Невидимый защитник

Начиталась тут историй о знаках судьбы и о том, как люди чудом в последний момент избегали трагедий, и решила рассказать о нескольких случаях из своей жизни.

Не буду врать в датах, всё очень примерно, но суть от этого не меняется.

Первый случай произошёл, когда я была грудным ребёнком. Отец много работал, а маме приходилось разрываться между мной, последним курсом института и домом. Родственники особенно никогда не помогали, даже в гости старались не заходить, хотя бы полчаса со мной посидеть, дать маме выдохнуть. Это сейчас родня меня "на части рвёт" и приглашает летом в гости, а тогда бабушки "были слишком молоды, чтобы становиться бабушками, и были не готовы".
В общем, в тот день я была очень капризная, хотя всегда была спокойным ребёнком, у мамы всё валилось из рук, ей не здоровилось. Погода ещё дождливая была, так и клонило в сон. Я немного успокоилась, мама меня покормила и уложила спать, уже представляя, как ляжет спать сама хотя бы на полчаса. Уснули мы быстро, и тут со слов мамы :
"Сквозь сон мне кажется, что меня трясёт кто-то и по щекам бьёт. Но такая тяжесть на глазах, казалось, что вечность просплю. И слышу, как кто-то над ухом как заорет: "Вставаааааай!!" - я ещё подумала, что тебя разбудит, не дай Бог. Встаю, понимаю, что в квартире никого нет, спала я от силы минут 15, иду к тебе, проверить, спишь или нет, и вижу, что ты хрипишь еле слышно и синеешь. Я сразу же поняла, в чем дело, открываю тебе рот и, просто не глядя, наугад, вытаскиваю у тебя из горла что-то мягкое. Ты начала дышать, расплакалась, я тебя успокоила и только потом поняла, что это была маленькая наклейка, которая непонятно откуда в кроватке у тебя взялась, а ты, видимо, её нащупала и в рот потянула. Если бы я опоздала, никогда бы себе не простила."
Материнское чутье это было или что-то ещё, но факт остаётся фактом.

Следующие два случая произошли в дороге, и случайность это или нет, даже гадать не хочется, главное, что все остались живы.

Ехали мы двумя семьями на двух машинах на природу. Одна семья впереди нас, так как дорогу знали, а мы сзади, не отставая. Едем, и тут ни с того ни с сего у меня начинается истерика. Не могу точно сказать, что я тогда чувствовала, не помню, добрых лет 15 уже прошло, но, в общем, очень мне захотелось, чтобы родители машину остановили. Ну, родители решили, может, увидела что-то, что меня напугало или, может, что-то болит, и решили остановиться. Повторюсь, ребёнком я капризным не была никогда, поэтому родителей очень всё это насторожило. А мы на тот момент уже свернули к лесу и ехали по проселочной дороге, а над дорогой склонилось большое трухлявое дерево, которое зацепилось за дерево на другой стороне дороги, и только оно его и удерживало. Остановились мы в двух метрах от него. Наши знакомые проехали вперёд и остановились прямо за этим деревом. Не успели мы выйти из машины, как это дерево падает ровно в то место, где в эту самую секунду должны были проезжать мы. Я тогда не очень поняла, что случилось, но дерево отвлекло меня от моих переживаний, и переживать уже стали родители. Совпадение? Тогда идём дальше.

Ровно по такой же системе мне стало неспокойно в машине, уже года через 2, когда мы ехали на дачу. Родители поняли, что к чему уже, доверились мне, съехали на обочину и машину остановили. Тут на место, где должны были ехать мы перестраивается машина, которая ехала сзади и всё время сидела на хвосте, чтобы мы её пропустили, и врезается чётко во впереди едущую машину.

Ещё один случай произошёл, когда я в деревне у бабушки радостно обкатывала новый велосипед. Решили с ребятами съездить на обрыв, любили то место. Едем на перегонки, я увлеклась процессом и поняла, что еду прямиком в этот самый обрыв, подлетаю на кочке, колеса теряют сцепление с землёй, я со страха сразу зажимаю тормоза, в воздухе я летела не больше доли секунды, но мне кажется, что я успела увидеть вечность и всю свою жизнь перед глазами. Приземлилась я в миллиметре от обрыва и как будто уткнулась во что-то невидимое, как будто передо мной стена выросла. Уткнулась так, что даже назад немного отбросило. Тогда я не успела осознать, что произошло, у меня был шок и радость по поводу того, что я тут, а не лежу внизу со сломанной шеей или чем похуже, а чуть позже поняла, что что-то мне тогда помогло.

