Хороший хозяин

Жил у нас на даче дед один - Никита Сергеевич. Круглый год жил со своей собакой – когда-то он подобрал ее, еле живую. Кто-то засадил ей из ружья солью, да прямиком в глаз. Бедняга на всю жизнь осталась калекой. На вид как овчарка, только белая с рыжими пятнами. Белой ее и назвал. Хотя потом всегда ласково кликал – Белка, Белочка. Дворняга дворнягой – а существо умнейшее! Все понимала с полуслова, а какая ласковая! Я за все время, что ее знала, ни разу не слышала ее голоса.

Никита Сергеевич в молодости работал с моей бабушкой – вот тесно и общались. То мы с мамой к нему в гости забежим, то он к нам. Посидим, чай попьем, побеседуем. И Белка с ним всегда.

Имелись у него две дочери, взрослые, у самих дети. Но с отцом не общались и почти никогда не приезжали к нему. Не так давно одна из них умерла уже…

Мы частенько помогали ему – денег из города на телефон положить, оплатить что, или если папа к нам с охоты заезжает, то обязательно оставит для его собаки кость хорошую. Бывает, он к нам за забор забросит – выхожу утром к калитке, а там какая-нибудь голова лосиная в пакете. Это зимой, конечно. Зато собаке радость.

Несмотря на преклонный возраст, в свои восемьдесят, Никита Сергеевич в одиночку поднял новый добротный дом, да еще и баньку пристроил.

Несколько лет назад у него случилась беда – сгорел его домик, еще в советские временна из ящиков выстроенный. Старый, включенный обогреватель, оставленный без присмотра, сделал свое черное дело. Сосед Никиты Сергеевича, обнаружив пожар, чудом успел документы вытащить. Благо сам хозяин в это время в местном магазине был.

Буквально за два года на месте пепелища вырос большой красивый дом. Домище прямо. Только пожить в нем он толком и не успел – умер от инфаркта. Связались с его дочерью, организовали все как надо…

Случилось это вначале прошлой осени. Белка одна осталась. Конечно, и мы, и соседи подкармливали ее, пристроить пытались – да только кому нужна старая собака, дворняга, да еще и изуродованная на один глаз. Конечно, мы могли бы ее забрать, но у нас у самих уже питомец.

Примерно до октября, в те редкие дни, когда я могла вырваться на дачу, наблюдала, как Белка понуро ходила по линиям – известному маршруту.

Однако в декабре все переменилось – собака будто ожила. Стала хвостом вилять, радостная, возбужденная. Причина таких перемен открылась мне по пути на речку. Мы с мамой прогуливались, наслаждаясь зимним пейзажем. Смотрим: где-то впереди Белка идет, а рядом с ней - фигура человеческая, жутко напоминающая покойного Никиту Сергеевича. Подошли поближе – может, Белу новый хозяин взял.

Тут таинственный незнакомец оборачивается – мама сразу креститься начала. Никита Сергеевич своим обыкновенным добродушным взглядом уставился прямо на нас.

Пробежав метров десять, оглянулись – Белка одна на дороге, размеренно вышагивает, виляя хвостом. Будто ничего и не было.

Своими глазами его в гробу видела!

***

Сейчас, когда бываю на даче, редко вижу Белку. Однако выглядит собачка весьма довольной. Говорят, кто-то забрал старушку к себе, из тех, кто весь сезон на даче живет.


Новость отредактировал YuliaS - 16-03-2016, 14:31
16-03-2016, 14:31 by JaideПросмотров: 11 191Комментарии: 42
+106

Ключевые слова: Собака преданность сметь сосед авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: YuliaS
16 марта 2016 14:33
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1360|-1)
Публикаций: 4
Комментариев: 361
Добрая какая-то история. Душевная какая-то, что ли. За собачку рада) Плюс поставила
    
#2 написал: Helldog
16 марта 2016 14:49
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (678|0)
Публикаций: 703
Комментариев: 1 373
Цитата: YuliaS
Добрая какая-то история. Душевная какая-то, что ли.
Соглашусь.
Остается приятное "послевкусие" от неё. Мне даже абсолютно все равно правдивая история или нет, главное, что собака весела и довольна осталась. +
                
#3 написал: Winnie-the-Pooh
16 марта 2016 14:59
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Жутковато. Даже если человек при жизни был очень хороший, встретиться с его привидением, конечно,захочет не каждый...
История добрая, таких тут у нас немного, так что плюс поставлю!
               
#4 написал: Мурик
16 марта 2016 16:21
+2
Группа: Посетители
Репутация: (25|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 055
Мда! Животные это конечно отдельная тема для разговоров. У меня когда дедушка умер, его пес, который с ним как хвост и как тень был везде, скулил все 40 дней, а потом ушел просто и не вернулся, не смог пережить расставания!
   
