и поехали в Ленинград (Питер) отдохнуть. Я жил с бабушкой и дядей. Я так привык к дяде, что папой его называл. Куда бы он ни ходил - я за ним.
И вот (рассказывает дядя), значит, надо было ему ехать в город. Он уложил меня в постель, чтобы я уснул, и он мог поехать по делам. И втихаря выходит из дома и идет в сторону гаража, садится в машину (ГАЗ 21 Волга) , заводит мотор и собирается выезжать. Проезжает машина метра 1-1.5, и резко тормозит дядя. Говорит, как будто кто-то сказал: "Остановись". Он выходит из машины и видит, что я лежу на полу, а покрышка прям возле моей головы. Получается - я вышел за ним и встал перед машиной, держась за буфер, и, так как передок машины высокий, дядя не заметил меня. Он поднял меня и рванул в дом. Бабушка говорит, что лицо дяди было бледным как мел. Покрышка чуток задела руку мою, и была рана. Когда родители вернулись и спросили, что за рана, бабушка сказала, что я упал. И вот, спустя 15 лет, я узнал, как мой ангел-хранитель спас меня.

3) История, которая случилась в 60-х.

Сам я из Нагорного Карабаха, сейчас живу в России. Как вы поняли, дело было в 1960 году в Карабахе, осенью...
Значит, садится в такси девушка, молодая, лет 18-20, в летней футболке, и говорит: "Езжай в деревню". Это деревня находится около 80 км от города. Так вот, таксист везет ее в указанном направлении. Девушка сидела на заднем сидении. По дороге таксист замечает, что девушка дрожит вся. Снимает свой пиджак и отдает ей. Спустя час они доезжают до деревни, девушка была не особо разговорчива. Она показывает, к какому дому надо подъехать. Итак, доезжают до дома, и девушка говорит, что у нее с собой денег нет, поэтому она зайдет в дом и расплатится. Короче, сидит мужик, ждет, прошло минут 10. Ее нет, еще ждет минут пять, ее все нет. Идет и стучится в дверь. Открывает дверь женщина, таксист говорит: "Заплатите за такси, и я поеду". Женщина с удивленным лицом спрашивает: "За какое такси?" Он говорит, что, вот, привез ее дочку из города и ждет, когда она заплатит. Женщина начинает ругаться, руками махать на бедного мужика, и говорит, что он издевается, ее дочка погибла год назад, и у нее больше нет девочек. Таксист говорит: "Да как так, я привез вашу девочку", - и описывает девушку и во что была одета. Они долго еще стояли и ругались, пока не вышла бабушка на крики (она все услышала). Выходит она с портретом девушки в черной рамке. Таксист тут замирает - на фото девушка, которую он привез, в этой же одежде. Короче, успокоились все, мать рассказала, что ее девушка умерла из-за аварии. После садятся в машину и уезжают на кладбище. Подходя к могиле, они видят там пиджак таксиста на надгробном камне.

16-07-2016, 23:32 by karechikПросмотров: 10 111Комментарии: 45
+57

Ключевые слова: Ангел-хранитель такси кладбище авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Кабари
16 июля 2016 23:49
+9
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 55
Быть может из-за того что эти истории не относятся к разряду "уж совсем невероятных", мне верится в то что они произошли на самом деле и имеют явный мистический подтекст. Плюс.
(P.S. Уважаемый Редактор, в ваши обязанности вроде входит именно что "чистка" текста от ошибок любого рода, а не поднятие ими себе настроения.)
#2 написал: КИМ
16 июля 2016 23:50
+12
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
В истории,кроме последней,вполне могу поверить.Кто-то объясняет это шестым чувством,кто-то ангелом -хранителем.Но как ни трактуй,что-то всё же существует,удерживая иногда от каких-то действий.Хотя,частенько,одно подгоняется под другое.+

P.S
Причина: Автор, лишь только потому, что я знатно поржал над такими ошибками, историй не попала в "Дурдом". Спасибо, что подняли настроение.


Как-то тоже...с ошибками...
           