Ещё один случай произошёл уже в Москве, было мне лет 17-18. В тот день дома я была одна. Всегда беру в душ телефон, слушаю музыку. Стою под душем и слышу, что звонят мне. Пергнулась через ванную, чтобы посмотреть, кто там, и тут у меня волосы на голове зашевелились. На мой же мобильный мне звонил мой же городской. Я как могла себя успокоила тем, что это мог быть какой-то сбой. Но звонки не прекращались, я тогда насчитала не меньше пяти пропущенных вызовов с интервалом в минуту-две. На звонок я так и не ответила да и из ванной выходить не торопилась, как выяснилось - зря. Просидев, дрожа от страха, не меньше получаса, я решила, что уже большая девочка и хватит тут в ванной прятаться. Я вышла и услышала запах газа, бросилась на кухню и поняла, что газ-то я и не выключила. Предупредить меня хотели, а не напугать. Хотя до сих пор гадаю, что бы я услышала на том конце телефона. Думаю, что ничего. А городской мирно стоял на своём месте.


В заключении расскажу маленькую историю, которую я, кажется, уже кому-то даже в комментариях или в личных сообщениях рассказывала.
Переехав в Москву, мы сменили достаточно много съёмных квартир. Но где бы мы ни жили, ночами часто происходила странность. Я просыпалась от того, что кто-то меня укрывал, но сколько бы я не пыталась посмотреть, кто это, мне никогда не удавалось, потому что как только я хотела открыть глаза, у меня никогда не получалось. Два года уже никто меня не укрывает, но сколько бы я ни пытала родителей, кто из них ходит и укрывает меня, никто, почему-то не признаётся.

В общем это всё, что мне удалось вспомнить, но случаев было много. Думаю, что ещё напишу.


Новость отредактировал catberry - 24-04-2016, 17:02
24-04-2016, 17:02 by svyatovaПросмотров: 7 611Комментарии: 22
+68

Ключевые слова: Ребенок газ телефон авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: eu·pho·ri·a
24 апреля 2016 17:35
+7
Группа: Посетители
Репутация: (1969|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 151
Сильный у вас Ангел хранитель. Плюс за историю. Тоже сталкивалась с чем то похожим.
    
#2 написал: PUFIK
24 апреля 2016 18:39
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Очень интересная история. И каждый случай по-своему уникален. Сначала хотелось все списать на "чуйку", но случай с обрывом явно к ней не относиться. Может и Ангел-хранитель, почему нет? Плюс.
     
#3 написал: КИМ
24 апреля 2016 18:39
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Не буду разбирать "по косточкам",мозговня не работает совершенно.Скажу лишь,что некоторые вещи тянут на совпадения,а некоторые объяснить не берусь.Если это хранитель,то он весьма внимателен.Плюс,весьма интересно было прочесть.
           
#4 написал: Mandor
24 апреля 2016 18:55
+1
Группа: Посетители
Репутация: (434|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 523
Связь, которая устанавливается между близкими людьми, не говоря уже про мать и ребёнка, подчас может выдавать удивительные вещи. И хорошо развитая интуиция, и предчувствия -всё это имеет место быть. Ну а звонки с телефона, гм гм, вот это может и насторожить в истории. Либо уникальное совпадение, либо время ещё не пришло уходить.
 
#5 написал: svyatova
24 апреля 2016 19:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (42|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 55
Цитата: PUFIK
Очень интересная история. И каждый случай по-своему уникален. Сначала хотелось все списать на "чуйку", но случай с обрывом явно к ней не относиться. Может и Ангел-хранитель, почему нет? Плюс.

Большое спасибо!

Цитата: КИМ
Плюс,весьма интересно было прочесть.

