Девственник

Мне четырнадцать лет.
ВХУТЕМАС.
Еще школа ваяния.
....................
Звон у Флора и Лавра
Сливается
С шарканьем ног.
..................
Голоса приближаются:
Скрябин.
О, куда мне бежать
От шагов моего божества!

Это Пастернак. В мои же 14 лет, встречи и опыт были совсем другого свойства . В качестве небольшого отступления, замечу: многие искренне жалеют, что в их жизни ничего "такого" не происходило, не было ни чертей, ни ведьм; и НЛО не вступало с ними в контакт, не позировало перед камерой...
Уверяю вас, встречи с НЕВЕДОМЫМ не приносят счастья. О них лучше читать, чем в них участвовать. К тому же, не вы будете назначать время, место и протокол, а они, и, поверьте, церемониться с вами не будут. А теперь к делу.
Красивое место наша деревня, куда я приезжал на лето к бабушке: домики с красными крышами, сосновый бор, речка Устынь, грибные и ягодные леса , перелески и балки, заросшие иван-чаем; на горизонте колокольня никольской церкви. Осталось только добавить пшеничные поля и кучевые облака в синеве неба - это и будет полная картина места, где развивались нижеописанные события.
Деревня небольшая - всего два десятка бревенчатых домиков. Наш дом был в самом конце, рядом пруд, за ним ещё один дом, точнее, два дома, но от одного остались только руины, а второй тоже доживал свой век, ибо был покинут обитателями по причине смерти, и его попросту растаскивали на дрова. Дальше тянулись поля и глухие леса .
Я не любил этот пруд - грязное скопище головастиков и пиявок. К тому же, с ним были связаны плохие воспоминания: по недосмотру взрослых, на моих глазах в нём утонула Наденька; мы были тогда детьми, вмести играли, и я ощущал и свою вину тоже. Крошечная заброшенная могилка на сельском кладбище стала мне укором.

У моего дедушки была сестра (моя двоюродная бабушка). Жила она себе в тихой деревушке с необычным названием Гулынки в 5-и километрах от нас, за лесом и речкой, и звали её тётя Дуня. Гулынские сплетни долетали и до нашей деревни, впрочем, можно назвать их и слухами, и слухи эти утверждали, что тётя Дуня - колдунья. И даже больше - вот, мол, люди видели, как она однажды вороной обернулась, другие видели, как некая подозрительная кошка коровье вымя сосала и т.д. и т.п. Я, в следствии небольшого жизненного опыта, не мог их оценить, да и не прислушивался к ним. Впрочем, если бы меня и спросили, то я бы назвал всё это сказками. Но никто ничего не спрашивал.
В то лето свой отпуск в деревне проводили две мои тётки, обоим было уже хорошо за сорок. Несколько раз я был свидетелем таких сценок: вечером, когда дед садился за стол, чтобы попить из любимого треснутого бокала чай с сахаром вприкуску, тётки, как две назойливые мухи, наседали на него. Они пересказывали ему эти слухи (тогда-то я о них и узнал) явно наслаждаясь подробностями. Дед больше отмалчивался, отхлёбывал чай маленькими глотками, смотрел в одну точку прямо перед собой и недовольно хмурил кустистые брови. Когда его уже совсем донимало, сердито ворчал: "Хватит болтать-то" или "Что ерунду мелите".