#3 написал: albepa
17 июля 2016 00:12
+5
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 76
Понравились первые две истории ... +++ну а ошибки, ну и что что ошибки, на то и редактор и вообще тут же не клуб русского языка...
#4 написал: Elena-lvs
17 июля 2016 00:29
+3
Группа: Посетители
Репутация: (219|0)
Публикаций: 65
Комментариев: 1 794
Согласна, первые две истории прочла с удовольствием и сомнений не вызвали, а вот последняя больше ,городской легендой попахивает...
От меня автору + спасибо
      
#5 написал: Fahrengeit
17 июля 2016 00:32
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (573|2)
Публикаций: 160
Комментариев: 722
Цитата: Кабари
Быть может из-за того что эти истории не относятся к разряду "уж совсем невероятных", мне верится в то что они произошли на самом деле и имеют явный мистический подтекст. Плюс.
(P.S. Уважаемый Редактор, в ваши обязанности вроде входит именно что "чистка" текста от ошибок любого рода, а не поднятие ими себе настроения.)

А также указание авторам насчет ошибок. Знаю, что сейчас нахватаюсь минусов, но в этой истории была просто куча невольных анекдотов вроде "лицо быЛ бледнОЙ" и в 1960 каком-то году. И подобное в каждом предложении. Я уже не говорю про не выделенную прямую речь. Многие авторы явно считают, что можно просто наплевать на качество истории, ведь всю работу сделает редактор. Но так же не годится.
Интересно, сколько минусов этот комментарий получит.
         
#6 написал: Ernesta
17 июля 2016 01:56
+15
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Верю в истории, только хотелось бы знать почему пиджак таксиста на памятнике погибшей девушки висел?
Давайте будем тактичнее друг к другу, в конце-концов каждая работа/профессия имеет свои издержки. Вы бы школьные сочинения почитали! Я это дело строго дома проверяла, чтоб если на смех проберёт, так без свидетелей. Зато в классе ни-ни. Это же неэтично и оскорбить человека можно, а зачем? +
      
#7 написал: Стаська
17 июля 2016 03:49
+8
Группа: Посетители
Репутация: (164|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 478
Спасибо автор за истории! Редактор, видимо, намеренно оставил несколько ошибок, чтобы показать как он потрудился)))) Редактор, вы редактируйте, а комментировать, я считаю, вам НИЗЯ) Пусть это будет издержка вашей профессии! Не хочу палемничать с вами по этому поводу и попрошу, все-таки как мужчину, сдержаться!))) Плюс за стоит!

Плюс за стори*)....
 
#8 написал: Fahrengeit
17 июля 2016 04:05
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (573|2)
Публикаций: 160
Комментариев: 722
Цитата: Стаська
Спасибо автор за истории! Редактор, видимо, намеренно оставил несколько ошибок, чтобы показать как он потрудился)))) Редактор, вы редактируйте, а комментировать, я считаю, вам НИЗЯ) Пусть это будет издержка вашей профессии! Не хочу палемничать с вами по этому поводу и попрошу, все-таки как мужчину, сдержаться!))) Плюс за стоит!

Плюс за стори*)....

Ну опять... Что за приоритеты-то? Если я пропустил ошибки - так укажите на них, я только рад буду исправить. Можете с хохмой, как будет угодно.
И да, комментировать имеют право все.
         
#9 написал: evatanina
17 июля 2016 06:58
+6
Группа: Посетители
Репутация: (534|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 354
Цитата: Fahrengeit
Цитата: Стаська
Спасибо автор за истории! Редактор, видимо, намеренно оставил несколько ошибок, чтобы показать как он потрудился)))) Редактор, вы редактируйте, а комментировать, я считаю, вам НИЗЯ) Пусть это будет издержка вашей профессии! Не хочу палемничать с вами по этому поводу и попрошу, все-таки как мужчину, сдержаться!))) Плюс за стоит!

Плюс за стори*)....

Ну опять... Что за приоритеты-то? Если я пропустил ошибки - так укажите на них, я только рад буду исправить. Можете с хохмой, как будет угодно.
И да, комментировать имеют право все.

А давайте теперь будем редактировать историю после редактирования Fahrengeit'ом!? В третьей истории ошибка на ошибке, не до смеха тут!!! За историю плюс! Без обид, Fahrengeit, может пора прекратить вашу беспонтовую деятельность!? Пишите свои истории, а редактированием займутся более грамотные люди.
 