Спасибо)
#6 написал: Talisha
24 апреля 2016 20:29
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 445
Либо ангел-хранитель, либо какой-то родной дух, который не воплотился, а оттуда присматривает. В любом случае, человек, которого так охраняют, не зря сюда воплотился, для каких-то особых задач, потому и берегут, надо задуматься.
У меня так же всю жизнь:)
+
             
#7 написал: Ernesta
24 апреля 2016 21:02
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Интересные случаи, не думаю, что это совпадения, а Ангел Хранитель. Укрывает Вас по ночам скорее всего домовой, а перестал - выросли наверное совсем.
Я с домовым тесно в детстве общалась до определённого случая, который всё изменил. Как-нибудь напишу об этом историю. +
      
#8 написал: Winnie-the-Pooh
24 апреля 2016 21:12
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Если совпадения, то очень частые и слишком яркие. Быть может, автора действительно, как говорится, по жизни будто кто-то за руку ведет. Не говорю лично про автора, не подумайте, но давно заметил, что бывают люди, неприметные, недалекие, иногда ощутимо глупые, а порой откровенно тупые, и, при этом, ни связей у них, ни богатых родителей, ни красного диплома, а посмотришь, как живут, - дай Бог каждому!! Семья, достаток, увлекательная жизнь, и всё идет как по маслу. И всяких невзгод и проблем они словно чудом избегают. А есть талантища, интеллектуалы, по-настоящему достойные люди. А за что ни возьмутся - даже за очевидно успешный проект - всё обречено на провал!! И порой есть тому адекватные объяснения, но порой и нет.
Еще раз повторюсь: не считаю автора плохим или глупым человеком, просто рискну предположить, что у нее по жизни тоже многое будто само собой удачно складывается. К счастью, такое бывает и с хорошими людьми)).
               
#9 написал: svyatova
24 апреля 2016 21:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (42|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 55
Цитата: Ernesta
Интересные случаи, не думаю, что это совпадения, а Ангел Хранитель. Укрывает Вас по ночам скорее всего домовой, а перестал - выросли наверное совсем.
Я с домовым тесно в детстве общалась до определённого случая, который всё изменил. Как-нибудь напишу об этом историю. +

С удовольствием почитаю)

Цитата: Winnie-the-Pooh
Если совпадения, то очень частые и слишком яркие. Быть может, автора действительно, как говорится, по жизни будто кто-то за руку ведет. Не говорю лично про автора, не подумайте, но давно заметил, что бывают люди, неприметные, недалекие, иногда ощутимо глупые, а порой откровенно тупые, и, при этом, ни связей у них, ни богатых родителей, ни красного диплома, а посмотришь, как живут, - дай Бог каждому!! Семья, достаток, увлекательная жизнь, и всё идет как по маслу. И всяких невзгод и проблем они словно чудом избегают. А есть талантища, интеллектуалы, по-настоящему достойные люди. А за что ни возьмутся - даже за очевидно успешный проект - всё обречено на провал!! И порой есть тому адекватные объяснения, но порой и нет.
Еще раз повторюсь: не считаю автора плохим или глупым человеком, просто рискну предположить, что у нее по жизни тоже многое будто само собой удачно складывается. К счастью, такое бывает и с хорошими людьми)).