#5 написал: Talisha
16 марта 2016 16:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Пришел к собачке...! +
             
#6 написал: КИМ
16 марта 2016 17:13
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
А ведь друзьям показался? Хоть и напугал до резвого спринта.Хочется думать,что хоть кому-то хорошо.
           
#7 написал: Cottonmouth
16 марта 2016 17:23
+2
Группа: Посетители
Репутация: (80|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 739
Хорошая история, мне понравилась. Вот так , вырастил двух кобыл( а таких дочерьми называть не хочется), а самым родным существом оказалась собака. +
  
#8 написал: Kreisleiter13
16 марта 2016 18:15
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 566
Цитата: Cottonmouth
Вот так , вырастил двух кобыл( а таких дочерьми называть не хочется), а самым родным существом оказалась собака.

Или соседи ближе.
   
#9 написал: Мышаня
16 марта 2016 18:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 52
Дочери конечно те еще...плюс
#10 написал: Летяга
16 марта 2016 19:01
+2
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Не дай Бог зверю хозяина своего пережить. Белке ещё повезло, приютил кто-то.
И старый хозяин, похоже, навещает.
Плюс!
                                 
#11 написал: ELEMAT
16 марта 2016 20:00
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Подобные истории, про домашних животных, стараюсь не читать - сердце разрывается от жалости. Их жальче, чем людей, ей-Богу.
Ну, вот нарвалась-таки... Хорошо ещё, что здесь не очень плохой конец.
Казалось бы, ничего хорошего в том, что приходит приведение (или дух?) Никиты Сергеевича нет. Зато собачке какая радость! И видя это ликование Белки, невольно думается, что, мол, пусть уж ходит призрак - люди потерпят...
Плюс за историю +
      
#12 написал: marzzz
16 марта 2016 20:40
+4
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Кто-то засадил ей из ружья солью, да прямиком в глаз

Мелкие уроды! Оторвать бы руки по самые ноги!

У сестры кот, черный, полу-британец. Шерстка была плотная, бархатная, аж переливалась. Сосед недавно откинулся с зоны, подстрелил нашего Тайсона. Пуля навылет, всю морду распорола. Заштопали, залатали, кусок на кусок наложили худо-бедно, получился не кот, а кото-Франкенштейн! Косомордый монстр, похожий на дохлую воскресшую кошку из фильма ,,Кладбище домашних животных,,, но, не смотря на все беды, все равно кот - добрая душа. Не успел оклематься, вышел на улицу, опять этот урод двуногий его подстрелил. Не дробью, а настоящей пулей из мелкашки. Пуля в груди застряла, под шкурой нащупывается. Оперировать отказались. Так и живет с куском металла внутри, как заправский фронтовик. Жалко котовасию до ужаса. Этому козлу двуногому не мешало бы ты тоже одно место отстрелить, да все боятся связываться...

Животину всегда жалко. Беззащитные. Порой в них доброты и сочувствия больше, чем в людях. Плюс. Будем надеяться, что дед Сергеич друга не оставил, хоть призраком, но наведывается.
               
#13 написал: Серебряная пуля
16 марта 2016 22:31
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Такой у меня котейка был, чёрный и глаз вытекал. Дробь застряла. И все гоняли как чёрта. Выходила, жил у нас, а потом хозяйка нашлась, кот кастрированый со всеми прививками, с карточкой медицинской, бывший муж спёр из мести, я бы не отдала, да хозяйка на сносях, беременность сложная, а она всё под домом стоит, да по адвокатам бегает. То бездомный, то две хозяйки. Но пожалела её. Выпустила, пойдёт к ней, так к ней, убежит останется. Как он ласкался перед уходом! Стоял долго-долго. Какая душераздирающая история. До чего жалко животных, преданные, понимающие, неуж-то можно вот так отпроситься и долг исполнить перед другом? ПЛЮС.
                
#14 написал: Ksuhagorka
16 марта 2016 22:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Похоже чем-то на Хатико.
      