#10 написал: ELEMAT
17 июля 2016 07:22
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Истории хорошие, вполне могло быть. Поставила плюс +
Насчёт третей, конечно, сомнения - я имею ввиду пиджак на могиле.
Цитата: Стаська
Спасибо автор за истории! Редактор, видимо, намеренно оставил несколько ошибок, чтобы показать как он потрудился)))) Редактор, вы редактируйте, а комментировать, я считаю, вам НИЗЯ) Пусть это будет издержка вашей профессии! Не хочу палемничать с вами по этому поводу и попрошу, все-таки как мужчину, сдержаться!

Согласна! Если бы я была редактором, я отредактировала бы полностью, не оставляя ни одной ошибки. А если уж подмывает показать, какой был страшный текст, отправила бы, как есть, в дурдом.
Простите меня, Fahrengeit, на этот раз не удержалась. На самом деле я к Вам очень хорошо отношусь! Простите ещё раз.
      
#11 написал: PUFIK
17 июля 2016 08:19
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
В первые две истории верю, интересные случаи. А вот третью слышала неоднократно в различных вариациях. Это просто "городская легенда" и ничего более. Более того, скажу, что во многих даже не городах, а странах есть эта легенда. Не надо было ее в рассказ приплетать. А так плюс.
     
#12 написал: Fahrengeit
17 июля 2016 09:34
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (573|2)
Публикаций: 160
Комментариев: 722
Цитата: evatanina
Цитата: Fahrengeit
Цитата: Стаська
Спасибо автор за истории! Редактор, видимо, намеренно оставил несколько ошибок, чтобы показать как он потрудился)))) Редактор, вы редактируйте, а комментировать, я считаю, вам НИЗЯ) Пусть это будет издержка вашей профессии! Не хочу палемничать с вами по этому поводу и попрошу, все-таки как мужчину, сдержаться!))) Плюс за стоит!

Плюс за стори*)....

Ну опять... Что за приоритеты-то? Если я пропустил ошибки - так укажите на них, я только рад буду исправить. Можете с хохмой, как будет угодно.
И да, комментировать имеют право все.

А давайте теперь будем редактировать историю после редактирования Fahrengeit'ом!? В третьей истории ошибка на ошибке, не до смеха тут!!! За историю плюс! Без обид, Fahrengeit, может пора прекратить вашу беспонтовую деятельность!? Пишите свои истории, а редактированием займутся более грамотные люди.

Еще один пустослов. Список ошибок киньте, а не кричите почём зря!
         
#13 написал: КИМ
17 июля 2016 09:42
+7
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Fahrengeit
Еще один пустослов. Список ошибок киньте, а не кричите почём зря!

Никто не кричит,мне кажется, что все довольно вежливы.Но, раз просишь -

папа всегда приезжал на военным Урале вместе с солдатами,

"Урал" - бывает военным,но приезжают - на военном
.
Машина каждый день отправлялся в 14:00.

Здесь женский род,или мне показалось?
           
#14 написал: evatanina
17 июля 2016 09:50
+2
Группа: Посетители
Репутация: (534|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 354
Цитата: Fahrengeit
Цитата: evatanina
Цитата: Fahrengeit
Цитата: Стаська
Спасибо автор за истории! Редактор, видимо, намеренно оставил несколько ошибок, чтобы показать как он потрудился)))) Редактор, вы редактируйте, а комментировать, я считаю, вам НИЗЯ) Пусть это будет издержка вашей профессии! Не хочу палемничать с вами по этому поводу и попрошу, все-таки как мужчину, сдержаться!))) Плюс за стоит!

Плюс за стори*)....

Ну опять... Что за приоритеты-то? Если я пропустил ошибки - так укажите на них, я только рад буду исправить. Можете с хохмой, как будет угодно.
И да, комментировать имеют право все.

А давайте теперь будем редактировать историю после редактирования Fahrengeit'ом!? В третьей истории ошибка на ошибке, не до смеха тут!!! За историю плюс! Без обид, Fahrengeit, может пора прекратить вашу беспонтовую деятельность!? Пишите свои истории, а редактированием займутся более грамотные люди.

Еще один пустослов. Список ошибок киньте, а не кричите почём зря!