Что интересно, я, каждое лето приезжая в деревню, никогда эту двоюродную бабушку не видел. Не помню уже, кто, но, скорее всего, тётки, показали мне как-то раз её фотографию из домашнего альбома. На меня смотрела опрятная старушка в светлом плаще, с несколько крючковатым носом и зачёсанными назад седыми волосами под гребешок.
И вот, в то лето, когда мне должно было исполнится 14, можно сказать накануне, приехал из города её внук - рыжий, конопатый Вовка, на 2 года старше меня. Если честно, я даже и не подозревал о его существовании и видел его тогда в первый и последний раз. Не помню уже почему, но он уговорил меня поехать к этой самой т. Дуне, своей бабушке, в Гулынки. Никому не говоря , мы сели на единственный велосипед - я на раму, он на седло - и поехали. Проехали ржаное поле, сосновый бор, потом вдоль петляющей речки, а когда уже показались утопающие в садах крыши деревенских домов на том берегу и осталось переехать бревенчатый мостик, вот ведь незадача, спустило колесо. За несколько лет я на этом велосипеде исколесил всю округу, и ни разу он меня не подводил. Потные (день был жаркий) и разочарованные мы вернулись домой. Через день повторили попытку и... опять почти с того же места вернулись домой: на горизонте показалась грозовая туча, и явственно погромыхивало в небе. Третья попытка, предпринятая уже пешком, тоже не увенчалась успехом по совсем уже банальной причине - мы почему-то так устали, что решили не идти дальше. Да, шли-шли, потом легли на песочек на берегу речки, полежали на нём, горячем, закрыв глаза, и поплелись обратно домой, даже метров двести не дойдя до заветного мостика. Пять км. - ерунда по деревенским меркам, но мы не смогли преодолеть их с трёх попыток.
Вскоре Вовка уехал, а тётки сообщили, что к нам в гости собирается тётя Дуня. И вот ведь интересно, я сам слышал, как они не раз яростно клялись, что "эта колдунья" в дом не войдёт - они, мол, воткнут нож за косяк, или булавки под стулья и т. д., а тут совершенно спокойно и деловито обсуждают, что приготовить и как угодить. Такая двуликость меня поразила. Хотя, если подумать, это ведь мне она только двоюродная бабушка, а им-то - родная тётка!
Сам приезд тёти Дуни я не застал, да и какой приезд, скорее всего, она пришла пешком через лес, ибо другой дороги и не было... Играли с мальчишками в футбол, потом речка, какие-то развлечения, потом клуб в соседнем селе и т. д. Когда я пришёл домой вечером, все уже сидели за столом на кухне, под оранжевым абажуром, засиженным мухами. Соответственно, и лица у всех тоже были оранжевые. Тётя Дуня сидела в углу стола, рядом с большой иконой Серафима Саровского. Была у нас такая икона бумажная, под стеклом, размером чуть ли не с окно, на ней по периметру были нарисованы сцены из жизни святого старца. С потолка свисали две клейкие ленты, усеянные чёрными точками мух: мух вообще было страшно много.
Разговор я почти не запомнил, но он был примерно таким: "Какой красивый мальчик", - это т. Дуня, улыбаясь.
"Именинник, - вторили ей тётки, радостно блестя глазами. - Вчера только 14 исполнилось, на скрипке играет".
Двоюродная бабушка пристально посмотрела на меня глубоко посаженными глазами, и после этого я стал куда-то проваливаться, а точнее, просто засыпать. Кое-как, переставляя непослушные ноги, вышел и, не понимая, что со мной происходит, побрёл к своей кровати, стаскивая с себя одежду прямо на ходу.

Туманы, густые туманы по вечерам сходили в пойму, заполняли балки, поля, перелески, искажали окрестности, придавая им фантастический вид. С крыльца террасы, перед сном, я наблюдал такие метаморфозы: за нашей баней на лугу росла молодая раскидистая рябинка. Когда я днём шёл в лес за ягодами или грибами, я всегда проходил мимо и знал на ней каждую веточку. Однако в сумерках, когда наплывали клочья тумана, она превращалась то в монаха с надвинутым на лицо капюшоном, то в оскаленную лошадиную голову, которая, к тому же, ещё и моталась из стороны в сторону. Я всегда поражался этим туманам, думал, может, это из-за того что, возле нашего дома есть пруд , но с другой стороны деревни туманы были не меньше, правда, и там был пруд, но в полях-то прудов никаких не было, однако и там над травой стелились длинные, белые языки, извилисто уходя к лесу.
Потусторонность и мрачность картине придавали крики ночных птиц. "Спать пора... спать пора..." - явственно, почти по буквам, выговаривал перепел. Крэк... крэк", - вторил ему откуда-то из балки дергач. А над прудом, на фоне вечереющего зелёного неба с первыми звёздами, носились угловатые комочки летучих мышей.
Спал я на застеклённой террасе. Там стояло две кровати, перекрывая узкую, на которой спал я, почти на 2/3, то есть мне оставался только небольшой лаз. К тому же, они были покрыты пологом от комаров. Полог свешивался с потолка на лямках почти до пола, и я , чтобы вылезти или залезть в свою кровать через этот небольшой лаз и не оборвать полог, должен был действовать очень аккуратно. Это важный момент.