#15 написал: marlin
17 марта 2016 09:08
+1
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 7
Комментариев: 643
Хорошая и добрая история.
У меня в детстве кошка одноглазая жила, кто-то выколол глаз. Тоже добрейшая была и умная, на улице собак гоняла. Котят в зубах из подвала приносила домой на 5 этаж по 6 штук)) соседи рассказывали, смеялись, наблюдая за происходящим у дома. Какой- то гад отравил ее в дальнейшем. Потом кот жил у нас целых 15 лет, мы его в подъезде подобрали. Тот вообще все слова понимал как человек, даже взгляд понимал, можно на руки ему или нет. Я даже эксперимент делал. Не по имени его решил позвать на кухню поесть, а просто сказал - котяра пошли есть ( что-то в этом роде), сказал один раз и слышу топот, летит на кухню. Тоже отравили, но он не уходил умирать, лежал под шкафом или в ванной, и пахло от него резиной жженой, печень видать сжег. Как было нам невыносимо на это смотреть не передать словами. Как лапы волочил из под шкафа в ванную. До сих пор трудно вспоминать. Потом ещё завели кота, чуть позже, взяли потому, что он был похож на предыдущего. Только подрос и к улице был приучен, опять такая же история - траванули и так же умирал дома под тем же шкафом. Долго не заводили потом живность, вообще думали никогда не возьмём. Все же недавно взяли, но на этот
раз решили, что он будет домашний. Без " хозяйства", но живой stuck_out_tongue_winking_eye
Соглашусь, что животных жальче, чем людей, потому, что они беззащитные, безобидные, доверчивые и безмолвные существа.
После их смерти, тоже везде мерещились они. Боковым взглядом вижу как пробегает, смотрю нет никого, постоянно так было. Может казалось, а может и впрямь они были, кто его знает. Тут хозяин в истории к животному приходил, а у меня они ко мне
  
#16 написал: Серебряная пуля
17 марта 2016 10:28
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
marlin
Не жальче животных. Иногда живых людей жаль так же сильно, как тех кого они потеряли. Жаль подводников с Курска, они в аварийной ситуации даже не пытались спастись заведя запасной двигатель, хотя риск, что атомная лодка взорвётся при его запуске, меньше чем минимальный, не в силах дать 100 % гарантию, они умерли с честью. Жаль жён, матерей и сирот. Жаль когда люди уходят до времени всегда, жаль их семьи. Жаль стариков переживших внуков. Им, ушедшим близким, нет замены. И животных жаль, но людей больше.
                
#17 написал: marlin
17 марта 2016 10:32
+3
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 7
Комментариев: 643
Цитата: Серебряная пуля
marlin
Не жальче животных. Иногда живых людей жаль так же сильно, как тех кого они потеряли. Жаль подводников с Курска, они в аварийной ситуации даже не пытались спастись заведя запасной двигатель, хотя риск, что атомная лодка взорвётся при его запуске, меньше чем минимальный, не в силах дать 100 % гарантию, они умерли с честью. Жаль жён, матерей и сирот. Жаль когда люди уходят до времени всегда, жаль их семьи. Жаль стариков переживших внуков. Им, ушедшим близким, нет замены. И животных жаль, но людей больше.


Людей да, а нелюдей нет. Так как слово "люди" это не значит две руки, две ноги и качан на плечах, я вот про что. А животные это как раз всегда люди, среди них нет нелюдей. Вы меня не так поняли.
  
#18 написал: Scoutstormtrooper NS
17 марта 2016 11:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 400
marlin: напомню Вам про очень человечных животных как призрак и тьма, а также жеводанский зверь (как одних из самых извесных). Уроды, помоему, везде встречаются. А то что среди людей много, так и людей много. История понравилась, просто плюс.
 
#19 написал: marlin
17 марта 2016 11:27
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 7
Комментариев: 643
Цитата: Scoutstormtrooper NS
marlin: напомню Вам про очень человечных животных как призрак и тьма, а также жеводанский зверь (как одних из самых извесных). Уроды, помоему, везде встречаются. А то что среди людей много, так и людей много. История понравилась, просто плюс.

Ничего не понял, из того, что вы мне хотели напомнить. А то, что уроды везде и людей много хороших я вообще то это и имел ввиду. Еще один меня не понял)) Видимо я выражаюсь только в понятной мне форме, что мои слова перефразируют с таким же смыслом, но каждый по-разному))
  
#20 написал: Серебряная пуля
17 марта 2016 12:03
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: marlin
Цитата: Scoutstormtrooper NS
marlin: напомню Вам про очень человечных животных как призрак и тьма, а также жеводанский зверь (как одних из самых извесных). Уроды, помоему, везде встречаются. А то что среди людей много, так и людей много. История понравилась, просто плюс.

