Спасения

Хочу вам рассказать о чудесных спасениях своей жизни, которые дали мне понять, что кому-то я все-таки на этой Земле ну очень нужна.

Началось все с того, что в возрасте пяти лет я пошла купаться на речку. Течение у реки быстрое, дно каменное, неглубокая, но местами были глубокие ямы. Я купалась около берега, т.к. там не очень быстрое течение. Я начала тонуть, течением меня отнесло дальше по реке туда, где глубокие ямы. Я была полностью под водой. Открыла глаза, руки развела по сторонам, было очень плохо видно. Но я почувствовала что-то и, повернув голову вправо, увидела некий силуэт. Это не человек, не животное, не рыба, просто как большое чуть темноватое пятно. Оно взяло меня за руку и повело против течения. Я почувствовала ногами дно реки, встала, оглянулась и никого рядом не увидела.

Когда мне было 14 лет, мы любили гулять по крыше (на нашей пристройке крыша плоская, а на доме, который стыкуется с нашей пристройкой - скатная). Забегает соседский мальчик на нашу крышу и кричит:
- Менты!

Мы побежали. Я спрыгнула с нашей крыши на крышу соседнего дома (скатная крыша), благо высота была около 2-2,5 метров. Дальше мы бежали по доскам, которые были прибиты к скатной крыше для рабочих. Я наступила на прогнившую доску и упала. Я катилась с этой крыши, как мячик. Я пыталась ногами затормозить, но ничего не получалось. Соседский мальчик с ужасом наблюдал эту картину, т.к. помочь он мне не мог. И вот до края крыши оставалось буквально сантиметров 10, как я резко останавливаюсь. Я залезла обратно на доски, и мы добежали до дверей на чердак.

В 19 лет я пошла купаться на озеро. В этом озере я купалась первый раз, поэтому не знала о нем ничего. Решила я доплыть до мостка, который находился примерно в 10 метрах от меня. На полпути я почувствовала, как мою ногу, начиная от щиколотки и до бедра, обвила водоросль. Я не могла дальше плыть и решила другой ногой встать на дно. Дотянувшись носочком до дна, нога моя застряла в глине. На поверхности у меня остался только край носа, глаза и лоб. Небольшие волны заливали в мой нос воду, я уже начала задыхаться, как вдруг... водоросли отцепились от ноги, а другая нога вышла из глины, и меня как будто оттолкнуло от дна. Далее я плыла на спине, пока головой не почувствовала берег.

Таких случаев у меня в жизни очень много. Все описывать не буду, но думаю, что есть у меня в жизни какое-то особое предназначение.


Новость отредактировал YuliaS - 15-04-2016, 12:30
15-04-2016, 12:30 by БоленПросмотров: 5 679Комментарии: 24
+26

Ключевые слова: Спасение река дно крыша авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Irisska0509
15 апреля 2016 12:34
+5
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 210
Сильный у Вас ангел-хранитель.+
#2 написал: marbls
15 апреля 2016 12:51
+3
Группа: Посетители
Репутация: (123|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 109
Дай Бог, чтобы всю Вашу жизнь Вас так берег ангел.
 
#3 написал: нVа
15 апреля 2016 13:05
+2
Группа: Посетители
Репутация: (302|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 233
Да уж... Но что-то Вы уж больно искушаете судьбу. Как грится - Береженого Бог бережет. Может Вам стоит быть поаккуратней, с этим, как его, с экстримом. А то ж всё до поры до времени случается, как грится. Кабы отведённое кол-во раз на спасение не заканчивалось. Берегите себя. +

Тут влезть ешё хочу. За что минусы, господа хорошие? Что режет глаз, терзает душу?! Озвучьте пжалста!
#4 написал: Миссис Пэн
15 апреля 2016 13:44
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
А у меня тоже такое случалось, когда в последний момент удавалось избежать тяжелых последствий. И кроме, как "любовью к жизни" я ничем это назвать не могу.

Цитата: нVа
За что минусы, господа хорошие? Что режет глаз, терзает душу?! Озвучьте пжалста!

Хде?
                   
#5 написал: нVа
15 апреля 2016 13:47
+1
Группа: Посетители
Репутация: (302|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 233
Цитата: Миссис Пэн
Хде?

Да он там! были плюсы, два, а кто-то возьми да и обнули!
#6 написал: Winnie-the-Pooh
15 апреля 2016 13:59
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Оно взяло меня за руку и повело против течения.