Мне всегда казалось, что спал я секунду или две, снов не видел: я закрывал глаза, проходила секунда, а когда открывал - в щели в стене, возле которой стояла моя кровать, уже пробивалось дневное солнце. Горланили петухи, квохтали куры, скрипел колодезный журавль... И так каждое утро. Эх, теперь бы так спать.
Но в тот раз было всё по-другому. Проснувшись и открыв глаза, я ничего не мог понять. Ясно было только одно - стояла глухая ночь, темнота была вязкая и плотная, как гуталин. Но почему богатырский храп тёток доносился откуда-то сверху и сбоку? Наконец осознав , что я лежу на полу, на овечьей шкуре, а тётки на своей высокой кровати, я немного сориентировался. То, что на шкуре - в этом не было ничего особенного - шкур в доме было много, они лежали у каждой кровати, так же, как и овец в хлеву, что-то около 20. Но я не мог понять, как я сюда попал, ибо ничего похожего со мной раньше не случалось. Кое-как, на четвереньках, я дополз до своей кровати, пролез на руках в узкий лаз и лёг на своё место. Волны страха какое-то время сотрясали меня. У меня явственно проступило ощущение раздвоенности: я был в одном месте, а моё тело где-то в другом. Я долго прислушивался к ночным звукам: вот бесконечная песня сверчка резко обрывается топотом копыт по деревянному настилу - это овцы чего-то испугались и шарахнулись из одного конца двора в другой; ухнула таинственная птица возле пруда. Но что это? Я сжался в комок под одеялом. Чьи-то шаги приблизились к углу террасы - там, где как раз стояла моя кровать. Кажется, даже кто-то заглядывает в щели. Потоптавшись, этот НЕКТО пошёл обратно в сторону леса. Несколько раз за лето я уже слышал ночью похожие шаги, но бабушка меня тогда успокоила: "Это Кольки Жданова (пастуха) лошадь, он её пускает одну пастись, вот она и пришла воды из пруда попить". И действительно, пруд рядом, а лошадь я потом видел в тумане, только вот передние ноги у неё всегда были спутаны, и она тяжело прыгает, то и дело громко фыркая. Здесь же было явно двуногое существо. Но бабушка спала в доме и этих тонкостей не знала. А я ничего говорить не стал.
Я тогда сам провёл целое расследование. Под террасой у нас был сделан дровник, и я решил, что кто-то ходит по ночам воровать поленья. А что я ещё мог подумать? Однако следов хищения не заметил - все дрова были аккуратно сложены, всё было в полном порядке.
Утро принесло странные ощущения: я не мог встать. Кое-как вывалившись из кровати, я так и лежал на полу на овечьей шкуре, шевелил ногами и не мог разогнуться. При малейшей попытке разогнуться острая боль пронзала мне позвоночник в той его точке, которая как раз напротив пупка. Тётки, вставшие раньше, готовили завтрак в доме; скоро они обнаружили меня стоящим возле кровати. Головой я уткнулся в колени, словно разглядывал сучки в половых досках. Со стороны это было смешное зрелище, хотя на самом деле - минуты отчаянья. Онемев, они топтались вокруг меня, не зная, что предпринять. Зато знала т. Дуня. В цветном байковом халате, с хитрой улыбкой и пузырьком с какой-то жидкостью в руке, она неожиданно появилась за спинами тёток, отодвинула их плечом и тут же взяла всё в свои руки: верещала ласковым голосом старушка, вроде даже и шутила, на тёток прикрикнула, чтобы они шли в дом и не мешались под ногами. И вот уже она втирает из пузырька мне что-то в больное место; приятное тепло кругами расходится по пояснице.
Я ожил. Я распрямился безболезненно, словно кто-то невидимой рукой вынул из спины гвоздь.