Никто не кричит, не волнуйтесь! Историю ещё разок прочитайте- сколько речевых оборотов интересных, запятые не понять по какому принципу.К кому дому.... С удивленном лицом... Погибла года назад... И т д и т п
Вам мало?! А список, который вы так настойчиво простое, составьте сами и повесьте, как грамоту от 4stor, над своей кроватью!!! Удачи!
 
#15 написал: DS_Foxis
17 июля 2016 10:03
+8
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 55
Горячо у Вас тут smirk Редактор как то не профессионально себя повел, с этим высером про "дурдом" и прочее... За стори +
#16 написал: SHINJIRO
17 июля 2016 10:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (25|-2)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 402
Последняя история - бородатая история. )) +++
   
#17 написал: ана аю
17 июля 2016 12:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Да, тяжела работа редактора. Все мы люди и имеем право на ошибку ( и даже редактор). Третья история это уже притча во языцех.
    
#18 написал: Fahrengeit
17 июля 2016 12:42
-5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (573|2)
Публикаций: 160
Комментариев: 722
Цитата: КИМ
Цитата: Fahrengeit
Еще один пустослов. Список ошибок киньте, а не кричите почём зря!

Никто не кричит,мне кажется, что все довольно вежливы.Но, раз просишь -

папа всегда приезжал на военным Урале вместе с солдатами,

"Урал" - бывает военным,но приезжают - на военном
.
Машина каждый день отправлялся в 14:00.

Здесь женский род,или мне показалось?

Это Вы называете довольно вежливы? Хамство и оскорбления теперь уже признаки вежливости? Ну-ну. Хотя, от Вас я другого и не ожидал, вот остальные...
То есть, сразу указать на пропущенные ошибки нельзя было? Надо начать ор в якобы защиту автора. Особенно нелепо это слышать от тех, кто сам постоянно троллит и оскорбляет авторов. Ну естественно, куда проще на других оскалиться, чем признать собственное поведение. Зато куча смайликов. Ну конечно, они же всегда разряжают ситуацию. Я-то как раз ничего автору плохого не говорил.
         
#19 написал: Lynx
17 июля 2016 12:58
+12
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Ребята, давайте не будем устраивать базар, мы не на рынке. Автор, если уж собрался писать не на своем родном языке, !обязан! перед отправлением проверить свои ошибки. В том же самом Word, как написано в правилах сайта. Это правила и их никто не отменял. Или вы считаете, что не зная язык, можно написать абы как и швырнуть редактором, типа "ай ладно, он редактор, исправит там"? Это не дело, собрался писать, пиши грамотно. Трудись, работай, исправляй. Редакторы тоже люди и они за бесплатно работают и тратят время. СВОЕ ЛИЧНОЕ время на это! И высмеивать тут крик души последнее дело. Поработайте-ка сами так, я на вас посмотрю.
А что касается редактора, то немножко корректнее тоже нужно быть и написать обо всем автору в ПС, чтобы в дальнейшем не было таких базарных поливаний друг друга грязью. Будьте все сдержанней. Я уверена, что многие из вас давно уже не эмоциональные подростки, чтобы так неумело друг друга подкалывать.
                  
#20 написал: Bop4yn
17 июля 2016 13:37
+7
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Fahrengeit
Знаю, что сейчас нахватаюсь минусов, но в этой истории была просто куча невольных анекдотов вроде "лицо быЛ бледнОЙ"
Согласен с Вами, очень весело рассказывать анекдот, находясь внутри анекдота))) Спасибо за то, что повеселили.
Цитата: Индиго
проверить свои ошибки. В том же самом Word
Покажите мне такой Ворд, который переписывает за автора рассказ? Он может исправить грамматические ошибки, но поправить временную форму или исправить женский род на мужской, это вряд ли. Не специально же человек разговаривает плохо по-русски, чтобы создать проблемы реду. То, что редактор работает бесплатно, это его выбор, а не заслуга. У них появляется приятный бонус в виде возможности посмеяться над грамотностью других. Да никто и не против, смейтесь, но допускайте, что кто-то найдёт и в вас причины для коллективного смеха.
Истории понравились, естественно не последняя. Это скорее байка чем ИЖ. Здесь, кстати, тоже право реда найти раздел. А в остальных, понравилась конкретная привязка к конкретным событиям. Война самое место для мистики. +
           
#21 написал: Lynx
17 июля 2016 13:43
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Bop4yn,
Покажите мне такой Ворд, который переписывает за автора рассказ? Он может исправить грамматические ошибки, но поправить временную форму или исправить женский род на мужской, это вряд ли. Не специально же человек разговаривает плохо по-русски, чтобы создать проблемы реду. То, что редактор работает бесплатно, это его выбор, а не заслуга. У них появляется приятный бонус в виде возможности посмеяться над грамотностью других. Да никто и не против, смейтесь, но допускайте, что кто-то найдёт и в вас причины для коллективного смеха.