Как повело??? По дну?? Это возможно, но только если у Вас с собой был камень, наковальня или движок от автомобиля, иначе Вас бы выкинуло на поверхность. Можно, конечно, представить, что Вас затянуло в водоворот, что и позволило Вам оказаться между поверхностью и дном, тогда, скорее всего, этим потоком Вас и вытолкнуло к берегу. В любом случае, приятного мало, могло и не вытолкнуть, а утянуть насовсем.
Водоворот же!)
Но всё равно я вспомнил про того матроса, не умеющего плавать, которому капитан советовал: "Если крейсер затонет, срочно опускайся на дно и беги в сторону берега, а то умрешь!"

Во второй истории смутило это:
Забегает соседский мальчик на нашу крышу и кричит:
- Менты!

Мы побежали.


Зачем побежали, и почему таким сложным маршрутом, я так и не понял. Можно подумать, милиционэрам делать больше нечего, чем за малолетками по крышам бегать.

И вот до края крыши оставалось буквально сантиметров 10, как я резко останавливаюсь.

Ну, правильно, не всё же время катиться, тем более, если угол уклона изменился под конец спуска.
Физика же!))

Насчет третьей, я так и не понял, чего, собственно, автор испугалась. Водоросли опасны, только если под водой в них запутаться, а тут и до дна было рукой подать...ну или ногой. Хотя, неприятно, конечно.

Дотянувшись носочком до дна, нога моя застряла в глине

Сразу??? в донном иле увязнуть можно, но только если всем копытом с разбегу наступить. Носочком-то не увязнешь. А водоросли скользкие, как обвили, так и отпустили.
Водоросли же)))

Я это не к тому, что нас тут дурят. Нет, в этом я не обвиняю. Мне просто кажется, что автор переоценивает опасность, в которой ей довелось побывать, по крайней мере, в третьей истории точно. А уж наличие мистической составляющей во всех трех эпизодах под вопросом. Но плюс я поставлю...за реалистичность...

               
#7 написал: Долгопят
15 апреля 2016 14:19
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Вот тут у нас прошел стихийный митинг на тему" Нет ржаке, будь унылым г..ом". И вот взяла я себя в руки и стала всерьез читать статьи.. и стала чем? БУ- ( татата-та-та)-Ра-( татата-та-та)- ТИ -...! ...ан нет - как раз унылой кучей... и останусь ею далее...Простите меня , но интересных захватывающих историй мало и классных Авторов мало .. я понимаю, на каждый день не напосессся....так чёж не развить тему на пустом то месте? не поговорить "за жисть", "не поржать".. когда в тысячный раз авторы строють кирпишные муравейники и всяко разно?
Но нет!!! Слетаются защитники , требуют толерантности и молчания"козлят"...Не.. "козлята" не в обиде...им даже интересно понаблюдать за захватывающей "улиточьей тягой" на сайте....
Пришел Пух, Пэнни- крошка, погубившая мое сердце.. и стало динамично, ёпрст...Правозащитники подключайтесь ! ибо напишу правду
Автор , Вы выдержанный и воспитанный человек- хвала Вам на самом деле. Если вспомнить жизнь любого человека- столько чудесных немыслимых спасений будет- АТАС!!! Глумиться над Вашими случаями я не буду- но скажу мистики нет, это законы жизни- для всех одинаковые. Я не ставлю минусов , ибо слепые минусы ставят крысы- обезьянка шпарит в лоб...Так что - просто прочла, просто ничего...
Такие комменты поощряются?
      
#8 написал: Болен
15 апреля 2016 14:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (46|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 39
Цитата: Winnie-the-Pooh
Оно взяло меня за руку и повело против течения.


Как повело??? По дну?? Это возможно, но только если у Вас с собой был камень, наковальня или движок от автомобиля, иначе Вас бы выкинуло на поверхность. Можно, конечно, представить, что Вас затянуло в водоворот, что и позволило Вам оказаться между поверхностью и дном, тогда, скорее всего, этим потоком Вас и вытолкнуло к берегу. В любом случае, приятного мало, могло и не вытолкнуть, а утянуть насовсем.
Водоворот же!)
Но всё равно я вспомнил про того матроса, не умеющего плавать, которому капитан советовал: "Если крейсер затонет, срочно опускайся на дно и беги в сторону берега, а то умрешь!"

Во второй истории смутило это:
Забегает соседский мальчик на нашу крышу и кричит:
- Менты!

Мы побежали.