В мрачном состоянии духа, подозревая у себя страшную болезнь и не находя ответы на свои вопросы, я сел на велосипед и поехал, куда глаза глядят. Утро было пасмурным, туманным и безветренным. Через час яростного кросса по грунтовым дорогам, в тишине, когда слышно только то, как шины обдирают сухие колеи и лязгает металл, я остановился и повалился в придорожную пыльную траву. Стало немного легче, прекратился хаотичный поток мыслей в голове. Не знаю, сколько я там пролежал.
Когда я вернулся, тёти Дуни уже не было, а тётки, улыбаясь, вручили мне подарок от неё - большое красное яблоко. "Ты ушёл и даже не попрощался, а она ведь тебе бабушка, хоть и двоюродная, помнит о тебе, вылечила тебя, - укорили они меня. - Всё утро спрашивала, где внук... и подарочек тебе оставила. Не заслужил ты его, - подвели они итог.
"Что это... это со мной было?" - заикаясь, спросил я
Тётки переглянулись и неуверенно: "Ну... надуло тебе в щелочку, наверное, вот и тётя Дуня говорит..."
Яблоко было большое, спелое, а на календаре только начало июля. Откуда спелые яблоки в средней полосе России? Не было тогда ещё импортных яблок. Распорядился я им просто: закинул в пруд, и оно долго там плавало в мутной воде.
Подводя итог, скажу: про бабушку я больше никогда не слышал, и у нас в доме про неё тоже перестали говорить. Тётки вскоре уехали, и остаток лета прошёл без происшествий. И по ночам больше никто не приходил к террасе.
А когда прошли годы, я вспомнил этот случай. Что ей от меня было надо?..
Я слышал, что колдунам, особенно если они старые, нужна энергия для подпитки своего тела, и для этого лучше всего подходит молодой девственник либо девственница. Если это так, то бабушка не ошиблась - всё было при мне. А вот летала она куда-то или нет... Кто ж теперь узнает?


Новость отредактировал Fahrengeit - 4-06-2016, 20:38
Причина: Автор, умоляю Вас, обращайте внимание на то, что пишете и как! Ни одного предложения без ошибки, не выделена прямая речь, история почти не согласованная. В следующий раз будем удалять.
4-06-2016, 20:38 by Юрий ТихонскойПросмотров: 12 423Комментарии: 39
+55

Ключевые слова: Поселок колдунья бабушка нечто девственник авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Fahrengeit
4 июня 2016 20:42
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (572|2)
Публикаций: 159
Комментариев: 722
Это было очень сложно. Автор, ну неужели так трудно проверять историю перед отправкой хотя бы в Word-e?
Не бывает горизонтального двуеточия, как и двойного дефиса. Перед знаками препинания не ставятся пробелы. Прямая речь должна быть выделена хоть как-то. Предложения раскиданы кое-как, в произвольном порядке, согласованности нет. В одном предложении Вы пишете, что исследовали дровник, уже в следующем - что не могли встать утром с кровати. Лунатизм, умноженный на хорошую память, так, что ли?
         
#2 написал: Юрий Тихонской
4 июня 2016 21:00
+8
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 36
Спасибо в следующий раз учту все замечания
#3 написал: Fahrengeit
4 июня 2016 21:04
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (572|2)
Публикаций: 159
Комментариев: 722
Цитата: Юрий Тихонской
Спасибо в следующий раз учту все замечания

бабушку, как мне кажется, Вы зря подозреваете. Скорее, она хотела Вас защитить от того, что по ночам приходило. Возможно, ее гипноз как раз и не дал Вам выйти, чтобы гостя проверить, и для этого не позволил Вам подняться.
         
#4 написал: Vinogradova
4 июня 2016 21:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (278|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 797
История изложена очень красочно! Такая "вкусная"!
Но может на самом деле надуло спинку? Весь день играли-носились-купались,на свежем воздухе,сморило. Предположений много,как можно оказаться в сонном состоянии не в своей кровати. Пошел в туалет,а воспоминание "заспал". Приступ лунатизма на фоне насыщенного дня и впечатлений. А бабушка просто разогрела место на спине,вот боль и прошла.
Яблочки и зимние сорта бывают красные. Хорошо хранятся и очень вкусные! Зря выкинули!
Историю плюсанула, очень понравилась. Но в мистическую составляющую не верю,больше похоже на детскую впечатлительность и развитую фантазию.
  