Ну как вам сказать. Если Это Ангел Хранитель, то он ещё и воспитатель) потому что когда делаю что-то, что изначально кажется неправильным или слишком много плохих мыслей в голове, жалобы внутренние на жизнь, как правило он мне показывает, что может быть ещё хуже и не надо ныть просто так. Или болячка какая нападет, вот в больницу недавно попала, то хлопот прибавится. И исключительно в периоды, когда начинаю сама себя жалеть, а на окружающих обижаться или сетовать
#10 написал: devilltotheday
25 апреля 2016 02:30
+2
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 617
Не читая судя по комментам это что то приличное, тут есть место инженерной мысли)
Первый случай материнский инстинкт собственной персоной. Только вот он не у всех женщин есть. А у мужчин чувство отцовства вообще на вес золота. Второй случай можно сказать чистая удача.Только вот наверное не многие читатели задумались о том что произойти могло все что угодно, например: Машина остановилась значительно раньше, и никто даже не понял что вообще произошло. Машина не остановилась вообще и ничего опять же не произошло.Дерево могло упасть значительно раньше чем машины приблизились бы к нему и опять же ничего страшного.и.т.д.
Ровно по такой же системе мне стало неспокойно в машине, уже года через 2, когда мы ехали на дачу. Родители поняли, что к чему уже, доверились мне, съехали на обочину и машину остановили. Тут на место, где должны были ехать мы перестраивается машина, которая ехала сзади и всё время сидела на хвосте, чтобы мы её пропустили, и врезается чётко во впереди едущую машину.
тут объяснять не стану ибо то же что и выше. Есть миллион вариантов как все могло быть или не быть.
Ещё один случай произошёл, когда я в деревне у бабушки радостно обкатывала новый велосипед. Решили с ребятами съездить на обрыв, любили то место. Едем на перегонки, я увлеклась процессом и поняла, что еду прямиком в этот самый обрыв, подлетаю на кочке, колеса теряют сцепление с землёй, я со страха сразу зажимаю тормоза, в воздухе я летела не больше доли секунды, но мне кажется, что я успела увидеть вечность и всю свою жизнь перед глазами. Приземлилась я в миллиметре от обрыва и как будто уткнулась во что-то невидимое, как будто передо мной стена выросла. Уткнулась так, что даже назад немного отбросило. Тогда я не успела осознать, что произошло, у меня был шок и радость по поводу того, что я тут, а не лежу внизу со сломанной шеей или чем похуже, а чуть позже поняла, что что-то мне тогда помогло.
Тут да точно какая то сила помогла.
Хотя до сих пор гадаю, что бы я услышала на том конце телефона. Думаю, что ничего. А городской мирно стоял на своём месте
а вот тут только Ваш местный дух помог ибо у самого было нечто подобное)))И знаю что только они так предупреждают.
Переехав в Москву, мы сменили достаточно много съёмных квартир. Но где бы мы ни жили, ночами часто происходила странность. Я просыпалась от того, что кто-то меня укрывал, но сколько бы я не пыталась посмотреть, кто это, мне никогда не удавалось, потому что как только я хотела открыть глаза, у меня никогда не получалось. Два года уже никто меня не укрывает, но сколько бы я ни пытала родителей, кто из них ходит и укрывает меня, никто, почему-то не признаётся.

Это тоже домовой такое тоже обычно под стать только им. Значит Вы ему нравились очень.Это так по людски называется.
В общем это всё, что мне удалось вспомнить, но случаев было много. Думаю, что ещё напишу.

Конечно пишите. Все эти случаи крайне интересны,ибо не перестают удивлять простого обывателя, а это уже многое. Так или иначе спасибо автору и большой плюс.
    
#11 написал: DS_Foxis
25 апреля 2016 02:40
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 55
Хорошая история, на самом деле Вас кто то оберегает! Плюсую, мне понравилась)
#12 написал: evatanina
25 апреля 2016 08:29
+2
Группа: Посетители
Репутация: (534|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 354
Цитата: Winnie-the-Pooh
Если совпадения, то очень частые и слишком яркие. Быть может, автора действительно, как говорится, по жизни будто кто-то за руку ведет. Не говорю лично про автора, не подумайте, но давно заметил, что бывают люди, неприметные, недалекие, иногда ощутимо глупые, а порой откровенно тупые, и, при этом, ни связей у них, ни богатых родителей, ни красного диплома, а посмотришь, как живут, - дай Бог каждому!! Семья, достаток, увлекательная жизнь, и всё идет как по маслу. И всяких невзгод и проблем они словно чудом избегают. А есть талантища, интеллектуалы, по-настоящему достойные люди. А за что ни возьмутся - даже за очевидно успешный проект - всё обречено на провал!! И порой есть тому адекватные объяснения, но порой и нет.
Еще раз повторюсь: не считаю автора плохим или глупым человеком, просто рискну предположить, что у нее по жизни тоже многое будто само собой удачно складывается. К счастью, такое бывает и с хорошими людьми)).