Зачем побежали, и почему таким сложным маршрутом, я так и не понял. Можно подумать, милиционэрам делать больше нечего, чем за малолетками по крышам бегать.

И вот до края крыши оставалось буквально сантиметров 10, как я резко останавливаюсь.

Ну, правильно, не всё же время катиться, тем более, если угол уклона изменился под конец спуска.
Физика же!))

Насчет третьей, я так и не понял, чего, собственно, автор испугалась. Водоросли опасны, только если под водой в них запутаться, а тут и до дна было рукой подать...ну или ногой. Хотя, неприятно, конечно.

Дотянувшись носочком до дна, нога моя застряла в глине

Сразу??? в донном иле увязнуть можно, но только если всем копытом с разбегу наступить. Носочком-то не увязнешь. А водоросли скользкие, как обвили, так и отпустили.
Водоросли же)))

Я это не к тому, что нас тут дурят. Нет, в этом я не обвиняю. Мне просто кажется, что автор переоценивает опасность, в которой ей довелось побывать, по крайней мере, в третьей истории точно. А уж наличие мистической составляющей во всех трех эпизодах под вопросом. Но плюс я поставлю...за реалистичность...

Может там и водоворот был, потому что речка как раз ими и славится на деревне.

От ментов мы побежали, т.к. они нас не раз уже ловили на крыше, конечно, они не побегут за нами, но мы были подростками и не понимали этого. Другого маршрута не было: либо через ментов, либо через скатную крышу.

В водорослях я запуталась, т.е. нога. Другая нога кое-как дотянулась до дна и застряла в глине. Она просто погрузилась в глину кончиками пальцев. Я стояла не шевелясь, потому что могла потерять равновесие и мне было бы уже не встать так, чтоб кончик носа выглядывал (рот-то под водой был).
#9 написал: ЗлЮфЩаЯ БуБоЧкА
15 апреля 2016 15:02
+3
Группа: Посетители
Репутация: (116|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 315
Цитата: Болен
Я стояла не шевелясь, потому что могла потерять равновесие и мне было бы уже не встать так, чтоб кончик носа выглядывал (рот-то под водой был).

Тут логичнее не стоять, а как раз таки погрузиться, оторвать водоросли руками нафик и уплыть blush
Вобщем соглашусь с выше сказанным, верю, но мистики тут может и не быть.
"Это не человек, не животное, не рыба, просто как большое чуть темноватое пятно." - может тень от чего...как взяло за руку? ну по ощущениям, крепко? чуть ощутимо? как на ощупь?
 
#10 написал: Winnie-the-Pooh
15 апреля 2016 15:17
+9
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: ЗлЮфЩаЯ БуБоЧкА
как взяло за руку? ну по ощущениям, крепко? чуть ощутимо? как на ощупь?

Под водой всякое может померещиться. Я однажды нырял с маской в детстве, смотрю - бревно на дне лежит, здоровое, толстое, метров пять длиной, решил чуть поближе подплыть, а бревно меня заметило, изогнулось зигзагом и кааак почесало куда-то с хорошей скоростью!!! Я чуть Богу душу не отдал со страху, а это, по ходу, сом, скотина!!! А может и не сом. Кто его знает...
               
#11 написал: ЗлЮфЩаЯ БуБоЧкА
15 апреля 2016 15:59
+1
Группа: Посетители
Репутация: (116|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 315
Цитата: Winnie-the-Pooh
Под водой всякое может померещиться.

Так и я про то, blush тем более со страху, в панике.) Просто если "ну не помню, как то так взяло и вроде как повело...", то скорее всего померещилось, а вот если в самом деле что-то неведомое под водой за руку схватит, то, мне кажется, никогда не забудешь, даже на смертном одре все до мельчайших ощущений вспомнишь smile
 
#12 написал: КИМ
15 апреля 2016 17:09
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Есть такая хорошая поговорка - "Срать захочешь - штаны снимешь".В минуты опасности в организме просыпаются дремлющие способности.Если внезапно падаешь,то за доли секунды вспоминаешь,что у тебя есть руки-ноги,ногти наконец.Когда тонешь,пока не нахлебался воды и не набрал её в лёгкие(сродни балласту подлодки),тебя один чёрт на поверхность вытолкнет.В общем истории несомненно жизненные,но не мистические ни разу.
           