#5 написал: Incognito visitor
4 июня 2016 21:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (169|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 288
Мне думается,что это бабушкин "помощник" приходил до тела молодого,и поэтому автору так плохо было,подпитался наверно.Плюс.
#6 написал: Winnie-the-Pooh
4 июня 2016 21:51
+13
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Признаюсь, историю осилил с трудом. Какая-то хаотичная динамика пронизывает ее насквозь, и некоторые события я между собой никак связать не могу, при том, что написано на самом деле неплохо!
               
#7 написал: LudaM
4 июня 2016 22:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (111|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 943
Прочиталось легко и интересно( спасибо редактору? ) Странно, что баба Дуня не пускала к себе мальчишек. И еще страннее, что она сама пришла к ним. Зачем? Наверное, тетушки просили. Зачем? Узнать, ктож тут бродит-то. у автора богатырский сон был, он и не в курсе .
А яблоко навряд ли для плохого было, для хорошего как мне кажется
  
#8 написал: Калина74
4 июня 2016 23:29
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 611
Странная, таинственная история. Написано отлично! Плюс, конечно. Ставлю-ставлю, а он не ставится... Или кто-то минусанул передо мной, но тогда он не прав )))
  
#9 написал: Mandor
4 июня 2016 23:33
+2
Группа: Посетители
Репутация: (434|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 523
История интересная, довольно вкусно начиненная подробностями и описаниями, весьма приятно к прочтению. Эмоциональный всплеск автора к кульминации чувствуется, но это дело наживное. Резюме - не факт, не факт.... Думается мне, что необходимость подпитки была бы восполнена в лёгкую другими способами, нежели путём за 5 км, да ещё и собственным внуком. Люди владеющие силой обычно к своим потомкам относятся более трепетно, нежели к остальным. Возможно имела место быть проблема с позвоночником, которую бабушка ликвидировала на корню. С яблоком - поступок действительно не правильный, но, прошлое - забыто, и что сделано -то сделано. Спасибо за историю!
 
#10 написал: Fahrengeit
5 июня 2016 00:17
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (572|2)
Публикаций: 159
Комментариев: 722
Хм, судя по оценочной реакции на мой первый комментарий, читатели жутко не любят, когда автору говорят об ошибках. Интересно...
         
#11 написал: Salvatore
5 июня 2016 01:15
+1
Группа: Посетители
Репутация: (98|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 50
Вы уверены, что это он писал? :) Смешно. Нынешние дети ни на что, кроме мата, не способны...
#12 написал: Salvatore
5 июня 2016 01:26
+4
Группа: Посетители
Репутация: (98|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 50
Цитата: Fahrengeit
Хм, судя по оценочной реакции на мой первый комментарий, читатели жутко не любят, когда автору говорят об ошибках. Интересно...

По собственному опыту могу сказать, что неграмотные люди всегда бесятся, когда кто-то говорит о грамотности. Я тоже бесился, когда мне говорили о грамотности 2-3 года назад и я их отлично понимаю (совсем уж плохо писал). Неграмотных здесь хватает.
#13 написал: Серебряная пуля
5 июня 2016 04:01
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Fahrengeit
Это было очень сложно. Автор, ну неужели так трудно проверять историю перед отправкой хотя бы в Word-e?
Не бывает горизонтального двуеточия, как и двойного дефиса. Перед знаками препинания не ставятся пробелы. Прямая речь должна быть выделена хоть как-то. Предложения раскиданы кое-как, в произвольном порядке, согласованности нет. В одном предложении Вы пишете, что исследовали дровник, уже в следующем - что не могли встать утром с кровати. Лунатизм, умноженный на хорошую память, так, что ли?

Мне это помню всё писали в личку и отправляли по тихому на доработку, хотя ещё до регистрации помню редакторы переписывались в комментариях, что пугало тк Wordс у меня французский, а сама я чайник.