Нас всех в жизни кто то куда то ведет за руку, и тупых, и не очень smile Проблема в том smile что те тупенькие, про которых вы говорите не обременены гордыней и тщеславием, расслаблены и поэтому их жизнь ведет спокойно и без проблем. А вот остальные же слишком видать сопротивляются, считая себя умнее всех, поэтому и скачут по кочкам. Это исключительно мое мнение, не навязываю его и считаю, что тупых людей в принципе быть не может, все своебразные в какой то мере.smile

История супер! +++++ Думаю ангел хранитель у вас очень коммуникабельный, молодой скорее всего. laughing
 
#13 написал: Volverine
25 апреля 2016 09:29
+1
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 538
хорошая у Вас защита
 
#14 написал: svyatova
25 апреля 2016 10:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (42|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 55


Цитата: evatanina
Цитата: Winnie-the-Pooh
Если совпадения, то очень частые и слишком яркие. Быть может, автора действительно, как говорится, по жизни будто кто-то за руку ведет. Не говорю лично про автора, не подумайте, но давно заметил, что бывают люди, неприметные, недалекие, иногда ощутимо глупые, а порой откровенно тупые, и, при этом, ни связей у них, ни богатых родителей, ни красного диплома, а посмотришь, как живут, - дай Бог каждому!! Семья, достаток, увлекательная жизнь, и всё идет как по маслу. И всяких невзгод и проблем они словно чудом избегают. А есть талантища, интеллектуалы, по-настоящему достойные люди. А за что ни возьмутся - даже за очевидно успешный проект - всё обречено на провал!! И порой есть тому адекватные объяснения, но порой и нет.
Еще раз повторюсь: не считаю автора плохим или глупым человеком, просто рискну предположить, что у нее по жизни тоже многое будто само собой удачно складывается. К счастью, такое бывает и с хорошими людьми)).

Нас всех в жизни кто то куда то ведет за руку, и тупых, и не очень smile Проблема в том smile что те тупенькие, про которых вы говорите не обременены гордыней и тщеславием, расслаблены и поэтому их жизнь ведет спокойно и без проблем. А вот остальные же слишком видать сопротивляются, считая себя умнее всех, поэтому и скачут по кочкам. Это исключительно мое мнение, не навязываю его и считаю, что тупых людей в принципе быть не может, все своебразные в какой то мере.smile

История супер! +++++ Думаю ангел хранитель у вас очень коммуникабельный, молодой скорее всего. laughing

Да, наверно так и есть, спасибо большое)

Цитата: devilltotheday
Не читая судя по комментам это что то приличное, тут есть место инженерной мысли)
Первый случай материнский инстинкт собственной персоной. Только вот он не у всех женщин есть. А у мужчин чувство отцовства вообще на вес золота. Второй случай можно сказать чистая удача.Только вот наверное не многие читатели задумались о том что произойти могло все что угодно, например: Машина остановилась значительно раньше, и никто даже не понял что вообще произошло. Машина не остановилась вообще и ничего опять же не произошло.Дерево могло упасть значительно раньше чем машины приблизились бы к нему и опять же ничего страшного.и.т.д.
Ровно по такой же системе мне стало неспокойно в машине, уже года через 2, когда мы ехали на дачу. Родители поняли, что к чему уже, доверились мне, съехали на обочину и машину остановили. Тут на место, где должны были ехать мы перестраивается машина, которая ехала сзади и всё время сидела на хвосте, чтобы мы её пропустили, и врезается чётко во впереди едущую машину.
тут объяснять не стану ибо то же что и выше. Есть миллион вариантов как все могло быть или не быть.
Ещё один случай произошёл, когда я в деревне у бабушки радостно обкатывала новый велосипед. Решили с ребятами съездить на обрыв, любили то место. Едем на перегонки, я увлеклась процессом и поняла, что еду прямиком в этот самый обрыв, подлетаю на кочке, колеса теряют сцепление с землёй, я со страха сразу зажимаю тормоза, в воздухе я летела не больше доли секунды, но мне кажется, что я успела увидеть вечность и всю свою жизнь перед глазами. Приземлилась я в миллиметре от обрыва и как будто уткнулась во что-то невидимое, как будто передо мной стена выросла. Уткнулась так, что даже назад немного отбросило. Тогда я не успела осознать, что произошло, у меня был шок и радость по поводу того, что я тут, а не лежу внизу со сломанной шеей или чем похуже, а чуть позже поняла, что что-то мне тогда помогло.
Тут да точно какая то сила помогла.
Хотя до сих пор гадаю, что бы я услышала на том конце телефона. Думаю, что ничего. А городской мирно стоял на своём месте
а вот тут только Ваш местный дух помог ибо у самого было нечто подобное)))И знаю что только они так предупреждают.
Переехав в Москву, мы сменили достаточно много съёмных квартир. Но где бы мы ни жили, ночами часто происходила странность. Я просыпалась от того, что кто-то меня укрывал, но сколько бы я не пыталась посмотреть, кто это, мне никогда не удавалось, потому что как только я хотела открыть глаза, у меня никогда не получалось. Два года уже никто меня не укрывает, но сколько бы я ни пытала родителей, кто из них ходит и укрывает меня, никто, почему-то не признаётся.