Ничего не понял, из того, что вы мне хотели напомнить. А то, что уроды везде и людей много хороших я вообще то это и имел ввиду. Еще один меня не понял)) Видимо я выражаюсь только в понятной мне форме, что мои слова перефразируют с таким же смыслом, но каждый по-разному))

Я понимаю вас, весьма прискорбно, что есть не люди, что они нелюди по отношению к людям и есть нелюди по отношению к животным.
Я уже писала, что спущеный с поводка свирепый пёс напавший на ребёнка и живущий, потому, что хозяин откупился, в ад не попадёт, гореть там его хозяину. Вспомнила историю Миссис Пэн.
Ещё помню ветеринарная служба искала хозяев пёсику маленькому, который жил у одинокой старушки, и после её смерти ей питался. Маленькое трясущееся существо, пережившее сильнейший стресс. Где были соц. службы? Они обязаны навещать стариков, а вместо этого старики стоят в очередях.
Меня минусанули, за то, что писала, что по христианской вере у животных души нет. Но им не гореть по вере моей в адском пламени вечно, а нелюдям- Да.
                
#21 написал: Оляна
17 марта 2016 12:06
+2
Онлайн
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (1113|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 712
Бывает, он к нам за забор забросит – выхожу утром к калитке, а там какая-нибудь голова лосиная в пакете.

Позабавила фраза smile Представила реакцию неподготовленного человека, обнаружившего на калитке кровоточащий пакет с чьей-то головой.
                  
#22 написал: marlin
17 марта 2016 12:26
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 7
Комментариев: 643
Серебряная пуля.
Полностью со всем согласен на все сто. Я такого же мышления
  
#23 написал: Scoutstormtrooper NS
17 марта 2016 12:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 400
marlin: имелось ввиду что животные разные, как и люди. Поэтому прям говорить что они лучше людей... Ну незнаю. Те же призрак и тьма (львы) убили кучу людей во многих случаях просто ради забавы.
 
#24 написал: Jaide
17 марта 2016 13:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (36|-1)
Публикаций: 93
Комментариев: 3 585
Спасибо всем за прочтение и комментарии.

Цитата: marzzz
У сестры кот, черный, полу-британец. Шерстка была плотная, бархатная, аж переливалась. Сосед недавно откинулся с зоны, подстрелил нашего Тайсона. Пуля навылет, всю морду распорола. Заштопали, залатали, кусок на кусок наложили худо-бедно, получился не кот, а кото-Франкенштейн

Жаль, нет управы на таких уродов. Я читала историю, как подростки измывались над кошкой - не подпускали ее к котятам и на ее глазах резали их.
Страшно, что есть такие нелюди.


         
#25 написал: marlin
17 марта 2016 14:53
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 7
Комментариев: 643
Цитата: Scoutstormtrooper NS
marlin: имелось ввиду что животные разные, как и люди. Поэтому прям говорить что они лучше людей... Ну незнаю. Те же призрак и тьма (львы) убили кучу людей во многих случаях просто ради забавы.

То, что людей убивают львы, то сами львы тут не причём. Виноват сам человек, что ходит на их территории. Так же если собаку с поводка спустили и она покусала кого-то - виноват хозяин. Что гуляет без поводка и намордника и спускает с поводка к примеру на детской площадке. Так, что если уж человек сам себя назвал разумным, а не животных то он обязан им быть. И он в ответе за своих питомцев, а не они за него. Так, что Вы не путайте.
  
#26 написал: Серебряная пуля
17 марта 2016 15:47
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Вспомнила анегдот.
Дама вызвала ветеринара потому, что кошка рожает, но при этом из кв. ее не выпускают, и никаких котов в доме нет.
Ветеринар видит, как из комнаты выходит здоровенный котяра, ветеринар удивленно:
Так вот же он!-
-дама обиженно:"Как вам не стыдно, доктор!Это же ее брат.)))
                
#27 написал: Elena-lvs
17 марта 2016 19:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (219|0)
Публикаций: 65
Комментариев: 1 794
С такими детьми- дочерьми и собака родней станет...история хорошая,написана классно, только встреча с покойником всё испортила с трудом конечно верится...
      
#28 написал: Black Bagira
17 марта 2016 23:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 709
Комментарии читать не стала, сразу с большим удовольствием поставила плюс. Рада за собачку, есть ещё добрые люди. В историю верю...
    
#29 написал: Scoutstormtrooper NS
18 марта 2016 00:32
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 400
marlin: а то что люди людей убивают... значит их тоже кто-то спустил с поводка' ВСЕ ВОЙНЫ! И судяпо Вашему: раз отдали приказ бомберу бомбить квадрат, то экипаж не виноват, виноваты те кто приказ оттдали. Я правильно понял. Получается командиры его с цепи спустили, а мирные житили или нет, на том свете отсартируют.
 
#30 написал: Scoutstormtrooper NS
18 марта 2016 00:43
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 400
и есть знакомые у которых у собачки обелиск "круче", чем у умершего ребёнка. Уж простите зацепило. А еслиб о ребёнке больше переживали, то он может быть (теритически) мог и устроить Мир во всём мире, ну и т.д.
 

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.