История как глава из книги, я и в мир Олеси Куприна окунулась и в шкуре Брана Старка побывала, юноша конечно вдохновенный красотами в хлам. Что лучше: " Две строки в дурдоме, или длинный художественно изложеный сюжет?"- Ничего, в ИЖ по мне золотая середина в самый раз. Хотя читать было интересно, и история вполне могла случиться, когда заканчивается сонный паралич, но человек не просыпается, а выходит из тела, как тибетский монах, только без многолетней подготовки. Страшная вещь, соглашусь с автором. Причастна ли бабуля?- Думаю, что да. Плюс.
                
#14 написал: Сирин
5 июня 2016 04:01
+2
Группа: Посетители
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879
Долгая история для столь малого количества событий. Лично я мистики вообще не нашла. улыбнуло, как автор сопоставил себя с Белоснежкой, а бабушку с мачехой-ведьмой)))) аж кадр из мультика перед глазами встал))) ставить ничего не буду, подозреваю только детскую-подозрительность и эмоциональность
  
#15 написал: Стаська
5 июня 2016 08:29
+16
Группа: Посетители
Репутация: (163|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 478
Цитата: Fahrengeit
Это было очень сложно. Автор, ну неужели так трудно проверять историю перед отправкой хотя бы в Word-e?
Не бывает горизонтального двуеточия, как и двойного дефиса. Перед знаками препинания не ставятся пробелы. Прямая речь должна быть выделена хоть как-то. Предложения раскиданы кое-как, в произвольном порядке, согласованности нет. В одном предложении Вы пишете, что исследовали дровник, уже в следующем - что не могли встать утром с кровати. Лунатизм, умноженный на хорошую память, так, что ли?

Тактичнее нудно быть! Такой комментарий можно было в личку написать, а не на всеобщее обозрение! Потешили свое самолюбие? Ах, какой вы молодец, грамотный такой! Эта ваша работа, вот и работайте молча!

Опечатка! Правильно будет нуЖно! Жду ваших укорительных замечаний, тов. редактор!
История хорошая! Плюс!
 
#16 написал: Vinogradova
5 июня 2016 08:48
+11
Группа: Посетители
Репутация: (278|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 797
Цитата: Salvatore
Цитата: Fahrengeit
Хм, судя по оценочной реакции на мой первый комментарий, читатели жутко не любят, когда автору говорят об ошибках. Интересно...

По собственному опыту могу сказать, что неграмотные люди всегда бесятся, когда кто-то говорит о грамотности. Я тоже бесился, когда мне говорили о грамотности 2-3 года назад и я их отлично понимаю (совсем уж плохо писал). Неграмотных здесь хватает.


Не в замечаниях дело. Зачем нам,читателям,знать сколько ошибок было в данном тексте. Заходишь прочитать историю и мнение людей о ней,а на первом плане комментарий редактора,не имеющий никакого отношения к сути. (Я не минусовала,если что. Но понимаю негодование минусующих). Наверное подобные вопросы уместнее обсуждать в личных сообщениях.
  
#17 написал: eu·pho·ri·a
5 июня 2016 09:22
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1969|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 151
Автору от меня плюс. Интересная история.
    
#18 написал: Юрий Тихонской
5 июня 2016 09:49
+2
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 36
Цитата: Стаська
Тактичнее нудно быть! Такой комментарий можно было в личку написать, а не на всеобщее обозрение! Потешили свое самолюбие? Ах, какой вы молодец, грамотный такой! Эта ваша работа, вот и работайте молча!



Я не обижаюсь. Когда я печатал свою историю у меня целые абзацы куда-то пропадали, а это уже мелочь.
#19 написал: PUFIK
5 июня 2016 10:06
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Неоднозначная история. Написано хорошо, но сумбурно. Наверняка сказать не могу ничего. То ли бабушка - энергетический вампир, то ли наоборот защищала внука от всяких злыдней. То ли парень вообще сам себе все напридумывал. Поставлю плюс за пищу для размышлений.
     
#20 написал: Стаська
5 июня 2016 10:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (163|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 478
Цитата: Юрий Тихонской
Цитата: Стаська
Тактичнее нудно быть! Такой комментарий можно было в личку написать, а не на всеобщее обозрение! Потешили свое самолюбие? Ах, какой вы молодец, грамотный такой! Эта ваша работа, вот и работайте молча!