Это тоже домовой такое тоже обычно под стать только им. Значит Вы ему нравились очень.Это так по людски называется.
В общем это всё, что мне удалось вспомнить, но случаев было много. Думаю, что ещё напишу.

Конечно пишите. Все эти случаи крайне интересны,ибо не перестают удивлять простого обывателя, а это уже многое. Так или иначе спасибо автору и большой плюс.

Большое спасибо за развернутое мнение)

Цитата: DS_Foxis
Хорошая история, на самом деле Вас кто то оберегает! Плюсую, мне понравилась)

Спасибо)
#15 написал: Incognito visitor
25 апреля 2016 11:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (169|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 288
Коротенько,интересно и по делу,плюс.
#16 написал: Black Bagira
25 апреля 2016 15:39
0
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 711
Не забывайте после каждого такого случая благодарить того, кто вас спас или помог. Плюс.
    
#17 написал: Миссис Пэн
25 апреля 2016 17:11
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
У меня сегодня день округления чисел))) Случаи презанятные! Согласна с этим мнением больше всего:

Цитата: Mandor
Связь, которая устанавливается между близкими людьми, не говоря уже про мать и ребёнка, подчас может выдавать удивительные вещи. И хорошо развитая интуиция, и предчувствия -всё это имеет место быть. Ну а звонки с телефона, гм гм, вот это может и насторожить в истории. Либо уникальное совпадение, либо время ещё не пришло уходить.

Звонок с городского телефона из всех этих ситуаций самый загадочный. Большой плюс!
                   
#18 написал: Ursula
25 апреля 2016 19:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 364
Цитата: PUFIK
Очень интересная история. И каждый случай по-своему уникален. Сначала хотелось все списать на "чуйку", но случай с обрывом явно к ней не относиться. Может и Ангел-хранитель, почему нет? Плюс.


Согласна. И связь между близкими людьми, в данном случае матери и дочери, делают удивительные вещи.
Отлично. Плюс.
 
#19 написал: Стаська
26 апреля 2016 02:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (164|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 478
Автор, прекратите испытывать судьбу! Возьмите себя в руки, будьте аккуратней! Плюс!
 
#20 написал: МордопрЯчЪ
26 апреля 2016 13:52
-1
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 317
Цитата: Mandor
Либо уникальное совпадение, либо время ещё не пришло уходить.


Не с чем совпадать, в общем-то.
Берегите себя.
+
 
#21 написал: Сирин
26 апреля 2016 15:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879
Плюсина. В моем детстве тоже много всякого было, больше всего маму мою поразило стекло, выдавленное мною, трёхлеткой, из книжного шкафа,, и упавшее не на меня, а аккуратно рассыпавшееся у моих ног (сей шкаф и по сию пору стоит у нас, без стекла этого) и не причинившее ни одной травмы. И маме моей пару лет назад звонили с домашнего на мобильный, когда дома не было никого. Впрочем, ничего не произошло, разве что у соседей в это время звонок подожгли
  
#22 написал: Стори
19 августа 2016 13:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 17
Радуйся. Либо Ангел-Хранитель у тебя очень сильный, либо кто то из почивших родственников тебя оберегает. +
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.