в Word не переписывает, к вашему сведению, а подчеркивает неправильное. И если род указан неверно, или еще что-то в этом духе, то предложение подчеркивается зеленым и при наведении мышкой можно увидеть причину подчеркивания. Это во-первых, а во-вторых над автором никто не смеется. Если вы видели, свое мнение про редактора я тоже сказала. И кстати, о коллективном смехе. Никто иной, как некоторые комментаторы его и допускают как раз таки над многими авторами и такими, как данный автор этой истории. Вы раздуваете спор там, где его нет . Я думаю, провоцировать это дальше нет смысла.
                  
#22 написал: Bop4yn
17 июля 2016 14:19
+3
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Индиго
в Word не переписывает, к вашему сведению, а подчеркивает И если род указан неверно, или еще что-то в этом духе, то предложение подчеркивается зеленым и при наведении мышкой можно увидеть причину подчеркивания

Как хорошо, что Вы позаботились о моём сведении, а так бы и не знал, что редакторы правят слабее Ворда. Ну, что ж программное обеспечение развивается быстрее чем люди, к моему глубокому прискорбию. Это во-первых, а во вторых некоторые люди убиваю других людей, не заставите же Вы отвечать за них всё человечество. Так и некоторые комментаторы далеки от святости, но я таких, к счастью, не знаю. Предпочитаю конкретику, а не обобщение. По такому принципу нашу сборную отстранили от олимпиады. И я никого не провоцирую, заметьте, даже, если Вам так кажется.
           
#23 написал: Долгопят
17 июля 2016 15:24
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Цитата: КИМ
Гитлер когда-то был милым ребёнком,играл наверное в песочнице и нежно любил маму.




Адольфер? Он еще тот животновод!
КимУЛЯ, Виват тебе!!!!
      
#24 написал: Tata
17 июля 2016 16:24
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Позвольте уж и мне вставить свои 5 копеек))
Цитата: Индиго
Автор, если уж собрался писать не на своем родном языке, !обязан! перед отправлением проверить свои ошибки. В том же самом Word, как написано в правилах сайта. Это правила и их никто не отменял. Или вы считаете, что не зная язык, можно написать абы как и швырнуть редактором, типа "ай ладно, он редактор, исправит там"? Это не дело, собрался писать, пиши грамотно. Трудись, работай, исправляй.

Вот это очень верно! К сожалению, многие Авторы, видно, боятся перетрудиться, и не тратят время на проверку текста. Это печально. Здесь, конечно, можно сделать скидочку на то, что русский - не родной язык Автора. Но все же, если вордовский вариант твоего рассказа пестрит красно-зелеными каляками, есть повод задуматься: а вдруг и правда что-то не так? В конце концов, всегда можно тупо забить интересующее тебя слово или сочетание слов в поисковике, и посмотреть, как оно пишется. Опять же куча сайтов есть соответствующей направленности. Короче, по мне, так здесь не в незнании языка дело, а, увы, в элементарной лени.
Однако...
Цитата: Индиго
Редакторы тоже люди и они за бесплатно работают и тратят время. СВОЕ ЛИЧНОЕ время на это!

Но ведь и редакторов, согласитесь, никто в рабстве тут не держит. Согласился на эту работу, так будь любезен исправляй, корректируй, доводи до ума то, что есть, и не жужжи. Вернее жужжи, но в личку Автору, чтоб в следующий раз писанину свою тщательнее проверял. А всем остальным совершенно не обязательно знать, как ты задолбался редактировать ту или иную историю, и как тебе хотелось отправить ее в Дурдом. Я с большим уважением и искренней симпатией отношусь к Ване, но в данной ситуации повел он себя непрофессионально.