Я не обижаюсь. Когда я печатал свою историю у меня целые абзацы куда-то пропадали, а это уже мелочь.

Мистика!)))
 
#21 написал: Talisha
5 июня 2016 11:33
+5
Группа: Посетители
Репутация: (2083|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 359
История неоднозначная. Но то, что проблемы у парня начались именно в появлением бабушки (т.е. скорее всего она его не защищала, а наоборот, а потом поняла, что чуть до смерти не довела и восстановила), говорит о том, что и с яблоком поступил правильно. Мало ли... Интуиция у детей развита посильнее жадных до фруктов взрослых. А правильно - ещё и потому, что потом больше ничего не происходило плохого, как отрезало.
Если б так любила внучкА - ему ничего не встало бы поперек дороги, когда пытался к ней в гости добраться. Знаки, знаки надо отслеживать, господа! Как говорится, "я не параноик, но это не значит, что за мной не следят"!
Плюс за необычность истории
             
#22 написал: Fahrengeit
5 июня 2016 12:23
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (572|2)
Публикаций: 159
Комментариев: 722
Цитата: Стаська
Цитата: Fahrengeit
Это было очень сложно. Автор, ну неужели так трудно проверять историю перед отправкой хотя бы в Word-e?
Не бывает горизонтального двуеточия, как и двойного дефиса. Перед знаками препинания не ставятся пробелы. Прямая речь должна быть выделена хоть как-то. Предложения раскиданы кое-как, в произвольном порядке, согласованности нет. В одном предложении Вы пишете, что исследовали дровник, уже в следующем - что не могли встать утром с кровати. Лунатизм, умноженный на хорошую память, так, что ли?

Тактичнее нудно быть! Такой комментарий можно было в личку написать, а не на всеобщее обозрение! Потешили свое самолюбие? Ах, какой вы молодец, грамотный такой! Эта ваша работа, вот и работайте молча!

Опечатка! Правильно будет нуЖно! Жду ваших укорительных замечаний, тов. редактор!
История хорошая! Плюс!

Полегче, Вас никто не оскорблял.
Я раньше писал в личку, отправляя историю на доработку. И что же? Авторы сначала обижались, доказывая, что не в ошибках самое главное, а потом присылали вновь с еще большим количеством ошибок.
         
#23 написал: ELEMAT
5 июня 2016 12:43
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Цитата: Сирин
Долгая история для столь малого количества событий.

Наверное, соглашусь с Сирин.
Как-то вот и мистики особо не увидела, если честно. Та бабуля по ночам бродила возле веранды, так получается? И чего? А яблоко зачем выкинули? Боялись, что отравленное или заговоренное, что ли? Была бы бабушка ведьмой, так, наверное, не прошла бы через дверь: тётушки-то ведь и нож, и иголки натыкали...
То, что раздвоенным себя чувствовали, так это ничего особенного (тут много историй об этом). Почему боль была в спине - ну, мало ли от чего. Может, и правда, продуло. Вы, наверняка, связываете это с влиянием всё той же бабули-ведьмы?
Но описание, конечно, затягивающее, приятное. Всё так живо представляется... Даже показалось, на повесть похоже.
Но тут вот господин редактор пояснил, что во многом его заслуга smiley
Всё равно плюс поставила +
      
#24 написал: Ernesta
5 июня 2016 14:17
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Не думаю, что яблоко заговорено было. Тогда бы бабушка его ЛИЧНО дала внучеку и достаточно было бы только взять его в руки, процесс бы пошёл. Так, что есть не обязательно. Взял - значит на контакт пошёл и поле защитное своё сломал.
Ну а кем на самом деле была бабка? Думаю автор знает лучше, у него больше информации по этому поводу. Может она просто лечить умела, а деревенские понапридумывают с три короба, потом сами бояться, а к бабкам таким всё же бегают, как припрёт.
      
#25 написал: Fahrengeit
5 июня 2016 15:19
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (572|2)
Публикаций: 159
Комментариев: 722
Цитата: ELEMAT
Цитата: Сирин
Долгая история для столь малого количества событий.