#13 написал: 361 Ольга
15 апреля 2016 19:12
+1
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 351
Слишком оцивилизовывается хомосапиенс... где ж твои инстинкты, которые тебе перешли от предков, о, венец природы? Ни поорать, ни присесть в водичке, ни рразвернуться лицом к ментам... ну что за...?
 
#14 написал: Talisha
15 апреля 2016 19:49
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 446
Что есть, то есть! Аналогично и со мной всю жизнь. + Из таких ситуаций "спасали", что сама я бы не смогла...
             
#15 написал: Mandor
15 апреля 2016 21:23
+1
Группа: Посетители
Репутация: (434|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 523
Мистики нет. Обыденность имхо. В детстве много случаев, которые потом выплывают, как мировые подвиги. Автор выжил, ну и молодца. Мы все выжили.
 
#16 написал: Стаська
15 апреля 2016 21:26
+1
Группа: Посетители
Репутация: (164|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 478
У вас сильный Ангел Хранитель! Он вас оберегает, холит и лелеет! А, вы, в свою очередь, будьте немного бдительней и осторожничайте побольше! И все у вас будет Слава Богу!

Ах, да! Плюс, кстати!
 
#17 написал: alex.kuzmenko2017
15 апреля 2016 23:28
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1216|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 835
Чем то на истории Нюши похоже (года из 2011-2013-го) Долгожители сайта должны помнить.. Автор, старайтесь дальше, плюсик
  
#18 написал: alex.kuzmenko2017
15 апреля 2016 23:38
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1216|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 835
И не водоросоль то была, а осьминог, раз обвила Вас не с того не с сего от щиколотки аж до самого бедра)))
  
#19 написал: Tata
16 апреля 2016 00:11
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Истории хорошие, мне очень даже понравились+++

Вот только меня всегда коробит, когда читаю в таких историях фразу типа: "Я выжила, значит, на этом свете я для чего-то нужна...". То есть, Вы считаете, что все остальные миллионы утонувших, погибших при падении откуда-то или при каких-то других обстоятельствах, были на этой Земле лишними и ненужными?? Печально((
                   
#20 написал: jjenok
16 апреля 2016 01:25
+3
Группа: Посетители
Репутация: (3|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 513
Цитата: Tata
"Я выжила, значит, на этом свете я для чего-то нужна...". То есть, Вы считаете, что все остальные миллионы утонувших, погибших при падении откуда-то или при каких-то других обстоятельствах, были на этой Земле лишними и ненужными?? Печально((


Ох, и лол же. "Май ангел-хранитиль меня постаянно спасает, поэтому я - избраная!"
 
#21 написал: Jane_Rage
16 апреля 2016 04:21
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 86
Цитата: Tata
Истории хорошие, мне очень даже понравились+++

Вот только меня всегда коробит, когда читаю в таких историях фразу типа: "Я выжила, значит, на этом свете я для чего-то нужна...". То есть, Вы считаете, что все остальные миллионы утонувших, погибших при падении откуда-то или при каких-то других обстоятельствах, были на этой Земле лишними и ненужными?? Печально((


Согласна
#22 написал: PUFIK
16 апреля 2016 13:26
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Истории хорошие, и даже можно углядеть в них мистическую составляющую. Есть люди, которые даже в, казалось бы, обычных вещах видят мистику. А есть, которые самую явную потусторонщину стараются объяснить с рациональной точки зрения, отказываясь в нее верить. И они в мнениях никогда не сойдутся. И есть истории, в которых, вроде, и мистики нет, а хочется поверить, что так оно и было. А есть истории, в которых все по - порядку написано, приведены все доказательства, но вот все равно не хочется читателю видеть мистику. Хочется докопаться до истины. Ваша история из таких. А мне вот лично хочется поставить плюс за хорошую историю.
     
#23 написал: DS_Foxis
17 апреля 2016 18:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 55
Согласна с Винни, автор явно преувеличил опасность! Я тоже много раз тонула, падала с крыши, и чего только со мной не случалось) без оценки
#24 написал: Болен
18 апреля 2016 08:42
+1
Группа: Посетители
Репутация: (46|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 39
Цитата: Tata
Истории хорошие, мне очень даже понравились+++

Вот только меня всегда коробит, когда читаю в таких историях фразу типа: "Я выжила, значит, на этом свете я для чего-то нужна...". То есть, Вы считаете, что все остальные миллионы утонувших, погибших при падении откуда-то или при каких-то других обстоятельствах, были на этой Земле лишними и ненужными?? Печально((

Люди, покинувшие эту землю, отслужили на ней.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.