По истории. Не буду оригинальной. Первые два рассказа очень интересные! А вот третий... ну что о нем говорить, эту байку уже раз сто тут пересказывали в разных вариациях. То девушка куртку в машине оставляла, то расплатиться забывала... То водитель до дома ее подвозил, то до кладбища... Ну, и так далее. Поставлю плюс, первые два случая действительно поразили +++ Уважаемый Автор, обязательно пишите еще, но поответственней, умоляю, поответственней!!!
                   
#25 написал: YuliaS
17 июля 2016 18:16
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1360|-1)
Публикаций: 4
Комментариев: 361
Ваня! Хватит флудить! Я тоже считаю непрофессиональным писать автору то, что ты написал в причинах. Если уж руки чешутся написать, пиши в личку. Во-вторых, все имеют право на ошибку, согласна, но без ссор! Если ты ссоришься со всеми, обзываешь пустословами в ответ на их замечания, то будь добр тогда не допускать ошибок.
    
#26 написал: Fahrengeit
17 июля 2016 18:18
-5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (573|2)
Публикаций: 160
Комментариев: 722
Цитата: YuliaS

Ваня! Хватит флудить! Я тоже считаю непрофессиональным писать автору то, что ты написал в причинах. Если уж руки чешутся написать, пиши в личку. Во-вторых, все имеют право на ошибку, согласна, но без ссор! Если ты ссоришься со всеми, обзываешь пустословами в ответ на их замечания, то будь добр тогда не допускать ошибок.

Юля, а вот ты сейчас непонятно с чего возмутилась. Я еще раз спрашиваю - чем я оскорбил автора, а? И я тебя прошу, скинь в ответе сейчас цитату, где я кого-то назвал пустоголовым. Пожалуйста, хоть ты свои слова чем-то подкрепи.
         
#27 написал: YuliaS
17 июля 2016 18:30
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1360|-1)
Публикаций: 4
Комментариев: 361


Юля, а вот ты сейчас непонятно с чего возмутилась. Я еще раз спрашиваю - чем я оскорбил автора, а? И я тебя прошу, скинь в ответе сейчас цитату, где я кого-то назвал пустоголовым. Пожалуйста, хоть ты свои слова чем-то подкрепи.


Во-первых, покажи мне, где я написала, что ты оскорбил? Непрофессионализм и оскорбление - одно и то же? Во-вторых, слово "пустоголовый" я не писала, я написала "пустослов". В-третьих, возмутилась я с того, что ты ведешь себя некрасиво. По отношению к автору в первую очередь. Если есть смешные моменты, не нужно их выносить на общий суд. Далее - развёл срач в комментах к чужой истории (к своей - пожалуйста). Следующее - ты представитель администрации, а сам флудишь! Дабы не казалась такой же, не стану больше писать тут. Все вопросы и разбирательства в личку.

P.S. Автора ни в коем случае не защищаю, должен проверять в Ворде грамматические ошибки.
    
#28 написал: Tata
17 июля 2016 18:39
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Ребятки, милые, ну не ругайтесь, пожалуйста!

Ванюш, твой поступок нельзя приравнять к оскорблениям. Сама когда-то была редактором и знаю, как иногда хочется оторвать головы нерадивым Авторам! Но нужно сдерживаться и быть терпимее, так ведь? Тем более, Автор - дебютант. Наша задача, как старичков - не отбить ему руки, выставив на всеобщее посмешище его косяки, а тактично объяснить - мол, давай-ка, товарищ Автор, поаккуратнее. Если человек в адеквате, то поймет и выводы сделает, в противном случае - следующая история действительно будет красоваться в разделе "Дурдом".
                   
#29 написал: Ksenya078
17 июля 2016 19:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Истории понравились, но вот про пиджак как-то не верится. Плюс+
      
#30 написал: Fahrengeit
17 июля 2016 19:15
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (573|2)
Публикаций: 160
Комментариев: 722
Что ж, ребята, я приношу свои извинения как перед автором, так и перед всеми вами. Погорячился я, да и правда не думал, что мое примечание может вызвать столь бурное обсуждение. Время откатить, увы, нельзя.
Простите уж старого ворчуна, исправлюсь...
         

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.