Наверное, соглашусь с Сирин.
Как-то вот и мистики особо не увидела, если честно. Та бабуля по ночам бродила возле веранды, так получается? И чего? А яблоко зачем выкинули? Боялись, что отравленное или заговоренное, что ли? Была бы бабушка ведьмой, так, наверное, не прошла бы через дверь: тётушки-то ведь и нож, и иголки натыкали...
То, что раздвоенным себя чувствовали, так это ничего особенного (тут много историй об этом). Почему боль была в спине - ну, мало ли от чего. Может, и правда, продуло. Вы, наверняка, связываете это с влиянием всё той же бабули-ведьмы?
Но описание, конечно, затягивающее, приятное. Всё так живо представляется... Даже показалось, на повесть похоже.
Но тут вот господин редактор пояснил, что во многом его заслуга smiley
Всё равно плюс поставила +

Да нет, все описания чисто авторские - комплименты стоит отправлять именно автору) Я лишь ошибки исправлял.
         
#26 написал: Серебряная пуля
5 июня 2016 15:33
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Стаська
Цитата: Fahrengeit
Это было очень сложно. Автор, ну неужели так трудно проверять историю перед отправкой хотя бы в Word-e?
Не бывает горизонтального двуеточия, как и двойного дефиса. Перед знаками препинания не ставятся пробелы. Прямая речь должна быть выделена хоть как-то. Предложения раскиданы кое-как, в произвольном порядке, согласованности нет. В одном предложении Вы пишете, что исследовали дровник, уже в следующем - что не могли встать утром с кровати. Лунатизм, умноженный на хорошую память, так, что ли?

Тактичнее нудно быть! Такой комментарий можно было в личку написать, а не на всеобщее обозрение! Потешили свое самолюбие? Ах, какой вы молодец, грамотный такой! Эта ваша работа, вот и работайте молча!

Опечатка! Правильно будет нуЖно! Жду ваших укорительных замечаний, тов. редактор!
История хорошая! Плюс!

Длинная стори. Без наглядного примера понять замечания сложно, а бился редактор долго, мне стишок в 7 строк отправляли, тут другое. Все в редакторы хотят, но грамотных заявок 0, 01%. Желания в такую редакцию отправлять 0, лучше пусть ругают, но читателям приятно смотреть, не удалил и спасибо, основа биться с нашей безграмотностью добровольная.
                
#27 написал: Salvatore
5 июня 2016 17:35
+4
Группа: Посетители
Репутация: (98|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 50
Новая всеобщая мода - не ставить пробел после знаков препинания. Вы хоть задумайтесь, насколько такой текст сложно читать...
#28 написал: зелёное яблочко
5 июня 2016 18:31
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 138
Комментариев: 6 913
Читать было нелегко. всё рвано и комкано. Но... мне так захотелось там побывать. Нет, ведьмы мне и даром не сдались. просто места видать красивые такие, хорошие. Мне охота их увидеть, так охота.
а что там было, я и предполагать не берусь.
               
#29 написал: marzzz
5 июня 2016 19:06
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Людская молва. Знакомо не понаслышке. Некровная бабулина родственницв слыла деревенской ведьмой-пакостницей. На четыре покаления страху нагнала, а я ее обожала. И ее дочку, якобы, преемницу, любила больше кровных родных теток. При удобном случае ударила к ним, особенно ночевать любила. Ребята мои верещали, как потерпевшие, недоумевая, как я могу там ошиваться? Дикий народ. Ладно, старухи безрамотные лясы точили и сплетни сводили, сколько бабка Нюра и дочь ее Леля им гадостей наделали, а ведь и дети этих старых, и внуки - все норовили припомнить! Поэтому настороженно отношусь к подобным заявлениям. Для кого - ведьма, а для кого - милейшая старушка!
Да, невралгия в14 лет - это круто! Но спасла же ведьма? Где благодарность? Теткам и впрямь надо было языки подрезать.
Плюс. Мальчик был очень творческой личностью, вон, какое воображение буйное! Где тут жизнь, где мистика - поди, разбери!
               
#30 написал: Ksenya078
5 июня 2016 19:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 937
Так красочно описана история, мне понравилось))) вот только мистики не увидела. Плюс за старания+
      

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.